Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, July 19th, 2004 |
lqp
|
2:00p |
И еще из Брехта
О естественности собственнических инстинктов
Однажды кто-то назвал собственнический инстинкт естественным, и господин К. рассказал такую историю:
На южном берегу Исландии рыбаки; исконные жители этих мест, укрепив на якорях буйки, разделили море на участки, а их поделили между собой. К этим морским полям они привязаны стойкой любовью как к своей собственности, с которой прочно срослись. И даже если бы там перевелась рыба, они все равно никогда не отказались бы от них. Они презирают жителей портовых городов, которым продают свой улов, и считают их пустым, отлученным от природы племенем. Себя же они называют водяным народом. Если им попадется особенно крупная рыба, они хранят ее у себя в бочках, давая ей имя и любя как свою собственность. С некоторых пор их хозяйственное положение стало ухудшаться, но их решительное упорство отвергало все попытки реформ, и уже не одно правительство было ими свергнуто, как не считающееся с их обычаями. Эти рыбаки неопровержимо доказывают могущество инстинкта собственности, которому человек подчинен от природы.
Что-то это мне напоминает. |
olshanskaya
|
8:05a |
Работа над ошибками Это было ошибкой.
Он обещал перезвонить в пятницу, я нарядилась, как на ёлку, и прождала звонка до десяти. Он позвонил без пятнадцати одиннадцать и первое что я услышала в трубке, было: я хочу тебя. Пришлось одеваться и выходить.
Я уже сказала, что это было ошибкой? Пединститут, замужество, увлечение литературой -- всё это было одной большой ошибкой.
Все кончили, кроме меня
Такие дела, Маша |
Sunday, July 18th, 2004 |
alzheimer
|
8:35p |
|
Monday, July 19th, 2004 |
v_i
|
10:10a |
группа Dlockheads |
zaxar_borisych
|
7:11a |
ненавистная мне "Афиша" напечатала рецензию на Beastie Boys, в которой не просто сам альбом говно - но и все предыдущие альбомы Beastie Boys говно. беру назад обвинения в продажности - очевидно, эти обсосы просто самоутверждаются за счёт признанных авторитетов.
гадко это - и пакостно. когда Вербицкий ругает Высоцкого и Шукшина за пропаганду алкоголизма - я хихикаю, но Вербицкий - не рецензент монопольного журнала. его негатив балансирует устойчивый позитив коллективного мнения о Высоцком и Шукшине - что балансирует негатив рецензентов "Афиши", как не нехватку образования и вкуса? |
bei_bab
|
6:51a |
Малиновый фалл Баба с дыркой это уже не женщина категорически заявляю. Это растерявшая все святое носительница гонореи. В зоне таких называют порватая. Типа с другим еблась а сейчас, к вам Степан Афанасьевич ластиться буду за доллары или трюмо с сервантом что одно и то же. Вот про это и стихотворение.
* * *
Целочку в гости лезбиха звала Торт и кофеты сулила Та к ней как сучка послушно пришла Девственность погубила.
Лежа в постели раздвинув проход Целочка жмется к лезбихе И открывает намазаный рот В гендерной неразберихе.
