Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are the most recent 25 friends' journal entries.

    [ << Previous 25 ]
    Sunday, July 2nd, 2006
    xxxx1
    10:13p
    здоровая двоякодышащая рыба
    так вот, дорогие мои, русские друзья из Казахстана мне подарили отрывной календарик за этот год. а внутри там - такое:

    Если вы отругали кошку, а она стала вылизываться, при этом уши отведены назад, а глаза полузакрыты - это явное замешательство. Привязанность проявляется в вылизывании вас, как хорошего друга. Если кот ищет возможность взобраться к вам на колени, лижет вас коротко и отрывисто, при этом смотрит на вас, то это поиск милости. Кот трётся о лицо и губы - выражение любви. Кошка вылизывает себя интенсивными глубокими движениями, причём явно дольше, чем нужно - это проявление скуки. Поиграйте или приласкайте вашу любимицу.

    есть ещё про пухоеда и других домашних питомцев.

    Иногда на оперении спокойно сидящих птиц, особенно на лицевой части головы, замечаются быстро снующие маленькие насекомые - пухоеды.

    с друзьями из Казахстана обычно дело обстоит так. я прихожу, забираю, как гаишник у бабок с астрами и солёными огурцами, нужные продукты, мы ведём приятную беседу и я еду домой. уважают. приятно!
    они знают, что я больше дурь не курю, вот и сделали мне такой прощальный подарок.
    Saturday, July 3rd, 2004
    man_with_dogs
    12:31a
    hvil
    12:22a
    Традиционно русскую мысль считают антииндивидуалистической и, более того, "коллективистской".

    Кажется, что этот тезис верен лишь отчасти, т.к. в реальности русская философия никогда не стояла на позициях "коллективизма". Например, хомяковское "единое во многом" - это не антииндивидуализм в том виде, в каком он сформулирован у Карла Шмитта (индивид ничто перед лицом Volk). Леонтьев в соответствии с этой классификацией вообще, кажется, будет считаться "индивидуалистом": его интерпретация христианства как "трансцендентного эгоизма" позволяет это сделать (впрочем, по-моему, это все же не будет самой адекватной трактовкой).

    Суть здесь сводится к тому, что как обычно и бывает, сам индивидуализм определяет то, что является его противоположностью, т.е. "коллективизм". И поэтому "коллективизм" мог возникнуть только там, где существовала мощная индивидуалистическая традиция. А последняя существует прежде всего там, где развит капитализм и представление о человеке как о "свободном агенте".

    Current Music: Kenny Burrell - Tin Tin Deo
    yurri
    12:14a
    Великолепно
    Из личных страниц студентов ТРТУ:
    ...гоняла детский боулинг по длинному кафельному коридору у папы на работе, в морге...
    elenka
    12:06a
    Межнациональный вопрос
    Сегодня один милый, но незнакомый итальянец спросил, хихикая, не украинка ли я. На мой вопрос с чего он это взял, был ответ, что я похожа вообще и улыбаюсь, как хохлушка.
    Я сказала честно, на английском языке, что мои родители вообще то русские, но во мне течет кровь северных народов Якутии(хотя сама и не уверена). Хотя он, возможно не понял. Не знает, кто такие якуты, как и я. Все равно не поверил, пытался меня убедить что я украинка.
    Все бы им над русским человеком издеваться.

    Current Mood: хи-хи
    Friday, July 2nd, 2004
    olshanskaya
    11:51p
    Виртуальные месячные
    Ходила в ночную аптеку за тампонами. Как-то негаданно нагрянуло, я и не ожидала совсем.

    Могут ли у виртуала быть месячные? Да ещё раньше на три дня, так что даже не успеешь побеспокоиться, не прав ли [info]probegi. Но когда задержка, то это ещё хуже, конечно, -- вдруг ненароком забеременела, залетела? Но нет, радостно сочишься юшкой, всё обошлось и на сей раз.

