Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, March 7th, 2004 |
ezhinka
|
11:03a |
весна в жж Порекомендуйте, плиз, что-нибудь на весну, тёплое, но не сладкое и не деревянное.
Угадайте, о чем это? |
beauty_n_beast
|
11:19a |
Beauty: Что за день, а? Френд gringrin подарил книжку. Написала рецензию, перечитала, поняла, что это не рецензия, а расстрел христианских младенцев. Выкладывать не стала. Потом решила выложить какую-нибудь красивую фотографию. Перебрала все. Не выбрала ничего, потому что если снимок нравится мне, то он не нравится Beast'у, и наоборот. В результате Beast написал про армию, а я так ничего и не придумала. Пойду добивать роман. |
old_perdun
|
11:13a |
Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет. Анализатор глюкозы HemoCue предназначен для количественного определения глюкозы в цельной крови (капиллярной, венозной и артериальной). Он является портативным прибором, размеры которого приближенно соответствуют параметрам стандартного ежедневника. HemoCue - анализатор широкого спектра применения. Он может быть использован в скрининге, диагностике и мониторинге диабета, других гипер- и гипогликемических состояний. Поэтому его место - в госпиталях, в том числе, в экспресс-лабораториях операционных, реанимационных отделений, поликлиниках, он может быть использован и в "домашних условиях". Прибор включает измерительное устройство (собственно анализатор) - компактный фотометр с дисплеем и блок одноразовых кювет.
одноразовых кювет одноразовых кювет одноразовых кювет одноразовых кювет
одноразовых кювет одноразовых кювет одноразовых кювет одноразовых кювет |
shapira
|
11:06a |
|
beauty_n_beast
|
10:59a |
The Beast: Оружие Возмездия - бонус-трек :) Стояли по части с майором Кудиновым. - У меня требование к помощнику дежурного одно, - сказал Кудинов, заступая на пост. Чтобы пепельница была очень большая и всегда под рукой. Я принес ему бачок для проявки фотопленок. Кудинова в ББМ любили. Он, во-первых, был очень грамотный пушкарь, во-вторых, настоящий офицер, с афганским прошлым, а в-третьих, мог под настроение такое отмочить, что на его фоне самые изобретательные деды выглядели бледно. Однажды лучший друг Кудинова подполковник Миронов купил пластиковое ведро для мусора. И тут построение. Ну, стоит героический первый дивизион, Мирон во главе щуплый, со смешным оттопыренным пузцом, из-под козырька громадной фуражки выглядывает хищная физиономия типичного поджигателя войны. Ведро пристроил сзади, рядышком. Блаженно щурится, думает, сейчас выслушает порцию ахинеи от полкана, и быстренько смоется домой. Команда Смирно доносится от дверей, раздаются тяжелые шаги командора, тьфу, командира... И народ обалдевает, потому что за спинами первого дивизиона крадется Кудинов. Хватает ведро и напяливает его Мирону на голову! Полкан заметно удивился. ( Read more... ) |
olleke_bolleke
|
9:16a |
Статья про нехороших азеров уж больно их много стало у нас. И ладно бы только в торговле. У меня невестка ребенка в детский садик водит. И вдруг замечает, что мальчик говорить начал с азербайджанским акцентом. Мальчик наш русский, деревенский. А говорить вдруг начал как-то не по-нашему. Оказалось, воспитательница азербайджанка. Он у нее и перенял. Прямо в душу младенческую проникли... хе хе. напомнило мне Венгрию. Сидел я в тамошнем ДОПРе, и познакомился с одним боснийцем. Обратил внимание, что по русски говорит бегло, но все как-то неправильно :"я буду пойти" "мне сделать приятно" Оказывается, его молдаванка одна научила русскому. Да, с ошибками, но ведь научила! :)) ps/ не хочу обидеть наших молдаваночек прекрасных, обычно они русским владеют-без вопросов. |
