Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 25 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, August 24th, 2004 |
ded_mitya
|
11:09a |
Houston and elsewhere, pt.5 Со вчерашнего дня я почувствовал сябя Робинзоном Крузо. У меня даже есть Пятница. ( То есть как бы соратник-папуас. )Впереди маячат великие дела, написанные коды, снятые спектры и прочая мало никому здесь интересная, но пьянящая потетень. Current Mood: workingCurrent Music: Thy Repentance - "Through the Twilight Eyes of Frost" |
rromanov
|
8:14p |
|
egmg
|
6:52p |
Помогите моему эклеру Тут совсем недавно в моей ленте друзей был постинг, соспоставляющий плакаты-призывы к разной степени военным действиям разных стран и периодов. Не подскажет ли кто - где? Я просто оттуда не помню ни единого слова, чтобы задать поиск. А по картинкам поиск у нас не идет. |
satory66
|
6:28p |
текст для siljah и группы "Трава" текст для siljah и группы "Трава" В Москве наверно уже всё Да и в Питере совсем не очень Ты выйди на гнилую площадь Привычно шаркая крылом Возьми с собою плащ осенний Под гнетом мыслей и сомнений На улицах сплошных забвений Смакуя водку с "косяком" И в темноте нащупай руку Схвати прокуренную суку Живую, вскормленную суку Что называется - любовь Круша залепленные стекла В кармане денюжка промокла Вокзал дробится на волокна Ни кетамина, ни винта В Москве наверно уже всё Да и в Питере совсем не очень Басист привычно заморочен Снимает бедолаг с креста Current Mood: embarrassedCurrent Music: siljah - anasha |
dolboeb
|
7:11p |
Держите автомат на вытянутых руках... На стрельбище Ким Чен Ир призвал солдат оттачивать свою меткость при стрельбе из любой руки, так как одну из них солдат может потерять в бою. Кроме того, он призвал доверять своему оружию: "Пистолет - бессмертный товарищ революционера. Все в мире может измениться, но пистолет своему хозяину никогда не изменит", процитировала газета слова Ким Чен Ира. http://lenta.ru/olympic/2004/08/24/kim/ Current Mood: экстаз |
ardento
|
7:10p |
|
ivand
|
7:02p |
Пикирующего. За соседним столиком сидели широко известный в узких кругах держатель одного полупорнографического сайта, и два классических персонажа - Юноша из Филармонии и Лох из Провинции. Лох, впрочем, был не вовсе Лох, а тоже, судя по виду, бывший филармонист, ушедший в патриотический бизнес. Разговор веселил, но отвлекал. |
nvm
|
6:52p |
|
stavrogina
|
6:46p |
--- между делом --- Розовая кофточка, сиськи и микрофон таки замучили слона в зоопарке... Может её еще натравить на кого-нибудь? Есть предложения? |
alexandrov_g
|
7:49a |
За нашу и вашу свободу Товарищ Пробежий вот тут создал очень точную психологическую конструкцию, позволяющую в необычном ракурсе увидеть взаимоотнешения России и Восточной Европы. Приземлённый образ обманутого мужа, "изменщицы" и их примирения позволяет взглянуть на историю послевоенных лет под новым и неожиданным углом. На замечание, что мол, "...говоря проще, примирение - это когда забывают, а не вспоминают специально", Пробежий тонко замечает: "Помнят, но не вспоминают". И он абсолютно прав. Примирение - это отнюдь не забвение. Примирение - это когда "я" помню, и "она" ВСЕГДА помнит, что "я" тоже помню. И не просто "помню", а могу в любой момент ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Раз - и TOTAL RECALL! Раз - и, не фальшивя ни единой ноткой, с неподдельным изумлением: "Ах ты, блядь! Так вот как оно было на самом деле...". И - в глаз, а потом за волосы и - голую, на лестничную клетку. Барахло - с балкона - вниз. Чтоб неповадно было. А до тех пор - игра в поддавки, мелкими шажками вокруг главного, что было в нашей жизни. Роскошный танец минувет... Есть ли что вспомнить нам, русским? Хе-хе. Смешной вопрос. Откроем журнал Military Illustrated за нумером 141 и почитаем отрывки из аннонсируемой там книжки тов. I.M.Baxter'а под названием "Hitler's Foreign Legion". "...они были горды принять участие в том, что обещало стать величайшей битвой в истории человечества, принять участие в Крестовом Походе ради спасения Западной Цивилизации, в борьбе Запада против Востока. Они встали плечом к плечу с Немецкой Армией, чтобы сражаться в составе интернациональной Европейской Армии...".И кто же были эти "они"? А вот: ...венгерская армия, в состав которой входили западные украинцы, фольксдойчи, сербы, румыны, словаки. Евреи тоже служили в венгерской армии, правда, только во вспомогательных частях(экая гнилая отмазка) ...
