Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 425 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, September 29th, 2003
    eska
    12:18a
    Москва, Сокольники
    olshansky
    12:31a
    География-1
    userinfoanya_anya_anya
    Я познакомился с Аней в 1998 году. Я сначала не знал, кто эта красивая девушка, которая приходит к нам в редакцию и пишет книжные рецензии. Кстати, была она и на первом ЖЖ-мероприятии, на которое я попал - заседании в Пирогах на Пятницкой летом 2001 года. Давно это было, кажется мне теперь. Ну а Аня - эстетически совершенна.
    userinfoa_a_mole
    Человек с внешностью эффективного менеджера с красивыми холодными глазами, безумный что твой The Man Who Wasn't There. Говорит с тобой - а кажется, что сейчас достанет дрыну (волыну) и все. Я очень люблю его.
    userinfoaqualung
    Вова Акваланг есть характернейший представитель того самого призванного спасти Россию консервативного русского юношества, на которое надеялся наш любимый Ф.М.Достоевский - и которое он точно показал в "Братьях Карамазовых".
    userinfoavva
    Воззрения этого человека противоположны мне практически во всем на ровные 100%. Тем не менее, он чуть ли не единственный адепт либерализма, до сих пор не выкинувший меня из френдов. Спасибо ему за это - я ценю такую терпимость.
    userinfobaschmatschkin
    Зато воззрения вот этого человека совпадают с моими на почти те же 100%. Внимать тому, что он пишет (а делает он это дельно и рассудительно) особенно приятно, когда лай и топот оппонентов делается слишком громким.
    userinfochistyakoff
    Йогин, владелец самого красивого вида из окна в Москве и просто мой очень любимый друг. Илья - потомок старого большевика Усиевича. Точнее, навсегда молодого - по известным причинам. Дожить бы до старости...
    kuznetsova
    12:18a
    [mail2lj] еще один день
    ебнутая навозная муха с остервенением билась то об лампу, то об потолок в такт завываниям портишед. я не выдержала, поставила stillife. муха не унималась. пришлось испачкать распечатку "максима и федора" в ее кусках. муха упала на пол, но когда я ее толкнула - забилась и улетела. точно так же наш сисад мочил притаившихся мух в новом кабинете, одна выползла на середину комнаты, да там и затихла. тут зашел шеф, начал что-то втирать, потом увидел сисада, втыкающего на пол, и объяснил ему: "это муха, дима". только сейчас до меня дошло, что это парафраз Максима и Федора.
    -----
    При входе в дом Максима и Федора лежала деревянная калабаха. Федор, проходя мимо, всякий раз говорил:
    - Во, калабаха!
    Петр, ученик Максима, однажды вскричал:
    - Да что ты каждый раз говоришь? Я давно знаю, что это калабаха!
    Шедший рядом Максим поднес кулак к носу Петра и сказал:
    - А это ты видел?
    Пораженный Петр все понял и отчалил.
    -----
    завтра у шефа днюха. девы атакуют. одену юбочку-блузочку-туфельки. я всегда так делаю, когда мне моча бьет в голову. завтра как раз такой день. я решила, что стукнуть в голову должно завтра. будем дарить шефу сакэ. я уверена, что шеф - скрытый самурай и втихаря исповедует дзен-буддизм. именно этим объясняется его "мутность".

    начала читать "преступление и наказание". читается совсем не так, как в школе. начинают всплывать детали вроде: "один какой-нибудь стакан пива, кусок сухаря - и вот, в один миг, крепнет ум, яснеет мысль, твердеют намерения!" опять же, соню мармеладову и ее первые 30р чувствуешь совсем по-другому.. прочитала совсем немного, не знаю, что дальше будет

    Current Mood: пустота
    Current Music: Kratong - Echoes Of Sinking Ships
    holmogor
    12:13a
    И уже без всякой персональной полемики - поскольку мнение очень распространенное, сведшееся в перестроечные времена к чеканной формуле: "Войну выиграл народ":

