Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, July 14th, 2004 |
kniga_dobra
|
6:45p |
Про запущенность. Уебасы, которые размещают в своей инфо номера счетов своих денежных - срамные дегуёбы безнадежные.
Ненавижу на уровне молекул атомной родной крови.
Бойкие блядь парни бодрые?
Отринувшие ненужное за ненадобностью, угу.
---
Все эти такие, знаешь, удавчики масюсики.
Любители агрессивно позаискивать.
Эти их 50 записей в день о хуйне. Эти их 1500 друзей.
Платный пользователь. Куча картинок.
Напалмом. |
parf
|
6:58p |
just trying Ну что сказать, ну что сказать. Нашли мою палку, привезли на работу, там я ее и забыла. Мой психосоциальный возраст колеблется между двадцатью тремя и двадцатью четырьмя, как, кажется, и в прошлом году. На мне синяя вельветовая рубашка с рукавом три четверти, чёрные трусы и чёрный лифчик, совершенно новый. Грус по-прежнему в деревне, гавкает в трубку, плавает. Виртуальный секс мне, как и раньше, не даётся. Зато сочинила стихи. 1. Ложе моё ложе, На что же ты похоже! ( картинка прилагается; Михель удачно взмахнул лапой) 2. Полковнику никто не пишет. Полковник пьян и еле дышит. 3. Людочка - ублюдочка. Завтра уже четверг, до субботы осталось 9 дней. |
pbl
|
5:59p |
и вообще творческая импотенция творческая импотенция просто я не считаю что свою потенцию надо совать во всякую мимошедшую дырку
Current Mood: немножко визуального |
doktor_livsy
|
6:50p |
Принимаются заявки на лечебные пиявки Как я уже неоднократно говорил (может, и не на страницах этого дневника, неважно), подавляющее большинство писателей пользуется (sic!) словами. И пользуется ими достаточно однообразно, невзирая на язык, жанр или целевую аудиторию. Поэтому чрезвычайно легко в рамках одного-двух среднего размера постов научить практически любого человека писать как любой беллетрист. Итак, чтобы не быть голословным, я предлагаю почтеннейшей публике следующее. В комментариях к этому посту оставляйте заявки на авторов, чью творческую манеру вы хотите увидеть разобранной по косточкам. Я, со своей стороны, обязуюсь по мере наличия у меня сил и свободного времени писать краткие учебники из цикла "Учимся писать как Имярек", начиная с кандидатур, набравших наибольшее количество голосов. Говорю сразу: про Стивена Кинга я писать не стану. Терпеть не могу этого американского педофила. Да и к тому же стиль его настолько примитивен, что даже Юрий Петухов способен дать ему фору. Для затравки могу предложить следующих авторов: 1. Александр Пушкин (просьба указывать, стихи или проза) 2. Владислав Крапивин (статья будет короткой) 3. Олег Дивов (давно пора разоблачить шарлатана) 4. ... 5. ... |
regenta
|
6:16p |
"Что нынче невесёлый, товарищ поп?" Ниже воспроизвожу мой пост от 10 июля, который самоудалился в связи с профилактическими работами в "ЖЖ". Получив подтверждение от администраторов, что его восстановить невозможно, я поневоле вернулась к моим черновикам и архивам. Так что благодарю всех, кто меня успоил после того, как я поместила своё гневное объявление в том духе, что не желаю находиться в компании медвежатников, взламывающих чужие пароли. Да и то верно: взломать мой пароль можно только вместе с черепной коробкой. Итак, моя жизнь в "ЖЖ" продолжается. Вот, я уж было собралась устроить себе и своим читателям небольшую передышку (ну да, и хризантемы в саду не политы, и очередная чужая рукопись не правлена, и стыд по этому поводу меня объемлет), но Но, прочитав сегодня сообщение, приведённое глубокоуважаемым мною юзером sviyazhsk (в очередной раз аплодирую его чутью и потрясающему умению отслеживать информацию), я поняла, что не могу молчать и что ради такого дела можно, хотя бы и на время, позабыть о хризантемах и работе, будь она неладна. А потому прежде всего прошу прочесть нижеследующее. Итак, не проходите мимо: http://www.livejournal.com/users/sviyazhsk/30705.htmlДостоверность приведённого рассказа не вызывает ни малейших сомнений: подобную бывальщину мне и самой приходилось слушать в своё время от деревенских бабок. А деревенские бабки старой формации (теперь они уже практически все переселились в мир иной) это вам не нынешние пыльным мешком по башкам ударенные пенсионерки, которые в каждой программе Время писают одеколоном и, захлёбываясь в слезах радости, благодарят Путина за свою счастливую старость... без социальных льгот. Тем бабкам никаких бабок за их сказания не платили, и потому народ ещё существовал, и глас народа можно было услышать везде, а не только из уст убиенного Шустера (туда ему, ублюдку, и дорога). Так вот, я подтверждаю историческую достоверность свидетельств о том, что попы как класс, именно как класс, во время Революции в массе своей отвергались народом (а также безжалостно уничтожались им) вполне справедливо, за дело за дело предательства народного дела, которое в этом аспекте, в аспекте восстановления Справедливости, можно считать делом Божьим. Как каста, как класс, духовенство шло, таким образом, против Бога. И это, в общем-то, было понятно и очевидно ещё и до того, как народ устроил им, попам, кровавую баню это было очевидно ещё задолго до революции, замалчиваемое всеми величие как раз в том-то и состоит, что эта революция была национально-освободительной. Те немногие представители этой касты, которые ещё умели и смели думать (и, самое главное, те, у кого болело сердце о народе, хотя вот именно такие-то и были в явном меньшинстве), взывали к своим собратьям, предупреждая их о неминуемой каре, о том, что какая-то в Греко-российской Церкви гниль, но от таких пророков по большей части отмахивались как от идиотиков, как от юродивых, которые-де сидят там у себя в монастырях, делами (в смысле приумножения капиталов) не занимаются и потому от нечего делать чего-то всё каркают и каркают. ...