title> uzhas #4
Dr. Azzacove continued, ". . .the drill suddenly began to rotate wildly, indicating that we had reached a large empty pocket or cavern. Temperature sensors showed a dramatic increase in heat to 2,000 degrees Fahrenheit."
"We lowered a microphone, designed to detect the sounds of plate movements down the shaft. But instead of plate movements we heard a human voice screaming in pain! At first we thought the sound was coming from our own equipment."
"But when we made adjustments our worst suspicions were confirmed. The screams weren't those of a single human, they were the screams of millions of humans!"
Listen to a RealAudio recording claiming to be an actual recording of the above article. Are these THE ACTUAL SOUNDS OF HELL? Listen to it.
На Зверолюбии была совершенно убийственная поэма гомофобско-зоофильского содержания из дореволюционного быта, написаная во Франции эмигрантом. Герой поэмы, 14-летнию юноша помещик, лишился любви своей жизни -- двух прелестных сестер борзых собак, по навету гнусного гомосека-гувернанта. Гувернант подсмотрел протагониста одевающим собак в женские панталоны с целью половых сношений, и нажаловался родителям. Собак, застатых в женских панталончиках на месте преступления, застрелили, мальчик похоронил их в саду и каждый день приходит на могилу плакать и писать элегии.
Зоофилы вообще странный народ, они считают себя эталоном ортодоксальной нормальности, и борятся с извращенцами. На Юзнете довольно долго зоофилы пытались создать ньюсгруппу soc.culture.zoophile, и чуть не довели дело до голосования (для тех, кто не знает: группы иерархии soc.culture.* распространяются по официальным и правительственным сайтам, за казенные, разумеется, деньги, и создать группу какого-нибудь меньшинства в soc.culture.* потруднее, чем основать кафедру изучения и пропаганды образа жизни этого меньшинства в средних размеров университете). В общем, пока это продолжалось, весь Интернет надрывал животики, а зоофилы все не могли понять, что такого ненормального в их желании создать официальную зоофильскую группу, и чем они хуже soc.culture.rep-of-georgia.
Зоофильской порнографии на Интернете немного. Вот единственный, по-моему, бесплатный сайт, с зоофильским именем Blackwolf. Он, скорее всего, тоже скоро пропадет, поэтому пользуйтесь.
Встречаются там собаки удивительной мохнатости.
Гнусность Тенет этим не ограничивалась. Члены жюри (по их же признанию) не читали всех текстов, а рейтинги одного из судей (кроме трех ответов) были созданы генератором случайных чисел, по его просьбе. По сути, Тенета были жульничеством, в ходе которого активисты из числа далеких от литературы жюри и номинаторов раскручивали близкие им имена и проекты. Ничего, помимо раскрутки, Тенета не дали, поскольку гласное обсуждение работ было сведено к нулю. Культурный багаж большинства организаторов Тенет сводился к грубым основам рекламного дела и набору интелигентских благоглупостей. Соответственно, культурный результат Тенет заключался в раскрутке, раскрутке и еще раз раскрутке. Конечно, раскрутка не принесла никакой пользы авторам (и без того сомнительные, результаты конкурса были забыты, или перевраны, буквально на следующий день после их объявления -- вспомним историю с публикацией оскорблений победителя Тенет Храброва в газете "Дайджест Рунета"). Зато жюри и организаторы сделали на ней громкое имя.
Тенета не имели и не имеют никакого смысла и содержания, помимо бесмыссленного наращивания траффика, раскрутки бездарных сетевых проектов и не менее бездарных авторов. В этом отношении Тенета сродни сетям по обмену баннеров -- и то и другое есть лишенная духовного и идеологического содержания, целиком механическая и бездушная раскрутка сайтов.
Тенета-98 обещают быть обманом качественно нового уровня. С одной стороны, количество уже номинированных текстов такое, что исключает любую возможность аккуратной работы жюри. Нет никаких сомнений, что жюри ничего читать не будет, а выдаст премию случайным образом, например знакомым, или за особо броские тексты. С другой стороны, явная необходимость критического дискурса породила несколько малоудачных сетевых проектов, посвященных разбору номинаций. Из этих проектов, единственный относительно интересный -- это проект Анти-Тенета Делицына и Гусева, запятнавших себя работой в орг-комитете предыдущих тенет. Вместе с неумными вещами (ежедневными высосанными из пальца предсказаниями результатов конкурса), Делицын и Гусев разбирают особо смешные графоманские работы, и дают оперативный комментарий к текущим дискуссиям гостевых книг. Анти-Тенета имеют шанс стать центральным проектом конкурсных конвульсий этого сезона. Конечно, никому не интересно содержание конкурсов -- номинации, их никто читать и не будет. Но разбор текстов и создание дискурсивной инфраструктуры вокруг хаоса беспорядочных публикаций могут, наконец, придать конкурсной мании позитивный характер.
В надежде на такой (маловероятный) поворот событий, в редакции EOWN было решено номинировать в Тенета ряд текстов. Ничего хорошего из этого, конечно, не получится, но не следовать за позитивными тенденциями значит поощрять тенденции негативные.
Пока, впрочем, единственным знаком таких тенденций стал смешной разбор поэтических номинаций Цензором (Гусевым), и занятное обмазывание грязью Кузьмина и его оппонентов вокруг удивительно бездарной поэзии известных авторов. По состоянию на утро 9-го февраля, эти обсуждения можно посмотреть здесь. Удивительно, с каким искренним пафосом Кузьмин и Гусев оба защищают откровенно беспомощные тексты, типа
Миша Вербицкий
гостевая книга EOWN.