    Да, мы победили, но он победу
    Украл, непобедимый Сталин,


    Все-таки Победу украл не Сталин, а у Сталина. Он сделал для Побдеы столько, сколько было в силах государственного деятеля и военачальника. Он воевал за своих часто бездарных маршалов, он распоряжался за своих часто неспособных министров, он терял на войне детей... В итоге его объявили дураком, трусом и бездарью, а "главным по Победе" назначили фанфарона Жукова, которого еще и предложили возвести во святые. Как раз Сталина в краже обвинять несправедливо. Все равно что обвинить инженера-конструктора в краже изобретения на том основании, что строили его изделие простые рабочие, а над ним стояли министерство, Госплан и Госснаб, без которых вообще ничего не было бы.

    В этом смысле анти-сталинская мифология войны, существующая от ХХ съезда и до сего дня очень интересна. Она основана на смыслообразе сталина как фона войны, а не ее субъекта. Мол, было это во времена Сталина - висели плакаты, где-то заседало Политбюро, Сталин встречался с Черчиллем, что-то там даже решал. Но при этом так и оставался пассивным фоном. За ним напрочь отрицается элемент активности, заинтересованности, участия, и, что особенно важно, какая-либо эмоциональная, душевная вовлеченность в войну, он представляется на войне как такой король XVIII века, который с вялым интересом следил - ну как там народец и вояки воюют. Между тем - Сталин жил войной, у него четыре года в жизни вообще больше ничего не было. Он начинал день с детального изучения обстановки по всем фронтам и знал ее лучше нач. Генштаба, он помнил по именам не то что командармов, но даже комдивов, он отслеживал любые перемещения войск, любые модификации вооружений, обсуждал не только стратегию, но и тактические мелочи, причем очень многое сам предлагал. Он руководил войной так тесно, как в ХХ веке казалось вообще уже невозможным ею руководить. Все, что было в этой Победе от людей - было благодаря ему и ничего земного не было вопреки ему.
    showpanorama
    12:11a
    Однажды Лисичка.

    Oh bugger.

    Current Music: The Sisters Of Mercy - Dominion
    golosptic
    12:11a
    The Bat! 2.06
    Не вполне понятно, пока что, зачем он нужен.
    Линки в уведомлениях от LiveJournal распознавать разучился.
    Система plug-in антиспамовых спроектирована настолько тупо, что пользоваться ею для меня лично смысла не имеет.
    Короче, радикального прогресса так и нет.
    Sunday, September 28th, 2003
    aqualung
    11:39p
    Чевенгур rising!
    Жители поселка Механическая колонна 16 устроили митинг.
    http://www.atvr.ru/cgi-bin/news.pl?id=3976

    Current Music: Death In June - Behind The Rose (Fields Of Rape)
    holmogor
    11:39p
    Не смеют крылья черные над родиной летать
    Юзер userinfoego, как человек мыслящий, предлагает давать некие рефлексии над техникой пропаганды и информационной войны. Мне это не кажется обязательным, тем более - в открытом режиме.
    Но иногда какие замечания делать стоит.

    Правильно поставленная пропаганда на войне, особенно на национально-освободительной войне, становится правильной и эффективной тогда, когда подлинную ярость и желание уничтожать врага начинают вызывать даже не такие снимки:

    http://holmogor.by.ru/moscow/vodatolkodlyanemc.jpg

    http://holmogor.by.ru/photosofwar/zoya2.jpg

    А вот такие:

    http://holmogor.by.ru/moscow/porosya.jpg

    http://holmogor.by.ru/photosofwar/kolokol.jpg

    Когда сам факт "нормального" существования врага - то, что он умывается, бреется, ест, смеется, жрет поросю, с любопытством туриста трогает руками церковный колокол вызывает настоящую ярость, потому что он (враг) НЕ СМЕЕТ.
    Он не смеет бриться, не смеет есть поросю, не смеет трогать ничего руками. Вообще ничего не смеет. Когда то, что враг убивает, режет и насилует кажется более естественным и терпимым, чем то, что он ест, пьет и танцует.