Та ей вставляет малиновый фалл Сиськи ей лижет, собака. После несет ее тело в подвал В сумерках темного мрака. |
xxxx1
|
4:32a |
не надо только бояться, ибо сказано проведшим 1/3 жизни за решёткой господином юзером адольфычем и на 1/3 состоящей из протезов госпожой юзершой хххх1: Мы всегда делаем людям гадости совершенно безнаказанно (c) establishmanэто всё так. |
Sunday, July 18th, 2004 |
anarchist_2001
|
10:03p |
Натыкаясь повсюду в ленте на упоминания, я решил, наконец, спросить: Что же такое этот ваш "ночной дозор"? Current Mood: curious |
borisl
|
9:36p |
А. Тургенев. Месяц Аркашон Мне было тогда лет 25, - начал Н.Н.,- дела давно минувших дней, как видите. Я только что вырвался на волю и уехал за границу, не для того, чтобы кончить моё воспитание, как говаривалось тогда, а просто мне захотелось посмотреть на мир Божий. Хорошо было ему, Ивану, не Андрею. В те времена истории ещё рассказывали себя сами. Поздно вечером, у камина, когда гости давно разъехались. И Н.Н. был ещё жив... Слава Курицын автор текстов. Может быть, самых замечательных текстов, которые были в девяностых написаны. Слава Курицын придумал главного героя, человека, который зарабатывает себе на жизнь тем, что танцует на европейских площадях сцены из разных хороших фильмов. Например, прощальный побег Бельмандо к смерти с бычком в зубах. Годаровский. Ну, вы знаете Ещё он придумал, что время от времени его герой подрабатывает дорогой мужской проституткой, по специальным заказам. И что одна заказчица предложила герою много денег, за то, чтобы он преобразился в её покойного мужа. Ещё он придумал, что антуражем его истории должен стать юг Франции, а фактурой французское кино. И что в ней должно быть много Озона. Ещё он придумал красивую экспозицию от первых страниц не оторвёшься. И ещё он придумал себе псевдоним. А история себя не рассказала. Может, потому что истории не любят себя рассказывать писателям текстов, а не историй, а может её и не было, вообще, этой истории. А жалко. Поначалу Слава очень старался. Под конец ему явно надоело. Когда я кончил в Пухлой Попке, она стащила с меня га ( Read more... ) |
anarchist_2001
|
8:37p |
Директ-бокс, или как я цифири душу продал Приобрёл сегодня DI-бокс для записи электромузыкальных инструментов в линию (для тех кто не знает, что такое директ-бокс - это пассивное, или активное устройство для согласования высоких выходных сопротивлений электромузыкальных инструментов и низких входных записывающей аппаратуры. Если, например, электрогитару воткнуть прямо в линию вашей звукокарты, то звук выйдет исключительно убогим и неживым, необходим директ-бокс и ещё, как правило, многоступенчатая спектральная и динамическая обработка сигнала, чтобы получить хороший гитарный звук в записи на типичный "Саунд Бластер Лайв"). Произошло это от некоторого переосмысления нужд и целей (крови и почвы) звукозаписи, которую я осуществляю в домашних условиях. Я до сих пор придерживался неукоснительного обычая - всё что можно, а именно гитары и бас-гитары записывать путём микрофонирования гитарного или бас комбика. Так получается наиболее "живой звук" - гласят азы звукотехники. Лучше живого лампового звука ничего нет вообще и это так, но... На практике, однако, в условиях городской квартиры это требует дополнительных титанических усилий по обеспечению звукоизоляции помещения, что иногда совершенно невозможно сделать. Я ведь не могу запретить своим домашним перемещаться по квартире в течении нескольких часов, пока я веду запись болванок, не говоря уже о том, что если врублю свой 10-ваттный ламповый комбик на полный перегруз, дело окончится скорее всего жалобами соседей. Часто случалось, что удачная партия шла в корзину из-за случайного, но неотвратимого брака - под окном, воя, проехала "скорая помощь", кто-то зашёл на кухню и открыл кран, etc и эти звуки записались в самом неподходящем месте... Вот здесь - хорошая статья по теме и ещё одна, о достоинствах и недостатках возможных "ходов" в домашней записи. Выход очевиден - сведение к минимуму количества зависимых от посторонних шумов моментов записи. Кроме вокала такими являются гитарные партии, а так же партии любых акустических инструментов. В данный момент я исследую возможность использования цифровых процессоров для обработки гитарного звука, да, с ужасом осознаю, что начал двигаться в том самом направлении, за которое ещё пол-года назад клеймил бы кого-то ещё на чём свет стоит. Спору нет - выжимать сочный звук из перегруженного предусилительного каскада на 6Н2П/12AX7 и оконечника на 6V6, конечно, гораздо вкуснее и правильней. Правильно микрофонировать живое звучание цепи гитара + усилитель. Правильно использовать аналоговые эффекты вообще и минимум цифровой обработки. Вместе с тем сейчас существуют достаточно продвинутые процессоры, в том числе программные (такие как iZotope Trash) с 64-битной обработкой звука и возможностью моделировать (вполне сносно в большинстве случаев) звучание любого из классических ламповых усилительных трактов плюс эффекты "под ретро". Я тут кое-что пробовал - звучит вполне убедительно, но чувствуется всё таки цифра, чувствуется, чего греха таить. Что делать? Я сделал первые шаги в направлении полной цифиризации записи. Отказываться от классического, натурального лампового звука я не собираюсь, конечно, но как бы не "понравилась" простота и удобство такой записи - воткнул в линию, играй - процессор обработает, и я в итоге... Current Mood: worried |
Monday, July 19th, 2004 |
polittechno
|
5:18a |
! "Я Иной" - раздалось с экрана. "inoi.ru" - подумал Форис. |
zuhel
|
5:13a |
Колдуй-башка Половина моих знакомых лежит с разбитыми головами! Люди говорят, мол у меня такие знакомые, что и не мудрено... Не правда! Гассик, например, уже давно никого не бьет и сам не бьется. Голова обвязана, кровь на рукаве... Странно то, что все инвалидочки - девушки. Все сами виноваты - упали, нырнули, на колесах покатались. Обо всех случаях я узнал спустя пару дней - неделю. Ни одной из этих несчастных я так и не видел в бинтах. И не увижу - завтра я покидаю город. Что это? Женщины теряют голову вдалеке от меня? Теряют, а я того не вижу? Или бьются об землю как об ворота: пусти, пусти. Ан она не пускает. На носу выскочили два прыща. Юля сказала, что это мол кто-то влюбился. Знал бы, задушил. |
xxxx1
|
2:45a |
ну вот. заляпала И ЭТО. |
Sunday, July 18th, 2004 |
vadvad
|
5:03p |
|||Ночной||дозор ||| Но верить, что разведение точно, и понимать, когда листы в руках были - отношение не книги. Не по книге. И не братство тесное, не точное. Мы понимали, почему тогда на каждом тяжелом углу говорили: "Запахундрия", "Ночной дозор". Сколько раз повторять, что настоящее название этой картины "Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока", а ее автор Рембрандт Харменс ван Рейн а не какой-то хохол. Дело в том, что картина сто лет висела над камином и закоптилась, а действие происходит днем, на тени достаточно посмотреть. Напоминаю программное, от Петра Овчинникова ( Read more... ) |
Monday, July 19th, 2004 |
mancunian
|
1:35a |
Старая лекция о Главном То есть о сексе, конечно. То, что это главное в жизни, человечество знало всегда, даже в 19-м веке. Поэтому когда дедушка Фрейд в своих лекциях стал убеждать всех, что секс - это типа наше всё, понимающие люди только усмехнулись в усы - подумаешь, открыл Америку. Это было и так ясно. Но на самом деле главное - не секс, а то, что его подавляющему большинству людей не хватает. Это тоже и так ясно, но менее грустным от этого, согласитесь, не становится. Почему его так мало - вот в чем вопрос. Вроде бы есть критическая масса женщин, страдающих от недоёба, есть критическая масса мужчин, мающихся тем же - за чем дело стало?! Дело, однако, серьезнее. Не знаю, как там на Западе, а советский мальчик рос в совершенно определенной культурной среде. Ему с детства прививали мысль, что секс вторичен, а первична любовь. Конечно, были и "уличные" (streetwise kids), но я такими мало общался, так что тоже врать не буду. То, как они расписывали свои похождения, наводит сегодняшнего опытного меня на мысль, что в их убогой жизни с сексом всё тоже было не так просто. Но бог с ними. Речь не о них, а об "интеллигентах", которые нам близки и понятны. Как известно, маленький советский интель читал много книжек, а, главное, всё не те. Или те, но в переводах Райт-Ковалевой. Или вообще Трифонова с Нагибиным. Всё это для тинейджера был несусветный бред, который как входил, так и выходил, ничего не оставляя внутри. Или оставляя - но какие-то мутные пузыри идей о "недостижимом идеале". Поэтому когда наш интель отрывался от книжек и учебников, он не бежал "на флэт борать чувих", а тихо дрочил в ванной, глубоко себя за это презирая. При этом он пропускал некий ключевой возраст (лет 16-17), когда формируются базовые навыки пикапа. Вместо этих навыков он приобретал массу ненужных сведений и low self-esteem. Что происходило дальше? ( если кому интересно ) |
dima_stat
|
3:32a |
а вот, что удивительно - в России совершенно другие коты. абсолютно. человечные. мудрые.
