Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, July 15th, 2004 |
ubaldus
|
7:35p |
Нью-Йорк, Нью-Йорк Нью-Йорк настолько отличается от обычной, "пригородной" Америки, что адаптироваться в нем труднее, чем где-нибудь в Европе. Там у меня занимает несколько дней, чтобы почувствовать себя в своей тарелке, а здесь только к исходу третей недели я окончательно пришел в себя. Это наверное самый старый город мира. Нет, я не говорю о дюжине-другой средневековых зданий, которые имеются в каждом европейском городе или даже городке. Но в целом, Париж, например, построен бароном Hausmann'ом в 1850е годы по указанию начальства, по плану. И достроен в первой половине 20-го века. NY же всегда строился без плана, и 90% процентов инфраструктуры города возникло к 1900-му году, в основном по частной инициативе, зачастую очень странным образом. И, конечно, пресловутый сабвэй - самое страшное метро мира. Но... - поезда ходят менее набитые и более чистые, чем в том же Париже. Просто сабвэй - напоминание о индустриальном Нью-Йорке 1900х годов, он начисто лишен парижской претензии на элегантность (я уж не говорю о грандиозном сталинском метрополитене), а индустриальные конструкции столетней давности давят на нашу пост-индустриальную психику. Надо бы взять камеру и наделать снимков самых страшных станций - для коллекции. Current Mood: good |
anarchist_2001
|
7:27p |
Увидеть Париж и умереть Если бы не гораздо более "благородный" (чем "типичный бруклинский") вид угла дома справа, можно было бы подумать, что на снимке изображен Брайтон. Нет ничего гаже подвесной, идущей по мосту в черте города подземки. Неартистичный, гниложопый декаданс. Метро должно быть глубокого залегания и ехать под землёй, лишь изредка выбираясь на поверхность - именно тогда метро обретает первую половину той мистической, суровой красоты, которой некогда обладало метро в странах бывшего соцблока. Вторая половина проистекает от убийственной некроромантики советского культа смерти. Не знаю, в других странах соцблока, где было метро, оно дотягивало по уровню мамлеевщины/масодовщины до оригинала? Восточный Берлин когда-то напоминал окрестности Ленинского проспекта, но с воображением у немцев всегда было туго - нация ordnung'а. У китайцев, говорят, не метро, а говно (модерново-глобалисткое, null identity). А северные корейцы в метро выращивают репу и осиновую кожуру. Так что все сосут у прошлого, выходит. Не знаю как парижское, но нью-йоркское метро - это cloaca maxima. Особенно летом. Даже любовь к постапокалиптике/индустриальной разрухе не спасает от отвращения, всякий раз, когда приходится пробировать это бетонное ОМетро нью-йоркское, любил бы я тебя, когда б не вонь, жара, да пидоры, да мухи. |
Friday, July 16th, 2004 |
rromanov
|
3:35a |
|
abstract2001
|
3:25a |
Старуха Прошла тест про свой психосоциальный возраст. Три попытки - и каждый раз говорит, что мне 37 лет. Upd: благодаря arti обнаружили, что тест построен на генераторе случайных чисел. |
schweller
|
3:15a |
Робот ГЫГЫ. Бывают моменты, когда реальность сворачивается в тугой узел отчаяния. Когда жизнь вздымает человека на ржавые вилы, заставляя корчиться в агонии. Самое ужасное в такие моменты - чувство полного бессилия, навозможности ничего изменить, какой-то глобальной самодовлеющей подлости. Ненависти ко всем и вся - и в первую очередь к себе. Давным-давно, тысячу лет назад, когда живы были форумы ТАТУ.