    Войну вполне возможно вести так, чтобы не было эксцессов - насилий, грабежей, зверств. Это трудно, но возможно. И в случае, если опираться на эксцессы, то врагу будет достаточно просто нейтрализовать нашу пропаганду, если для него это будет важно.
    Войну нельзя вести без того, чтобы солдат на чужой земле только грабил, убивал и воевал. Войну нельзя вести без того, чтобы солдат на чужой земле попросту функционировал как человеческая особь. И вот именно это функционирование живых особей в ареале чужой популяции, то есть на нашей земле, должно вызывать возмущение и отвращение. Они не смеют топтать нашу землю, не смеют пить воду из наших колодцев, не смеют есть наших поросей. Их дыхание отравляет воздух нашей земли. Только когда пропаганда против захватчика построена так земля сама начинает выбрасывать его от себя, а наши люди не просто воюют, а ощетиниваются как ежи.

    Current Music: Поля её просторные не смеет враг топтать
    aqualung
    11:30p
    БЛЯДИ.
    Лидер белгородских национал-большевиков Анна Петренко приговорена к трем годам лишения свободы в колонии общего режима.
    http://www.nbp-info.ru/2609bel.htm

    Бесследно исчез наш товарищ - член ЦК Национал-Большевистской Партии Владимир Ильич Линдерман (Абель).
    http://www.nbp-info.ru/2809.htm

    Абеля жалко.

    НЕ-НА-ВИ-ЖУ.

    Current Music: Aavikko - Oaxaca
    ego
    11:25p
    лебединая песнь
    Как известно, лирическая кульминация "Carmina burana" Орфа - песня умирающего лебедя.
    Хорошего перевода в сети не нашел (хотя это вот по-своему великолепно), пришлось самому. Получилось не слишком дословно, зато эквиритмически, можно петь. Не судите строго.
    Read more... )
    Про яблоки в оригинале нет, я вставил для большего драматизма.
    Mp3 вот.

    Да, самое главное! Посвящается userinfooboguev.

    Current Music: Olim lacus colueram
    aculeata
    11:07p
    Пока моя жизнь
    Моя мама жалуется, что Машка перестала
    ходить. Только прыгает. Мама устала
    с ней в лесу и спросила:

    -- Маша! Что же ты все прыгаешь?

    Машка, прыгая, отвечала:

    -- Пока моя жизнь неустроенная,
    я буду прыгать.

    Current Mood: tired
    holmogor
    11:15p
    Один день войны. 28 сентября
    ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

    УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 28 СЕНТЯБРЯ
    В течение ночи на 28 сентября наши войска вели бои с противником на всём фронте.
    В результате семидневных боёв на одном из участков Западного направления фронта части тов. Юшкевича нанесли тяжёлый удар противнику, вынудив его оставить укреплённые позиции. За неделю части тов. Юшкевича уничтожили 18 рот немецкой пехоты. На поле боя подобрано 2300 трупов немецких солдат и офицеров. Уничтожено 18 вражеских танков, 41 автомашина с боеприпасами, 10 миномётных батарей, разрушено 10 ДЗОТов. Много немецких солдат взято в плен. Среди захваченного исправного вооружения 48 орудий, 19 миномётов, 64 пулемёта, 2 радиостанции и большое количество винтовок.
    Наши части на одном из участков Северо-Западного направления фронта уничтожили 580 солдат и офицеров противника. Подбиты 6 немецких танков, захвачены 3 орудия, 20 пулемётов и 500 винтовок. На другом участке Северо-Западного направления фронта наши части захватили 5 станковых пулемётов, 26 автоматов и ручных пулемётов, 334 винтовки, 127 велосипедов, 4 автомашины и радиостанцию.
    Части командира Городянского, действующие на Западном направлении фронта, 25 сентября уничтожили более 150 немецких солдат и офицеров, 10 танков, 27 автомашин и 6 зенитных точек.
    Звено лётчиков-штурмовиков капитана Песлякова уничтожило на одном из участков Юго-Западного направления фронта до 37 автомашин с пехотой противника. На другой день звено капитана Песлякова атаковало аэродром противника. Несмотря на очень плохую погоду, советские лётчики точно вышли на цель и разбомбили 12 вражеских самолётов.

    ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 28 СЕНТЯБРЯ
    В течение 28 сентября наши войска вели бои с противником на всём фронте.
    За 26 сентября уничтожено 98 немецких самолетов. Наши потери - 31 самолёт.
    Наши суда Северного флота потопили два транспорта противника водоизмещением в 8 тысяч и 5 тысяч тонн.
    Береговые батареи и корабли Краснознамённого Балтийского флота потопили один крейсер и один миноносец противника и два миноносца сильно повредили.
    В Чёрном море потоплен танкер противника водоизмещением в 6 тысяч тонн.
    Под Москвой 27 сентября сбито два немецких самолёта-разведчика и 28 сентября сбито ещё два самолёта.

    ИЗ ХРОНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

    28 сентября - ВОСКРЕСЕНЬЕ
    - Войска 51-й Отдельной армии в Крыму отошли на Ишуньские позиции.
    - В Москве состоялся антифашистский митинг молодежи. Участники митинга обратились к молодежи всего мира с воззванием укрепить единый Патриотический фронт молодежи и вступить в священную и решительную борьбу с гитлеризмом.
    - Опубликовано сообщение, что с начала войны свыше 230 тыс. колхозниц начали изучать трактор и комбайн. В одной лишь Челябинской области за два месяца МТС подготовили 7034 тракториста (из них 6038 женщин), 2038 комбайнеров и 3927 помощников комбайнеров.

    СТРАНИЦЫ РАДИОЛЕТОПИСИ

    28 сентября.
    Из Москвы транслировался антифашистский митинг советской молодежи. Среди выступающих были доктор географических наук Герой Советского Союза Е. Федоров, немецкий антифашист Г. Мале, Герой Советского Союза летчик В. Талалихин. Участники митинга обратились к советской молодежи с призывом: "Наше Отечество в опасности. Кому как не нам, молодежи, первыми идти в бой за честь и независимость своего народа, за дело всего прогрессивного человечества? Все силы, все помыслы и стремления - делу победы!"

    ИЗ ГАЗЕТЫ "ПРАВДА" ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 1941 ГОДА

    АНТИФАШИСТСКИЙ МИТИНГ ДОМОХОЗЯЕК МОСКВЫ
    Свыше 2000 домохозяек гор. Москвы собрались вчера на антифашистский митинг в Колонном зале Дома союзов.
    После вступительного слова секретаря ВЦСПС тов. К.И. Николаевой на трибуну вышла стахановка Автозавода имени Сталина тов. Кузнецова. Она призывает домохозяек активно участвовать в противовоздушной обороне столицы вступать в отряды сандружинниц, овладевать военными специальностями, заменить сыновей, братьев и мужей, ушедших на фронт, всемерно укреплять тыл. ...
    На митинге выступили медсестра тов. Буданова, получившая ранение на передовых позициях и теперь вновь возвращающаяся на фронт, Герой Советского Союза тов. Раскова и другие.
    В заключении митинг послал телеграмму женщинам - домохозяйкам Лондона.

