4705: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Saturday, August 31, 2002 - 05:12: |
Иногда мне кажется, что
это есть лучшее стихотворение, написанное
на русском языке.
Павел Васильев, воспроизводится по памяти.
* * *
Я, Амре Айтаков, весел был,
Шел с верблюдом я в Караганды.
Шел с верблюдом я в Караганды,
Повстречался ветер мне в степи.
Я его не видел - только пыль,
Я его не слышал - только пыль
Прыгала безглазая в траве
И подумал я, что умирать
С криком бесполезно. Все равно
После смерти будет только пыль
Ничего, - одна лишь только пыль
Будет прыгать, мертвая, в траве
Спрятал ноздри рваные верблюд
Лег на землю. Старый мой верблюд,
Слушай, слушай! Это только пыль,
Ничего - одна лишь только пыль
Прыгает по спутанной траве.
Стал я громко хохотать: Ну что ж
Стал смеяться дерзко я: Постой,
Ты смешна, крутящаяся пыль
Не страшна ты, бешеная пыль
Прыгающая в траве.
Пусть засыпан буду я песком
Пусть один погибну я в песках
Не страшна ты и безвредна, пыль
Ничего ты не изменишь, пыль
Задохнешься
Ты сама в траве!
Человек бессмертен столько раз,
Сколько раз он смерть свою встречал.
Сквозь тебя пройду я мертвым, пыль
Я пройду в Караганды сквозь пыль,
Весело ступая по траве.
И свою пудругу там обняв,
Я шепну ей на ухо смеясь:
"Дорогая,
Мне встречалась пыль
Старая, невидящая пыль,
Прыгающая смешно".
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Вот.
Такие дела
Миша.
http://www.hotfreehost.com/www/pinksworld/gina/index.html
Gina by Glamourmodelsgonebad
4703: By сержик [cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)] on Friday, August 30, 2002 - 17:44: |
Миша, это гениальное открытие!
Нобелевскую ему, шнобелевскую!
Я кстати поставил себе Оперу 6.05!
Я так рад, в ней и мэйлер есть неплохой, не Кажан(Bat), но всетаки.
Я так рад, я так рад!
Теперь завалю жежель матюками и трупами побитых кацапов
4702: By priebalt [cm131.btv.lv] on Friday, August 30, 2002 - 08:57: |
о масяне. или никто не догадался до сих пор или это так всем очевидно, что никто и не говорит, но вчера меня как молнией поразило. масяня - это же просто ласкательная кличка масонки. и звучит как "ЖЫДО-МАСЯНЯ".
ЖЫДО-МАСЯНЯ имеет весь рунет. ведь правда?
4695: By priebalt [cm131.btv.lv] on Tuesday, August 27, 2002 - 11:00: |
Скинхедский роман. Автор - Вс. Емелин.
на топос.ру есть весь сборничек
4694: By Раса Dzorg [p5080ED78.dip.t-dialin.net] on Sunday, August 25, 2002 - 21:02: |
Да и хер с ним, важно читать ЛЕНИН!
4692: By сержик [cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)] on Sunday, August 25, 2002 - 16:52: |
действительно печалное сумасшествие обуяло сайт САМИЗДАТ
его гостевая была типа частию уникальной коллекции руской сети, материалом, на который стоят кросссылки, неотлемлемой такой книгой
туповато ее было заныкать
зачем кстати это сделано, может Уточка знает, она ведь соображает в этих делах?
Уточка, ответьте, не стоит выебываться, правда!
4691: By SE$e [p5080F841.dip.t-dialin.net] on Sunday, August 25, 2002 - 05:43: |
Ну откуда это, бля? Вчера выпили, читали эти стихи и ПЛАКАЛИ. Ещё новости Галковский вернул
свой жыдовский сайт из лета-ргического окоченения.
Что его подвигнуло при этом срочно стереть при
том свой "живой" гестбоок, оставив только своё -
нудные монологии прапорщика "Козлачкова" и работника мэрии "Сенатова"-Моисеева - никто не знает.
Где взять hассказ Галковского "Янтарная Комната"?
Скинхедский роман
Из-за тучки месяц
Выглянул в просвет.
Что же ты не весел,
Молодой скинхед?
Съёжившись за лифтом,
Точно неживой,
Отчего поник ты
Бритой головой?
Парень ты не робкий,
И на всех местах
Ты в татуировках,
В рунах да в крестах.
Хороши картинки,
Как видеоклип,
Хороши ботинки
Фирмы "Getty grip".
Фирма без обмана.
В этих башмаках
Вставки из титана
Спрятаны в мысках.
Чтоб не позабыл он,
С гор кавказских гость,
Как с размаху пыром
Бьют в бэрцовый кость…
Почему ж ты в угол
Вжался, как птенец,
Или чем напуган,
Удалой боец?
На ступеньку сплюнул
Молодой скинхед,
Тяжело вздохнул он
И сказал в ответ:
– Не боюсь я смерти,
Если надо, что ж,
Пусть воткнётся в сердце
Цунарефский нож.
Иль на стадионе
Пусть в любой момент
Мне башку проломит
Вражий элемент, –
Страх зрачки не сузит.
Нас бросала кровь
На шатры арбузников,
На щиты ментов.
Но бывает хуже
Чёрных и ментов,
Есть сильнее ужас –
Первая любовь.
Та любовь, короче,
Это полный крах,
Это как заточкой
Арматурной в пах.
Это как ослеп я,
И меня из мглы
Протянули цепью
От бензопилы.
Русская рулетка, –
Шанс, как будто, есть,
Ну, а как брюнетка
Из квартиры шесть?
С книжками под мышкой
В институт с утра
Шмыгала, как мышка,
Поперёк двора.
С ней, как в пруд подкова,
Я упал на дно,
Не видал такого
И в порнокино.
Тел тягучих глина,
Топкая постель.
Что там Чичоллина,
Что Эммануэль.
Липкие ладони,
Рта бездонный ров.
Вот те и тихоня,
Дочь профессоров.
Называла золотком,
Обещала – съест,
На груди наколотый
Целовала крест.
А потом еврейкой
Оказалась вдруг,
Жизнь, словно копейка,
Выпала из рук.
Любишь ли, не любишь,
Царь ты или вошь,
Если девка юдишь,
Значит, пропадёшь.
Мне теперь не деться
Больше никуда,
Обжигает сердце
Жёлтая звезда.
Как один сказали
Чисто пацаны,
Из огня и стали
Грозные скины:
– Ты забыл обиды,
Боль родной земли.
Видно, еврепиды
В сети завлекли?
Никогда отныне
Пред тобой братва
Кулаки не вскинет
С возгласом "вайт па".
Чтоб твоей у нас тут
Не было ноги,
Шляйся к педерастам
В их "Проект О.Г.И."!..
И убит презреньем,
Хоть в петлю иди,
Я искал забвенья
На её груди.
Но вломились разом
К ней отец и мать
И, сорвав оргазм,
Начали орать:
"Прадеды в могиле!
Горе старикам!
Мы ж тебя учили
Разным языкам!
Чтоб не видел больше
Я здесь этих лиц!
Ты ж бывала в Польше,
Вспомни Аушвиц!
Где не гаснут свечи,
Где который год
Газовые печи
Ждут, разинув рот,
Где столб дыма чёрный
До безмолвных звёзд,
Вспомни, вспомни, вспомни,
Вспомни Холокост!
Жертвы Катастрофы!
Похоронный звон!
А тут без штанов ты
Со штурмовиком!
И не вздумай делать
Возмущённый вид,
Если твоё тело
Мял антисемит.
Плакать бесполезно,
Слушайся отца:
Это в тебя бездна
Вгля-ды-ва-ет-ся.
Не гуляй с фашистом,
Не люби шпаньё…"
В США учиться
Увезли её.
И с тех пор один я,
Три недели пью,
Страшные картины
В голове встают.
Сердце каменеет,
Вижу, например,
Как её имеет
Двухметровый негр.
Весь как Майкл Джордан,
Чёрен его лик.
Детородный орган
У него велик…
А я не согласен,
Слышите, друзья!
Будь он хоть Майк Тайсон,
Не согласен я!
4688: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Sunday, August 25, 2002 - 01:25: |
Слушаю крайне раритетную концертную запись
1990 года. На кассете написано "Сазонова прорва",
но подозреваю я, что написано неправильно.
Оно являет собой человек 5 в сильнейшем подпитии,
которые поют песни Инструкции по Выживанию
и лично К.Ю.Рыбьякова. В том числе
девушки. С разной скоростью.
Таким образом, что когда один
подберется к концу песни, другой еще на середине.
Кубический метр чистого воздуха,
Своеобразная поэзия лозунгов,
Квадратные дюймы общей жилплощади,
Плечом к плечу - в бесконечную очередь.
Убийственно.
Заканчивается оно воплем громким
"УБИВАТЬ НАДО ВСЕХ".
Привет
Миша.
http://www.timesonline.co.uk/article/0,,482-389173,00.html
Turkmenistan - a land full of melons
with a real banana as its President
4677: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Wednesday, August 21, 2002 - 04:10: |
Необходимо
Издать книгу нейтральной
тематики (например математической)
и снабдить ее посвящением на
первой странице:
Умучанным от жидов
Не почему-нибудь, а потому,
что оно красиво звучит.
Распространять листовки с текстом:
ПЕДОФИЛЫ ЗА ЗЮГАНОВА
и какой-нибудь коммерческой рекламой.
Из любви к Зюганову, никак не иначе.
Изукрасить Москву огромными плакатами
с портретом скинхеда, свастикой и надписью
"ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ"
Мне очень нравится группа Краски.
Привет
Миша.
http://cie.ase.md/~sereda/kod.htm
"Проблема кодировок": стечение обстоятельств
или стратегический замысел?
(конспирология кодировок и Юникода)
4676: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Wednesday, August 21, 2002 - 03:21: |
Притоки реки Шоши, начиная от истока:
Жабня, Ржать, Жидоховка
По соседству течет река с еврейской фамилией Издетель.
Уже неделю не отвечаю на е-мэйл, сегодня сяду и
начну все разбирать.
Шиш Брянский сочинил геополитическое стихотворение
Как во Китеже-граде
Появилися бляди
Что же делать-то, блядь?
Убивать, убивать.
А на столбе мною был обнаружен следующий плакат
ИЗБАВЛЕНИЕ
ОТ ЖИВОТА
Уникальный метод!
107-84-64
Тоже наверное евразийцы.
Привет
Миша.
http://www.mellesleg.hu/ferfimagazin/kepek/series.php?cat=34
Hardcore series
4640: By Sergej Akhmetov (Sa) [ppp184.online.nsk.su] on Thursday, August 08, 2002 - 18:31: |
А ты можешь Манагеровские компакты на мой, как всегда, адрес прислать?
Вернее дойдёт.
4637: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, August 08, 2002 - 12:22: |
На меня свалились в диком количестве
разные дела, по этому случаю я никуда, кажется,
не поеду и буду сидеть в Москве еще недели две как минимум.
Не спал сутки уже, наверное.
А пропос: мы выпустили Манагера - Армию Власова
и Паралич, limited edition. На обложке благодарности
Ахметову и Герасимову.
Надо бы переслать Манагеру его долю и все такое.
Очень хорошая книжка Владимира Карпеца
"Нус Майора Кузнецова".
http://www.vekovka.h1.ru/BV/22BV/22karpez.htm
* * *
...и вдруг, сквозь бред, как бы не бредя,
Луну глотая лунным ртом:
- А если я рожу медведя,
Что с нами сделают потом?
- Повесят. Видимо, постом.
Но... на севере диком
Есть остров огненный, и там
Старик, повитый повиликой,
Брат ежевике и цветам,
Его накормит...
- Это правда?...
А я боялась...
4636: By мв [stupin-a01-ts3.lline.Irkutsk.ST.NET] on Wednesday, August 07, 2002 - 14:52: |
Миша, здравствуй, ты сейчас где? в москве, на востоке иль западе?
4621: By Немиров [Podlipki-B3.podlipki.ru] on Friday, July 26, 2002 - 16:14: |
Также могу тебе сообщить, Михаил, что Кимры - один из крупнейших в России центров наркоторговли. Когда у меня пару месяцев жил покойный ныне Гуляев, за героином и прочей гадостью он еженедельно ездил именно к цыганам в Кимры.
Что же до того, что эстетика Васильева - нацистская эстетика, это и без фашистских крестов сразу понятно. Нацисты вообще любили все зализанное, слащавое до тошноты - ничего не попишешь, национальный характер. До нацистов был Беклин, а еще раньше - бидермайер, где вся эта эстетика уже вовсю - - -
К нас такие были Рерихи, Ник. и в еще большей степени - Святослав.
Ну, они и были немцы.
Кроме Васильева, был в 70-х второй художник того же толка - фамилия вертится на языке, но вспомнить не могу.
А вообще, если собрать сводный каталог Малой Грузинки за 20 лет - это будет, как теперь выражаются, штука посинее фалллоса Гете, Сорокин с Прохановым отдыхают.
Кроме того, была гигантская выставка Москва-Берлин, 30-е-40-е. Сопоставление искусства советского и нацистского. Ты ходил? Если нет, так хоть каталог раздобудь, он гигантский и репрезентативный. Там много поучительного.
У меня про это статья написана, в "Картиночках" со временем опубликую. А может, в руссре.
4618: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, July 23, 2002 - 20:09: |
Мирослав,
на письмо я ответил отдельно. Сейчас я выздоравливаю
от болезни, приблуду скоро смастерю.
В Казани я был в музее Константина Васильева.
В начале 1970-х Васильев изобрел стиль а ля рюсс,
за что его вскоре отравил известный Илья Глазунов;
как и многих других. Константин Васильев начинал в
1960-х, рисуя картины в стиле Сальвадора Дали.
Картины эти были довольно похожи, но только
вместо буйства красок наблюдались там нежные
переходы от бледно-розово к бледно-голубому.
Это потому что картины Дали ему были доступны только
в репродукциях из журнала, Иностранная Литература.
Еще Константин Васильев был большой поклонник
безумного Адольфа и все время делал фашистский знак.
Привет
Миша.
http://www.improvisation.ws/mb/showthread.php?s=&threadid=4457
True Porn Clerk Stories
by Ali Davis
4617: By Немиров [m9d2-252.zebratelecom.ru] on Saturday, July 20, 2002 - 10:31: |
Дорогой михаил!
Что ж ты на письма не отвечаешь?
Там по поводу "Картиночек" еще масса вопросов.
В сущности они еще вовсе не работают: обновлять их не возможно.
За сим передаю слово Гузели, пусть они пишет на свойственном вам обоим технической языке.
Вот это я, Гузель, и у меня такие вот проблемы: директория в которой лежат все файлы "Картиночек" - не доступна. Пробовала достать ее тремя фтп-клиентами - AbsolutFTP, CuteFTP и встроенным в Виндоус Командер, результат везде одинаков - директория имеет атрибут link и не открывается. Употребление команды cd ничего не дает.
Т.е., очевидно, директория удалена и лежит где-то на сервере, но где - я не могу определить. Линк не срабатывает.
4616: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Friday, July 19, 2002 - 08:02: |
В пределах города Кимры нет ни одного комара.
Комары улетели потому что за 500 метров от городской черты
горит колоссальных размеров свалка и страшно воняет.
От вони в Кимрах режет глаза и ничего не видно.
На стене одного дома была обнаружена огромная шестиконечная
звезда с подписью ЛДПР. Сионисты, наверное.
На болоте водятся слепни размером со спичечный
коробок и гудят как компрессор для отбойного молотка.
Они заполняют воздух максимально тесным образом,
а в промежутках между ними втискиваются черные бесшумные
и страшно кусачие мухи размером с полмизинца.
В промежутках между мухами комары, они не такие
крупные, поэтому их помещается гораздо больше.
Дышать там очень трудно, потому что насекомые
забивают носоглотку.
Из болота я возвращался железнодорожным стопом
на узкоколейке. Поезд ехал спиной вперед, со скоростью
пешехода, а водитель тепловоза курил сигареты "Тамбовский Волк".
Переговорное устройство истерически верещало:
"Мечта один, Мечта один".
Такое было название тепловоза.
По вторникам и четвергам автобус
Орша-Тверь для героев труда и ветеранов
бесплатный (а так он 18 рублей аж), и на остановке
выстроилась очередь из штук 20 бабуль, решивших
на халяву прокатиться. Автобус так и не приехал.
Бабульки жаловались друг другу, что так происходит
каждый вторник и каждый четверг. Гады.
Когда мы придем к власти, мы всех расстреляем.
Привет
Миша.
http://dontyson.tripod.com/plague.html
A PLAGUE OF DEMONS
4611: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Friday, July 12, 2002 - 00:38: |
Лимонов отрастил себе Шевелюру и Эспаньолку и
теперь совершенно не отличается от Сорокина.
Я их перепутал.
Интересно, а скоро Сорокина посадят в Лефортово?
Интересно, а скоро нашей сраной либеральной
интеллигенции станет ясно, что если не произойдет национальной
революции - их всех передавят, как тараканов? Начнут с нациков
и анархистов, а кончут активистами гэй-движения?
Сначала Лимонова, потом Сорокина, а потом начнется
Чили с Пиночетом и туберкулезными лагерями за
свастики и нарушение копирайта?
И сидючи вниз головой в говне, зальется сраными
слезами Ирина Мицуовна Хакамада: ах, зачем я не пошла
на демонстрацию "Съешь буржуя" в 1995 году.
А поздно будет. Вот так-то.
Нас всех убьет Путин.
http://www.msnbc.com/news/777023.asp?cp1=1
Labels to Net Radio: Die Now
4610: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, July 11, 2002 - 19:29: |
У памятника Окуджаве на Арбате совершенно
сверхъестественных пропорций расщелина на месте
заднего прохода. Оно так зияет как будто ему
грубо вырезали прямую кишку. Выглядит сие
абсолютно непристойно.
У нас в дурке был похожего вида инвалид детства.
Он все время повторял "Картошки! Картошки! Картошки!
Картошки!". Он был маленький и сморщенный и все
время просил кушать, а другие
психи били за это его кружкой по голове.
Кушать ему не давали, потому что он не умел
пользоваться ложкой и вообще есть самостоятельно
был не в состоянии. Также он не умел говорить, кроме
одного слова. Зато у него была совершенно
куриная жопа, нечеловеческой формы.
Еще у нас был мой земляк (из Москвы) брат Горбачева.
Он воровал у других больных тапки и прятал под матрац.
Брат Горбачева изобрел такую штуку:
на раздаче подходил к какому-нибудь больному
и плевал ему в кружку с кофе. Тогда кофе
доставалось брату Горбачева.
А в британском посольстве есть клерк Alexei Shitik.
Я видел это собственными глазами. У него такая
таблочка на лацкане.
Я думаю, его туда взяли по причине смешной фамилии.
Возможно, это шутка.
Возможно, секретарь посольства таким образом подшутил над
секретаршами.
По этому поводу рассказывается такой анекдот.
Лежат в постели генерал с женой. Жена
(задыхаясь): "...Милый... я беременна..."
Генерал (с громким хохотом): "А Я НЕТ!
ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!"
Привет
Миша.
Janis Ian: THE INTERNET DEBACLE - AN ALTERNATIVE VIEW
http://www.janisian.com/article-internet_debacle.html
4608: By Иван Сусанид, Потриот [pD951B8FE.dip.t-dialin.net] on Tuesday, July 09, 2002 - 05:34: |
>А пидарасы те кто втюхивают это фуфло быдлу
>и оно туда впихивает свои сбережения. растреливать, залупу рвать
>на части
Ахтунг! Ахтунг! Все пидары – вихади на регистрация!!!
Береги попу смолоду!
Ахтунг! Ахтунг!...
4607: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, July 09, 2002 - 04:34: |
Вот, типа, мое поздравление в РЖ,
которое там мариновалось по случайности 3 недели. Хи хи.
http://www.russ.ru/today/five/20020708_mv.html
Такие дела
Миша.
http://cie.ase.md/~sereda/kod.htm
"Проблема кодировок": стечение обстоятельств
или стратегический замысел?
(о дьявольской природе ненавистного человечеству Unicode)
4606: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Monday, July 08, 2002 - 01:11: |
Друзья,
я написал нечто вроде мини-рецензий на
за этот год выпущенные альбомы Ур-реалиста,
с пропагандистскими целями.
Лунофобия, Карл Фишер Банд, На Ухабах, Жаворонок.
Вот:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/26lmdg/opisa.html
Там еще обложки к Ухабам и Жаворонку.
Такие дела
Миша.
psychoceramics: Galambosianism
http://dev.null.org/psychoceramics/archives/1996.01/msg00027.html
4599: By D. Kaledin [ppp138-34.dialup.mtu-net.ru] on Thursday, July 04, 2002 - 05:26: |
>А пидарасы те кто втюхивают это фуфло быдлу
>и оно туда впихивает свои сбережения. растреливать, залупу рвать
>на части
Этим занимаются, сменяя другу друга, *все*
правительства нашей дорогой страны, начиная
с гайдаровского.
Иначе, кого бы этот рынок вообще ебал. Играетесь
себе в своем ню-йорке, ну, и играйтесь.
Привет,
Дима.
4598: By серджик [cache-2.nyw.ny.webcache.rcn.net (proxy)] on Thursday, July 04, 2002 - 05:08: |
ага бля, кривая недеферинцируема-
конечно, а с какои стати ей быть дфрнцрмй?
это же не математика -
ничего не диферренцируемо кроме чисто умозрителных процессов.
фондовый рынок вообще существует около 100 лет всего, а в том виде какой сейчас стал-
наврное меньше 20 лет, когда контракты на будущее ввели
и не будет диференцируем.
На него не надо так даже смотреть ибо это тупо помоему.
Ты на рынок за клубникой идеш и типа на график смотриш? хуйня.
не надо лоховатся и лезть в рынок вообще если ждеш от него закономерностей- их нет у меня.
Но сравнивать это с нищей жизнью в совке - смешно.
в совке и раньше и сейчас жызнь ужасно бедная.
Связано ли это с экономическим укладом?
Конешно. Не надо идеализировать прошлое за пределами садового кольца или печерска.
А рынок кстати в нюйорке может реально завалится в следующем году с 10000 до 5000.
Говорят еще есть минимум 6 максимум 30 крупнейшых компаний сильно набрехавшых в своих гросбухах.
Так что пиздарики бля на воздушном шарике.
Однако мы это уже проезжали раньше. И ничего, голода или массовой нижеты не было.
В этото раз не будет тоже.
А рынок конечно хуйня. А пидарасы те кто втюхивают это фуфло быдлу и оно туда впихивает свои сбережения. растреливать, залупу рвать на части
4597: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Wednesday, July 03, 2002 - 22:30: |
>Кривая биржевых сводок НИГДЕ НЕ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМА;
Про рынок ничего сказать не хочу, но дифференцируемости в классическом смысле и не требуется.
4594: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Tuesday, July 02, 2002 - 21:41: |
>>[ Контр Культ Ура ]
>>А нельзя ль ссылочку на нее кинуть, чтобы в том лично убедиться?
>А ее нет в сети.
А нельзя ль кого-нибудь попросить это исправить?
4593: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, July 02, 2002 - 08:40: |
За июнь выпустили limited edition альбом Рады
(На Ухабах) и Черного Лукича (Жаворонок). Сейчас
поеду забирать их. Подробнее про это дело я
напишу когда их заберу.
Еще готовится Манагер "Армия Власова"
и Кооператив - концертник "Рога и Копыта".
Кооператив иллюстрируют картины из
великого американского художника
Henry Darger.
Последнего в 4 года отдали в детдом, где он получил
кличку crazy; в 11 лет его отправили в приют для неизлечимо
душевнобольных (диагноз - мастурбация), но он оттуда
сбежал и прожил после этого 65 лет в Чикаго. В Чикаго
он ходил по городу, себе чего-то под нос бормоча, и копался
в помойках; после его смерти в комнате Darger было
обнаружено 200 килограмм веревки, найденной на помойке,
и роман из 15,000 машинописных страниц через один интервал
(плюс автобиография еще на 5,000 страниц).
Роман называется
"The Story of the
Vivian Girls, in What is Known as the
Realms of the Unreal, of the Glandeco-Angelinnian
War Storm, as caused by the Child Slave Rebellion."
и посвящен зверскому расчленению хороших
малолетних девочек католического вероисповедания;
к роману предпосланы тысячи гигантских
иллюстраций на 3-5 метровых лентах,
изображающие в основном голых девочек
с маленькими членами и зверские
расчленения садистов. Девочки срисованы
через кальку с газетных изображений
(одетых) девочек, найденных на помойке.
Квартирохозяин был известный дизайнер
(он среди прочего изобрел банку для меда
в форме медведя, которая стоит у меня в кухне)
и он когда Darger помер в больнице для бедных
и из его комнаты выкидывали веревки и прочий мусор,
не поленился в нем покопаться и многие картины
и рукописи таки сохранил. Потом он тоже помер.
Теперь у его жены на эти картины копирайт.
Такие дела
Миша.
http://henrydarger.tripod.com/
Realm of the Unreal
4592: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Tuesday, July 02, 2002 - 06:14: |
Одна из наиболее идиотских мифологем "рынка":
якобы рыночные отношения (не будучи контаминированы
гос-регуляцией) приведут к стабилизации экономики
и максимальному удовлетворению потребностей.
На самом деле ситуация с "рыночной экономикой"
строго обратная: если убрать регулировку, ЛЮБАЯ вообще
тенденция приводит к эскалации и дисбалансу. Другими
словами, рыночная система (начиная с 3-х производителей)
есть система стопроцентно хаотическая, и вне множества
меры нуль приводит к саму себя усиливающейся
разбалансировке.
Другими словами, "рынок" есть один из самых подлых
(и дурацких) обманов.
Сие хорошо иллюстрируется историей с
"кривыми Филлипса", о которой много писал Кара-Мурза.
http://probib.narod.ru/social/karam/kara_int/intel05.html
Вкратце, некто Филлипс
построил устройство из трубочек и баночек,
с целью доказательства того, что повышение безработицы
приводит к стабилизации и экономическому процветанию;
за нехваткой времени, результаты экспериментов были подтасованы
"под ответ", а впоследствии оказалось, что эксперимент
приводи к противоположному результату.
Будучи и.о. приемьер-министра,
Гайдар ссылался на "теорему Филлипса" как на научный факт
(Филлипс к тому моменту был благополучно разоблачен и
принес извинения в подтасовках). "Рыночная экономика"
это некий миф, продукт запредельного общественного
идиотизма. Если вы видите сторонника "свободного
рынка", плюньте ему в лицо, дайте ему пендаль,
насрите на него; это даже не человек, это
просто кусок жирного мяса. Совершенно непонятно
откуда вообще такие идиоты берутся; безусловно,
эта загадка посильнее торсионных полей и вечного
двигателя. Мне думается, что в "свободном рынке"
есть нечто глубоко религиозное.
Кривая биржевых сводок НИГДЕ НЕ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМА;
всякий раз, когда биржевой рынок приобретает определенную
тенденцию, игроки на бирже начинают ей пользоваться,
тем самым эту тенденцию НЕМЕДЛЕННО разрушая. Уже этого одного
достаточно для того, чтобы понять, что никакой
"стабилизации" и "процветания" в одной постели
со свободным рынком не ночевало; а де-факто
финдовый рынок есть одна из наиболее
строго регулируемых структур.
Если читать биржевую сводку как текст, то никакого
содержания, кроме государственной регуляции, в этом
тексте нет; если мы уберем и это, мы получим
чистую, беспримесную, неразбавленную энтропию,
утверждение ни о чем. Другими словами,
РЕГУЛЯЦИЯ есть единственное содержание
"фондового рынка"; семиотически говоря,
биржевая структура есть грандиозный храм,
поклоняющийся бессмысленному и
противоестественному Молоху
мифической "стабильности".
"Фондовый рынок" есть
наебка, колоссальный цензурный механизм,
служащий ТОЛЬКО ЛИШЬ подавлению свободных
(естественных) хаотических тенденций,
обязательных в любой нерегулируемой
экономической системе. "Плановая
экономика" была в этом отношении
гораздо свободнее - в "пятилетнем
плане" было какое-то содержание,
помимо цензуры.
Привет
Миша.
http://korrroziametalla.inc.ru/!chel/smert.htm
Смерть Цунарефам
P. S.
>[ Контр Культ Ура ]
>А нельзя ль ссылочку на нее кинуть, чтобы в том лично убедиться?
А ее нет в сети.
4520: By qwerty [cnxt10002.conexant.com] on Thursday, May 30, 2002 - 23:05: |
> А в пятой контр-культуре (которая вообще-то
> позорнейшая гадость хуже журнала ОМ) есть
> восхитительный плакат:
А нельзя ль ссылочку на нее кинуть, чтобы в том лично убедиться? А заодно и на четвертую?
4518: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, May 30, 2002 - 16:49: |
Анонимы оставили следующую полную евразийской
мудрости запись
не глотает лишь генетический мусор,
которому место в ведре, настоящий герой
глотает смело и самоотверженно, потому
что Родина, Бог, всепобеждающий зов
крови и почвы, все прошедшие и грядущие
поколения говорят надо
Это к вопросу о том, глотает ли Алсу.
Безусловно.
Ходили на съезд партии Евразия.
Один из докладов был на монгольском языке.
В президиуме сидели два буддиста в красных
халатах и Верховный Муфтий в зеленом.
Муфтий минут 10 очень интересно рассказывал
о происках партии Ниязова (которая
тоже называется Евразия, и у ней
там сидит конкурирующий Верховный Муфтий,
а также П.Бородин и куча каких-то мудаков
от Шаймиева и Назарбаева).
Еще был какой-то хуй, он вещал, что христианство и
мусульманство суть самые близкие конфессии
(т.е. гораздо ближе, чем буддизм и иудаизм)
потому что они (перечислил три пункта)
1. Требуют патриотизма
2. Хуйня тоже какая-то (забыл)
3. Отрицают кровосмешение
И на этом фундаменте, значит,
должно быть основано евразийское движение.
Мне думается, что хуй был засланный от Ниязова.
А в пятой контр-культуре (которая вообще-то позорнейшая
гадость хуже журнала ОМ) есть восхитительный плакат:
ОЛСУ
ВСЕ ПОДЪЕЗДЫ ОБОССУ
Привет
Миша
http://www.aspma.com/trubee.htm
Stevie Wonder's penis is erect because he's blind story
4517: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Thursday, May 30, 2002 - 16:31: |
Пришло письмо с заголовком
Subject: verbit, Bigger breasts without surgery in 30 days ...
Нужны ли мне большие груди?
Подумаю.
Сегодня пошел в книжный магазин, встретил там восхитительного
Крылова, потом Вадима Гущина и девушку Фриду.
Крылов рассказывал о человеке, который
увеличил себе яйца путем инъекций до размера
небольшого арбуза, а потом зажарил их прямо на теле.
Говорит, сотни фотографий этого увлекательного процесса
доступны в платном отделе BME.org.
В книжном магазине купил стихи Бориса Рыжего.
* * *
Похоронная музыка
на холодном ветру.
Прижимается муза ко
мне: я тоже умру.
Духовые, ударные
в плане вечного сна.
О мои безударные
"о", ударные "а".
Отрешенность водителя,
землекопа возня.
Не хотите, хотите ли,
и меня, и меня
до отверстия в глобусе
повезут на убой
в этом желтом автобусе
с полосой голубой.
Хорошие.
Пара забавных наблюдений в веблоге
http://imperium.lenin.ru/DISCUS/messages/310/342.html
(смерть Ники Турбиной, стихи Неумоева). Завтра организационный
съезд Евразии. Радость-то.
По телевизору передают клип с изображением
Грымова и девушки Алсу. Интересно, Алсу глотает
или нет? Грымов точно глотает
4503: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Sunday, May 26, 2002 - 20:29: |
За три недели, проведенные в бессмысленной Америке,
дописал научный труд
Coherent sheaves on general K3 surfaces and tori.
В России до того интересно жить, что
производительной деятельностью заниматься практически
невозможно. Здесь воздух другой, он вкусный,
а там живешь как в аду среди ходячих геморройных
шишек.
В аду, конечно, лучше работается. Дугин про это
здорово написал:
"Слишком хорошо вы, ребята, живете -- скажет
тот проницательный натовский тип, который способен
схватить содержание русского маршрута. -- Для
этого мы вас (вместе с такими же как вы балканскими
путниками из пункта А в пункт Б. по картам Милорада
Павича или Милоча Мачванского) и будем
бомбить".
Ясно, что если так двигаться всегда и во всех
ситуациях, то нас завоюют. Поэтому на русском маршруте
периодически возникают тени с линейкой и угольником,
а также с циркулем, чертящим не произвольные
овалы (как мы и солнце), а корректные картезианские
кружки. И гонят нас из пункта А. в пункт Б. без
бифуркаций, девиц и шоферов, без армян и буфетчиц,
без велосипедистов и ветерка. Строем, унылой
нерусской колонной, по гадким ненавистным рельсам,
которые, увы, тщетно пытаются покорежить и
разъесть наши национальные почвы, расовые зубастые
травы и соки Евразии...
http://imperium.lenin.ru/LENIN/14/Rus-mar.html
Гитлер и Сталин и Чубайс с Ельциным и Путиным в этой
оптике довольно похожи; с той лишь разницей, что Сталин
убивал наш народ с целью чтоб нас не завоевали, а
Путин с Гитлером и Чубайсом убивают наш народ по
заданию ЦРУ.
Вернувшись из Америки, я неделю питался вкусным воздухом и
не ходил в Интернет, ничего не делал вообще.
До чего же здесь хорошо.
В связи с истерией вокруг скинхедства,
за эти два месяца мой подъезд был изрисован
фашистскими знаками. Их там штук 10,
и "Nazi Front", и "FCSM" и просто свастики
с кельтскими крестами. Вот вам, мерзавцы. Чем
больше вы наш народ гнобите, тем больше повсюду
будет коммунистов, скинхедов и фашистов.
Мы вас похороним. Всех журналистов и интеллигентов
надо повесить на столбе.
До чего же хорошо.
Привет
Миша.
http://www.resistance.com/ethniccleansing/reviews.htm
ETHNIC CLEANSING: COMPUTER GAME
-"The game has a high level of background detail and
various National Alliance signs and posters appear
throughout while racist rock blares on the soundtrack."
At the end, the player confronts the "end boss," a rocket
launcher-wielding Ariel Sharon, who hurls insults such as:
"Oy vey! Can you shoot no better than that?"; "We have
destroyed your culture!"; and "We silenced Henry Ford."
When Sharon dies, he coughs out "Filthy White dog, you
have destroyed thousands of years of planning."
4501: By Misha Verbitsky (Admin) [localhost] on Sunday, May 26, 2002 - 17:05: |
Ненавижу Америку и вообще всех нерусских. Надо бы
все, что находится за пределами СССР, вообще нахер
запретить. Нерусские они вроде манекенов,
такие типа пустые внутри. Их надо
уничтожить.
