Псой в ОГИ

I think about Mao: Музыка, УР-Реализм: Псой в ОГИ
5587: By psoy [ppp128-148.dialup.mtu-net.ru] on Sunday, September 21, 2003 - 13:09:

МАЙН АДРЕС - ДЕР РАТНФАРБАНД!

В воскресенье, 28 сентября в "Проекте О.Г.И" Псой Короленко и группа "КЛЕЗМАСТЕРС" представляют новую патриотическую программу "С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА". Лучшие песни советской эстрады прозвучат в переводе Арона Вергелиса на идиш. Переводы взяты
из песенника, публиковавшегося в 70-е и 80-е годы журналом "Советиш Геймланд". Начало концерта 22.00

В ДОБРЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС!

5321: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Wednesday, April 09, 2003 - 09:17:

Алена, дорогая, если нужен код,
шлите мне е-мэйл, я пошлю на него код.

Такие дела
Миша.

http://routergod.com/charlesmanson/
Charles Manson on Floating Static Routes

It recently came to our attention that many of our readers needed
clarification on just what is a floating static route and how is it
configured on a Cisco router. After many midnight meetings
with dubious and unscrupulous characters, everything
seemed to point to Charles Manson as the creator of
the floating static route. We sent RouterGod cub reporter
Tom Hatton to California's Corcoran State Prison where he
interviewed Charles Manson

Charlie

Let's get something straight, I aint your father, I aint your brother, I
aint the boogey man. You came here, I didn't come to you. This is an
illusion. You don't know it but we live in a prison within a prison
within a gulag within a school room within a world controlled by
the Man and he's pull'n the strings.

Tom

We recently learned that you are the creator of the floating static
route, is that so?

Charlie

Damn straight I did sonny boy. Somebody had to do it, and as usual
everybody said "let Charlie do it". But that was your thought
because the world is yours. I'm just in your world. I'm in your world
with your permission and I can only exist with your permission
because if you don't want me to exist, then I will live in another
dimension.

Tom

OK.....why a floating static route? Can you explain?

5318: By Alena [212.19.154.118.dial.online.kz] on Tuesday, April 08, 2003 - 21:50:

Товарищи!
Безрезультатно пытаюсь создать ЖЖ - никак не удается...Помогите,а??

Алена

3958: By почта духовная [ts22-2-a192.dial.sovam.com] on Sunday, February 10, 2002 - 02:43:

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ ПСОЯ В О.Г.И.

17 февраля в клубе О.Г.И. (Потаповский переулок, 8/12) в 22.00 молодёжный акын выступает с программой 'LIFE IS FANTASTIC'. Будут исполнены песни евразийской группы ARMY OF LOVERS и Псоя Короленко. Музыкальный инструмент - Гармоха. Тональность - в основном ми-минор, но некоторые песни будут исполнены в до-диез миноре. Спешите!

2461: By кретинин (pm14-a34.dial.sovam.com) on Saturday, May 12, 2001 - 10:35:

Гипнотический эффект Псоя признан СМИ


Шуберт на идише

В рамках музыкального проекта петербургского института Pro Arte eNsemble состоялся Вечер художественной песни. Художественно пел под аккомпанемент проартовских музыкантов, а также рассказывал интересные и поучительные истории, приплясывал и жестикулировал "молодежный филолог и акын" Псой Короленко.

Куратор проекта Борис Филановский обещал публике, изнуренной трудной современной музыкой, что будет попса и весело. Он не обманул. Попса -- в том смысле, что Псой Короленко вовсю играет в поддавки с масскультом, фольклором и стереотипами сознания. Свой бенефис он составил из собственного сочинения четырех историй о духовных приключениях ребе Йойнэ, а в качестве лирических комментариев к ним пел песни Шуберта. Обработанный петербургским композитором Юрием Красавиным в духе музыки к киносказкам, Шуберт обрел совершенно новое звучание, и именно благодаря солисту. Мало того, что пелся трогательно грубым бардовским голосом, так еще и на идиш -- с текстами самого Короленко в переводе Андрея Бредштейна. Рафинированная немецкая классика легко и органично преобразилась в простую еврейскую лирику.