    ИЗ ДОНЕСЕНИЯ КОМАНДОВАНИЯ ЗАПАДНОГО ФРОНТА

    "В случае перехода противника в общее наступление с нанесением главного удара в смоленско-вяземском и вспомогательном ржевском направлениях план оборонительных действий фронта предусматривает:
    1. Жесткой обороной в тактической полосе разбить наступающего противника.
    2. В случае прорыва противника в глубину бить его на подготовленных в глубине оборонительных рубежах с одновременным контрударом фронтовых резервов.
    3. Контрудары намечено провести:
    а) в ржевском операционном направлении в районе Белый силами 107 и 251 СД при поддержке частей 30-й армии. В случае необходимости для контрудара будет привлечена 243 СД 29-й армии;
    в) в вяземском операционном направлении к западу от Вадино и Издешково силами: 134, 152, 101 МСД, 126, 128, 143, 147 ТБР и 45 КД, которые к 1.10.41 будут сосредоточены в районе Вадино. Контрудар в этом направлении будет поддержан 16-й и 19-й армиями и всеми силами ВВС фронта.
    4. При неуспешности контрударов борьба переносится на подготовленный армейский тыловой рубеж р. Вопь и Вопец и далее Анисимово, Красный Холм, Неквасино, с созданием необходимых резервов для устойчивой обороны.
    5. При наличии успеха и ликвидации наступления противника на одном из направлений освободившиеся силы будут использованы для контратак на другом направлении и на усиление другого направления.
    6. Для усиления контрударных групп фронта прошу направить в мое распоряжение 30 танков КВ, танков Т-34 и два авиационных полка; один полк штурмовиков и один полк дневных бомбардировщиков. Кроме того, прошу сообщить, на какое усиление Западный фронт может рассчитывать в процессе операции.

    Конев, Лестев, Соколовский"

    ИЗ ПИСЕМ БРЕМЕНСКОГО ТОРГОВЦА Х.Г, СЛУЖИВШЕГО В КАЧЕСТВЕ РЕЗЕРВНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО В РЕЗЕРВНОМ БАТАЛЬОНЕ 105, СВОЕЙ ЖЕНЕ ОТ 28. 9. И 8.10.1941 Г. О ПРИМЕНЕНИИ ЭТОГО СОЕДИНЕНИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРОТИВ ПАРТИЗАН

    28 сентября 41 г.
    ... Вчера я участвовал в боевых действиях. Мы прошли 25 км по лесу и поджигали все дома и сараи. Жилища покинуты. Чтобы у партизан не было возможности для ночевок, мы сожгли все постройки в лесу. Мы были "поджигателями" в прямом смысле этого слова. Партизан мы не встретили, эти собаки исчезли. Вчера вечером я чувствовал себя очень усталым после 25-километрового марша через лес.


    Фото дня:

    Наше )

    Их )

    http://holmogor.by.ru/moscow/vodatolkodlyanemc.jpg
    eska
    10:33p
    А вы говорите: "Переводы хуевые"
    ... он был восхитительно темно-песочного цвета, с полосками и разводами на чешуйчатых боках. Удав был тяжелый и все время куда-то полз. Валере тяжело было удержать его на плечах.
    М. и С. Дяченко, "Зоопарк", ж-л Если 10
    ---------------------------------------
    У них там, блядь, корректоров нету?
    kongo_bongo
    5:30p
    Бананово-клубничное варенье улыбнулось, подмигнуло и уплыло в унитаз (честно сворованный стишок у лунёнка).

    Вчера удалось посмотреть ужасный фильм Фарго. Если бы не Стив Бушеми, я бы, наверное, расплакалась: он такой ужасный, что даже

    Жду-недождусь сказок от лунёнка.
    skuzn
    10:31p
    Еще о Турнье
    Завтра, в 18-30 в Библиотеке Иностранной Литературы состоиться встреча читателей с Мишелем Турнье. Говорят, что вход свободный. Народу, видимо, будет много, но все равно - если кому очень надо, то можно туда ткнуться.
    Какой зал - не знаю.
    parvahti
    10:27p
    Не пора ли вспомнить всё?
    oboguev
    11:30a
    Поееехали!...
    skuzn
    10:23p
    Лучше поздно, чем никогда
    Я понимаю, мало кто это успеет прочитать, но все-таки..
    Завтра утром я иду брать интервью у Мишеля Турнье. Если у кого-нибудь есть вопрос, который этот кто-нибудь мечтает задать этому прекрасному автору, он может задать этот вопрос в комментах.
    Deadline, увы, 9 утра.
    Имейте, кстати, в виду: Турнье не любит умных вопросов
    holmogor
    10:21p
    Апология одной метафоры
    Юзеру userinfobenev зачем-то хочется в информационно-идеологическую войну (поскольку я не вижу других оснований столь неадекватно понимать мои слова). Но, как ему будет угодно.

    В ответ на его ехидный вопрос почему националистов больше цепляет Война, а не космос, я, вместо длинных и нудных объяснений, постарался привести сравнение, максимально понятное человеку церковному - потому же, почему при всей любви Церкви к иконописцам и песнописцам, при всей важности и авторитете преподобных и святителей, все равно на несравнимо первейшем месяце по почитанию и восхищению остаются мученики. Если уважаемый userinfobenev не чувствует того совершенно особого отношения к мученикам и к эпохам гонений, то тут я, право же, ничего сделать не могу - видимо, значит у нас немного разное понимание учения и практики Церкви. Если же чувствует, то тогда моя мысль должна быть понятно - в роде людском, и Церковь не исключение, более всего чтится мучительный и мученический подвиг, болеее почитают того, кто живот свой положит за други своя. И эту черту в мировоззрение людей Церковь не внесла, а скорее усвоила себе, по вполне понятным (по крайней мере - мне) антропологическим причинам.
    В ответ на мои слова мой собеседник заметил, что это - логика аналогии между Церковью и нацией.
    Я же отметил, что эта аналогия принадлежит не мне, а Церковному преданию, уподобляющему во всем своем метафорическом строе подвиг христианина, и, в особенности, мученический подвиг, - войне. Я не буду сссылаться на более позднюю церковную идеологию церкви воинствующей. Достаточно указать на метафорику апостола Павла, мученических деяний, богослужебных текстов и святоотеческих поучений (вот например вся построенная на метафоре воинствования беседа Св. Василия Великого на св. муч. Варлаама). Поскольку очевидно, что война существует несколько дольше, нежели Церковь Новозаветная, то это означает, что это именно Церковь уподобляет себя нации, а не я нацию уподобляю Церкви. Не нация именуется кем-либо "Церковью Земли", а Церковь - народом Божиим, новым народом, который, в отличие от прочих народов, не имеет и не может иметь "пребывающего града".
    Таким образом, никакого "филетизма" в сравнении героев войны и святых мучеников нет, поскольку первичны здесь герои войны, образность мученичества основана на образности войны, с помощью которой новый народ завоевывает себе "место под солнцем" (и Духовным, Христом, и земным, - право на жизнь, право на то, чтобы никогда не слышать non licet vos ecce). Развившись как новый Израиль из недр Ветхого Израиля, который был одновременно и нацией, и государством и Церковью, Христианская Церковь не может не иметь известного социологического сходства с нацией, в ней не может не быть. И если церковному человеку надо бно объяснить некоторые явления в национальной жизни, то вполне можно прибегнуть для ясности к внутрицерковным аналогиям там, где они являются более менее понятными. Но если собеседник неспособен понять эти аналогии правильно, то лучше этого не делать.
    Однако userinfobenev по тем или иным причинам эта логика не представляется либо понятной, либо приемлемой, либо верной. И он начинает конструировать вместо меня мифологическую идеологему "нового национализма", основанного якобя на идее, что Нация (русская) аналогична Церкви. И, при этом, довольно уверенно утверждает, что ему удалось националистическую идеологию "выяснить" (то есть установить как факт). Выглядит эта якобы "выясненная" идеология довольно экстравагантно, анекдотично, а порой и попросту кощунственно http://www.livejournal.com/users/benev/74278.html:

    Поэтика светлого будущего
    Наконец выяснил теоретические основания нового национализма.
    Если старый держался формулой: русский человек это православный, то новый от нее отказывается и выдвигает другую: русский человек аналогичен православному. Нация (интересно, русская или всякая?) аналогична Церкви...
    из этого следует, что погибшие за нацию уже не герои (как думали язычники-греки и атеисты-коммунисты), а типа святые, что Гагарин типа-Серафим Саровский, что русская березка - типа-древо жизни, а русский хлеб и "зелено вино" типа-причастие. Вера в русский народ - это типа вера в Церковь. Красиво! Ясно при этом, что нация - не Церковь, что космонавт - не преподобный, что хлеб - не причастие (этого никто ведь не говорит). Но если они НЕ, а только аналогичны, то для чего это все нужно? Для того, чтобы, например, сражающийся за Родину думал, что он не просто герой-штаны-с-дырой, а мученик-за-нацию, чтобы космонавт понимал, что он подвижник-за-нацию, а поэт понимал, что он гимнограф нации, юморист (неужели, Жванецкий? нет, скорее уж Черномырдин), что он - юродивый нации. Тогда снова появятся у нас великие воины, космонавты и поэты... Сама Родина, есссно - это "типа-царствие-небесное". Ну да, пусть враги нам говорят, что Россия - ад, мы им в ответ, - это для вас, неруси, она ад, а для нас - типа-царствие-небесное.


