Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 18th, 2004 |
ru_glamour
[ olgajazzy ]
|
5:36a |
|
krylov
|
7:21a |
Когда я слышу, не хватаюсь Когда я слышу слово "Свобода", да ещё этак с выделением, с большой буквы, я не хватаюсь за пистолет. И за нож тоже не хватаюсь. Даже за голову не хватаюсь. Я просто понимаю: ЩА БУДУТ ВРАТЬ.
Будут врать. Врать нагло, в глаза. Врать изобретательно, с "интеллигентщинкой", с юленьицем и прикоколдышами. Врать ЧЕСТНО - то есть не только мне, но и самому себе (такие особенно опасны). Но - врать, увы. "Называть несуществующее существующим" (с) Аристотель.
)( |
rromanov
|
7:19a |
О яичнице. Вот rudis пишет: "Презрение писателей к критикам все же не вполне оправданно. Есть характерные черты, которые роднят оба племени, заставляя предполагать, что произошли они от одного корня. Например, писатель может совершенно спокойно писать о том, как сварить пельмени, или построить империю, или зарезать бабушку, не умея ни первого, ни второго, ни третьего. Равно и критик, с неменьшей невозмутимостью, может писать о том как писать поэму, или рассказ, или оперу, сам не будучи к этому способен. Тут всплывает еще одно общее свойство, святая уверенность, как писателя, так и критика, в том, что люди, способные совершить, пользуясь их рецептами, вышеперечисленные деяния, обязательно должны существовать." Конечно, нелюбовь писателя к критикам вполне оправданна: люди мешают делать дело ( а временами и "бизнес") и вообще - "лезут". Поэтому писатель чаще весго именно так и воспринимает критика - как человека, который его поучает. Объективно же это не совсем так. Да, критик поучает, но часто совсем по иным причинам. Чаще всего, даже если сам критик этого не признаёт, он высказывается от имени некоей референтной группы, и расшифровываться его мэсседж может примерно так: " что надо сделать, чтобы нам было приятнее читать Ваши тексты". И тут, конечно, проявляется разница между самими группами. То есть, если, допустим, yatsutko будет писать Рецензию на Лукьяненко или Никитина, то мэсседж будет понятен. Что могут сделать вышеназванные авторы для Дениса Яцутко? Да только прекратить писать! Что им может сказать Денис? "На лесоповал!". Но он и не является их целевой группой. А если кто-то из целевой группы Лукьяненко или Никитина будет писать рецензию, допустим, на Бротигана или Бартельми? Что он может посоветовать Бартельми? Только стать лукьяненкой. Но в целом - это не вмешательство в работу, а "мнение народное". Только не надо забывать задаваться вопросом "а кто говорит?". Current Mood: какое-то мутное получилось рассуждениеCurrent Music: Diary of Dreams - People watcher |
rromanov
|
6:56a |
Песимистически-националистическое У России сейчас. как мне кажется, есть только два варианта будущего.
Первый - это тихая смерть в ближайшие 50 лет с растаскиванием на куски: кусок евросообществу, кусок АТР и т.д.
Второй - автаркия, но на абсолютно страшных условиях - путем превращения в мирового отморозка. То есть, поддержать и ввести у себя всё, что "цивилизованный мир" ненавидит. По всем упограничному периметру устроить радиоактивные ядовитые могильники глубиной километров так на 50-100, чтобы проходить было СТРАШНО. Вести себя так, чтобы даже отъявленных мировых подонков тошнило. Бросить атомную бомбу куда-нибудь, провести чей-нибудь геноцид. Ну, и т.д.
И оба эти варианта ужасные. Правда, мне кажется, реализуется первый - наши дети (внуки точно) уже не будут жить в России. Нужно чётко понимать, что "либеральная Россия" возможна, но только если этим именем будет называться принципиально иное государственное образование - например, Псковская область.
Мне лично, конечно же, отчаяно хотелось бы третьего варианта. Но его, наверное, просто никогда уже не будет. Доигрались, всё.
Current Music: Diary of Dreams - Babylon |
Saturday, April 17th, 2004 |
forgers
|
10:52p |
Чистая Правда Таких, как она, да везде дохуя -- Но в мире, один лишь, единственный, я. |
forgers
|
10:51p |
There is a moment I remember There is a moment I remember -- When you appeared in front of me, A fleeting image, pure and tender, A beauty genius, true and free. |
Sunday, April 18th, 2004 |
rromanov
|
6:38a |
"В нашу гавань заходили корабли". Вот здесь великолепнейшая история от dration. Вообще, это сильно в духе того, что пишет по похожим поводам galkovsky. Процитирую основное: "Есть в "Небесах обетованных" такой момент, где президент со своим другом-женизом поют вместе лагерную песню (оба они по сюжету в свое время сидели за шпионаж). И это показалось мне странным... Вот почему.... У меня был дедушка, один из моих трех дедушек... Интеллегентнейший человек. Он сидел. В лагере. По статье 58-10. Почти 10 лет. Это было в тридцатых годах. Что неудивительно, потому что в то время вся страна сидела. И именно оттуда, из этого лагерного сидения самой интеллегентной части советского общества и пошел блатняк - искусство, родившееся в момент встречи интеллектуальной верхушки - заключенных, с социальными низами - и тоже заключенными. Блатняка - такого как он есть у нас в России - больше нет нигде. Потому что только у нас есть такая великая история.
Но мой дедушка не пел блатных песен. И лагерных не пел. И вообще никто и никогда не знал, что он сидел. То, что другого моего дедушку чуть не посадили за рассказанный анекдот - все знали. А то что мой дедушка сидел - не знал никто. Даже его жена - моя бабушка. Он женился на ней уже в возрасте, а умер в начале девяностых, когда лагерное прошлое стало даже почетным. Но он никогда ни о каком лагере не рассказывал.
Он был, как я уже сказала, интеллигентнейшим человеком, аристократических кровей и к бабушке, и даже ко мне всегда обращался на "Вы". От него нельзя было услышать не то что бранного слова - он даже голос не повышал. Он весь был воплощением хороших манер и стиля. И бабушке, которую он безумно любил он каждое утро приносил завтрак (маленькая чашечка кофе, булочка с маслом, салфетки, кусковой сахар со щипчиками) в постель.
Мы узнали о том, что он сидел в лагере через много лет после его смерти. Случано, копаясь в его личных бумагах обнаружили маленькую такую официальную бумажку - в половинку книжного листа - в которой значилось, когда, за что, сколько и где он сидел. " Дальше - о мотивах: "Он не говорил никому о своем лагерном прошлом не потому что боялся что от него отвернуться. И не потому что боялся неприятностей по работе. И даже не потому что боялся за свою семью. Ему - человеку, выросшему еще при царском режиме было _стыдно_, я повторяю _стыдно_ осознавать что он сидел. Пусть даже за абсурдную "Измену родине". Пусть даже за нелюбовь режима к таким как он - аристократам. Он вычеркнул эту - постыдную - главу своей жизни. И я глубоко восхищаюсь им поскольку это - пример высшей стойкости и выдержки. Он не позволил системе и десятилетию, проведенному в лагерях сломать себя, оставить на себе хоть один след. Он вышел из лагеря таким же как и попал в него - неизмененным. Он ничего не вынес оттуда. Никакого блатного творчества, никаких лагерных привычек." Точнее не скажешь. Помню, ещё во времена то ли ТВ-6, то ли ТВС, натолкнулся на передачу "В нашу гавань заходили корабли". Там сидела наша интеллигенция и старательно пела блатные песни. У меня случилась истерика, потому как я не знал, смеяться, плакать и как вообще это воспринимать. То есть, я понимаю - Солженицын, "Архипелаг ГУЛАГ". Тут мотивы - рассказать правду, предупредить. Но гордо тянуть что-то из блатного фольклора... Когда урки гордятся ходками, татухами своими синими - это понятно. Тут и шансон к месту. Как говорится, такой "лайфстайл". Но когда люди с университестким образованием ГОРДЯТСЯ тем, что они (или их родственники, знакомые) зону топтали - это уже совершеннейший запредел. Кастовую солидарность же надо соблюдать всё-таки. Current Music: Diary of Dreams - No-body left to blame |
rromanov
|
6:16a |
Сейчас буду ругаться. К этому высказыванию krylov. Прошедшим летом мне по разным околопрофессиональным делам пришлось столкнуться с карельскими лесохозяйствами. Люди там живут плохо, пьют страшно, работы нет. И наши, и западные (эти особенно)работодатели, жалуются, что часто приходится в лес вместе с техникой привозить своих рабочих. Местные, мол, развращены десятилетием безработицы, поэтому уходят в загул после первой зарплаты, предпочитают украть что-то и продать или нелегально вырубить лес, чем устраиваться на постоянную ставку и т.д. Т.е., рефрен был именно такой: "работать не хотят", " надо работать, а не водку жрать". Пьют, действительно, повторюсь, страшно, во многих поселках хорошо живут только торговцы спиртом. НО. Сами местные объясняли свои, с позволения сказать, трудовые стратегии так: лучше раз в полгода сезонно отработать или, на худой конец, что-то украсть, чем круглогодично каждый день напряжённо вкалывать, получая в итоге точно такой же (или немного больший) доход. То есть, люди не хотят работать задарма. Задарма они лучше будут красть и пить водку. И не согласиться с ними трудно. Люди очень чётко обозначили: они работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать. И загонять себя в кабалу ради како-то там "протестантской этики" не желают. Дело в том, что, хотя в некоторых частных случаях высказывание "работать надо, будете хорошо жить", верно, в общем же это - наглая и чудовищная ложь, более того, преднамеренное оскорбление (обычно адресуемое от одного социального слоя другому). То есть, человек, его произносящий, либо дурак (как вариант - наивный, не знает жизни), либо подлец, законченная мразь, подонок. "Работать надо" - это рефрен для социального опускания пролетариата, крестьянства, интеллигенции. "Мы вас с кашей будем есть, а вы работайте, работайте". Поэтому человек, произносящий такие слова, для меня лично в человеческом измерении существовать перестаёт. Current Music: Diary of Dreams - Butterfly-dance! |
debil
|
1:20p |
Жыли-были Сима с Петей. Сима с Петей были дети. Пете пять, а Симе семь, им двенадцать вместе всем. Помните такой стишок? |
mancunian
|
3:04a |
Бред, но интересно Классифицировали! | Плодовитость: | 0.58 | Вовлечённость: | -0.28 | Декларативные интересы: | -0.09 | Согласно вот этой методике подсчёта, mancunian относится к типу "УЗКИХ АВТОРИТЕТОВ" (их в русском ЖЖ около 13%). Такие юзеры обычно ведут журнал уже года два. Склонны то молчать, то "выстреливать" серией. Пишут и получают комменты несколько раз в день. И друзей, и в друзьях у таких в среднем сотня юзеров. Список интересов в среднем невелик, под три десятка пунктов. Их хорошо знают "в узких кругах". У них сложился свой круг читателей-почитателей, который они особо не стремятся расширять, новые юзеры примыкают к ним редко. Вероятно, темы, на которых они "сидят", потенциально интересны лишь специфическому кругу. Выражена эта характеристика слабо. | Cчиталка киберхарактеров | |
Saturday, April 17th, 2004 |
ded_maxim
|
8:50p |
|
Sunday, April 18th, 2004 |
rromanov
|
5:44a |
Мимолётность. Когда некоторые националисты утверждают, что Россия - это некая вечная непреложная идея (сродни платоновской), что "Россия или смерть", что мир без неё необратимо изменится (а тто и вовсе рухнет) и т.д., и т.п.; нужно понимать одно - это не более, чем красивая, но всё-таки метафора.
Если Россия - это вечная непреложная данность, то никакой национализм не нужен, потому что вечность защищать бессмысленно да и незачем. Для любого националиста (любой нации) вся прелесть его страны и нации заключается именно в их случайности, мимолётности. Вот миллиарды лет катилась живая и неживая материя по вселенной и ты гляди ж! - "французы"какие-то образовались, или там, "русские". Это как иней на стекле - минута - и больше не будет. Каприз природы.
Нужно очень чётко понимать, что человечество прекрасно просуществует без любой "нации". Народится что-то новое. Собственно, и без человечества Вселенная тоже отличнейше просуществует, так что людишки - это тоже что-то необязательное и мимолётное.
Именно здесь заключена и красота, и трагедия всех человеческих сообществ. Ничего ведь не останется. Солнце погаснет и Земля станет холодным мёртвым шаром.
Максимум, только какие-то "из созвездия Лиры" будут по музею своему ходить и в отловленного случайно "эльцына" щупальцами тыкать.
Current Music: Diary of Dreams - Amok (mix) |
Saturday, April 17th, 2004 |
ded_maxim
|
8:19p |
копирайты О копирайтах на книги, музыкальные произведения и программное обеспечние наука знает вот что. Упомянутые копирайты служат для поддержания разобщённости субъектов Общества Спектакля. Типа, каждый сам за себя и, при случае чего, настучит на друга-соседа-прохожего. Ибо нефиг. Всё очень просто. Вот купил некто книгу. Книжный магазин срубил бабки, ergo издатель срубил бабки, ergo автору тоже что-то досталось. Труд должен быть оплачен, да? А этот некто, сволочь, дочитал книгу и дал её почитать приятелю. Тот приятель совсем, однако, мудак: он эту книгу читал на халяву. Понимаете? Вот тот первый некто бабки уплатил -- значит имеет право. А тот, второй, нет, не имеет. Потому что бабок он не платил. А ещё представим, что он не только не платил бабок, а ещё и отксерил книгу, которую и прочитал-то в нарушение законов об охране интеллектуальной (тьфу) собственности. Ну и ладно, скажем. А теперь допустим, что наш герой Некто, по получении книги обратно от товарища, ещё одному товарищу дал её почитать. Ему не жалко, он рад поделиться. Тот, Ещё Один Товарищ, тоже редиска та ещё -- он не ксерил, как последний лох и мудак, а оцифровал посредством OCR. И на домашней странице у себя вывесил. Что, однако, является вопиющим нарушением законов об охране (тьфу) интеллектуальной собственности. И так можно продолжать до бесконечности. Ведь наш Некто добрый, он рад поделиться хорошей книгой с друзьями. Ведь это ж хорошо, когда "счастье для всех, даром, и чтоб никто не ушёл обиженный"? Ага! А вот хуй вам, скажут нам в ответ жрецы из храма ревнивого и мстительного божества по имени ©opyright. В награду за их верную службу жрецам позволено носить дорогие костюмы и обедать в дорогих ресторанах. Делиться нельзя. Если ты делишься с кем-то купленной тобою книгой, вместо того, чтобы толково и внятно объяснить тому человеку, что всякий труд должен быть оплачен, приведя при этом формулу "капитализм = человек-человеку-волк", то ты подрываешь устои. Ты косвенно лишаешь массу народу честно заработанной копеечки. Ты антисоциальный элемент. Ты коммунист, в конце концов. А если уж ты совсем не можешь не поделиться, то на тебе лежит типа ответственность -- ага, проследить, чтоб твой товарищ не отсканировал книгу и не раздавал бы её всем желающим. Ведь ты заплатил бабки, а те, другие -- нет. Так вот. Примем за аксиому следующее: Если кто-то всерьёз считает такое положение дел нормой, то этот человек типа сертифицированный мудак. Это, конечно, весьма прискорбно. Особенно, если учесть, что многие мудаки такого сорта просто находятся в заблуждении, считая, что законы об авторском праве именно что и охраняют право автора на честный заработок. Что, конечно же, не так. Зарабатывают на этом в основном всяческого рода бессовестные корпоративные свиньи, которые обирают не только покупателя, но и зачастую самого автора тоже банально наябывают и обирают. Вот примерно так я и оцениваю всю ситуацию с библиотекой Мошкова. Рассуждать, товарищи, надо логически, да? Если у Мошкова выложена конкретная книга, то это означает ровно одно: некто эту книгу купил и поделился ею с друзьями. Всё. Все аргументы, сводящиеся к "копеечку отняли", я отметаю. Если Мошкова и его библиотеку не защитить прямо сейчас, то победят те самые сволочи в дорогих костюмах. Они уничтожат дружбу, доброту и бескорыстность. Они превратят нас всех в дряблых буржуа, мелко трясущихся над каждой вещью, приобретённой на заработанные денежки, жалобно лепечущих в ночи, "моё! моё! моё!". Они сделают из нас добровольных соглядатаев ("алло, это компетентные органы? вы знаете, а мой сосед вчера одолжил своей подруге компакт-диск!"). Разделяй и властвуй, вот девиз пресловутого маркузеанского Администратора, у которого есть свои Администраторы, у которых есть, в свою очередь, свои Администраторы... Трясина Тотального Администрирования бесстрастна и безразлична: она поглощает всех и вся, включая и самих Администраторов. Вот примерно так. А слуг копирайта нужно убивать. Всего лишь только убивать. Из рогатки. Current Mood: irateCurrent Music: The Flaming Lips - SOFT BULLETIN |
Sunday, April 18th, 2004 |
olleke_bolleke
|
3:37a |
red alert было тихое провинциальное сообщество в жж: adelaideiansи поглядите, во что превратили его русские свиньи... |
krylov
|
4:11a |
Интересное: израильтяне уничтожили НОВОГО лидера ХАМАС, Собственно, какой из этого следует вывод? Есть стандартная схема: имеется гидра, у которой вырастают головы. Поэтому отрубать ей головы "как бы без пользы": зверь злится, а головы отрастают. Однако, растить голову, в общем-то, сложнее, чем её рубить. Поэтому нужно тупо рубить головы, одну за одной. Потому что каждая новая голова будет ХУЖЕ предыдущей. Так что - рубить, рубить, рубить, пока последняя голова не замычит идиотически - "м-м-м, а-а-а-а, а чё, а где". Ну и туша заваливается на бок. )( |
daseiner
|
4:03a |
|
r_l
|
2:55a |
Немзер Если бы я был скульптор, я бы сделал памятник Андерю Немзеру и поставил бы его у нас возле кафедры. Андрей бы был изображен скидывающим слегка пиджак и цитирующим стихи Кибирова. И идите прочь со своими комментариями, я так скажу. |
krylov
|
3:49a |
О свободе, а также о правых и левых К этому вот обсуждению.Воспроизвожу основное: skuns: [...] Бедность есть именно порождение лени и нежелания работать. Всякий в состоянии себе заработать на средний уровень жизни, если пожелает. Следственно, тот кто живет ниже среднего и жалуется, либо ленив, либо лицемерит - и это и есть преступление. Если бедный не жалуется, то претензий к нему, ясное дело, нет и быть не может.
Собственно, это полностью и исчерпывающе объясняет левый взгляд на проблему бедности - работать не надо, потому что все равно не разбогатеешь. С такой аксиомой дальнейший диалог, понятно, возможен только методами фараона.
krylov: Бедность есть именно порождение лени и нежелания работать
Знаете, скунс, чего иногда хочется? Взять вот вас, такого умного, трудолюбивого и правого. Привезти, скажем, в Сахару, дать балахон из мешковины и лопату в руки. И сказать: "вы трудолюбивы и умны - работайте, суки". А самому устроиться в оазисе, затянутом колючей проволокой под током. И наблюдать оттуда, сколько вы наработаете. Что-то мне кажется, что немного.
Так вот. Мир устроен - благодаря вам - именно так: есть пустыня, где живут бедные, и есть оазисы, где устроились богатые. И это очень хорошо известно всем, особенно богатым.
работать не надо, потому что все равно не разбогатеешь
Между прочим, старая лагерная премудрость. "Не надрывайся". У Солженицына об этом хорошо написано.
И, главное, действительно ведь так. Не разбогатеешь. Это исключено той онтологией мира, которую установили богатые.
То есть можно, конечно - в том случае, если тебе повезёт с боем или хитростью прорваться в оазис, где "и палки растут". Но не ковыряться в песке. Тут уж лучше "силёнки поберечь".
skuns: Если б у бабушки был х..., бабушка была б дедушкой. И из Гулага можно бежать. Отмазка не принимается. Ступайте, сударь, работать.
krylov: "И из Освенцима можно было бежать". Скажите это жертвам Холокоста.
Кстати, Освенцим был, согласитесь, очень правильным заведением. И лозунг ваш, про арбайт махт фрай.
skuns: Вау! уму непостижимо. Крылов защищает холокост от злобного ревизиониста Скунса. Это невероятно. Это надобно сохранить и всем показать.
Короче, Костя, правым вам не быть до того момента, пока вы не поймете, что нет такого Гулага, из которого невозможно сбежать (http://www.livejournal.com/users/skuns/90580.html). Пониманию левого недоступен важнейший камень миросозерцания правого - Свобода. В тот момент, когда вы постигнете ее парадигму, вы уже не сможете быть левым. А всему остальному Свобода вас научит сама.
krylov: нет такого Гулага, из которого невозможно сбежать
Это, извините, либо ложь, либо глупость, либо... ну я не знаю - наверное, отсутствие чувства истины, да и вкуса тоже.
Глупым я вас не считаю. Лжецом считать вас не хочу. Значит, "отсутствие чувства истины", гносеологический дальтонизм. Когда человек верит в ГЛУПОСТЬ, причём в ОЧЕВИДНО лживую глупость. Тут даже "историю человеческую" знать не надо. Тут достаточно знать два-три факта из области физиологии, что-ли.
А разговоры о Волшебной Швободе - ну, это, извините, хуже Алёны Апиной. На всякий случай: по ссылке - АМЕРИКАНСКАЯ ПЕСЕНКА. Это, знамо дело, АРГУМЕНТ. Одно замечание напоследок. И левые (которые "революционеры"), и правые (которые "топтать") едины в одном: и те и другие очень любят слово "свобода" и "всё на нём строят". И ещё интересное наблюдение: и те и другие хотят людям зла, причём явно и открыто. Правда, левые любят сокращать "коренное население" ножом и пулей, а правые - морить голодом и холодом. ВСЯ РАЗНИЦА. )( |
r_l
|
2:44a |
А. Храброву, человеку и адмиралу Как увижу свою милку, Так тащу ее в кусты - Не лежит ведь на дороге Гений чистой красоты. |
Saturday, April 17th, 2004 |
akor168
|
6:11p |
|
Sunday, April 18th, 2004 |
hvil
|
2:56a |
цитата для crook_menace ;) "Для пролетариата не существует этого двойственного облика его общественного бытия. Оно сперва выступает как чистый и голый объект общественного процесса. Во все моменты повседневной жизни, в какие отдельному рабочему кажется, что он сам фигурирует как субъект своей собственной жизни, непосредственность его существования разрывает эту иллюзию. Силой она заставляет его узнать, что удовлетворение его элементарных потребностей, индивидуальное потребление рабочего составляет момент в производстве и воспроизводстве капитала независимо от того, совершается ли оно внутри или вне мастерской, фабрики и т.д., внутри или вне процесса труда, подобно тому как таким же моментом является чистка машины независимо от того, производится ли она во время процесса труда или во время определенных перерывов последнего. ( Read more... ) Current Music: Алиса - Званые |
Saturday, April 17th, 2004 |
ru_math
[ aadamchuk ]
|
4:28p |
|
Sunday, April 18th, 2004 |
pavell
|
2:37a |
Еще странное животное Акустический тигр. Это тигр, существующий в форме звука. |
pavell
|
2:32a |
Разобрамшись, докладайте! (исторический анекдот, записанный Чуевым)
Рокоссовский был назначен министром обороны Польши. Но маршал не знал польского языка (хотя и имел польские корни). Ну, первый день работы в качестве министра и члена Политбюро. Кабинет, секретарша, все дела. Но секретарша - полячка. Рокоссовский мучительно думает, что бы ей такое сказать. И наконец начинает говорить на "псевдопольском". Короче, маршал морщит лоб и приказывает секретарше: "Разобрамшись, докладайте!". По его мнению, это должно значить нечто вроде: "Разобравшись (в вопросе), докладывайте!". Девица в слезы. Что такое? Оказывается, фраза означала: "Раздевшись, докладывайте". :))) |
Saturday, April 17th, 2004 |
kolmogorov
[ aadamchuk ]
|
4:14p |
Владимир Успенский - Труды по Нематематике Труды по нематематике (с приложением семиотических посланий А. Н. Колмогорова к автору и его друзьям)
От издателя
Книга "Труды по нематематике (с приложением семиотических посланий А.Н.Колмогорова к автору и его друзьям)" создана математиком - профессором В.А.Успенским, заведующим кафедрой математической логики и теории алгоритмов Московского университета. Читатель найдет здесь сочинения самого разного жанра: размышления о философии науки, чисто лингвистические построения, стихи, воспоминания о блестящих современниках и друзьях автора, о "серебряном веке" структурализма и математической лингвистики, у истоков которой и стоял В.А.Успенский, много лет преподававший математику филологам МГУ и внесший заметный вклад в создание новой, "нетрадиционной" лингвистики.
Книга, связывающая, казалось бы, несовместимое, будет интересна многим: и чистым лингвистам, и историкам науки, и философам, и представителям такой точной науки, как математика.
Том 1
Том 2
Источник: http://www.kolmogorov.pms.ru/uspensky-trudy_po_nematematike.html, Free-Books, МЦНМО |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|