РУ, мы любили порассуждать о мистической сущности грядущего Робота ГЫГЫ - Робота Судьбы и Царя Смерти. Полушутя, полусерьезно. То ли для развлечения, то ли своеобразной психотерапии ради. Сегодня, оглядываясь на прошлое, отделенное от настоящего чудовищными событиями и процессами, которым все мы стали свидетелями, берет оторопь от легкого и безмятежного тона, которым мы, сами того не желая, предсказали окутавший Россию мрак. Грядущий действительно оказался Роботом Судьбы - судьбы, которую не пожелаешь даже врагу. От Робота ГЫГЫ, которого каждый день показывают по телевизору, веет таким химически чистым инферно, что кажется, будто экран покрывается изнутри наледью космического холода. Вокруг Робота ГЫГЫ как бы кристаллизируется запредельный ужас. Робот ГЫГЫ именно из тех, о ком сказано в Апокалипсисе: "и ад следовал за ним". Возникает непрошенное сравнение с некой заслонкой, за которой скрываются легионы монстров, неживых существ и чудовищных откровений, от которых вдрызг корежит сознание. Каждый день заслонка открывается все шире и шире. Каждый день все ближе неописуемая метафизическая катастрофа, масштабы которой мы пока не можем ни понять, ни представить. Вспомним известные всем факты. В присутствии Робота ГЫГЫ самопроизвольно включаются телевизоры и компьютерные мониторы. Все показывают одно и то же: сцену из сериала "Семнадцать мгновений весны" - ту, в которой штандартенфюрер Штирлиц, сидящий в застенках немецко-фашистского гестапо, складывает из спичек фигурку ежика. В причутствии Робота ГЫГЫ новорожденные младенцы начинают кричать голосами животных и разговаривать на иностранных языках. Некоторые неприятным скрипучим распевом цитируют Шпенглера в оригинале (почему-то с нижнесаксонским акцентом). В присутствии Робота ГЫГЫ кровоточат фотографии премьер-министра Михаила Фрадкова. Фотографии же академика Сахарова истекают ядовитой желчью и корчат гнусные рожи. Робот ГЫГЫ первым открыл, что Виктор Пелевин, Владимир Сорокин и Анатолий Кашпировский - одно и то же лицо. Четыре года назад, на саммите Большой восьмерки на Окинаве, кто-то подставил Роботу ГЫГЫ подножку. Робот ГЫГЫ кубарем полетел на землю, описав в воздухе плавную дугу темно-синими носками. Так родился миф о том, что Робот ГЫГЫ любит борьбу дзюдо. Есть мнение, что Робот ГЫГЫ - никакой вовсе не Робот ГЫГЫ, а кто-то другой. Есть мнение, что никакого Робота ГЫГЫ не существует/не может существовать в принципе. А то, что мы видим - наводки, созданные компьютерным вирусом нового поколения, который захватил телевидение, радио и прессу. Мнение недоказанное и по большому счету ненаучное. Но не принять его к сведению было бы глупо. Как-то раз Робот ГЫГЫ в сопровождении приближенных посетил церковную службу в Успенском соборе Кремля. При его появлении иконы все, как одна, с дробным треском повернулись ликами к стенам. Золотые оклады свалились кучей на пол храма. Патриарх запнулся лишь на мгонвение и тут же продолжил службу... каким-то деревянным голосом. Робот ГЫГЫ смущенно гыгыкнул и пошел прочь. Его ждали важные дела. Наконец, Робота ГЫГЫ в ходе его официального визита в Париж отказалась принимать Эйфелева башня. Которая на глазах изумленной делегации с душераздирающим скрежетом выдрала фундамент из земли и убежала куда-то к аэропорту Шарля де Голля. Будущее, которое возвещает Робот ГЫГЫ, туманно и черно. Оно лишь только начинает разворачиваться во всей своей чудовищной мерзости, осатанении и безнадежности. Жизнь, что сказка - чем дальше, тем страшнее. Удвоение Злых Механизмов, равноудаление элементарных частиц и пространственно-временная реформа - только начало. Попомните мои слова. Реальность страшна и непереносима. Хочется продать квартиру и купить пару килограммов героина. Кажется, у нас гости. |
tikkey
|
2:44a |
Поняла для себя очень непатриотичную вещь. Лето, какое ни есть. Под окном на лавочке весь день сидят Соседи. Не подростки, тупо мающиеся вне школы и дачи, а вполне себе мужики и бабы, всем в этой компании где-то под полтинник, не бомжи, именно Соседи. День деньской они бухают, трут за жызнь и поют про Таганку и прочий фольклор. Иногда начинают выяснять отношения. Все, в основном, сводится к тому, что плохая баба -- она "мужика не уважает, а ты уважай, блядь, мужика!" Ну и, понятное дело, в комплекте к "уважай мужика" рассматриваются и все остальные постулаты российской интеллигенции от "кто виноват" до "дай два рубля". Мое дело сторона, да еще и четвертый этаж, но русская часть деревеньки Зюзино со мной и днем, и ночью.
