Осмоловский против :ЛЕНИН:а

по материалам гостевой книги еженедельника :ЛЕНИН:

Открытое письмо господину Вербицкому от А. Осмоловского

Просматривая недавно интернет, друзья обратили мое внимание на 
``рецензию'' на новый номер журнала РАДЕК некоего господина Вербицкого - 
потного борца с ``атлантизмом'' и записного ``исследователя'' радикальных 
культур.

Там же я увидел его реакцию на скандал с Пименовым.

Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так 
и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал. Ну 
что ж, если этот дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал, я 
могу оказать ему такую услугу.

1. Для начала необходимо оговориться. Интервью, которое приводит г. В. 
и на котором он строит свои ``обвинения'' - это целиком художество 
журналиста Цунского. Журналисты вообще такие люди, что посредством 
достаточно небольших изменений могут радикально извратить и 
трансформировать текст в любую сторону. Характер же этого моего 
``интервью'', а особенно его интонация говорит скорее о мнении самого 
Цунского относительно возникшего скандала и не выражает мое 
собственное. Это очевидно всем тем кто хоть как-то знает мою 
деятельность. С конца восьмидесятых я был довольно последовательным 
критиком имиджевой культуры и не мог в такой форме воспроизводить 
банальные идеи об игре, образе, персонажности и что там еще?

2. Немного истории. Г. В. я видел всего один раз. Это было на каком-то 
очередном показательном заседании ЭЛЕМЕНТОВ в музее Маяковского. В 
необычайно душном зале несколько человек в течении нескольких часов 
распинались по поводу постмодернизма, ни хуя не понимая ни истории 
этого термина, ни его точного употребления. Г. В. отличался особенной 
занудностью и слабосильностью. Голос его был настолько слаб, что мне 
так до конца и не удалось услышать что-то вменяемое из его речи.

Следующие более обнадеживающие столкновение произошло уже в интернете. 
Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить 
дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то 
текст может претендовать на более менее точный исторический обзор. 
Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с 
предложением написать что-то подобное в РАДЕК, так как именно в это 
время я готовил номер посвященный трэш-культуре. То что предложил в 
ответ г. В. меня мало устроило, впрочем его реакция была вполне 
благосклонной. В силу различных причин наше сотрудничество не 
состоялось. И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную 
отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. Люди 
подобного типа, воспроизводящие советскую коммунальную культурку, очень 
сильно зависят от личных отношений - выпей с ним вместе бутылку водки, 
глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием. Вот 
вкратце история взаимоотношений.

3. Перейдем теперь непосредственно к самому телу текста г. В. и к его 
``революционной'' репутации, которая является фундаментом и основанием 
для его ``скандальных'' разоблачений меня, Пименова и журнала РАДЕК. 
Ссылаясь на интервью Цунскому он обвиняет всю современную радикальную 
культуру в игровой безответственности и не подлинности. При этом г. В., 
конечно, не приходит в голову, что это обвинение может быть с тем же 
самым успехом (но с обратным знаком) накладываться на само интервью. Но 
г. В. видимо считает, что в минуты опасности у симулянтов открывается 
истинное лицо поэтому именно этим словам стоит верить. Вербицкий! Не 
обольщайся, в этом интервью я тоже пиздел. На самом деле Пименов 
взорвал бомбу на манежной площади. Более того Пименов так же является 
организатором и всех последующих взрывов в Москве (а так же в 
Волгодонске и в Питере). Чеческий след - это просто наша отводка.

Основной смысл всего ``разоблачения'' утоплен в понятие т.н. репутации. 
Революционная репутация, подлинность, непопсовость - вот чем гордится 
г. В. При этом куда уж понять этому интернетному писаке, что репутация 
- это главная и непосредственная основа спектакля. То капиталистическое 
общество, которое так самозабвенно ругает г. В. фундируется именно 
репутацией. В борьбе за репутацию он и разбрызгивает ``чернила''. 
Кодирование и аксиоматизирование информации, а потом ее упорядоченное 
распределение - вот чем занимается современное капиталистическое 
общество. Так работают современные полицейские машины локализации и 
канализации протеста. Интернет в этом смысле один из видов подобной 
локализации (не стоит товарищи радикалы обольщаться на этот счет). Г. 
В., протирая штаны за компьютером, отрабатывает свою миссию 
добросовестно. Непонятно только как удалось этому тощему недоноску, 
который описается при одном виде мента, эту репутацию таки заработать. 
Что собственно сделал г. В.? Сайт в интернете? Десяток журналистских 
статеек в ЗАВТРА? Что еще? 

``Грантовые разборки'' - это тоже проблемы репутации. При этом г. В. как-
то скромно умалчивает об источниках финансирования их с Дугиным 
материнского журнала. Даже если мы отбросим популярную в левых кругах 
версию о спонсировании какими-то там бандитскими армянами и предположим 
что Дугин издает свои графоманские ``Труды'' на деньги Арктогеи, то мы 
смело можем констатировать, что сам Дугин - бандит. Или г. В. считает 
что быть бандитом более чисто и престижно, чем брать деньги у бандитов?

Вообще чистота контекста, репутация, разборчивость в связях, 
подлинность - все это параноидальные иллюзии некритического сознания. 
Пройдет пара лет и г. В. будет с не меньшей ``беспристрастностью'' 
чистить и разоблачать Дугина (как он сейчас ``петушит'' своего бывшего 
соратника Лимонова) - это закон параноидального мышления. Кстати 
обличая около-гельмановский мейнстрим (опять же ни хуя не разбираясь в 
различиях современной культуры) у самого г. В. рыльцо в пушку - линк на 
каждый новый выпуск ЛЕНИНа неизменно вывешивается в самых что ни на 
есть мейнстримовых гостевых книгах все тех же гельманов, павловских и 
проч. и проч. Так что г. В. плывет по течению и не тонет (известно 
почему не тонет). 

4. Из чего г. В. заключил, что я, Пименов, журнал РАДЕК используем 
коммунистическую риторику? Никто из нас такую риторику никогда не 
использовал. Более того признавая огромные заслуги классического и 
ленинского марксизма в критике и трансформации капиталистического 
общества я всегда видел одну из своих задач именно в радикальной смене 
риторики, языка и методов мышления. Но г. В. видимо тяжело осилить мои 
тексты и увидев в них слово ``революция'' он списывает меня в коммунизм. 
Вербицкий! Я не коммунист! И бороться за это потное звание ни с кем не 
собираюсь. 

5. О вкусах и вкусиках г. В. 
Являясь типичным порождением нынешней массовой культуры г. В. тщится 
оценивать литературные произведения Пименова. Естественно ему нравится 
самая попсовая пименовская вещь ``Куколки и земля''. Этот небольшой 
удобоваримый рассказ Пименовым и был написан для таких поверхностных 
мудил как г. В. (а так же в качестве терапии от заражения голливудским 
сериалом X-Files). Сравнение именно этого рассказа с письмом Берроуза 
показывает только то, что г. В. не читал самого Берроуза, именно этот 
рассказ не имеет ничего общего с коллажным принципом письма Берроуза. 

6. Вообще г. В. во всем своем путанном тексте приписывает нам какие-то 
несуществующие ``заслуги''. Вот например он называет нас буржуа. Почему 
именно буржуа? Видимо для г. В. как и для абсолютного большинства 
``радикальных'' интеллигентиков буржуа - это ругательное слово. 
Вербицкий! Буржуа - это люди владеющие собственностью и средствами 
производства, а не просто какие-то абстрактные нехорошие дяди. Возьми 
Маркса - почитай. Если же хочешь нас определить используя 
коммунистическую риторику то мы - люмпены, филистеры, оппортунисты. 
Стыдно ``коммунистическому революционеру'' не знать азов коммунистической 
риторики.
Но для г. В. люмпен - это не оскорбление (потому что он несмотря на 
свой пионерский задор любит люмпенов и сам хочет играть роль негодяя 
Квакина) и он выбирает ``буржуа''. 

Любимый этим писакой Ленин (читал ли когда-нибудь он Ленина?) повесил 
бы его на первой сосне и за ``оккульт в качестве идейной базы'', и за 
дадаизм, и просто за внешность. Честно говоря я бы ему помог не моргнув 
глазом. 

7. Куцые ``теоретические'' мысли и схемы о ``моде на Ленина и совок'', 
посредством которых г. В. стремится перевернуть мир вообще не 
заслуживают серьезного разбора. Пусть этот дурачок строит в своей 
головке воздушные замки - дурак при дурацком деле - своя гармония.

8. По конец общие мысли относительно национал-большевизма, 
консервативной революции, времени ацефала и прочей дугинской ахинее. 
Все это опять же типичное порождение современного шизофренизированного 
мира. Некоторые дают ему определение постмодернистского, но строго 
говоря это определение не совсем точно так как постмодернизм 
связывается как раз с инстанцией своеобразным методом критикующей этот 
мир. Понятно, что ни Вербицкий, ни Дугин не читали ни Джеймисона, ни 
Делеза/Гваттари, ни Лиотара (а если читали то ни хуя не поняли) - это 
видно из их текстов. Вообще с этим термином за последние десять лет 
произошли фантастические превращения. Даже министр Куликов как-то ругал 
молодежь за постмодернизм. Постмодернизм стал ругательным для всех 
слоев отстаивающих ``идеалы'' духовности, порядка, ясности и красоты. 
Однако расширительное применение этого термина, которое практикуется в 
некоторых кругах, подразумевает что постмодернизм - это общая социально-
культурная ситуация современного общества. И Дугин, и РАДЕК, и Лимонов, 
и бедняга Вербицкий и неминуемо возникающие между всеми нами различия 
являются основанием для постмодернистской ситуации. Другими словами... 
без ЭЛЕМЕНТОВ наша ситуация была бы не постмодернистской. ЭЛЕМЕНТЫ - 
один из важных составляющих этой постмодернистской культуры. Более того 
только в постмодернистской ситуации могли возникнуть такие эклектичные 
кентавры как национал-большевистская партия или консервативная 
революция (известно, что большевики от меньшевиков отмежевались в том 
числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой 
войны, а большевики были как раз то интернационалистами). Устрялов и 
прочие белогвардейские выродки назвали себя так, желая по тупости своей 
вписаться в сталинскую систему власти (естественно их послали на хуй). 
Сейчас же этот термин получил право существования по той же самой 
причине по которой популярны всякие там киборги-викинги и прочая 
шизофренизированная дребедень. Как оценивать этот процесс? В общем и 
целом я оцениваю его положительно. Слом ориентиров ХХ века дает 
возможность переформировать наше мышление. Непреодолимая слабость 
национал-большевизма, конечно, не в самоназвании, а в копировании 
стандартного ``альтернативного'' поведения, иллюзий и мифов ХХ века. 
Риторика правда другая. Дугин ориентируется на французский журнал с 
которого он скопировал свое название. Это круг т.н. новых правых - 
мелкая провинциальная группка западных радикальных консерваторов, 
достижения которых в области теории довольно скромны (если вообще 
есть). Между прочим как настоящим консерваторам этим ``мыслителям'' 
свойственно отстаивать и частную собственность и право индивидуальности 
и др. (Дугин об этом знает, но так как это в России не популярно, то он 
скромно умалчивает об этих аспектах новой правой идеологии). 
Популярность этого типа мышления у ``молодых негодяев'' вполне понятна. 
Ее основа - простота, относительная доступность, ориентация на веру, а 
не на анализ и, конечно, огромный постсоветский коллективный синдром - 
защитная реакция на столкновение с ``национальными'' интересами 
капиталистических стран и идеосинкразия ко всему 
интернационалистическому и социалистическому. Случай же Вербицкого 
более безнадежный. Это просто тусовщик не способный ни вдумчиво читать, 
ни делать выводы, ни даже запоминать прочитанное. А так как в юности 
спортом не занимался (а в жопе свербит) сел за компьютер писать ``Свою 
Теорию'', благо в России мало кто понимает настоящий левый дискурс. 
Теория у г. В. выходит какая-то корявая, путанная, туповатая, но зато 
ругательств много и главное все ясно. Со временем вся эта писанина 
будет обрастать все большими и большими банальностями, наспех 
нахватанными историческими подробностями, противоречиями до того 
момента как не провалится в безвестность, как сказал бы Маркс: ``будет 
выброшено на свалку истории''. Здесь мне подсказывают, что г. В. Гарвард 
закончил! Какой же он тусовщик? Такой вот получился гарвардский 
тусовщик. Нам не чета. Такой же как националистический большевик и 
амбиентный ``индустриал'' (см. ниже). Когда все эти термины перепутаются 
друг с другом (амбиентный большевик, оккультный ленинист, что там еще?) 
все встанет на свои места и мы будем печатать его в каком-нибудь 
очередном номере народной трэш-культуры и веселиться. 

Анатолий Осмоловский

P.S.
Вербицкий! Идиот! Амбиентного, индустриала (индустриал - музыка страны 
Индустан?) не бывает. Это противоречие в определениях. Амбиент - 
мягкая, тихая, почти без ритма обволакивающая музыка. ИндАстриал ей 
прямо противоположен. Почитай парочку серьезных музыкальных журналов 
прежде чем втирать мозги ``молодым негодяям''. 
                                                            2 октября 1999 г. 13:34:48 
                                                            Анатолий Осмоловский
                                                            212.48.140.59
                                                            Открытое письмо г. Вербицкому от А.Осмоловского


Ну, товарищ компатриот Осмоловский, вы и выступили.

То есть это даже превзошло все мои самые смелые ожидания. А зачем же вы назвали это "открытым письмом"? Теперь же позора не оберетесь. Тут же есть люди, которые разбираются - это вам не Гельману рассказывать про современное искусство.

Вы, на самом деле, написали такое скучный, неинтересный текст, что даже странно, что в Москве вас считают патриархом. Это вы и по жизни такой неэлоквентный?

То есть, скучно так, что даже лень возражать по пунктам - это при том, что Вербит - человек страшно благоприятный для наездов, вот уж можно наехать, так наехать и отвязаться, - а вы так бездарно провалили. По поводу музыки - я даже ахнула. Да вы чего? Так на Фриппе-Ино и остановились?

Ссылки станете искать сами - но вот - одна из них.

http://www.hyperreal.org/music/misc/ambient/faq/what_is_ambient_industri al.html

                                                                               2 октября 1999 г. 15:06:27 
                                                                               Маша
                                                                               stadun90.murdoch.edu.au

Открытое письмо господину Вербицкому от А. Осмоловского
и комментарии Дона Жуана

Предварительные первые пояснения: Осмоловский жирный, неопрятный чернявый юноша в очках, не знающий иностранных языков, жадный и крайне глупый. Он педераст, долгое время жил с другим чернявым неопрятным смердливым педерастом Гусаровым в одной неопрятной московской квартире. Все педерасты неприятны, но Осмоловский особенно. Многие педерасты активно чистятся, чтобы как-то компенсировать. Осмоловский регулярно воняет. В этом он видит отличие от обычных "буржуазных" педерастов, использующих шампуни и дезодоранты. Для "революционера" Осмоловского это излишне. Находиться с ним в закрытом помещении - испытание. Это штрихи к портрету нашего толстозадого "Радека". Исходя из такого портрета весь дальнейший текст и следует рассматривать, представляя как этот полный человечек корявыми грязными пальцами сучит в киборд.

Слово "размазать" у Осмоловского удачно подходит под него. Он размазывает все, к чему прикасается, критикуя или не критикуя. Отвисшие губы его, правда, редко складываются в улыбку, такой уж он человек. Подозреваю, что Цунский тоже мудак, хотя сужу только по фамилии. Это гениально, Осмоловский, это свеже и ново. Я отныне буду это цитировать. Вашу деятельность, Осмоловский, никто не знает. Поэтому развейте мысль. Осмоловский, вы блистательный идиот. Ваш дискурс все симпатичнее, толстые пальчики с немытыми концами тяп, тяп, тяп... Я там присутствовал. Вначале я уловил какое-то неприятное дуновение с галерки набитого зала. Потом появилась неопрятная толстая в тренировочных штанах тетка (мне сказали, что это то ли критикесса, то ли поэтесса деготь, видимо, псевдоним), я подумал, что дух от нее, так как она держала в руках неестественно огромную тетрадку, куда размашисто все записывала и была бомжовой конфигурации. Потом из-за ее плеча высунулась очкастая физиономия толстяка, и исток запаха стал очевиден. Осмоловский что-то выкрикнул злое и, увидев решительно направившихся к нему двух скинхэдов и одного хиппи, выпрыгнул к дверям. Деготь потопала вслед. Видимо также смердят все те, кто понимает "историю этого термина". Редкого и изысканного термина, Осмоловский. Почти никем не употребляемого кроме Бодрийяра и Бреннера. Надо поинтересоваться у Гельмана, правильно ли мы это поняли. Это справедливо для очень многих людей. Вербицкий принципиален и к ним не относится. Осмоловский пиздит всегда, поэтому слово "тоже" здесь не уместно. Это очень глупо и вызывающе в контексте реальной трагедии, и мы позаботимся, чтобы Осмоловский в несколько приемов получил за это по ушам. Очень осторожно позаботимся, но позаботимся. Трудно свести Дугина к такому определению как "бандит". Но сам он скорее всего был бы польщен таким определением. Армянская мафия очень злая и злопамятная мафия. Если Осмоловский попал в точку (надеемся, что нет), ему имеет прямой смысл защитить свою гомосексуальную квартиру железной дверью и возвращаться домой пораньше. Вы слышали о покойном Рафе Сво, г-н Осмоловский? Искренне желаю Вам, чтобы Вы ошиблись. Разбираться в этом дерьме, г-н Осмоловский, все равно, что исследовать тонкости вашей половой истории, она скучна уже потому, что ее субъект обладает столь отталкивающей невыразительной внешностью, банальными моделями примитивного и предсказуемого дискурса и слабенькой, по кусочкам натянутой отовсюду ментальной структурой. Осмоловский, вы просто пошлы и не остроумны, вот и все. И только такие же пошлые, безцветные, неколоритные, лишенные фантазии люди, могут вами интересоваться. Марик, я всегда подозревал, что ты, тоже, просто сопля. "Одна из его задач." И это применительно к опухшей от стремления стибрить где-то что-то на халяву бездари. Кучка душистого (странного расового происхождения сальца) в штанах не первой свежести говорит о смене "языка", "риторики" и "методов мышления"... Сильно. Удивительно разнузданная, самовлюбленная несамокритичная личность этот Осмоловский. Тексты Осмоловского, правда, тяжело осилить и не только Вербицкому. Это куски неосмысленных надерганных цитат из низкопробных переводов на русский язык новых левых авторов. Эту галиматью легко производит Dada-engine. Что-то пошлее и бездарнее придумать трудно. Да, Осмоловский, это точно. В это верится. Ты просто мудак. За каждое употребление слово "потный" тебе следует выбивать по очку из дужки. А за "коммунизм" ответишь и того строже. Литературные произведения Пименова непривлекательный бред. Хотя есть разница между аутентичным шизом Пименовым и смердячим "куратором" Осмоловским, пытающимся наныкать гешефт на своем реально полоумном (это в плюс) партнере. Осмоловский не знает иностранных языков. Вербицкий знает. Англйиский знает отлично, так как жил в Америке. Замечательная наглость. В этом Осмоловский прав. Осмоловский не дотягивает до "буржуа", поскольку не моется. Его надо было называть кем-то другим. Нет, Осмоловский, принадлежность к классу определяется по типу сознанию. Ранний Маркс. Только по-немецки. Пока Осмоловский, немецкий не выучишь, подобных советов не давай. Вы простые невоспитанные пост-советские мудаки, очень среднего разлива. Да, стыдно. Едва ли. Ленин был оккультистом и спиритом. Есть доказательства его участия в некоторых швейцарских группах. Внешность у Вербицкого благообразно пропорциональная, единственно, что он совершенно не похож на еврея, скорее на монгола. За внешний вид Ленин никого не вешал, не вешал за оккульт, вообще никого не вешал Владимир Ильич Ленин. Он не повесил бы даже такую свинью как Осмоловский. Добрый был Ленин. Мы нет. Кому? Очень ново и неожиданно. Это говорит безграмотный не знающий языков полузаика-полусортир о людях, щепетильно относящихся к тому, о чем берутся рассуждать. Дугин знает европейские языки, кроме норвежского, шведского, датского и финнского. На некоторых - в частности, на французском - читает лекции и свободно говорит. Вербицкий не прочитав текста в оригинале, предпочитает на конкретную тему не рассуждать. Это менту подсказал Сергей Ервандович Кургинян, своего рода "осмоловский" патриотической политологии. Тоже ни одного языка не знает. Вот эту ахинею вообще понять не возможно, видимо к нашему другу кто-то зашел в гости, и в этот момент он отвлекся. Пальчики печатали что-то сами по себе. Вот здесь гости ушли, хлопнув дверью и пнув по ходу ногой осмоловского кота, такого же засратого как хозяин. Текст опять выравнивается. Де Бенуа живет в Нормандии? Откуда же не знающему языков Осмоловскому знать, что "нувель друат" с конца 70-х придерживается строго антибуржуазных социалистических позиций и на этом основании давно разорвала отношения с Иваном Бло (всей Майястрой"), Ле Пеном и простыми правыми. Гонит вчерную, Осмоловский, считая людей из Сети, как говорит Миша, за полных кретинов. Если бы Дугин узнал об этом, он умер бы от горя. По-настоящему мудр Осмоловский. Мы его явно не дооценили. Это о человеке с феноменальной памятью и ярко выраженным переразвитием логического мышления, с серьезным именем в математическом мире и щепетельным, свойственным всем крупным математикам подходом к чтению.Силен Осмоловский. Судя по жирнобокой фигуре Осмоловского к спорту он сам равнодушен. Ему бы офицерский жим, как некоторые говорят, а не левый дискурс. Но офицерский жим ему видимо Гусаров обеспечивает. Какая угодно, но не туповатая. Точно! Угадал. Ему подсказывают. Писал он не один. Значит не ушли, не ушли гости. Кота пнуть пнули, а не ушли. Подсказывают. То же левые? Класс. Да, вам не чета. Лакей всегда (даже в тайне от себя) знает место, и периодически вспоминает об этом. Опять отвлекли и фраза получилась недоделанной. На этот раз Марик позвонил. Это мы уже поняли. Удивительно, когда явно не разбирающийся в теме придурок учит эксперта. Но на это я думаю, есть кому ответить и без меня.
Дон Жуан 
                                                                               2 октября 1999 г. 16:07:09 
                                                                               Дон Жуан
                                                                               Ortega y Gacet
                                                                               Revoluciya, mass


Осмоловский: один раз не пидарас (Юля Фридман)

Появился Осмоловский. Это смешно бесконечно. Осмоловский --- специальный извращенный объект (вроде шляпной болванки, но жирнее и толще), которого все современные художники из галереи Гельмана сильно бьют в морду при встрече ("перформанс", современное искусство, вроде как знаки доллара рисовать). Если я ничего не путаю: у нас много общих знакомых, но, когда они вспоминают об Осмоловском, их всех тошнит, а потом они начинают истерически хохотать. Еще он без конца посылал мне выпуски РАДЕКА на неправильный адрес; бороться с этим оказалось бесполезно.

>Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить 
>дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то 
>текст может претендовать на более менее точный исторический обзор. 
>Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с 
>предложением написать что-то подобное в РАДЕК, так как именно в это 
>время я готовил номер посвященный трэш-культуре. То что предложил в 
>ответ г. В. меня мало устроило, впрочем его реакция была вполне 
>благосклонной. В силу различных причин наше сотрудничество не 
>состоялось. И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную 
>отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. Люди 
>подобного типа, воспроизводящие советскую коммунальную культурку, очень 
>сильно зависят от личных отношений - выпей с ним вместе бутылку водки, 
>глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием.
Если бы Миша выпил водки (он не пьет и не пил вообще никогда), он бы, наверное, тоже дал по морде Осмоловскому, хоть и не является сторонником современного искусства Гельмана. Алкоголь подлый наркотик, но может подсказать верный ход.

Пояснение насчет различных причин: детали семейного быта. Звонит телефон. Миша, как всегда, с жалобно-грубым матом нехотя берет трубку, как всегда, говорит в трубку предельно вежливо. Но как-то мнется поначалу: да... да... я даже не знаю... --- и морщится. Отодвинув аппарат, потерянно сообщает: "Мне звонил радек... осмоловский. Он хочет от меня статью для своего... этого." "А, --- говорю, --- я слышала, ты согласился?" Миша (он в личном общении с незнакомыми вежлив непоправимо) садится на диван и печально спрашивает: "Как бы мне теперь выпутаться? Может быть, если я, например, не успею в срок, он сам забудет?" --- "Можно и просто отказать," --- говорю. --- "Ну как же, ведь я обещал... или предложить ему что-нибудь, что ему заведомо не подходит?"

В общем, такие примерно причины. А водку, еще по морде, это все к адептам современного искусства: ЛЕНИН к таким просьбам глух и жесток.

Дон Жуан:

>Трудно свести Дугина к такому определению как "бандит". Но сам он скорее 
>всего был бы польщен таким определением. Армянская мафия очень злая и 
>злопамятная мафия. Если Осмоловский попал в точку (надеемся, что нет), 
>ему имеет прямой смысл защитить свою гомосексуальную квартиру железной 
>дверью и возвращаться домой пораньше. Вы слышали о покойном Рафе Сво, 
>г-н Осмоловский? Искренне желаю Вам, чтобы Вы ошиблись.
Ошибка возможна. У Дугина состоит на службе не только армянская (это общеизвестно), но, по слухам, и грузинская мафия. Если это так, то Осмоловского навестит, скорее, грузинская: в знак жестокой, кровавой и неотложной мужской любви. Криминальные связи редакции "Элементов", таким образом, будут раз и навсегда установлены.

Гениальные исторические находки о меньшевиках ("большевики от меньшевиков отмежевались в том числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой войны" --- начавшейся через 12 лет после отмежевания! --- Ю.Ф.) и об амбиентной музыке понемногу приводят меня в состояние тихого бесслезного восторга. Будь у меня возможность замолвить словечко за Осмоловского перед всенародным бандитом Дугиным, я бы, наверное, осмелилась. Зачем сразу грузинская мафия --- пошлите туда пока галерею Гельмана! Один раз не пидарас. Ну пидарас, ну и что.

Юля.

 
                                                                               2 октября 1999 г. 21:45:18 
                                                                               Yulya Fridman
                                                                               ppp142.dialup.corbina.ru


Очень милого Вербицкого описывает Юля Фридман - тихий такой, скромный, предельно вежливый, водку не пьет, все языки знает. Сам Миша добавляет, что он еще и Конфуций. Тоже хорошее дело. Практически котенок, как Линкси. Так что, Осмоловский, ты не по адресу. ЛЕНИН - это, собственно говоря, такая частная переписка, все адресаты в близкородственных отношениях и ходят друг к другу в гости пить чай. А что флейма много - так ты не путай, это у них игра такая, типа буриме. А ты тут какие-то открытые письма печатаешь - нашел место, понимаешь. К тому же Вербицкого даже на ЕЖЕ знают и уважают. И сам Носик его считает острым парадоксалистом. И собственная супруга, и Дима Каледин, не говоря уж о Маше из Австралии, весьма его ценят. И есть за что: 1. Он закончил Гарвард; 2. Он знает на языках; 3. Он способен отшагать 45 километров по пересеченной местности с полной выкладкой. Вероятно, он также умеет задушевно исполнять на гитаре Визбора, ориентироваться в тайге без компаса и проходить на байдарке пороги высшей сложности. А еще он знает много матерных слов - например "жопа", "мудак" "соси хуй" и не без блеска их употребляет в интеллегентной компании. В общем, я уже утомился перечислять достоинства Миши Вербицкого. Ты, Осмоловский, тут явно не канаешь. 10 октября 1999 г. 04:40:59 Реб Вицкий sevabr.nd.orc.ru



Ваша позиция непонятна.

Осмоловский: >Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так >и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал. Собственно...а почему? В том же выпуске Ужаса было еще про альпийских коров. Что же, теперь и коровам придется сюда приходить и писать опровержения? Ваша позиция непонятна. Привет, Дима. 3 октября 1999 г. 06:01:22 D. Kaledin 195.178.198.104 Moscow, USSR

Пишите, Толя, пишите

М. Вербицкий


Гражданин Осмоловский,
здравствуйте!

Я рад Вашему "открытому письму".
Вы дали :ЛЕНИН:у отличный разоблачительный
материал, который раз и навсегда убедит
всех (прежде неосведомленных) во всем,
в чем прежде они не были, это, в смысле, того, 
осведомлены. Кроме того, Вы дали нам еще кусочек 
всеобщего интернетского attention pie (за которым 
мы давно и малоуспешно гоняемся). Буду рад и
и дальнейшему сотрудничеству. 

>Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так 
>и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал. 

Ни в коем разе. После отсутствия какой-либо реакции 
на более серьезный материал о Вашей компании
http://imperium.lenin.ru/LENIN/10lmdg/10.html
(написанный специально для Завтра, отчасти из
желания отмазать мудака Тер-Оганяна от справедливого
гнева властей и патриотов) я пришел к выводу, что
контакта с Интернетом у Вас нет. Последний текст --
скорее реакция на обыск у друга нашей редакции и
просто хорошего человека Жени Колесова (издателя
Егора Летова и ГрОб-рекордз), задержанного
по пименовскому делу. Меня это сильно задело,
и текст вышел, как бывает в таких случаях, 
сугубо надперсональный, т.е. не рассчитанный 
на личные версии прочтения -- в частности, на 
Вашу. Идея была одна -- из-за такого мудака, как
Пименов, арестовали одного из НАШИХ (а тогда не
было известно, выпустят ли его и когда) --
АТУ ЕГО, МУДАКА! Из писательской порядочности, я 
стал изучать труды Пименова, и отчасти даже 
проникся к нему симпатией; по крайней мере его
логика (простая, как полено) стала мне 
вполне ясна.

>Ну 
>что ж, если этот дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал, я 
>могу оказать ему такую услугу.

Вы и не представляете, господин Осмоловский, что
Вы для нас делаете. 

>Следующие более обнадеживающие столкновение произошло уже в интернете. 
>Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить 
>дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то 
>текст может претендовать на более менее точный исторический обзор. 

Спасибо за комплимент, к сожалению, он не по адресу:
и 1/20 из того, что называется трэш-культурой, в тексте
не освещалось. Я писал лишь про людей, к которым
испытывал определенные (обыкновенно -- личные)
симпатии, с целью очертить круг идей, лежащих
в основании трэш-культуры. Получилось убедительно,
несмотря на подчеркнуто нелогичный набор персонажей
(Мартина Денни не было! Финского Тома не было!
Бетти Пэйдж, черт побери, не было! Ни одного
упоминания о lounge nation! Как энциклопедия,
статья не годится -- это, по сути, дневник
моих личных соприкосновений с трэшем. Радековские
теоретики восприняли статью совершенно иначе, с чем 
я Вас и поздравляю). Я бы порекомендовал Вам 
все-таки изучить оригиналы, вместо того, 
чтобы основывать Ваши представления на
моей (сугубо персональной) интерпретации.
Или по крайней мере регулярно читать 
:ЛЕНИН: -- у нас где-то была статья
о lounge, у друга редакции Саши Шермана
был большой текст о Бетти Пэйдж etc.

>Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с 
>предложением написать что-то подобное в РАДЕК, 

Это было в декабре, через полгода после написания 
татьи про трэш. Ситуацию вкратце описала Юля Фридман, свидетельница
разговора. С моей стороны, я могу добавить, что я опросил
двух уважаемых мною людей (профессионального музыканта
и поэта/метафизика) совершенно разных, кстати, убеждений, 
что они думают о публикации в Радеке. От музыканта я услышал,
что это курам на смех, и со мной люди перестанут здороваться,
если я напечатаюсь там; от мистика я услышал, что
Радек суть гнусная банда ряженых, переодетая революционерами
в поисках грантов от западных фондов в поддержку 
левого искусства. Перед тем я, надо сказать, Радек не видел,
хотя видел прозу Пименова и стихи Бренера, и был о них того 
же мнения, что о фак.ру (кстати, на фак.ре Бренера 
впоследствии и опубликовали). В общем, единогласное 
осуждение Радека партией и близким :ЛЕНИН:у кругом московской 
интеллигенции меня так обескуражило, что я просто 
не знал, что делать, и был донельзя благодарен природе, 
когда Радек отложился неопределенно и Вы не позвонили.

> И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную 
>отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. 

Разоблачение было направлено как раз 
на предотвращение подобной ситуации
Дело в том, что я за писание текстов
не беру гонораров, и людям, просящим статьи
для своего издания, никогда не отказываю,
следуя здесь заповеди Конфуция:

"Фо Си пригласил [Конфуция на службу], философ
собрался ехать. Цзы-Лу сказал: "Прежде я, Ю, слышал,
как ужитель говорил: "С лично сделавшими недоброе благородный
муж не вступает в близость". -- Фо Си поднял мятеж
в Чжунмоу, а Вы к нему едете -- как это?" Философ
сказал: "Да, были такие слова.
[Но разве] не говорится, что твердое не истончается, 
когда его трут, а белое не загрязняется, когда его мажут?
Разве я не тыква-горлянка? Как я могу быть привязанным
к поясу и не поить?"

То есть отказать Вашей просьбе, буде Вы задумаете таки
издавать Радек (а весной, я слышал, издание отложилось
не неопределенный срок) мне было бы психологически трудно
(я в быту и работе -- последовательный конфуцианец).
Соответственно, выступить с "разоблачением" Радека
было идеальным выходом -- чтобы философа не звали
служить, он делает фигуру свою достаточно одиозной 
для всех, с кем не желает общаться.

> выпей с ним вместе бутылку водки, 
>глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием. 

Я водки не пью, а восторженно славословлю вещи
в двух случаях (а) когда они мне нравятся
и (б) когда они мне нравятся, но не очень,
а партия велит славословить. Последнее, на моей
памяти, происходило только с прозой Лимонова,
которого я ценю, но, стыдно признаться, гораздо
меньше, чем весьма нелюбимого партией Сорокина.

>3. Перейдем теперь непосредственно к самому телу текста г. В. и к его 
><революционной> репутации, которая является фундаментом и основанием 
>для его <скандальных> разоблачений меня, Пименова и журнала РАДЕК. 

Какая такая революционная репутация? Я, извините, по профессии
математик, и езжу по разным странам в поисках работы и 
пропитания моего семейства. Какое там -- революционер!
Я, извините, работник по найму, пролетарий умственного 
труда.

>Ссылаясь на интервью Цунскому он обвиняет всю современную радикальную 
>культуру в игровой безответственности и не подлинности. При этом г. В., 
>конечно, не приходит в голову, что это обвинение может быть с тем же 
>самым успехом (но с обратным знаком) накладываться на само интервью. Но 
>г. В. видимо считает, что в минуты опасности у симулянтов открывается 
>истинное лицо поэтому именно этим словам стоит верить. Вербицкий! Не 
>обольщайся, в этом интервью я тоже пиздел. 

The point is, в интервью Вы несомненно пиздели. Но, поскольку
(согласно Вашему признанию, сделанному два абзаца выше) интервью
есть плод Цунского фантазии, Вы пиздите и сейчас, то есть Цунский
Ваших слов не записывал, а записывал наоборот. Теперь, отрицание
отрицания дает утверждение, и мы получаем, что Цунский, вопреки
Вашей (и его, надо полагать) воле был прав.

На самом деле, меня глубоко не колышет, что Вы говорили
на интервью Цунскому, журналисту на деньги ФЭП. Историческое
свидетельство есть вещь имматериальная и имеющее
минимальное отношение к тому, что реально происходит
(этого мы никогда не узнаем все равно, да и не очень 
нужно). Правда не есть вещь в себе -- правда
это то, что победитель объявил правдой. Ваши слова в 
изложении Цунского хорошо ложатся в концепцию моей
статьи и были использованы мною в качестве информационного
повода. У меня нет никаких оснований доверять Цунскому.
Вы, Анат.Осмоловский -- лжец, как Вы сами только что 
заметили, а Цунский лжец поскольку любой журналист,
а уж тем более журналист на деньги ФЭП -- лжец. 
Выбирать крупицы правды из огромного монумента вранья,
которым является Современный Мир, есть моя задача как мага
(по мере сил и возможностей), и я ее, по мере сил и возможностей,
исполняю. При этом совершенно неважно, было ли взаправду
Ваше интервью или не было (как Вы говорили два абзаца 
назад) или было, но Вы все врали (как Вы говорите сейчас).
Все, гражданин хороший, поезд ушел. Ваш приговор
окончательный и обжалованию не подлежит -- человек,
который все время врет, не имеет привилегий 
обжаловать приговоры. Как как-то заметил
Лимонов, "кто здесь еврей -- буду решать я".
Кто здесь подделка и провокатор -- буду решать
я, поскольку Вы, Осмоловский, self-admitted liar,
таковой привилегии лишили себя сами.

>На самом деле Пименов 
>взорвал бомбу на манежной площади. Более того Пименов так же является 
>организатором и всех последующих взрывов в Москве (а так же в 
>Волгодонске и в Питере). Чеческий след - это просто наша отводка.

Кого ебет ваш Пименов? Все, поезд ушел. Что делать с Пименовым,
партия решит в свое время и в своем месте.

>Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации. 
>Революционная репутация, подлинность, непопсовость - вот чем гордится 
>г. В. 

Какая в жопу репутация?
Лучше я расскажу отличную историю:
из Вены в Москву я возвращался 
на автобусе. Я хотел поехать автостопом,
но меня остановило желание застать в Москве
Диму Каледина, который сегодня утром уехал.
Я купил билет до Минска, за 980 шиллингов
(это 80 долларов); самолетный стоил около
250-ти баксов самое малое. Мне продали
билет на автобус литовской компании, разумеется,
она ехала через Литву. На границе меня задержали
литовцы (шенгенская виза у меня еть, но этого
им не хватило), и мне пришлось идти домой
через Польшу, без денег и с тяжелым рюкзаком
(палатка, спальник, куча одежды, тюк книжек 
и научных статей весом в 20 килограм).
Это было около 90 километров (ближайший
въезд на территорию Белоруссии -- сильно
на юг от Гродно). Погранцы меня держали часа 
два-три, вышел я от них уже вечером (автобус
должен был быть в Каунасе в 2:30). За ночь (а 
автостоп ночью нулевой) я прошел сильно больше
40 километров, и таки пришел в Гродно
в воскресенье утром (Каледина, впрочем, 
не застал, увы).

Я дорожу репутацией человека, который может пройти
45 километров с тяжелым рюкзаком, не ев и без сна
больше суток, а в лучшие годы выполнял канд. в 
мастера по тяж. атлетике -- остальное меня колышет 
минимально. Репутация нужна, чтобы нравиться девочкам. 

Репутация меня колышет до того мало, что я 
вполне серьезно собирался пойти подать деньги на грант
Сороса; партийное начальство мне дало понять, что
этого делать не следует -- а то подал бы. Ничего
хуже, для репутации, я сделать бы не смог. Мне
на репутацию насрать. Партия велит -- подам
и на Сороса, и в фонд "Расчленение России" и 
буду Гельману хуй лизать, как Вы, Осмоловский, 
делаете. Ничего зазорного нет в лизании хуя,
это многим нравится. Зазорно, Осмоловский, знаете что?
Зазорно ВРАТЬ. 

Врать мне не велел Конфуций.

><Грантовые разборки> - это тоже проблемы репутации. При этом г. В. как-
>то скромно умалчивает об источниках финансирования их с Дугиным 
>материнского журнала. Даже если мы отбросим популярную в левых кругах 
>версию о спонсировании какими-то там бандитскими армянами и предположим 
>что Дугин издает свои графоманские <Труды> на деньги Арктогеи, то мы 
>смело можем констатировать, что сам Дугин - бандит. Или г. В. считает 
>что быть бандитом более чисто и престижно, чем брать деньги у бандитов?

Да, конечно. И бандитизм -- здорово, и деньги у бандитов тоже 
хорошо брать (партия не осудила бы -- взял бы и у Сороса, как 
пить дать взял бы).

Меня лично финансируют реликтовые фонды и программы,
вызванные к жизни гонкой вооружений. То есть мне платят за то, что
я своей работой (научной) объективно приближаю ядерный Конец Света.
Я его, конечно, не приближаю (делаю, по возможности, наоборот), 
но источников финансирования нисколько не стесняюсь. Хоть
раз пусть гады дадут свои деньги хорошему человеку.

> Кстати 
>обличая около-гельмановский мейнстрим (опять же ни хуя не разбираясь в 
>различиях современной культуры) у самого г. В. рыльцо в пушку - линк на 
>каждый новый выпуск ЛЕНИНа неизменно вывешивается в самых что ни на 
>есть мейнстримовых гостевых книгах все тех же гельманов, павловских и 
>проч. и проч.

А чего в этом, простите, зазорного? Экономика интернета,
как любит теоретизировать Носик -- есть экономика внимания.
Если люди человека игнорируют -- он перестает существовать.
Успешный Интернет-проект -- это тот, о котором все слышали,
на который повсюду стоят линки и т.п. Граждане из ФЭПа
ставят линки только друг на друга и на им подобных.
ФЭП и Носик (проекция Современного Мира, оно ж Общество Спектакля,
на Интернет) реально монополизировали знаковое пространство.
Монополизации Интернета посвящены большие куски обозрения 
УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР. В попытке эту монополию подорвать,
я хожу в разные профанические гестбуки и объявляю там 
о выходе номеров :ЛЕНИН:а. Я это делаю, кстати, весьма 
дискретно: Горчев, хозяин гестбука АРТ-Лито (одного из 
числа наиболее забитых мусором) попросил меня не объявлять
там :ЛЕНИН: -- я я там ничего не объявляю, и в другие
гестбуки, контролируемые Горчевым тоже не заглядывал
с тех пор. Если люди не хотят читать объявлений, 
я не буду навязываться. Объявления в близких
по теме гестбуках есть общепринятая практика в 
Интернете, и никто ее пока не осуждал.

>4. Из чего г. В. заключил, что [...] Пименов, [...] используем 
>коммунистическую риторику? Никто из нас такую риторику никогда не 
>использовал. 

Из трудов Дмитрия Коммунистовича Пименова, сына коммуниста.

>Вербицкий! Я не коммунист! И бороться за это потное звание ни с кем не 
>собираюсь. 

Да Бога ради! А я, что, где-то писал, что Вы коммунист?
Извиняюсь. 

>5. О вкусах и вкусиках г. В. 
>Являясь типичным порождением нынешней массовой культуры г. В. тщится 
>оценивать литературные произведения Пименова. Естественно ему нравится 
>самая попсовая пименовская вещь <Куколки и земля>. Этот небольшой 
>удобоваримый рассказ Пименовым и был написан для таких поверхностных 
>мудил как г. В. (а так же в качестве терапии от заражения голливудским 
>сериалом X-Files). Сравнение именно этого рассказа с письмом Берроуза 
>показывает только то, что г. В. не читал самого Берроуза, именно этот 
>рассказ не имеет ничего общего с коллажным принципом письма Берроуза. 

Пименов -- мудак и бездарный писатель. Бездарь должна знать свое
место и не претендовать на большее. Когда он знает свое место,
то есть пишет развлекаловку -- его терпеть можно; в противном
случае его тупость и необразованность дает себя знать.

Конспирологический сюжет Куколок напомнил мне Барроуза 
("Cities of the Red Night", как, впрочем, и другие тексты)
интересом, понятное дело, к конспирологии (еще -- к техногенным
болезням и к наркотикам). Идея наркотика, до того тяжелого,
что люди, сев на него, не могут сойти и скоро умирают,
взята у Барроуза (Soft Machine, кажется); Барроуз
этот наркотик называл "heavy metal". Пименов называет
то же самое "куколка". Идея о наркотике, как самостоятельной
цивилизации -- это эссенция барроузовской прозы 
(язык как вирус, любовь как вирус, наркотики 
как вирус, буржуа как вирус). Идея о 
наркотике-вирусе, вызывающем совершенную
похоть и конфлаграцию душевных и физических сил, 
любовь, и одновременно смертельную
болезнь (буквально повторение сюжета Куколок)
тоже Барроуз (особенно "Cities of the Red Night").
Наконец, конспирация говноедов, которая
борется с конспирацией наркоманов -- это
уж настолько типичный Барроуз, что дальше некуда
(у Барроуза подобные сюжеты -- сквозной 
мотив всех почти текстов: лесбиянки против
перволюдей, сторонники клонирования против
наркоманов и т.п.)

Вы, гражданин, Барроуза не читали, а я как раз 
читал, переводил немного и писал о нем обстоятельные 
тексты. Поэтому не стоит разводить понт.

>Буржуа - это люди владеющие собственностью и средствами 
>производства, а не просто какие-то абстрактные нехорошие дяди. 

А можно по-нашему, по-советски? Буржуа -- это просто мудак.
Но не просто мудак, конечно, а мудак, который мыслит 
как буржуа. Вот мои близкие родственники хоть сейчас
готовы голосовать за Гайдара, а у самих этот Гайдар
отобрал все, что у них было. Это называется мыслить,
как буржуа. Никакой собственности и средств производства,
заметьте. Промывание мозгов делает с людьми чудеса.

>Стыдно <коммунистическому революционеру> не знать азов коммунистической 
>риторики.

Пардон, какой я "коммунистический революционер"?
Я сатанист, живущий на бандитские подачки.

>Любимый этим писакой Ленин (читал ли когда-нибудь он Ленина?) повесил 
>бы его на первой сосне и за <оккульт в качестве идейной базы>, и за 
>дадаизм, и просто за внешность. 

Ленин, говорится, не пропускал ни единого вечера
в Кабаре Вольтер. Даже если это и неправда -- мы любим
ТАКОГО Ленина.

Как пишет тоталитарное объединение Союз Писателей

Ленин и партия
Исторический Ленин
Нужнее матери
Нужнее и намного более ценен.

Кто нарушит слово партия
Кто даст правильный ответ на всё
Кто и партия близнецы братья?
Ленин. Ленин. Ленин.


http://abel.math.harvard.edu/~verbit/sPisatelei.dir/lenin-KOI.html

Исторический Ленин будет тем, кого захочет видеть
в Ленине партия.

Кстати, по поводу этого опуса 
Союза Писателей авторитеты сообщают нечто
весьма близкое Вашей мысли:

``"Society is part of the meaninglessness of culture," says Sartre;
however, according to Fridman, it is not so much society that is part of
the meaninglessness of culture, but rather the futility, and some would
say the collapse, of society. It could be said that prepatriarchialist
theory states that language may be used to reinforce outdated
perceptions of art.

If one examines Derridaist reading, one is faced with a choice: either
accept cultural situationism or conclude that concensus is created by
communication. Foucault promotes the use of capitalist socialism to
attack class divisions. Thus, Entov states that we have to choose
between constructivism and prepatriarchialism.

Debord uses the term 'constructivism' to denote not narrative, but
postnarrative. However, any number of discourses concerning
dialectic semantic theory exist. The subject is interpolated into a
constructivism that includes art as a paradox. The subject is
contextualised into a dialectic prepatriarchialist theory that includes
art as a whole. Bataille's analysis of prepatriarchialist theory states
that society has intrinsic meaning, given that the premise of Lacanist
obscurity is valid. It could be said that Kaledin promotes the use of
capitalist discourse to read class.'' 

Рекоммендую Вам выучить язык и воспользоваться опытом.
Еще есть такая программа Стилус, Вам на первых порах 
хватит. Вы похоже пишете.

>Здесь мне подсказывают, что г. В. Гарвард 
>закончил! Какой же он тусовщик? Такой вот получился гарвардский 
>тусовщик. Нам не чета. Такой же как националистический большевик и 
>амбиентный <индустриал> (см. ниже). Когда все эти термины перепутаются 
>друг с другом (амбиентный большевик, оккультный ленинист, что там еще?) 
>все встанет на свои места и мы будем печатать его в каком-нибудь 
>очередном номере народной трэш-культуры и веселиться. 

Да печатайте сейчас, не стесняйтесь. 

...[Но разве] не говорится, что твердое не истончается, 
когда его трут, а белое не загрязняется, когда его мажут?
Разве я не тыква-горлянка? Как я могу быть привязанным
к поясу и не поить?"

>P.S.
>Вербицкий! Идиот! Амбиентного, индустриала (индустриал - музыка страны 
>Индустан?) не бывает. Это противоречие в определениях. Амбиент - 
>мягкая, тихая, почти без ритма обволакивающая музыка. ИндАстриал ей 
>прямо противоположен. Почитай парочку серьезных музыкальных журналов 
>прежде чем втирать мозги <молодым негодяям>. 

[ грубая ругань удалена при подготовке текста
к публикации ] Единственный сколько-нибудь
адекватный в данной области журнал -- RWCDAX Димы
Толмацкого, и моих статей там более чем достаточно. 
Собственно, на том же сайте есть и Industrial FAQ; 
там, помимо благодарностей мне лично (я указал на 
какие-то мелкие ошибки и вообще ДМТ человек близкий)
имеется и много рассуждений об ambient industrial.
Другой ambient industrial FAQ приводила Маша Нестерова.

Поскольку у Вас, Осмоловский, большие 
затруднения с английским -- привожу русскую версию 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

5.3. Ambient По легенде "эмбиэнт" изобрел Брайан Иноу
- он лежал в больнице и, вслушиваясь от скуки в
уличные звуки, уловил организацию в этом, на первый
взгляд хаотичном, шуме. Основными отличительными
признаками "эмбиэнта" являются отсутствие четкой
мелодии и ритма (особенно барабанного - вместо ритма
может присутствовать некая внутренняя пульсация) и
атмосферное, прозрачное и обволакивающее звучание.
"Эмбиэнт" выходит за пределы "индастриала", его
элементы присутствуют во многих современных
музыкальных стилях (к примеру, неиндустриальный
электронный "эмбиэнт" сейчас представлен
продукцией такого лэйбла, как Fax Records, а гитарный
"эмбиент" у таких музыкантов, как Sonic Youth, Glen
Branka, Michael Brook, Death Kube K). Индустриальный
"эмбиэнт" характерен наличием элементов
"конкретной музыки", более урбанистическим
звучанием, присутствием машинных шумов, возможно
гонгов и перкуссии, а также, иногда,
дисторшированного вокала. Также выделяют "dark
ambient", характерный минорным, более мрачным и
готическим, а часто и более грязным звучанием и
"isolationism" - популяризованный британским
журналом "The Wire" и компиляции лэйбла Virgin
"Ambient 4: Isolationism" этот термин отчасти является
просто новым названием для индустриального
эмбиента, однако также включает в себя некоторые
работы современных пост-техно музыкантов, таких, как
Aphex Twin и Autechre.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

To sum it up:
В общем, гражданин Осмоловский, пишите дальше, Вы 
мне ужасно понравились. Идиотов у нас много, но Вы у нас,
того, уникальный -- я предвкушаю дальнейшее удовольствие
от работы с Вами. Ваша предельная самоуверенность 
в сочетании с (продемонстрированной мной и 
другими ораторами) предельной некомпетентностью
во ВСЕХ вопросах (от революционной теории
до современной музыки), плюс приличная раскрутка
волей Гельмана, Современного Искусства и других московских 
либералов -- есть дар редкий, неслучайный, и не нам от 
него отказываться. Пишите нам, Толя, пишите, пока 
Гельман вам не запретил. Ваши буквы нам золотые.

Ваш в Бафомете
Миша. 
                                                                               4 октября 1999 г. 23:53:08 
                                                                               Misha Verbitsky
                                                                               Moscow, USSR


Второе открытое письмо от А. Осмоловского


Отвечать на реакцию г. В. на мое открытое письмо занятие не 
завлекательное. Тем более что ничего существенного, кроме коммунальной 
ругани и интеллигентской болтовни, там не содержится. Примечательно, 
что на все мои теоретические аргументы никакой реакции не последовало 
(и о ``репутации'', и о ``различиях'', и т.д.) Эта забывчивость не 
случайна. Просто г. В не сечет в таких достаточно ``тонких материях''. 
Понятно, что свое письмо я делал максимально издевательским и едким, но 
смысл его содержался в нескольких абзацах, где я пытался пунктиром 
наметить принципиальные моменты. Честно говоря просто лень отвечать, 
настолько маломощным оказался ответ. А жаль, я таки был лучшего мнения 
об интеллектуальных способностях г. В. Понятно, что я хотел возбудить 
интеллектуальную дискуссию, а не ругань. Впрочем, за один момент можно 
все-таки уцепиться. Речь идет о т.н. ``вранье''. Собственно, это слово 
говорит нам о ценностях, отстаиваемых г. В. - это все те же ценности 
``подлинности'', ``настоящести'' и ``чистой репутации''. Именно на этом поле 
ломаются копья: и все ``обвинения'' в сотрудничестве с либералами 
(Гельман, которому я что-то там лижу очень нехорошее) и наша 
``бутафорская'' баррикада, да и вообще миф о современных художниках как 
симулятивных провокаторах. 

Вербицкий! Я может быть сейчас скажу достаточно обескураживающую тебя 
и твоих почитателей ``правду'' - нет никакой правды и подлинности. Все мы 
врем. Более того, если мы испытываем какие-то субъективные иллюзии о 
собственной правдивости, - это говорит исключительно о нашей (ну вашей, 
конечно же) невменяемости. Так как инстанция, определяющая, что 
подлинно, а что лживо, находится вне нашего ведения (ее можно искать и 
в нашем подсознании и непосредственно в социальности или еще где), то 
все разговоры на эту тему становятся толчением воды в ступе. Правильная 
фраза: ``правда - это то, что победитель объявил правдой'', только 
``победитель'' не ты, Вербицкий, а государственная власть и она решает 
что правда, а что ложь (хотя правильно и то, что любой пишущий в каком-
то смысле уже победитель, но государственная инстанция все же важнее). 
Тот факт, что ты гордишься тем, что никогда не врешь, говорит лишь о 
твоих личных иллюзиях на этот счет. Врешь на самом деле ты так же как и 
все. Но не только врешь (это вопрос конечно же чисто теоретический, 
может быть я когда-нибудь потрачу свое время на расшифровку этой 
``истины''), ты как обычный либеральный журналист еще и ``передергиваешь'', 
недоговариваешь, лжешь по мелкому. Я отошлю всех желающих удостоверится 
в этой интеллектуальной невнимательности или обычной завистливой 
недобросовестности к статье ``Культурные провокаторы''. ``Анализируя'' одну 
из наших акций, т.н. ``баррикаду'', г. В. врет в каждом слове, уменьшая 
где нужно количество участников (``несколько десятков человек'' - на 
самом деле свыше двухсот), придумывая каких-то там мифических ``богатых 
адвокатов'' и ``вспоминая'' наши апелляции к ``правам человека'' (и 
Музыканский, у которого мы якобы ``просили помощи'', - на самом же деле 
эта лужковская подсоска приехала на баррикаду метать громы и молнии, 
наказывать хулиганов). Самое же ``оригинальное'', ``убивающее'' обвинение - 
это, конечно же наши требования, которые к слову сказать критиковали 
практически все без исключения, не понимая их исключительной точности и 
оправданности. Эти требования на самом деле являются предельно 
опрощенной и понятной для всех квинтэссенцией практически всех 
политических требований ``настоящих'' левых партий (кстати для западных 
леваков наши требования не были какими-то обескураживающими). Эти 
требования намеренно ОТРАЖАЛИ УБОГОСТЬ ЛЮБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, 
а их явная абсурдность и неосуществимость должна была высветить эту 
проблему. Но не только это. С другой стороны их стоит воспринимать 
абсолютно серьезно. Что собственно они выражают? Требование достаточных 
для жизни, деятельности и творчества денег (1200 баксов в месяц), 
свободы передвижения (безвизовый режим) и свободы информации 
(требования о наркотиках). Я не буду сейчас говорить о множестве важных 
второстепенных проблем, встающих за этими требованиями (отрицание 
границ, тотальное потребление вместо идеологии выбора и т.д. и т.п.). 
Хочу заострить внимание на принципиальном моменте: все требования были 
исключительно для участников акции. Если на первый взгляд кажется, что 
это эгоистично и инфантильно, то на самом деле именно в этом моменте 
заключен весь смысл современной левой борьбы: НИКОГДА НЕ 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОВАТЬ ЗА ДРУГОГО. Никогда не выражать мнения и 
требования Других. Идеология представительства, на которой покоится вся 
современная цивилизация и культура (кстати новые правые в не меньшей 
степени) в новых формах левой политики радикально отвергается. Но не 
только представительство. Критике подвергается сам Человек как концепт 
Нового времени. Идеология т.н. свободного выбора (на самом деле выбор - 
это ограничение свободы ибо выбирая что-то ты одновременно от чего-то 
отказываешься). И, наконец, легитимность (репутация, правда - 
производные от легитимности, если легитимность трактовать не только в 
узко политическом смысле). Все эти проблемы для г. В. и Дугина тайна за 
семью печатями. Они читают другие книги, ориентируются на других 
``мыслителей'', а то, что время от времени попадает в поле их зрения 
(Делез например), настолько оторвано от своего контекста, что не может 
адекватно показать ни своего смысла, ни даже своего освободительного 
пафоса. Дугин кстати испытывает значительные трудности (я их 
предсказывал еще в начале девяностых), ведь вся его националистическая 
пара-культурная болтовня действительно очень скоро станет российской 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ (ну не обольщайтесь, конечно, не Дугин влияет 
на Путина, это просто закон существования любого государства). Год-
полтора тому назад Дугин уже писал о том, что настоящий национал-
большевик должен быть ``интернационалистом'' (очередная дугинская 
шизофреническая несвязность). Дальше будет еще труднее. А лет через 
десять весь этот ``дыскурз'' будет покоится на помойке, где ему и место.

Между прочим можно реконструировать интерес Дугина именно к идеологии 
новых правых (и выявить его несамостоятельность, негативную связь с 
позднесоветским режимом). Все очень просто. Тусуясь с 
околоконцептуалистским ``мейнстримом'' он как ``настоящий'' нонконформист 
захотел подкрепить свой нонконформизм идеологическим фундаментом, а так 
как вроде как в СССР левые у власти, то и искать этот идеологический 
фундамент он стал в противоположном лагере. Естественно либерализм ему 
никак не подходил (слишком бесхребетный, слюнявый и не ``крутой'' - это 
кстати типичная позднесоветская интеллигентская иллюзия), а вот новые 
правые в самый раз. Здесь еще и скандальный мираж фашистской формы, и 
Штирлиц с Мюллером, и свастика, и белогвардейцы и прочие, говоря 
словами Фуко, ``сержанты секса''. Прыщавый инфантилизм, помноженный на 
контркультурные амбиции. Потом все это обросло своей ``бородой'': 
генонами, эволами, юнгерами и т.д. (Лет пять назад пролистывал я 
дугинского Генона - ну это во-о-още ПИЗДЕЦ! Более амбициозной и 
бездарной книжицы не видел. И как это можно серьезно читать? ПОНИМАТЬ в 
ней нечего, в это надо ВЕРИТЬ, а я вот мало чему вообще верю. ``Молодым 
негодяям'', интересующимся современной мыслью, стоит-таки знать, что 
весь нерв современного мышления проходит далеко за пределами подобного 
``молочного бридо''). Мы настолько находимся в различных мирах, что 
собственно не стоило и заводить эту дискуссию. Практически вся 
современная культура не доступна этим людям. Ну что они могут знать о 
постмодернизме, если ключевые имена Кипенбергера, Стейнбаха, Кунса, 
Холзер, Крюгер, Рене Грин, Келли, Петтибона, Барни, Херста и мн. других 
ничего им не говорят. О дадаизме с сюрреализмом пишут - и то достижение.

Здесь опять же очень уместно отослать читателя к статье ``Культурные 
провокаторы'', к пассажу о Малевиче. Во-первых, Вербицкий, запомни - 
Малевич сделал всего три Черных квадрата. Во-вторых сводить причину 
возникновения этой работы к финансовым проблемам Малевича - это сущий 
идиотизм (ибо известно, что в то время подобные работы не только ничего 
не стоили, но и вообще за искусство не считались). В-третьих значение 
этой работы для ХХ века огромно. Его можно сравнить разве что с не 
менее важными работами Дюшана (``Фонтан'', ``Сушилка для бутылок'', 
``Тонзура'' и ряд других). Вкратце социологический и политический смысл 
этих работ в следующем: это были первые работы художников освобожденные 
от художественного РЕМЕСЛА. Глазунов прав - Черный квадрат может 
нарисовать КАЖДЫЙ, но как раз это и хотел сообщить Малевич! КАЖДЫЙ 
МОЖЕТ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ! Конечно, это миф. Ибо Черный квадрат важно было 
не нарисовать, а ПРИДУМАТЬ НАРИСОВАТЬ (что и сделал Малевич), но по 
крайней мере искусство избавилось от подавляющего любого зрителя 
ремесла художника. Это азбука современной культуры. Первая буква 
алфавита. Если знаешь весь алфавит можно переходить к составлению слов 
и фраз т.е. к творчеству (кстати, для современного артиста не 
обязательно знать, не все так уж академично - можно ``стрелять не 
целясь'', только количество точных попаданий будет значительно меньше). 
``Хороший художник'' Малевич хорош именно этим. Идиоты могут медитировать 
на квадрат - это их право, но не в этом его смысл. Не знать и не 
понимать современное искусство (которое есть ничто иное как 
практическая философия) абсолютно не простительно для ТЕОРЕТИКА, 
считающего себя адекватным своей эпохе (не важно критикует он ее или 
прославляет). Возьмите последний номер ЭЛЕМЕНТОВ и посмотрите что там 
на обложке - такую детскую херню может печатать только настоящий профан 
(был правда у ЭЛЕМЕНТОВ настоящий ``прорыв'' в каком-то из номеров в 
качестве иллюстраций напечатали несколько работ Бальдесари). Я не 
являюсь адептом системы современного искусства и по многим пунктам 
критикую ее, но простым тинейджеровским хамством от нее не отмахнешься. 
И бомба, и пистолет, и самый тоталитарный из тоталитарных режимов здесь 
не помогут - есть логика развития культуры, а этот ``крот'' хорошо 
работает. Коммунисты надорвали себе живот на этом. Основная задача 
мыслителя прослеживать ПРОЦЕССЫ современной культуры, понимать ее 
логику (если уместно это слово в данном контексте). Г.В., как и Дугин, 
этого делать не умеют так как читали ``неправильные'' книжки 
``неправильных'' авторов. Вот может быть через годика три-четыре, если 
поднатужатся. 

Думаю, я вряд-ли буду продолжать эту дискуссию, - у меня и так дел по 
горло, а интеллектуальное КПД от нее минимально. Но возможно в будущем 
специально для вашей среды напишу обстоятельный текст о принципах 
современного левого сопротивления, ведь никто из вас ни ухом ни рылом в 
этой теме. Может быть кто-то из вас и прочухает, что и как делать, и 
где, собственно, ``передний край'' современной интеллектуальной мысли. 

P.S.
Что касается амбиентного индастриала, то конечно же по существу я прав 
(в музыке разбираюсь не хуже вашего, а в определенных ее стилях даже 
лучше). Безусловно можно найти симбиотические стили тем более что 
амбиенту с первой пластинки Брайн Ино уже 25 лет как ``стукнуло'', но 
такое неспециализированное, жаргонное совмещение этих двух терминов 
безграмотно и не уместно, что можно было бы избежать простым переводом 
этого слова на обычный русский (кстати у меня большое сомнение в том 
что коровы могут вообще создать хоть какое-либо близкое к индастриалу 
звучание, все таки коровы - живые существа, а не циркулярные пилы). Но 
возможно в интернете эта претензия не оправдана (это я так, уел по ходу 
движения - но, кстати, смешно получилось, Вербицкий точно уж пукнул от 
``удовольствия''). Я давно заметил общую неопрятность практически всех 
интернетовских высказываний. 