хотя нифига удивительного, если задуматься. |
kolossal
|
4:30a |
плебей ~ плейбой Ненавижу Жириновского. Мечтаю о том времени, когда он будет предан Суду Народов и потом торжественно повешен – лучше в географическом центре Евразии. Его омерзительность не только в том, что он послушно выполняет поручения своих хозяев, но в том, что он ненавидит свою жалкую роль. Играет он на политической арене бездарно, как бы вопрошая: когда это всё кончится? (Обратите внимание, он орёт "всех замочу, всех пересажаем", а сам в глаза не смотрит. Заметили?) Жирик – это типичный плебей, вынутый из грязи. Субъектов такого типа ловят на фарцовке (сейчас на наркоте) и насильно заставляют работать на себя. Вот и в глазах Жириновского стоит вечная тоска того, кто вынужден был однажды принять предложение, от которого невозможно отказаться, и на всю жизнь.
Если Жириновский – это образцовый плебей, то его вечный заместитель Митрофанов – столь же образцовый плейбой. Его непотопляемость меня удивляла. Рядом с Либералиссимусом не должно быть никого. Пробовали стать вровень Венгеровский и Калашников; первого подстрелили, а второй просто промелькнул на политсцене и канул в Лету. Все они оказались, как сказал бы Кривин, величинами переменными и только Митрофанов – величиной постоянной. Загадка немного прояснилась, когда стало известно о первом заме министра иностранных дел Элеоноре Митрофановой. Понятно теперь, почему Алёша – лицо неприкосновенное. (Вообще то, что брат с сестрой контролируют внешнюю политику – один "теневую", другая "световую", – факт, не только курьёзный, но и символический. Характеризующий "молодую российскую демократию".) Пофантазировав, можно даже представить семейный совет в доме Митрофановых. Особенно если вспомнить эпизод с распределением портфелей в "Двенадцати стульях". Вот и тут: "Ну ладно, Элеонорочка пристроена, а с Лёшенькой-то как быть? Куда его? Референтом, что ли, в Конституционный Суд? Или разве что — Жириновский ищет канцлера..." — "Канцлера!" — заволновался Лёшенька. В его воображении пронеслись парадные залы с верительными грамотами, посольские лимузины и секретные протоколы. "Я хочу быть канцлером!" Так Лёшенька стал "теневым канцлером". И если его формальный начальник твёрдо знает, что за любой неправильный шаг, за любое своеволие ему будет нагоняй от его хозяев, а то и повесят где-нибудь под мостом, то Лёша так же твёрдо знает, что ему за его выходки ничего не будет. В самом плохом случае — сделают "козу": "Ах, конфетный ты наш мальчик, сладкий наш шалун... Что же с тобой делать..." Но, как и полагается настоящему плейбою из золотой молодёжи, Митрофанов не ограничивается отсвечиванием на тусовках и тисканьем стриптизёрш. Он делает то, что и должен делать настоящий плейбой: он дерзит истэблишменту и издевается над ним. Его выходки по-настоящему смелы; то, что он говорит, больше не услышишь ни от кого. Среди ходячих мерзких кукол этот подхихикивающий жуир представляет единственное отрадное зрелище. Меня он навсегда очаровал во время бурного обсуждения в Думе вопроса о внешнем долге, когда, стуча пухлой ладошкой по трибуне, он пытался перекричать зал: — Ленин доказал всем, что долги платят только трусы! Честно сказать, я бы этот лозунг принял на вооружение в качестве будущей Нициональной Идеи. Так и представляю где-то, на каком-то заводишке оставшийся с советских времён обшарпанный плакатик: УЧЕНИЕ МАРКСА ВСЕСИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ВЕРНО!ЛенинИ ниже – свежее, яркое: ЛЕНИН ДОКАЗАЛ, ЧТО ДОЛГИ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ТРУСЫ!МитрофановВ общем, бороться и жить по-митрофановски! |
kolossal
|
4:28a |
|
kolossal
|
4:22a |
преображенский конкурс А интересно, что придумают власти, чтобы не допустить 19-го шабаша на Васильевском в честь победы над ГКЧП? В прошлом году загодя площадь закрыли на ремонт. Но каждый год так не отмажешься. А в этом? ( Моя версия здесь. ) |
kolossal
|
3:57a |
манкуртизм на марше Набрёл походя на несколько статей про "историю русской дуэли". Все, как заводные, разумеется, талдычат, что дуэли появились в России в конце 17-го века среди российских иноземцев.