Псой Галактионович Короленко -- это псевдоним. Таким именем должны были, но в последний момент не окрестили Короленко Владимира Галактионовича, объект ученых штудий "молодежного филолога". Кроме того, П. Г. Короленко -- популярный нью-йоркско-московский "акын", не без успеха реанимирующий авторскую песню, и активный сетевой деятель. (Любая поисковая система в Интернете моментально представит доказательства и того, и другого, и третьего.)


Истории Псоя Короленко про ребе Йойнэ сюжетно непредсказуемы как хороший анекдот, изложены с применением синтаксиса и лексики еврейских притч, абсурдны и пародийны, как и положено модной словесности. В них фигурируют Верховный шаман народов Крайнего Севера, кот Мойше и пациенты психоаналитика Фрумкина. Ребе Йойнэ перемещается на Святую Землю, которая оказывается для него столь же непригодной для жизни, как для его тезки-пророка -- чрево кита, и возвращается в Бердичев. Обсуждает с собеседниками вопросы соблюдения заповедей и значения имени, главным же образом -- психоаналитические труды доктора Фрейда и его последовательницы Нэнси Мак-Вильямс.

Персонаж Псоя Короленко утрирован, однако этнографически и стилистически достоверен и страшно обаятелен. На каждую группу шуток отзывалась своя часть аудитории. Музыканты взрывались на вступлениях к шубертовским песням, грамотное еврейское сообщество -- на виртуозных идиш-русиш-инглиш-поворотах. Были зрители, которым особенно близка оказалась психоаналитическая тема "Есть психоаналитики в зале? Пациенты?". Ясно, что все эти категории пересекались.

Концерт, как и было заявлено, оказался интермедией в программах eNsemble. А в интермедиях, как известно, между актами серьезной оперы выступают комические персонажи: не возвышенные герои, а свои, домашние. Аранжировки Красавина комментировали и одомашнивали Шуберта, возвращая его из набравшего высоту жанра австро-немецкой Lied обратно в дружеский кружок, где они рождались. Поучая публику притчами о ребе Йойнэ, П. Г. Короленко как бы начисто отрицал высокий стиль -- дурацким костюмом с манишкой и черной шляпой, одесским акцентом, мимикой, жестикуляцией и смесью языков шаржируя портрет. Однако соединение по науке рассчитанных текстов профессионального филолога с неотразимой витальностью артиста-аматера оригинального жанра, приправленное врожденной склонностью к ораторству и музицированию, и блестками еврейской мудрости, создало гипнотический эффект.


КИРА Ъ-ВЕРНИКОВА, ОЛЬГА Ъ-МАНУЛКИНА

2441: By Почта духовная on Wednesday, May 09, 2001 - 16:40:

ВЕЧЕР В СТИЛЕ ЛОХ

"БАЛЛАДЫ И РОМАНСЫ" в "ПЕРЕКРЁСТКЕ"

Где Барды!!! настоящие Барды!!! и Луферов!!! Только Луф не знает что у Нас там будет "Концерт", т.к. он по слухам ненавидит Нас за Пошлость и Матерщщыну.

ПСОЙ ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО, гений и святой,
в Театре Песни "ПЕРЕКРЕСТОК" завтра 10 мая в 19.00, адрес Волоколамское ш., дом 13, проезд на трамвае 23 от м. Сокол до станции "Пищевой и авиационный институты". Песни Новых Поколений под аккомпанемент ГАРМОХИ - Нового Музыкального Инструмента (изготовлено на основе младшей модели синтезатра CASIO). Приди сам, приведи друга или подружку на вечер в стиле ЛОХ!

PSOY

1278: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 26, 2001 - 15:58:

Ник
>Но и никак не Ночные снайперы - которых там не было НИ РАЗУ

В третий (и последний) раз, как я там был, я видел
там плакат, где объявлялось о концерте Ночных Снайперов.
Может, оно относилось не к ОГИ. Но один хрен.

>Недопетрить
>до Федорова - это какая-то неповоротливая упертость.

То же самое мне говорят и фанаты Юрия Наумова, и фанаты
Калинова Моста и все вообще фанаты вещей, к которым
я отношусь без любви. Вопрос чисто оценочный. Мне кажется,
что Аукцион (безотносительно к политическим призывам) это
весьма скучная (бескровная и вялая) имитация
Вежливого Отказа, премешанная для помойной
сытности с Играми, Странными Играми и АВИА.

Альбом с Хвостенкой терпеть можно, но он был бы насколько
лучше без Аукциона, да.

>и как понятно? что типа отошли от радикализма
>и тут-то их и пригрели? а типа нафиг - что мы всех
>нерадикалов пригреваем?

В принципе масса гнусных попсовых людей
(Наше Радио и все такое) хотят иметь сейчас дело
с Летовым. Он отказывается, поскольку однако
понимает, что с попсовиками иметь дело нехорошо.
Другое дело Ицкович, который всегда поддерживал
Гражданскую Оборону (еще в 1996-м, когда это
действительно было стремно), и вообще человек крайне
симпатичный - ему Егор постарается не отказывать.

>В отличие от какого-нибудь "Форпоста", где
>Лукич - единственное заметное событие за полгода, а так -
>посиделки под около-ксп-шную муть
>(опровергните мои представления, буду рад).

В рейтинге гнуснейших клубов Москвы, Форпост
на втором месте после ОГИ. Единственное преимущество
Форпоста - там отдельно суп, а отдельно мухи, то есть
отдельно зал для выступлений, а отдельно объедаловка.

Но насчет репертуара я несогласен: в Форпосте была
Адаптация (см. мой фото-отчет в последнем :ЛЕНИН:е),
кроме того, там пригрели Непомнящего (что само по себе
может и не ахти, но в ОГИ и того нет). Причем
один из двух московских концертов Адаптации - это
гораздо серьезнее Черного Лукича, который за
осень дал штук 30 концертов по разным попсовым
клубам, и в принципе движется к нише, занимаемой
земфирой и Ночными Снайперами.

Такие дела
Миша.
http://pallad.hoster.ru/lib039a.html
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТВЕЯ

1277: By Nick (243.172.10.dn.dialup.cityline.ru) on Friday, January 26, 2001 - 13:28:

ОГИ-СПС и ЛЕТОВ - Вербицкому

>Федоров - несомненно. Все мои знакомые, >голосующие за
>СПС, суть фанаты Аукциона и Ленинграда (вообще

повезло же со знакомыми...
а вообще-то позвольте удивиться, Миша. Недопетрить
до Федорова - это какая-то неповоротливая упертость. Или желание видеть в подобном искусстве только политические призывы, закрывая глаза на вещи более высокого уровня (которыми безусловно обладает Летов, но так же и Федоров).

>Лукич и Летов - их появление в ОГИ было,
> конечно, шоком (я там был всего два раза,
> именно на этих двух выступлениях), но
> постфактум понятно.

и как понятно? что типа отошли от радикализма и тут-то их и пригрели? а типа нафиг - что мы всех нерадикалов пригреваем?

> И главное, они не определяют репертуар в ОГИ, а
> типичная там группа - это какие-нибудь позорные
> Сочные Снайперы напополам с Tiger Lillies и
> прочим говном для буржуев.

Да не они. Но и никак не Ночные снайперы - которых там не было НИ РАЗУ (и думаю не будет).
А кто определяет вы не скажете (если вести разговор корректно) - потому что нет никакого уклона. В отличие от какого-нибудь "Форпоста", где Лукич - единственное заметное событие за полгода, а так - посиделки под около-ксп-шную муть (опровергните мои представления, буду рад).

Последний концерт Псоя кстати действительно был тухловат. Очень жаль.

привет
--nick

1245: By Misha Verbitsky (Admin) on Wednesday, January 24, 2001 - 01:15:

Был я опять в этом ОГИ, типа на концерте Псоя.
Однако оно (ОГИ) оказывается гораздо отвратительнее,
чем я думал раньше. Публика ходит не потому что на
концерт, а потому что ОГИ; по соседству меня сидели
люди, обсуждавшие, а пишет ли Псой собственные песни
(решили, что не пишет, я уж не стал их разубеждать).
По залу все время ходят туда-сюда, едят, лица как
на брейгелевских картинах, сплошные какие-то уроды
и новые русские, в общем сугубый генетический мусор.
Давка как пункте приема стеклотары году в 1980-м,
да и публика не симпатичнее.

Псой был ужасен, пел типа Новый Поворот и
Группу Крови и т.п. "классику" с пафосом,
оно было бы может терпимое если бы не
публика, которая не просто ходила
туда-сюда через битком набитый зал, но
и реагировала неадекватно, например на
каждую фразу стиха про "Кролик
мусолил капустный листок" громко
и с удивлением смеялась, как будто
они это первый раз слышали (а ведь
и правда первый раз).

ОГИ надо разнести по кирпичику.
Больше я туда не пойду даже пусть там
Летов играет, ну нельзя этого терпеть.

Светлый момент был один, когда Псой спел
песню Трубного Зова - оно гораздо лучше
отвечает творчеству Псоя чем собственно
Трубному Зову. Я понял, что Псой
это на самом деле истинный Трубный
Зов, который был скрытый и открылся,
а настоящий (открытый) Трубный Зов был
ложный, как все открытые вещи.

Такие дела
Миша.
http://www.w2.web1000.com/G2/pazleiadams/page_01.htm
Pazlei Adams

1243: By илья on Tuesday, January 23, 2001 - 12:52:

Псою:

> Не понимаешь - не пиши, это действительно дух
> Шиша Брянского не дал мне спеть эту песню.

дух так дух. я же это и констатировал. может излишне фамильярно - извиняйте.

1227: By Юля Фридман on Sunday, January 21, 2001 - 19:26:

Миша:
>По поводу ж ОГИ, самая разумная статья принадлежит
>(тоже, кстати, 57-иту) Фальковскому, который там работал

Работал директором магазина. И в остальном статья адекватна
предмету (как и ее автор). Там интересно рассказывается, что
вся московская интеллигенция --- потомки Шпета

***************
И хоть Сталин потом и разделался со Шпетом, но было поздно.
Шпет успел наплодить огромное потомство. И эта злосчастная
ниточка русской интеллигенции не оборвалась. Не оборвалась,
плачу я, держась за голову, не оборвалась.
****************

наверное, и Фальковский его потомок, по линии домашних животных.

Зато он знает, откуда ветер дует

**************
Как-то я сказал учительнице по литературе, что от Толстого с его вечным
морализаторством тошнит, а Достоевский грузит своим психологизмом и
тяжелым языком.
**************

и о продуктах потребления высказывает независимые суждения.

Вообще, Фальковский --- фарцовщик от нематериальной культуры, душок
неполиткорректности, которая уже пользуется спросом и вот-вот станет
разрешенной, он улавливает безошибочно. А в перестройку он торговал
орденами, на переплавку.

Юля.

1225: By Иван Сусанид Егорьевск, Внутренний Дюссельдорф (goliath5.primary-server.net) on Sunday, January 21, 2001 - 18:58:

Дорогой Миша. Ваши знакомые голосовавшие за СПС
- мерзавцы и черви , и должны быть
как можно скорее отправлены в газовые камеры.
Думаю, что детальное ознакомление вот с этим позволит
Вам прийти к таким-же выводам
http://rne.iks.ru/stat/rosfakt.htm


Слава Росии!

1224: By Misha Verbitsky (Admin) on Sunday, January 21, 2001 - 17:24:

nick
>описание оги как статусного места СПС-ДВР и т.д.
>сдается мне, что ты не прав. По мелочи - Летов,
>Лукич и Федоров - это культура СПС ?