А они не каркали; они предупреждали, надеясь на то, что их собратья, не хуже жителей Ниневии, вдруг возьмут да коллективно покаются, и вот тогда неминуемая гроза гнева Божия, может, как знать, и отойдёт от возлюбленного Отечества, обойдёт его стороной. Но, увы: каста российского духовенства не имела ни малейшего желания следовать примеру ниневитян, которые, на глазах у многострадального Иова (и к огромному его удивлению), вдруг взяли и очухались... в самый последний момент. Да нет, вы чего: тогдашние российские попы занимались в то время по большей части примерно тем же самым, чем занимаются их коллеги и сейчас, то есть, говоря предельно образно, освящением этой долбанной собственности Эффективных Собственников. Ну и, параллельно, также и сами, по мере сил и возможностей, вливались в ряды последних. Впрочем, далеко не всё, разумеется, было так уж запущено, и церковная жизнь, как и жизнь вообще, была достаточно пёстрой. В самом деле: и церковно-приходские школы функционировали, и благочестивые собрания для рабочих устраивались (В основном, правда, устраивались они в сугубо контрпропагандистских целях чтобы выбить из рабочих голов дурь социалистической пропаганды. Что иногда и впрямь удавалось.) Ну разумеется, всё это имело, конечно, место, но вот зато в целом в целом эта каста жестоковыйных наёмников была уже приговорена и приговорена Богом. Приговор этой касте Верховный Суд зачитывал исподволь, постепенно и вдумчиво. Но осуждённые его не слушали и не слышали. Понятное дело: им было не до суда, поскольку они занимались именно тем, чем и положено заниматься Эффективным Собственникам они набивали свои карманы. И засуетились они только тогда, когда наступило время Ч и когда Небесный Трибунал начал приводить этот приговор в исполнение. Да, кстати, реплика в сторону. Никак не могу надивиться злонамеренной тупости (или тупой злонамеренности) нынешнего ридигеровского агитпропа, церковная историография которого примитивна, как туго набитый купюрами бумажник. И эта, с позволения сказать, историография в общих чертах такова: Жила-была благословенная Святая Русь, мать наша. Но вот пришли на неё толпы диких нехристей-большевиков (иные, наиболее смелые из богословов, добавляют: жидов, или, совсем уж колоссально, жидобольшевиков), да они, сволочи поганые, и церкви-то порушили, и подвижников-то позамучили, и народ-то православный от веры отбили, заставив его служить сатане-Сталину, антихристу из антихристов Но наступило и для Святой Руси время славное: как прокатилась-то по ней перестроечка, как пришёл на Святую Русь, гой еси, Горбачёв-свет Сергеевич, как запахло на Руси чистым ладаном, да как восстал из руин Эффективный Собственник, да как мудрый наш Алексий Вторый Ну, в общем, всем понятно. И непонятно мне только одно: ну и как тогда такие вот разправославные историографы истолкуют слова Христа том, что и волос-то с головы человеческой не падает без воли Божией? Нет, вы как хотите, а вот лично я (кроме шуток) воспринимаю Евангелие с абсолютной и, можно сказать, прямо-таки пещерной буквальностью и потому считаю, что Новый Завет - это вам не арабские сказки и не догма, а руководство к действию. И что всё, написанное там, лишено какой бы то ни было аллегоричности и просто, как кирпич. (Вот кстати и святитель Спиридон Тримифунтский так к этому делу, буквально как к кирпичу, и подходил: пока там учёные богОсловы себе репы чесали и не знали, как им про Святую Троицу слово молвить, этот простодушный пастырь-пастух взял да раздавил в руке брусок кирпича, распавшегося на три составляющие. И всем сразу стало ясно, как толковать про Троицу. Одно слово: наглядность!) Так вот, если в Евангелии сказано, что волос человеческий не падает без воли Божией, то я именно так это и понимаю: смотрю, расчёсываясь, на свою гребёнку, вижу застрявшие между её зубцов три волосинки и с удивлением и восторгом говорю в связи с этим: "Ух ты! На это, видать, трижды была воля Божия!" И воспеваю по этому поводу псалом: "Дивна дела Твоя, Господи..." Ну так вот, почувствуйте разницу: где тот выпавший из головы волос - и где история целой страны, огромного народа! Как-то нелогично, согласитесь, получается: это что ж, "орды большевиков", словно полчища антихриста, хрен знает откуда взялись и самочинно всё тут порушили А это как, без воли Божией, что ли? Конечно, если если исходить из утверждений апологетов кураевско-ридигеровского