Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, September 24th, 2003 |
krylov
|
6:24p |
"соседка напела" missweet плачет:Впечатления после разговора с вернувшейся из Вены подружкой. Почему я родилась в этой гребаной стране??? Я не хочу здесь жить! Это не жизнь, это выживание. Ну что это за страна, где жизнь сводиться к работе, да и то зачастую не ради удовольствия, а ради того, чтобы не умереть с голоду? Мы судорожно зарабатываем деньги. Неделя - понедельник-пятница! Не успеваешь оглянуться. Лично у меня на "жизнь" остается 2-3(!!!) часа в сутки! Ну и выходные, которые тоже непонятно куда улетучиваются.В итоге, не успеваешь даже на удовольствия деньги потратить... все на лету! Я не хочу жить в стране где вещи покупаются ради имени, а не потому что это просто вещи, где иномарка считается роскошью, а уже потом средством передвижения, где в руководящих кругах сидят люди, часто даже не умеющие управлять, а гении прозябают в нищите... Край непуганых идиотов! Безусловно, идеи далеко не патриотичны, но что делть. Рыба ищет где глубже, а человек...соответственно. olorin_: Хм, кажется, мы с тобой в каких-то разных странах живем:) missweet: На меня иногда находит такое состояние, особенно когда кто-то рассказывает, что где-то живут лучше mulder69: [...] жить в окружении людей со стойким русским менталитетом часто очень неприятно и даже опасно. А мне вот кажется, что "очень неприятно и даже опасно" жить в окружении людей, которые изменяют Родине (а приведённый текст - оно самое и есть, "измена по факту") не за что-нибудь, а за за подружкин трёп. Не потому даже, что "плохо Родину продавать". "Это само собой разумеется", "ладно уж". А просто потому, что люди, ведущиеся на на угодно, "на трёп и фуфел", вообще очень опасны. Себе и окружающим. Это примерно как жена, убивающая спящего мужа кухонным ножом, потому что ей соседка напела, будто её Васечка "шалав водит". В том и состоит наша проблема: ушки лопоушкие. "Соседка напела" - всё, режем Васечку. Или хотя бы разводимся. "Соседка же врать не может", ага. А соседушки "пользуются". )( |
jeronim
|
6:20p |
кибер-рав сидит и рыдает |
dedushka
|
10:11a |
|
kniga_dobra
|
6:04p |
да. в СИЕСТУ у меня плохо пишется. ..но восходит солнце.
о-о-о-о, как непросто сие понять, хахахахахаха.
--- хвост! мой хвост! укусям себя за хвост! УКУСЯМ! УКУСЯМ!
КУНЯМЫ-КУНЯМЫ!!!
=== разное просто настроение, хули. иногда можно даже и ПООТМАЗЫВАТЬСЯ ВПРОК, хихихихихи
подпись: ну немного хитрый, да. |
goering
|
6:05p |
|
kniga_dobra
|
5:59p |
напалма хватит на всех еще можно было бы сжечь его с самолета: символичней бы вышло бы.
обожаю символы нахуй.
всякие там побрякушки и значки. --- обвешаюсь всегда всякой хуйней и хожу. кайфую.
=== не забывайте ТЯНУТЬ РЁБРА, дураки. |
krylov
|
6:03p |
русификация нахх Слово "монитор" хорошо заменяется "несколько более русским" (ну, относительно, конечно) словом "таблО". Которое из "дать в таблО".
"В табле излупилось табло виртуала".
)( |
kniga_dobra
|
5:56p |
ричарда впрочем баха я лично бы сжег напалмом. из-за угла. |
krylov
|
5:58p |
Кроме России, от применения "гуманитарных технологий" пострадала только одна страна - Франция. В значительной мере потому, что "там это придумали первыми", и начали, ничтоже сумняшеся, применять "к своим".
Однако, французам была от того польза: они научились пользоваться этими штуками.
Понятно, что Вольтер и Руссо принесли Франции чудовищный ущерб (революция, войны, республика, чёрт в ступе). Но приёмы, ими практикуемые, были освоены и стали "достоянием мудрых".
