Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, August 17th, 2004 |
kniga_dobra
|
6:40p |
Когда тогда. Временно я ничто. Нет меня. |
some
|
4:40p |
Bourdieu: институции и смысл(ы) жизни от юзера i_shmael, усеченно ...могли бы институциональные ритуалы <...> осуществлять ту власть, которая им свойственна, <...> если бы они не были в силах дать, по крайней мере, видимость смысла существования, raison d'tre, этим существам, не видящим смысла существования, какими являются человеческие существа, дать им ощущение того, что у них есть какая-то функция, или, проще говоря, ощущение собственной значимости - и таким образом избавить их от бессмысленности?
Настоящее чудо, творимое актами институции [учреждения], - вероятно, в том, что им удаётся заставить посвящаемых индивидов поверить в оправданность собственного существования, в то, что их жизнь для чего-то нужна.неусеченный вариант: Bourdieu, Rites d'institution, p. 186.--- остальные ссылки на записи о Bourdieuспасибо! |
pirogov
|
6:44p |
С холодящим голые зубы всхлипом скатиться вдребезги (мощные колёсные ободы советской закалки) в заросли (человечий рост, узловатые натруженные стволы, сумрак в корнях, ползают муравьи, бродит Данте) амброзии и а-пчхи!.. в мясо лопухов, в слякоть, в гигантские зонты подорожника, пугающе скребя колесом по стёртой, как хорошие джинсы, мелкотравчатой безымянной травке, оставив за собой ангельское облачко пыли, соринок, высохшей навозной трухи, рук, ног, щупалец и стрекозьих крыльев. А перемахнуть с разгону висячий мостик не мог - ссал. Да и поперечины набиты на нём. Пришлось хорошенечко поработать жопой и скулами, последние метры подъёма уже кое-как, в стременах, типа никуда не спешу, а там - направо, а там - так: но мне в другую сторону - туда: Там сады. |
e_dikiy
|
6:35p |
"Вторый раз - в первый класс!" (анонс) В общем, повторно дебютирую на Глобалрусе. Тема - любимая: "Как нам упромыслить Мишико?..". Короче, вот: Кровь и лобио. |
ardento
|
6:35p |
Что за напасть такая, кто придумал это развлечение "Знаменитости, читающие вас" (вопрос риторический)? Невозможно пользоваться Crossroads - выдаёт эту ерунду бесчисленными рядами. Current Mood: morose |
shlyahtich
|
5:30p |
Как МАСС МЕДИА получает безграничный доступ к вашему подсознанию Поговорим сегодня, как капиталистическая пропаганда получает открытый доступ к вашему мозгу по средствам средствам перегрузки сознания информацией.
Начнём с того, как устроен человечий мозг. Делить устройство разума принято на сознание и подсознание, первое это собственно вы как личность и как разумная форма жизни, второе это автоматизированная система обработки и хранения информации, которая обеспечивает функционирование сознания.
Для наглядности рекомендую аналогию с устройством, с которого вы сейчас читаете этот текст, с компьютером тобиш, и конкретно Интирнет експлорера. Так вот, ваш компьютер делаться в данный момент на три порции: Аппаратная(физическая) часть, Операционная система (например M$ Windows) и конкретно частная программа интирнет експлорер. Поскольку всё в нашем мире создается по одной формуле, то ко всему можно приложить принцип сделано по образу и подобию как в прямом порядке, так и в обратном. Компьютеры созданы по образу и подобию человека, посему у человека тоже можно выделить Аппаратную часть нейронные сети, Операционную среду Подсознание, и конкретную программу Сознание.
Проще говоря, человечье сознание хостится (арендует) вычислительные мощности вашего мозга, и как любая программа в компьютере работает в определённой операционной среде в среде подсознания. Примерно так устроены ваши примитивные мыслительные органы.
Теперь ближе к телу: Буду, прямолинеен и открою тайну производительность человеческого мозга гораздо ниже, чем у среднего ноутбука. Все преимущества человека перед кремниевым компьютером обеспечивают конструктивные особенности нейронных сетей. Судите сами природное назначение мозга производить векторные расчёты для обеспечения результативных телодвижений да хранение и обработка кое-какой информации, но в процессе эволюции неизбежно появилась ещё одна функция придумывать новое на основе имеющихся данных. Именно последняя и дала в итоге такую гадость как разум, и именно разумной аналитической деятельностью занимается сознание, всё остальное (расчёты и память) осталось в ведении подсознания и происходит автоматически. Тут уже несложно сделать вывод, что работа мозга довольно дорого обходиться организму в целом, более того сама себестоимость тканей мозга тоже немаленькая, отсюда вывод, что аренда вычислительных мощностей мозга тоже довольно дорогая забава и организм пытается максимально сэкономить на этом. А фразы типа Человек использует лишь 5% своего мозга белогвардейский пездёж и провокации не верьте!