    Читала о том, что соитие, кончающееся зачатием -- особенное. Интенсивное и какое-то доверительное, что ли. Другое. И если ничего такого не вспоминается, то зачатие, даже если и случилось, можно считать ложным и смело идти на аборт. Народная примета, да.

    А в момент зачатия обязательно кончаешь, иначе ребёнок несчастным вырастет. Тоже народная примета. Оттго народу вокруг столько угрюмого ходит -- это у них мамы вовремя не кончили. Папы-то наверняка кончили как всегда, не иначе.

    Ещё говорят, что в дни овуляции курить нельзя. Но у меня овуляцая такая незаметная, что я всё равно курю и кофе пью. И тихо себе овулирую.

    Все кончили, кроме меня

    Такие дела,
    Маша
    den_surka
    11:50p
    Кобыла и пастух (миниатюра)
    Баба с возу? Хм. Кобыле легче.

    Current Mood: пошлючее
    alzheimer
    12:35p
    Оценка
    Скажем так, некий человек написал поэму.
    Пришёл к другу, дал прочитать. Друг прочитал, хлебнул пива и небрежно бросил: "говно".
    Очень неприятная ситуация. Друг у нас никаких симпатий не вызывает.
    Дрянь человек, а не друг.

    А вот так ещё бывает. Написал некий человек поэму.
    Издал её за свой счёт. Её случайно купил любитель поэзии. Прочитал, не понравилось.
    "Говно -- поэма", сказал он кому-то. "Говно", -- согласился кто-то.
    Тут непонятно, кому симпатизировать, вроде все право имеют. Но понятно, кого жалко.

    А вот ещё случай.
    Человек не только издал поэму в престижном издательстве, но и получил огромный гонорар плюс проценты с продаж. Выступил по телевидению, дал интервью.
    Трахнул десяток обожающих его поклонниц, пару поклонников.
    И вот некто покупает его книжку за цену бутылки очень неплохой водки. Читает, недоумевает: "книжка-то говно".
    При этом книжка пусть даже очень хорошая, но и оценка имеет право на жизнь.

    Вы думаете этим исчерпывается многообразие таких ситуаций?

    Вовсе нет. Бывает ещё и так, что человек не только хорошо продаёт свои поэмы, но и учит других, как такие поэмы писать. Проводит семинары, платные лекции. За цену одной лекции уже ящик водки можно купить.
    Тут даже порой смелость нужна, чтобы назвать его поэму говном. Некая внутренняя раскрепощённость даже.

    К чему это я. Одно слово, а сколько разных прав и свобод стоит за его употреблением. Не сразу порой и разберёшься.
    xxxx1
    9:36p
    надо же. Mors Syphilitica, несмотря на пышное название, оказались каким-то соплежуйством. женский вокал - с интонациями "Служебного романа", последние кадры.
    gagin
    11:32p
    клюка
    Кстати, о нефашистских кликах. Учитывая, что их несколько, и они похожие, интересно смотреть не на сами клубки, а на отличия между ними. Кто из друзей не дружит и разрывает цепочку.
    Вот у меня, скажем, не дружат [info]troff и [info]skuzn. А также несколько от группы [info]skuzn-[info]maksimka отрывается [info]plushev.

    Current Music: Nightwish - Wish I Had An Angel
    daseiner
    11:27p
    Объяснил бы хоть кто, что это значит. )

    Current Music: Oren Ambarchi / Fennesz / Pimmon / Rehberg / Keith Rowe - [Untitled Track]
    er2000
    1:57p
    Что я нашел!
    Вот настоящий Сергей Лукьяненко: http://www.livejournal.com/users/doktor_livsy/

    А тот doktor_livsy который печатает в журнале свои квитанции из прачечной -- он конечно самозванец. Наглец завел журнал как Сергей Лукьяненко, пообещав всех брать во френды, после чего набрал толпу групешек в тыщу человек, после чего извинился что не понял что от этого он ленту читать не сможет и всех групешек удалил, оставив в друзьях трех знакомых фидорасов.

    После чего тыща групешек пришла к нему в комменты и что бы вы думаете они этому лжеЛукьяненке сказали? Буквально: "спасибо Сережа за наше счастливое детство", "мы вообще не понимаем что за такая странная обстракция -- считать френдов друзьями", "спасибо что осчастливили нас нефрендов возможностью писать комментарии".

    Вот какие бывают мрази сетевые провокаторы, ничего нет у них святого, даже имени Сергея Лукьяненки. А вы говорите утята-мутята -- те полгода кувыркаются да пузыри лопают, а френдофф триста штук и тех половина на самом деле крыловские виртуалы, жиды песнопевцы.

    Мораль: кабы не пиратство, Интернет населенный групешками да провокаторами и впрямь надо бы запретить.

    Порядочные люди такие как друг мой Ф вообще никаким общением не занимаются, научены жизненным опытом -- а только литературным поиском да варезными сайтами. Сторонникам копирайта, особенно из "патриотов" да "националистов" надо отрубить руки и ноги и бросить их в отхожее место (не руки и ноги а самовар) потому что современная система научной информации в России стоит, натурально, на нарушении этого копирайта уехавшими научными работниками, ворующими пдфы, сканящими старые статьи и злодейски позволяющими пользоваться третьим лицам разными платными поисковыми системами да базами данных.

    А выгода от копирайта вот какая: жирная мразь будет продавать квитанции из прачечной и жиреть еще больше, и группиес будут образовывать лайнс все длиннее и длиннее.

    Update: а я как обычно торможу, вот тут уже давно разъяснили в комментах кто из них Лучших Русских Фантастов настоящий и почему: http://www.livejournal.com/users/russkiy/221563.html извиняет меня только вчерашний день Канады который был нерабочий и от этого я смотрел ДрагонБалл по ТВ вместо того чтобы читать ЛЙ вместо того чтобы работать.

    Current Mood: amused
    3o6yx
    11:16p
    в телевизоре шотландцы режут англичан длинными ножами, злобно хрипят.
    в окне пропала реклама с женской попой. теперь там светится " энергетик со вкусом", название: Трах.
    или XXL.
    над энергетиком - BSGV.
    вокруг меня аббревиатуры.
    мы живём в мире добрых роботов.
    они заботятся о нас, правда как умеют.
    xxxx1
    8:48p
    а вам пока - правда о борьбе нанайских мальчиков. а то я это выражение тоже люблю, но вот не всем, оказывается, оно понятно.

    Current Music: Iva Bittova - Zeleny venecek
    alexandrov_g
    9:53a
    Быдло
    К этому: Представления о Свободной стране у наших Либералов самые твердые: узкая группа сверхбогачей, элита настоящие Свободные люди (плюс по зову сердца обслуживающие олигархию либеральные интеллигенты, певцы гениальности Эффективных собственников), а вокруг массы быдла, которому свобода не нужна, рабы, сверху донизу все рабы. и всему тому, где встречается слово "быдло".

    Это старое польское слово, в переводе означающее "скот", было реанимировано в современном русском лексиконе не только обывателя, но и журналистов и даже политиков, всего несколько лет назад и уже успело даже обрасти производными, на которые столь щедр русский язык, вроде "быдловатый" и "быдлятник". Тому, кого этим словом называют, от этого ни холодно, ни жарко. Брань на вороту не виснет. А уж у того, что мы называем народом и ворота то нет. Скорее люди, говорящие так, самим проговариванием этого слова отделяют себя от народа, в котором живут. Смысл тут в том, что говорящий подразумевает, что уж он то точно не скот. Как-то неловко громко сказать: "Мы, избранный народ", или: "Мы - элита", или: "Мы - соль земли", или: "Мы - самые умные, самые богатые, самые красивые, самые удачливые". А вот сказать: "Быдло!" всё равно, что вслух сказать: "Меня любит Бог!", а про себя прошептать: "А вас, скоты, он не любит.". Слово-пароль. Слово-черта. Между человеком и животным. Меня, между тем, забавляет, что бросаются этим словом в адрес народа люди, занимающие противоположные жизненные позиции, люди полярно разных политических убеждений, те, кого собирательно можно назвать "либералами" и "патриотами". Одни считают, что скотина на то и скотина, чтобы её пасти, погонять, стричь с неё шерсть, а при надобности - забивать и есть. Другие сокрушаются, что несчастная скотина, в силу присущей ей глупости, не в состоянии понять всего кошмара своего положения и никак не взбунтуется против "чабанов". При этом одни с ужасом, а другие с восторгом ожидают неминуемого, по их мнению, русского бунта, "бессмысленного и беспощадного". По-моему, над людьми, и людьми зачастую довольно умными, довлеют стереотипы. Почему-то все считают, что революция обязательно должна быть бурной и кровавой. А вы припомните-ка, так ли это? Ведь все эти бурности и кровавости начинались только потом, потом. Так что поведение "быдла" гораздо осмысленнее, чем это кажется со стороны. "Быдло" сидит у телевизора за запертой дверью, попивает водочку, поёбывает Нюрку, в выходные ездит на дачку. "Быдло" ЖИВЁТ. Но, когда подойдёт момент и "двести чеченцев" во главе с бравым отставным полковником пойдут брать власть, "быдло" на улицы не выйдет. Вот эти пустые улицы и запертые двери в многоэтажках и будут революцией. А вот потом - это да, когда станет МОЖНО, люди разгуляются. Это уж как водится. У людей.

    Давайте снимем "очёчки".

    "Небо ведь не голубое, просто люди привыкли его таким считать".

    Г.А.
    regenta
    10:22p
    "Запирайте етажи, нынче будут грабежи!"
    Любите ли вы Блока? В смысле Александра Александровича? Лично я на этот вопрос могу ответить только диалектически и только парадоксально. Вот смотрите: жил-был такой мальчик-мажор с тяжёлой наследственностью, воспитывался в обществе сумасшедших тётушек и безумной матери, создал себе Прекрасную Даму из простой толстой девахи, зачем-то на ней женился, хотя и не имел намерений её трахать, но зато активно путался с проститутками и актрисами-наркоманками Существовал в самой гуще мерзкой и развратной интеллигенции и, по сути дела, не мог найти себе применения. Его стихи Объяснить впечатление от них можно с помощью анекдота. Грузин видит по телевизору фигуристую даму, которая ходит около метеокарты и говорит про то, какая будет погода. И тогда он, грузин, выключает звук и, истекая слюной, наблюдает за тем, как она туда-сюда ходит. И при этом приговаривает: А ты ходы, ходы. Так вот: то, что писал Блок до Скифов и Двенадцати (за исключением разве что Поля Куликова и Соловьиного сада), было по аналогии с фигуристой дамой фигуристой поэзией. Слова не имели никакого смысла: звук можно было спокойно отключать. Поэзия Блока была идеально отлаженным оркестром, каждый инструмент которого был издевательски подбит кем-то толстым слоем войлока. Мощные литавры, когда в них ударяли изо всех сил, издавали жалкий старушечий шопот.Это была божественная музыка интуиции, не находившей для себя слов и поневоле использовавшей тот декадентский мусор, который тогда только и находился в свободном доступе.

    Но вот пришёл семнадцатый год, взбунтовалось дикое сиволапое мужичьё, и Блоку как рафинированному интеллигенту всё это, по идее, должно было бы очень даже не понравиться: ну да, все те культурные ценности, над которыми так дрожал и он, и все его коллеги по тусовке, были практически в момент пущены в расход: во всю мощь зазвенел топор в вишнёвых садах, запылали библиотеки и липовые аллеи, в которых интеллигентные сластолюбцы так любили щупать кисейных барышень Все профессора преображенские, которых ещё не успели порешить на месте, принялись дружно ныть, протирая свои пенсне, потускневшие от слёз мировой скорби

    А для Блока наступил момент истины. Это было как евангельское чудо с исцелением гугнивого. В одночасье, как по волшебству, сгинул куда-то весь этот интеллигентский мусор, которым его заваливали при жизни, как засыпают землёй покойника в гробу. Мама, тётушки, развратная Люба, бабы и дамы, декадентские тусовщики всё это мгновенно покрылось кучей пепла, словно выплюнутого трубой крематория, в которой был сожжён этот хлам старого мира, будто рухлядь из дома прокажённого. И Блок заговорил. Оркестр, освобождённый от войлока интеллигентских фиглей-миглей, зазвучал. Да так, что сразу же стало страшно и весело.