А еще тут есть кишлак Зюзино. Или аул. С двенадцатиэтажными саклями, с шашлыком за гаражами, с ихим акцентом и традиционными черными юбками у необъятных женщин и ярко одетыми черноглазыми детками в песочницах на детских площадках. И пока еще, блин, ни разу за все это время меня в этом кишлаке не обложили дурными словами, не опустили, наоборот, рады предложить помощь, когда коляска там где завязнет, или еще что такое случится, постоянно улыбаются Матюхе, даже вот шоколадку какую-то дарят, притом не назойливо, не противно.
Это я к тому, что мне как-то странно на душе, ага. Мое-то дело сторона, конечно, я вообще "понаехали", меня белым хлебом не корми -- дай булки. |
sorex
|
2:58a |
Так это вам не ко мне, голубчик! В связи проблемой льгот и гос. медицины мне запала в душу реклама, которую постоянно можно слышать по радио.
- Что? Болит?
- Болит, болит, доктор.
- А надо, чтобы не болели?
- Да.
- И чтобы красивые были? Так это вам не ко мне, голубчик! Это вам нужен мастер. Мастер Дент.
Конечно, карикатура, но примерно к этому и клонит нередко врач в гос. мед. учреждении. И вообще сфера, обременённая льготным обслуживанием. Таковы неумолимые законы рынка. |
Thursday, July 15th, 2004 |
galper
|
6:24p |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОСТОЯЛЬЦЕВ ГОСТИНИЦЫ В номере 54 с часу ночи до 1.05 супружеская пара Пончиковых занимаются оральным сексом, а с 1.06 до 1.31 анальным. Они громко кричат и будят соседа-алкoголика Неграмова с номера 55. Но он на них не сердится. Пока Пончиковы занимаются оральным он мечтает о виске Дикая Лошадь, а во время анального о пиве с таранькой, а потом до утра опять только о Дикой Лошади. В 56 живет убежденный вегетарианец Сосискин. Холодильник у него забит мясом, но Сосискин к нему не притрагивается - тренирует волю и проверяет принципы на крепость. Каждый день вегетарианец покупает свежее мясо, мастерски его готовит, но кушать приглашает соседа-алкoголика. Сосискин смотрит, как Неграмов уплетает за обе щеки и гордится высотой и крепостью своего духа. А счастливый алкаш в это время жуёт и думает, что в семье Пончиковых недостаточно уделяют внимания оральному сексу, но уж слишком перебарщивают с анальным. |
Wednesday, July 16th, 2014 |
ryel
|
12:18a |
основа френдования Вообще я люблю все живые существа. Минералы, растения, скотов, рыб, гадов, птиц, звезды, неевреев, евреев. Особо люблю френдов. Если кто-то френдит меня, я воспринимаю это, именно, как протянутую руку дружбы, и френдую взаимно. Расфренживаю исключительно из личных соображений. Вот так, милости просим! |
anastasya
|
2:16a |
Есть в Гершвине какая-то тщательно законспирированная злоехидная интонация. Все мило, радостно, светло и легко, но вдруг, даже не в сознании, а на его каком-то очень затуманенном его краю начинает свербить: "а ведь он развлекается!" Вслушиваешься - нет, светлая, легкая, богатая музыка. Жаль, все спят уже, еще раз хочу. |
old_perdun
|
2:07a |
молитва от беса Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки>
Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки> Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки>
Сарьсаръ: фаръфаръ: зноявидеса: садрагаси: адрага: гасигдфа: меръгари: фаръгатере: гельме: зелим амесалидикъ: корага: смасть: саваwqъ: створивъ небо и землю всегда, и нын и присно и вь в<ки>
молитва вторая томужде |
aculeata
|
1:47a |
Шла карета темным лесом, Зацепилось колесо. Спит красавица принцесса, С пальца съехало кольцо.
Поворачивай оглобли - Ничего не повернуть, Видишь рожи, слышишь вопли: Помогите кто-нибудь.
Где-то брешь иль неполадки В телефонных проводах, Бьются в упряжи лошадки, Словно рыба в неводах.
И охрану звать не нужно, Вся охрана по домам. Шляпку прочь, глаза наружу, Выходи смелее к нам.
Твой козел шел темным лесом, Мы к нему навстречу шли. Не нашел себе принцессу, Ну а мы его нашли.
Зарастают лесом дрожки, Кучер и форейтор спят, Слева рожки, справа ножки, Тренируется отряд. |
deadmanthinking
|
1:56a |
Сжечь ведьму! Продираясь сквозь узколобую муть схоластики "Молота ведьм":
"Глаза, полные злых свойств, заражают окружающий воздух, через который заражаются и здоровые глаза того, кто на них посмотрит. Заражение передается по прямой линии в глаза тем, которые посмотрят на больные глаза".
Ясной проплешью в сумраке...
А, впрочем, ну её в качель. Моё религиозное самосознание ещё не созрело для такой литературы. |
old_perdun
|
1:48a |
Замечательный пример той гибельной тенденции "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." "Лесбиянка, осведомленная о религиозном еврейском образе жизни, должна понимать, что ее поведение ему не соответствует." наиболее разработанные попытки подобного осознания были предприняты Шнеур-Залманом из Ляд и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), наиболее разработанные попытки подобного осознания были предприняты Шнеур-Залманом из Ляд и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), наиболее разработанные попытки подобного осознания были предприняты Шнеур-Залманом из Ляд и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), наиболее разработанные попытки подобного осознания были предприняты Шнеур-Залманом из Ляд и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), и Мордехай-Йосефом из Ижбицы), А разгадка одна - безблагодатность. |
old_perdun
|
1:25a |
И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты?
хуй сделан руками двух любящих людей, красив, удобен, теплый
И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты?
хуй сделан руками двух любящих людей, красив, удобен, теплый
И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты?
хуй сделан руками двух любящих людей, красив, удобен, теплый
И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты? И почём же такие хуёчки нынче идут? И каковы способы уплаты?
хуй сделан руками двух любящих людей, красив, удобен, теплый
хуй сделан руками двух любящих людей, красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
красив, удобен, теплый
хуи повсюду
хуи повсюду
А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность. |
Thursday, July 15th, 2004 |
avrom
|
11:23p |
|
Friday, July 16th, 2004 |
r_l
|
12:11a |
Ура, ура! Наконец-то и мне пришло письмо от всемирно известного в кругах газеты "Завтра" Анатолия Ливри. Поскольку я больше не работаю в РЖ, предаю это письмо огласке во всей его красе: ( Read more... )Самое интересное, что эта дурацкая статья не была опубликована в РЖ, она висит там закрыто, ссылок на нее нигде нет. Откуда автор письма взял адрес, следует спросить у сотрудников РЖ - больше никто ее не видал (я точно никому не показывал). |
screamager
|
1:48a |
Заметки старого козла Отечественное кино я не смотрю -- мимо меня прошли и оба брата, и война, и возвращение, а сейчас, громыхая биллбордами и шелестя рекламными разворотами в газетах, шествует ночной дозор, и невозможно сделать вид, как будто его нет. Вообще, в livejournal модно прилюдно трясти своими пороками и кичиться недостатками, и предыдущую фразу можно с лёгкостью развернуть в несколькостраничную апологию собственному снобизму, но я, рискуя спровоцировать бранные комменты в собственный адрес, всё ж скажу, что отечественное кино я не смотрю вовсе не потому, что мой видеомагнитофон безостановочно крутит раннего Пазолини с классическим Феллини -- вовсе нет, этой публике в мою видеотеку вход также заказан; поприсутствовать на сцене возрождения отечественного кинематографа мне мешает элементарная брезгливость. И многочисленные интервью с режиссёром, и общая стилистика этого, грхм, возрождения оставляет неприятное послевкусие -- мне странно видеть, например, как на каждом углу потрясают кассовыми сборами -- такое ощущение, как будто у этих людей стоит задача не обрадовать зрителя изящным и провоцирующим сознание энтертайментом -- как, например, это делают любимые мои братья Коэны, снимающие свои гениальные безделушки -- будь то "Подручный Хадсакера", "Большой Лебовски" или "О где же ты, брат?", а, сыграть в "Большой Голливуд" -- вот, мол, и у нас есть кассовые сборы, правда пары ноликов не хватает, "ну да это ничё". От ощущения (абсолютно заслуженного, кстати) собственной второсортности и идут все эти победные реляции; со стороны же человека незаинтересованного весь этот кинематографический бомонд напоминает смуглых детей в обносках, тырящих в Макдональдсах недоеденные гамбургеры -- только здесь тырят не из Мака, а из Голливуда, да ещё и и предлагают перекусить этими ништяками публике, объясняя ей, что она, таким образом, поспособствует становлению и развитию -- только отдайте, пожалуйста, свои пять долларов за этот блокбастер для бедных ("Бюжет обоих фильмов - четыре миллиона. Это,конечно, очень мало" -- цитируя интервью режиссёра "Эксперту"). А чего стоит размазывание соплей авторов "Бумера", в котором они вымаливают прощение у концерна BMW, объясняя, что мол, картина эта только формирует положительный образ автомобиля -- ну подайте уж, пожалуйста, копеечку. И публика -- а публика что, валит, перекусывает, ругаясь потом на корявый продакт-плейсмент, на пельмени, на нескафе и бог знает на что ещё. И при этом понятно же, что есть жанры, которые приватизированы Голливудом, приватизированы по праву, блокбастер - это совершенно чёткий жанр, будь он фантастический, исторический или какой угодно ещё, и никакие к чёрту блокбастеры в России не получатся, просто потому четыре миллиона - это не сорок и не четыреста, и студий уровня Industrial Light у нас тут не валялось, и догонять первого - это быть вторым, и единственный способ состояться -- это, чёрт возьми, делать что-то своё абсолютно без оглядки на окружающих, на кассовые сборы и прочее - и лишь придумав это своё и поставив это на поток, можно спокойно стричь купоны -- но кинематографический бомонд, сдается мне, заинтересован только в легитимации собственного "звёздного" статуса через "возрождение", отсюда же эти фелляции в сторону государства -- "создать некое подобие имперского кино", и совсем уж откровенное выпрашивание государственных денег - "Если у нас не возникнет своего кинематографа, то России просто не будет существовать".
PS: Оговорюсь ещё раз -- я ни слова не сказал о собственно картинах, потому что я их не видел и видеть не хочу. Я говорю только о том медиапотоке, который сопровождает выпуск, прокат и обсуждение этих картин, потоке, который тяжело проигнорировать человеку, читающему прессу.
Current Music: Merle Haggard - Hungry eyes |
boleslav
|
1:06a |
В детстве помимо сериалов про трансформеров мне очень нравился замечательный сериал "Последний день Помпеи". Знали бы вы, с каким нетерпением я ждал роковой последней серии, взрыва Везувия, наказания развратных патрициев и торжества гордого раба, сумевшего спастись вместе с ослепительно красивой дочерью сенатора от раскалённого пепла. Добротный был сериал, интересно, можно ли его сейчас где-нибудь достать на DVD или кассетах? Аромат тихого летнего вечера, шум чайника на плите, Юбилейное печенье без шоколада в большой тарелке. И вечерний сериал, который я смотрел с упоением, зная, что едва ли его ещё когда-нибудь увижу. Потому и смотрел я его внимательно, стараясь запомнить, процедить каждый кадр, каждую деталь. Но так ничего и не запомнил.