Вольтер - это всё равно что испытание атомной бомбы на своей территории. Ущерб огромен, но результат тоже есть, и он "дорогого стоит".
)( |
kniga_dobra
|
5:52p |
дядя игорь по английски будет lzlz bujhm.
на всякий случай.
--- это всё, что я имею сообщить официально в декларацию на этот час. |
yatsutko
|
5:53p |
|
jeronim
|
5:50p |
Вообще конечно интересно сочитается заявление " В сообществе могут учавстовать только непидары. Пидаров мы радостно посылаем на х.", если учесть пару мелких деталей: 1. два участника мужского пола 2. неоднократно спавшие в одной кровати 3. неоднократно (лично видел) заигрывавшие друг с другом в казарменных условиях |
nvm
|
5:49p |
сирена r'n'b
посмотри как бесшумно ссыпается в море игрушечный домик с кирпичной трубой. тут, в порту, комендантский час начинается сразу после первого крика "отбой". патрули выползают на берег лизать ракушки слушать слушать слушать прибой а у нас с тобой есть минута. Пока что спой мне что-нибудь спой мне что-нибудь спой, сирена.
автомат - идеальный аксессуар под чёрный мокрый узкий кожаный плащ патрули говорят с прибоем и знают всё всё всё обо всём. Не плачь. Даже если они не настигнут меня, мне придётся вернуться сюда за тобой. Но смотри - у меня есть минута и два патрона. А ты спой мне что-нибудь спой, сирена.
их дыхание рыбно, глаза оловянны, движения плавны, мысли просты. в их холодных руках автоматы, в их мокрых плащах чешуйчатые хвосты. Кстати, волны сказали им моё имя и значит они уже идут за тобой. но они не успеют. Чур не подглядывать. лучше погромче и непрерывно пой, сирена. |
yatsutko
|
5:43p |
Мышь-Мафусаил В Кембридже (Великобритания), на конференции Международной ассоциации по биомедицинской геронтологии открылся уникальный научный конкурс под названием "Приз Мыши-Мафусаила". По условиям конкурса его победителем станет тот, чья лабораторная мышь поставит рекорд долголетия. Размер конкурсного фонда - 20 тысяч фунтов стерлингов, и, как уверяет Грей, эта сумма будет расти. Человек, чья мышь проживет хотя бы на день больше существующего на тот момент рекорда, получит из него свою долю, передает корреспондент ПРЕСС-ЦЕНТРА.РУ. Нынешний рекорд принадлежит мышке с нежным именем GHR-KO 11C... (реад море прамышъку)Люблю всякое МЫШЬ |
skrudzh
|
5:34p |
А вот что написал Андрей Бурлака по поводу выступления "Одинокого Лётчика" на Поющем Невском: ...Следующим был ОДИНОКИЙ ЛЁТЧИК. Витя со своим новым (очередным?) бэндом. Этот включал бас-гитариста харьковских времён Мишу и юную скрипачку; барабанщик, внезапно сражённый гриппом, остался дома. ЛЁТЧИК спел две своих протяжных минорных баллады, слегка вогнав публику в тоску. Возможно, звучи они получше, впечатление было бы иным, но новая группа пока не сыграна, да и выбор репертуара для подобного рода концертов должен быть более осмысленным веселее, что ли, и уж точно, энергичнее.Полный текст здесь |
flatericka
|
5:30p |
Дожила, да. Прыгаю на велосипеде по коридору.
Current Mood: bouncy |
neman
|
5:32p |
Под окном две девочки прокатились на роликах. Одна из них толкнула другую прямо в борт "Газели". Девочка превратилась в тянучку и стекла в канализацию. Кроме того, я видел воробья, который по дурости слопал божью коровку. Фаталист. |
tashka
|
5:36p |
и вся она такая загадочная.... There was an unusual problem serving the requested URL '/32024d62f26242b21282e27232221262628ded1d6d3d5d22cd4212ad2d1d122d722d1d72120d1dd'. |
xxxx1
|
5:25p |
незапостившееся сразу предположим, что
человек в последние 13 лет официально нигде не работал в трудовой книжке изначально не хватает 3х листов
а из-за этого не дают загранпаспорт
что делать?
взятку давать? искать кого-то, кто подтвердит - он работает у меня?
что сделали бы вы, уважаемые?
поправка: это в ЖЭК не дают справку о том, что не работает. |
pbl
|
4:27p |
За что люблю ивана? Еще одна милая мне черта жж - абсолютная преходящесть всего, которая видна здесь, как нигде на свете; даже морг, - и уж тем более - протестантское кладбище, - даже такие замечательные сущности, и то уступают жж по качеству бренности.
Что может быть прекраснее, чем знать, что всякий созданный тобою набор букв уцепится когтями на мимолетный миг за полотно бэкграунда, и съедет вниз, затоптанный новыми сущностями, и сорвется, и канет в Лету календаря; и вот уж не найти его более. И слава богу.
Current Mood: смертное |
avdej
|
5:09p |
А вот тот самый учебник, который я написал. |
skolopendra
|
6:16a |
вопрос к компетентным людям В каком ближайшем к Москве населенном пункте можно увидеть Северное Сияние? ( и чтобы ягель и т.п. были) |
dedushka
|
9:16a |
текущее Есть такая порода людей без национальности, которые родились в России: они умны и рассчетливы и всю свою жизнь лижут пятки неруси, потому что знают, что у них власть. У меня нет нелюбви к нерусским per se, но вот этих я не люблю сильно. |
op
|
5:12p |
|
pbl
|
4:19p |
тринадцать романов первый из этих романов, фрейдистский, рассказывает о детстве ромки бредихина в
фаллической тени машзавода; о злых играх его сверстников, о скучной и серой
школе. роман базируется на неутоленной жажде приключения, острого переживания,
и вступает в завершающую свою фазу вместе с созреванием главного героя; в
последних словах распускаются все цветы, и читатель обыкновенно даже не
замечает, что они пахнут гнилым мясом.
во втором романе, поколенческом, подробно описаны нравы и быт романа
ольгердовича, молодого учителя физкультуры, выпускника физтеха не то ИФК. весь
текст представляет собою одно развернутое экзистенциальное метание, поиск
настоящего существования внутри и вовне. роман переполнен алкоголем,
наркотиками, табачным дымом, кровью и спермой; но является при этом
экологически чистым продуктом, который ни малейшего влияния на окружающую среду
не оказывает. и всякий читатель, даже подумав, быть может, пару раз -
чертвозьми действительно всетакиесть, - отложит вскоре книгу и забудет о ней
навсегда.
роман третий, приключенский, есть безмысленная история рядового срочной службы
афанасьева, который сражается со многими врагами и одолевает их героическим
весьма образом. образ романа в романе чист, прост, незамутнен. он туп и
решителен. то же самое можно сказать об этом тексте во всей совокупности;
а равно и о его читателе.
четвертый роман, философский, излагает историю некоего кантора, что запутался
в сетях провидения и трепыханьями своими постепенно - кусок за куском -
отсекает от своего тела прогнившую мораль. в финале романа кантор (р.),
безбрежный и всемогущий, погружается в вечное dolce far niente, ибо любое
делание стало для него бессмысленным. читателей этого текста рекомендуется
выводить из неминуемого онтологического ступора легким похлопыванием по щекам.
вкусная и здоровая пища, - салаты, соевые котлеты, - быстро приведёт в чувство
всякого пораженного великим кантором.
пятый роман, нежный и лиричный, есть история любви, современный нам пересказ
ромео и джульетты. сюжет теряется в кружеве гомосексуальных отношений,
признаний, прогулок под дождем, в сценах выбора презервативов, в московских
подворотнях и змейках кокаина; но когда последний эпизод взаимным влечением
приводит всех персонажей к собственной смерти, - ко многим разным смертям, -
это отчего-то касается души читателя лишь легкой грустью и светлой морщинкой
на челе.
шестой роман, абсурдистско-примитивистский, рассказывает о воронежском и
норвежском, об их глубинных фонетических взаимосвязях, о семантической
надстройке (настройке) над бытием и о трудном спиралевидном пути времен.
пересказывание вкратце будет профанацией, вдолге - дословным плагиатом. можно
лишь заметить, что любой читатель этой книги найдет в ней свою собственную
версию восприятия, и всякая коммуникация между прочитавшими романов будет
невозможна.
роман седьмой, исторический, по сути своей - сплошная мистификация. вся история
восхождения к трону таинственного рюриковича за седьмым номером есть пустой
вымысел автора. тем удивительнее очевидная достоверность этой книги, ее
до мельчайших деталей скрупулезное исполнение. читатель, даже уведомленный
предварительно о сущности этого текста, никак не может бежать мысли, что автор
присутствовал вживе при описываемых событиях; резал головы, пронзал сердца,
очаровывал дам и, конечно, мед-пиво пил. быть может, так и было.
роман за номером восемь, конструктивистский и дидактический, дотошно
выстраивает картину прекрасного дзенского будущего, и во всякой подробности
разбирает видимые автором пути к раю. несмотря на это, роман является замкнутой
на себя механизмой, и не имеет ни малейшего касания до жизненных реалий.
в обертке нравоучительной утопии читатель получает чистейшую, наглейшую
и увлекательнейшую беллетристику; и шок от возвращения в мир по закрытии книги
может оказаться столь силен, что иные не выдерживают когнитивного диссонанса и
впадают в аутичное состояние, из которого современная медицина и фармакология
вывести их не в силах.
девятый роман, биографический, воссоздает жизнь большого лейбовски, властителя
дум, ум и проч. перед нами разворачиваются миф детства, эпос юности и легенда
зрелости; на грандиозном полотне книги мелкими завитками выписана вся судьба
эстонского киновита, его слова и деяния, мысли и дружбы, правды и лжи. и когда
сходящий в гроб патриарх овёсности благословляет со смертного одра тысячу
тысяч своих правнуков - кровных и духовных, - на глаза читателя невольно
наворачиваются очистительные слезы, а в душе его навек укореняется стремление
к прекрасному и жажда так же посвятить свою жизнь абстракции, как сделал это
роман.
десятый роман, визуально-сонорный, мультисенсивный, едва ли поддается
вербальному описанию Жжж ЖНННННнн Ооо
нннннЖЖЖЖжжжжж уууЖЖжжж жжжжнннннннооааа о
ннннннЖЖЖжжж уууЖЖЖЖЖЖЖЖжжжННННННоооаааа
НннннЖЖЖЖжж уууууЖЖЖЖжжннНННННННноооа
Н ннннЖжж УУуууууУ Ж ММММ щщщщ
М НнМнМнЖжж уу ееее Ннм ----
Ожлишь так, примерно, очЕЕЕЕЕнь отдаленно, можно передать всю его несказанную прелесть, познать которую стоило бы всякому мыслящему существу.
роман одинадцатый, аннигиляционный, брутально и энергично, галактических
масштабов мазками, рисует нам мир, состоящий из романов, романов, романов,
романов, романов, романов и романовых (и, в некоторой мере, иных роман---).
литературный кураж автора поражает воображение; но наибольший эффект производят
все же последние строки романа, в которых
демиург-создатель-проводник-протагонист единственным ударом обрушивает в бездну
возведенное им же самим титаническое сооружение. и гибнет все.
двенадцатый роман, исповедальный, живописует великие прегрешения святого старца
романа. он разбит на главы, части и причастия соответственно смертным грехам и
нарушенным заповедям. всякий отрывок его наполнен отвращением и низостью.
в последней главе изложена крайне необычная история самоубийства св. романа,
а в эпилоге дана короткая историческая справка о процедуре канонизации и многия
кривотолки, что ее окружали. после этого романа жить не хочется; даже в раю.
тринадцатый роман, апокрифический, объявляет все предыдущие заведомо ложными,
неудачными попытками асимптотического приближения к абсолюту; он вскрывает все
несоответсвия и нелепости, и в финальных словах объявляет все написанное
вредной бессмыслицей, пустой тратой времени. за этим лаконичным объяснением
- р о м а н - ничего больше нет - р о м а н - только пустые страницы вашей
будущей - возможной? - невозможной? - жизни. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|