Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, August 1st, 2004 |
churchofgagarin
[ drugnaroda ]
|
1:32a |
As my gods smile |
lqp
|
1:26p |
|
Saturday, July 31st, 2004 |
lithium_picnic
[ akuma13 ]
|
11:10p |
ringflash candid model: apnea (at the leo ball - numbers nightclub) photography by: LITHIUM PICNIC |
enot
|
11:11p |
Про выбор и судьбу К мыслям про что же такое "выбор" подходит история про странную девушку, с которой Мэтт познакомился на сайте знакомств. Он как раз искал в тот раз по признаку любви к природе и походам. Девушка, сказал он, оказалсь совершенно сумасшедшая. Она решила бросить делать степень по математике, чтобы заняться сельским хозяйством. Она сама вязала носки (но, возразила я, в России почти каждая женщина вяжет - в России, не в Массачусетсе, ответил Мэтт) и принципиально не брила ноги (я не стала говорить, что в России совсем недавно, впрочем, до того, как он дорос интересоваться девушками, многие прекрасные девушки не брили ноги). Где выбор и где судьба? Ведь чтобы вязать носки, не брить ноги, бросить заниматься математикой и при этом не быть сумасшедшей, надо было родиться и жить в России, причем какое-то время назад. А это не выбор, это судьба. Была на море (теплом, с соленым ветром). Завидовала беременным. Писать трудно, зато почитала бы тех, то соблюдает копилефт. Подайте ссылку на любимого автора. Заранее благодарю. |
dima_l
|
8:36p |
|
churchofgagarin
[ drugnaroda ]
|
11:29p |
My gods are dancing tonight |
anarchist_2001
|
11:11p |
Россия, как страна победившей магической реальности, или every day is Halloween Юзер krylov пишет: "Вот сейчас до меня, тупицы, наконец дошло, что весь Стивен Кинг - это детские истории про "гроб на колёсиках" и "кровавую руку". То есть В ТОЧНОСТИ этот самый жанр, те же абсолютно сюжеты, только немного растянуто." Хе-хе, я бы так не сказал. Я не филолог, конечно, но если сделать сравнительный анализ на самом базовом, сюжетном уровне - отбросив наносные слои литературной обработки, то обозначается существенная, я бы даже сказал, диаметральная противоположность между жанрами "хоррор" у С.К. и "советской детской страшилки". В страшилках, как известно, практически всегда присутствует принцип табуированности некоего предмета (черных перчаток, занавесок, красного шоколада ит.д.), и это табу в последствии обязательно нарушается ("мама говорила девочке, не покупай чёрные перчатки..." - девочка не послушалась и купила) Во всяком случае, принцип табуированности предмета предполагает осведомлённость героев о том, что мир обладает метафизической "изнанкой", что помимо повседневной реальности есть еще какая-то магическая составляющая и она присутствует повсюду - для того чтобы вплотную соприкоснуться с ней, достаточно нарушить табу, сойти на пол-шага с проторенной тропы, "не послушаться маму". Герои страшилок не всегда достаточно хорошо понимают, как оперировать в магической реальности, и/или пренебрегают прямыми предостережениями, за что и расплачиваются. Страшилки в большинстве своём описывают именно неудачные случаи соприкосновения с метафизическими объектами - чёрные занавески задушили маму, из девочки сделали красный шоколад, тем не менее по законам описываемого мира ничто не мешает оставшемуся в живых большинству делать из этих негативных опытов соответствующие выводы. Магическая реальность присутствует повсюду. Первое, что бросается в глаза - это обыденность отношения героев страшилок, как главных так и второстепенных, ко всей этой чертовщине. Красные пятна и чёрные занавески методично, день за днём, душат маму, папу и младшую сестрёнку, но никто из оставшихся не бежит после первого же случая из ставшей "нечистой" квартиры, не кричит караул и не зовёт тотчас же милицию - милиция приезжает только на четвёртый (!!!) день, буднично, без особых сенсаций стреляет в красное пятно или занавески, после чего так же буднично уезжает. Выходит, ни для одного из героев русских детских страшилок магическая реальность не является чем-то из ряда вон выходящим - все это как бы рядом, стоит лишь оглянуться; в отдельных случаях, бывает, гибнут люди. Ну и что, "так и живём" - все привыкли. Это очень важный момент, мы к нему вернёмся немного позже. У С.К. же всё происходит по совершенно иному принципу - "чёрная рука", т.е. прорыв инфернальности случается в повседневную реальность ничего не подозревающих об этом людей, причём непричастность этих людей к потустороннему, как правило, особо акцентируется в самом начале повествования. В мир феноменов проникает нечто извне и обрушивается на головы самых что ни на есть заурядных граждан. В повести "Туман" это происходит во время обыкновенной воскресной поездки в супермаркет - заурядный американский отец с парой детей оказывается застигнут в супермаркете врасплох подобным прорывом. Иная, магическая, реальность практически всегда обрушивается на головы главных героев своего рода катастрофой. Перед героями возникает выбор - либо получить инициацию, трансформироваться и пытаться действовать по законам кардинально изменившегося мира, чтобы победить или выжить, либо погибнуть - в рассказах и повестях подобного рода как правило описывается показательная гибель персонажей, которые отказываются воспринимать "изменившиеся правила игры". Другая сторона сюжетной структуры произведений С.К., как и западного жанра "хоррор" в целом, это - контринициация героев после того, как "миссия выполнена". Это - основополагающий момент западного жанра "хоррор", я бы даже сказал - момент более важный, нежели сама "инициация". Соприкоснувшись с магической реальностью, герои получают сакральное знание, либо сверхчеловеческие способности или артефакты, но всё это действует лишь до того момента, пока не происходит разрешение главного конфликта - последняя битва с нечеловеческой сущностью или теми силами, которые стали причиной прорыва инфернальности в обычный мир. В ряде случаев причину удается не уничтожить, но лишь изгнать из этого мира, однако принципа это не меняет - если герои хотят вернуться в "нормальный мир", они обязаны сдать весь "метафизический багаж" на входе. Инициация, таким образом, сугубо утилитарна, т.е. используется лишь для достижения определённой цели. После того как "миссия выполнена", герои должны выбрать, по какую сторону зеркала они останутся. Большинство выбирает возвращение в "нормальный мир" - например, герои романа "It" ("Оно"), которые пережили в детстве столкновение с нечеловеческой сущностью, повзрослев, живут обыкновенной жизнью, надёжно позабыв друг о друге и обо всём, что произошло. Когда через много лет спустя оказывается, что они не довели дело до конца и к ним неожиданно возвращается память, некоторые из них кончают жизнь самоубийством, не в силах вынести "повтор кошмара детства" - на самом деле, от несовместимости осознания магической реальности по сравнению с привычным, рациональным миром, частью которого они привыкли себя считать. Иногда герои предпочитают остаться "по ту сторону зеркала", как, например, главный герой романа "Бессонница", но в любом случае, существует чёткое разграничение яви и нави - рационального мира и магической реальности. Жить в рациональном западном мире "с мистическим надрывом в душе", "держа ум во аде", нельзя. Выбирай либо явь, либо зазеркалье - но только не оба пространства сразу. В русских же страшилках начисто отсутствуют моменты инициации и контринициации - при соприкосновении с магической реальностью субъект не получает никакого дополнительного откровения, - он всего лишь нарушает уже имеющиеся табу. Даже одержав победу над Чёрным Тюльпаном или Гробом на Колёсиках, девочка или мальчик не возвращаются в "нормальный мир" - они и не могут этого сделать, ибо вся эта магическая реальность является неотъемлемой частью того онтологического пространства, в котором они живут - завтра в дверь могут постучаться Зелёные Глаза, или же мама купит у цыган Чёрные Колготки, и так далее ad infinitum. Россия, таким образом, посредством детских страшилок предстаёт пространством победившей магической реальности, перманентного Зазеркалья, области, где every day is Halloween. Current Mood: spookyCurrent Music: Type O Negative "Black 1" |
Sunday, August 1st, 2004 |
schweller
|
5:28a |
Fade to black. Вот есть всякие там чорные археологи и чорные копатели.
А я б хотел быть чорным альпинистом.
Или чорным водолазом.
Или чорной радионяней.
Или... хотя нет. Чорный Президент у нас уже есть. |
beauty_n_beast
|
4:48a |
ФЛЭШ-МОБ Забанили Мицгола. Потому что он дурак. Давно хотели кого-нибудь забанить с этой формулировкой. В связи с чем объявляем флэш-моб: ЗАБАНЬ МИЦГОЛА! Кто не знает - mithgolЗАБАНЬ ЕГО НАПРОЧЬ! |
kolossal
|
4:27a |
я верил в них Уверена, что не только современники, но и благодарные потомки будут открывать страницы Рухнамы и завидовать нам, поскольку наш жизненный отрезок пришелся на период деятельности такого великого Руководителя, Мыслителя и Ученого, как Сапармурад Туркменбаши. Похоже, что наша благословенная попса начинает порождать целую плеяду героев будущего сопротивления. |
kolossal
|
4:25a |
|
ramallah
|
4:24a |
Как много людей удивляется обнаружив, что за удивительная каша у меня в голове. |
kolossal
|
4:23a |
конец эпохи Интернета Законодательные новостиПоправки к закону об авторских и смежных правах, которые вступают в силу с 28 июля, ставят вне закона не только существование электронных библиотек, но даже использование компьютера. |
kolossal
|
4:10a |
Кожинов: сближения Мне представляется, что зловещесть такой фигуры, как Кожинов ещё не осознана. При этом он не был пустым местом в литературоведении; но основное своё занятие нашёл в обработке публики через "Наш современник". В этом он сходен с Аполлоном Кузьминым. Тот тоже не был пустым местом в историографии (не Лихачёв, не Скрынников, не Панченко), но в целом был фигурой продажной, превратившейся просто в фальсификатора истории; так сказать, Брут продался борцам с большевизмом. Гнусность Кожинова в том, что все эти патриотические уёбки типа Казинцева не просто паслись с ведома своего мэтра, но и с его благословения. Помучив читателя национал-патриотической дичью в изложении своих учеников, Кожинов вдруг появлялся сам и поражал того же читателя "широтой" своего взгляда и "глубиной" познаний в истории (которые виделись таковыми только на фоне уёбищных статей его учеников). В этом он схож с... Новожёновым в передаче "Тушите свет". В изначальном формате Хрюн и Степан задумывались как фон для Новожёнова: они вякали что-то там наперебой, а в конце мудрый дядя Лёва подводил итог беседе. Вот такое же шоу было и в "Нашем современнике": хрюностепаны и дядя Вадим тушат свет в мозгах читателей. |
ramallah
|
3:48a |
Когда взошла луна. Ослик проснулся и разбудил Медвежонка. - Волк спит под елкой,- сказал он. - Откуда ты знаешь? - Я слышу. - А о чем он думает? - Ни о чем, он спит. - А-а-а...- сказал Медвежонок.- Тогда нападем на него сзади. В это время Волк проснулся и подумал: "Вот я сплю, а на меня могут напасть сзади". И повернулся к елке хвостом. - Спит? - спросил Медвежонок. Ослик кивнул, и они стали крадучись подходить к Волку. "Медвежонок укусит его, а я стукну по голове,- твердил Ослик. - Медвежонок укусит, а я стукну". - Я укушу,- шепнул Медвежонок,- а ты стукнешь! - Угу! И они бок о бок подошли к Волку. - Давай! - шепнул Ослик. - Ты первый, ты должен его оглушить. - Зачем? Он и так спит. - Но он проснется, когда я его укушу. - Вот тогда я его и стукну. - Нет,- сказал Медвежонок.- Ты главный - ты должен первый. Ослик осторожно стукнул Волка по голове. Волк заворочался и повернулся на другой бок. - Ну вот и убили,- сказал Ослик. - Действительно... - А зачем?.. - Если б не мы его, так он бы нас! - Ты думаешь? - Ну конечное - сказал Медвежонок, - он бы непременно нас съел. - А если б не съел? - А что бы он с тобой делал? - Не знаю- сказал Ослик. Они возвращались с войны в предрассветных сумерках когда большая лесная роса лизала им ноги. "А Волк лежит под елкой- думал Ослик,- совсем убитый". - Зачем? - сказал он.- Лучше бы сидеть дома. - Ты же на войне,- сказал Медвежонок...
© неизвестен |
Saturday, July 31st, 2004 |
stepfather
|
4:37p |
Заигрался сегодня в пакет statgraphics, убив на это несколько часов нужного мне сейчас дневного времени. Получил формальное решение задачи, правильное решение которой мне было уже известно.
Поучительно то, что все те факторы, которые мне кажутся первичными, пакет последовательно выкинул, а оставил только вторичные факторы. И формально лучше ж получилось.
Плыли мы с родителями однажды по речке Буже. В том самом месте, где впадает она в рязанские озёра встретился мужик, который сообщил свой прогноз погоды: дождь будет. - Отчего? - Работать не хочется.
И дождь был. |
Sunday, August 1st, 2004 |
ramallah
|
3:16a |
Неожиданное Здесь, наверное, многие очень сильно удивятся. Некоторые, наверное, даже выкинут меня из френдятника. Но в любом грузино-абхазском конфликте я всегда буду на стороне ГРУЗИН. Более того, я хотел бы, чтобы этот конфликт как можно скорее состоялся, и чтобы грузины выебали абхазцев по самые гланды. Неважно, с помощью США или без таковой.
UPDATE: Таки решено не разводить политику. И нехрен напрягать грузин, а кому надо, я и сам ебло набью, в очень локальном русско-абхазском конфликте. |
aculeata
|
2:39a |
|
hvil
|
2:50a |
Искренне восхищен здесь примечанием 2.Это мог сказать только очень умный и очень наш человек. Я так чувствовал, сформулировать бы не смог. Current Music: Александр Башлачев - Все от винта! |
schweller
|
2:37a |
Магнезий - плотное, скользкое на ощупь вещество темно-бурого цвета. Вступает в бурную реакцию с кислотами. Легко растворяется спиртами. Обладает ярко выраженным наркотическим эффектом. Сергей Наумович Глухих - пенсионер, 35 лет партийного стажа, вдовец, трое взрослых детей. Особых примет не имеет. Склочник и скандалист. Обладает ярко выраженным наркотическим эффектом. Магнезий получают путем процеживания сока огурца обыкновенного ( кукумбер вульгарис). В диком состоянии кукумбер для производства наркотических препаратов непригоден. Как правило, используется окультуренный огурец, произрастающий на подпольных плантациях в ближнем Подмосковье и других областях России. Сок должным образом возделанных огурцов богат кукумберином и прочими растительными алкалоидами. В свободное от выращивания кукумбера время Сергей Наумович любит смотреть футбол по телевизору и рассуждать на международно-политические темы. А еще я видел Путина. А Джордж Буш опять чем-то подавился. То ли велосипедом, то ли футбольным мячом. |
samka
|
2:21a |
сказка про меня - Ваше Величество? Королева села на кровати и почесала коленку. - Доброе утро Ваше Величество! - Доброе - Ваш халат, Ваше Величество - Тут оторвался - Я зашью, Ваше - Не надо - Тапочки, Ваше Величество - Который час? - Какой пожелаете, Ваше Величество Королева поджала левую ногу и попыталась соскрести с ногтя красный лак. - Ваше Величество? - Да? - Кофе? - Да. - Он кончился. - Да? Королева закуталась в халат и встала с постели. - Еще вчера. - Надо было купить - Несомненно, Ваше Величество. - А растворимый? - Тоже. - Кончился? - Еще на той неделе. - Надо же - Прикажете казнить? - Если не сложно. - Вовсе нет. Королева зевнула и забралась на весы. - Посмотрите - Конечно, Ваше Величество - Сколько? - Семьдесят, Ваше Величество Королева сняла халат и бросила его на пол. - А теперь? - Пятьдесят два, Ваше Величество - Какой тяжелый халат - Не то слово, Ваше Величество - Откуда он? - Из Китая, Ваше Величество. Королева кивнула и слезла с весов. - Объявить им войну, Ваше Величество? - Если вас не затруднит - Буду только рад Королева устало опустилась на кровать. - Какое напряженное утро - Ужасное утро, Ваше Величество. - Отдохну, пожалуй - Уж пожалуйста, Ваше Величество Королева закрылась одеялом с головой. Королеве было печально. p.s. |
aculeata
|
1:53a |
Авторское Лево Вот что я собираюсь привесить к следующему номеру, если получу согласие сотрудников редакции. Этот журнал-библиотека по согласованию с авторами является собранием текстов, которые охраняются авторским левом. Ни один из текстов нашего собрания не разрешается перепечатывать на Сети в коммерческих целях. Ни один сайт со встроенной защитой против свободного копирования не вправе размещать у себя наши произведения ни частью, ни целиком. Свобода публиковать у себя любой из наших текстов целиком, при условии приложения этой краткой декларации, гарантируется авторским левом.
|
Люся, если захочет, нарисует Авторского Лева. Если сотрудники дадут согласие, а взрослые писатели не присоединятся, вероятно, Барсуксовершит недопустимую операцию и будет закрыт. |
Saturday, July 31st, 2004 |
lenka_usa
|
5:02p |
И так, милые мои, сейчас я буду таки с вами советоватся про jdate. Я таки поражена, потому что на этом сайте такое количество всяких русских, с Украины и наверное с примесью хохлов. По этому я решила, что буду только с Американскими Евреями теперь знакомится, чтобы не было гоев уже точно. Вот кандидат номер раз - Это Джефф. Он говорит таки на разных языках, и очень мило улыбается. Джефф пишет, что получает от 50,000 до 100,000, по моему это мало. Хотя ему всего 28, так что может еще и есть шанс или вы будете спорить? "I would like to meet a girl that is real open minded, and doesn't lie to herself about being cool. That is defined by someone that can do anything new, and anything out of the ordinary like, renting movies and getting chinese every weekend." - вот что пишет Джефф. Таки я просто его идеал, плюс еще я красавица. Но вообще он немножечко похож на психапата. Как вы думаете? |
Sunday, August 1st, 2004 |
krylov
|
2:01a |
Иногда так бывает, что какая-нибудь самоочевидная мысль (настолько самоочевидная, что, будучи высказанной, она выглядит глупой) таки вызывает то самое аристотелевское "удивление".
Вот сейчас до меня, тупицы, наконец дошло, что весь Стивен Кинг - это детские истории про "гроб на колёсиках" и "кровавую руку". То есть В ТОЧНОСТИ этот самый жанр, те же абсолютно сюжеты, только немного растянуто.
)( |
shlyahtich
|
1:00a |
Реальность как реклама навигационного оборудования Предупреждаю сразу: Я, зная эту историю, смеялся до коликов в животике. пробило что-то. Всему миру известно что наёмники армии сша - распоследнее дерьмо, которое способно только убивать жензин и детей запуская ракеты с другого края планеты, в любом реальном бою они показывюат себя не случшей стороны из-за отсутствия идеологической подготовки, это как раз тот случий переклина мозга у боевого состава о котором говорили большевики "когда солдат осознаёт, что сражаеться за своего угнетателя и хочет повернуть ствол против него, а не своих братьев - рабочих" и этого до жидкого стула по утрам боиться американское командование. Как нибудь расскажу вам об операциях спецотделов пропаганды и психологической войны в корее и вьетнаме, но сейчас немного юмора:
За основу ролика взята расшифровка стенограммы фактической беседы радио Американского военно-морского судна с Канадскими властями у побережья Ньюфаундленда в октябре 1995.
АМЕРИКАНЦЫ: Пожалуйста, отклоните ваш курс на 15 градусов на Север, чтобы избежать столкновения.
КАНАДЦЫ: Рекомендуем, чтобы Вы отклонили ВАШ курс на 15 градусов на Юг, чтобы избежать столкновения.
АМЕРИКАНЦЫ: Это Капитан АМЕРИКАНСКОГО Морского судна. Я снова предлагаю ВАМ отклонить ВАШ курс.
КАНАДЦЫ: Нет, я снова говорю, мы никуда не сдвинемся. Вы отклоните ВАШ курс.
АМЕРИКАНЦЫ: ЭТО АВИАНОСЕЦ USS ЛИНКОЛЬН, ВТОРОЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ СУДНО В АТЛАНТИЧЕСКОМ ФЛОТЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. МЫ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ТРЕМЯ ЭСМИНЦАМИ, ТРЕМЯ КРЕЙСЕРАМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СУДАМИ ПОДДЕРЖКИ. Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР, ЭТО ЗНАЧИТ ОДИН-ПЯТЬ ГРАДУСОВ НА СЕВЕР, ИЛИ БУДУТ ПРЕДПРИНЯТЫ КОНТРМЕРЫ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТОГО СУДНА.
КАНАДЦЫ: Ок, ок, хорошо... Мы маяк. Ваш ход.
Скачать (5.3MB, MOV)
Current Mood: БугагагагаCurrent Music: Underworld - Cowgirl |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|