Сейчас вот вышел на балкон. Откуда-то взялся свежий, какой-то утренний запах огурцов. Плохо, что я раньше не вёл дневник. Было бы интересно вспомнить всё. Однако писать для одного себя я никогда не мог и оттого дневники бросал. От детства остались лишь обрывки воспоминаний: пучеглазые рыбёшки в аквариуме, которых так занятно было наблюдать ночью, когда все спали. Праздничная ёлка. Кустарники с белыми ягодами, которые так задорно лопались под ногами. От детства, которое так некстати закончилось в 1991 году, у меня осталось впечатление тёплого уюта, который я только-только начинаю обретать уже в совсем ином, метафизическом пространстве размышлений. Уюта, который сладкой пеленой затуманил сознание, разложил всё по полочкам. Куда-то отступила брезгливость и ужас 90-х, возвращается лёгкое и простецкое восприятие, которое было потеряно в детстве. Хотя это ещё далеко не всё. Не знаю, быть может, в Её объятиях я обрету утраченный покой и уют? |
Thursday, July 15th, 2004 |
avrom
|
10:48p |
А Капитонов на меня обиделся, однако: Но мне даже по большому счету и неинтересно участвовать в этой передаче. Вот некий господин Шмулевич (речь идет о руководителе Беад Арцейну Аврааме Шмулевиче прим.) кстати, как мне объяснили, его фамилия Демин пишет обо мне: очередной бред невежественного антисемита. И он пишет что я закончил МГИМО, где готовят сотрудников разведки для КГБ и ГРУ но если я закончил такой институт, разве я могу быть НЕВЕЖЕСТВЕННЫМ антисемитом?Капитонов: Рассказываю: когда я приехал сюда, черехз 3 месяца мы с моим коллоегой Андреем поехали в Ганей Гаш, на источники, сидели, пили пивло, говорили по-русски, и тут к нам подходит пожилой еврей и говорит: ребята, а вы чего в еврейском государстве на русском языке говорите? Здесь только на иврите или уезжайте отсюда. Там вообще много душераздирающего: Капитонов: Всем моим друзьям сейчас ШАБАК отзвонил, и потом мне мои друзья говорят: Константин, нам с тобой запретили общаться. Потому что я русский. |
zigzig
|
10:43p |
Оказывается воняет грязь. Вроде чисто, а грязь воняет. Оконная грязь. Можно почисть. Наверняка есть сетки для грязи, только у меня нету. Сетки надо ставить посреди воздуха и ловить грязь. Тогда не будет вонять грязью.
Я могу делать всякие физические упражнения, но не могу отжаться от пола. Особенно, когда из правильной исходной позиции.
Мне надо срочно спать, завтра утром сдавать кровь (спермы у меня нет), ехать в Харбург и обратно, а затем в Берлин. |
Friday, July 16th, 2004 |
boleslav
|
12:40a |
Ещё я помню, как с мамой ходил на Собрание. Может, это было даже не собрание, а настоящий съезд так было много народа. Мама меня посадила рядом с собой и дала читать незабываемую книжку "Баранкин, будь человеком!" Ради этой книжки только убивать! Она до сих пор у меня где-то лежит, и ради неё только убивать! Вот и я в десятый, а может, в тридцатый раз, перечитывал её, вглядываясь в забавные картинки. Но тут началось собрание, зал умолк, и я тоже, оторвав глаза от книги, уставился на трибуну. О чём говорили, я совершенно не помню, да и едва ли понимал в то время. Впрочем, маме меня не приходилось утихомиривать, не нужно было насильно затыкать мне рот, потому что я был очень смирным и тихим мальчиком. Я очень внимательно слушал выступающего толстого дядю в бежевом костюме. Ни слова не понимал я в его напыщенной речи; мне представлялось, что все произносимые им фразы похожи на скользкие и хрупкие мыльные пузыри, которые, исторгнутые из чрева дяди, тут же поднимаются к потолку и исчезают в его сводах. Впрочем, как бы я не силился разглядеть эти пузырьки, ничего я не замечал кроме слюнявых брызг мы с мамой сидели далеко от трибуны. Несмотря на то, что вместо слов из уст дяди вылетали пузыри, мне казалось, что с каждым весомым, однозначно правильным и авторитетным аргументом он раздувается, словно воздушный шар, готовый в любой момент лопнуть. И непременно бы лопнул, и осталась бы от него лишь горстка концентрированной и дурно пахнущей тоски, но выступление его закончилось, и тот сошёл со сцены. Дальше я не слушал, а читал "Баранкина", потому что это было куда интересней. Мама тоже скучала и задумчиво перелистывала толстые, пропитанные влагой страницы "Ариэль" Беляева. ( Read more... ) |
