Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, January 4th, 2004
    skolopendra
    11:31a
    зимние каникулы на Востоке (со всеми нудными подробностями, но без фактов)
    Вас ждут увлекательные экскурсии. Вы увидите свинью, переодетую в тигра, которая выкармливает поросят. И тигрицу, кормящую свинят, переодетых тигрятами. Можете поехать на ферму с крокодилами, и поиграть с ними курами. Read more... )
    ddanilov
    10:54a
    Экстравагантность
    В деревне, когда надоедало читать, по чуть-чуть смотрел новогодние музыкальные программы. В частности, видел Александра (?) Маршала и даже слышал, как он что-то поет (не помню уже, что именно).

    Подумалось вот что: интересная бы вышла сцена, если бы человек с внешностью Александра (?) Маршала вошел, скажем, в паспортный стол, спросил бы, кто последний, пристроился в очередь. А потом, когда подошла бы его очередь, склонился перед окошком и сказал такие слова:

    Мне, пожалуйста, выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.

    Думаю, было бы забавно.

    Current Mood: Павел Андреевич Шишкин
    Current Music: Филипп Бедросович Киркоров
    krylov
    10:46a
    тайны русскаго языка
    Отсюда:
    На свете очень мало людей, которые знают, как правильно произносится Твёрдый знак. Те же, кто это знает, избегают произносить такой звук в приличном обществе.

    А вот ещё красивое сочетание: Ъь. Интересно, как оно в приличном обществе произносится?

    )(
    krylov
    9:43a
    [info]karaulov написал страшное и очень петербургское стихотворение на смерть поручика Ржевского.
    ...Больше ничто не встанет,
    да и никто не даст.

    )(
    Saturday, January 3rd, 2004
    dedushka
    11:59p
    о Георг. Вернадском
    Читал статью "ДВА ПОДВИГА св. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО" (есть например 1), опубликованную в Евразийском временнике. Кн. 4. - Прага, 1925, с. 318-337

    Начинается эта работа Вернадского мл. так:
    Во времена императора Николая Павловича в Париже напечатана была получившая громкую известность книжка о России "La Russie en 1839" маркиза Кюстина. Эта книжка представляет собою - в форме путевых впечатлений - озлобленный памфлет, направленный против России, Русской Церкви, Русского Государства, Русского Народа.


    Собрал кое-какие краткие биограф. сведения о нем )
    ded_maxim
    10:00p
    Мисима
    Прочитал очерк Г. Чхартишвили (который Акунин) о творчестве Юкио Мисимы. Меня поразила настойчивость, с которой Чхартишвили выстраивает жизнь, идеи и наследие Мисимы по ранжиру политкорректного дискурса -- менторским тоном, с указующим перстом, наставительно воздетым в воздух.

    Вот, например, Чхартишвили высказывается по поводу пьесы Мисимы "Мой друг Гитлер" (которую, кстати, сам перевёл на русский). Весьма прозрачно читается снисходительное убеждение критика в том, что в любом "нормальном человеке" при виде такого названия безотказно сработает леволиберальный рефлекс -- отринуть произведение, которое, может быть, возвеличивает Гитлера. Поэтому Чхартишвили хочет "нормального человека" переубедить, предвосхитить его предвзятость, услужливо, но твёрдо, вразумить:


    В день премьеры зрители получили листки со следующим текстом: "Опасный идеолог Мисима посвящает эту зловредную оду опасному злодею Гитлеру". На
    самом деле Мисиму не очень интересовала идеология немецкого
    национал-социализма, как и фигура Адольфа Гитлера. Несмотря на всегдашнюю
    точность в воспроизведении исторической канвы событий, автора меньше всего
    заботит историческая правда. Пьеса вызывающе имморалистична -- не только
    выбором героев, но и своим настроением: Мисима любуется тем, как сильная
    личность, художник Гитлер, растаптывает в себе человеческие чувства,
    поднимаясь на некую "высшую ступень", достигая новых высот зла. Идеи не
    имеют здесь никакого значения, Мисима всегда был слаб по части идеологии;
    существенно другое -- звучание фразы, яркая образность, весь эстетический
    ряд.


    На самом деле, должное осознание чудовищности гитлеровской доктрины, а равно как и последствий попытки приведения её в жизнь, не извиняет слепого табуирования любого произведения, которое может каким-либо образом ассоциироваться с этим -- иначе, взять все книги Кнута Гамсуна, скажем, и "Зина, в печку его!", дабы оградить умы широкой общественности от нежелательного воздействия. Пытаясь противостоять такому слепому табуированию, Чхартишвили лишает Мисиму права на мифологичность, втискивает магический ритуал, которым были проникнуты самое жизнь и творчество Мисимы, в жёсткие рамки дозволенного проповедниками "либеральных ценностей".

    Никого не интересует мнение критика Чхартишвили о том, насколько (и вообще ли) Мисима симпатизировал Гитлеру; пьеса должна рассматриваться и трактоваться сама по себе -- выражаясь по-английски, on its own terms. Чхартишвили априорно видит перед собой предвзятого читателя, который обойдёт пьесу "Мой друг Гитлер" стороной; его попытки предотвратить это, наставить неискушённого обывателя на путь истинный, выглядят неестественно и весьма жалко.

    Писатели типа Мисимы -- вообще все яркие личности, чьи идеи, "заигрывание" с табуированными образами, мыслями, символами, шокируют и пугают "нормального человека" -- принципиально не нуждаются в апологетике от лица подобных "нормальных людей", которая лишь низводит их искания, радикальный субъективизм их мировоззрения, до уровня доступного, разрешённого, безопасного. Именно про это сказано исчерпывающе и окончательно в "Четвёртой прозе" Мандельштама:


    Все произведения мировой литературы я делю на разрешенные и написанные
    без разрешения. Первые -- это мразь, вторые -- ворованный воздух. Писателям,
    которые пишут заранее разрешенные вещи, я хочу плевать в лицо, хочу бить их
    палкой по голове и всех посадить за стол в Доме Герцена, поставив перед
    каждым стакан полицейского чаю и дав каждому в руки анализ мочи Горнфельда.

    Этим писателям я запретил бы вступать в брак и иметь детей. Как могут
    они иметь детей -- ведь дети должны за нас продолжить, за нас главнейшее
    досказать -- в то время как отцы запроданы рябому черту на три поколения
    вперед.



    Ворованный воздух есть ворованный воздух. Транскрибировать это в терминах "заранее разрешённых вещей" -- значит опосредовать все попытки "главнейшее досказать", переписать магию Творчества-в-себе на бесконфликтном и беззубом языке обывателя. Как написала недавно Юля Фридман ([info]aculeata),

    Послание нельзя расшифровать,
    Не уничтожив этого посланья.


    Current Mood: pensive
    Current Music: Boredoms - Super Good
    enot
    11:35p
    Еще про Х.
    Заходил Х., был послан почитать Осе на ночь. Обычно Ося послушает-послушает, потом скажет "все, теперь поцеловать и выключить свет". Х. ушел и не возвращается. Заглядываю в комнату: сидит Х. с бутылкой пива и Хармсом в руках, читает вдохновенно, Ося смотрит во все глаза. "Вот это надо закончить, потом еще, потом все", - говорит.
    Х. рассказывал, как их в Ohio State обучали читать лекции студентам - чтобы никакого body language. Все должно быть строго вербально.
    Сам Х. в Ohio State прокололся с не тем взглядом. Увидел аспирантку в приятном коротком платье. И задумался - не день ли рожденья у нее. Даже хотел спросить. Но она с кем-то заговорила, так что не успел. Надо знать Х. - он такой... небыстрый. А она потом пришла к нему в оффис выяснять отношения. В стиле монолога. Что он на нее СМОТРЕЛ. И это в ее глазах sexual harassment. Но хотя бы начальству жаловаться не побежала.
    bei_bab
    11:25p
    Опять в контору
    Взять себя в руки. И подрочить.
    Ничто не вечно. Надо и кончить.
    phyloxena 6:58p
    В идиотской задумчивости просмотрев свои последние записи, особенно строку mood, заметила, что вдумчивые читатели могли бы подумать, что я, должно быть, послушалась медицинской рекомендации. Так рушатся репутации.

    Current Mood: идиотская здумчивость
    dedushka
    11:16p
    о Чехове
    К этим постам: 1, 2.
    Основной творческий метод Чехова игривая рефлексия. Для русских тот взгляд на мир, который такое творчество передает и культивирует, губителен. У Чехова этот метод выработался, потому что он был бедным и незнатным человеком, пожелавшим себе славы и денег, а главное согласный искать их любыми средствами. Вот что пишут например в одной его биографии: Когда вся семья Чеховых переехала в Москву, будущий писатель остался в Таганроге и зарабатывал на жизнь репетиторством, чтобы окончить учение А вот еще факт из биографии: в студенческие годы, чтобы зарабатывать себе на жизнь, сотрудничал в журналах "Стрекоза", "Будильник", "Зритель" и др., подписываясь разными псевдонимами, но чаще всего Антоша Чехонте, С 1882 писал для петербургского журнала "Осколки", вел обозрение "Осколки московской жизни" (1883 - 85). Игривая рефлексия нравилась публике, ее принимали, при этом важно, что Чехов начал писать и писать удачно, для того чтобы оплатить свое обучение, а не от тяги к письму как таковому. Дальше Чехову и думать было не надо - раз принимают, значит и хорошо. Все его творчество - цирковые "номера". Если считать, что литератор есть исключение из правила, по которому о мертвых можно говорить хорошо или ничего, то можно сказать, что его миниатюры суть пляски ярморочного медведя под гармошку, за которые в валяющуюся рядом шапку летит медь из толпы. Характерно, что он написал огромное количество коротких рассказов, очень похожих один на другой. Это и есть "номера". Он плясал на потеху публике, хотел нравиться любыми средствами. Этим же объясняется его легкое вхождение в театральный мир, где его, в отличие, скажем, от автра более глубоких пьес Булгакова, принимали за своего, приглашали на обеды во МХАТ, снимались рядом с его солидным пенсне и интеллегентской бородкой, не говоря уже об актрисках, крутивших с гением рефлексии следенькие романы. Лицедеи чувствовали своего человека. "Пляски" его, замечу при этом, очень хорошие, ловкие не только для медведя. Меткость пера и умение наблюдать были отточены у него до степени виртуозности. Однако мастерство литератора, как и любое, может быть обращено во вред или на пользу. Деятельность Чехова носила признаки и имела следствием именно вырождение русской литературы, в лучших его произведениях явственные признаки декаданса, иссякания воли. Единственный заметный писатель, продолживший его традицию, это Сергей Довлатов, во многом схожий с ним и в литературной судьбе -лит. поденщик в Ленинграде и Прибалтике,- а как следствие, схожий и в краткости формата и, видимо, в человеческих качествах, главным из которых у обоих было своебразное лакейство натуры: полнейшая слепота на те человеческие качества, которые выводят его из плена дешевой курсистской романтики.
    enot
    10:50p
    Важно не быть крайним
    Бывает и так - см. небольшую новогоднюю сказку от [info]postman.
    А важно не быть крайним.
    Если ты крайний в этой цепочке, у тебя могут возникнуть комплексы. Так сказал К., молодой человек, начиненный афоризмами и неожиданными мыслями. Его подруга, рассказал он, впоследствие стала любить девушек. Но он не был последним в цепочке мужчин в ее биографии.
    Мэтта, к слову, тоже не был последним, но именно он остался лучшим другом своей бывшей герлфренд, а ныне соседки по квартире и лесбиянки. Мэтт надеется, что ее текущая подруга из Канады найдет здесь работу, и девушки станут жить вместе, а ему больше не надо будет о ней заботиться.
    Вот такая жизнь и проблемы у моих знакомых двадцатипятилетних мужчин.
    bulatych
    10:36p
    Индивидуальности
    Наверное, самые интересные люди в ЖЖ - это те, у кого ни один интерес в профиле не подчёркнут.
    anarchist_2001
    9:43p
    Сборник Универсальных Оскорбительных Образований

    Я вот начал думать по поводу - неплохо бы создать этакий общий сборник образований оскорбительного характера от всем известных, широко встречающихся понятий. Начать я решил с понятий "реформаторство" и "консерватизм", поскольку данные понятия применимы к очень многим процессам, течениям, явлениям, итэпэ, достаточно часто встречаются и не менее часто употребляются здесь, в ЖЖ. Плодами же труда сего пользуйтесь для вящего уничижения всех живых существ.

    Вот, скажем - начнём с образований Реформидор и Консерваст. Первый блин - полукомом. Второе образование звучит не столь оскорбительно, "как хотелось бы" (по сравнению с литым, ёмким "реформидором"!) да и есть уже гораздо более удачное образование "либераст" - а целью данной штудии является именно достижение маскимально оскорбительной формы при достаточно высокой словоёмкости образования.

    Итерация 2: Реформочевина (ярко выраженные ассоциации с "уринотерапией") и Консервонь (ассоциация с протухшими "кильками в томате" - в детстве я нашёл одну такую банку в листьях за трансформаторной будкой и ударил по ней кирпичом с весьма и надолго запомнившимся гнойным результатом).

    Итерация 3: Реформурло (уничижительно-язвительное, но не сильно) и Консервота - уже лучше, лучше :-)

    Итерация 4: Реформразь (слишком зубодробительно) и Консерватозность (коматозность? варикозность?) - не совсем ясно, возникают какие-то подспудно неприятные (больничного характера) ассоциации. Пожалуй, эффективно именно по причине "неясной но устойчиво неприятной" ассоциации.

    Итерация 5: Реформаразм (не бьёт "в яблочко" - скорее ассоциируется с преобразующим самое себя маразмом, причём, маразмом претерпевающим в целом положительную серию трансформ :-)). И Консервошка - коротко, ёмко, блеск!

    Итерация 6: Реформатрон (ассоциации с "лохотроном" так и не вышло, зато настойчиво стучатся в дверь по ассоциативному ряду какие-то "матроны"). И, конечно же - Консервопли (апплодисменты, апплодисменты - в студию!)

    Итерация 7: Вот оно, наконец, искомое! Даже сразу два даю, не жадный - Реформортис (О!) и Реформорг. Есть ещё нескончаемые образования по ассоциативному ряду и я привожу некоторые из них - Реформертвецкая, Реформертвецы - да, смерть! И Консервраки - жиденько, но надо же сохранять "баланс сил". Консерватизм сильно страдал в итерациях 2-6.

    Итерация 8: Реформыло и Консервоск. Неустойчивая ассоциация с лопающимися мыльными пузырями в первом и музеем восковых фигур во втором случае...

    Итерация 9: Реформорок и Консервоздух. Во втором случае - "спёртый воздух"? Ясная ассоциация не прослеживается.

    Итерация 10: Реформираж (ха!) и... Консервизг!

    Ещё будут варианты?

    Current Mood: amused
    Current Music: Кузя УО и Христосы на Паперти "Движение вселенское сие"
    Sunday, January 4th, 2004
    schlagbaum
    5:50a
    хохол vs поп [пьеса]
    Хохол [info]adolfych преследует попа [info]dobry_lis по винтовым лестницам, страстно гонит того вверх по ярусам колокольни. На [info]adolfych'е: шаровары и пеньюар. На [info]dobry_lis'е: рыжая ряса и лисья морда.
    Read more... )
    apklimov
    4:41a
    Человек без ощущений
    Здравствуй, женственный изящный бородатый урод. Я пришел поплясать на твоем могучем теле. На твоих костлявых руках, красивых носах и бездонных плечах. На всем твоем самоощущении.

    Я долго к этому стремился.

    Я шел пешком несколько дней. И еще несколько лет подряд стоя ехал на заднем колесе оранжевого велосипеда.

    Я потратил много сил. Много бессонных ночей, ясных дней и полоумных страстей. Сквозь оглушительный шквал звериного чавканья я слышал свои переживания.

    А ты? Ты что-нибудь сделал за это время? Я мог бы и не спрашивать. У тебя только могучее бородатое тело. Брюхастый урод. Солипсист.

    Мне бы взглянуть вверх и ухватить хоть краешек неба. Какие-нибудь тусклые звезды, Луну или Землю. Задрать голову и придурковато уснуть, пытаясь что-нибудь разглядеть.

    В таком положении человеческий глаз начинает работать совершенно по-другому. Это больше не глаз. Это треснутое в нескольких местах слоновье ухо. Что тарелка остывшего супа.

    В традиции небольших народов плоских лугов есть миф о человеке без ощущений. Считается, что он прожил несколько миллионов лет без глаз, ушей, языка, носа, кожи и нервных окончаний.

    Он мог бы услышать, увидеть, попробовать, пощупать и испытать динозавров, великих военачальников, Иисуса Христа на кресте, плоскую Землю, отверженных ангелов, червивого Бога.

    Он все это мог бы сделать, будь у него хоть что-нибудь. А вместо рук, ног и головы у него были только гнилые короткие лопаты. Которыми и выкопать ничего нельзя.

    И человек без ощущений так и проторчал все эти несколько миллионов лет. Без дела и переживаний проторчал. Как инвалид с вырезанными внутренностями. Как скальпель, которым их вырезали.

    Мне бы сейчас хотелось раздавить тебя, мерзкий бородатый урод. Потому что, я подозреваю, ты уже не одну тысячу лет торчишь здесь без единого переживания. Мерзавец.

    Current Music: Кооператив Ништяк
    beauty_n_beast
    4:24a
    Beauty: Ребятам о зверятах
    У Апача ([info]apazhe) в полный рост обсуждают, гуманно ли отстреливать ворон и прочих городских паразитов. Последствия, так сказать, развернувшейся в [info]ru_guns полемики. И подумала я, что мне тоже есть, что сказать. Под катом - избранные воспоминания о моей жизни в Отрадном.

    гринписовцам читать запрещено )
    dodododo
    5:06a
    ddanilov
    3:42a
    Здесь опять
    Я приехал. Щас отосплюсь, и завтра буду готов к Действиям.

    Всех с Новым годом!

    Current Mood: Николай Павлович Тютин
    Current Music: Попа Нунович Гага
    aculeata
    3:01a
    ксенон
    О. О. П. искал приложений фундаментальных наук --
    понимай, ядерной физики -- в народном хозяйстве.
    Кроме протонной терапии (а резистивные опухоли
    можно лечить тяжелыми ядрами, но это делают
    очень мало), нашел интересное применение чистого
    ксенона в анестезиологии.

    Россия оказалась впереди всей планеты по производству
    сверхчистого ксенона. Это произошло из-за физиков.
    Нужен был ксенон (для чего, интересно? видимо,
    газовые сцинтилляторы), и построили завод. Заказ
    на несколько тонн выполнили, нужды ядерщиков
    удовлетворили, завод остался. Стали искать
    применение. Оказалось, если смешать ксенон
    с кислородом, получается очень хороший наркоз.
    О. О. П. говорил с хирургом в соотв. центре:

    -- Объясни ты мне, в чем тут прогресс?

    -- Ты кто по образованию? -- спросил хирург.

    -- Физик.

    -- Ага. Технарь, значит.

    -- Ну да.

    -- В общем, так. Есть шесть причин, по которым
    смесь ксенона с кислородом лучше закиси азота и
    вообще. Пять из них ты нихера не поймешь.
    Не обижайся. Просто, ну, не знаешь терминологии.
    А одну я даже тебе могу объяснить.

    -- Давай!

    -- Значит, так. Каждый хирург знает. Когда ты
    даешь наркоз, через час по телу пациента проходит
    судорога. С этим ничего сделать нельзя. Так
    жизнь устроена. Понял?

    -- Понял.

    -- Значит, я делаю так: пятьдесят минут режу,
    потом сижу, курю. Кофе пью. Дернулся -- хорошо.
    А если забудешь сделать перерыв, ну, неприятно.
    А тут! Подаешь этот ксенон. Я провел шесть
    операций. Режу три часа подряд, хоть бы шелохнулся.
    Спокойно лежит, не мешает. Работать с ним одно
    удовольствие. Понял?

    -- Понял.

    -- Хорошо.

    Протонной терапии двадцать лет. Успехи у нее
    хорошие. Однако, по стране раковых заболеваний
    (новых) в год -- полмиллиона. Центра всего,
    кажется, три, и через них прошло что-то около
    30 тысяч человек. Технологии дороги, на старых
    ускорителях, построенных для нужд фундаментальной
    науки. На новое, видимо, средств нет.
    e_g
    12:26a
    Лавкрафтовские вечера
    Слушаю радиопостановки рассказов Лавкрафта. Жуть.

    Решил параллельно глянуть, что его есть в сети по-русски - оказалось, куча всего.
  • Замечательный сайт Александра Мошкова "Г.Ф. Лавкрафт: По ту сторону сна" (жаль, что перестал обновляться, замах титанический);
  • Лавкрафт у Мошкова (другого, который библиотека);
  • "Запретная книга" - русский фэн-сайт Г.Ф. Лавкрафта, поддерживаемый Андреем Куликовым.

    С оригинальными текстами похуже (из-за копирайтных причин, как водится). Вот "Лавкрафтовскую библиотеку" на gizmology.net прикрыли. Но нужное (а именно рассказ At the Mountains of Madness) отыскалось - на dagonbytes.com.

    А еще Лавкрафтовская поисковая машина мне понравилась, хоть от жизни и отстает. Смешная.

  • hzzh
    3:17a
    АНОНС
    15 января, в четверг, в Чеховском культурном центре вечер финалистов Дебюта:

    Марианна Гейде, Юлия Идлис, Илья Кригер.

    Начало в 19.00.
    constantan
    3:03a
    хуй-4, или хуй новый год
    Главный опыт прошедших праздников - чуть не разъебашился с двумя пассажирами обогнав белую сканию под Вышним Волочком.
    Окончилось всего лишь сугробом, но каждый раз после подобных случаев я теряюсь в догадках, чего я должен изменить в своей жизни, чтобы ответить на подобные предупреждения сверху.
    boleslav
    2:57a
    Одно из самых отчётливых воспоминаний детства частенько гложет мне душу всей низостью окружающей обстановки. Будто вода тяжёло, со вздохом опускается на лопасть мельницы, будто хрустит старое, гнилое коромысло. Странные мысли посещают меня при этом, оттого я так не люблю углубляться в собственные воспоминания. Итак, год 1989, январь. Уже на новой квартире, в Москве. За окном зима в самом разгаре, видно как с зябнущего во тьме фонаря свисают две ослепительно белые сосульки, а мокрый снег как-то вяло, потерянно мечется, пролетая мимо. Я сижу с родителями на кухне, свет от люстры жёлтый, неприятный. На столе, будто гроб, расположилась огромная посылка из ГДР. Отец выкорчёвывает гвозди, приподнимает крышку из оргалита, - мне кажется, что оттуда со свистом вырывается какой-то незнакомый дух я услышал его, в детстве все запахи воспринимаются как-то острей. Но спустя мгновение запах чужой страны уже растворился в ничего не значащем, привычном воздухе необжитой новостройки.
    Я сижу на стуле и не вижу, что таится внутри: отец, будто сказочник достаёт из посылки какие-то незначащие сувениры, шоколадные конфеты, и вдруг словно какую-то невиданную ценность, - круглую синюю металлическую коробку с датским печеньем. Я тяну свои руки к ней и вдруг на этом воспоминание обрывается. На синей коробке с печеньем.

    Спустя 15 лет я бездумно толкал тележку в недавно открытом "7 континенте". Одно колесо у тележки постоянно сворачивало не в ту сторону, и мне то и дело приходилось забивать её ногой на место. Витрины и полки набиты разнообразной снедью и пряностями не то, что тогда, на исходе, когда в магазинах дефицитом не было разве что баклажановое варенье в трёхлитровых банках. Помню, как я вместе с матерью отстаивал бесконечные очереди за бумажной колбасой. Приходилось стоять и ждать, потому что вручали только по килограмму в руки: карточек тогда ещё не ввели. И вот, спустя 15 лет, в совершенно иной стране, но в такое же туманное время года, в пустом магазине (дело было в два часа ночи), я проталкивал тележку мимо рядов со сладостями. И вдруг взору моему открылась полка с печеньем. Тем самым. В стальной коробке, точь-в-точь такое же, какое нам прислали тогда, в 1989 году из ГДР. Колесо у тележки опять свернуло набок. Я наклонился и взял одну такую коробку. Стоила она 140 рублей 65 копеек. Ничего не изменилось. Но теперь я знал английский язык и прочёл надпись, тут же сразившую меня:

    Heartland biscuit

    Намёк понят. Геополитически соответствующее печенье отправилось в тележку. Теперь вот ем, безо всякого зазрения совести то же cfvjt, что и ел 15 лет назад. Так же вкусно. Те же самые бумажные формочки в два яруса. Голова ходит кругом. И фонарь за окном всё так же спорадически мерцает, и сосульки на нём, и снег пролетает мимо. И злополучная коробка с печеньем, будто привет из несуществующей страны.
    anarhokommunist
    1:01a
    Сумерки и боги разбрелись по углам
    Какого-то утреннего хуя у нас отключали электричество, в связи с этим отключилось отопление, вообще холодно и полный пиздец.

    Current Mood: cold
    Current Music: Егор и Опизденевшие - Зря вы это всё
    Saturday, January 3rd, 2004
    enot
    5:50p
    Friends don't let friends drink and drive (Как Мэтт пострадал через этот лозунг)
    Matt and his friend were drinking somewhere. They were drinking a lot but they were staying overnight right where they were drinking. There was absolutely no plan to drive anywhere. Still, his friend got so obsessed with not letting Matt drink and drive that he seized his car keys. Matt tried to reclaim his keys but to no avail. His friend - completely drunk - ran into the backyard yelling that friends don't let friends drink and drive. Finally he threw Matt's keys away. It was dark by then. Matt had a hard time finding his keys the next morning.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Людей необходимо уничтожать | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | АНТИКОПИРАЙТ
Розовый Слонъ! | BARSUK.LENIN.RU | ЗА ВАМПИРА | Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов