1691: By Misha Verbitsky (Admin) on Saturday, March 10, 2001 - 05:22: |
Это архив обсуждений М. Немирова
происходивших (и продолжавшихся) здесь
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/282.html
оно плавно перетекло из обсуждения сайта Романа
Неумоева, которое в архиве
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/159/320.html
Привет
Миша.
1638: By Немиров (212.46.11.208) on Thursday, March 08, 2001 - 21:56: |
А про тюменский рок - я его не просто описал, оказавшись в нужное время в нужном месте, я это время и место организовал. Проще говоря, я его породил. Роман Неумоев, до того, как я им занялся, был мелкий спекулянт и большой любитель Рика Вэйкмана; К Рыбьяков был бессовестный эпигон Гребенщикова, сочинял сотнями лжеаквариумские песни, на "Ночном бите" его вклад именно в этом и состоял (за исключинием действительно замечательной, но вполне ленроковой "Началы Зимы"). А. Кузнецов был 15-летний школьник и поклонник "Генезис". Джефф - чуть постарше и попродвинутей, Стрэнглерз слыхал. Потому что с Шапой по соседству жил, тот и был
единственный в Тюмени музыкально продвинутый человек. Все вышеперечисленные главной мечтой жизни имели стать фарцовщиками средней руки.
Я их подобрал - повожжался с ними какое-то время - научил жизни, дал товарный знак, которым они до сих пор торгуют, сочинил им главные хиты, которыми они до сих пор и кормятся - но к 1987-му году понял, что сколь пацана из подворотни не учи, он все равно в конце концов дюпапэл заиграет. Чем они, оставленные без присмотра, тут же и занялись.
Также некоторые соображения о сущности М. Вербицкого - а также и сибирском роке - см. у меня на Формуме -- там, кстати, половина тюменщиков сейчас и обретается.
1637: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 21:44: |
Да, последнее, странно слышать речи о профессорах-энциклопедистах (говнологах) от человека, которых последние лет пять занят, собственно, тем, что сочиняет исключительно энциклопедии. (Тюменская, потом книга о Авдее, потом Всё о поэзии, наверняка еще что-то).
1636: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 21:25: |
Ух ты!
Я, Я, Я!
О, Я!
Всё - Я!
Ай да Я!
Вот это Я!
Надо же, какое Я!
Посмотрите, что за прелесть это Я!
Просто чудо, что за Я!
1635: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 21:17: |
Маша, у вас несколько странная манера ведения дискуссии, возможно, я не привык просто:
>>Акваланг, так а при чем тут Немиров?
Ну вы же писали:
>>То есть, сибирский панк весь такой - 35-40 летние пьяницы с любовью к криденсу.
Как я понял, этот вывод вы сделали на основе мишиного рассуждения о Немирове.
Вот и я пишу, что Немиров - это далеко не весь сиб.панк, не стоит по одному нему судить о этой музыке и людях, её играющих.
Далее,
>>Кинг кримсон вообще тут не при чем, при чем тут?
При том, что
>>они сорокалетние алкоголики с плохими музыкальными вкусами
Пристрастие к Кинг Кримсону в наше время будем справедливо считать плохим музыкальным вкусом.
>>ребенок на игрушечной гитарке и барабанчике
Может, вы другое хотели сказать, а я вас не так понял.
Немиров:
Разные люди осмысляют многие вещи по-разному.
И не все туристы были, кстати, так уж плохи, особенно те, кто не оставлял за собой груды пустых бутылок на полянах.
1634: By Немиров (212.46.11.219) on Thursday, March 08, 2001 - 21:05: |
А про тюменский рок - я его не просто описал, оказавшись в нужное время в нужном месте, я это время и место организовал. Проще говоря, я его породил. Роман Неумоев, до того, как я им занялся, был мелкий спекулянт и большой любитель Рика Вэйкмана; К Рыбьяков был бессовестный эпигон Гребенщикова, сочинял сотнями лжеаквариумские песни, на "Ночном бите" его вклад именно в этом и состоял (за исключинием действительно замечательной, но вполне ленроковой "Началы Зимы"). А. Кузнецов был 15-летний школьник и поклонник "Генезис". Джефф - чуть постарше и попродвинутей, Стрэнглерз слыхал. Потому что с Шапой по соседству жил, тот и был
единственный в Тюмени музыкально продвинутый человек. Все вышеперечисленные главной мечтой жизни имели стать фарцовщиками средней руки.
Я их подобрал - повожжался с ними какое-то время - научил жизни, дал товарный знак, которым они до сих пор торгуют, сочинил им главные хиты, которыми они до сих пор и кормятся - но к 1987-му году понял, что сколь пацана из подворотни не учи, он все равно в конце концов дюпапэл заиграет. Чем они, оставленные без присмотра, тут же и занялись.
Также некоторые соображения о сущности М. Вербицкого - а также и сибирском роке - см. у меня на Формуме -- там, кстати, половина тюменщиков сейчас и обретается.
1633: By Немиров (212.46.11.218) on Thursday, March 08, 2001 - 20:44: |
Мишель! Гумилева друг-другу читали тури-тура-туристы в 1966 году и персонажи Аксенова: хэм, хуем, Гумилев. Навосхищавшись, хором пели "Солнышко мое что-то там лесное" и "Поручик Голицын, раздайте гондоны". Гумилев -- жалкий эпигон Брюсова и Киплинга, а по жизни -- чистой воды хэмингуэй, причем на тридцать лет раньше, и нужно признать, куда более настоящий Хэм, чем сам Хэм. Поздняя ИпВ действительно, музыкальный эвивалент Гумилеву и им подобным. А Б-52, Вербила, -- это рок-эквивалент примерно А. Введенскому.
Так что иди в палатку, пой хором.
1632: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 08, 2001 - 20:43: |
Акваланг, так а при чем тут Немиров?
Немиров, он книжку написал. Ну, протусовался человек в нужное время на нужном месте, а потом
написал. Так а все книжки хорошие про субкультуру так пишутся, и нехорошие тоже, но адекватные.
Инглэндс Дриминг так написана, Алтеред Стэйт, и Эврисинг, и Хэв ган - вил трэвел. Все.
А как иначе? А иначе получается внутренний конфликт - вон, Вербит общался-общался, писал-писал - а
все это совершенно не так было, это очевидно любому.
Кинг кримсон вообще тут не при чем, при чем тут?
Кстати, после 10 лет перерыва и перехода на электронику оказалось СОВЕРШЕННО невозможно
слушать ни Кримсон, ни Фриппов, вообще никого из электронных влияний ранних.
То есть, с музыкой в голове у них все нормально было, слышали они некую музыку небесных сфер - но
для озвучивания этой музыки совершенно другие возможности требуются, те, которые сейчас есть, а не
играть живьем и не петь постситуцианистским голоском. Меня от Лизард сильно затошнило, нет сил,
неубедительно, будто ребенок на игрушечной гитарке и барабанчике какого-нибудь Карла Крэйга
наяривает.
Похоже на Гигера, нарисованного фотошопом.
А про сибирский панк мы все скоро узнаем, адекватно, если эти алкоголики не обломаются, это
известная же история, что человек наркотический ничего до конца донести не может.
1631: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 19:14: |
А Манагер? Кузьма, Джефф? Рыбьяков хотя бы?
Где там хоть одна капля Немирова?
Может, они на Немирова пьянством да поведеним похожи, но зато делают музыку и пишут стихи уж точно лучше, чем этот кириен с ножами.
Андрюшкин, правда, Кинг Кримсон любит, но он же только музыкант виртуозный, а по технике исполнения Кинг Кримсон на высоте всегда были.
1630: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 19:04: |
Немиров - это не сибирский панк.
Вернее, не только Немиров символизирует собой сибирский панк.
"Хуй", "Посвящение Крученых", м.б. еще пара вещей - больше этого он ничего не внес (имхо, конечно).
Музыку Летова он всячески презирает, да к нему самому особо хорошо не относится.
Т.е. Немирова, как мерило, брать нельзя.
1628: By Маша (p-proxy-1.net.wisc.edu) on Thursday, March 08, 2001 - 18:25: |
Все это очень странно. То есть, сибирский панк весь такой - 35-40 летние пьяницы с любовью к криденсу. По моему, из них Егор только хорошо знал всякую музыку, и не без влияния старшего брата, очевидно.
То есть - они всегда такие были, начиная с 86, когда они появились для вписывания в киевских кофейниках и до самого текущего момента. И вкусы их, и пристрастия, были совершенно очевидны, и какими они будут, и какими они есть - все это экстраполировалось как два пальца. Никакого Гарварда не надо.
Я помню, как они перегоняли в Киеве на какой-то квартире зеленку, с целей добычи спирта, который (миллилитра три) накапал в тарелку, плавающую в тазу с водой, которая, естественно, перевернулась, и потом долго решалось, как поступить - выпить таз с водой, или же пить неперегнанную зеленку, и решено было сделать и то, и другое. А потом они ходили с такими зелеными потеками на подбородке, как вампиры. Таз тоже выпили.
Целый фольклор был, как во всяких наркоманских тусовках бывает. Очень смешно, кстати.
Я не понимаю чего-то видимо - то есть, два года сидеть в Москве, видеться с ними, общаться, объявлять их концерты и всячески пропагандировать, а затем решить, что они сорокалетние алкоголики с плохими музыкальными вкусами, оттого, что тебя, тебя лично профессором-говнологом назвали? А панк - это что? Конопушки там, эти фотки из Эксайл, Ван Аллен - или как там его? Кто на концертах срал, короче? И говном в толпу швырялся, а толстые американские студенты от него сваливали?
Вот сейчас в Русс ру и происходит мемуаризация легенды, очень честно, кстати, адекватно. Магический Дневник.
Я читаю со страшным кайфом.
Если распишутся они все вместе, охуительный документ может получиться.
1626: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 08, 2001 - 15:36: |
Немиров раскрылся.
Он всегда очень сухо писал (ну какая может быть эмпатия
с желанием пердолить ротару? а при мысли о кружевном
лифчике советского пошива меня лично просто физически
блевать тянет). То есть никакого эмоционального раппорта
с немировским текстом не могло быть.
Тем же свойством всегда отличались все
эти бесконечные ваншенкины, чупринины, вероники тошновы
и прочие Кушнеры, напополам с Би-52. То есть мертвая,
тусклая жеваная вата официоза.
А тут на тебе - Немиров этого самого официоза
что ни на есть любитель.
Естественно, что его собственные тексты получают теперь совершенно
иной контекст. Одно дело если милицанер кириен молодой ножи точит
из каких-то типа хулигански - сергее-третьяковских
или родченко-эльлисицких соображений. А другое
дело если Милицанер этот самый выступает
в Русском Журнале и пропагандирует
Би-52, бритпоп и криденс клирватер
ревайвал, скрипящий в старческом маразме.
Этого уже никакой однако Бао Дай не потерпит.
Вот Рейган изучил Россию
По картам вдоль и поперек
Любовью даже к ней проникся
Как к глупой девочке какой
Вот щас огромными руками
Возьмет ее чтоб отогреть
На жарком мериканском сердце
Глядь - перед ним она стоит
Махроть
Всея Руси
1984 год.
Куда там кириену молодому, да.
Такие дела
Миша.
P. S. Я в юности ходил босиком и волос не стриг.
И вот ко мне однажды пристал в трамвае алкогольного
вида мелкий мужичонка, лет 40-50, который спазматически
хотел со мной обмениваться записями криденс клирватер ревайвал
(заодно уж Энималз и Элвиса). Причем он был уверен, что
мой неординарный однако вид гарантирует
мою неудержимую любовь к англо-американской попсе
для алкашей и дегенератов. И никак я не мог ему объяснить, что
с этого гегемонского геронтократического говна меня (и любого
человека младше 50 и с мозгами не целиком начисто вымытыми
алкоголем) не просто тошнит, а тошнит с такой титанической
силой, что просто сейчас снесет мужичка потоками
и уроет в водоемах серебряного бора.
И вот через 13 лет после того произошел дежа вю -
оказалось, что Немиров испытывает те же самые
геронтофильские эмоции, что и мужичок, и совершенно
серьезно уверен, что так оно и есть.
Вот так однако кумиры на глиняных ногах.
ANIME UNCUT
http://animeuncut.fsn.net/Eros-Comix.html
1625: By Aqualung on Thursday, March 08, 2001 - 14:57: |
http://www.russ.ru/krug/20010306a.html
Интеллигенты типа тоже возмущаются. Бедному Немирову там столько наприписывали, чего ему даже во сне не приснилось бы.
А еще Немиров писал про молодого Кириена, который уже точит ножи.
1620: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, March 08, 2001 - 11:26: |
Немиров,
если ты меня уподобляешь профессору-говнологу,
а себя - той субстанции, которую профессор
изучает, то оно может быть отчасти и адекватно.
Но неинтересно, потому что помимо водочной
действительности и сочинений про говно (а ничего,
кроме стихов про говно, М.М.Немиров не пишет уже давно,
если и писал) есть масса интереснейших вещей.
Жить надо непременно хорошо.
Про это писал Гумилев
* * *
Ты помнишь дворец великанов,
В бассейне серебряных рыб,
Аллеи высоких платанов
И башни из каменных глыб?
Как конь золотистый у башен,
Играя, вставая на дыбы,
И белый чепрак был украшен
Узорами тонкой резьбы?
Ты помнишь, у облачных впадин
С тобою нашли мы карниз,
Где звезды, как горсть виноградин,
Стремительно падали вниз?
Теперь, о, скажи, не бледнея,
Теперь мы с тобою не те,
Быть может, сильней и смелее,
Но только чужие мечте.
У нас, как точеные, руки,
Красивы у нас имена,
Но мертвой, томительной скуке
Душа навсегда отдана.
И мы до сих пор не забыли,
Хоть нам и дано забывать,
То время, когда мы любили,
Когда мы умели летать.
То есть жить следует ради моментов полноты бытия.
Каковые моменты происходят от большой страсти либо
от восхищения природой, музыкой и поэзией.
Немиров, я подозреваю, никогда полноты бытия
не испытывал, поэтому так не любит Гумилева и
Мандельштама, а рекламирует дегенеративную западную
попсу-битлосню в духе группы Би-52.
То есть раньше я думал, что немировская
поэтика это поза, своего рода стилизация
под приговского Милицанера, у которого
90% нервных клеток уничтожены алкоголем
и материализмом. А читая Немирова
выступления в Русском Журнале, я
обнаружил, что оно на самом деле
все совершенно серьезно происходит,
то есть Немиров этот самый Милицанер
и есть, который в каждой вещи видит
непосредственную выгоду и более ничего.
Что довольно глупо.
Опять-таки Гумилев
СЛОВО
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо Свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому, что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе йод руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна
Сказано, что слово это Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
Все эти бесконечные немировские само-регуржитации
есть именно то, чего надо избегать.
К нам сегодня пришли на сайт из Яндекса по поиску
"маленькая девочка соски крупные не по годам тугие губки под трусиками лобок гладкий"
(вот именно эту фразу - дословно
цитирую) тоже ищут сатори в смысле полноту бытия. А можно ли найти
полноту бытия потребляя Би-52 и битласню и желание пердолить Ротару?
Нельзя, она не возбуждает эмоций, ага.
Ротару я ненавидел всю мою сознательную жизнь, я хотел ее
убить потому что она некрасивая, как совок. Я ты он она
бля ебутся в рот целая страна. Лобок, бля, гладкий.
Вместе вы сто тысяч я. Ненавижу.
Мы вас будем немного убивать.
Такие дела
Миша.
P. S. Немиров
>Иди теперь, Сартра с Дерридой изучай.
Сартр и Деррида говно. Изучать надо Пи-Орриджа, Тибета,
Вэйкфорда и Клайва Баркера.
http://shinji11.free.fr/manga/newbf/nbf.htm
New Bondage Fairies
1593: By Понятно, кто (212.46.11.211) on Monday, March 05, 2001 - 14:54: |
Что примолк, Вербилоид, али верно я твою сущность раздеконструировал?
Так-то. Иди теперь, Сартра с Дерридой изучай.
1588: By сержик (cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)) on Sunday, March 04, 2001 - 08:56: |
во все гомнообразии всего, ну там милионов милион
разных коз и козлов и вебсайтов, совсем мало такого, чтобы както ну хоть чемто было забавно или познавательно. Ну как в жизни.
А вот проект ЛЕНИН собирает по крупицам вот то самое.
А про систему, если как я попробовать не пить ядов и не отравлятця ничем, то за пару лет голова научается помнить и сопоставлять и одновременно думать не две-три а десять мыслей.
Как результат обнаруживаеш что таки да система и не просто, а нас ебёт. и механизм обнажается в деталях(я не буду останавливатся, ибо не имею гарантии, что читатель как сержик имеет активизированное сознание).
Следующее достижение - понимание того что систему можно опрокинуть и попытки постоянно совершаются.
А значит надо расшатывать.
Задумайтесь. Жыть ведь хочется, а?А?
БЛЯДИ!
1585: By Aqualung on Saturday, March 03, 2001 - 14:20: |
Я бы не согласился с тем, что "каждому интеллектуалу, а тем более западному" свойственна ненависть к Системе. Это, по-моему, осталось еще в 60-ых. Вспомните Умберто Эко и его письмо знаменитое, подписанное еще сорока ублюдками. Там вроде они договаривались стучать на идеологически-неблагонадежных товарищей.
1584: By Немиров (212.46.11.196) on Saturday, March 03, 2001 - 09:46: |
Ну во-первых, да: уподобление Осмоловскому -- слегка немного довольно правильное уподобление; еще более правильное -- отсылка вас обоих к духовному прародителю вашему, Петруше Верховенскому; но в случае М. Вербицкого наиболее правильным будет сравнение его с профессором-говнологом, чересчур возлюбившем объект своего изучения.
То есть, поясняю: М. Вербицкий, он же человек научного образа мысли, Старичок-профессор по своей духовной сущности! То есть, любит взять что-нибудь этакое, неизученное, да изучить во все дыры. Современное состояние российской культуры и жизни как раз и дает ему огромное поле для такой деятельности -- целые пласты запрещенных, маргинальных, подпольных и т.п. культур, никем не изученных и не описанных -- всевозможный сибирский панк, антисемитская культура, сатанизм, оккультизм, "патриотизм" и все прочее, вплоть до зоофилии, и прочее говно. Вот М. Вербицкий и бросился это все изучать и исследовать -- и действительно, интереснейшее ведь дело, я и сам был такой исследователь в начале 1980-х -- да и увлекся, и настолько, что стал самоидентифицироваться с объектом исследования.
Что тоже понятно, я тоже в конце концов доисследовался до того, что стал рок-деятелем.
Тем более, если учесть свойственную каждому интеллектуалу, а тем более западному, каковым М. Вербицкий является по своему образованию и жизненному опыту, ненависть к любой Системе, а тем более -- капиталистической.
Вот каков, я полагаю, генезис и сущность деятельности сайта ЛЕНИН.
От старичков-профессоров человечество претерпело много вреда, это факт.
Поэтому совет: Эх, Михаил-Михаил! Гордыня это все! Смирись, гордый человек - и тебе легче будет, и окружающим.
1558: By Misha Verbitsky (Admin) on Friday, March 02, 2001 - 22:12: |
Немиров
>образцом для подражания служила группа "Депеш Мод"
1. "Под звуки баб, дающих в рот
Мы похороним Depeche Mode"
(из надписи на заборе)
2. А тут самое забавное, что Depeche Mode имеет в России
сеть фан-клубов и вообще уже лет 20 рассматривается как
крайне попсовый коллектив (вот я помню, что когда я учился
в школе в 1985-м году, уже рассматривалась, наряду
с Альфавиллем и чуть ли не Modern Talking).
Между тем, в родной Англии DM -- одна
из наиболее стойких независимых групп
(независимые в смысле не купленные системой), поскольку
однако она всегда была и кажется до сих пор остается на
Mute, который старейший в Англии и наиболее уважаемый
независимый лэйбл (также на Mute: Can, Throbbing Gristle,
Laibach, NON, Hafler Trio, Monte Cazzazza етц.)
Теперь по поводу технологии
Берестов
>пользуюсь не столько произведением капиталистической акулы Гейтса, сколько
>произведением изобретательного ума российских пиратов
Пираты украли, Гэйтс и его роботы произвели.
В хорошо устроенном обществе расстреляли бы и
тех и тех, как вредоносных тунеядцев, выродков
и ублюдков.
>Следуя такой логике необходимо засесть за
>БКашки и стучатm пятернёй по всем её 25-ти клавишам,
Безусловно. Любой сколько-нибудь профессиональный веб-дизайнер так и
делают, редакторами HTML пользуются самые тупые и ленивые.