На практике такая низкая производительность мозга означает, что количество обрабатываемой информации составляет довольно определённое число, т.е. вы никак не сможете смотреть несколько фильмов сразу в том же объеме что и один фильм. Поток информации идёт в мозг, но сознание может обработать только часть этого потока. Что же происходит с информацией, которой не уделило внимание сознание? Эта информация доходит до подсознания совершенно необработанной, т.е. без сознательной оценки. Раз сознание не дало оценки, не обработало и не обдумало информацию то этим приходиться заниматься подсознанию на основе сопровождающей информации. Для наглядности: Когда привлекательный герой фильма пьёт что-то, то, что он пьёт совершенно не замечается проходит в подсознание картинка с тем, что он пьёт, и подсознание читает сопровождающую информацию (положительный герой пьёт, значит и ты должен пить тогда станешь так же крут, как и он) и на основе её информация обрабатывается, помечается и отправляется в память на хранение, при этом ИЗМЕНЯЯ ОПЕРАЦИОННУЮ СРЕДУ. Получается, что такая информация безнаказанно проникнув в тылы, легко меняет переменные окружения, что оказывает самое прямое влияние на сознание. Конечно, нельзя сразу в подсознании создать установку 2+2=5 потому как тут работает не память, а логика, но вполне можно изменить понятия, о которых человек особо не думал. Например, запретить ему думать о ГУЛАГе и подсознательно создать к ГУЛАГу негативное отношение посмотрите вокруг, ведь никто из либеральной интеллигенции не видел НИОДНОГО свидетельства миллионов умученных даже НЕЕДИНОЙ ФОТОГРАФИИ, т.е. вообще ничего, но упорно ненавидят ГУЛАГ, мило да?
Но теперь вернёмся к теме МАСС МЕДИА. Для пущей наглядности начнём из важнейшего из искусств кино. Все знают, что в американских фильмах нет ничего кроме спецэффектов, это так, но спецэффекты там используются не столько визуальные сколько эффекты восприятия. Да конечно красиво нарисованный компьютерный эффект может отвлечь внимание, но вызвать перегрузку сознания он не в состоянии, это достигается другими средствами. А если быть конкретным, то таких эффектов всего два ФОНОВАЯ МУЗЫКА и ДВЕЖЕНИЕ КАМЕРЫ. Сейчас разберем их подробно.
ФОНОВАЯ МУЗЫКА. Изначально слуховой аппарат совсем не предназначался для прослушивая музыки, слух использовался для получения информации об окружающей обстановке. Более того, слух довольно важный источник информации и по этому имеет через подсознание прямой контроль над сознанием. Например, когда вы сидите ночью в кустах подкарауливая запоздалого прохожего - любой шорох вас сильно встревоживает и ЗАСТАВЛЯЕТ думать только об этом шорохе.
Именно по этому в американских фильмах ПОСТОЯННО звучит назойливая фоновая музыка, которая задаёт тон каждой сцене: где бояться, где умиляться, где сопереживать и тд. Я думаю, вы и сами это замечали.
ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ воспринимается зрителем как его собственное движение глаз, или движение внешнего мира, потому как мозг совершенно неприспособлен к просмотру кина, а вот к разного рода дрожаниям картинки в реальной жизни он приспособился отменно.
По аналогии, если камера делает наезд на какой-то объект, то зрителем это воспринимается как собственное акцентирование внимания на этом объекте. Особого конфликта в мозгу в этой ситуации не возникает, т.к. интерес должно выражать сознание а наведением фокуса на объекте занимается подсознание и отсутствует система контроля за этим процессом. В случае кина выходит, что сознание не выражало заинтересованности объекте, а подсознание и не фокусировало зрение на нём. Но сознание решает, раз зрение было сфокусировано - значит, этот объект представлял интерес, но из-за некоего сбоя этот маркер важности потерялся, и теперь нужно выяснить представляет ли объект важность или уже нет. Отсюда начинает ДЕПРЕССИЯ потому как мозг замечает такие нестыковки и потери маркеров в результате сбоев и пытается эти сбои отремонтировать, но ремонт приводит только к поломкам, ибо ремонтировать исправную вещь означает ломать эту самую вещь.
Дрожание камеры воспринимается как волнение и дрожь в теле.
Резкий монтаж воспринимается как нехватка ресурсов для обработки столь быстро меняющейся обстановки.
Всякие же визуальные спецэффекты ещё больше отвлекают внимание и требуют ресурсов для их обработки и осознания.
ВСЕ ЭТИ ЭФФЕКТЫ ВМЕСТЕ создают поток информации слишком большой плотности что бы можно было его целиком обработать. Что же происходит?
Мозг начинает работать НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ которые и так не велеки. Например в фильме: Воспринимается только передний план, чаще всего только главный герой и то только контур вся остальная информация проходит прямо в подсознание. Т.е. можете на заднем фоне написать УБЕЙ ЖЫДА и картинка с этой надписью уйдёт в подсознание совершенно незамеченной, человек даже и подозревать не будет о том, что у него это есть в памяти.
Вот вам пример из фильма Бойцовский Клуб про который я уже два месяца пытаюсь написать разоблачающую статейку, но всё лень слишком уж много продеться писать или много сокращать :)
Многие из вас заметили в этом фильме рекламу PEPSI? Никто? А ведь она мелькает там не раз и не два и не три.
Если есть желание, можем с вами провести интерактивный эксперимент по замеру способностей мозга к восприятию. Включите сейчас телевизор на любом музыкальном канале, например MTV. Теперь смотрите пару минут музыкальные клипы, как почувствуете что мозги напряглись выключите звук и внимательно следите как меняется восприятие видеоряда становиться заметин задний план, детали, лица и тд, более того видеоряд перестаёт быть бессмысленным набором резко сменяющий друг друга цветовых пятен становиться видны ДВИЖЕНИЯ КАМЕРЫ, как камера наезжает на отдельные объекты, движется и дрожит. А ведь раньше всего этого вы не замечали. Теперь снова включите звук и послушайте его опа, все детали снова исчезли и уже трудно заметить даже движения камеры. Можете включать и выключать звук и каждый раз наблюдать как видеоряд углубляется и насыщается деталями когда звук выключен и наоборот когда включен. Такая вот динамичность. Лучше всего выключать звук при просмотре фильмов, если б можно было ещё отключать дрожание камеры то было бы совсем замечательно, но пока побалуйтесь звуком может, натренируетесь и без выключения оного видеть спецэффекты.
Таким нехитрым образом перегружают балластной информацией любую продукцию МАСС МЕДИА, и в следствии этой перегрузки получают ПОЛНЫЙ и НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к вашему подсознанию. Просто buffer overflow и D.O.S. атака в одном лице :)
Именно по этому, когда вы выходите из кинотеатра после американского фильма у вас состояние словно вас Выебали в мозг или сильно ударили по голове. Никогда за собой такого не замечали, нет? :)
Более того, потребляя продукцию МАСС МЕДИА вы ГРУБО нарушаете все мыслимые правила эксплуатации своего мозга! Это всё ровно, что ехать 100Км/ч на первой передаче, или включить телевизор в розетку на 300вольт, вы просто ПРЕДНАМЕРЕНО НАНОСИТЕ ТЯЖКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СВОЕМУ МОЗГУ. А после имеете наглость жаловаться на депрессии, неврозы, перепады настроения, истерики и маниакально суицидальными синдромами.
P.S.
Вообще же, для ясности всё искусство имеет только две разновидности, по происхождению: ТЕАТР и ШОУ.
Театр это такое действо, где происходит раскрытие идеи по средствам хитрого сюжета. И зритель сопереживает героям настолько, что испытывает по ходу действа КАТАРСИС. Театр это удовольствие для чувств и ума.
Шоу это действо где люди хотят видеть представление, весёлое и красочное действо, клоунов там посмотреть или ещё какую диковинку. Развлечься, в общем. Шоу это удовольствие для глаз (и то сомнительное) и в какой-то мере чувств, пожалуй. Главное, что шоу не несёт никакой умственной нагрузки.
Так вот, МАСС МЕДИА производит шоу, и этой медиа совершенно безразличны ваши потребности (рыночная экономика как всегда сосет потому, что рынка НЕБЫВАЕТ), она стремиться их все удовлетворить одним своим продуктом. Вы хотите какой-то духовности, какого-то смысла а вам будут показывать блокбастеры в которых потоками балластной информации вам забьют мозг и заслонят сам сюжет и идею которая должна лежать в основе фильма, искусства, т.е. вам подсунут качан капусты и скажут что смысл под лепестками, разворачивай нехочу :)
Таким образом отличить КИНО от пропагандиского кампоста можно с одного взгляда: Никакого дрожания камеры, и фоновая музыка выполняет функцию фоновой музыки а не создаёт настроение. В таких фильмах вы смотрите на игру актёров и сопереживаете им и может быть даже испытаете КАТАРСИС в результате. Это называеться искусством, возьмите сами и сравните любой фильм Тарковского и после него - любой шедевр голливуда за миллионы долларов, вы на месте испытаете сильнейшее ОТВРАЩЕНИЕ. И это будет праведное ОТВРАЩЕНИЕ К КАПИТАЛИЗМУ.
Ну, у кого-нибудь ещё остались вопросы по практике промывания мозгов? Current Mood: Ненависть к капитализмуCurrent Music: Мумий Тролль - Карнавала НЕТ! |
satory66
|
5:09p |
Цой умер, а я еще нет. Как же так? А вот так. Цою было плохо совсем под джеффом, ночью, на плохо освещенном прибалтийском шоссе. Я его вполне могу понять. К тому же где было достать приличных транков в те трудные времена, да и жена у него нервная дама, не вполне адекватная. Странно все вспоминать сегоднечком. Заживо гниющий город мой был населен качественно другой популяцией. Коренное население СПБ выжгли напалмом или заманили колбасным хвостом в страны развитого либерализма. На стенах пишут совсем не то, да и все совсем не то. Цой хорош, агнец божий. Акынушка светлая. А еще я где-то выцепил фотографии бакинских культуристов, очень смешные, Послал их adolfych, а adolfych взял и уехал зачем-то, куда-то. Я теперь не знаю, когда я увижу снег в следующий раз. И глаза режет сраная мониторная пурга. ССаных тряпок на всех не напасешься. Рассказывают, что одна бабушка в Нижнем Калупинске засолила в бочке тридцать шесть христианских младенцев. Бэтори Чекатиловна Бэйлис. Евгейка, конечно. Морозит мне лопатки, и проебана куча важных в хозяйстве предметов. Их предметность не дает мне спать по ночам, словно Квинтилию Варру - его предметность. Варр наконец покинул леса, он больше не лесной брат, а озерная сестра, практически Б-Г. Очень не хочется. Current Mood: crazyCurrent Music: Coffin Nails - Fistful of Burgers |
kniga_dobra
|
5:40p |
Про всему своё время. А я не против кстати. Меня всё устраивает. И вообще я счастлив. Это несмотря на то, что у меня ничего нету пока еще как бы.
Потом там просто попозже будет.
Много-много всего всякого.
---
А пока godspeed you black emperor! мне бы.
---
Охуенно быть скотом, угу. |
annutka
|
3:57p |
|
asterius
|
5:50p |
Приезжали Вестники Весны.
Праздновали смерть ума.
I hung my head.
Current Mood: % ] Current Music: Blutengel - Go to Hell |
13r
|
9:38p |
На нашем сайте опубликована статья Алекса "Ruk da Ser" Петренко - "Как я играл в Битву Магов и уцелел". У нас, как разработчиков, есть к статье пара мелких замечаний, но в целом она представляет собой краткое и грамотное пособие по основам игры в "Битву Магов". http://www.13r.ru/texts/bm.html |
stepfather
|
5:34p |
Провожу: опрос о возрасте компа Имеющие свободную минутку, ответьте. Если у вас несколько компов, в том числе два рабочих и три домашних, можно ответить несколько раз, пока терпения хватит. Но если вы сисадмин, и в вашем ведении все компьютеры фирмы, причём купленные в один год, то не надо голосовать повторно. Конечно, лжеюзеры - люди богатые, и компьютеры у них - сравнительно новые. Но за неимением других данных, мне пока сойдут и эти. Кроме того, состоятельных лжеюзеров уравновесят малообеспеченные сетевые литераторы. Я не буду пытаться впарить результаты опроса селлерам :) (На самом деле другие данные, хотя и косвенные, есть: это доли Windows по показаниям Spy LOG и Top Mail. Но с ними другие сложности). Нужны мне данные только по возрасту компьютеров, которые физически находятся в России (если вам известны соответствующие публикации, буду благодарен за ссылку). Но, чтобы иностранцам не было обидно, я сделал для них отдельную голосовалку :) |
uncle_fika
|
5:31p |
много от чего можно получать удовольствие, но Секс-это уже другое, это всё.