Федоров - несомненно. Все мои знакомые, голосующие за
СПС, суть фанаты Аукциона и Ленинграда (вообще
культ аукциона есть нечто мне непонятное, но
несомненно омерзительное; это загадка в духе
киевских групп конца 1980-х начала 1990-х, одинаково
стереотипно скучных, по-дебильному попсовых
и до темноты в глазах кичащихся своей якобы
"независимостью"; московский аналог Аукциона -
это Ва-Банк с Центром, но их никто всерьез не
обсуждает).

Лукич и Летов - их появление в ОГИ было, конечно, шоком
(я там был всего два раза, именно на этих двух выступлениях),
но постфактум понятно. Вот Митя Ольшанский, последний из
могикан либерализма, большой любитель как минимум Летова.
Опять-таки Ицкович, которому оно принадлежит, в свое
время устраивал концерты Гражданской Обороны, да
и Левкина он пригрел после эмиграции Левкина из
Риги (а Левкин в Риге был весьма национал-патриотичен,
вплоть до хвалебных статей о Лимонове и НБП).
Так что изначально политра имела чуть ли не
НБПшную ориентацию, а хакамада всякая уже
потом натекла.

Но и Летов, и Лукич сейчас уже символами сопротивления
далеко не являются, Летов вообще отказывается на политические
темы разговаривать, а Лукич рассказывает о любви и позитиве.
И главное, они не определяют репертуар в ОГИ, а типичная
там группа - это какие-нибудь позорные Сочные Снайперы
напополам с Tiger Lillies и прочим говном для буржуев.

По поводу ж ОГИ, самая разумная статья принадлежит
(тоже, кстати, 57-иту) Фальковскому, который там работал
http://www.anarh.ru/anarch/5/stalin.htm


...На самом деле удивительно, как быстро и лихо интеллигенция
приспособилась к новым временам.Обзавелась собственными
институциями. У нее появились свои печатные издания типа "НЛО", "НЗ"
илижурнала "Итоги", телевизионные каналы типа "НТВ", своя среда
обитания, вроде РГГУ, свои местабытования, подобно клубу "ОГИ". Как
раньше все с наслаждением смотрели передачу "Вокруг смеха", таки
теперь с жадностью поглощают "Куклы" или не менее потешную передачу
"Итоги". Как раньше толпойбежали на Годара или Тарковского, так и
теперь все скопом голосуют за Гайдара или Явлинского.Работая в
книжном магазине, я наблюдал как заумные до чванства, тупости и
ограниченности студентыи студенточки (эти московские циники и снобы,
любящие с важным видом пообсуждать да поругать, ноне то чтобы
сделать - хоть что-нибудь, хоть не построить, так сломать) сметают с
полок книгибессмысленных французских болтунов Фуко, Деррида и
Делеза. "Постойте, - останавливал их я, - зачемвам эти жабоеды?" Они
же с ненавистью и злобой косились на меня в ответ и продолжали
пожирать ненужную им макулатуру. Просто в силу инерции, моды и из-за
интеллигентской породы.


Акваланг
>О-о-ох.. А кто такой Щербаков?

Чрезвычайно культовый персонаж 1984-88 годов
(по уровню накала страстей не уступавший БГ; их
даже периодически путали - так, Луферов, которому на
концерте задали вопрос о Щербакове, стал машинально
отвечать об Аквариуме). Юля написала про Щербакова
статью
http://www.russ.ru/journal/culture/98-12-10/avtor.htm
см. также
http://ps.newmail.ru/Scherbakov_Mihail.htm
http://blackalpinist.com/scherbakov/
http://willtret.narod.ru/shcher/index.html

Ныне оно имеет статус сугубо ругательный, мне должно быть
даже стыдно признаваться, что я знаю, кто это такой.

Хорошие песни у него, что забавно, таки есть, например
http://willtret.narod.ru/sklad/000119.MP3
(Трубач).