богословия, то именно так оно и получается: целая страна в кровавой реке неизвестно на кой умывается а Бог в это время Он что, на перине под пуховиком спит, что ли? Короче, если бы эти богОсловы учились бы в семинарии хоть через пень-колоду, то им пришлось бы квалифицировать свой историографический онанизм ни больше ни меньше как как ересь манихейства ересь, осуждённую в самой древней первохристианской древности. (Ну понятно же, эта ересь была такой тупой и примитивной, что именно с неё-то практически всё и начали, чтобы потом заниматься всякими тонкостями и... "на конец времён" вернуться к ней же. А вы говорите - ИНН, три шестёрки, тройка-семёрка-туз... Да Господь с вами: детский сад, штаны на лямках - вот они где все, до кучи, ваши ереси!) Ну так вот, манихейство. Манихейство, грубо говоря, предполагало существование двух верховных богов, "хорошего" и "плохого", причём у каждого из них была своя иерархия и, соответственно, свои "конкретные пацаны", то есть разные там исполнители. Так вот: от хорошего бога возникало на земле всё хорошее (власть Эффективных Собственников, в данном конкретном случае), а от плохого всё плохое (то есть, надо полагать, власть Красного Террора): "У,большевики проклятые, антихристы недорезанные: и сейчас вам, окаянным, всё чего-то дома не сидится чего-то вы всё, ироды, протестуете да протестуете Ну, если уж вы и оказались такими кретинами, что не умели даже и свечного заводика наладить, то вот тогда сидите себе, идиотики, дома, акафисты читайте, лаптем щи хлебайте, тряпку сосите, а по праздничкам, бараны, свои убогие денежки в храм носите: пусть от паршивой овцы хоть бы шерсти клок нам достанется. (Немного утрирую, конечно, но в общем и целом она именно такова - эта долбанная "социальная доктрина" РПЦ, хрен знает в каких синедрионах и хрен знает какими корявыми пальцами написанная.) Ну а теперь, возвращаясь к церковной истории времён Революции и Гражданской Войны,я подтверждаю: всё точно, всё так оно и было, как об этом рассказывала женщина, цитату из письма которой привёл sviyazhsk. И косвенным подтверждением справедливости её слов служит, в частности, история гражданской войны... в Испании, которая, во-первых, и произошла-то на двадцать лет позже Великой октябрьской социалистической революции (а потому и документов после неё осталось больше, и живых свидетелей) и, во-вторых, уж до неё-то руки ридигеровских и всяких прочих богОсловов наверняка не дотянутся (как по лени и самоуверенности, так по причине незнания языка - да и вообще, всякого иного языка, кроме малопонятного им церковнославянского и близкой и родной для них "фени"). Ну что ж, расскажу тогда эту историю кратенько. ...К 30-м годам прошлого века испанский народ, в массе своей, был, так сказать, куда более богобоязненным, чем русский народ первого десятилетия того же века. Во-первых, существовали чисто национальные традиции (связанные, например, с Инквизицией, когда духовенство по углам не пряталось, от либерального поноса не страдало и кого надо куда надо посылало - на костёр, например). Ну и, во-вторых,существовало этому ещё и вполне рациональное объяснение, социально-экономического плана: к тому времени Испания на 99,99% (немного утрирую, конечно) всё ещё оставалась страной аграрной (а население, соответственно, оставалось по преимуществу сельским). Ну а в деревне-то, как известно, и к земле ниже, и к Богу ближе. Кроме того, опять же, была там и своя национальная специфика: религиозная фанатичность наипрекраснейшим образом, с самых стародавних времён, уживалась в этом замечательном народе с самой отвязной антиклерикальностью, которая худо-бедно и до поры до времени сдерживалась не столько осмотрительностью, сколько опять же соображениями чисто экономического порядка, поскольку крестьянин-подёнщик зависел, с потрохами зависел, от местного царька-князька, так называемого касика. И это было объяснимо: мелкое частное землевладение постепенно сходило на нет; сословие вольных хлебопашцев - тоже; разной конфигурации и ценности клочки земли скупались буржуинами, земля закладывалась в банках и т.д. А местный касик харчевал тем временем местного попа, который за соответствующую мзду от своего хозяина и держал в религиозном повиновении местную крестьянскую скотинку. Ну и скотинка, соответственно, очень хорошо понимала, что вешать на ближайшей оливе местного попа (даже и при самом горячем желании) ей, "скотинке", ну никак нельзя, потому что это чревато; касик, понятное дело, разозлится на них за своего кореша и потому заморит их голодом (вдобавок к тому, что ещё и власти за это дело загонят куда Макар мулов не гонял). И это понятно: если при касике подёнщики живут хоть впроголодь, но всё ж таки живут, то вот без его милостей... хоть ложись ты на эту рыжую, выжженую солнцем землю (потому что без воды от неё, земли, никакого прока, оросительная система собственность касика); да, ложись ты на эту землю и сразу помирай Ну, вот так гишпанский народ и терпел терпел до тех пор, пока власть не переменилась то есть пока не пришло к власти первое республиканское правительство. Да, ну вот это был для народа момент истины! Крупное землевладение было национализировано (под практически советским лозунгом земля крестьянам, хлеб голодным). Власти касиков пришёл конец (по крайней мере теоретически). Власти поповской шайки-лейки, соответственно, тоже. Ну и тогда коллективный дядя Хуан и дядя Мигель дали себе волю и оторвались по полной: долго сдерживаемая в народе ярость благородная нашла, наконец, своё законнное выражение, и многочисленные оливы украсились бездыханными телами людей в сутанах. (Более колоритные подробности народной расправы "в национальном вкусе" я опущу из опасения того, что этот мой текст может попасться на глаза детям до шестнадцати.) Но совершая эту скорую и справедливую расправу, коллективный дядя Хуан и дядя Мигель продолжали (и даже, пожалуй, с ещё большим против прежнего фанатизмом) посещать остававшиеся незакрытыми церкви. И это тоже было правильно, потому как все эти дяди от сохи хорошо понимали, что ром отдельно, баба отдельно и что заповеди Христовы сами по себе, а попы сами по себе: последние обретают уважение и даже почитание постольку, поскольку они исполняли заповеди Христовы. Сама по себе сутана и сама по себе прикрытая шапочкой тонзура были дяде Хуану по барабану, и защищать их дядя Хуан совершенно не собирался. И даже наоборот Но! Дядя Хуан был суров, но справедлив. Дядя Хуан видел различие между попом народным и попом антинародным, и потому, когда, несколько позже, к народному движение присоединились международные интербригадовцы во главе с имеющими характерную внешность военными советниками (а они, разумеется, намеревались направить стихию народного протеста в выгодную для них сторону), то вот тогда-то дядя Хуан снова не оплошал. Военные советники многих мастей и наций (в их числе находился, помимо прочих, и будущий маршал Родион Малиновский, в девичестве Рувим МаХлиновский) держали дядю Хуану за дурака и, давая ему в руки карабин, вели его прямиком к соседнему монастырьку, чтобы из этого карабина дядя Хуан по отцам-пустынникам палил и ихний харч для мировой революции реквизировал. Ну чего, дядя Хуан карабин, конечно, брал и таким покорным санчо-пансой впереди "военного советника" к этому монастырьку покорно и плёлся. Но... у ворот монастырька дядя Хуан неожиданно разворачивался и, наставив на своего "благодетеля" карабин, орал ему зверским голосом: "Ща как отстрелю башку на хрен, Ивано-таракано!" В общем, если Ивано-таракано успевал спастись бегством, то в спину ему нёсся здоровый утробный смех дяди Хуана: "Передавай там привет caudillo Сталину, хороший он мужик! Пусть он там за вами, псами обрезанными, следит получше!" Ну а потом дядя Хуан, поддав ногой хилую дверь монастыря, вступал в его приделы, где его уже ждал какой-нибудь худой и босой padre Теодоро, хлопал его по плечу, вручал ему карабин от "Ивано-таракано", пропускал стаканчик, занюхивал его маслинами и... шёл дальше, сражаться за народ. А народ, как мы знаем из истории, довольно скоро понял и свою пользу, и подлинные интересы Испании, сплотвшись вокруг своего вождя - генерала Франко. Ну а уж при Франко-то духовенство, с одной стороны, процветало (в смысле покровительства со стороны народной власти), а с другой... с другой стороны, жило в чёрных телесах, ходило с пустыми карманами и, по преимуществу, пешком. А если и ездило - то только на мулах. А вот когда генерал, царство ему небесное, всё ж таки преставился, эта в боях завоёванная дисциплина мало-помалу пошла-таки наперекосяк... И что вы хотите - "перестройка"! Короче, закругляюсь. Когда придёт "желанное времечко" восстановления Справедливости и, соответственно, народной расправы, предлагаю такую программу действий, сугубо законную и осуществляемую в строгом соответствии с имущественным цензом. Во-первых, смотрим на жилищные условия каждого конкретного работника при требнике и кадиле. Выясняем, есть ли родственники за границей (скажем, учатся ли в Англии егойные потрохи - поповичи и поповны). Смотрим на брюлики в ушах и на грудях его благоверной. И, наконец, пункт последний - транспортное средство. Если классом чуть выше "Запорожца" - задраить его туда, буржуина проклятого, облить бензином из ближайшей автозаправки, чиркнуть спичкой и... ...и все дела, как любит говорить глубокоуважаемый мною юзер tiphareth. Ну да, такие дела. |
kniga_dobra
|
6:29p |
Текущая Темь. Истекающая. Гибридус Геката и Джим Моррисон. Черный поезд. Rock is dead. |
der_golem
|
6:32p |
Goodbye Наушники на голве. Сбылась мечта всей прошлой недели. В ушах прекрасный SAVEGE-юноши. Плакаю, жизнь продолжается. Прекрасной Ане. Current Music: Savage - Goodbye |
romochka
|
6:26p |
developer resources всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны бабы
Current Music: Come Sail Away-South Park |
pbl
|
5:16p |
Двуглавый орел (по сердешной просьбе юзера eska записано в год 2004 от Р. Х., месяца июля четырнадцатого дня) - Вы сошли с ума, мой друг, - говорил он. - Знаете, куда может привести вас ваше праздное любопытство? Неужели вы тоже хотите создать себе и всему миру дьявольски злобного врага?
Мэри Шелли
- А-а-а-тдать носовой! - Есть отдать носовой! - Отдать кормовой! - Есть отдать кормовой! - Проверить буй усилием шести человек на отрыв! - Есть проверить буй усилием шести человек на отрыв!.. Проверен буй усилием шести человек на отрыв!.. Буй оторван...
Александр Покровский Дисклеймер необходимый, но отнюдь не достаточный: писателя С. Лукьяненко я не люблю, но уважаю. Мне печально смотреть на то, что над ним сотворили.
Впрочем, буде найдется кто и скажет, что я, жалкий графоман, завидую его неувядающей славе, и оттого лишь злословлю, - охотно с таким мнением тоже соглашусь. Ура, товарищи и господа! На серебряные экраны нашей Родины, что широка собою и опухша превесьма, вышло наконец истинно Российское кино, во всем подобное символу Империи - двуглавому орлу. Как и рекомый орел, обладает оно двумя головами, что в бессильной муке смотрят на разные стороны, а прочим телом схоже с раскоряченной индейкой на голове Роуэна Аткинсона.
Вот, к примеру, для затравки, - актеры в фильме разделяются ровно на два типа.
Актеры первого типа играть не умеют, не пытаются, и особо на эту тему не рефлексируют (что находится в изящном сопряжении с моральным посылом фильма: "не рефлексируй, а то всем будет ата-та по жопе").
Актеры второго типа играют умеют, но брезгуют. Сниматься? - пожалуйста! бога ради! Играть? - у вас денег таких нет, не говоря уж о творческой предпосылке.
Тако же и операторы: двух типов.
Оператор первого типа посмотрел "Догвилль", и перенес при этом столь глубокое эстетическое потрясение, что ныне кушает водку ведрами; оттого камеру держать прямо не может, и непрерывно конвульсирует. Этому оператору дали снять примерно треть сцен, а потом он всех забодал, и его выгнали, взяв заместо того оператора второго типа.
Оператор второго типа держать камеру прямо может. Больше он не может ничего. Сказать о нем мне тоже более нечего.
Сие же бинарное деление приложимо и к спецэффектам: они в фильме тоже двух типов.
Спецэффекты первого типа добротно срисованы с голливудских. Работа, насколько я могу судить в невежестве своем, довольно качественная, но оставляет по себе легкое недоумение; поскольку с сюжетом вяжется по принципу: "А вот чтобы было в доме!.. я такое у американцев видел".
Спецэффекты второго типа - те, голливудских аналогов которым как-то не нашлось. Спецэффектщики, видимо, почесали репу, пожали плечами, и сляпали как-нибудь, особо не задумываясь: поскольку голова, - она ведь для того, чтобы в нее пить "Нескафе".
Сценарий - и вы мне, я уверен, не удивитесь, - распадается на две равновеликие части.
Первая часть - это то, что осталось в сценарии от Лукьяненко после добавления второй части.
Вторая часть - это то, что пришлось добавить ради cameos и спецэффектов. О, я себе очень живо представляю эту сцену. Приходит Некоторое Начальство к труженикам пикселя и полигона, и говорит: "Сделайте то-то и то-то". Труженики смотрят на Некоторое Начальство обиженно, и, подпустив в голос слезу, спрашивают: "А что, взрывать ничего не будем?!!" - и про себя думают уже о забастовке. Тут Некоторое Начальство споренько просекает ситуацию и говорит: "Ладно! будем. Будем взрывать. Взорвем какую-нибудь х... х-х... ТЭЦ".
А потом недоумения в народах - откуда и зачем взялась ТЭЦ?! Вот оттуда. Надо же было что-нибудь взорвать.
А то в Голливуде подумают, что мы и взрывать-то не умеем. А теперь от этой ТЭЦ Вандербильдиха точно с зависти удавится.
Примерно то же и с самолетом. Правда, тут явственно обнаруживаются и другие соображения. Если шутить - Аэрофлот денег не дал. Если не шутить - то, сами подумайте, нельзя же снимать по книге? ну там, Москве грозит погибель, да и вообще миру трындец: - но все это эдак в потенциале. Обстракция какая-то. Кто же так делает. А одна ТЭЦ не справится - даже если от нее питаются в том числе и автомобильные фары - подумаешь, поразмножаются москвичи сверх нормы, кого этим напугаешь? нет, надо что-то такое... чтобы сфокусировать зрительское сопереживание... человек на триста... чтобы плохо, плохо, а потом вдруг сразу хорошо.
И, обратившись к классике как американского, так и советского кинематографа обнаруживают: о, самолет. И заклепку спецэффектщикам подарим. Ничего, что она навроде пресловутой пули, которая вылетела из пистолета прямо в гильзе. Зато красиво.
А что это за педофильские намеки? Ох, быть Лехе Андрееву опять биту - это ж его штучки-шуточки, наверняка.
И, конечно, сказывается еще... Вообще фильм - это одно сплошное сказывается.
Сказывается отсутствие в наших пенатах доблестных script doctors. Отсюда диалоги: "...а потом?" На этом а потом я сам превращаюсь в орла, причем одна моя голова восклицает голосом Первой Фрейлины: "Она святая!", - а вторая становится на место носатого-длинноволосого и в раздражении говорит: "Ну я не знаю! либо поебемся, либо не поебемся, причем лично я склоняюсь ко второму варианту!"
Сказывается общий уровень. Коли одна часть и неплоха, так ее успешно провалит другая часть: вот как с почкой. Это же сплошные рыдания: "М-м-ммммХЫ-хы-хы-хы-хи-хи-хихихихихи!" - и далее с повышением тона и частоты смешков вплоть до истерики. А почему? - потому что так поставлено и сыграно, а у Лукьяненко - вполне приличный эпизод, можно слезку пустить, если настроение есть.
Сказывается плюньте. Надо играть душевную муку? - плюньте, мы сыграем похмелье, это проще и ближе нам.
Сказывается реклама, которая то ли просто плохо сделана - что свинство, то ли нарочно плохо сделана - что свинство вдвойне. Рекламодатель недоволен, а зритель мало что недоволен, так у него еще интерпретации роятся - и с Аэрофлотом пресловутым, и с сардельками, которые ж явно должны были быть пельменями, - но от такой наглости Симсимыч - или кто там? - сразу взбеленился, - вы хотите сказать, они у нас взрываются?!
Сказывается постмодернисткий подход к снаряду от сохи: надергать цитат недостаточно, цитата - тоже искусство. Посмотреть Тарантино и Ричи недостаточно - въехать надо в них, въехать, жопой, блин, въехать! а потом семь лет медитировать над постигнутым в тибетском уединении. А потом уже - МОЖЕТ БЫТЬ - можно снимать фильмы. Иначе получается чудовище Франкенштейна. Все мы тут боги, только некоторые поплоше.
Сказывается вот весь этот двух-, трех-, стоголовый тяни-толкай, который тянет фильм в разные стороны, что твой буй.
Сказывается, сказывается, сказывается - а дело-то и не делается, только чудище родится.
И это чудище, обло, стозевно, не лайяй ни разу; лишь жалобно смотрит на создателей своих и побулькивает. |
svonz
|
5:03p |
|
pirogov
|
5:11p |
Как мы ездили на рыбалку с пацанами Саше БоруЭто случилось, когда я был маленький в 1994 году. Короче, собрались, взяли ножи, веревки и всю эту хуйню. Ну и палатку. И девок. У меня, правда, не было. Но мне было всё равно, потому что я был безнадёжно влюблён в одну из тех, которых мы взяли. А ещё мне (поскольку я больше всех покушать люблю) поручили мясо купить. Я его купил, и мы его мариновали в ведре. С моей любовью. Ласково соприкасаясь взглядами, рукавами и жопами. Оно потом оказалось говядиной. Жарили весь день, всю ночь и еще полдня пытались варить в котелках. Там оно отделилось от костей и куда-то исчезло. Кажется, в науке это называется "метод возгонки". Когда твердое вещество превращается в пар, минуя агрегатное состояние шашлыка. Ну вот, а сперва приехали, достали ножи, топоры, давай осваиваться. Я себе в лесу самую большую удочку срубил, чтобы показать возлюбленной, как я её люблю. Пошли рыбу ловить. С воды, сука, дует. А комары, они ж как? рождаются в воде из личинок. Их неокрепшие слюдяные крылышки отслаиваются от жоп, и возникает эффект парусности. Комаров подхватывает ветром и неудержимо несёт к берегу. А там уже мы. Когда наловили рыбы граммов сто пятьдесят, водка стала как-то странно заканчиваться. Решили, пока не поздно, жарить шашлык. С таким же успехом можно было разложить над огнем кусочки глины. То есть с очень большим успехом - глина от огня ощутимо твердеет и превращяется в цветочный горшок для кактуса. Ну, мы-то не дураки. Покидали шашлык в котелки, залили водой. Пусть дожаривается, а сами пока спать. Вы пробовали спать на Юпитере? Там нормальная скорость ветра - 500 километров в секунду. А тут комары. Подгоняемый этими двумя обстоятельствами (и чтобы показать возлюбленной, какая у меня храбрость) решил не спать, а вместо этого пойти совершить подвиг. Там же как? Нас убивать приехали. Издаля-издаля, с того берега бескрайнего озера показались ЗЛОВЕЩИЕ ОГОНЬКИ. Это был очень опасный свет автомобилных фар. К нам подкрадывалась целая кавалькада джипов и мерседесов. В три часа ночи. На краю земли. Где еще и к лошадям-то не очень привыкли. Пацаны быстро смекнули (ещё свежи были раны, нанесённые фильмами "Фанат" и "Фанат-2"), что это мафия приехала смотреть гладиаторские бои. Без правил и, разумеется, тайком от милиции. А тут мы! Нежелательные свидетели. С которыми шутки плохи, если их оставить в живых. Не случайно же Лёха Бакенгольц орёт: ТУШИ БЛЯДЬ КОСТЁР!!! ЛЕНА, НАТАША, В ПАЛАТКУ!!! А он самый опытний из нас, он до этого в Грозном жил. Свернули кухню, девок в палатке поплотней застегнули, себе водки налили. Сидим вспоминаем приёмы сомозощиты. Где ножи, топоры и удочки, без света не видно. Настроение, можно сказать, подавленное. То есть, если кто-нибудь не понял, рыбачили мы главным образом без закуски, и состояние сознания в силу этого было весьма изменённым. В том, что будут нас убивать, сомнения не было. Обсуждался вопрос, дать бой или попытаться спастись в кустах. Я (поскольку у меня была самая длинная и толстая удочка) решил пойти на разведку. Во-первых, это эффектно: один, с голыми руками, в логовище врага. Про это тоже было в фильме "Фанат-2". Во-вторых, пока нас всех тут будут убивать и обесчещивать, я ведь могу и затеряться, выполняя боевое задание! Взял удочку и пошел. Надо было обойти озеро, поэтому я шел долго. Срывая неподатливые стебли рогоза, прокладывая по звездам путь... к славе ли? Впрочем, глухие звуки ударов и сдержанный хрус костей оттуда подбадривали меня. По дороге стало светать. Когда первые лучи дневного светила позолотили залегающий в районе расположения врага горизонт, из адского становища раздались крики "ура" и "школьные годы, как вы нас заебали". Это оказался последний звонок. Солнце они, гады, приехали встречать на автобусах. * * * Конечно, моя храбрость была вознаграждена. Когда покусанные комарами и спасённые мною девы покинули спасительный полог, они полезли купаться. И я боковым зрением увидел много-премного сисек моей возлюбленной. А уж она-то не могла не заметить ни моей хозяйственности (по мясу), ни удочки, ни отваги, с которой я сложил к её ногам свою жизнь! И конечно, всё сложилось потом как надо. А водки всё-таки было мало. |
ryel
|
3:31p |
тост Сегодня траурный день, падение Бастилии. Смотрел ночью кино про это дело: ништячное вино, козлиные пляски черни вокруг насаженных на кол вражьих голов. Просвещение - вот подлинная дикость в худшем смысле этого слова, самоослепление человеческого разума, игнорирующего все, находящееся за его узкими рамками. "Права человека" основываются на идее равенства, а значит предполагают цареубийство, т.к. царь принципиально не равен подданному. Низведение общества до арифметической суммы индивидов, т. е. толпы, а государства до среднего арифметического векторов их эгоизма, т. е. единственной движущей силой современного общества и государства является энтропия, направленность к смерти. С другой стороны хорошо, что короля и королеву убили. Есть в смерти помазанников от рук сил тьмы подлинное благородство, скажу даже элемент святости. Был бы я православным, веровал бы в святость убиенной царской семьи.
Так выпьем же друзья за Бастилию, за короля Людовика и королеву Марию-Антуанетту! |
moodwin
|
5:26p |
|
rromanov
|
5:42p |
Фраза. Холокост - это другие.
для фэнов Лукьяненко - спецверсия:
Холокост - это Иные.
Current Music: Sopor Aeternus - Sopor fratrem mortis est |
bris
|
5:36p |
|
r_l
|
4:29p |
|
tushka
|
4:11p |
Она сидела на крыше. Разные неторопливые мысли бродили у нее в голове. Мысли перебивали одна другую, но в общем то некоторые основные направления выкристализовались. Радовалась, что младшего так удачно удалось сплавить бабушке и волновалась, как они там. Думала о Петровиче, который был довольно крутым в районе, помогал и вообще они уже долго встречались. Но настоящего чуства не возникало. И вдруг ОН. Примерно ее возраста, с фантастической грацией. Они встретились на одной тусовке, вроде бы и все. Всего несколько фраз, пару танцевальных движений. Единственное, что она узнала - это то, что ОН любит сидеть на этой крыше. Вот она и смогла освободить время, уже третий день приходя посидеть. Просто так. Она никого и не ждала. Просто крыша хорошая, почему бы не посидеть. Его все не было. В первый раз ожидание было почти невыносимым, несмотря на уговоры самой себя, что она просто гуляет. А вот сегодня ей действительно стал нравится сам процесс. Сидишь, никто тебя не трогает, ветерок нежно обдувает, и вроде ничего плохого не делаешь. Петрович не придерется. Чуства вины тоже вроде нет. Просто сидит она на крыше. Думает о своем. Одыхает. Наблюдает за людьми внизу, это оказалось очень захватывающим зрелищем. Настроение стремительно поднималось в заблачные дали. От избытка чуств она решила спеть последний шлягер.
И тут появилась какая то тетка. Услышав пение и увидев ее на крыше, тетка начала метаться и вопить. Потом к ней присоединилась вторая, сняла куртку, вынула еду и стала просить ее спуститься. Вели они себя странно. Она подумала, что может быть она сильно похудела и вообще у нее дикий вид, но петь не перестала, решив таким образом успокоить собравшихся. Дать понять, что она не самоубийца и просто наслаждается вечером. Как же! Хрен собачий ей это удалось! К двум теткам присоединилась монашка и стала громко молиться. И тут какой то странный мужик полез к ней на крышу. Она пыталась сопротивляться, но ее грубо схватили и бросили с крыши в теткину куртку.
Кошка мрачно умылась, пережив этот шок, задумчиво взяла предложенную ей сосиску для подарка соседке и ушла. По дороге настроение опять стало хорошим. Она вдруг отчетливо поняла, что завтра надо опять идти на крышу, потому что ОН обязательно придет. |
ivand
|
5:22p |
Летнее. Мы сидим в кафе и смотрим на всякое, идущее мимо, вяло рассуждая о том, и о сем. Когда температура тела сильно выше температуры вне его, мир начинает сиять новыми красками. Если человеку, которого терзает зубная боль, этот мир кажется столь прекрасным, то каково же здоровым? Хотя здоровые, обычно, не имеют ни времени, ни поводов для подобных медитаций. Это я знаю по себе. Возможность непосредственного потребления лишает возможности ко взгляду со стороны. |
zigzig
|
3:23p |
|
satory66
|
4:22p |
Посвящается grebentshikovТрамвай был не полон и практически пуст это Гребенщиков, кстати а не Пруст И не Селин, и не Агнесса Барто Какая-то гражданка в розовом манто Зашла на остановке эдакой финтюфлюшкой Двигая прокуренной, обезображенной тушкой Села, нагло расставила ноги венозные Задвигались,забалабанили бабы колхозные Иш ты, расселась, лохундра горбатая Таких на деревне правят лапатаю Не можешь одеться как люди приличные? Совсем охренели подранки столичные И в считанные минуты, без особого старания Гражданка превратилась в объект пристального внимания Некий молодой человек, даже выронил четыре розы Видимо, офигевший от подобной метаморфозы Кстати, романтик, держащий розы - это Иванов Про него тоже писал пресловутый Гребенщиков Он живет на Петроградской, между кухней и сортиром И с некоторого времени бегает по городским Овирам Так ведь и нам тут подраться не долго На западе течет буддийская речка - волга Ламы кагъюпы не верят в бесцельное насилие От него часто случается половое бессилие Но Иванова, должен признать я, не слушал никто Не бабы не дети, не гражданка в манто Видимо, это карма у него такая нелепая Быть неуслышанным, да мухами облепленным Current Mood: boredCurrent Music: Кооператив Ништяк - В Мертвецкой |
almohad
|
5:19p |
По поводу ПМВ Не забылись еще споры о восстановлении памятника Дзержинскому. Недавно воздвигла себе монумент российская интеллигенция. Два миллиона павших российских солдат до сих пор не были удостоены такой чести. 31 июля в Москве на месте Братского кладбища откроют единственный в России мемориал жертвам Первой мировой. Здесь же в присутствии послов 12 государств пройдут основные официальные мероприятия, приуроченные к 90-летию начала войны. Московское городское Братское кладбище появилось в 1915 г. возле поселка Сокол. Оно стало последним пристанищем для 18 тыс. воинов. В 1932 г. кладбище сровняли с землей. Позже на этой территории разбили сквер, рядом вырос жилой район. Вернуть месту историческое значение в разные годы предлагали академик Федоров (изобретатель автомата), архитектор Щусев, маршал Малиновский, академик Лихачев, но идея неизменно отвергалась. Лишь в прошлом году правительство Москвы постановило превратить сквер в "парково-мемориальную зону". Работы начались три месяца назад. К сегодняшнему дню уже установлено несколько памятных знаков, но полноценный памятник появится еще не скоро. Решение о его установке уже принято комиссией по монументальному искусству при Мосгордуме. Теперь правительство Москвы должно объявить открытый конкурс. Два проекта уже существуют. Скульптор Иконников предложил установить бронзовую скульптуру солдата, сраженного взрывом. В апреле автор погиб в автокатастрофе, представлять его проект будет оргкомитет по воссозданию мемориала при Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Вот ЭТО памятник погибшим в ПМВСвой вариант двух лошадей предложила молодой скульптор Елена Майорова. Тоже та еще композиция.Вне зависимости от результатов конкурса, на изготовление и установку памятника-победителя потребуются годы. На федеральном уровне этой проблемой, похоже, не озабочены. |
odinn
|
5:08p |
А я давно люблю эту женщину Благодаря юзеру rempel неожиданно узнал о существовании комьюнити Лидии Гинзбург, состоящем из ее выборочных цитат. У нее бывают потрясающе красивые тексты, вот что я вам скажу (при всем моем снобизме и шовинизме). Вот, например: Честному человеку не должно подвергать себя виселицеN. N. говорит: Чтобы существовать, человек должен работать; чтобы существовать прилично, он должен работать квалифицированно; чтобы работать квалифицированно, он должен работать добросовестно, то есть убежденно разделять господствующее мировоззрение. Вот еще: ЦитатаОткуда эта потребность подбирать чужие слова? Свои слова никогда не могут удовлетворить; требования, к ним предъявляемые, равны бесконечности. Чужие слова всегда находка их берут такими, какие они есть; их все равно нельзя улучшить и переделать. Чужие слова, хотя бы отдаленно и неточно выражающие нашу мысль, действуют, как откровение или как давно искомая и обретенная формула. Отсюда обаяние эпиграфов и цитат. Лидия Гинзбург, записи 20-30 гг. Эйхенбаума, жаль, в ЖЖ еще нет. P.S. Просто хочется лицо закрыть руками от удовольствия: Удачно сочетание лени и честолюбия. Эти свойства, корректируя друг друга, удерживают их носителя от распущенности и от карьеризма. |
nalymov
|
5:00p |
Вневременное Что-то вспомнилось старое:
- Кто "за", может сделать шаг назад от стены и опустить одну руку. |
tsaplya
|
4:55p |
Загадка Ребята, отгадайте-ка загадку, задаю в лоб и ставлю его ребром, итак:
С чего это такого уволены Хрюн и Степан?
Небольшая подсказка: Хрюн и Степан уволены с... |
moodwin
|
4:53p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|