2466: By megera (dial1.iccm.ru) on Sunday, May 13, 2001 - 03:34: |
ubludok! Ti chto konchaech ot etikh useh bespontovih obserov? Use ravno mi zhivee takih kak vi setevie bestalannie serosti!
2117: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Wednesday, April 04, 2001 - 00:44: |
>Вы с таким удовольствием вспоминаете, можно >сделать вывод, что не только в Киеве таких не >было, но и в Австралии тоже. К счастью для Вас, >наверное.
Ну, это правда, я вспоминаю с мемуарным удовольствием, потому, что те три дня были первыми проблесками Грядущего Хама, который потом пришел. Я не имею в виду популяцию, и не имею в виду Россию, я имею в виду, что в районе 90-92 годов что-то навернулось в мире, бесповоротно, какая-то кожа слезла и сменилась на другую, попроще и поядовитей. Такую, в monochrome.
Знаете, как вспоминают типа в мемуарах "....а в воскресенье мы поехали на пляж, рано, с пивом, а когда приехали, уже была война...". Или же - "...булок было не достать больше, по улицам шастали гимназисты..."
У меня тогда на той Авроре был бэд трип все три дня не переставая, я приехала с киевской командой и тремя друзьями, мы к той поре попали в тонкую пенку, которую всегда всюду звали и денег давали на гостиницу и пр. Так что я насмотрелась на кулуары. Из впечатлений еще помню свое кошмарное стеклянное напряжение, будто сейчас что-то лопнет, когда на сцене какой-то 50-летний знаменитый ленинградский бомж, конченный, бешеный, где то обитающий уже не в тварном мире, пел джэм с людьми из Аукциона, Джунглей, не помню, какими то еще пьяными питерцами - и орал "Проклинаю! На вас Сатану! Я призываю Сатану!, У-у-у пидаррасы!" - вообще так страшновато шаманил, грязной водой кропил из ведра, крестил во имя Сатыны и т д
Зал выл. Они еще ничего не понимали и не знали.
А в Австралии на самом деле было все гораздо жестче и безумней, чем в России. А в Америке еще беспредельней. Тут каждый второй - Ник Рокенрол в душе. Слышали про psycho англо-саксонских колоний на фронтире?
ПС: Вербит начал звучать похоже на Марину Литвинович.
2109: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 03, 2001 - 23:01: |
Сергей Ахметов
>У нас вот тоже человек
>один есть, Денис Каспирович, -- так он ЛЮБОЙ
>разговор на тридцатой уже секунд переводит к политике,
>уговаривает вступать в какие-то движения и так далее.
Ну, со мной он разговаривает исключительно
о Кеннете Энгере, incredibly strange movies, Кроули
и прочей эзотерике.
>Что плохого и преступного в том, что Ник -- актёр,
>причём в жизни, а не только на сцене, а не музыкант?
Да ничего плохого нет. Хорошего, впрочем, тоже, я не
вижу никаких оправданий актерскому ремеслу. Оно
не является, на мой личный взгляд, чем-то полезным
богам и миру.
>Есть же огромное количество людей,
>которые, скажем, не так часто в своё время слушали
>никовские альбомы, но всегда с большим
>кайфом наблюдали его на сцене.
Я тоже. Вот если бы еще и звук убрать, цены ему не было бы.
Это как в анекдоте про Зыкину
(грузины вызывают Зыкину на бис, час, другой, третий.
Наконец она совсем не может, жалуется слезно,
говорит, охрипла. Грузины ей:
- Ти не пой. Ти хады, хады.
).
Но в контексте нашей работы, все вещи, которые не зафиксированы,
не существуют (потому что однако настоящий ценитель, скажем,
ГО или Чернозему еще не пришел - убогие панки на концертах
напоминают недочеловеков; то есть мы работаем для человека,
который, возможно, еще и не родился). Поэтому даже самое
вдохновенное выкаблучивание перед недочеловеками к заслугам
отнести нельзя никак; к заслугам можно отнести только
то, что можно будет ему показать.