Такие дела
Миша.
http://news.cnet.com/news/0-1003-201-4500456-0.html?tag=st.ne.1002.bgif.sf
Do antipiracy measures rob consumers?

1223: By Псой on Sunday, January 21, 2001 - 01:06:

Илье:

>cославшись на "духа шиша брянского"

Не понимаешь - не пиши, это действительно дух Шиша Брянского не дал мне спеть эту песню.

1222: By Aqualung on Saturday, January 20, 2001 - 11:11:

CПС сожрет всё.

1221: By nick (122.163.37.dn.dialup.cityline.ru) on Saturday, January 20, 2001 - 05:23:

Мише:
описание оги как статусного места СПС-ДВР и т.д.
сдается мне, что ты не прав. По мелочи - Летов, Лукич и Федоров - это культура СПС ?
По крупному - а на фиг так грубо в одну упряжку искусство и политику? Это почти как у Гельмана получается...

а люди туда ходят довольно разные, смею тебя заверить.

в вот с залом ты прав, но что поделаешь.

c уваж.
--nick

p.s. да и псоя вы здесь по-моему недооцениваете

1220: By Aqualung on Friday, January 19, 2001 - 19:42:

О-о-ох.. А кто такой Щербаков?

1219: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 19, 2001 - 18:10:

>про публику - все так (особенно про поклонниц)

Я на концерте Псоя встретил девочку из параллельного класса
в 57-ой школе, оказалось, она фанатка. Причем остальная
публика была, кажется, тоже из матшколы, даже
какие-то относительно знакомые девичьи
физиономии попадались, на грани идентификации.

То есть псоевская публика - это те же люди, что
15 лет назад фанатели от Щербакова.

Я даже не знаю, хорошо это или плохо. В 1986-м году
Щербаков воспринимался гораздо ярче, хоть и был он,
как впоследствии оказалось, идиот. Но тогда и вода
была мокрее, да.

Такие дела
Миша.

...Нет уже в нашей кухне весёлого парня Гесса
И зрители просочатся сквозь непроницаемый север...
- К.Н.

http://philosophy.ru/afonasin/gnosticism_rus.html
ГНОСТИЦИЗМ ВТОРОГО ВЕКА Н.Э.

1218: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Friday, January 19, 2001 - 17:29:

Прочёл тут, кстати, про Больше Бена. Думал они шутят про Трёх тов., а они всурьёз. Тьфу.

1217: By илья (cvx-msk-88.sovintel.ru) on Friday, January 19, 2001 - 14:32:

вот еще на днях в третий путь псоя занесло. а мне пойти куда-то хотелось. и вот я начитавшись местных дискуссий решил составить себе впечатление.

про публику - все так (особенно про поклонниц), только еще добавьте 3/4 народу ваще пришедшего туда дискотеку плясать. псой пел озорно и глазами сверкал. впечатление - объективно ксп, но иногда действительно что-то проскользнет.

на бис попросил его "факультет". он так отзывчиво начал его петь, но после первого куплета все позабыл и, сославшись на "дух шиша брянского", который "не дает ему допеть", плюнул и спел что-то другое.

больше я на него не пойду.

вот так.

1216: By зина галкина (155.123.23.35) on Friday, January 19, 2001 - 12:46:

Я и по сути хиппи-толкиенист
деструктивной направленности

Да ладно Миша врать-то - все мы снаружи не то, что внутри. Вот Псой снаружи великий и ужасный, а внутри - я же вижу, что плохо ему и неспокойно.

1215: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, January 19, 2001 - 02:07:

>А что такое Серна?
см.
http://hroniki.nm.ru/Places/serna_descr.html

>Вот, к примеру, Миша на вид типичный хиппи-толкиенист

Я и по сути хиппи-толкиенист
деструктивной направленности

Такие дела
Миша.

http://www.theregister.co.uk/content/6/16107.html

...Felten and his colleagues say they stripped the watermark
without degrading sound quality, but declined to participate fully
in the SDMI challenge because the terms of further participation
would have prevented his team from publishing their results.