    Ну да, если оценивать Двенадцать именно как музыкальное произведение, то придётся признать, что ему нет равных ни по мощи звучания, ни по размаху диапазона. Блок, наподобие фантастического певца, брал ноты всех октав сразу; это было какое-то невероятное смешение стилей, причём всё это звучало практически одновременно да так, что можно было подумать, будто здесь смешались в кучу кони, люди. Но нет: всё это, вместе взятое, создавало впечатление какой-то музыки сфер, в высшей степени гармоничной. Двенадцать это как опера Россини, но только концентрированно ужатая до размеров пятиминутной песни, когда одновременно ухает бас дона Базилио, испускает нежные фиоритуры Розина, хулиганит Фигаро и всё это на фоне громогласного хора солдат. И при этом каждый голос слышен.

    Было очевидно, что такую песню могла спеть только птица Гамаюн (любимый образ самого Блока, кстати). Или даже нет: это была песня соловья, которого всю жизнь продержали в клетке, полупридушив ему верёвкой горло и для надёжности завалив клетку перинами и подушками. Но вот наконец ветер Революции распахнул клетку, соловей из неё выпорхнул и увидел страшного красномордого мясника, вытирающего окровавленные руки о грязный и вонючий кожаный фартук. В руках у мясника был нож, и соловей это видел. И именно потому запел.

    Поэма Двенадцать производит впечатление Откровения Иоанна Богослова, и это сравнение не кажется мне ни натянутым, ни кощунственным. Такое ощущение, что вот на несколько минут разверзлось небо, и оттуда зазвучал Глас, услышать и стенографически точно воспроизвести который мог только медиум (или, говоря возвышенным языком, сосуд избранный). Складывается такое ощущение, что Блок записывал звучащие сверху и отовсюду слова с той же скоростью, с какой они и произносились. В руках у него ломался карандаш, гасла вонючая керосиновая лампа но он всё равно писал Вслепую, каким-то огрызком но только бы успеть, только бы успеть Да, это был такой мистический экстаз, в чём-то сродни богообщению, ради которого подвижник всё жизнь стирает коленки в кровь. И вот это наконец даётся. И Дух приходит. Но сразу же, пока не успеешь этого осознать, уходит. И всё равно: жизнь прожита не зря, и это было такое счастье, что можно было умирать но уже с сознанием достигнутой цели.

    Ну, о поэме Скифы тоже можно много говорить много и восторженно, но я скажу о главном. О её смысле. А он прост и сводится к одному замечательному и красноречивому выражению: Пошёл нахуй. Кто? Да понятно кто Запад. Вот Блока всю жизнь мамушки и нянюшки, высоколобые профессора и заумные писаки этим пичкали (ну, вы понимаете: шиллер-миллер, гёте-шмоте, гейне-шмейне, вся эта интеллигентски-жидовская лабуда, культурное достояние культурного человека). Ну всё, казалось бы: совсем затрахали человека, сделали его образцовым носителем общеевропейских ценностей А вот он, как перед казнью, в чистой белой рубахе, обернулся ко всему этому воронью своею азиатской рожей и это был высокий класс. Смысл Скифов таков: я, Блок, до умопомрачения люблю этот дух старой Европы, запечатлённый в её готических соборах, в её картинах, в книгах и числах, и даже в булыжниках её мостовых, но я, Блок, до остервенения ненавижу эти ваши общеевропейские ценности, и чтоб вы там все сдохли. А мы будем жить. Потому что мы это не вы, и между нами, благодаря Революции, теперь уже нет ничего общего. И потому мы спасёмся, даже если и погибнем. А вы сдохнете даже если будете вкусно и правильно питаться продуктами вашей культур-мультур. Мысль Блока в Скифах это мысль русского человека, диаметрально противоположная той, которую в своё время выразил Достоевский в речи о Пушкине: что, мол, западная культура (ну вы понимаете, вся эта ваша поганая еретическая готика, это говно) одного пушкинского башмака не стоит, но вот зато дух общечеловеческого братства (общечеловеческих ценностей, если кто ещё не понял) о, это да, это, конечно, святыня.

    Слушайте музыку Революции, отчаянно твердил Блок, когда мясник уже почёсывал ножичком за ухом, чтобы нехотя метнуть его, ножичек, в эту жалкую серенькую пташку, которая чего-то тут вдруг расщебеталась. И вот я и говорю: Слушайте музыку Блока потому что нет сейчас ничего более созвучного нашей душе. Нашему состоянию. Текущему историческому моменту.

    Во-первых, помните, чувствуйте, это уже в воздухе разлито:

    Запирайте етажи,
    Нынче будут грабежи!

    Отмыкайте погреба
    Гуляет нынче голытьба!


    И это будет, конечно, здорово: жду-не дождусь. Но, с другой стороны и во-вторых, не забывайте:

    Революцьонный держите шаг!
    Неугомонный не дремлет враг!


    У Революции должен быть державный шаг, её поступь должна быть мерной и чёткой. Это должна быть стихия организованного хаоса, упорядоченного разрушения. Без нытья и жалоб. Без жевания мочалки, потому как

    Не такое нынче время,
    Чтобы нянчиться с тобой!
    Потяжеле будет бремя
    Нам, товарищ дорогой!


    Одним словом,

    Поддержи свою осанку!
    Над собой держи контроль!


    Да и, вообще (но это уже без слов, чистая музыка):

    Трах-тах-тах!
    Трах-тах-тах
    xxxx1
    8:35p
    и до чего же мне подарили необыкновенную вещь.

    сейчас я вам про неё РАССКАЖУ.
    aculeata
    10:15p
    Иметь большую ленту друзей - это прекрасно.
    Сижу и щурюсь от приятного отупения.
    Раньше я жила, как в потемках.
    Зато теперь я знаю, что умер Марлон Брандо
    (много раз), что мужчине в дорогих клубах
    трудно отвязаться от девушек, которые лезут
    к нему с нескромными комплиментами, что в LJ
    опять появился тест, позволяющий единым духом
    запостить в дневник длинные списки пользователей,
    что Украина в порядке европеизации бросает
    кириллицу и переходит на юникод. Еще только
    что прочла, что нормальная продолжительность
    собственно полового акта, то есть, движения
    полового члена туда и сюда - пять минут, а если
    это происходит дольше, необходимо обращаться
    к сексопатологу. Хорошо, что у меня нет
    полового члена.

    Свекровь Сима, научный работник, сказала мне
    в сердцах: "Женщинам вредно заниматься наукой!
    Они от этого дурнеют и глупеют."
    Она махала тряпкой при этом, а потом вообще
    полезла на стол и стала протирать окна.

    Current Mood: dumb
    Saturday, July 3rd, 2004
    fuddlefish
    12:29a
    "Прогулки по Екатеринбургу"
    Возможно, кто-то не знает, но Площадь 1905 года в Екатеринбурге когда-то называлась Главной, и на ней в конце XVIII века был возведен православный храм с колокольней высотой 55 метров, который получил в 1833 году статус Кафедрального собора, и площадь переименовали в Кафедральную. (Кстати, за нынешним памятником Татищеву и Де Генину когда-то возвышался храм сходных размеров. А вы говорите - Храм на Крови) В начале ХХ века напротив собора поставили памятник Александру II, дополнив таким образом образ православия элементом самодержавности.
    В 1917 году площадь переименовали в память революции 1905 года, а памятник снесли с пьедестала. На его место водрузили так называемый памятник Свободы. Свободу символизировала мужская фигура из мрамора, освобожденная от всех одежд. Аполитичные екатеринбуржские обыватели не восприняли абстрактной символики и непочтительно нарекли статую "Ванькой голым". Сохранились предания о возмущенных откровенным ню горожанах, приходивших с края города специально, чтобы плюнуть на это непотребство. В 1926 году "Ваньку" сняли с царского пьедестала, в 1930 снесли и его, а заодно и собор.
    Теперь, как известно, на этом месте возвышается гранитная трибуна с бронзовым Ильичом и двусмысленной сакральной надписью: "Все, чего мы достигли, доказывает, что мы опираемся на самую чудесную в мире силу - силу рабочих и крестьян".
    Friday, July 2nd, 2004
    parf 10:14p
    когда же, когда же дожарится моя прекрасная курица-карри,
    и я съем ногу и выпью чаю и лягу спать.

    Звонил Н. из Твери, завтра приедет. Рассказал, что в Остолопове почему-то развелось безумное количество комаров, так что целый день даже в жару надо ходить полностью одетым. Поссать и тем более посрать - огромная проблема, приходится разводить костёр, иначе беда.

    Кстати о "посрать" - его и тут ждёт серия сюрпризов: выломали дверь лифта, выбили домофон, отключили горячую воду и насрали на коврик, его пришлось выкинуть. Завтра кончится абонемент в "Атлантис" - воленсноленс придётся сразу купить новый, там горячая вода есть.

    Да! Важное сообщение: выяснилось, что я не асексуал, а гомосексуал-нарцисс. Надо начать отстаивать свои права наконец. Добиваться, чтобы мне разрешили на мне жениться. Бороться за право публично себя целовать, обнимать и держать за руку. По чётным буду бриться, по нечётным эпилироваться.

    Не могла бы терпеть гомонарциссофобов, да ни одного не знаю: меня почему-то все любят.

    Выхи будут потрачены на переправку Грусика в деревню.

    Кур готов.
    ignat
    8:31p
    jalka shto isti mnogo arabaf
    Сегодня мне в аську постучалось дитя из Израиля. Девочку в двухлетнем возрасте увезли из Беларуси в Израиль и она не умеет писать по-русски. Как у неё получается передавать русские слова латинскими буквами со слуха, выглядит довольно диковато. Вот такой у нас состоялся разговор:

    Read more... )

    Current Mood: indescribable
    sgt
    9:41p
    ничего не меняется
    время идет, а люди все те же:

    I am a member of 1 clique of size 11

    [info]sgt, [info]dolboeb, [info]lepin, [info]makropod, [info]qub, [info]sapfo, [info]pint, [info]asy, [info]troff, [info]gagin, [info]tuborg




    Find the largest clique containing:

    (Enter your livejournal username here).




    еще я стал фанатом сна.
    ezhinka
    8:02p
    дыхание истории, йо!
    Офигенный семейный альбом. Камиров в образе Джаггера. cool. yeah yeah yeah..
    regsha
    9:32p
    вот вам ребятки на ужин


    по ссылке от [info]verv

    вступаем в [info]0_kunst

    ещё красоты )
    russkiy
    11:22p
    .
    Лента сегодня, однако, напоминает какой-нибудь неблагополучный в плане физической сохранности район, типа Затулы или Планов - повсюду молодёжные банды, или как их тут называют - клики. Причём клики эти, как утверждают они сами, весьма познавательны.

    Наверное, так оно и есть. Я, например, имел возможность отметить вот какой познавательный факт - приблизительно 95 процентов встреченных мною банд неизменно содержали вторым номером [info]labasа. Даже если допустить, что познавательности в этом факте никакой, то он по крайней мере не лишен приятности и некоей уютности, что ли. В плане физической сохранности, например.

    Так мне кажется.
    .

    Current Music: Genesis - Abacab
    [ << Previous 25 ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Современному буржуазно ориентированному литератору | УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ
Отражающие шлемы из алюминиевой фольги | РАЗМНОЖАЙ И РАСПРОСТРАНЯЙ!