Thursday, July 15th, 2004 |
r_l
|
11:37p |
Светка рассказывает "Шла я мимо школы. Вдруг останавливается черный катафалк. Выходит из него мужик, открывает дверку, где гроб стоит, сзади, и начинает оттуда выгружать СЫРОЕ МЯСО. Потом увидел мое лицо и дверку прикрыл. А когда я прошла, опять начал выгружать." |
Friday, July 16th, 2004 |
klachkov
|
3:52a |
Прекрасный док. фильм на Первом канале о ядерном Щите России. Напомнил мне мое политинформаторское детство. Ностальгия. Какой хороший фильм! Какие хорошие персонажи, эксперты, даже ведущий ничего. Побольше бы. Надо.
В школьном детстве все время был политинформатором. 7 лет подряд. Потом изменил святому делу на год. Стал комсоргом. Но перестроечным. Так что не считается. В четвертом классе заполняли какие-то анкеты. В графе "любимая телепередача" все мои нормальные одноклассники написали "В гостях у сказки", "Спокойной ночи, малыши", в крайнем случае лаконично - "мультики". Один я совершенно откровенно вывел чернилами - "Международная панорама" и "Сегодня в мире" ("9-я студия" нравилась чуть меньше). Особенно нравились сюжеты о подготовке к войне с СССР китайских гегемонистов, американских империалистов и сионистов. В какой хоккей, футбол или "войнушку" я б на улице не играл, но если по ТВ начиналась "Международная панорама" бежал к ящику со всех ног. Лет с шести ничего другого и не признавал. Правда, еще нравились фильмы с Андреем Мироновым. Но сюжеты прго китайскую армию или про Ливан - круче всего были для меня.
В книжных магазинах скупал все, что касалось всяких там документальных книг про ЦРУ, итальянскую мафию, деструктивные секты, маоизм, сионизм и т.д. Любил залазить с книжкой на дерево во дворе (жили мы в частном доме со своим двором) и наслаждаться особенностями португальской внутренней политики или коварными планами юаровских расистов. И ведь было много толковой литературы! Не той попсы, что сейчас полно на книжных прилавках и в и-нете. Сейчас только заголовки интригующие, да обложки цветастые. А раскроешь - и на страницах пустота - ровным счетом ничего. Хоть здесь немножко и преувеличиваю, но закономерность такая наблюдается.
И вот такой подарок судьбы. Фильм в лучших традициях моего счастливого детства. Где четко, толково, с нотками тревожности объясняется - зачем и почему России нужны ядерные силы. Причем с элементами новых кинематографических "наворотов". Ах... Верю - все еще вернется. И слава Богу. |
igy
|
12:06a |
"Иван и Данило" В 1995 году мы с подругой моей Анастасией прочитали книжку Бориса Гребенщикова Иван и Данило. Конечно, мы растащили её на цитаты. Конечно, пытались толковать иносказания и прочие замысловатости, которых там изрядно. В частности, сошлись на том, что первая галантерея освежитель воздуха, а вторая, та, что хозяина веселить, телевизор. Шотландия внутренняя благодать, прибегавший к Ивану и Даниле белый олень Иисус Христос. Древняя вещь, которую, если поискать, можно до сих пор найти в мире это икона. А словом монплезир мы до сих пор называем разные приятные мелочи, которые имеем обыкновение преподносить друг другу по поводу и без повода. Кстати, Яблочная Машина Дарья осталась неразгаданной.
Апдейт: муж утверждает, что Яблочная Машина Дарья - это соковыжималка... А? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|