...румынская армия...
...словацкая армия в составе 1-й, 2-й дивизий и моторизованной бригады. Каждый словацкий солдат знал, что его христианский долг состоит в том, что он должен сражаться вместе с немцами, чтобы сокрушить коммунизм...
...молодое Хорватское государство не захотело оставаться в стороне и, также как и словаки, видело свой долг в активной поддержке Германии. Подразделения хорватов были включены в состав немецкой и итальянской армий...
...немецкие солдаты, вступившие на территорию Балтийских государств, были рады обнаружить себя в окружении улыбающихся лиц. Добровольцы из Литвы, Латвии и Эстонии были как никогда готовы послужить целям нового Крестового Похода, осуществляемого именем Адольфа Гитлера...Правда, благостная эта картинка несколько омрачается следующим пассажем: ...молодые солдаты из Восточной Европы, хлынувшие на поля России, верили, что сокрушение коммунизма является их священной миссией, но большинство из них было малообразовано, БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ БЫЛИ НЕГРАМОТНЫМИ, медицинское обслуживание в их армиях мало изменилось с XIX века...То есть эта восточноевропейская шваль и срань, вшивая и забитая, не умеющая читать и писать, шла нас ОСВОБОЖДАТЬ... Боже мой. Боже мой. Боже мой... И теперь, переиначивая историю, ставя памятники фашистам, "изменщица" считает, что "я" всё забыл. Всё-всё. Ну-ну... Г.А. |
pirogov
|
6:40p |
Этическое Который если пришел в кафе, а там муха в борще, и вместо чтоб есть, выёбывается, тот гондон. Вынь да съешь. Муха чай не говно. Учили-учили... Если там, конечно, люди хорошие. А не всякие пидорасы. И ведь какую только мерзость не жрут в своих якиториях! Яйца сифилитика в соевом соусе, предстательная железа крокодила, жабры жирафа, аскариды, морские черви... А муха русская им помешала. Про которую сказка про самовар. Стыдно-с. |
hvil
|
6:31p |
Товарищи американцы! ;) У меня вот какой вопрос. Не собирается ли кто-нибудь из вас в ближайшие месяцы в Москву? Дело вот в чем. Существует некая книжечка, которая мне очень нужна для работы (точнее, их две таких, но вторая уже немного дороговата для подобной просьбы). Так вот, я был бы безумно благодарен, если бы кто-то смог ее приобрести и передать мне в Москве за мои наличные зеленые деньги. А то, видимо, придется мне класть зубы на полку и переплачивать за доставку посредникам почти в два раза. Current Music: -- В осеннем парке |
der_golem
|
6:17p |
Ха. Курачка Ребе |
doctor_livsy
|
6:03p |
На заметку молодым авторам. Главный редактор "АСТ" Николай Науменко рассказал, что три четверти приходящего в издательство "самотека" начинаются с того, что главный герой - просыпается. Опять же, три четверти просыпаний - с похмелья.
Далее в большинстве случаев герой начинает задумчиво изучать тускло светящиеся огоньки приборов...
Из собственного опыта - модны стали мужественные имена имеющие растительную (?!) основу. "Клен". "Ясень". "Тис".
Представил себе начало усредненного фантастического романа...
"Дуб проснулся, но долго еще не мог разлепить глаза. Во рту все пересохла, голова раскалывалась, подташнивало, крутило в животе. Наконец могучая воля пилота звездной разведки взяла верх над организмом. Он поднял веки и посмотрел на тусклые огоньки приборов..."
Начинающие авторы, будьте бдительны! Ищите свежие решения! :) |
regsha
|
7:07p |
|
nnikif
|
5:49p |
Малое сравненное с великим даже такой трезвомыслящий писатель, как Бальзак накачивался кофе (от 30 до 50 чашечек в день) до такого состояния, что не спал неделями и видел видения. А кофе тогда был не то, что сейчас!Вот ведь, именно о такой жизни я мечтаю: в маленькой квартирке, в одиночестве, напившись гадости, не отличая ночи и дня и вне времени, на грани безумия, среди призраков. Насколько это лучше "нормального" состояния, где все вокруг существуют по часам, и ты по часам тоже, разве что из другой зоны. "Роден... рассказал мне, что однажды, когда он стоял в Лувре перед замечательным бюстом Мирабо работы Гудона, ему пришла в голову мысль, которая впоследствии оказала влияние на все его творчество. Роден увидел, что голова Мирабо поднята и властный взгляд его словно скользит над огромной толпой. И Роден, по его словам, понял, что Гудон вызвал к жизни невидимую толпу, перед которой выступал Мирабо. Создавая своего "Бальзака", Роден пытался воссоздать атмосферу, окружавшую писателя. Изобразив Бальзака в халате, шагающим словно во сне, он хотел, чтобы зрители могли представить себе гениального ясновидца ночью, в час бессоницы диктующего свои произведения. Он хотел, чтобы, глядя на его скульптуру, можно было представить себе беспорядок в комнате, неубранную постель, разбросанные по полу листки корректуры. Он хотел, чтобы все герои гениального Бальзака возникли вокруг писателя...". |
kerogazz_batyr
|
5:57p |
Заряжаю воду Вот пришёл пресс-релиз. Имхо, он заслуживает того, чтобы его опубликовать без купюр. ГЕОПОЛИТИКА ИСЛАМСКОГО ДЖИХАДА И КРЕСТОВЫЙ ПОХОД США НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
Пресс-конференция лидера Международного Евразийского Движения А.Г.Дугина и руководителя Московского Бюро телекомпании Аль-Джазира Акрама Хузама.
1. Геополитика иракского сопротивления: Армия Махди как новый полюс антиамериканского движения; арабский и иранский фактор в конфликте; позиция России и Евросоюза; ваххабизм и Аль-Каеда. 2. Американский план Великий Ближний Восток (Greater Middle East), будущие войны США против Ирана, Сирии, Ливии, Саудовской Аравии. 3. Презентация книги А.Дугина на арабском языке: геополитическая стратегия для арабского и исламского мира.
Пресс-конференция состоится 26 августа, в 16.00 по адресу: Поварская ул., д. 33, театр Кино, левый фасад, клуб В Почете. Не понимаю, почему, но меня мучительно резанула ностальгия по плакатам Марии Дэви Христос, истинной мудрости Шри Упанишады и народной целительницы и магини Жанны. То есть да, я понимаю, что тут всё серьёзнее, бабло там, аль-джазира, русский ислам... но колхозность нашей геополитики не перестаёт поражать воображение. |
ardento
|
5:53p |
|
jeronim
|
5:45p |
Ну вот и дожились до скандала в Армения_ру. Армен Ханоянц учинил разнос ереванскому кинотеатру [и остальным досталось] за демонстрацию Порнографического кино с нагими людьми блядню всенародную творящими Current Mood: жаренные молодые клементины |
lithium_picnic
[ akuma13 ]
|
8:30a |
|
man_with_dogs
|
5:32p |
О вненациональных паразитах В прошлом своём посте я привёл жизненный пример вненационального персонажа. Персонажа характерного - идейного, пишущего, пропагандирующего вненациональность и индивидуализм, а стало быть полезного для нашего рассмотрения. И так. Сама по себе модель восприятия мира, в которой индивидуальные качества считаются важней групповых, не хороша и не плоха. Это просто модель. Модель имеющая свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ ограничения: групповые качества не важны тогда, когда групповые различия несущественны. Например, в обществе с мизерным количеством инородцев (причем они все лояльные). В такой ситуации обыватель не сталкивается с важностью группового (национального). В СССР в центральной России была примерно такая обстановка - все вокруг были русскими и советскими, а на остальных можно было положить за незначительностью. Но глупо думать, что подобная модель восприятия мира верна всегда. Как только групповые качества в обществе становятся важными (например при нынешней либеральной колонизации чебуреками центральной России и особенно Москвы), так воприятие вненациональное, внегрупповое оказывается вредным для народа, группы - разрушающим изнутри и ослабляющим сопротивление к внешним воздействиям. Заметьте, что вненациональный яцутка не желает никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ за народ. Ему пох и на президента и на всех остальных - да хоть бы Россию заселили китайцами и неграми, те и то вызовут у него больше энтузиазма своим экзотичным видом, чем русские люди. А раз нет ответственности, нет ощущения общности - нет и дел. Не будут яцутнообразные ничего делать для русских. И получается, что идеология личных достижений при столкновении с реальностью неразрешимых межгрупповых различий (инородец останется инородцем, даже если очень захочет быть русским, а нынешние и не хотят вовсе) провоцирует паразитическое поведение - ни за что не отвечаю, живу среди чужих (бывших своих) за счёт того, что лично урву ото всех. Когда идёт война, некоторые продвинутые индивидуалы считают личным достижением обогащаться спекуляцией - хлеб на обручальные кольца менять, например. Так вот яцутка - из этих, из меняющих уворованный хлеб, на кольца и золотые коронки страждущих. Он может не будет вырывать зубы с трупов, но скажет что-то пафосное типа "я спасаю вас от голода", меняя золотое кольцо вдовы на полбуханки хлеба. Эта полбухани за золото и пафос - всё что могут дать эти индивидуалы-вненационалы. Я бы рекомендовал всем таким индивидуалам ознакомиться с классикой сатанизма-лавеизма - сатанической библией Антона Шандора лаВея. Сатанизм - это ваша идеология, идеология индивидуализма, идеология обмена хлеба на золото. |
baschmatschkin
|
5:29p |
Аргентинцы в России В последнем нумере еженедельника "Футбол" (бывший "Футбол-хоккей") материал, посвящённый аргентинским футболистам, играющим в России. Некоторые отрывки из интервью одного из них - Густаво Пинто, приведённые в этой публикации показались мне интересными: "Я нигде не видел столько пьяных на улицах или пьющих пиво до полудня. Однажды мы с Эктором* стояли на остановке и видели, как из автобуса выпал человек. Он ударился головой о бордюр, разбил себе все лицо, но за три минуты никто так и не подошел к нему поинтересоваться, не нужна ли ему помощь. А мы не знали, кого звать и что говорить...
Когда я только получил от клуба квартиру, то не смог в нее попасть, потому что пьяный сосед не давал мне в нее войти и кричал, что здесь живет какой-то Андрей. Пришлось обращаться за помощью к переводчику, но тот человек ничего не хотел слушать. Дошло до того, что мы нашли того самого Андрея, и только он сумел успокоить своего соседа. (Из интервью Густаво Пинто газете Ole)". * Бракамонте - ещё один аргентинский футболист.
Ещё:
"Однажды тренер поставил меня на позицию разыгрывающего, и за полчаса я получил мяч только один раз. Потом я подошел к нему, чтобы объяснить, что я никогда не играл на этом месте и чувствую себя там крайне неуютно. Он же сказал, что видел меня в этом амплуа, просматривая матчи с моим участием в Буэнос-Айресе, и тогда я подумал, что он меня просто-напросто с кем-то перепутал. В итоге тренер вернул меня в центр полузащиты, и все пошло более или менее нормально. (Из интервью Густаво Пинто газете Ole)". Тоесть получается, что вместо одного игрока по ошибке пригласилои другого. Как в грузинском фильме: "Мы зашли не в тот подъезд". |
baschmatschkin
|
5:20p |
На днях смотрел по каналу "Культура" французскую передачу, посвященную народам, населяющим горный Вьетнам, или, другими словами, вьетнамским горцам, которых почему-то на французский манер называли монтаньярами. Меня удивила традиционалистскаяи даже антимодернизаторская направленность этой передачи. Так, например, авторы передачи упрекали коммунистические (sic!) власти Вьетнама в том, что они ввели у горных народов институт собственности на землю. |
nnikif
|
5:05p |
Ну вот, еще недавно мило разговаривал с человеком о Вагнере, а сегодня он затравлен каким-то безумцем. Впору сочинять "письма счастья". |
kerogazz_batyr
|
5:14p |
Навстречу дню знаний открываем в РЖ большую тему образования начав, естественно, с "Понятий". Н.Гараджа. "Естественность гуманитарного"Образовательная система, заточенная только на профессиональную подготовку, перестает передавать историческую плоть языка. Она закрывает перед человеком всю полноту реальности, ограничивая ее искусственным языком терминов. Это путь к нарушению органической связи поколений и возможной утрате собственного наречия. Национальные школы перестают работать эффективными инструментами воспроизводства целостной языковой традиции.
С другой стороны, если образование теряет свою профессиональную функциональность и становится только воспроизводством образов и образцов прошлого, возникают проблемы с дальнейшей передачей опыта и культуры материального производства, в конечном итоге - специфической организации хозяйственной модели, выработанной тем или иным цивилизационным типом. Тогда утрачивается хозяйственная самостоятельность, что может привести к таким же печальным последствиям, что и в первом случае. http://www.russ.ru/culture/20040824_names.html |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|