>и в
>примечании было сказано, что
>упрёки к еборисовой совершенно неприличны
Потому что Борисова тут вообще совершенно не при чем,
книгу издали без ее согласия (не говоря уж о том, что
какие-то из интервью в книге вполне по делу и мне
лично были крайне интересные; хотя неизданные интервью,
по словам Борисовой, гораздо интереснее все равно).
Такие дела
Миша.
http://www.geocities.com/kinkichu/cosplay.htm
KinKi's Pleasureably Evil Wonderland
2108: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 22:03: |
Михаил Вербицкий:
>были бы заслуги
О заслугах речь вести можно бесконечно долго, в зависимости от того, кто что принимает за заслуги. Вы всё воспринимаете и оцениваете как-то излишне требовательно, на мой взгляд. У нас вот тоже человек один есть, Денис Каспирович, -- так он ЛЮБОЙ разговор на тридцатой уже секунд переводит к политике, уговаривает вступать в какие-то движения и так далее.
Что плохого и преступного в том, что Ник -- актёр, причём в жизни, а не только на сцене, а не музыкант? Он сегодня одно может говорить, завтра -- другое, а потом сделает что-то такое, что я уже и не берусь предсказывать. Пусть его песни по музыке и по текстам можно спутать, хотя, кто как, конечно, с каким-нибудь помоищем, но у Ника не это было главное. Рыбьяков многое у себя объявляет бутафорией, и нормально всё. Есть же огромное количество людей, которые, скажем, не так часто в своё время слушали никовские альбомы, но всегда с большим кайфом наблюдали его на сцене. Каждый его концерт -- только что импровизированный спектакль. И так может только Ник.
В своё время ЛЕНИНу не понравился в моём интервью с Лукичом наш наезд на книжку про Янку, и в примечании было сказано, что упрёки к еборисовой совершенно неприличны. А почему к Нику тогда приличны, у него пузо толще, что ли? Но тут уже, видимо, просто судьба такая у человека. Ник -- как некий Чёрный Клоун, все смеются, а он делает и делает, что хочет.
>Сектор Газа, во.
"Город на крови" с "Московских Каникул" (Ник + ЛОЛИТА, 1990 г.), отличается, и не только от Кинчева с воронежцами.
>Сравнение Янки с Пугачевой
>крайне, на мой взгляд, оскорбительно.
Безусловно. Если только сама Пугачёва сравнивала бы или Евгений Киселёв на НТВ. А Ник, в общем-то, о Янке говорить может что угодно. Они были друзьями, это всем известно, и этого не отнять.
2107: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 22:01: |
Маша:
>Меня в музыкантах привлекает их гениальность. А что же еще?
Да ничего. Ник -- гениальный актёр. Вот так.
>Но если вы настаиваете, то я расскажу
Вы с таким удовольствием вспоминаете, можно сделать вывод, что не только в Киеве таких не было, но и в Австралии тоже. К счастью для Вас, наверное.
А вообще, про пьяного Ника легенды ходят. Собирается тусовка в Тюмени, водка, беседы, всё как надо. Тут телефон звонит -- кто-то трубку берёт, слушает, потом вешает и с мужеством произносит:
-- Ну, всё. Коля едет.
Народ притихает и украдкой крестится. Через какое-то время приезжает Ник, осматривается вокруг, все как-то сразу по углам, типа случайные прохожие. Ник некоторое время в квартире находится, и нет смельчака и храбреца, чтобы его с силой и на руках с хаты увести... Гость удаляется в район кухни, откуда потом доносятся вопли стада резаных свиней -- он поёт для хозяев, любезно его приютивших. Потом он опять оглядывается:
-- У, ...!!!
Потом он уходит.
Нечто подобное и я сам видел.
2101: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Tuesday, April 03, 2001 - 19:09: |
>>Интересно, был ли у него тоже лишай.
>Про лишай -- это неинтересно, но судьба его очень >сильно ломала, это совершенно точно. А Вас в
>музыкантах только лишаи привлекают?
Меня в музыкантах привлекает их гениальность. А что же еще?
А про лишай - это была внутренняя шутка, такое скромное умолчание. Но если вы настаиваете, то я расскажу.
Это было в 1990 году, зимой, на фестивале Аврора в Питере, в ЛДМ, устраивал это Житинский, и нас затолкали в гостиницу, 400 людей, почти все музыканты. Была зима, есть там было вообще нечего, снегом все занесло, и за едой надо было куда-то ехать на автобусе, и даже подумать было страшно.
Зато было море фальшивого коньяка и кошмарной беспонтовой травы. На 2 день массово начался бэд трип, а Ник Рокерол тусовался в этой самой гостинице, по моему, вписался к кому то. Он был какой-то страшный, полуоблезший, буквально, как волчья шапка, светилась кожа в самых неожиданных местах, но был страшно активным в половом смысле. Собственно, он был звезда, почти как, ну я не знаю, БГ.
Так что тем, кому не давал БГ, давал Ник Рокенрол (ТМ).
В частности, моей подружке, она потом еще работала для Райз Мьюзик, а наутро она попросилась ко мне в душ, там долго скреблась, а выйдя, с неудовольствием сказала, что хорошо бы не набраться лобковых вшей.
Он, по моему, ее поразил.
В Киеве таких не бывало.
Другой набор энзимов у населения, не перерабатывают так быстро алкоголь в уксусную кислоту, что-ли?
На следующий день он спал с кем то другим.
А вообще, бегал по этажам, орал, бухал, скандалил, уговаривал себя простить, уговаривал себя просить, ну, все, как оно бывает... Русский чувак на Пасху.
Тогда Рождество было.
2097: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 03, 2001 - 18:00: |
Сергей Ахметов
>"У всякого человека свои тараканы. Летовских
>заслуг это нисколько не умаляет." -- тоже самое
>можно и о Нике Рок-н-Ролле.
Да Бога ради, были бы заслуги.
А в чем они? В сравнении Янки Дягилевой с
Аллой Пугачевой? В песне "Веселись старуха,
хорони старика, советская власть намяла бока?"
В аллахе акбар? В "хабаровских днях"? Оно
все как-то действительно от Кинчева отличается
минимально, и от этого, из Воронежа, который
помер год назад. Сектор Газа, во.
Хуже того, мне в студии Колокол в 1991-м
году на другую сторону "Коба - Покойный Мень"
записали (что?) Пурген. И что, я заметил
разницу? Не заметил, оно слушалось прямо
на одном (помойном) дыхании. Причем студия
Колокол (пушкинист Марочкин т.е.) тоже особенной
разницы не видела (они записывали для моей мамы,
которая просила их писать туда все, что
они сочтут нужным). У меня же никакого предубеждения
не было, я ни про Пургена, ни про Кобу,
будучи в тот момент в Америке, ничего
не знал.
Егор Летов, напротив, записал штук 10-20
альбомов, которыми нельзя не восторгаться,
даже относясь к Летову лично хуже некуда.
И уж никак с Пургеном его не перепутать.
Сравнение Янки с Пугачевой
крайне, на мой взгляд, оскорбительно,
вообще ничего омерзительнее Пугачевой
и Эльдара Рязанова в советской
масс-культуре не было. А в 1990-х
это девяностолетняя жирная тупая
блядь просто тошнотворное впечатление
производит, причем не только на меня,
но и на весь наш народ, кажется, тоже.
Такие дела
Миша.
Human meat traded in Moldova
http://news.bbc.co.uk/hi/english/world/europe/newsid_1256000/1256023.stm
2092: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 17:02: |
Михаил Вербицкий:
>музычка какая-то скучная немного
Да, что есть, то есть. Но, Ваши же слова из другой гостевой: "У всякого человека свои тараканы. Летовских заслуг это нисколько не умаляет." -- тоже самое можно и о Нике Рок-н-Ролле.
В том интервью, кстати, Ник впервые, пожалуй, выразился о том, что хотел бы стать профессионалом, потому все эти базары о пугачёвой и так далее. Ну интересно это ему сейчас -- когда концерты не через задницу проводятся, когда музыканты стабильно получают гонорары за концерты и так далее. Невозможно же постоянно играть в подвале для пятерых друзей. Публика может многого от музыкантов требовать, но потом она пойдёт домой, а вот музыканты --- ---.
И время, кстати, тоже надо учитывать. Если бы Ник всё это погнал в 80-х, это был бы шок, конечно. Точно также, как если бы Летов не сейчас, а тогда ездил по америкам и израилям, и все остальные в том же духе.
Летов, кстати, больше падла, чем Ник. Тот хотя бы обо всём говорит честно, как есть, а Летов ЛЮБОЙ свой шаг объясняет с завидным постоянством борьбой между светлыми и тёмными силами, огненными солнечными ценностями и т.д. И не он один.
2090: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 16:41: |
Маша:
>Оторванный безумный пьяница, битюг такой
Под такое определение, в принципе, любого рок-музыканта можно подвести, кого угодно -- хоть Летова, хоть Неумоева, все они в своё время бесновались так, что ... Я до фига историй всяких знаю, что даже и самому не верится.
>Интересно, был ли у него тоже лишай.
Про лишай -- это неинтересно, но судьба его очень сильно ломала, это совершенно точно. А Вас в музыкантах только лишаи привлекают?
Вообще, все такие разговоры от того, что постоянно идут сравнения с Западом -- а этого делать никак нельзя, от этого-то все непонятки. СТРЕЛОК можно со Спайс Гёрлз сравнивать, или Иванушек с тамошними гомиками, а сибирские дела с западными панками ничего общего не имеют. Пусть даже все они в своё время одно и тоже слушали, но это только потому, что своего подобного ничего не было. Но потом всё так трансформировалось, что аналогии проводить бесполезно, всё будет мимо.
Хотя вроде как Свин был, но у него питерцы, в основном, ума-разума набирались. Но не набрались.
2089: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Tuesday, April 03, 2001 - 15:11: |
>Альтернатива (согласно читателям >alt.music.alternative)
>это Smashing Pumpkins, Нирвана и Red Hot Chili >Peppers.
Не для продолжения разговора, а для спокойствия ея.
Ты еще школьников американских спроси. Они тебе как раз скажут, что Игги Поп - это альтернатива. А что? Он же не постригся? Знаешь - "...have a hair cut and get a real job..." Все, что ты назвал, это американская отрыжка английской волны.
2087: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 03, 2001 - 13:58: |
Сергей Ахметов
>Репутацию жулика и проходимца Ник не
>заслуживает никак.
Да нормальный, наверное, мужик. Другое дело, что
музычка какая-то скучная немного, вроде Ва-Банка, Здоб Зи Здуб,
Воплей Видоплясова и прочих типа мастеров нашей эстрады.
Политически оно там же примерно, где СПС (и Жыды), а лирически
оно ходит по кругу "покойный Мень - аллах акбар -
не убивайте любовь", какие-то натужные
упражнения в бессодержательной
расслабленности.
>То, что Ник Рок-н-Ролл отыграл с Ва-Банком -- ни о чём не говорит
Да нет, он их и в Тюмень возил, это правда совершенно
однотипные проекты. Одно слово, альтернатива.
Такие дела
Миша.
...И посмотри какие они чудеса
сделали - Пугачева и Янка Дягилева. И, кстати, о
Пугачевой - это действительно звезда. Единственная
профессиональная певица. Я видел, как она работает.
Я был на ее концерте, довелось однажды. Это круто.
Д: - А кого бы ты еще возвел в этот ранг?
Н: - Я очень люблю Костю Кинчева. Я вообще его
считаю братом своим.
Д: - А что тебе нравится из того, что сейчас
показывают по телевизору?
Н: - Из филармонии что ли?
Д: - Ну да...