But now he says lawyers are advising that, non-disclosure agreement
or not, the controversial Digital Millennium Copyright Act
may make a criminal of him if he publishes the technical details.

1214: By сержик (dialup-209.246.82.248.NewYork2.Level3.net) on Friday, January 19, 2001 - 01:45:

А что такое Серна? та што в Больше Бена.
Тоже пис оф шыт? Но какого плана?

1213: By Aqualung on Thursday, January 18, 2001 - 20:17:

Орально-Генитальная Интеграция, вот что вышло.

1212: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, January 18, 2001 - 15:45:

"Думаю теперь, что мы смотрели друг на друга и думали одно и то же. Весело! Действительно дураки!"
Это факт. Вот, к примеру, Миша на вид типичный хиппи-толкиенист, если не знать, что он за прелесть снутри.

1211: By катя маркина (155.123.23.35) on Thursday, January 18, 2001 - 14:25:

Я про концерт 26 ноября. Интересно, что пялясь на народ в ОГИ, мы сразу решили, что публика здесь дура- депрессивные маньяки, а тут все остальные пишут о том же чуть ли не слово в слово как мы говорили("посетители и завсегдатаи ОГИ - сплошь одни подонки и дегенераты как на подбор - тягостное впечатление оставляют"). Думаю теперь, что мы смотрели друг на друга и думали одно и то же. Весело! Действительно дураки! И еще не понимаю почему все смеялись, когда все дико грустно же в его песнях. Я вот плакала.

1210: By Гр. (r318n2.ips.ac.ru) on Thursday, January 18, 2001 - 13:06:

А я был на одном из последних консертов Псоя в ОГИ, в позапрошлую субботу, кажется. Псой выступал с некоей фолк-группой, "Комиссар ванишинг", чё-ли... Ну, Миша знает, наверное. Нудятина такая женским голосом, типа Инны Жеванной. А Псой был голый почти и обклееный пёрьями, которые опадали весь консерт, а последние он сам отрвал. И в маске. И с хвостом. Пела все больше комиссарская баба, а П. кривлялся и крутил хвостом. Было очень скучно и тесно. Мы ушли домой уставшие и недовольные.

1209: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, January 18, 2001 - 09:36:

nick
>и чего оно вам сделало - даже любопытно

ОГИ. Где "Жыды".
Там буржуазы, активисты СПС и т.п. малосимпатичная
публика. Главное, этот клуб - статусное место, то
есть все, что там происходит, является более-менее
официальной культурной политикой СПС, ДВР, полит.ру и
прочих каннибальских политических проектов.

То есть ОГИ это МТВ для московских яппи.

И еще там страшно неудобный концертный зал.

Такие дела
Миша.

1208: By nick on Thursday, January 18, 2001 - 04:07:

я понимаю, что дискуссия уже видно умерла - но выскажусь.

до чего приятно почитать такую слаженную ругань ОГИ !
и чего оно вам сделало - даже любопытно?

повторю за г-ном Вербицким - опишите впечатления.

ОГИшник

1129: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, December 22, 2000 - 22:42:

Друзья, Псою создан мэйлинг лист
psoy@egroups.com для пущего оповещения
публики о концертах (про последний концерт,
например, никто почти не знал).

Форма с предложением подписаться лежит здесь
http://psoy.rema.ru/egroups.html

ее имеет смысл разместить повсеместно.
Там же подробности о подписке.

Такие дела
Миша.

blog
http://www.livejournal.com/
Ради таких сайтов и существует Интернет, да.
Там типа люди круглосуточно сидят и про себя
рассказывают, сотнями.


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Ordo novum saeculorum | Я СЕБЯ ПОД СВАСТИКОЙ ЧИЩУ
РОЗОВЫЙ СЛОН | Если Бог против России, тогда я против Бога!

Topics Last Day Last Week Tree View    Getting Started Formatting Troubleshooting Program Credits    New Messages Keyword Search Contact Moderators Edit Profile Administration