    Я не знаю - представляется ли моему собеседнику Русская земля адом, поскольку для меня она не рай и не ад, а Отечество, которое не выбирают и которому по мере сил служат. Но все-таки прошу отметить для протокола, на случай, если подобная карикатурная идеология будет распространяться в будущем со ссылкой на меня или на неких "реальных собеседников", что
    1. Я такой идеологии не придерживаюсь
    2. Ничто в моих словах не давало повод думать, что я ее придерживаюсь
    3. Я никак не принимал участия в формировании подобной идеологии
    4. Признаю ее безусловно вредной и кощунственной.
    5. Считаю ее сознательно изготовленной карикатурой для дискредитиации и высмеивания национализма, и в этом смысле - безусловно бесчестной.

    P.S. Что до соотношения Православной Церкви и русской нации, то на сей счет я тоже уже неоднократно высказывался.
    а. Я считал и считаю, что русская нация может гордиться тем, что ее ядро, ее бившееся много сотен лет сердце составляют святые и, по крайней мере в том, что касается прославленных святых, наш народ представлен в Царствии Небесном более обширно, нежели какой-нибудь другой. И эта проходящая через Русь, созданная столетним подвигом и трудом "лестница в Небеса" должна сохраняться и восстанавливаться когда в ней что-то трещит.
    б. Церковь, церковный строй, церковный образ жизни, церковные идеалы и быть оказали всестороннее и глубокое влияние на особенности нашей национальной жизни. Наша нация формировалась и развивалась уже в Церкви и это не могло не повлиять решающим образом на "национальную матрицу". Десятки и сотни самых разных церковных "линий" и "узоров" на этой матрице уже не вытравить из нашей жизни никогда. Однако все это относится к культурному "мясу" нации. Ее "скелет" вполне самодостаточен без Православия, потому как если бы это было иначе, то либо русский народ был Церковью, либо Церковь - русским народом.
    в. Русская Нация не является Церковью и Церковь не является русской нацией. Это означает, что у них разные целеполагания, и разные средства для достижения цели. А это, в свою очередь, означает, что формула "кто не православный, тот не русский" - является вредной, антинациональной и русофобской, поскольку видет к вражде и искоренению всего в русской национальной жизни, что не увязано прямо с православием, к отрицанию трцуда и подвига тех русских, кто с православием себя прямо не ассоциировал, то есть к вырезанию у живого человека кусков мяса, органов и т.д. вплоть до превращения его в полного калеку. Аналогичен по вредительству и обратный ход - "русский - не значит правсолавный", приводящий на втором шаге к такому же точно желанию "покромсать мясцо" у живого человека и к русофобии, обычно развивающейся у неоязычников, борцов с "жидохристианством", воинствующих безбожников "с Лениным в башке", то есть у всех кого не устраивает тот факт, что абсолютное большинство наших национальных героев до 18 века и очень многие - после того - святые, и что православная резьба на матрицу русской нации нанесена столь густо, что невозможно ее удалить не разрушив матрицу в целом. Соответственно - не от любого представителя русской нации надо требовать, чтобы он был православным, но от любого - понимания Православия, его значения для нашей нации и элементарного уважения. И безусловно надо соджействовать искоренению агрессивного антиправославия, коль скоро оно порождает столь же агрессивную русофобию...
    olshansky
    10:03p
    легко, кстати
    Три мои любимые сцены в мировом кино:

    1. " - Смотри: они стреляют по бизонам! Правительство говорит, что прошлом году их был уничтожен целый миллион.."

    2. " - У многих древних племен медведь считался священным животным. - Но ведь мы, американцы, не древние племена! - Иногда и мы тоже..."

    3. Бартон выходит на берег океана. Девушка улыбается, поправляет шляпку - и снова смотрит на волны.
    olshansky
    9:44p
    The higher that the monkey can climb
    The more he shows his tail
    Call no man happy 'til he dies
    There's no milk at the bottom of the pail

    God builds a church
    The devil builds a chapel
    Like the thistles that are growing
    'Round the trunk of a tree
    All the good in the world
    You can put inside a thimble
    And still have room for you and me

    If there's one thing you can say about Mankind
    There's nothing kind about man
    You can drive out nature with a pitch fork
    But it always comes roaring back again

    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world

    The higher that the monkey can climb
    The more he shows his tail
    Call no man happy till he dies
    There's no milk at the bottom of the pail

    God tempers all the winds for the new shorn lambs
    The devil knows the bible like the back of his hand
    All the good in the world
    You can put inside a thimble
    And still have room for you and me

    If there's one thing you can say about Mankind
    There's nothing kind about man
    You can drive out nature with a pitch fork
    But it always comes roaring back again

    For want of a bird
    The sky was lost
    For want of a nail
    A shoe was lost
    For want of a life
    A knife was lost
    For want of a toy
    A child was lost

    And misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Everybody row, everybody row
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Everybody row, everybody row
    Everybody row, everybody row
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Everybody row, everybody row
    Everybody row, everybody row
    Everybody row
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Misery's the river of the world
    Everybody row, everybody row
    Everybody row
    olshansky
    8:57p
    Правильно пишет М.С. -
    http://afisha.ru/cd-review?id=2194132
    ptitza
    8:53p
    Москвоведение
    Вокруг Чистых ездит трамвай, на боку которого аршинными жёлтыми буквами написано: "Аннушка".
    olshansky
    8:22p
    Мне не нравится Злоебучка.
    Я не люблю этот быдловатый ПТУ-шный юмор.

    Зачем? По-моему, это не смешно.
    А хороший женский эротический виртуал - это вот кто:
    http://www.livejournal.com/users/chehovskaya/

    Совсем другое дело.
    zikoff
    7:59p
    Рядом дева в камуфляже и полуобнаженный юноша с Евангелием в одной руке и автоматом в другой. За ними надзирает мифологический древний арий со свастикой, вышитой на вороте рубахи. (В третьем рейхе так, на самом горле, носили железный воинский крест.) А чтобы разночтений не было, на пряжке ремня у парня выгравировано Gott mit uns. Только в переводе на русский.
    Для тех, кто забыл: именно эти слова украшали солдатские ремни гитлеровцев.
    И не надо ля-ля про то, что свастика всего лишь элемент народного орнамента и знак плодородия. В компании с автоматом и нацистским кличем природа этого паука в культурологических изысканиях (глубже двадцатых годов ХХ века) не нуждается.

    http://2000.novayagazeta.ru/nomer/2000/01n/n01n-s25.shtml

    - Да, это была просто неудача. Как сказал когда-то художник Илья Глазунов, самая большая ошибка Гитлера - это разрушение германо-славянского братства.

    - Еще бы, мы же все арийцы - в этой системе.

    http://www.pressa.spb.ru/newspapers/nevrem/arts/nevrem-1987-art-5.html

    Православие является неотъемлемой частью не только русского национального самосознания и культуры, но и других народов исторически связанных с территорией России. Таким образом, публичное глумление над святынями Православия не только нарушает общественный порядок, но реально грозит гражданским неповиновением, к которому естественным образом присоединятся представители и других конфессий, настрадавшихся от разгула атеизма в Советской России, посему уголовное дело 4616 и расследуется прокуратурой.
    http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=12577&topic=74
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
И на горизонте словно солнце Освенцим | В нашу партию вступают даже лисы!
Притча о Бесах и о товарище Зюганове | О сущности Спектакля