Ходили вчера на концерт Кооператива, Чернозема и
Теплой Трассы. Клуб Форпост нахер залило из сортира,
в связи с чем концерт начался часа на два позже.
Вместо Теплой Трассы была "Львиная Дуля",
этакий Моторхед для пауперов, с текстами под Егора
Летова, татуированным вокалистом, словно сошедшим
с плаката от МТВ, и гитаристом а ля Ричи Блэкмор.
В песнях рассказывалось матом о борьбе за чистоту
рокенролла.
Вредная для здоровья музыка. Какого хрена ее туда
вписали, Бог весть; у кого-то не все в порядке с
головой, надо полагать.
Воспоследовавшие Львиной Дуле выступления
Кооператива и Чернозема были лучшими мною
услышанными за этот год.
Кооператив Ништяк был в составе Кирилл, Саша и девушка
Сарпалетония; последняя была особенно прекрасна.
Кооператив играл собранно, злобно, энергично, внушая
мысли о величественном, о Русском Космосе и о победе
национальной революции над трехголовым призраком Капиталиста,
Жида и Христианина. На ступеньках сцены сидела красивая
черноволосая девочка с большими накрашенными глазами
и подпевала, раскачиваясь, с выражением религиозного
блаженства на лице; еще какой-то панк сидел
сзади и подпевал все песни в голос - однако
знал текст. В особо проникновенных местах
(т.е. где упоминались жиды либо свастики)
весь зал выл, рыдал и бился в истерике коллективно.
Закончилось оно популярным шлягером
национал-патриотического содержания
("доктор Геббельс, давай сочиним...
доктор Геббельс, давай сочиним...
доктор Геббельс, давай сочиним...
БЕЛЫЙ БЛЮЗ!") Концерт длился чуть меньше,
чем предполагалось (группе дали только 40
минут), зато совершенно убийственно -
дико жалко, что это дело не записали.
Все-таки ничего лучше Кооператива
просто нет.
Во время выступления мне
пришла в голову гениальная мысль - надо
заказать Церетели памятник "Умучанным
от жидов", метров 80 высотой, и изобразить
на нем Русский Народ, картину Ильи
Глазунова и Последний День Помпеи.
Памятник можно поставить на месте бассейна имени Москвы
А в голове у него устраивать рок-концерты.
Дальше был Чернозем, абсолютно великолепно
игравший, и что само по себе уникально -
с отстроенным звуком и прекрасно сыгранный. Клавишник
Максим, препохабнейше звучавший на мини-диске "Прекрасное
Далеко", играл нечто гипнотически-постпанковое, Джексон
вместе с новым гитаристом группы
уделывал безумные забои на пределе болевого порога.
Новый гитарист была симпатичная девочка с косичками и
очками а ля хентаи аниме и мохнатыми тапочками в форме каких-то
коричневых животных с ушами; и умилительными ямочками на
щечках. Очень жалко, конечно, что не было Аркаши
Кузнецова. Вместо него на басу был гражданин
из группы НЕва, очень профессионально игравший.
Публика колбасилась совершенно не по-детски,
в сидевших передо мною гоблинов все время вцеплялся
еще один гоблин, который их почему-то тряс, пытаясь
вытащить их из кресла; его усаживали,
но он тут же вскакивал и продолжал
трясти еще гоблинов. Юля сказала,
что это Ванька-Встанька. Остальная
публика, раздельнополая, чувственно
вальсировала.
Среди прочего, Джексон спел относительно
новую песню "Антисанитария", которую
можно принимать в качестве партийной
программы (а также гимна) движения Евразия,
до того она политически и вообще правильная
песня.
Закончилось оно тем, что группе насильственно оборвали звук,
после чего панки, гоблины и вообще симпатичная публика
долго скандировали "Хочешь жить - разрушь Форпост",
перефразировав таким образом песню Артура Струкова
"Хочешь жить - разрушь Америку". Однако да.
Сам Артур на концерт не пришел, хотя и собирался.
Такие дела
Миша.
http://bpdg.blogs.eff.org/archives/000113.html
Hollywood Wants to Plug the "Analog Hole"
...The second section, "Plugging the
Analog Hole," reveals Hollywood's plan to
turn a generic technology component, the humble analog-to-digital
convertor, into a device that is subject to
the kind of regulation heretofore reserved
for Schedule A narcotics.
the report calls for a regimen where "watermark
detectors would be required in all devices that perform
analog to digital conversions." The plan is to embed
a "watermark" (a theoretical, invisible mark that can only be
detected by special equipment and that can't be removed
without damaging the media in which it was embedded) in
all copyrighted works. Thereafter, every ADC would be
accompanied by a "cop chip" that would sense this
watermark's presence and disable certain features
depending on the conditions.
This is meant to work like so: You point your
camcorder at a movie screen. The magical, theoretical watermark
embedded in the film is picked up by the cop-chip,
which disables the camcorder's ADC. Your camcorder records
nothing but dead air. The mic, sensing a watermark in
the film's soundtrack, also shuts itself down.
Унабомбер против прогресса! |
Деррида - говно |
RWCDAX! |
Зайдите в церковь -- увидите стадо
Ревность - удел плебеев! |
Навсегда голодный дедушка Хайдер