Current Music: Cast "Free Me" |
tor85
|
5:28p |
"Русская мафия" в Калифорнии Юриус Кадамоваса, Юрий Михель, Петр Крылов, Айнар Альтманис и Алексиус Марковскис. |
krusenstern
|
8:10p |
Добро и зло Добро и зло так переплетены между собой, что даже выпивать и то получается некрасиво перед обществом. Что делать? Завести таксу и продавать футболки с надписью "спокойно, я кладу пистолет на землю и не делаю резких движений".
Когда я учился в школе, еще были пионеры. Для них существовали такие специальные комнаты - пионерские, где можно было бы помолиться на фотографию Ленина словами "я помню дом, где ленин рос и тот похвальный лист, что из гиназии принес ульянов-гимназист".
Однажды двух девушек за неуспеваемость закрыли в такой пионерской комнате на несколько часов. Это было в корне не правильно, тем более что они многое успевали - например, ебаться и выпивать. Но учителя были ебланы или просто невыспавшиеся и закрыли на ключ этих девушек вместе с портретами Вали Котика и Зины Портновой.
Через неколько минут им в темницу втолкнули испуганный учебник алгебры.
Девушки поогорчались-погорчались, потом увидели старенький пионерский барабан, нассали в него до краев и настроение неожиданно улучшилось. |
hvil
|
5:23p |
Лучший по-моему теперешнему разумению автор в русском ЖЖ, regenta, замечательно пишет о патриотизме, русских, революционерах и "Букере". Я бы только подписался, пожалуй. Current Music: Lew Stone - He Didn't Even Say Goodbye |
tor85
|
5:18p |
Тожерусские Космополитизм - извечная кормушка для негодяев. |
zt
|
5:19p |
На самом деле проблем у "Нового Очевидца" сразу видно три. Первая - миграция авторов с их стилем, художников с их стилем, редакторов с их стилем из "Большого Города" в НО. На самом деле, это сразу ставит крест на концепции "Повторим Нью-Йоркер", повторяют-то "Большой Город", т.е. плохо копируют, некачественно. Я, конечно, не великий знаток, мое дело любительское, но новый журнал - это новый стиль. А тут стиль - старый, уставший. Вторая - очень недерзко и без чувства собственного достоинства. За всем этим как-то не видно "редакционной позы". Может быть, рановато еще это видеть. Но, вообще говоря, "редакционная поза" нужна: всякое печатное СМИ можно представить в виде условной интересной личности, персоны. Качественный брэнд в этой области и в России, и за ее пределами делается именно так. Или это "всезнайка", или это "циник", или это "моська Рунета", или это "ядовитый старикашка", или "гламурная барышня", или что еще. А вот НО - это кто такой? Ответ "это Мостовщиков" не годится, а пока это так. Третья - вот это серьезно. Дело в том, что ребята, кажется, пытаются все время делать "Нью-Йоркер, как мы его воспринимаем в Москве". А лучше бы делать "Нью-Йоркер, как его воспринимают в США". А это очень разные вещи. Это как с национальными ресторанами: вкусно там, где сами китайцы обедают, а там, где подают еду, которую русский повар готовит китайскую еду, имея в виду восприятие ее русскими, бывает хаочи, а бывает и не Бог весть как.
Конечно, "Очевидца". Не "Обозревателя", сорри. |
mary_m
|
5:23p |
хочу ли я? вот вопрос. охохох. |
establishman
|
4:00p |
|
romochka
|
4:55p |
В надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество прошло четырнадцать лет. |
pirogov
|
4:57p |
|
egmg
|
3:59p |
Возвращение эмблематики Вот художник, http://visionaryrevue.com/webtext2/jofworks1.html(за линк спасибо levkonoe), работы которого можно вполне считать иллюстрацией к изысканиям Фрэнсис Йейтс, ну или "Маятнику Фуко" У. Эко, который сам есть иллюстрация (довольно беспорядочная) к Ф. Йейтс и Панофскому. Это забавное вообще явление - научные гуманитарные исследования активизируют давно казалось бы усопшую традиицию мистической эмблематики. Позитивное знание приводит к сознательному воспроизведению того, что складывалось веками в качестве знания мистического, бессознательного и вроде бы аннигилировалось по ходу экспансии позитивизма. |
pirogov
|
4:56p |
|
tsaplya
|
4:47p |
Виктор спился, Виктор умер Темы сочинений для проведения письменного экзамена по литературе за курс средней (полной) школы в 2003/2004 учебном году. ( Комплект 11 ) |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|