Но дело не в том. WWW была изобретена для свободного обмена
информацией между индивидами. Потом всякая подлая и жадная
коммерческая сволочь, типа Нетскэйпа, прилезла и занялась
"улучшением", интригами подменив стандарт своими собственными
корявыми придумками (фрэймы! блинк!) Возможность для коммерческой
(ресурсо-емкой) презентации материала улучшилась.
В результате технологию, ориентированную на усиление
возможностей индивида, заменила технология,
ориентированная на дорогую (корпоративную)
продукцию, десятки уеб-дизайнеров и пр.
Эффект - сеть превращается в еще одну
машину для промывания мозгов, наподобие
телевизора, а возможность для свободного
выражение (антиправительственных) мыслей
вытесняется на периферию. На данной стадии,
любое технологическое "улучшение" в стандарте
служит врагам, для работы на сети было более
чем достаточно первого HTML и 386-го
компьютера с Линуксом и Мозаикой.
Все остальное - это коллоборация, не
лучше чем сосать у жыдовского мента.
Но ничего,
...Еще увидим мы, как ваши трупы
Запляшут танго в газовой печи!
(Головин)
Недолго всей этой сволоте пировать.
Сдохнут. Нетскэйп сдох, вот радость-то.
Такие дела
Миша.
P. S. ...и какие цели преследует -- М. Вербицкий... (Немиров)
Я думаю, мы услышим здесь уже навязшее довольно уподобление
того или иного немировского знакомого Осмоловскому.
Осмоловский для Немирова играет ту же роль провербиального
врага всего сущего, которую играет Тер-Оганян для Богомякова.
Что однако понятно, Немиров расчленяет Тер-Оганяна
на две фигуры - Оганяна хорошего (который рисует цветочки
и которого Немиров биограф) и Оганяна плохого, которого
образ сублимируется под именем Осмоловского.
http://www.newscientist.com/feedback/feedback.jsp?id=ns227915
PIONEERING researchers often have to battle to get their work
accepted. Take the case of parasitologist Koichiro Fujita, who
decided to put into practice his belief that a clean environment is
destroying our immunity to germs and parasites.
When Fujita, from
Tokyo Medical and Dental University, studied tropical diseases in
Borneo he noticed how healthy children were, despite--or was it
because of?--the large number of parasites they carried. So four
years ago he introduced a tapeworm into his own gut.
It has done so
well that his intestines now house four tapeworms, all of them
thriving, he says. But for some reason Fujita is having trouble
getting his message across.
"Corporate sponsors stopped funding my
research after I started saying obsession with cleanliness is a bad
thing," Fujita told the Japan Times. "I am often not invited to
important meetings and my colleagues make sarcastic comments."
1554: By Немиров (212.46.11.217) on Thursday, March 01, 2001 - 18:39: |
Ну что, опять я принял некоторую дозу алкоголя, опять вылез втихаря, избавившмсь от контроля моей птички в сеть, и опять мое темное бессознательное дионисийское начало требует написать что-нибудь обличительное и ужасное, и что же -- не в силах ему противостоять , я это и напишу.
Например, такое.
Например -- знает ли широкая общественность, каким именно образом, при каких именно обстоятельствах Р. Неумоеву была - с большим трудом! - навязана его знаменитая цыгынская манер петь, и кто служил при этом образцом для подражания?
Отвечаю: образцом для подражания служила группа "Депеш Мод". чрезвычайно популярная среди продвинутой молодежи города Тюмени середины 1980-х, навязал это уже примерно понятно, кто, подробности -- где, как, при каких обстоятельствах -- описаны в очередном выпуске "Тюменщиков", которые будут опубликованы -- вот это неизвестно, где и когда. Пока веду кое-какие с разными людьми переговоры, но они движутся, как и положено, медленно и неправильно.
Что до еврейства Р. Немоева и до того, кто таков -- я понял! -- и какие цели преследует -- М. Вербицкий -- это я тоже изложу и, может быть, даже сегодня.
Без пощады и жалости! |
ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА ОБЕ РУКИ |
РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА"
Священный АхредуптусЪ |
Кремль не самоцель, но средство к планетарному господству