Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 425 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, October 1st, 2003
    krylov
    9:15p
    Так говорил Чубайс:
    Я не знаю, что может быть страшнее в истории народа, чем отсутствие этих двух институтов - государства и экономики.

    Это уже называется "сам сказал".

    )(
    krylov
    9:06p
    хорошие контакты
    Так говорил Ходорковский:
    Ганс-Дитрих Геншер (Hans-Dietrich Genscher) и другие уважаемые люди из Немецкого общества по проблемам внешней политики, будто они сами ни в чем подобном не разбираются. Так, они пригласили Ходорковского выступить в понедельник с докладом в шикарном берлинском отеле Адлон.
    Там мафиозный босс из России подтвердил наличие у него хороших контактов с ЦРУ, заявив, что его деньги и деньги других крупных капиталистов заработаны, в конце концов, честным путем, а государство и без того уже излишне.
    Геншер и компания одобрительно кивали.

    Интересно, однако, что

    • идея о том, что "государство излишне",

    • идея того, что деньги крупных капиталистов заработаны, в конце концов, честным путем,


    и

    • хорошие контакты с ЦРУ


    почему-то довольно устойчиво кореллируют.

    Впрочем, у большинства "простых честных либералов" эти контакты односторонние. То есть ЦРУ и прочие подобные инстанции к ним, конечно, "имеет отношение", а вот они к нему - нет, ибо "работают за идею". Но это тоже своего рода хорошие контакты, да.

    )(
    nalymov
    8:48p
    Восторги гурмана
    В каждой национальной кухне есть что-то, вызывающее отвращение у значительной части людей, причем не только иностранцев.

    В Юго-Восточной Азии - это плоды дуриана. На китайском рынке в Лондоне их желтую мякоть продают кусками, уже расфасованными в запаянные пластиковые пакеты, а неопытных предупреждают, что в людных местах открывать пакет не стоит. Окружающие не поймут всей прелести аромата и могуть побить.

    В Норвегии - это сыры gamalost и pultost. Вид у них, как у старого хозяйственного мыла, на который долго капала вода. Запах и вкус непередаваемы. Говорят, в них много минералов и микроэлементов, которые скрашивали бедный рацион жителей заполярных районов.

    В Швеции - знаменитая тухлая селедка.

    А в России - это калина с медом. Есть кое-кто даже в нашей семье, кому якобы нравится данный продукт, но терпеть у себя дома бомжовую вонь, которая исходит из баночки, я не намерен. При мне заветную баночку не открывают.
    verba
    12:33p
    Все-таки я фигею от технических возможностей. На работе предложили билеты на Седариса, а я им как раз не так давно старшего ребенка пичкала. Дай, думаю, возьму. Конечно, хорошо бы и его самого спросить, но когда он еще из школы придет. И тут я соображаю, что можно не ждать, набираю номер и все у него выясняю.

    А на заднем плане монотонный голос чего-то про абсциссу бубнит. Интонации знакомые-знакомые, как запах вареной капусты и хлорки в детском учреждении.
    zikoff
    8:38p
    I want to tell you about Texas Radio and the big beat
    чем ворон похож на письменный стол?
    что общего у Булгакова, Мондриана и Херберта?

    Ты будешь вечно томиться в темнице своего возвышенного мозга
    ага, ага.

    скажи наркотикам нет.
    и ваще всему

    есть гипотеза, что через Углич в Питер добраться дешевле.
    holmogor
    8:36p
    tor85
    7:40p
    Пятиминутка ненависти
    В Латвии в торжественной обстановке открыто братское кладбище латышских легионеров ветеранов СС. Церемонию, в прямом эфире транслировало латвийское телевидение и радио. В мероприятии приняли участие бывшие легионеры, их родственники и сторонники, а также многие латвийские политики, депутаты сейма, члены правительства, руководители крупнейших религиозных конфессий Латвии.

    В военном музее города Риги давно уже функционирует зал, прославлющий штандартенфюрера SS и руководителя вооруженных банд гитлеровской пятой колонны А. Пленснеру. Именно его подчиненные летом 1941 года зверски убили в Латвии многие тысячи граждан еврейской национальности, главным образом женщин и детей. И несколько тысяч латышских и русских антифашистов.