aculeata
|
7:34a |
мышей Во сне меня пытали, принуждая разучивать длинную песню:
Международный женский день, Международный женский пень, Международный женский хуй, Международный женский суй,
по-моему, неприличную. Я закрывала рот, мотала головой, что не буду, но как-то само собой мурлыкала сквозь зубы ее. В парке выпустили зверей (это был эксперимент), на меня пошел медведь и на всех пошел медведь, но никого не съели. Только проникли бандиты и убили мышей, детенышей очень большого серого зверя. И была песня, как Клава (жена нашего начальника, крупная женщина) стоит со спокойным лицом, к ней подходит один из наших и молча достает из карманов мертвых мышей. Она молчит. Подходит другой, в широком плаще, карманы у него вдвое вместительнее, и тоже полны мертвых мышей. Он их выгружает. Она молчит. И лишь одна слеза стекала по бледной мертвенно щеке. Потом третий подходит, это уже сам начальник. Он смотрит на нее, она на него. Он открывает большой кожаный чемодан. Этот чемодан набит под завязку трупиками мертвых мышей. |
isidora
|
9:22a |
И опять 8-е марта. Женская половина нашего Отечества наденет новые колготки, накрасит глазки, намажет губки и будет покорно выслушивать напыщенные приторные поздравления, получит в подарок букетик и какую-нибудь яйцеварку, потом быстрей-быстрей домой стол накрыть, пирог допечь - поздравлять же придут, а вечером, смыв потускневшую косметику, устало выпрямив спину "Слава богу! праздник закончился."
И хоть бы одна цветками теми в морду мужчинскую хрясь, яйцеваркой той в стенку шмяк: - Доколе!!! Доколе нам вас терпеть?! Не надо лживых слов, не надо притворных подарков! Свободы!!! свободы от сексизма, от тупости, грубости, несправедливости! Мы наш, мы новый мир построим!...
Но не будет этого. Боевой праздник освобожденных женщин превратился в еще один слюнявый повод выпить водки.
Эх, вы бабы, все бы вам колготки... |
Saturday, March 6th, 2004 |
ded_maxim
|
11:44p |
конспирологическое о смерти Ф.К. Дика Осенью, где-то в ноябре, ехал я на метро в универ. Остановки за три до моей, в вагон вошёл дед с всклокоченной седой бородой и горящими глазами. Он был одет в клетчатый пиджак и весьма потёртые джинсы. Усевшись, он просидел тихо пару минут, а потом громко заговорил. Я не очень-то прислушивался, так как читал книгу, но потом понял, что зря: по-видимому, дед говорил на весьма интересные темы, так как в его диатрибах то и дело слышались слова и фразы типа "Вселенная это голограмма", "Христос", "обработка информации", "евреи" и т.д. Тогда я не придал этому особого значения, и вообще забыл про того деда. Но сегодня опять вспомнил, перечитывая вот это: 10. Apollonius of Tyana, writing as Hermes Trismegistos, said "That which is above is that which is below." By this he meant to tell us that our universe is a hologram, but he lacked the term.
. . .
12. The Immortal One was known to the Greeks as Dionysos; to the Jews as Elijah; to the Christians as Jesus. He moves on when each human host dies, and thus is never killed or caught. Hence Jesus on the cross said, "Eli, Eli, lama Sabachthani," to which some of those present correctly said, "The man is calling on Elijah." Elijah had left him and he died alone.
. . .