Н: - Ну, Пресняков, наверное... - из интервью (1994)
http://dvrock.narod.ru/groups/nick/interview.htm
2086: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 12:06: |
Михаил Вербицкий:
>По поводу же сибирского панка, он достиг момента абсолютного
>просветления в ИзБе (Тюмень, весна 1995), когда были произведены,
>возможно, лучшие записи декады (Манагер, Чернозем),
То, что эти записи были лучшими -- бесспорно, мало того, для Манагера и ЧЕРНОЗЁМа те записи на долгое время стали одними из лучших в их истории. Но стоит всё-таки обратить внимание, что во всех трёх альбомах участвовали ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди, это подтверждает, что сибирский панк ограничивается своими создателями. По сути, записан был один альбом. Но просветление же было всё-таки на РУССКОМ ПРОРЫВЕ, на одном факте его создания. Ничего подобного до и после сделано не было, на сравнивать же ГОЛОСУЙ, ИЛИ... с РУССКИМ ПРОРЫВОМ.
>но растянуть это сатори хоть на полгода им не удалось
Вот именно, ...
>Если бы удалось, перевернули бы всю страну
... потому что уже было перевёрнуто РУССКИМ ПРОРЫВОМ.
А те концерты в 96-м году -- так себе, это всё было слегка. Это же и Манагер подтверждает.
То, что Ник Рок-н-Ролл отыграл с Ва-Банком -- ни о чём не говорит, значит, есть у Ника свой кайф играть о всякой пидараснёй. Он ещё и раньше гораздо заявлял, что жалел о том, как в своё время поехал на какой-то панк-фестиваль вместо того, чтобы выступить перед мажорской публикой вместе с ЛАСКОВЫМ МАЕМ. Ник -- актёр изначально, в какой-то момент его перестали интересовать игры в гребни и выбритые виски, и захотелось попробовать чего-то солидней по чисто внешним проявлениям. Песни-то он поёт и пел одни и те же. Просто сменил пиджак, прицепил пейджер и перестал кромсать себя лезвиями на сцене. Для него всегда эпатаж был на первом месте, а всё остальное -- потом. И если даже искать за Ником какие-то косяки, то, учитывая, сколько этот человек сделал в музыке и для музыки, любые разговоры бесполезны. Летова все зовут Игорь Фёдорович, Ника -- дядя Коля. Репутацию жулика и проходимца Ник не заслуживает никак.
Возможно, у Вас какие-то личные мотивы есть, мне-то писать легко -- я с Ником лично не знаком, знаю только, что обидеться на него очень легко. Тогда это уже другой разговор.
КООПЕРАТИВ НИШТЯК -- я про них понял недавно, это не музыка, это -- ТЕАТР.
2085: By Сергей Ахметов on Tuesday, April 03, 2001 - 12:04: |
Сытый Дембель:
>СибПанк вообще, - не движение, ни структура.
>Группы, которые стараются именно звучать "под" СибПанк, -
>вот это и есть погань.
Так я об этом-то и пишу.
>Это, наверное, - критерий честности
>Музыка может звучать совершенно по другому,
Никакой это не критерий. Это честность -- один из определяющих параметров. Сибирский панк выступил проявлением этой самой "честности" нескольких людей. По-моему, причинно-следственная связь именно такая. Потому что в противном случае появляется такая глупость, как объявлять панком всё, что тебе по душе. Типа, Тарковский -- панк, и так далее.
>Красные зв. - раз не слушал, нехуй хвалить
Повторяю: я ЗВЁЗД не слышал и не хочу, но ЕСЛИ они хорошие, то сами по себе, а не потому, что какие-то ассоциации с сибирскими группами, типа, после РУССКОГО ПРОРЫВА появились...
>Касательно Ника рнр: к сибирскому панку он >никакого отношения сроду не имел, и никогда не >стремился. Его деятельность носит абсолютно >другой знак.
Скорее всего, так оно и есть. Ника я упомянул, потому что его чаще с Сибирью связывали, нежели со столичными тусовками, хотя он и там успевал играть.
Водяная мышеловка:
>Теплая трасса, скорее, продолжает линию Неумоева
Да, именно её и продолжает, а также линию алибасова, зосимова и прочих. ТТ создана была как На-На -- только вместо денег её продюсеру хотелось войти в историю как одному из тех, чьи имена в этой гостевой очень часто склоняются.
>Единственный негативный момент - это то, что >Ермена усиленно выдвигают на роль героя,
>надеюсь он сам это понимает и достаточно разумно >к этому относится.