А ведь все читали "Песню о купце Калашникове", посвящённую поединку в поле, или "Божьему суду"! Интересно, сколько надо извилин, чтобы понять, что дуэли произошли именно оттуда?! (Пусть французская дуэль отличалась от прототипа, но ни одним словом не упомянуть!... Не, ёбнешься с ними!)
А в одной статье кто-то (вроде как по фамилии Юровский) даже табличку не поленился составить:
МЫ (обычаи этой страны) |
ОНИ (их нравы) |
Мстислав подло заерзал в поединке безоружного Редедю |
В Европе уже появились бродячие рыцари со своим кодексом чести |
И не беда, конечно, что во времена Мстислава ещё никаких рыцарей в Европе не было, они появились только во времена Крестовых походов!
Вот так, граждане. Не читайте на ночь статей по русской истории. Current Mood: angry |
krylov
|
3:54a |
Есть люди, склонные соглашаться с другими людьми. Есть люди, к этому не склонные - они имеют своё мнение, чужие мнения их не интересуют.
Последние, кстати, плохие спорщики: у них нет желания кого-то в чём-то убедить. Более того, они легко соглашаются на словах с особенно настырными говорунами: в конце концов, это ведь ничего не меняет. "Ну да, я сказал, что верю в Бога, чтобы отвязаться от священника".
А вот заядлые спорщики - в сущности, люди покладистые: они на самом деле очень хотят согласиться с собеседником, и именно поэтому пытаются привести взгляды собеседника в соответствие со своими, "раз уж наоборот не получается".
) маюсь дурью, вместо того, чтобы ( |
dima_stat
|
2:53a |
Фридерик Бегбедер. "99 франков". только начал, пока - хранцузский пелевин, с тараканами. после фразы: "величайший революционер ХХ века не Че Гевара, а Михаил Горбачев" чуть не выкинул. ан нельзя - книжка чужая.. спишу на тараканов, многое другое - "в писечку". свободы творчества мудаку захотелось... |
kolossal
|
3:55a |
сидеть между двух тронов Панегирик в честь Николая 2-го.На самом деле смысл его в том, что нельзя сидеть между двух стульев. Николай хотел быть и почтительным сыном и образцовым внуком. Вот и результат. |
kolossal
|
3:53a |
высочайший Лоханкин Александр 1-й – это Васисуалий Лоханкин на троне. |
kolossal
|
3:41a |
контрактники-17 Но, слушая Парфёнова, пришёл к одной мысли. Почему петровская армия так выгодно смотрелась на фоне предшествующей? Романовы решили восстанавливать страну после Смуты на коммерческой основе ("всё дело в экономике"). И вместо старой полуорденской системы начали внедрять чисто солдатскую. "Солдатская революция" в Европе была этапом антифеодальной революции: каждый простолюдин теперь мог стать воином (само слово "солдат" от сольдо). Но что им здорово, то нам смерть. Россия уже на пороге Московского государства фактически распрощалась с феодализмом; в ней не было сословий с привилегиями. Поэтому внедрявшаяся с Михаила "солдатская революция" была по сути контрреволюцией. А Пётр отбросил всю эту коммерческую поебень и ядро армии сделал по янычарскому типу (его почему-то называют "европейским", хотя в Европе такого не было). И если коммерческая основа деморализовывала и развращала русских целое столетие, то воинская служба, построенная на принудительном рекрутировании, сразу показалась им знакомой и понятной. Отсюда и разница. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|