14. The universe is information and we are stationary in it, not three-dimensional and not in space or time. The information fed to us we hypostatize into the phenomenal world. Сие есть "Cryptica Scriptura", приложение к роману "VALIS" Филипа К. Дика. Романы "VALIS" (1981), "Божественное нашествие" (1981), и " Трансмиграция Тимоти Арчера" (1982) были последними произведениями Дика, вышедшими до его смерти (он умер в 1982-м году), и являют собой синтез мистических воззрений Дика, которые вобрали в себя элементы гностического христианства и психоделической философии. (Мистическое наследие Дика весьма интересно; подробнее об этом можно прочитать здесь). И тогда я подумал: а что если, на самом деле, Дик ещё жив? Скажем, его мистические откровения привлекли внимание некоей могущественной тайной организации (это всегда так: на всякую конспирологическую теорию найдётся могущественная тайная организация, миссия которой -- не допустить, чтобы эта теория стала известна широкой общественности). За Диком стали следить, это ему стало известно, и он решает скрыться. Для этого он инсценирует собственную смерть, но, к сожалению, им овладевает глубочайшая паранойя, и Ф.К. Дик сходит с ума. Последние двадцать с лишним лет Дик бездомен, живёт в разных городах на станциях метро и автобусных вокзалах, и периодически попадает то в одну психлечебницу, то в другую. Наконец, когда ему уже за семьдесят, Дик оказывается в Чикаго, где он родился и куда его все двадцать лет тянет некий необъяснимый инстинкт. К сожалению, такой поворот в жизни озарённого мистика слишком правдоподобен. Того деда, между прочим, я видел в метро ещё пару раз; он по-прежнему громко говорил, ни к кому особенно не обращаясь. Кажется, что-то на тему космической миграции. Current Mood: contemplativeCurrent Music: The Warlocks - PHOENIX ALBUM |
Sunday, March 7th, 2004 |
constantan
|
8:25a |
Васильевич Акакий Васильевич нечасто менял носки, брызгался одеколон фаренгейт, бил жену и ребенка, а по выходным пил темное пиво с друзьями с 10 утра до 3 ночи. Как только его жена немного красила свое лицо с помощью косметической косметики, Акакий Васильевич начинал скрипеж в том смысле, что а)нехуй краситься, уродина все равно, и вообще зачем это тебе, у тебя любовник я все знаю сука! б) все деньги на эту помаду потратила дура. Пункт в), состоявший в том, что Акакий Васильевич зарабатывал 1050 рублей в месяц и тратил их на сигареты Винстон, а на остальное отбирал у жены, обычно при этом опускался. Ездил Акакий Васильевич на автомобиле "Москвич", в котором он старался поменьше менять деталей, даже если они стоили примерно 8 рублей. Например, он четыре года не менял тормозные колодки, тормозя скоростями, а сгоревшие три с половиной года назад лампочки в фарах и поворотниках ценою в 12 рублей он вкручивать не стал. Водил Акакий Васильевич очень зло, неосторожно, и постоянно подвергал опасности пассажиров. Однажды мартовским вечером (было 7е число) Акакий Васильевич как всегда не посмотрел на знак, изображавший перевернутый белый треугольник с красной каймой, и, как только его Москвич достиг этого дорожного обозначения, огромная грузовая автомашина "СуперМАЗ" превратила Акакия Васильевича, с Москвичем вместе, в ком черного цвета и плохого запаха. На похороны к Акакию Васильевичу не пришел никто - ни жена, ни теща, ни друзья по поглощению темного пива. Акакий Васильевич попал в ад к чертям, и был назначен к жарению на сковороде на неопределенно долгий срок. А в это время Миша Фрадков, держа в одной руке полуэрегированный член, а во второй очередную банку с пилюлями для натурального увеличения толщины хуя в два раза, задумчиво рассматривал оба предмета, поводя гномьими острыми ушами своими. |
Saturday, March 6th, 2004 |
america_america
[ emdrone ]
|
8:21p |
|
anarchist_2001
|
10:37p |
Хочу в Лапландию. |
Sunday, March 7th, 2004 |
man_with_dogs
|
5:50a |
Ложь и демагогия либеральных любителей мигрантов. Наш ответ "Керзону".
>В ближайших китайских провинциях по договору набирать рабсилу.
Иностранные "рабочие" - это рабы Нового Мирового Порядка. Потому как, если с ними будут соблюдаться все местные законы (охрана труда, уровень зарплаты, соц.обеспечение и т.п.) - они не выгодны. Выгодны именно рабы, батраки, работающие за еду, по 12-16 часов в сутки без выходных. Рабы, которых после нескольких месяцев бесплатной работы кидают хозяева и местные власти за бюджетные деньги выпроваживают до дому.
>Сила России в том, что она может ассимилировать, растворить в себе пришельцев, сделать их частью России, привить им наши духовные и культурные ценности.
Не стоит забывать, что русский народ забит и деморализован русофобскими кампаниями жыдоСМИ, воровством властей, бандитов и барыг. Никого русский народ сейчас не в состоянии ассимилировать. Не стоит на это уповать. Инородцам сейчас выгодней держаться землячествами, мафией, давать на лапу начальникам, убивать конкуренов, вытеснять русских держащихся в одиночку. Государство у нас "не для русских" и противодействовать этому беспределу инородцев не собирается.
Ещё не плохо изучить опыт других стран, в которых так же надеялись на ассимиляцию, ничего для этого не делая. Франция, например, с её законом о хиджабах - пример такой пустой самонадеянности, уже приводящей к нестабильности общества.
>Надо хорошо понимать, что за счет собственного населения изменить демографическую ситуацию мы не сможем. Это невозможно, даже если вдруг появится множество материальных стимулов
За счет чужого населения здесь будет другая страна. Не Россия. И не о материальных стимулах должна идти речь, а о моральных. Покуда простой человек чувствует себя в лучшем случае белкой в колесе, а чаще стоящим перед дверью с надписью "выхода нет" - никакие материальные стимулы работать не будут.
>Они, молодежь-скинхеды, живут без цели. Цель у них есть - 14 слов: "We must secure the existence of our people and a future of white children!" (David Lane), что по-русски значит "Мы должны охранять существование нашего народа и будущее белых детей!"
>Россия связывает Европу с Азией, это ее миссия, она живет за счет этого, это нужно объяснять молодым. Чья это цель? Русских людей? Какой смысл русским объединять какие-то европы с азиями? Цель русских людей - Россия для русских! Если при этом что-то объединится - пущай.
>А надо бы, чтобы он управлял дешевой и неквалифицированной рабочей силой, которая копала бы землю. Пусть землю копает таджик, например. Сие интересно, если только он будет копать землю для себя. И, к примеру, для своей девочки. Плодить же у себя "негров" (как в США), для того, чтоб потом прыгать перед ними на задних лапках?.. Предолжите это заядлым "друзьям". Current Music: Skrewdriver "White power" |
Saturday, March 6th, 2004 |
anarchist_2001
|
9:10p |
В сумерках у ворот остановился покрытый пылью и тревожно озирающийся на все стороны дулом башенного пулемёта броневик. Марфа молча смотрела, как из открывшегося люка показалась усатая голова человека в кожанных плаще и шлеме, а затем - руки и туловище, которые Марфа почему-то сразу же определила, как отдельно существующие друг от друга частности. В поросшей густым чёрным волосом руке кожанного человека тускло блеснул маузер. "Он хочет водки" - догадалась Марфа. Тем временем человек спрыгнул на обочину, густо закашлялся, утёр рукой, в которой был зажат маузер, нос и неожиданно произнёс чистым и о того показавшимся неестественным, музыкальным голосом: - Не найдётся ли у вас воды? Пожалуйста. |
ubaldus
|
9:00p |
Пару лет назад индейцы племени Микосуки (без шуток!) построили на окраине города, там где новостройки плавно переходят в болота и крокодилов, огромное казино. Правда, само существование племени Микосуки вызывает у меня некое сомнение, так как кроме их вождя по телику я никогда ни одного живого микосука не видел. В казино работают сплошь кубинцы и мексиканцы, никаких индейцев там конечно и близко нет.
Кроме множества одноруких бандитов, в казино представлен покер (texas hold'em & omaha 8), по копеечным ставкам в $2. На большее, очевидно, не удалось договориться с администрацией штата. Разумеется, при таких ставках контингент за столом состоит в основном из милых кубинских джентльменов пенсионного возраста. Также представлены дилеры из конкурирующего игорного дома (племя семинолов, тех самых чей вождь Оцеола был прославлен в советской детской литературе), которые проводят свободное от работы время тихонько обирая дедков.
За столом разрешено общаться только по английски. Дедки, многие из которых на английском говорят с трудом, свято этому следуют, не позволяя никому перейти на испанский. Забавно то, что за столом наверно нет никого, кого можно было бы провести, обмениваясь информацией о картах на испанском. Но правила нарушать нельзя. Интересно, а в казино в Мексико или Коста-Рике тоже испанский запрещен? Или английский? |
Sunday, March 7th, 2004 |
mancunian
|
2:26a |
жыжа Со всеми срусь. Жду, пока выкинут. Current Mood: crazy |
tasyawc
|
8:15a |
в городе б. холодная весна.
трамвай ползет в гору мимо слов: "игрушки", "мелочи мелким оптом", "рыба" и почему-то "фестиваль". люди, птицы и собаки мокнут, потому что дождь.
абонент недоступен, двоюродные дяди - лучшие друзья девушек, принцы тоже хорошие люди, смешные.
а я работать. |
Saturday, March 6th, 2004 |
anarchist_2001
|
8:55p |
Сегодня мне пришёл в голову афоризм: Встреча у Нового Моста лучше встречи на Старой Площади.По моей просьбе bekar перевёл это на французский: Le rendez-vous sur le Pont Neuf vaut mieux que celui sur l'Ancienne Place.Звучит. Осталось только написать роман мирового значения, с тем, чтобы данный афоризм обесмертить :)) Current Mood: мечтательное |
Sunday, March 7th, 2004 |
gospodi
|
3:40a |
На выставке Алекса Каца были, кажется, все... По ценам - один из первых. Но в Москве он как-то - вне контекста. Правда, хозяйка галереи говорит, что прошлая выставка (Уорхол) оказалась успешной. Возможно. Ей видней. Андрей Пролецкий сегодня восторженно о Каце говорил. Но и его собственные работы на "Арт-Москве" будут замечательными. |
Saturday, March 6th, 2004 |
dedushka
|
7:28p |
о группах среди русских Образование субэтнических групп в русском обществе происходит вокруг организующих начал двух типов. Один тип можно назвать явным. Для него характерно открытое и доступное публике заявление организующих принципов. Примером может служить современное православие, которое, помимо религиозных задач, выполняет в современной России и социальные. Часто делаются заявления, что любой православный, пусть даже и не русский, ближе другому православному, чем неправославный, пусть бы и русский. Таким образом, происходит разделение на своих и чужих. Другое дело, что для групп явного типа характерно сильное расхождение между словом и делом и на деле никакого братства православных, к примеру, не существует. Можно пытаться найти в православии и попытку отделиться от остальных русских, основанную на нежелании принадлежать к исчезающей этнической группе (русские), находящейся, к тому же, под постоянным информационным и экономическим прессом, однако на деле такого отделения не происходит в силу особенностей советского воспитания, носителями которого продолжают оставаться большинство современных православных, равно как и в силу особенностей самого теперешнего православия, которое, в отличие от исторического русского православия, не делает различий между русскими и нерусскими.
Другой тип субэтнических групп можно назвать неявным. Для него характерно табу на истинное объединяющее начало. Оно никогда открыто не называется. Для общения часто используется эзопов язык, понятный только посвященным. Зачастую используется фиктивное объединяющее начало, которое и объявляется для профанной массы, то есть для таких людей, которые не посвященны в настоящее и скрываемое от посторонних объединяющее начало группы. Таким образом, уже само знание или незнание объединяющего начала, истинного, а не заявленного, является первым признаком, по которому происходит разделение своих и чужих. Последуем правилам этих групп и не будем пока открыто называть пример объединяющего начала этого типа. Как говорится, sapienti sat. Отметим, однако, что заявленное фиктивное объединяющее начало выбирается этим типом группировок таким образом, чтобы втянуть в орбиту своей деятельности возможно большее число профанов, то есть людей не посвященных. Характерным для такого типа группировок является стремление захватить ключевые позиции в обществе, подняться над массой и контролировать информационные и финансовые потоки.
Теперь обратимся к тому, как служат оба типа группировок русским интересам. Первый тип в современных условиях оказывается слишком уязвим, так как любые декларированные принципы легко подвергаются дискредитации в общественном мнении, которая влечет за собой разрушение структуры группы. Поэтому, в том числе, Русская Православная Церковь на деле оказалась неспособна противостоять антирусским разрушительным силам в стране, а в некоторых случая даже играла им на руку, видимо подпав в зависимость от них. Надо отметить, однако, что первый тип групп обеспечивает важнейшую функцию для большинства населения, лишенного возможности быть "советскими" и всеми методами отталкиваемые от того, чтобы почувстовать себя русскими. Явные группы в силу общедоступности своих принципов дают любому человеку цель жизни, нечто большее, чем его индивидуальное существование. Именно это и есть необходимый для русского стимул к жизни, без которого существование становится невозможным.
Второй, неявный, тип групп гораздо менее уязвим. Для него, кроме того, характерна чрезвычайно сильная круговая порука и готовность членов группы жертвовать своими интересами ради других членов группы. Как правило, члены такой группы считают себя обделенными по отношению к другим, и это развязывает им руки в отношении не-членов, снимает все моральные запреты по отношению к ним в конкурентной ситуации. В силу этих причин такие группы гораздо более плотны и устойчивы и, в отличие, от групп явного типа, способны действовать организованно для достижения конкретных целей. Недостатком такого типа групп для общерусских интересов является то, что члены этих групп сильно отделены от остальных русских. Есть непереходимая граница, которую знает и ежечасно испытывает член такой группы. Если православные декларируют, что любой православный им брат, а на деле часто поступают по-другому, то в неявных группах наличие одного и того же объединяющего начала гарантирует принятие человека за своего. Это происходит вне зависимости от этнической принадлежности, и, таким образом, члены неявных групп зачастую служат нерусским и даже антирусским интересам, коль скоро узнают во врагах русских своих. Главной социальной целью для них всегда остается захват власти для своих, осуществляемый любыми путями. Неявные группы, вне зависимости от заявленных объединяющих начал, могут в критической ситуации сыграть прямо на руку врагам русских, как не раз уже показывала русская история. Они же неспособны объединятся с другими русскими в борьбе за национальные интересы, поскольку для таких групп необходимым является то самое незаявленное, но действенное общее начало, без которого они не идут на взаимодействие. |
Sunday, March 7th, 2004 |
man_with_dogs
|
3:24a |
Деревья подпирающие небеса |
Saturday, March 6th, 2004 |
bulatych
|
6:40p |
|
gunilla
|
11:34p |
книжки Сатклиф и Мак Эван - все же, самые мои любимые на настоящий момент. Более-менее честные. Хотя наивность Паланика, по-прежнему - в стиле и экономности, а иногда весело и почитать штукарей стиля типа Тома Роббинса или веселых рассказчиц типа Яновиц. Но все-таки нужно мне это вот "говорить о том, что болит". Уэльбек, в этом смысле, чересчур зациклен на одной теме. У Сатклифа и Эвана - просто - по-децки выговориться, весело посплетничать и вспомнить деццкие "очень важные" страхи. |
Sunday, March 7th, 2004 |
boleslav
|
2:33a |
http://www.livejournal.com/users/chusoff/239459.htmlГвалт стоит, а драки нет. В чём дело? По-моему, это спор двух инопланетян. В равной степени не владеющих языком собеседника, и уж точно - методологией. Остаётся лишь констатировать, что спор оказался беспредметным. Какой царь? Какие холопы? Права, соборность, старообрядцы, либерализм, опять холопы. О чём вы говорите!? Опомнитесь! Пан умер! |
jeronim
|
2:34a |
для служебного пользования [инф. по "Юрию Жиглатому"]
В дзайбацу! В дзайбацу! Прощай Чердак? |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|