Он относится вполне разумно. В том плане, что ни от чего не хочет отказываться.
2080: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 03, 2001 - 07:46: |
Маша
>Ник рокенрол скорее воплощал такого Игги Попа
Игги Поп, надо сказать, есть самая что ни на есть
гнусная гитарная альтернатива, ее своего рода отец-основатель.
Напротив, Smiths никакого отношения к "альтернативе"
не имеют, ибо они из Англии, где "альтернативы"
не было за отсутствием college radio. Smiths
это скучная, безобидная, малахольная попса вроде
Джордж-Майкла, а Игги Поп - агрессивное и тупое быдло,
как и все типа американцы.
Альтернатива (согласно читателям alt.music.alternative)
это Smashing Pumpkins, Нирвана и Red Hot Chili Peppers.
>If there's a guy to whom we owe even the
>concept of "alternative music," it must be Iggy Pop.
(из рецензии)
В общем, убивать, душить и плевать в лицо.
Lollapaloosa.
Такие дела
Миша.
P. S. Что именно является "альтернативой", хорошо отражено в
юзнетском киллфайле, который я вел в 1992-м: по каким ключевым
словам эту самую "альтернативу" распознавать и уничтожать.
verbit@plutonium$ cat /home/verbit/News/alt/music/alternative/KILL
/cure/:=:j
/DJ/:=:j
/rhcp\|chili\|peppers\|red hot/:=:j
/firehose\|morrissey\|rem/:=:j
/midnight oil\|pwei\|tmbg\|nirvan/:=:j
/lolla/:=:j
/ministry/:=:j
/mission/:=:j
/dead milkmen/:=:j
/stiff/:=:j
/sonic youth/:=:j
/nin/:=:j
/pearl jam/:=:j
/inxs/:=:j
(у меня был еще килл-файл
для alt.music.alternative
на другом аккаунте, раз в 10
больше, но он потерялся -
однако жаль его).
2079: By Маша (p-proxy-2.net.wisc.edu) on Tuesday, April 03, 2001 - 07:02: |
>То есть оно есть "гитарная альтернатива", во всей
>ее патологически устарелой и ориентированной на >Запад звериной шкурной уродливости.
Гитарная альтернатива, как это общепринято считать, в коммерческом виде появилась, когда подписались The Smiths, на Rough Trade, если я правильно помню.
Ника рокенрола же я наблюдала три охуительных дня на Авроре, тогда же, когда наблюдался Житинский pissed, и Ник рокенрол скорее воплощал такого Игги Попа. Интересно, был ли у него тоже лишай.
Оторванный безумный пьяница, битюг такой. Английский пивной болельщик, Я как раз читаю Футбол Фэктори сейчас, все в точности сходится.
Что там от альтернативы, которая всегда тяготела к андрогинности? Худосочной такой андрогинности, with bad hair.
2066: By Misha Verbitsky (Admin) on Monday, April 02, 2001 - 19:16: |
Сытый Дембель
>Касательно Ника рнр: к сибирскому панку он никакого
>отношения сроду не имел, и никогда не стремился.
>Его деятельность носит абсолютно другой знак.
Угу. Меня как-то черти занесли на концерт, где были последовательно
Ва-Банк и Ник Рок-н-Ролл. Разницы я не заметил вообще, возможно,
потому что тошнил. То есть оно есть "гитарная альтернатива", во всей
ее патологически устарелой и ориентированной на Запад
звериной шкурной уродливости.
По поводу же сибирского панка, он достиг момента абсолютного
просветления в ИзБе (Тюмень, весна 1995), когда были произведены,
возможно, лучшие записи декады (Манагер, Чернозем),
но растянуть это сатори хоть на полгода им не удалось.
Если бы удалось, перевернули бы всю страну.
Такие дела
Миша.
http://www.pepper.ru/part/redpepper/archiv/464.html
Наташа и Pepper
У земляных червей нет будущего |
Что такое толпа? |
В Карла, герцога летят камни!
Крылатый вождь в огне и мраке |
Кабаре "Освенцим" |
Финансовые кризисы придумали жиды