Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, November 7th, 2003 |
sudaplatov
|
11:09p |
Идеалистическое Выпивали. Друг спросил можно ли убивать людей? Я сказал что с моей точки зрения нет. Убийства разрушат сакральность человеческой жизни и у современного западного общества не останется совсем ничего святого, что само по себе нехорошо - все можно типа тогда. Моя точка зрения неверна конечно, но она моя. Если бы я жил в скажем Иране, то думал бы по другому, хотя бы потому что у меня бы были и другие сакральные обьекты. Продукт социума. |
Saturday, November 8th, 2003 |
aqualung
|
6:58a |
Голова не болит, но пугающе кружится.
Был на концерте Рады... блядь, и Шиповника... интернационально и ультра-революционно нажрался с литовскими евразийцами.
Концерт очаровательный.
Сегодня в том же Форпосте - ростовский лабух Денис Третьяков.
Корнет Мезер, велите седлать?
Current Music: Таисия Калинченко, Павел Кравецкий - На всю оставшуюся жизнь |
krylov
|
6:41a |
Честная радость Прекрасно сказано у dedushka: Посещение православных служб и особенно проповедей и общение с воцерковленными русскими навело меня вот на какую мысль: то понимание православия, которое сложилось на сегодняшний день в русской православной среде, пересыщенно апостатическими настроениями. На все лады проводится одна и та же мысль: в будущем может быть только хуже. Любые неприятности есть правило, а любые удачи - исключение. Все это так и все это в общем душеполезно, если бы не одно огромное "но". В понимании этих азбучных истин православия совершается вопиющее искривление и смешение планов. Речь изначально идет о метафизике, но люди понимают говоримое буквально. В таком случае лучшим, из того выбора, который представляется русскому, становится плюнуть в тарелку как описано у Куприна, т.е. насолить хоть в чем-то обидчику (который ходит по русским головам в значительной степени потому что не подписывался на самоубийственную веру). Таким образом человек лишается самой главной опоры - надежды на улучшение жизни. Если делать выбор между такой религией и никакой, то нужно выбирать никакую, если в самом деле не хочешь сдохнуть в дерьме. (Есть правда счастливые исключения в самой православной среде, расставляющие все по местам, но их искать - можно иногда и заебаться.) На самом деле тут дефект именно что метафизический. Жизнь - что "по религии", что по голой эмпирике - состоит в основном из неприятностей, и заканчивается тоже очень неприятно. Вопрос в том, как к этому относиться. С маздеистской точки зрения (которую я, понятное дело, всецело принимаю), и счастье и горе для хорошего человека являются своего рода достижениями.Счастье - потому что это награда Творца. Горе - потому что это, как правило, месть Врага, ненавидящего хорошего человека (скорее всего, за то, что он сделал что-то особенно благое). Напротив, счастье и горе плохого человека "будут вменены ему в вину", по причинам обратного свойства. Ибо радости его (счастьем это назвать нельзя, плохие люди могут радоваться и наслаждаться, но счастливы они не бывают) ниспосылаются ему Врагом. (Кстати, различить же хорошего и плохого человека можно отчасти по тому, какие именно события он переживает как счастье и горе. Но это отдельная тема.) Христианство устроено иначе. Например, протестантизм противоречит вышеизложенной системе воззрений полностью и целиком. Потому что там наоборот: если тебе хорошо (разумеется, в строго определённом значении слова "хорошо": типа, "есть бабло, ты крут, и при этом не крал чужие носовые платки"), то ты хороший. И наоборот. "И дух капитализма, и дух капитализма", ага-ага. "Православное" понимание того же вопроса совсем уж интересно. А именно: общеавраамическое "Бог посылает всё, и блага и бедствия" в православии (каким я его знаю) интерпретируется так, что Бог посылает именно и только бедствия, "один голый кнут". Всё хорошее же (да просто приятное) - от Сатаны: он-то и раздаёт конфетки, а от Бога сухой корки не дождёшься. Он не по той части, он только "наказует" и "вразумляет", то есть бьёт. Поэтому отсутствие "кнута по спинушке" - это признак Божьего невнимания, даже богооставленности. "Не замечает". И отсюда - "пошли мне Господь скорбей". Серые лица, серые платки, грязная, мятая одежда, злые глаза православных старушек. "Несчастьица нам, несчастьица вам". И единственная человеческая радость - злорадство. "Вот и ты, и ты согнись, согнись перед Господом-то, сгноись перед ним". И подразумеваемое - "пусть тебя перекосит, пусть у тебя ребёночек заболеет, пусть тебе худенько станет... вот тогда-то боженьке замолишься, замолишься. И будешь как мы, сереньким, сыреньким, грязненьким". "Пусть будет тебе пусто, пусть будет тебе мокро, пусть будет тебе холодно". И постоянное обличение друг друга в грехах. И уныние, уныние как единственная добродетель. "Жизнь есть пост", да. У меня, правда, есть смутное подозрение, что таково только "православие российского извода". Греки вот тоже православны, "и ничего, барашка кушают". Есть, конечно, "Афон и всё такое", но это для специальных людей. И то: Афон как бы освящает собой "море, небо, барашка" и общую жовиальность бытия. "Вкусно живём - и свято живём. Спаси Господи". Вкусно и свято: горячее мясо и вино под огромными мохнатыми звёздами, и серебряный крестик на смуглой девичьей груди. "Всё хорошо, Господу слава". Российское же православие именно этого... не то чтобы не признаёт, а даже не понимает. "Нельзя людям радоваться, нечему радоваться". Честной бывает только скорбь, скорбь и терпение. "Ребёночек умер, Господу слава, аминь". "Несу скорби. Хорошо." Пить слёзы, кровью из прокушенной губы заедать. "Славное вино для Господа - слёзки". Я не говорю, что это плохо. Иногда (особенно в пучине скорбей) такое мировоззрение очень утешает. Но вообще-то с точки зрения выживаемости нации любая другая религия (хучь "кришнаизм" какой) даёт огромную фору. Потому что разрешает честную радость. Ну или бесчестную (есть же и "всякие нехорошие верования"). Но - разрешают. И пока русским "можно только в скорбях быти", по их головам будут ходить. )( |
olshansky
|
5:45a |
алкодуэль "Малышев? Да, полковник Малышев", - узнал Турбин. Усов на полковнике не было. Гладкое синевыбритое место было вместо них. Малышев, широко отмахнув руку, сгреб с полу листы бумаги и сунул их в печку. "Ага...а". - Что это? Кончено? - глухо спросил Турбин. - Кончено, - лаконически ответил полковник, вскочил, рванулся к столу, внимательно обшарил его глазами, несколько раз хлопнул ящиками, выдвигая и задвигая их, быстро согнулся, подобрал последнюю пачку листков на полу и их засунул в печку. Лишь после этого он повернулся к Турбину и прибавил иронически спокойно: - Повоевали - и будет! - Он полез за пазуху, вытащил торопливо бумажник, проверил в нем документы, два каких-то листка надорвал крест-накрест и бросил в печь. Турбин в это время всматривался в него. Ни на какого полковника Малышев больше не походил. Перед Турбиным стоял довольно плотный студент, актер-любитель с припухшими малиновыми губами. - Доктор? Что же вы? - Малышев беспокойно указал на плечи Турбина. - Снимите скорей. Что вы делаете? Откуда вы? Не знаете, что ли, ничего? - Я опоздал, полковник, - начал Турбин. Малышев весело улыбнулся. Потом вдруг улыбка слетела с лица, он виновато и тревожно качнул головой и молвил: - Ах ты, боже мой, ведь это я вас подвел! Назначил вам этот час... Вы, очевидно, днем не выходили из дому? Ну, ладно. Об этом нечего сейчас говорить. Одним словом: снимайте скорее погоны и бегите, прячьтесь. - В чем дело? В чем дело, скажите, ради бога?.. - Дело? - иронически весело переспросил Малышев, - дело в том, что Петлюра в городе. На Печерске, если не на Крещатике уже. Город взят. - Малышев вдруг оскалил зубы, скосил глаза и заговорил опять неожиданно, не как актер-любитель, а как прежний Малышев. - Штабы предали нас. Еще утром надо было разбегаться. Но я, по счастью, благодаря хорошим людям, узнал все еще ночью, и дивизион успел разогнать. Доктор, некогда думать, снимайте погоны! - ...а там, в музее, в музее... Малышев потемнел. - Не касается, - злобно ответил он, - не касается! Теперь меня ничего больше не касается. Я только что был там, кричал, предупреждал, просил разбежаться. Больше сделать ничего не могу-с. Своих я всех спас. На убой не послал! На позор не послал! - Малышев вдруг начал выкрикивать истерически, очевидно что-то нагорело в нем и лопнуло, и больше себя он сдерживать не мог. - Ну, генералы! - Он сжал кулаки и стал грозить кому-то. Лицо его побагровело. В это время с улицы откуда-то в высоте взвыл пулемет, и показалось, что он трясет большой соседний дом. Малышев встрепенулся, сразу стих. - Ну-с, доктор, ходу! Прощайте. Бегите! Только не на улицу, а вот отсюда, через черный ход, а там дворами. Там еще открыто. Скорей. Малышев пожал руку ошеломленному Турбину, круто повернулся и убежал в темное ущелье за перегородкой".
Больше половины намеченной моей команды по разным причинам не пришло. Пришлось проигрывать с самого начала, по техническим причинам. Темкин обиделся на меня, и справедливо, однако ж идти на убой я не согласился. |
olshansky
|
4:59a |
|
mancunian
|
12:03a |
|
Friday, November 7th, 2003 |
mancunian
|
11:58p |
Посмотрел матрицу... |
Saturday, November 8th, 2003 |
golosptic
|
2:53a |
|
krylov
|
2:48a |
О российском начальстве и страхах его Российское начальство, кстати, далеко не всегда является "такой уж нерусью".
Но оно, как правило, становясь начальством, первым делом "отрывается от народа". Понять его можно: народ живёт плохо, грязно, страшно. Он бы и сам от такой жизни оторвался бы, если б было куда.
Через короткое время "про народ" начальник забывает. Даже цену автобусного билета старается забыть как страшный сон.
Ну и о нравах народных забывает. Начинает этот самый народ по жюрналам себе мыслить, да по телевизуару, как еготам показывают.
А там показывают народ страшный-престрашный, противный-препротивный. "Жуть".
И начинает начальник оного народа БОЯТЬСЯ. Ну и гнушаться, понятное дело. Бо показывают ему рожи гадкие и страшные.
Через известное время к начальнику (пусть даже и русскому) заползает Знающее Лицо. Садится этак бочком, в глазки ему смотрит, да и говорит:
- Вот ты, начальник, тут сидишь, и не знаешь, что народ-то тебя того... ненавидит. За то что ты умный, красивый, да в тёплом кубинете сидишь. Погоди, завтра он тебя из кубинета повытащит, да на вилы и подымет.
Начальник в страх: как же быть?
Знающее Лицо ему на это и отвечает:
- Средство тут одно: надобно сей народ держать в полнейшем угнетении. Иначе - на вилы возьмёт. Так что ты давай, сожми их в бараний рог, а то из кубинета-то тебя повытащат, да и на вилы...
Начальник, пуганый, идёт и делает народу какую-нибудь Глупую Пакость.
Знающее Лицо облизывает круглую мордаську да и объясняет:
- Вот теперь-то тебя точно на вилы... Ибо сделал ты Глупую Пакость.
Начальство пуще пугается и просит совета.
Знающее Лицо начинает объяснять, как народишко скрутить в бараний рог. Причём толково, по делу.
Начальник всё в блукнод себе записывает, записывает, а потом идёт и выполняет.
И скручивает народишко в ентот самый рог.
Ну и Знающее Лицо к нему приходит, лыбится, да и объясняет:
- А вот теперь и ВПРАВДУ на вилы... Потому что скрутил в бараний рог, жизни лишил, пожитки отнял, детушек малых приморил... Да за такое тебя по справедливости-то...
Начальство белее снега становится, в ножках ползает у Знающего Лица: научи, как жить, дай першпективу.
Ну а оно кобенится, кобенится, да и говорит:
- Поздняк метаться, отступать некуда. Надо дальше жать - чтобы уж всякой силы лишить, чтобы только о корке хлеба мечтали. А буде ты, дурак, на такое злодейство умом не способный, то я за свои советы возьму с тебя всё, что ты с народишка стянешь... ну, мож, оставлю чутка, но чтоб не задавался. А ты сиди и радуйся, что в кубинете сидишь, а не на вилах корчишься...
Тут-то и - - -
)( |
skuzn
|
2:43a |
Гендерно-марикрованный опрос про сериал "Бригада" То есть опрос для тех, кто спит с мужчинами - девушки-натуралки, бисексуалы всех полов и геи. Poll #201946: Сериал "Бригада"Open to: all, results viewable to: allС кем из героев "Бригады" вы хотели бы заняться сексом? |
Friday, November 7th, 2003 |
dedushka
|
6:37p |
непоротое Посещение православных служб и особенно проповедей и общение с воцерковленными русскими навело меня вот на какую мысль: то понимание православия, которое сложилось на сегодняшний день в русской православной среде, пересыщенно апостатическими настроениями. На все лады проводится одна и та же мысль: в будущем может быть только хуже. Любые неприятности есть правило, а любые удачи - исключение.
Все это так и все это в общем душеполезно, если бы не одно огромное "но". В понимании этих азбучных истин православия совершается вопиющее искривление и смешение планов. Речь изначально идет о метафизике, но люди понимают говоримое буквально. В таком случае лучшим, из того выбора, который представляется русскому, становится плюнуть в тарелку как описано у Куприна, т.е. насолить хоть в чем-то обидчику (который ходит по русским головам в значительной степени потому что не подписывался на самоубийственную веру).
Таким образом человек лишается самой главной опоры - надежды на улучшение жизни. Если делать выбор между такой религией и никакой, то нужно выбирать никакую, если в самом деле не хочешь сдохнуть в дерьме. (Есть правда счастливые исключения в самой православной среде, расставляющие все по местам, но их искать - можно иногда и заебаться.)
Можно добавить еще вот что. Для многих, если не большинства, воцерковленных русских, самоопределением стала сама эта мрачная перспектива в будущем. Т.е. такой же как я это тот, кто согласен, что нам скоро конец и кто видит в этом даже особого рода наслаждение. При этом всякая попытка указать на то, к чему это ведет и на то, что ни один другой народ так себя не ставит в жизни, вызывает острейшее неприятие (страдать мешает, ссука!). Надо ли говорить об источниках этого образа мысли. Это то, что оказалось действеннее многих армий, то есть орудие, которым нерусские покоряют огромную страну и миллионный народ. |
Saturday, November 8th, 2003 |
shohdy
|
2:22a |
|
krylov
|
2:20a |
об экономическом поведении Невольную, но удивительно хорошую иллюстрацию к причинам так называемой "русской лени" дал, как ни странно, avva: Я стою на улице и пытаюсь поймать такси. Оно мне нужно срочно, я опаздываю. Как назло, никакие такси мимо не проезжают, или проезжают, но занятые. В 20 метрах от меня стоит такси, в нём сидит водитель и явно отдыхает (скажем, читает газету, курит сигарету) и никого не поджидает. Я его подзываю, но он отказывается жестом, не хочет. Ну и ладно, не хочет так не хочет. Проходит ещё 5 минут. Водитель такси дочитывает газету и подъезжает ко мне. Однако я отказываюсь от его услуг. Почему? Мне неприятно и досадно: когда я торопился и отчаянно подзывал такси, ему было наплевать; а сейчас он соизволил подъехать, и я ему буду ещё деньги платить? Пусть идёт нафиг. Однако моё поведение нелогично. Он имел полное право не подъезжать ко мне, если не хотел (и я это понимаю). Если я к нему не сяду, возможно, ещё какое-то время буду ждать такси, и ещё больше опоздаю - плохо. Как ни крути, я причиняю вред самому себе своим отказом. Тем не менее, я так поступаю. Это не-экономичный поступок. Он не укладывается в теорию рационального экономического поведения, мне кажется. Русские очень часто "делают себе хуже" ИМЕННО ПО ТАКИМ ПРИЧИНАМ. Потому что ничем другим они своим обидчикам отомстить не могут. А терпеть обиды - тоже уже сил нет. "Невозможно". И не надо тут насчёт "назло мамке уши отморожу". Это как если с вас завтра кожу снимут на перчаточки, а вы себе на всех местах наколочку неприличную делаете, чтобы перчаточки им попортить. "Хоть так". )( |
aculeata
|
1:56a |
На рельсы тень моста ложилась, И, наступая на стекло, В часах кукушка шевелилась, Переводя дыханье зло.
Но что такое механизмы, Кто скажет, что у них в мозгу? Нельзя сквозь скрежет странной жизни Так доверять часовщику...
Мы помним, что случится с нами, В минуты ясности ночной, И каждый носит в сердце камень, Растущий камень гробовой.
Но как там стрелка повернется, Никто не знает наперед, И как кукушка встрепенется, И сколько раз она сочтет. |
krylov
|
2:15a |
Экономическая история России в кратком изложении atrey рассуждает: В энтропийном сообществе, каковой является русская соборная община- очень трудно собрать, сконцентрировать силы и ресурсы в одном каком-то месте.Но это периодически нужно для нормальной жизни сообщества. Тогда правителям ничего не остается, как выпустить на время инстинкты стяжательства, снять ограничения и зажимы для отнятия сильным у слабого-всего ценного,для концентрации ресурсов в руках сильного.Как бы новая экономическая политика. Каждый раз хапуги почему-то наивно верят, что это всерьёз и надолго, и что им действительно предоставили возможность работать на себя и своих наследников [...] Но на самом деле для общества-они всего лишь инструменты для периодически необходимого собирания постоянно распыляемых энтропийным, лежащим на печи"простым русским народом"-ресурсов, то есть что-то вроде пиявок которых ставят на больной орган, а потом безжалостно выбрасывают. По-прошествии некторого периода, когда ресурсов собирается достаточно чтобы снова можно было бы начать распылять-кровососов вскрывают, а накопленное ими-"отнимают и делят". Точка зрения понятная, легко защищаемая, "данная нам в опыте". но тем не менее - ложная. Ложным тут является, прежде всего, образ "лежашего на печи народа". На самом деле русским несколько столетий просто не давали делать того, что им делать хотелось. А заставляли делать что-нибудь неинтерсное и русским ненужное. Иногда, впрочем, для какой-нибудь цели требовался "энтузиазм". В таком случае приоткрывали одну из щёлок, чтобы русские туда хлынули. "Разрешили". "Открыли дверь". "Волю дали". В этом смысле НЭП, "энтузиазм 60-х" или ранняя кооперация (неподкавказская и неподментовская) были, по сути, очень похожими явлениями. "Можно печь пироги". "Можно делать ракеты". "Можно шить штаны и не быть за это пиздимым". Олигархи же - это как раз те, кто обирает и отнимает нажитое русскими. Обычно они действуют "в сговоре с начальством", а чаще - просто в доле. То есть это две совершенно разные породы. Русская мечта очень проста: чтобы не отнимали имущества, не ломали его, и дали бы, наконец, накормиться, обстроиться, одеться. Но этого-то как раз русским и не дают, потому что боятся, что тогда русские усилятся и свалят со своей шеи нерусь. Начальство же (иногда само являющееся нерусью, иногда - просто запуганное, зашуганное ею до потери сознания) русским помочь не хочет, а само их давит. Вообще, "русская история" в этом плане выглядит так. Поставил русский забор. Хороший забор, справный, досточка к досточке. Развёл за ним огород. Пришёл начальник, сломал забор. Русский в слёзы. Начальник объясняет: "Некрасивый у тебя забор. Я тут в Германии был, там лучше заборы делают. Чё ревёшь? я тебе, можно сказать, культуру насаждаю". Русский вздыхает, делает забор "по немецкому образцу". Тратится на дерево немецкое. Пришёл начальник, сломал забор. "Что-то у тебя роскошно - даже у меня такого нет. Скромнее надо быть". Русский охает, кряхтит - "ладно уж, без забора как-нибудь, если уж от него начальнику такая докука". Ночью пришли свиньи богатого нерусского соседа (к которому начальник не сунется), поели да потоптали весь огород. Снова пришёл начальник, отводит глаза, бурчит - "извини, нехорошо вышло... ставь свой забор взад". Русский охает, кряхтит - ставит. Не роскошь какую, а так, чтобы только держался. Начальству глаза бы не мозолил. Ночью приходит богатый сосед, ломает забор, запускает свиней. Русский бежит к начальнику жаловаться. Начальнику некогда, скучно, да и портить отношения с нерусским не хочется. Отводит глаза, бурчит - "сами как-нибудь разберитесь". Русский идёт, ломает соседу забор. Сосед русского ловит, бьёт, потом приезжает к начальнику, показывает ему кынжал, обещает "барашка в бумажке". Начальник едет к русскому, везёт его в правильню к судьям да аблакатам. "Извини, брат, всё понимаю, но ты законы нарушил". В правильне русскому "дают срок". Годика на три так.. Возвращается русский домой "со справочкой". Домик растащен, разграблен: всё ценное сосед приватизировал. На огороде соседские свиньи жируют. Русский думает-думает, и перестаёт огород сажать. Потому что "обидно же". Сидит себе на крылечке, горюет. "Забери меня боженька отсюда". Мимо проезжает авто. В авто буржуины, бляди ихние, дорогие пидоры, ну и "филозоф" - для смеху с собой прихватили, чтоб потешал. Буржуины смотрят на богатый двор, где нерусь пирует, и на русский огород, где топчутся свиньи, да на русского, что на крылечке горе горюет. Буржуи смеются, показывают пальцем, фотографируют. Потом к "филозофу" - "ну ты, как тя там... ОБЪЯСНИ". "Филозоф" с готовностью: "Русские ленивы и нелюбопытны, вашбродь. Это ещё Салтыков де Кюстин сказал как припечатал". Буржуй - "А-а-а. Ну пусть их сидят. Лохи - они и по жизни лохи. А надо крутиться, вертеться, правильно говорю?" Филозоф во фрунт: "Так точно, вашбродь. Вертеться там, крутиться. Это вы прям как будто Дерриду в Оксфорде слушать изволили." )( |
ramallah
|
2:01a |
"Приглашаю на экскурсию по золотому кольцу России" Интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Но мало кто знает, что изобрели его именно русские ещё много веков назад. И именно сегодня у нас праздник - тысячелетие возникновения интернета на Руси. Итак, гостевая книга сайта РОССИЯ.РУ
1003 год. Администратор: Азм езьм провайдер всея Руси! Братья и сестры, понеслася!
11 век. Всем прюветы. Ыскренне ваши. Кирилл и Мефодий. Есть клевые шрифты с ижицей.
13 век. Реклама на сайте: "Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России".
Тевтонские рыцари: Отличная экскурсия. Отличные озера. Спасибо, Александр Невский. От лица всех рыцарей, Карл и Йохан - те, которые ехали в обозе с пенопластом.
14 век. Сервер обрушен татаро-монгольскими хакерами. Надолго:
15 век. Иван Грозный убивает файл со своим сыном. Подробности на Репин точка ру.
16 век. Реклама на сайте: "Экскурсии по золотому кольцу России".
Поляки: Отличная экскурсия. Отличные болота. Поели мухоморов. Кшиштоф женился на царевне лягушке. Ищите нас через Яндекс.
1765. Екатерина Вторая: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 миллионов соток. Рядом лес, золото, грибы, 2 океана.
1770 год. Князь Потемкин - Таврический: Откровенные фотки Екатерины Второй. Жми сюда!
1812 год. Реклама на сайте: "Экскурсии по золотому кольцу России".
Наполеон: Отличная экскурсия. Отличная погода. Классно позажигали в Москве. Спасибо, что проводили до дома.
1825 год. Чат "Декабристы.ру" переехал на иркутский сервер. Смотри ссылку.
1838 год. Декабристы: Мы вернулись. Всем чмоки! Привезли классные фотки с каторги.
1875 год. Попов: Только что изобрел радио. Поймал Европу плюс.
1890 год. Менделеев: Только что изобрел водку. Пойду посплю.
1917 год. Солдаты и матросы! Собираемся возле зимнего кататься на воротах!
1918 год. Ленин: Народ, где тут сайт с КИПЯТКОМ ?
Каплан - Ленину: Лечу картавость испугом.
1924 год. Нас покидает Вован...
1941 год. Реклама на сайте. "Приглашаем на экскурсию по золотому кольцу России".
1942 год. Гитлер: Застрял на 9-ом уровне. Кто-то вообще проходил дальше?
Сталин - Гитлеру: Дурень! Читай гостевую книгу с начала.
1945 год. Гитлер: Прочитал гостевую книгу сначала. Отличная экскурсия. Отличные люди. Спасибо, что проводили до дома. Куплю цианистый калий. Надо.
1960 год. Хрущёв: Покажу Кузькину мать. Жми ботинком сюда.
1985 год. Горбачёв: Приняли сухой закон.
1986 год. Приняли! Я сказал!
1987 год. Меня кто-нибудь уважает, вообще?
1998 год. Березовский: Знаю, как скачать клёвые бабки на "Центробанк точка ру".
2003 год, июнь. Валерий Газзаев: Присылайте голы для нашей сборной. Вот в эти ворота.
2003, июль. Абрамович - Березовскому: ЕДУ В Лондон за покупками. Подбери 11 спортивных парней таскать сумки.
Королева Англии - Березовскому. Однако!
2003 год, август. Чубайс. Залез на сайт американских электростанций. Всё просто. Хочешь приколоться, жми сюда.
2003, сентябрь. Путин для Джорджа Буша: "Приглашаю на экскурсию по золотому кольцу России".
Джордж Буш. Спасибо: лучше вы к нам.
(Команда КВН "УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ") |
utkasmerti
|
12:26a |
По прочтении Бжезинского Дочитал книжку З.Бжезинского "Великая шахматная доска". Оказалось - так себе. Впрочем, под воздействием шумихи, поднятой вокруг книги, я думал, что там будут чуть ли не инвокации, какие-нибудь жуткие призывы к тому чтобы покончить с русскими раз и навсегда. Собственно говоря, эту стратегию он тоже обсуждает, но что же здесь нового или эпохального? CNN, Буш младший и разные американские полит.фонды ежедневно говорят тоже самое, иногда даже еще более откровенно.
Совершенно заурядная книга, автор - обычный компилятор. Такую, в принципе, написать ничего не стоит, начитавшись геополитики, истории и т.д. В связи с чем легкое недоумение вызывает то значение, которое придается этому опусу, ведь книга была разрекламирована как великий политический труд. Никаких откровений я в ней не нашел. Если, конечно, вообще начинать читать геополитику с Бжезинского, то это может как-то впечатлить, но вот уже после того же Дугина, Бжезинский воспринимается как нечто вторичное и скучное.
То, что книга так известна в России, понятно. Но то, что она вызвала такой фурор на Западе, показывает, что его общий уровень политического анализа опустился. Поскольку "Великая шахматная доска" - вполне заурядный учебник и единственное, что может придавать ему значение, так это то, что автор, в свое время, был советником президента США. Вот книга которая меня впечатлила - это Карен Свасьян, "Становление европейской науки" Ереван, 1990. Или можно у Лотмана почитать о процессах в культуре. А Бжезинский - это просто какое-то пугало, от которого и не страшно. Кристофер Коукер в "Сумерках Запада" дал гораздо более полную и интересную клиническую картину "русофобии". Поскольку, согласно его точке зрения, "главной целью 1871 года было остановить продвижение России". Вот как.
Потом, мне не понятны те "этические" обвинения, что звучат в адрес Бжезинского. Совершенно правильно он всё пишет, трезво и прагматично. Со своей, с американской точки зрения, но так и нужно. Человек отстаивает гегемонистские позиции США, будучи на вершине их управления. Всё совершенно правильно. Пусть его, лучше думать как защитить свои. А то развели здесь морализаторство...
Как я отпинал Бжезинского.
Не знаю как так получилось, но книжку Бжезинского я отпинал (ногами). Пошел из кухни в комнату, обе руки были заняты посудой, а подмышкой нес книгу. Войдя в комнату, остановился рядом с диваном, чтобы сбросить ее, но промахнлся и уронил ее на пол, так что она зацепилась за ковер. Прямо у двери. Пришлось толкать её ногами дальше, а она словно застряла в этом ковре. Раз пять пришлось пнуть, причем изо всей силы. Видимо, Бжезинский зануда, раз таковы его книги.
P.S. Еще недавно Бжезинского перевели на эстонский. Вообще на эстонский переводят мало книг, но некоторый "абсолютный минимум" в этой культуре все-таки есть.
Вспомнил, на русский, если о том речь зашла, до сих пор не переведен Макклюэн. Нонсенс, если подумать.
Буду читать дальше Хантигтона, "Столкновение цивилизаций". Только заглянул в книгу, но уже по нескольким выдержкам понятно, что автор гораздо лучше чем разрекламированный Бжезинский. Совсем другой уровень. |
Friday, November 7th, 2003 |
malaya_zemlya
|
5:46p |
Ньютон - гений, Эйнштейн - гений, а Василий Петрович Клавишников - всем гениям гений. "Раболепие и Лизоблюдство" 11, 2003 |
Saturday, November 8th, 2003 |
neman
|
1:41a |
Долго и упорно, муторно и бессознательно сочинял монотонные басовые партии на гитаре. Так ничего и не сочинил. Пальцы теперь благоухают стальными струнами, и тихонько поскрипывают на сквозняке.
И ещё. Судя по всему, у моего монитора стали портиться цвето-синхронизирующие транзисторы. Как-то подозрительно и внезапно начал изображать он светофор. Так что если вдруг моих конформных записей вдруг не окажется вовсе на ваших заповедных тарелках, блюдцах и донышках чашек знайте, монитор мой уехал лечиться. |
Friday, November 7th, 2003 |
dedushka
|
5:39p |
водкасмерть Комменты ко вчерашнему посту: 1. вы проведите опрос сколько у народа в ЖЖ детей (ув. sudaplatov) 2. вчера по Православному радио была жуткая передача, о том, что в женских консультациях всем настоятельно предлагают аборт и стращают тем, что сейчас у всех родятся больные дети.Хотя степень здоровья будущего ребенка на стадии когда возможен аборт-ещё трудно точно конкретно определить-но всегда говорят в худшую сторону. И закон подталкивает к тому же.(ув. atrey) 3. Честно говоря, несколько наивно пытаться искать одну, главную причину происходящего (если только сразу не сказать "либеральные реформы" - тогда всё просто и понятно). (ув. _egor_) 1. Я не очень люблю опросы, потому что они в большинстве своем создают иллюзию, что что-то делается. Вроде провел опрос и что-то прояснилось. Но есть понятие нерепрезентативной выборки, вот оно и мешает что-либо прояснить. 2. Кому не нравится конспирология - обратите внимание на этот коммент. Как это объяснить, если не направленным геноцидом? 3. Надо именно так и сказать: "либеральные реформы". |
Saturday, November 8th, 2003 |
krylov
|
1:34a |
порода собак Жротвейлер.
)( |
Friday, November 7th, 2003 |
p_k
|
11:16p |
Голос из репродуктора Приезжал наш президент, встречался с нашим президентом. После чего наш президент поехал провожать нашего президента аж прямо в аэропорт. Беспрецедентный случай, сказало радио. |
dustman8
|
11:54p |
|
malaya_zemlya
|
4:40p |
Отличный подарок к 7-ому Ноября! Компартия США торгует трусами. |
anarhokommunist
|
11:41p |
Сегодня в мире, а завтра в войне Букет хризантем, стоявших на моём столе целых четыре дня, удручающе завял... Болит голова. Current Mood: tiredCurrent Music: Коммунизм - Говна-пирога |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|