P.P.S.
Что касается ареста какого-то вашего дружка из-за скандала с Пименовым, 
то мне его искренне жалко. Не лишне будет заметить, что в левой среде 
эти аресты продолжаются уже свыше двух лет. Так же проходят постоянные 
обыски, изъятия компьютеров и проч. и проч. Вас я что-то не замечал в 
акциях протеста по поводу незаконных арестов. 
Я же имел ``удовольствие'' общаться еще с КГБ (после хуя на К.П.). И 
вообще для ``симулянтов'' левых проблемы с властями - это норма жизни. 
Так же стоит заметить, что я один раз делал санкционированую акцию - 
последнюю из трех в кампании против Церетели (хотелось вывести борьбу 
на более ``цивилизованное'' поле), о чем в последствии пожалел. 
Так же, когда подбираешь на меня ``компромат'', стоит знать, что в 
московское искусство я входил вместе с галереей ``РИДЖИНА'' и к Гельману 
имею очень отдаленное отношение (сделал у него пару малоудачных и 
несущественных выставок), что нельзя сказать о моем сотрудничестве с 
ним в политической сфере, которое по крайней мере для меня было 
благотворным - я многое узнал о структуре российской власти. За что я 
Гельману благодарен. (Это вы пребываете в нирване нонконформистского 
маразма и в собственной голове раздуваетесь от собственной значимости). 
Что же касается художественной политики галереи Гельмана, - я ее не раз 
критиковал. И мало кто в художественной среде может меня заподозрить в 
лизании чего-то там у галериста Гельмана. Но на самом деле все это не 
существенно. Это так для информации. Нельзя же дорогой мой русский 
КОНФУЦИЙ так недоброкачественно врать время от времени. 
                                                                              11 октября 1999 г. 23:57:48 
                                                                              Анатолий Осмоловский
                                                                              212.48.140.58
                                                                              журнал РАДЕК
                                                                              Москва, Россия



Уважаемый Миша Осмоловский сюда приходил рекламировать свой "Радек" по мою читательскую душу, а не мерится письками с мэтрами-аборигенами.Иначе бы он так быстро неотстал. был у него.Очень всё навязчиво. Как муха в повидло...паучиную сеть...или сами знаете во что попал...Насилу ноги унёс. Уф-ф! Нахрен я ему сдался? 13 октября 1999 г. 15:53:39 Володя li-5-78.cytanet.com.cy

Киреев об Осмоловском

Киреев вот что пишет:

интересно, хотя я не могу читать до конца тексты осмоловского. в свое время я был экспертом по его учению... теперь же как-то уж не то. но любопытно, что нечто происходит, пузыри пучатся, люди чешут себе затылки, и в результате кто-то что-то называет радикальной культурой. я же больше не нахожу радикализма в том теоретизировании, которое мне так нравилось и которое до сих пор нравится осмоловскому. темы персонажности, репутации и т.д. обсуждались им много раз, я прекрасно чувствую, что теория уже стагнирует, поскольку она не обогащается новыми аргументами и не находит расщирения в виде нового эмпирического базиса. это похоже на советский марксизм, котроый отличается от текстов самого маркса именно повторением стагнировавших одиноаковых аругментов. ужасно стать самому для себя таким марксистом, и я думаю, что осмоловский в последние годы становился именно им. посмотри на богатое разнообразие его идей в первом РАДЕке и унылую зацикленность на одних и тех же темах в позднейших текстах, например, в текстах mailradek'а, который мы делали вместе.

я думаю, возможность для новой интерпретации реальности лежит в действии, и действие никогда не повторяется и не стагнирует, потому что оно каждый раз - событие. я думаю, он отказался от этого понимания вещей, судя по его крайней инертности в последние месяцы, например, он не делает сейчас вовсе ничего, что мы некогда на мевпали на эту осень в рамках программы "против всех партий". что до меня, я, кажется, смогу это исправить и намерен скоро проводить разные акции, увидим, что получится.

                                                                              14 октября 1999 г. 01:12:34 
                                                                              Alexey Popov
                                                                              dial-28.ukrnet.net
                                                                              Kiev, Ua

Примечание ко второму письмо Осмоловского:
Письмо до того комичное, что непонятно, как вообще на него отвечать -- разве что, как Дон-Жуан сделал, брать каждую фразу и, давясь от хохота, ее комментировать. Но в таком случае, нам незачем дублировать уже проведенную им работу, ведь Осмоловский во втором письме ничего к первому не добавил. Скорее, ситуация описывается милым фразеологизмом, помногу звучавшим на безымянном листе рассылки, который предшествовал
CEBEPу: суслик опять лезет в жопу -- ему там самый корм. Лезьте дальше, гражданин Осмоловский. В жопе вас ждет Робот Сергей Дацюк.

Миша Вербицкий


Давайте продолжать интеллектуальную дискуссию

Миша Вербицкий


>Примечательно, 
>что на все мои теоретические аргументы никакой реакции не последовало 
>(и о <репутации>, и о <различиях>, и т.д.) 

Осмоловский, опять Вы требуете к себе внимания.
Так и быть, вот вам Ваши 15 минут славы, делайте
с ними что хотите.

Ваши "теоретические" аргументы были рассмотрены,
и консенсус признал их абсолютно бессодержательными,
не более и не менее бессодержательными, чем 
сгенерированные программой. Они ни к чему не относятся.
Вам на это вежливо указали, и, тем не менее, Вы требуете
дальнейшего их обсуждения. 

Вот, пожалуйста, Ваше "теоретизирование", как грязное белье,
всем на обозрение

>Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации. 

не было "разоблачения", вы не очень умный человек.
О репутации также не было ни слова.

>При этом куда уж понять этому интернетному писаке, что репутация 
>- это главная и непосредственная основа спектакля. То капиталистическое 
>общество, которое так самозабвенно ругает г. В. фундируется именно 
>репутацией.

Да Бога ради! Вы (а) не определили, что такое "репутация"
и (б) ваше это никак не соотносится с предметом дискуссии.
У Вас недержание, Осмоловский.

>Кодирование и аксиоматизирование информации, а потом ее упорядоченное 
>распределение - вот чем занимается современное капиталистическое 
>общество. Так работают современные полицейские машины локализации и 
>канализации протеста. Интернет в этом смысле один из видов подобной 
>локализации (не стоит товарищи радикалы обольщаться на этот счет). 

И Бога ради. Опять-таки, непонятно, чего в этом нетривиального,
и как это соотносится с предметом. Осмоловский, почему Вы такой 
скучный? Пошлите, что ли, к нам Киреева, он, может, развеет тоску.

>8. По конец общие мысли относительно национал-большевизма, 
>консервативной революции, времени ацефала и прочей дугинской ахинее. 
>Все это опять же типичное порождение современного шизофренизированного 
>мира. Некоторые дают ему определение постмодернистского, но строго 
>говоря это определение не совсем точно так как постмодернизм 
>связывается как раз с инстанцией своеобразным методом критикующей этот 
>мир. [...] Постмодернизм стал ругательным для всех 
>слоев отстаивающих <идеалы> духовности, порядка, ясности и красоты. 

Уважаемый, на все вопросы о постмодернизме я уже ответил
в http://imperium.lenin.ru//EOWN/eown6/urrealism.html
Поверьте, ничего нового или интересного Вы нам не рассказали.
Постмодернизм Ваш проеденный молью никому не интересен. 
Можете ступать. 

>известно, что большевики от меньшевиков отмежевались в том 
>числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой 
>войны, а большевики были как раз то интернационалистами

Это тоже, что ли, теоретический перл? А Вы, извиняюсь, учились
в ВУЗе, или так, самоучка? Потому что из ВУЗа советского за такую
неграмотность выпирали на раз. 

Дальше объясняется, что национал-большевизм есть постмодерн, 
и сразу, без перехода

>Устрялов и 
>прочие белогвардейские выродки назвали себя так, желая по тупости своей 
>вписаться в сталинскую систему власти (естественно их послали на хуй). 

Уважаемый, Вы вообще читаете то, что пишете? Подозреваю, что нет,
потому что отнести Устрялова к постмодерну -- тоже еще передержечка.

>Непреодолимая слабость 
>национал-большевизма, конечно, не в самоназвании, а в копировании 
>стандартного <альтернативного> поведения, иллюзий и мифов ХХ века. 

Это малосодержательно, тем более, что соединение радикально-левого
и радикально-правого протеста есть нечто в (по крайней мере в 
англоязычном) мире совершенно не распространенное, а в тех случаях,
когда таки происходит -- граждане ясно возводят свою генеалогию
к НБП (см. www.nationalbolshevik.com). В общем, уважаемый,
подучите предмет, прежде чем вякать не по делу.

>Риторика правда другая. Дугин ориентируется на французский журнал с 
>которого он скопировал свое название. 

Это все к Дугину. Не мне решать, на кого он ориентируется.
Дон-Жуан, впрочем, хорошо ответил вместо него -- не ленитесь, 
клиент, пройдите и прочтите его ответ. Вы целиком неправы.

Больше никаких теоретических высказываний в Вашем 
давешнем письме, увы, не найдено. Ну, такой Вы теоретик, 
что делать.

Особенно в этом контексте забавно Ваше заявление

>Понятно, что я хотел возбудить 
>интеллектуальную дискуссию, а не ругань. 

это говорится о следующем куске речи

>Просматривая ... <рецензию> ... Вербицкого - 
>потного борца с <атлантизмом> ...
>дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал... 
>распинались ... ни хуя не понимая ...
>разбрызгивает <чернила> ... тощему недоноску ... 
>описается при одном виде ... графоманские <Труды> 
>Дугин - бандит ... <петушит> ... Лимонова
>... плывет по течению и не тонет ... известно 
>почему ... потное звание ... повесил 
>бы его на первой сосне ... за внешность ...
>дурак при дурацком деле ... дугинской ахинее ...
>ни хуя не поняли ... белогвардейские выродки ...
>послали на хуй ... Случай же Вербицкого ...
>безнадежный ... тусовщик не способный ни вдумчиво ...
>... ни делать выводы, ни даже запоминать ... 
>спортом не занимался (а в жопе свербит) ... Идиот! 

Интересные у Вас, Осмоловский, представления об "интеллектуальной
дискуссии". А правда ли, что Вы голубой? А Вы знакомы с Филипом
Киркоровым? А он тоже голубой или нет? А Вы пассивный или активный?
А Киркоров? А правда, что Пугачева поменяла пол? А Вы как,
собираетесь или уже? Давайте продолжать интеллектуальную 
дискуссию.

Привет
Миша. 
                                                                   12 октября 1999 г. 04:58:55 
                                                                   Misha Verbitsky
                                                                   Moscow, USSR



:ЛЕНИН: