Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, July 18th, 2003 |
descriptor
|
10:18a |
Всё таки не люблю я Ебатеринбург (опечатку исправлять не буду). Народец там гавнючный. kukuz, не обижайся, исключения из правил только подтверждают правило. Очень хороших людей я там встречал, но в массе... Это мне навеяло отношениями двухдневными с ихним офисом нашенской конторы. |
krylov
|
8:18a |
|
Thursday, July 17th, 2003 |
dedushka
|
11:57p |
|
yanis
|
11:44p |
Стоит ли счастье всего человечества одной слезинки Ходорковского? |
dedushka
|
11:40p |
текущее А хорошо бы так: километров 200 от города, электричество 10 лет обещают провести.
Банька, картошка с укропом, сверчки. |
stickshift
|
11:31p |
*** ясность и покой. Current Mood: sleepyCurrent Music: rapoon |
dedushka
|
11:27p |
ЖКХ СЕГОДНЯ = КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В 30ые Путин: Дотируя ЖКХ, мы умножаем бюджетную халяву Необходимо поставить вопрос о выводе системы жилищно-коммунального хозяйства на уровень самоокупаемости и, возможно, даже рентабельности, заявил президент РФ Владимир Путин в Старой Ладоге на совещании по развитию малых городов России на примере Ленинградской области. ( Read more... ) |
Friday, July 18th, 2003 |
krylov
|
7:17a |
Переслегин о кризисном управлении:Практически, речь идет о катастрофическом упрощении системы управления и, вместе с тем, информационного контекста, в котором существует субъект администрирования. Платой за это служит адекватное деградация самого такого субъекта, который отбрасывается в собственное (а иногда и в историческое) глубокое прошлое. Заметим в этой связи, что до сих пор все кризисные системы создавались как возвращение на один исторический такт в административное прошлое. Характерен пример античного Рима, создавшего систему разделения консульской власти, как антитезу единоличной царской власти. В критической ситуации сенат назначал диктатора, получавшего всю полноту полномочий то есть, система управления редуцировалась до более простой и древней. Интересно отметить, что в России на протяжении почти всей известной её истории все формы управления (включая монархию) были или считались "кризисными". Собственно говоря, наличие кризиса является основанием легитимности любой российской власти. Если "всё в порядке", непонятно зачем власть нужна, "сами проживём". )( |
krylov
|
7:01a |
Переслегин, формулировка проблемы:....Повышение качества управленческих кадров в целом приводит к снижению эффективности управления. Эта парадоксальная ситуация обусловлена большей ответственностью, присущей людям с высоким интеллектом. Ситуация, когда разумный выбор невозможен из-за отсутствия необходимой информации и/или времени на ее обработку, вызывает у таких людей всплеск деловой активности: создаются экспертные советы, проводятся совещания в узком кругу, выделяются комиссии и подкомитеты. Однако информационному усилению подвергается не только сигнал (истинное решение), но и шум (ложные альтернативы), поэтому вся эта деятельность ничего не меняет. В результате чиновник не только растрачивает свое время и время подчиненных ему и взаимодействующих с ним структур на выполнение априори бесполезной работы, не только откладывает решение задачи, но и перегружает управленческую структуру огромным количеством вновь произведенной информации, в которой никто не нуждается. Поскольку люди привычно находят оправдание своей деятельности в затраченных на нее времени и усилиях, рабочее время ответственного управленца занято полностью даже в спокойной ситуации, в условиях же кризиса система немедленно захлебывается информацией. Салтыков-Щедрин, решение проблемы: Но счастию глуповцев, по-видимому, не предстояло еще скорого конца. На смену Беневоленскому явился подполковник Прыщ и привез с собою систему администрации еще более упрощенную. По принятому обыкновению, он сделал рекомендательные визиты к городским властям и прочим знатным обоего пола особам, и при этом развил перед ними свою программу. - Я человек простой-с, - говорил он [...], - и не для того сюда приехал, чтобы издавать законы-с. Моя обязанность наблюсти, чтобы законы бы- ли в целости и не валялись по столам-с. Конечно, и у меня есть план кампании, но этот план таков: отдохнуть-с! [...] Про себя могу сказать одно: в сражениях не бывал-с, но в парадах закален даже сверх пропорции. Новых идей не понимаю. Не понимаю даже того, зачем их следует понимать-с. [...] Этого мало: в первый же праздничный день он собрал генеральную сходку глуповцев и перед нею формальным образом подтвердил свои взгляды на администрацию. - Ну, старички, - сказал он обывателям, - давайте жить мирно. Не трогайте вы меня, а я вас не трону. Сажайте и сейте, ешьте и пейте, заводите фабрики и заводы - что же-с! все это вам же на пользу-с! По мне, даже монументы воздвигайте - я и в этом препятствовать не стану! Только с огнем, ради Христа, осторожнее обращайтесь, потому что тут не долго и до греха. Имущества свои попалите, сами погорите - что хорошего! Как ни избалованы были глуповцы двумя последними градоначальниками, но либерализм столь беспредельный заставил их призадуматься: нет ли тут подвоха? Поэтому некоторое время они осматривались, разузнавали, говорили шепотом и вообще "опасно ходили". Казалось несколько странным, что градоначальник не только отказывается от вмешательства в обывательские дела, но даже утверждает, что в этом-то невмешательстве и заключается вся сущность администрации. - И законов издавать не будешь? - спрашивали они его с недоверчи- востью. - И законов не буду издавать - живите с Богом! - То-то! уж ты сделай милость, не издавай! Смотри, как за это прохвосту-то (так называли они Беневоленского) досталось! Стало быть, коли опять за то же примешься, как бы и тебе и нам в ответ не попасть! Но Прыщ был совершенно искренен в своих заявлениях и твердо решился следовать по избранному пути. Прекратив все дела, он ходил по гостям, принимал обеды и балы и даже завел стаю борзых и гончих собак, с которыми травил на городском выгоне зайцев, лисиц, а однажды заполевал очень хорошенькую мещаночку. Не без иронии отзывался он о своем предместнике, томившемся в то время в заточении. - Филат Иринархович, - говорил, - больше на бумаге сулил, что обыватели при нем якобы благополучно в домах своих почивать будут, а я на практике это самое предоставлю... да-с! И точно: несмотря на то что первые шаги Прыща были встречены глуповцами с недоверием, они не успели и оглянуться, как всего у них очутилось против прежнего вдвое и втрое. Пчела роилась необыкновенно, так что меду и воску было отправлено в Византию почти столько же, сколько при великом князе Олеге. Хотя скотских падежей не было, но кож оказалось множество, и так как глуповцам за всем тем ловчее было щеголять в лаптях, нежели в сапогах, то и кожи спровадили в Византию полностию, и за все получили чистыми ассигнациями. А поелику навоз производить стало всякому вольно, то и хлеба уродилось столько, что, кроме продажи, осталось даже на собственное употребление. "Не то что в других городах, - с горечью говорит летописец, - где железные дороги не успевают перевозить дары земные, на продажу назначенные, жители же от бескормицы в отощание приходят. В Глупове, в сию счастливую годину, не токмо хозяин, но и всякий наймит ел хлеб настоящий, а не в редкость бывали и шти с приварком". Прыщ смотрел на это благополучие и радовался. Да и нельзя было не радоваться ему, потому что всеобщее изобилие отразилось и на нем. Амбары его ломились от приношений, делаемых в натуре; сундуки не вмещали серебра и золота, а ассигнации просто валялись на полу. )( |
Thursday, July 17th, 2003 |
dedushka
|
10:41p |
на день смерти умученных Никалая II и его семьи Перечень мнений в ЖЖ такой: 1. русские виноваты, русские не принесли покаяния, сдавайте валюту и посыпайте головы пеплом.Ссылок давать не буду, так как считаю это мнение преступным. 2. русские виноваты, но не понимают в чём на самом деле грех и каково должно быть покаяние.Пример вот. Каждый, кто поддерживает инородческих олигархов в любой форме соучастник цареубийства, каждый, кто учавствует в либеральных реформах подносит патроны Юровскому, каждый, кто поддерживает либеральные СМИ стоит в охране вокруг Ипатьевского Дома. http://www.livejournal.com/users/rms1/35587.html
3. русские ни в чём не виноваты. Призывающие к любому всенародному покаянию фактически военные преступники (осознанно или нет), если информационную войну считать войной. (А её следует считать таковой, потому что из-за проигрыша в ней, в т.ч. если не в первую очередь, и упал Союз.)Пример: обычный жидовский нонсенс. Что вы повторяете за жидовней? Покаяние в христианстве вещь сугубо личная, в этом не может быть никаких разночтений. Каяться каждый из нас может и должен только за личные грехи (если он не священник), призывать каяться народ=навязывать ему чувство несуществующей вины. Чего это ради я виноват в цареубийстве, а? Если вы собираетесь каяться за народ: Само по себе раскаяние, с вовзведением помпезных храмов и посыпанием главы пеплом есть ещё больший грех, если мы, как народ, не решили твёрдо, главное, отныне больше не грешить в своей Америце, где небось уже ходатайствовали о получении гражданства, а то и получили его, то будьте любезны отграничить себя от того русского народа, который живет в России. Нам с вами не по пути. Я лично ни в коей мере не виноват в грехе цареубийства, виноваты конкретные люди, их вполне можно перечислить поименно. Только у жидов имеется религиозная концепция коллективного греха и греха народа. Вот пусть жиды и принимают на себя свои коллективные грехи. Мне лично хватает своего креста, чтобы я брал на себя чужие. Безобразие. http://www.livejournal.com/users/rms1/35587.html?thread=345603#t345603
Возможно есть и другие мнение, это основные и наиболее часто повторяемые "голоса". Каждый из них, хотя бы в силу их частоты повторения, заслуживает внимания. (Но не каждый - доверия.) |
rms1
|
10:36p |
ЖЖ - зеркало жизни Довольно показательная история произошла с коммьюнити фашизм_ру. Начиналось всё славно - группа инородцев и либеральных интеллигентов открыли ристалише для интеллектуальных антифашЫстских игр. Единственно, по врождённому постинтеллектуализму, название для своего коммьюнити выбрали не политкоректное. Назвались бы антифашизм_ру (что больше бы соответствовало направлению)- всё было бы чики-чики, с благсловением раввината. Но тут не додумали, и, о ужас, явилась молодая поросль того же социального слоя и сделала то, что приянято в данной тусовка делать с фашистами - настучали властям, что бы те приняли МЕРЫ. Ох как рассердились наши либералы! Как разьясняли, что молодой человек глуп, читать толком не умеет, сообщество не было фашистским, так, только название подкачало, в нём и раввины мутнокровные подвязывались, ох, ох. Надо же, один раз на своей шкуре почуствовали как демократия обходится с инакомыслем. А ведь это, господа, НОРМА общения вашего круга с любым инакомыслием. Норма. Эк вы стали рубашки рвать не фашЫсты де, своя своих не познаша. А ведь настоящие правые десятилетиями живут в состянии подобного либерального террора и ничего, не жалуются. Приятно было понабдюдать за либеральными воплями об "ошибке", ага. |
Friday, July 18th, 2003 |
krylov
|
6:30a |
Хорошее замечание о Павлике Морозове от amddiffynfa: Воспевалось совсем не стукачество. Тот момент, что он стукнул властям на собственного отца, вообще не возникал, никогда и нигде. Факт упоминался, но вскользь. Всё крутилось вокруг того, что он был юным пионером, сторонником коммунизма, а родичи (дядья, что ли), злобные кулаки, его весьма зверски убили. То есть он был для воспитуемых детишек примером не сикофанта, а просто юной жертвы. Те же герои, которых нам "пиарили" в первую очередь за их действия - и лишь во вторую за то, что сделали с ними враги - все сплошь были герои войны. Зоя Космодемьянская, фамилия которой ассоциировалась со словом "комсомол", и все пионеры-герои: Володя Дубинин, молодогвардейцы и так далее. И, разумеется, Мальчиш-Кибальчиш. То есть в вопросах сикофантства упор был, как ни странно, скорее в противоположную сторону: не "доложить кому надо", а "не выдать хороших плохим". Вдобавок в те времена подскочила до небес популярность книги Войнич "Овод" - благодаря фильму с бесподобной тройкой: Стриженовым и двумя Симоновыми. Там опять-таки всё крутилось именно вокруг вреда доносительства, даже невольного и из лучших побуждений... То есть многословие СМИ 90-х годов о сути культа Павлика Морозова в СССР - неправда; по крайней мере, применительно к эпохе 60-х годов. )( |
krylov
|
5:32a |
Три истории об обрезании Одна - из ЖЖ (совершенно душераздирающая, рекомендую оригинал). Вторая - рассказ одного знакомого (воспроизвожу по памяти). Третья - моя собственная. Тема "не всем интересная", к тому же довольно - - -, так что ( - - - ))( |
Thursday, July 17th, 2003 |
oboguev
|
6:09p |
|
Friday, July 18th, 2003 |
priest_dimitriy
|
11:56a |
Письмо д. Николая hgr что-то разбуянился. Публично обзывает священника РПЦЗ о. Сергия Киселева "дерьмом" и пр. Обидно, что некоторые люди по ошибке принимают hgr за порядочного человека. Поэтому, скрепя сердце, мне придётся поместить для справки свидетельство д. Николая Савченко об этом "иеромонахе". Комментарии я отключаю, потому что не собираюсь обсуждать данный материал. Только для сведения тех, кто еще может соблазниться и последовать за этим человеком! Кстати, автор нижепомещаемого материала, д. Николай, pravoslavnij недавно появился в ЖЖ. Он подтвердит вам подлинность этого письма и сведений, в нем содержащихся. Предисловие редакции православного альманаха Романитас: Публикуемое здесь свидетельство бывшего члена редсовета ж-ла Вертоград впервые появилось синхронно на Неофициальном форуме РПАЦ, модерируемым духовным чадом иером.Григория (Лурье) и на форуме Романитас, после чего, без объяснения причин и без внятного опровержения данного изложения-вопроса д.Николай Савченко был отключен от первой конференции, хотя он поначалу лишь просил объяснить ситуацию самого иером.Григория(Лурье). После чего произошло еще одно происшествие: неизвестные лица подобрали пароль к конференции Романитас и удалили с нее это свидетельство. Отчасти в виду данных загадочных обстоятельств мы решились на публикацию этого свидетельства на нашем Сервере. Мы надеемся на то, что вопросы, которыми задавались практически все санкт-петербургские священники в РПЦЗ в 1999 году, в тот момент, когда сам иером.Григорий покинул Зарубежную Церковь, найдут, наконец, внятные ответы в расследовании, которое, надеемся, предпримет священноначалие РПАЦ. Д.Николай Савченко
Об обстоятельствах выхода из редсовета ж-ла Вертоградъ Я действительно был членом редколлегии ВДъ. Я стал членом редколлегии в мае 1998 года потому, что меня просили Солдатов и Лурье. Я согласился. Я Вышел из ВДъ официально 28 декабря 1999 года, а в действительности - в сентябре 1999 года. Перед этим примерно с начала весны 1999 года я перестал обсуждать очередные номера с Василием Лурье и девушками. Причиной моего первоначального отдаления от ВДъ весной 1999 г. Стала серия моих разговоров с В.Лурье, в которых он настаивал на необходимости для его общины пользоваться услугами мафиозных организаций. Я пытался его переубедить, но все было тщетно. Он настаивал на том, что сотрудничать с мафией нужно и говорил, что мафия - это люди с понятиями о чести и совести и с ними можно работать. Мое резкое отрицание этого он называл наивностью и идеализмом. ( Read more... ) |
Thursday, July 17th, 2003 |
dedushka
|
8:32p |
непоротая философия Те народы, которые принимают всерьёз теорию Дарвина-Мальтуса, перестают размножаться.
Те народы, которые принимают в качестве "единственно верного учения" теорию всеобщего покаяния стираются с лица земли (1453, 1991...).
То, что стало религиозным или научным откровением для избранных жрецов от религии или науки, в больших дозах смертельно для народа. Сами жрецы этого не понимают, если это забывает и народ - кирдык. |
Friday, July 18th, 2003 |
evva
|
4:19a |
|
Thursday, July 17th, 2003 |
alzheimer
|
5:15p |
О свадебном марше Коллега собирается жениться. Он коренной американец, она тоже, но он из ортодоксальной христианской семьи немецких кровей, она из ортодоксальной еврейской. На этой почве конфликт с родителями, его отец не желает принимать ни малейшего участия в торжестве. Поскольку от отца зависит также материальное благосостояние будущей пары, это не шутки.
Сегодня был свидетелем смешного диалога по поводу.
"То есть скоро ты услышишь свадебный марш в свою честь?" "Нет, свадебного марша не будет" "?" "Его сочинил Вагнер"
Молчу в стороне. Всякий русский человек знает, кто автор свадебного марша. Зачем разочаровывать будущего жениха? Однако диалог продолжается.
"И чем провинился этот гай?" "Он был лучшим приятелем Гитлера. Да-да, Вагнер был наци" "То есть Гитлер был его бадди?" "Именно. Я ничего не могу поделать. Семья моей невесты против. Свадебного марша не будет"
Ничего удивительного. Немцы и евреи - это всё во вторую очередь. В первую очередь они американцы. |
Friday, July 18th, 2003 |
dolboeb
|
3:47a |
Из песни слов По данным Российской торговой системы (РТС), 2 июля капитализация НК ЮКОС составляла 32 млрд. 548 млн. долларов, а по итогам торгов в четверг, 17 июля, снизилась до 23 млрд. 488 млн. долларов. В среднем компания ежедневно дешевела более чем на 1 млрд. долларов.
За хлеб, за воду, и за свободу Спасибо нашему советскому народу За ночи в тюрьмах, допросы в МУРе Спасибо нашей дорогой Прокуратуре. |
Thursday, July 17th, 2003 |
bukarskii
|
1:13a |
Умер Дмитрий Васильев От чего - непонятно. "От тяжелой продолжительной болезни", причина которой не говорится. Странно. Но труп врага пахнет хорошо. |
ne_letay
|
6:13p |
Да... это явно не мой год.
Current Mood: угрюмое |
bukarskii
|
1:10a |
РАБОТАЕТ!!!!! Относил другу свой комп ремонтировать, а он у меня дату возьми и сбей. А то я думаю - почему в журнале новых записей не было видно. |
yanis
|
6:14p |
В отет на это нет никакого конфликта цивилизаций, есть одна цивилизация, в рамках которой разные страны стоят на разных ступенях развития. То-есть пост-Британское Зимбабве это не альтернативная цивилизация, а случай регресса. Есть отсталые в силу историко-экономических причин страны. В рамках западноевропейского социального дискурса, в которых мы все, включая Ариану Фалачи, volens nolens интеллектуально существуем, говорить об органичекой недочеловечности и имманентной нецивилизованности черножопых совершенно недопустимо и неправильно. Если в течение двух поколений их хорошо кормить и учить всяким полезным штукам вроде пользования презервативами, прав личности, религиозной и прочей терпимости, то они ничем не будут отличаться от Арианы Фаллачи. "Другой" цивилизации нет, потому что и самый распроталибанский режим занимается экономикой, демографией и экологией, которые в свою очередь подчиняются объективным законам. Нельзя даже говорить, что СССР был "другой" цивилизацией, которую разрушил Запад. Просто поначалу советская модель отвечала нуждам быстрой индустриализации, а к концу 1970-х перестала отвечать требованиям пост-индустриальной экономики и реформировалась. Конвергировала, так сказать. Под полит-корректностью можно понимать релятивистские обоснования варварства (например: каннибализм и рабство в Африке это органично и подлинно, ибо соответствует африканской Традиции, мы не смеем судить этих людей). В тот момент, когда цивилизация соприкасается с людьми в набедренных повязках и кусками жареной человечины в зубах, весь наш релятивизм улетучивается. То-есть, если негр ссыт на собор, мы не станем слушать лекций об африканской традиции ссать где попало, а просто заставим его прекратить. Если считать политкорректностью бесконечно рекурсивные и ретроактивные толкования истории, порождающие чувство вины всех перед всеми (скажем требования от американского правительства репараций неграм за рабство), то это всего лишь политичекий прием, оправданность применения которого варьируется в зависимости от здравого смысла участников дискуссии. Никто не виноват через пресловутую пару поколений. Наконец, самая популярная форма Политкорректности - языковые табу , как следствие поисков всеобщего равенства - не может в принципе работать, потому что из языка нельзя изъять смысл. Как умственно отсталых ни называй, ума у них не прибавится. И, кстати, негры не побелеют, если их называть Афро-американцами. Эмигрантов я не люблю, когда их много. |
Friday, July 18th, 2003 |
holmogor
|
2:08a |
:(((( Оххх... "... отворяй ворота".
Храни Господи! |
holmogor
|
2:06a |
http://66.84.27.122/forum/read.php?f=1&i=6593&t=6584Забавно... Теберь Б.К. будет делать вид, что это у него и его собратьев со мной конфликт "на идейной почве"... ;-) Типа статейку спрятал и доволен. Успехов. У меня с людьми, пишущими "Иоанн Кронштадтский (параноик)" идейных конфликтов быть не может. Это за полем дискуссии... |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|