Это есть типа отчет по панк-фестивалю Кости Мишина.
Фестиваль был два дня, в пятницу и субботу;
в пятницу одновременно был концерт Чернозема в Форпосте,
в субботу одновременно был концерт ГО в Улан-Баторе.

Началось все с некого Корнея, участника Адаптации.
Сей исполнил, среди прочего, песню "Я посвящаю харакири
нашей дружбе", которую я слышал уже. От Адаптации
оно отличалось минимально и не в лучшую сторону.

Дальше был Кооператив в составе Кюрваль
(Кирилл Рыбьяков), Саша Андрюшкин
и симпатичная девушка Таня. Андрюшкин 
играл на казе, являвшей собой детскую 
клавиатуру с трубкой, через которую дуть,
Таня на рояле и басу, Кюрваль пел, в
основном разные баллады; "В Мертвецкой"
преобладало. Кирилл корчил сатанинские
рожи и интонировал соответственно;
получалось восхитительно.
Зал стоял на ушах, подпевал и
вообще колбасился по-черному. Лучше
Кооператива в нашей прекрасной 
стране группы однако нет, это
научный факт, понятный народу
и людям.

Дальше был Ожог с Костей Мишиным.
Мишин заявил, что он (и этот фестиваль тоже)
ориентируется на те немногие группы, которые
смогли избежать стереотипов (с отвращением)
"русского рока"; группы эти Передвижные
Хиросимы, БОМЖ и Промышленная Архитектура,
а всякие Красные Звезды и прочий агитпроп
он не хочет знать и все такое.

Звук у Ожога был совершенно великолепный,
но сценическая манера (в соответствии
с лозунгами) интровертная до аутичности;
ни слова нельзя было разобрать, а Мишин
стоял сгруппировавшись и смотрел в микрофон.
Дальше был Террор и кажется День Донора;
НБП искренне радовалось.

Фотографии в этот день у меня на получились, по техническим
причинам; только несколько фоток получились.

http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/FESTIVAL/

Я купил батарейки, они оказались плохие, и
весь концерт я их пытался жевать с целью
добычи электроэнергии; не очень успешно.

В субботу я проспал, о чем сильно жалел, и пришел
только когда была Банда Четырех. До нее был Ермен 
из Адаптации (который, судя по отзывам, был не в ударе)
и группа День Победы, вроде хорошая. 

Сантим был пьян в зюзю, но это ему не
мешало абсолютно, группа (которая 
за день до этого была в том же составе 
Ожог) играла удивительно жестко, тяжело 
и ровно,а публика в диком экстазе вылезла 
вся на сцену и совместно с Сантимом
делала фашистские знаки. После каждой песни наш
прекрасный народ требовал "А ну-ка, давай-ка, 
уебывай отсюда, Россия для русских, Москва для 
москвичей". Песня "Дайте мне Гитлера и Муссолини",
обогащенная такими контекстами, звучала 
прямо-таки как молодежный гимн. Сантим
гениален и все такое. В общем заебись.

Дальше был Экзич и Затерянные в Космосе,
делавшие достаточно аутичную полу-электронную атональную
музыку под медитативную зачитку каких-то мрачных текстов;
публика их не слушала, а вместо этого лупцевала
друг друга, что и понятно. Музыканты с блаженно
закрытыми глазами улыбались, поскольку
видеть этого не могли. За каким чертом
делало данное выступление на фестивале фашистского
панка (а не на нойзовом фестивале в клубе ДОМ, к 
примеру) мне совершенно непонятно; другое дело,
что Экзич когда-то играл в Банде Четырех.
Экцич был обращен спиной к залу, а еще один
кажется музыкант сидел за плакатом и были видны 
одни ноги. Концепт бля. 

Потом был Урблюд Драмадер, из Азова то ли 
из Ростова, вроде бы произошедший генеалогически 
из Зазеркалья. Аутичность торжествовала,
симпатичный вокалист в очках а ля 
Берт Тарасов и Запрещенные Барабанщики
мило улыбался и тихо пел нечто абсолютно 
неразборчивое; а группа делала достаточно
однообразный и вменяемый хардкор в духе 
типа ранних Ножей для Фрау Мюллер. 

Фотографии вот;
http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/FESTIVAL/1-12-01/

В аудитории были Кюрваль, Акваланг и Дима Каледин,
запечатленные тоже на фотографиях; еще был Иван
Поликаров, но он ушел куда-то и на фотографиях
не запечатлен.

Такие дела
 Миша.




Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Русские неспособны глубоко мыслить | Я СЕБЯ ПОД СВАСТИКОЙ ЧИЩУ
Людей необходимо уничтожать | Копирайта у нас нет | Секретные ребра Мерлина Мэнсона


:ЛЕНИН: