Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 125 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, April 29th, 2004 |
monkhermit
|
10:45a |
Тест Удалил ссылку. В тесте был троян скачиваемый после закрытия окна. Если кто подцепил извините. У меня то стена работает, а вот как у других. Извините. А Минерву я убъю! |
Tuesday, April 27th, 2004 |
aabad
|
4:20p |
|
azatiy
|
11:20a |
Национальное и сословное. Сдается мне, что "Народ Книги" и "Народ Бутылки" это вовсе не Евреи и Русские. |
barros
|
9:59a |
Опечатка уркопожатие |
barros
|
9:58a |
"Библиофильтр" Случайно нарвался на канале Rambler на знакомую физиономию. Оказывается, Виталик Бабенко ведет телепередачу "Библиофильтр" в самый прайм-тайм - часа в два ночи. И что-то вот мне как-то стало от этого грустно... |
azatiy
|
10:39a |
Тасяню травят насмерть! Когда дамы ратуют за "историческое православие", - тут мозги окончательно разжижаются. В 16 веке в Московии избивать жену было религиозным требованием к мужу. Уточняю: не правом, а обязательным религиозным действием. По принципу: не бъешь - не православный! Духовник Ивана IV поп Сильвестр пытался смягчить нравы - мол, не надо бить в живот сапогом или чем-то тяжелым по голове, а то вот и выкидыши бывают, и глаза вышибают, слух портят. Надо пороть жену плетью или прутом - чтобы и больно, и здоровью не повредить. Подчеркну еще раз - советы Сильвестра - это смягчение бытовой практики, идущее из царского дворца. Дамы! Как, будем к историческому православию возвращаться? К которому? По Сильвестру, или к тому, что до Сильвестра? Вас как - прутьями по заду, или сразу в промежность сапогом? |
my_virtual
|
9:12a |
Music 2: "Потому что почтальон не пройдёт - NO PASSARAN!" А вот наши люди в Израиле. Убийственно серьёзная песенка, очень рекомендую :-) Пыталась, кстати, однажды обрадовать этой ссылкой френда в Соликамске, по поводу его дня рождения. Но он серьёзный бизнесмен, да к тому же издатель по роду занятий - не въехал человек. Или просто поленился скачать... Он был не прав, заявляю со всей ответственностью. Песня про Габриэля Гарсия Маркеса Авторы текста: Леонид Ваксман, Майя Никулина, Мария и Александр Калужские Автор музыки: Ваксман Леонид В парусах родился ветер И песком присыпал посох И сухие корешки на камнях. Габриель Гарсия Маркес Докурив, сигару бросил И решительно вскочил на коня. Конь узду зубами гложет, В небесах летает кондор, Игуаны выползают на свет. Люди с бронзовою кожей, Основавшие Макондо В одиночестве живут сотню лет. С неба рушатся потоки, Ураганы сносят крыши, Муравьи съедают бедных сирот. Здесь не садят маниоку И полковнику не пишут Потому, что почтальон не пройдет (No Passaran!) И пронзенные ножами Мертвецы не умирают, Их в шеренги расставляет туман. Люди ходят под дождями И друг друга убивают, И все громче лупит дождь в барабан. Ждет земля небесной кары, У солдат ржавеют каски, Листья пальмы опадают, шурша. Габриель Гарсия Маркес Выбрал новую сигару И, нахмурясь, закурил не спеша. Здесь: http://music.lib.ru/l/leonid_w/alb1.shtml#pesnja_pro_gabrielja_garsija_markesaMusic 1 |
azatiy
|
10:06a |
Жывое Еще мне хочется рассказать вам, дорогие друзья об одном случае использования System Exclusive. На заре музыкальной деятельности в ансамбле мотологической музыки "Тайм-Аут", у меня некоторое время не было собственного инструмента - на каждый концерт приходилось выпрашивать синтезаторы у коллег клавишников. В этом были, естественно свои минусы. Приходилось нарезать на такси по всей Москве, для того чтобы забрать, а потом отдать инструмент. Вот именно с той поры основным критерием, по которому я оцениваю, годен ли тот или иной инструмент для концертной работы, стал его вес. Сейчас на концертах я в основном использую Korg X5D. У этого синтезатора непревзойденное пока сочетание цены, веса и качества звучания. Но огромным плюсом в то время было то, что мне пришлось таким образом переиграть почти на всех существующих в то время синтезаторах. И вот, наконец у меня подвернулась возможность приобрести профессиональный синтезатор за небольшую цену. Это был концертный инструмент Kawai K1, принадлежавший группе "Мираж". Небольшая цена его была следствием одного происшествия. Как-то раз, во время одного из выступлений группы "Мираж" в далеком городе N прямо во время концерта вырубилось напряжение, и в зале воцарилась темнота, нарушаемая только свистом толпы и тихим прямым звуком барабанов. Синтезатор Kawai K1 не выдержал подобного стресса и сбросил всю свою память. После того, как дали свет, на синтезаторе Kawai K1 не осталось ни одного тембра - при их переключении на экране высвечивались только порядковые номера. Продолжать игру на нем было невозможно. И тут надо отдать должное тогдашнему клавишнику группы "Мираж". Схватив свободный микрофон, он стремительно бросился к стоявшему сбоку на сцене роялю, и засунул его под крышку. Таким образом, выступление продолжилось, а все клавишные партии исполнялись на живом рояльном тембре. Но синтезатор Kawai K1 можно было починить. Нужно было только закинуть в него по MIDI звуки с другого такого же синтезатора. Другой такой же синтезатор Kawai K1 был вскоре найден. Подключив MIDI-выход синтезатора со звуками к MIDI-входу уже тогда своего синтезатора, при помощи System Exclusive за несколько секунд, мой синтезатор был наполнен чарующими тембрами. Долгое время эти звуки синтезатора Kawai K1 радовали приходящих на концерты зрителей. Этот синтезатор, кстати изображен на фотографии на первом CD ансамбля "Тайм-Аут". |
anarchist_2001
|
1:02a |
Есть ли у меня совесть? Current Mood: tired |
azatiy
|
9:54a |
Agressive Spectrum Compo In Izhevsk ASCII 04 - быть? |
za_lib_ru
[ hamura ]
|
8:40a |
Посмотрим на смежную область. Копирайт книгами не исчерпывается. Пожалуй, было бы полезно посмотреть, как обстоят дела в киноиндустрии, например, благо аналогия есть - фильмы на дисках получили широкое распространение. [...]
Я работаю бухгалтером (в России, если кто пока не въехал!). Представьте себе такую абсурдную ситуацию: допустим я прихожу к директору и говорю, что для продуктивной работы мне нужно где-то жить и чем-то питаться, и ещё как-то на работу добираться - правильно? - вот счёт из гостиницы "Россия" на триста пятьдесят долларов в день за люкс, вот счёт из ресторана на сто баксов и вот счёт от транспортной компании за лимузин на пятьдесят. Итого в день 500. А в месяце их 30. А ведь ещё одежда (счёт из бутика), развлечения(счёт из ночного клуба) и пр... Короче хочу зарплату 20000$ в месяц!!! Далее возможны три основных варианта:
* Директор в плохом настроении или у него нет чувства юмора. Уволит сразу!!! * У директора есть чувство юмора. Предложит ПОДТЕРЕТЬСЯ этими счетами, сходить опохмелиться и больше таких глупостей не говорить. * Директор - идиот. Он проверит счета, перезвонит в гостиницу. Если всё так и есть (т.е.счета подлинные и я его НЕ ОБМАНУЛ), вздохнёт и выпишет зарплату $20000.
Последний вариант кажется абсурдным, но миллионы доверчивых кинозрителей издатели держат именно за таких идиотов. Зрители вздыхают и платят. За билеты. За кассеты. За DVD-диски. По счетам, завышенным в сотни раз (а не в 10-20 как в примере со СКРОМНЫМ бухгалтером). Кино-видео-аудиоиндустрия поставила всё с ног на голову. Они говорят нам: "мы вложили в этот фильм сто миллионов долларов - мы наняли ДЛЯ ВАС лучших звёзд и заплатили им по пять миллионов каждому, на вторые роли тоже очень хорошие актёры (по миллиону), мы снимали лучшими камерами в лучших студиях (столько-то миллионов), мы оборудовали звуковые студии исключительно колонками "Наутилус" и кабелями "НордОст Валхалла"(12000$ за один кусок кабеля) и прочей отличной аппаратурой! Мы заплатили за авторинг ("вы знаете сколько в америке стоит авторинг?") столько-то, за эффекты столько-то. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ делать дорогие диски и дорогие лицензии чтобы окупить этот грандиозный проект".
А знаете как они думают на самом деле (я сознательно упрощаю, не разделяя прокат, диски, кассеты, перевод, лицензирование и пр. Принцип остаётся, хоть структура и сильно усложняется)? "Так, при таком сценарии фильм посмотрят как минимум 10 миллионов человек. Эти идиоты до сих пор готовы платить нам по 30 баков, т.о. мы имеем 300милиионов бюджета. Ну половину мы сразу оставим себе и на налоги. А на оставшиеся 150 мы вполне в состоянии нанять ДиКаприо за десять лимонов, заплатить за спецэффекты 30 лимонов и т.д. и т.п.(далее следует фактически бизнес-план).
[...]
http://www.afanas.ru/video/nolicenz.htm
Выше приведена объемная цитата из статьи М.А.Афанасенкова "Правда и ложь о пиратских DVD-дисках". Надеюсь, она будет небезынтересна для обсуждающих копирайт и его последствия... ^_^ |
Monday, April 26th, 2004 |
akor168
|
11:38p |
Загадка Интересно, я один такой испорченный или как? Загадка |
Tuesday, April 27th, 2004 |
nalymov
|
8:21a |
Словоигрища Как-то увидел игру слов: Isle of View произносится как I love you.
А вот еще, не столь благозвучное: computer - cum pewter. А если еще pew трактовать как русское пью... |
nalymov
|
8:08a |
Недоуменное Увидел на сайте РБК опрос: "Вы работаете по своей специальности?" - и варианты ответа: "Да" и "Нет".
Задумался. Во-первых, смысловое ударение в данной фразе можно расставлять по-разному, и вариантов много. А во-вторых, что считать специальностью?
Учился в школе с химическим уклоном, получил квалификацию неплохого лаборанта (на экзамене из кубика жидкости взял половину, опеределил состав раствора, а по второй половине нашел концентрацию с точностью до шестого знака после запятой). Я что, химик?
В институтском дипломе написано "востоковед-филолог, переводчик-референт". Ну что ж, филолог так филолог. А потом вдруг - кандидат исторических наук. Историк?
Двадцать лет проработал в журналистике - выходит, журналист?
И, наконец, уже больше десяти лет нефтегазовой аналитики - за этот срок поневоле с тобой станут считаться как со специалистом.
Так по своей я специальности работаю или по чужой? Вопрос, как мне кажется, был изначально поставлен некорректно. |
za_lib_ru
[ levkonoe ]
|
6:47a |
|
ddm
|
10:41a |
Континуум Гуляковского Из свежего: приобрёл себе томик редких вещей Гибсона и написанных им в соавторстве. Впечатлила всещь под названием "Континуум Гернсбека". Для тех кто не сталкивался, напомню сюжет: главный герой занимается культурологическими изысканиями раскапывая пласт культуры, который он называет "50-е годы Гернсбековского периода в фантастике", или архитектура, быт, технология мифических 50-х годов, какими представляли их фантасты 20-х годов - современники Хьюго Гернсбека. Результатом этой деятельности стало то, что герой постепенно начинает сталкиваться с этим вымышленным окружением, и переносится в мир выдуманной реальности. В связи с этим подумалось вот что: живём то мы в начале 21-го века, который богато представлен в советской фантастике середины века прошлого. Отсюда вопрос подкованным в этой области: каким рисуется наше время в сайнтс фикшн периода соцреализма.
Current Mood: Прекрасное далёко, сами понимаете Current Music: Peace orkestra - Who am I |
Monday, April 26th, 2004 |
forgers
|
11:36p |
Пропал r_l! Срочно скажите мне, где он! |
Tuesday, April 27th, 2004 |
nalymov
|
7:19a |
Нерусское В Норвегии непомерно раздут бюрократический аппарат - не меньше, чем в России. Даже соседняя Швеция, которая тоже старается всех трудоустроить в рамках своего победившего социализма, далеко отстает по численности "крапивного семени". Мне как-то указали на контору, которая занимается одним и тем же делом в обеих странах - регистрацией какого-то там маломерного флота. Шестеро шведов делают работу 69 норвежцев.
Парадокс - работа-то делается. Торможение есть, но небольшое. Публика критикует своих бюрократов, а нужные бумажки попадают в нужное место вовремя. Разрешения выдаются, налоги собираются - и где надо тратятся. Наверное, все-таки дело не в числе чиновников на душу населения. |
Monday, April 26th, 2004 |
akor168
|
10:00p |
"...что значит быть еврейкой" Не фига себе комментик: Когда мне было лет пять, моя старшая подруга просветила меня вопросе, что значит быть еврейкой. Полный набор из крови русских детей, родовых проклятий и вечных неудач в жизни и полного общего презрения. У меня, естественно, случилась дичайшая истерика. Вся в слезах я встретила вернувшихся родителей криком : "Папа, папа, ведь ты ж не еврей!"И главное, как он хорошо сочетается с темой обсуждения: ребенку злая тетя-воспитательница сказала, что крест - символ смерти. И тут старшая "подруга" все без утайки рассказала... Дайте мне другой глобус. Update: Поясню, про другой глобус. Понимаете, меня еврейская тема откровенно задолбала, особенно в живом журнале. Но добро бы, что ее поднимали бы записные антисемиты. Но вот почитаешь истории как выше, и думаешь, а почему часть евреев так упорно не дает теме затихнуть. Подумайте над ситуацией: более взрослая девка намеренно пугает более молодую, старательно расписывая антисемитские бредни. Зачем? |
akor168
|
9:36p |
|
Tuesday, April 27th, 2004 |
sorex
|
6:38a |
Явь Вчера поздно вечером человек, который возит овёс, сообщил, что у него сломалась машина. В связи с этим всем заинтересованным лицам надлежит к семи утра явиться на разгрузку овса. Явь более странная, чем нижеизложенный сон. |
sorex
|
6:35a |
Сон разума (и прочего) Дмитрий Рогозин отказался от должности депутата Государственной Думы ФС России и переехал в Испанию, где фракция "Родина" парламента Испании гарантировала ему по прибытии пост своего сопредседателя.
Может, это был Сергей Глазьев, которого "задвинули"? Или Константин Затулин, у которого квартира в Испании? |
za_lib_ru
[ ignik ]
|
5:27a |
А вот ответьте мне, милостливые господа, какие именно действия должен совершить владелец электронной библиотеки чтобы безупречно соответствовать части 2 статьи 20 закона об авторских и смежных правах?
Для тех, кто не помнит о чём речь:
Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования
Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли:
2. отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) библиотеками и архивами по запросам физических лиц в учебных и исследовательских целях; |
militarev
|
4:36a |
|
hvil
|
4:33a |
Плывут в тарелке оттоманские фелюги И по углам лари стоят. И девушка над Баха фугой Живет сто лет тому назад. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|