    В 1993г. в актовом зале технического университета бывшему офицеру латышского добровольческого легиона SS Андрею Фрейманису торжественно вручили Рыцарский Крест, к которому он был представлен фюрером во время обороны Курляндского котла, но тогда его не получил.
    Приняв награду, Фрейманис рявкнул:
    - Хайль Гитлер!

    20 марта 1997г. депутат Сейма Ю. Добелис на пленарном заседании парламента выступил с рассуждениями об умственной неполноценности представителей национальных меньшинств как причине их дискриминации. Говорить о дискриминации просто смешно Дискриминация произошла в их мозгу и она шла еще от природы, от генов Никто из парламентариев или руководителей Сейма не счел нужным прервать эти расистские высказывания или выразить свое несогласие.

    Латвия - фашисткая и расистская страна.
    young_judas
    7:58p
    если не сдам завтра экзамен, найду это место :
    Наверное, есть где-то такое место. Это трудно выразить. Понимаешь, такое чувство как будто утром просыпаешься, за окном тихо-тихо идет снег, на улице пасмурно и в то же время как-то по особому светло, ты на цыпочках пробираешься на кухню, а там на столе полотенце и кувшин с теплым молоком...


    © тот, кто вовремя не бросил курить
    levsha
    8:56a
    Экспроприация экспроприаторов.
    BTW, первая попытка создания русского морского флота это не ботик Петра Великого, и даже не "Орел" при Алексее Михайловиче, а каперский флот на Балтике при Грозном.

    Иван IV нанял какого-то военморспеца, кажется в Дании, и даровал ему грамоту с правом разбойничать в Балтике против шведов. Парень сколотил неплохую эскадру, но вскоре его флот таки пожгли. А жаль.
    neman
    7:48p
    У меня аврал. Чуть только он закончится, удалю из прихоти свой журнал. А потом восстановлю. Женщины гадкие, от них одни неприятности.
    anya_anya_anya
    7:47p
    Впрочем,
    если мы копнем без пафоса, то обнаружим, что человек подвида обыкновенный (в смысле, я) ведет себя примерно одинаково со всеми.
    Некоторые отличия объясняются подстройкой под человека, в направлении которого производятся душевные движения, а также характером этого движения. Характер движения определяется его мотивами. Мотивы, заведующие движением к близким людям, будут схожи.

    ***
    Отсюда возникает риторический вопрос номер два.
    Вот какой.
    Я читала, что для того, чтобы некий процесс воспринимался человеком как беспрерывный, промежутки между составляющими этого процесса должны быть незначительными, какая-то там доля секунды.
    Я кормлю свою дочь с промежутками в три часа. Почему же мне кажется, что я делаю это беспрерывно?
    sgt
    7:41p
    стихи на ночь
    My fiance, just for kicks
    With his cock broke through three bricks.
    Soviet people's strength, I hear,
    Grows with every passing year.
    uncle_mika 7:34p
    и хочу сделать заявление. одно заявление.
    писать буду под замком нахуй.
    речь пойдет в основном про другие серьезные вещи.

    но я очень ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
    и я очень люблю людей.


    и грибы.
    и людей.
    и грибы.
    reincarnat
    7:32p
    Думать конструктивно.
    Ольшанский - неисправимый романтик.
    Сжечь, утопить, заморозить - и никакого гешефта, одни непроизводительные расходы. Так нельзя.
    Вообще говоря, мысль о том. что России нужно кого-нибудь ограбить для того, чтобы получить необходимые средства для собственного развития мне кажется конструктивной. Если посмотреть, то в исторической перспективе, все цивилизационные лидеры возникали вследствие тех или иных форм грабежа.
    Действительно, чего там пар в свисток выпускать, начать кампанию по организации вооруженного грабежа Латвии. Устроить латышам Барбадос времен Дрейка и Моргана. А моральные основания - да пожалйста, сколько угодно.
    Я думаю, что для латышей наказание отъемом имущества наиболее доходчиво.
    Негласная господдержка пиратства и грабежей политически неприятных соседей вполне здоровая традиция, которую не грех и перенять.
    pbl
    6:34p
    Скушно, девочки. Только одну сказку про фашыстов и можно рассказать - какие они суки галимые, и как пришли Харошые, да всех фашыстов-то и заколбасили.

    Фашыстов вычоркиваем: фашысты.

    Current Mood: гнусное
    mozgovaya
    3:26p
    Фалашмура, для тех, кто не в курсе, и немного фоток
    Эфиопская еврейская община, которую многие почему-то считают гомогенной, отличается известным разнообразием. Делятся они по месту исхода (Гондар-Тигрей - не очень друг друга любят, предпочитают не жениться между собой, господа - бывшие рабы - "бария", которые тоже не в лучших отношениях с тех пор как в Израиле получили равный статус), ну и "фалашмура" - потомки евреев, обратившиеся в христианство, и какое-то кол-во лет назад решившие вновь стать евреями не без помощи некой американской организации.
    Поскольку евреев в Эфиопии почти не осталось, в лагерях - точнее, пригородах Гондара и Аддис-Абебы собраются сейчас практически те самые представители "фалашмуры" (само название читается ругательным, от "чужих", они предпочитают называть себя, как все эфиопские евреи, "Бета Исраэль").
    В 98-м Нетаниягу под давлением семей в Израиле и сефардских авторитетов принял решение вывезти в Израиль 4000 таких ребят. С тех пор в лагеря набежало еще 19000. Эли Ишай, будучи министром внутренних дел, пролоббировал "Операцию Йосеф", в честь рава Овадии Йосефа, - и правительство решило вывезти их оттуда за полтора-два года.
    Новое правительство, будучи не в восторге от этой истории, всячески затягивает "операцию", вывозя приблизительно по 80 человек в неделю. То есть при таких темпах вывезут их всех оттуда лет за 20. Семьи в Израиле, являясь практически поголовно безработными, устраивают митинги, и в июне даже в БАГАЦ нажаловались.
    Ситуация в лагерях действительно не очень веселая, но проблема в том, что там сейчас крайне трудно понять, кто там еврей, кто фалаш, а кто просто эфиоп. Эфиопские власти уже грозили, что если Израиль начнет "воссоединение семей", им приедтся перевезти в итоге в Израиль половину населения Эфиопии, потому что де-все родственники...

    Под катом - снимки из лагерей. Картинки с трахомой и т.д. опускаю. Лежат на фотки.ком, смотреть не очень приятно.

    Read more... )

    Current Mood: lonely
    zorich
    6:19p
    Почти про "Странник"
    Однажды Рамакришну спросили, а правда ли, что священные воды Ганга смывают с того, кто совершает омовение, все грехи? Рамакришна, при всей широте своего мышления, все же был человеком индуистской традиции. И ответить "ничегошеньки они не смывают, товарищи дорогие" он просто не мог. Но и сказать "смывают" - не мог тоже. "Конечно, - сказал Рамакришна, - воды Ганга смывают с верующего все грехи. Но смытые грехи никуда не улетают. Они рассаживаются на ветвях прибрежных деревьев и ждут, пока завершится омовение. А потом, когда верующий выходит на сушу, грехи снова набрасываются на него..."

    Так и я. Не успел обсохнуть после спиритуального омовения в водах священной реки Невы, как чувствую: меня уже облепили...
    pbl
    6:26p
    Узник Освенцима
    Давном-давны, двенадцать Кали-Юг тому обратно, жили-были на свете фашысты. Была у фашыстов своя собственная фашыстская страна, в которой они привольно фашыствовали, поскольку все нежелательные элементы давно уже были из пределов государства выдворены либо переработаны на костяную муку.

    Впрочем, один нежелательный элемент все же наличествовал. Дело в том, что в высоких и весьма голубых горах фашыстской страны обитал некий совершенномудрый Будда. Неизвестно, откуда он в тех краях взялся; но бытует мнение, что завелся сам, без постороннего вмешательства.

    Скорее всего, так оно и было.

    Будда фашыстам попался тихий, праведный, шороху в державе он отнюдь не наводил, а сидел тихонько у Карлмарксштадтской пещеры и фтыкал внутрь. Фашысты поначалу даже и не трогали его, почитая за природный феномен, так как Будда гадил под себя, постепенно обрастал мхом, имел крайне идиотское выражение лица, и вообще на мыслящее существо походил не очень-то.

    Но такое мирное сосуществование продолжалось, увы, не слишком долго.

    Заметили фашысты, что начался в их государстве форменный бардак и брожение умов. Рядовые фашысты фашыствовали как-то вполсилы, морально и умственно разлагались, и вообще, - порочили гордое имя. В частности, повелась за ними привычка сесть где-нибудь в углу и круто зафтыкать в собственный пуп; будто у нормального фашыста более важных занятий нету.

    Причина таких пертурбаций ясностью не отличалась. Фашыстский строй в той стороне существовал уже долгие годы, немало кризисов перетерпел, но из всех выкарабкался с честью, и лишь выше вздымал свою гордую фашыстскую голову. Как раз сейчас по всем приметам должна была настать очередная эпоха стабильности, и разве только мелкие девиации могли выползти из темных закутков фашыстского суперэго.

    Долго сомневались и спорили верховные фашысты, долго рассуждали и вазюкали пальцами многомудрые идеологи - и никак решения проблемы отыскать не умели.

    Но настал в конце концов тот день, когда первейший фашыст достиг очередной точки озарения, и внечувственно связал духовный распад нации с присутствием в голубых горах чуждого элемента. Сомненьям места не осталось: определенно, проклятый Будда своей глубинной медитацией внедрял в сознание рядовых фашыстов порочные созерцательные наклонности.

    И воспряла фашыстская пенитенциарная система! почетные эсэсовцы в момент расконсервировали самый старый и уважаемый Konzentrationlager, почистили, подремонтировали, произвели тестовый запуск и сдали на руки Государственной фашыстской комиссии по спецзаведениям.

    Дальше уж - дело техники. В считанные часы горного Будду схватили, инкриминировали ему потаенное буддирование обывателей и препроводили в заслуженный, свежеразмороженный, дважды ордена Вольфрамового Креста с Бомбами лагерь смерти "Освенцим".

    Будда по дороге из медитации вышел:

    - Ой, - говорит, - чуваки! Куда это вы меня волочите?

    А фашысты ему злорадно так:

    - А все, кранты тебе, мужык, добуддировался. Буддем тебе замочирен делать.

    Будда успокоился малость:

    - А, - говорит, - ну тогда ладно, тащите.

    И снова в медитацию ушел.

    * * *


    Церемониться с Буддой, конечно, не стали. И так понятно - особо опасный, агент мирового коммуносионизма, подлежит уничтожению с последующей утилизацией. Взяли и засунули Будду в печку. И дровишек подбросили.

    А он из медитации вышел опять, сидит такой довольный, греется, чуть ли не мурлычет.

    "Так," - подумали фашысты, - "что за фигня вообще?"

    - Эй, Будда, - спрашивают, - ты чего радостный такой?

    Тот отвечает:

    - Дык, тепло. Приятно. Только воняет чем-то.

    - А не больно, а?

    - Да нет, с чего бы?

    И поняли фашысты, что таким макаром Будду им не заколбасить. Ага! зато вонь ему не нравится.

    - Ладно, - говорят, - вылезай оттудова, мы тебя в газовой камере отравим.

    Отвели Будду в газовую камеру. А он сидит такой, обратно, довольный, "Циклон-Б" хапает и тащится.

    "Ну, блин!" - подумали фашысты.

    - Слушай, Будда, - спрашивают, - тебе чего, наш газ по барабану?

    А он отвечает:

    - Да не, ребята, вы чо? Классный газ, мне нравится. Только пол шершавый, задницу ободрать можно.

    "Ага!" - подумали фашысты.

    - А что, Будда, - говорят, - если мы тебя в терновый куст бросим?

    - Ой, - отвечает Будда, - не надо! Не надо меня в терновый куст бросать!

    Бросили в терновый куст. Сидит, опять довольный, - иглоукалывание, говорит, штука полезная. И морда наглая такая, - издевается, падла.

    В общем, прогнали Будду по полной программе. Вешали, стреляли, в колодце топили, газовая камера ему как родная стала, а в печке крематория он даже гнездо свил. Чего только не делали! ножыками резали, электричеством фигачили, сапогами топтали - не дохнет, сука, а лишь придуривается.

    Утомились фашысты.

    - Ладно, - говорят. - Раз ты, скотина, по-человечески помирать не желаешь - мы тебя голодом уморим.

    Посадили Будду в холодный карцер, заперли и поставили двух охранников с лопатами. Это чтобы если он землю жрать начнет - лопатой сразу по морде.

    Только Будда землю жрать не стал, а сел по-буддятски и снова внутрь себя зафтыкал; весь такой просветленный.

    И фтыкал он семь дней и ночей, и нифига ему не сделалось, только толще стал, сука.

    И забодало это фашыстов совсем, в натуре. Пришли они к Будде и говорят:

    - Что же это творится, собака ты бешеная, мы тебя мочим-мочим, колбасим-колбасим, а ты и в ус не дуешь? Как же нам тебя в расход-то вывести, если ты даже без хавки только жыреешь?

    Будда из медитации одним глазом выглянул и говорит с ленцою:

    - Ну где же я жирею, я вон тощий какой сделался.

    - Ага! - кричат фашысты. - А это что такое? - и пальцем в буддино брюхо тычут.

    - А, это, - отвечает Будда, - так ведь это вы жизнь мою видите.

    Пригляделись фашысты - и точно, сам-то Будда вроде скелета, и пузо у него аж к хребту приклеилось, а то что они животом считали, это - жизнь.

    - Так что же, - обрадовались фашысты, - выходит, можно тебя голодом уморить, злодей поганый?!

    - Нет, не выйдет, - отвечает Будда сокрушенно. - Меня-то уморить можно, а вот жизнь мою - никак; потому что она до вас никак не касается - углядеть ее вам можно, а пощупать или там понять - нет. Сами же видите.

    Крепко задумались фашысты, и начала с ними твориться фигня. Одни вроде как в воздухе растворялись, другие в кому впадали, а третьи-то бац - и превращались в будд. И пошел процесс по экспоненте, и настал фашыстской державе полный абгемахт. Даже те фашысты, которые не пропали и не скопытились, быстро оттуда ноги сделали. Потому что фашысту при таком количестве будд жизнь весьма голимая.

    Остались в стране одни только просветленные Будды, все такие довольные и благостные. Разошлись они по высоким голубым горам, нашли каждый по хорошей пещере и давай только внутрь себя фтыкать.

    Так что стали люди называть тот край Буддятской Инородной Республикой, или - ласково - Буддятником.

    * * *


    А этим Буддой в ту пору был я, Кали-Югами - циклически-песочное время, Освенцимом - наш с вами несовершенный мир, фашыстами же - вы, мои дорогие читатели.

    Current Music: Xtaty Da - Детство Менгисту Хайле Мариама
    uncle_mika 7:17p
    ну то есть от омерзительной сцены я ВСЕХ НАС по возможности избавил.
    как видите.


    просто я теперь тут: http://www.livejournal.com/users/uncle_mika/

    и я говорю вам ПРИВЕТ / привет привет привет привет.

    почему бы и нет.

    подпись? миша конечно
    chusoff
    7:06p
    Я домашний ксенофоб.
    Я не люблю чужих людей в своей квартире. Они спрашивают постоянно, какой выключатель следует нажимать.
    Я не люблю, когда кто-то что-то делает при помощи моего компьютера. Это невыносимо - смотреть как кто-то рыскает по моему жесткому диску.

    Кота трогать можно. Кота можно трогать. Это нормально. За ушком, там, почесать.

    Никогда не угощаю гостей чаем и всегда пытаюсь ограничиться общением на пороге. А лучше всего - по домофону.
    shainyan
    7:20p
    билет до Куала-Лумпур (блииин) в зубах
    скоро будет и от Куала-Лумпура (не могу, меня плющит) до Манадо (плющит еще больше).
    обещаны наземные пиявки, злобно кусающие за ноги.
    про миазмы спросить постеснялась.
    kniga_dobra
    7:08p
    ну то есть от омерзительной сцены я ВСЕХ НАС по возможности избавил.
    как видите.


    просто я теперь тут: http://www.livejournal.com/users/uncle_mika/

    и я говорю вам ПРИВЕТ / привет привет привет привет.

    почему бы и нет.

    подпись? миша конечно
    rogneda
    6:50p
    довелось мне сегодня побывать на посту у вечного огня, где дежурят 9-10классники. дети по понятным причинам (отсутствие на уроках в школе) получают от происходящего удовольствие: держат в руках автоматы, маршируют, сменяя друг друга через каждые 15 минут и т.п. комната, где они дожидаются своей смены, называется "Центром патриотического воспитания", на её стенах висят портреты всяко-разных героев, под стеклом лежат заржавевшие окопные лопатки... естественно, ни о каком патриотизме дети и не думают, для них это просто экзотическая тусовка, зато учителя, особенно военрук, очень гордятся происходящим.
    всего этого маразма не случилось бы, будь у детей такие родители
    utkasmerti
    5:37p
    Поездка в Тарту
    Иногда за день можно сделать больше, чем за неделю. Но потом эта "энергетическая бомба" даёт о себе знать. Особенно если потом всю ночь не спать, сидя в "Манхэттене", а потом шатаясь по безветренному и сырому городу - под утро начинаются галлюцинации, особенно если посидишь подольше на стуле в умывальной общаги. Думаешь, что прошло еще минут двадцать, но часы показывают, что только три и опять проваливаешься в обморок. "Ты JMC или JTC? И если JTC, то почему ты тогда не бежишь от JMC. А должен..." Словом, бред.

    Бродя ночью по Тарту, пошел посмотреть на костел, что на горе (по Нарвскому шоссе). Костел выглядел неплохо, но недостаточно мрачно - тёмный, но архитектрура слишком современна, "дешёва". Зато где-то на шпиле пронзительно ухала сова, совершенно убийственно и еще время от времени скользила когтями о жесть. Интересно, она там всё время живет или только изредка прилетает? И вообще, как только люди могут жить вокруг? Наверное, тоже любители готики. Или ничего не слышат.
    Впрочем, я несправедлив, дома вокруг тоже были ничего - кое-где окна светили алеющими занавесками, так и рождая в уме образы полуночных алхимиков. В кустах, по церковному саду, кто-то с треском, но тихо бродил, а сверху попискивали какие-то твари (птицы, летучие мыши?). Моя стоящая у костела фигура во всем черном (слушал сову), выглядела, вероятно, пугающе.
    Сова кричала как-то тонко, может то и не сова была вовсе, а какой-нибудь козодой? Надо будет узнать.

    Эмайыги пахла водой. Сыростью, туманом и опадающей листвой. Днем Эмайыги не пахнет ничем, автоматизм всё "съедает". Центр был разрушающе неинтересен (гнусный неон, проносящиеся такси).

    Приехав домой первым (что в 6:30) автобусом, завалился спать.
    Надо было там не оставаться, все эти мелкие дела всегда можно доделать по э-мейлу.

    Current Mood: tired
    Current Music: Fats Domino - When the saints go marching in
    ashuutanor
    6:58p
    Сегодняшнuй
    Ливан - одна из самых подходящих стран в мире для души и
    для духовной жизни.
    Наверное, это не навсегда, может быть, даже очень ненадолго, но пока это так.
    Очень непростая страна, требующая жесточайшей
    духовной дисциплины и не терпящая разболтанности,
    либерализма,педерастии, глянцевых полуголых теток,
    общечеловеческих соплей и прочего свинства -
    но если жить собравшись духом, жестко себя дисциплинируя, а душой прикрепляться не к земле, но к иным мирам
    - то это прекрасная страна для житья.
    Это общество не потребительскoe,
    оно кланово-религиознoe, совершенно непохожee
    на европейские.
    Здесь много такого, от чего западный
    обыватель пришёл бы в ужас, но что
    лично я принимаю с радостью.
    Например, в Ливане нельзя не быть неистово религиозным
    - человек без духовного, неотмирного измерения
    здесь очень быстро сдохнет, деградирует, скурвится или сопьется . И не
    потому , что кто-то "требует" религиозности,
    , но просто потому, что здешняя жизнь так устроена,
    настолько переплетена с метафизикой и смертью -
    не умозрительно, но в житейском, повседневном
    смысле - что
    без абсолютной духовной дисциплины и без помощи
    от Бога человек здесь сгинет очень быстро.
    Здесь не Запад.
    Неистово религиозны здесь все - и христиане, и шииты,
    и друзы,
    иногда это доводит до войны, иногда
    все вполне мирно, как сейчас.
    Но я предпочту жить среди войны, бомбежек и перестрелок - и при этом среди живых людей, чем среди
    полых изнутри европейских мещан и бюргеров или
    депрессивных интровертно-алкогольных чухонцев
    (я прожил в Хельсинки 2 года, там
    хотелось волком выть от тоски).
    Ещё Ливан - очень свободная страна,
    одна из самых свободных на свете.
    Не иллюзорно-свободная, как Америка, но по-настоящему.
    Одна из немногих стран, где
    ещё нет
    либерал-фашистской свинской диктатуры
    , контролирующей все - от списка политкорректных выражений
    до высоты травы, растущей y твоего дома u походов в сортир.
    Как ни смешно, но именно здесь,
    а не на Западе, действительно существует
    полная свобода слова и возможность
    жить как душе угодно.
    С одним условием - душа должна быть постоянно напряжена,
    должна много, тяжело и непрерывно работать.
    Душа должна работать, a не спать.
    Здесь нельзя тихо спиваться, блевать и мочиться в трамваях от депрессии
    как финны,
    жиреть от пиццы, бигмаков и попкорна,
    как американцы (да ещё безосновательно
    считая себя пупом земли),нельзя
    бездельничать, тупо целыми днями распивая пиво , как это делают бюргеры в кельнах и мюнхенах, у которых давно атрофировались не только душа, но и мозги. Нельзя считать мерилом всего деньги
    и земную жизнь, как это делают евреи. Нельзя бездумно шуметь,
    гоготать и не думать о Вечности, как итальяшки.
    Если приходит враг и оккупант - не сидеть сложа руки , как мы, русские, но браться за оружие.
    Когда в 1983-м американские пехотинцы сюда сунулись,
    Хизбалла им врезала так, что запомнят надолго.

    В Ливане нет ни политкорректности, ни либеральной
    цензуры. Нет "правового" государства, когда твой
    сосед может тебя засудить за то, что не стрижешь
    собственный газон. Здесь вообще почти что нет государства, и меня это очень радует.
    Когда-то, грешным делом, я посетил страну,
    расположенную южнее Ливана, понятно, о какой стране речь.
    Даже и представить невозможно,
    насколько Тель-Авив - скучный, неинтересный, мертвый и некрасивый город по сравнению с Бейрутом,
    где каждый камень, каждый чердак, каждая
    пулеметная вмятина, каждая развалина - живые.

    Лучше Ливана, наверное, только Россия.
    Но Россия пока - страна оккупированная
    (это бы ладно) и
    не оказывающая своим оккупантам
    никакого сопротивления (а вот это ужасно).
    Ливан же пока свободен.Его, наверное, просто забыли оккупировать.
    Наверное, не навсегда,
    все хорошее на земле когда-нибудь кончается.
    Когда-нибудь глобализация и новый мировой порядок
    доберутся и до Ливана, и все здесь изуродуют и испоганят. Но пока что здесь дышится необыкновенно свежо.
    Здесь страшно и огненно, трудно и празднично.
    Валишься с ног от усталости,
    но празднуешь. Страшно душе, понимает oнa здесь,
    что грехов на ней много, a жизнь очень, очень коротка, но все равно празднуешь.
    Праздник, разумеется, не от мира сего.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Клуб потомков Пушкина | Людей необходимо уничтожать | Маша Нестерова: У ВЕДРА ОТВАЛИТСЯ ДНО
Рада и Терновник | А в руке у него шабля, которой он самого Троцкого зарубил