Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, March 6th, 2004 |
dolboeb
|
8:37p |
Подарок к Пуриму На Курсоре некоторое время тому назад запустились фотоальбомы. Давно и не нами замечено, что подобного рода ресурсы способны составить украшение любого сайта, и обеспечить заметную прибавку посещаемости малой кровью (если, разумеется, следить за базаром, а не сосать туда тупо right-managed картинки из платной фотобазы агентств, которым ты забыл заплатить). Особенно хорошо должны работать фотоальбомы на special interest проектах, где вещатель является носителем знаний о какой-то географической или предметной области, которая от посетителя далеко, а посмотреть хочется. Например, самыми посещаемыми фотоальбомами в мировом Интернете являются картинки NASA. Аналогом такого подхода служат израильские картинки Курсора, и еще послужат русские альбомы MosNews: в обоих случаях вещатель рассказывает про некую страну, и ее ж показывает. По-моему, самым удачным (с точки зрения компоновки и верстки) из всех до сих пор вышедших альбомов Курсора стал сегодняшний: Пурим от Амана до Саддама. Там жуткая, конечно, вышла мешанина из истории и современности, личных фотоальбомов, телекадров и классической живописи/графики, но в итоге получается занятный продукт на самый разный вкус. Посмотрим, оценит ли публика. |
chusoff
|
6:28p |
Все холопы и один царь. fanat_evrasii: Консул упоминал о том,что даже бояре-эмигранты не возмущались всесилием царя,а видели в нём основу порядка и равенства- "все холопы".
hvil: Правильно.http://www.livejournal.com/users/fanat_evrasii/42163.html?nc=5Ты идешь по дороге, у тебя развязались шнурки на ботинке, ты наклоняешься их поправить. Вдруг кто-то пинком откидывает тебя в сторону, чтобы не мешался тут со своими шнурками, потому что по улице, в карете с неоновыми фонарями, летит "основа порядка и равенства". Сдрисни, мол, хххолоп вонючий! И в этой ситуации холопа должен до дрожи в спинном мозге радовать тот факт, что царские опричники могут так пнуть любого, неважно кого. Главное, чтоб на дороге не раскорячивался, когда выезд "его величества" по улице курсирует. Это называется "равенство". И "порядок". Все логично. Происходит такое помрачение, конечно, потому, что люди забывают о фиктивности существования идеальных "царей вселенной". Имеет место быть мифологизация вполне себе банальных персонажей, идиотов, дурачков, помешанных, гомосеков, обывателей и прочей дряни. Мифологизируют по признаку "был помазан \ не был помазан". Коли помазали, так и человек, значит, хороший был. Достойный. Очень забавно временами читать, кстати, как Никки пишет своему родственничку Вилли. Так и писали друг дружке: "милый Никки", "милый Вилли". Два пальца в рот не надо, да. Всем нормальным людям. "Царь Вселенной Никки", это внушает, конечно. И сынок его, у которого 1\256 русской крови. Научно доказано, между прочим. Еще вот живы те, кто видели Царя. Этого я понять не могу: как можно быть современником того, кто видел Царя.
Севастополь, Царь, Россия - какая боль... Действительно, какая боль. Сколько лет приходилось валяться с так и не завязанными шнурками в грязной канаве, сколько лет приходилось ломать шапку перед коллективным немецким "никки". Встань с колен, одолжи у товарища бомбу. Взорвал - научи другого. Потому что сколько можно!.. Эсеровщина, конечно, но без этого на Меркурий не берут. |
anarchist_2001
|
12:18p |
Ещё одно интервью, с юзером adolfychА.А. - Адольфыч, среди разнообразных русскоязычных юзеров имеются не менее разнообразные отношения собственно к ЖЖ. Для кого-то это возможность оттянуться, для кого-то - "персональное СМИ", для кого-то ещё - механизм сублимации. Чем является ЖЖ для тебя?
Адольфыч - Персональным СМИ ну и с девушками знакомлюсь сублимировать мне нечего.
А.А. - В таком случае, существует ли некоторая целевая аудитория" у твоего ЖЖ, или..?
Адольфыч - Разумеется - наёмные работники умственного труда. Пролетарии XXI-го века.( Read more... ) Current Music: KN "Тени" |
sarkomas
|
8:05p |
|
anarchist_2001
|
11:54a |
Интервью с Константином Крыловым Продолжая славную традицию ЖЖ-журналистики, выкладываю очередное интервью. НЕГЛУПЫЙ РУССКИЙ, КОТОРОМУ ПОВЕЗЛО
Интервью с Константином Крыловым
А.А. Константин, ты пожалуй один из самых серьёзных людей в Живом Журнале вообще, из всех кого я знаю (по крайней мере виртуально). Следует ли из этого, что ты достаточно серьёзно воспринимаешь сам Живой Журнал в качестве средства массовой информации?
K.K. В общем-то нет. Когда всё это начиналось, я вообще не знал, что именно получится из этого самого ЖЖ - и получится ли что-нибудь вообще. То, что оно в конце концов превратится в нечто вроде мини-СМИ (маленького, но настоящего), я тогда не то чтобы не допускал, но как-то просто не думал на эту тему. Первоначально планировалось, что это будет тихое место, куда я буду иногда выкладывать какие-то свои рассуждения для редких любопытствующих.
Другой коленкор, что к своим рассуждениям я всегда относился очень серьёзно вне зависимости от известности, числа слушателей, и прочих внешних обстоятельств.( Read more... ) Current Mood: extraspectiveCurrent Music: КН "Останутся только тени" |
showpanorama
|
8:49p |
Постановлением на Манежной площади воздвигнут вылитый памятник великому писателю Хармс из армированного бетона. Член памятника писателя смотрит вниз, но только до тех пор, пока не перескажешь наизусть рассказ писателя или не сравнишь писателя или памятник писателя, или не вспомнишь историю, связанную с тем, что приписывается писателю или похоже на памятник писателя. Тогда член памятника писателя смотрит вверх, но уже на высоте 180 см.
Допрыгнуть трудно, но можно. |
andronic
|
7:36p |
|
metalnikov
|
7:35p |
Вести с полей Все как в хороших домах - скачал по выделенке три ISO с ASP Linux, отшлифовал диск под него, поставил (долго ставил), а потом выяснил, что он почему-то не понимает NTFS, или просто неправильно маунтит диск с Уникальными Редкостями и Красотами, который, в свою очередь, совершенно перестал считать себя загрузочным. Тут уже началось такое, чего не только в хороших домах, но и в более других не произносят даже шепотом под одеяло... Когда я перестал ругаться и все починил, меня стало мучить сомнение: возможно, я не понял, как заставить его понимать NTFS и в то же время не портить другой диск? Объясните мне пожалуйста... |
opossum
|
6:45p |
Придумал идеальное название для халивуцкава фильма ужасов.
СМЕРТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО |
aculeata
|
4:14p |
Надо, Федя, надо Теория Потебни о происхождении крылатых выражений из кульминационных строк забытой притчи (басни, анекдота) подтверждается на (моих) глазах. Это потому, что у меня в них бревно. Я, например, никак не соображу, откуда берется крылатое выражение "Надо, Федя, надо." А родители, кажется, знали. Кино такое? Current Mood: busy |
vova_l
|
8:46p |
Карамзин Смех-смехом, но три тома Карамзина на сервере лежат. Ага. Здесь. "Письма русского путешественника" правда не в ЛП, да и из "Истории" только куски, зато веселые, про Грозного и смуту. Current Music: Cesaria Evora - Tudo Tem Se Limite |
evva
|
6:22p |
... а в этой четверти я надеялась на двойку по истории. потому что гульба и пальба, девки-парни со двора, губные помады - я не против, но три блока тем не зачтены; а сегодня был итоговый зачет. но - везде либеральный оскал. пришла довольная, ура, говорит, я не аттестована за четверть. Вместо двойки - н/а. не передать, как я расстроилась. Чуть не до слез.
ps- с кем договаривались: приду в 9, раньше не могу. |
r_l
|
5:44p |
Сны В поезде мне снилось, будто мы с кем-то стоим перед длинным таким прилавком, вроде почтового, а свет все время отключается и включается опять. И я все время дежурно шучу проЧубайса. Свет отключается, но включаться не торопится. Я говорю нехорошие слова. Свет включается. Рядом стоит Чубайс. Он рыжий и слегка пьяный. |
anarchist_2001
|
8:14a |
Рок, умер, рока никогда не было - да здравствует рок! (подсмотрено у aqualung) Надо же - вменяемая и интересная статья против "рока", "драйва" и всего что с этим связано. Приговор неутешителен: "И я спросил галерейщика, когда он пришёл смотреть мои неуклюжие и вполне мрачные картинки: Отчего нам было так скучно, почему нет драйва? Куда ушли 60-е? Хеппенинги, хиппи, студенты, уличные побоища, секс-революция, террористы? Энди Уорхол? А он и говорит: Что? Не было никаких яростных 60-х. Была та же самая скука, как и сейчас. Ну, я был знаком с Энди Уорхолом с тех самых пор. И что? Да, ну, нечего рассказать. Тоска. Хеппенинги? Брось, никто на них не ходил, стыдно смотреть, детский сад. Даже вспомнить не о чем. Вот ты рассказываешь удивительные вещи про Москву. И то, как ты это рассказываешь удивительно. Если ты и через пять лет останешься таким же, я буду тебя выставлять." И ещё, Горохов верно пишет (что вообще возможно отнести к попыткам идеализации/романтизации любой эпохи и любого явления) "Грубо говоря, увидели бы советские битломаны, какие беспонтовые буржуа и манерники реальные The Beatles или Queen, эти Хлестаковы рок-музыки, зацепились бы за реальность гусеницами, увидели бы сколько это шоу реально стоит и что за ним стоит, ахов и охов было бы куда как меньше. И меньше слушательского драйва." Всё это так. Но в данном случае - вторичные явления (собственно "мания") выглядят не в пример более аутентично, чем породившие их erregen-объекты. Потому что это - вера. Переживания во всяком случае имеют бОльшую ценность, нежели объект, их вызывающий. Любой представитель "карго-культа из Каргополя" интересен хотя бы тем что искреннен в своей вере. Правда и то, что нужно всегда соблюдать дистанцию между собой и erregen-объектом, иначе некрасиво получается, как писал Рекшан в своих мемуарах: "Был у Вити Ковалева приятель, друг детства. Тоже Жора, тоже, как Витя Ковалев, мастеровой, с выразительным лицом парень и крупными рабочими руками. Тот Жора очень любил Дип Пепл. Он так любил Дип Пепл, что изловчился жениться на английской девице и уехал в Англию, чтобы ходить на концерты Дип Пепл. Ходил, наверное. Приезжал через несколько лет, привез Вите Ковалеву фирменные басовые струны. Сидел у Вити на кухне и молчал. Лишь сказал, что работает садовником. И все. Витя Ковалев говорил, будто у английского садовника Жоры такие руки, такие мозолистые и натруженные, что руки нашего тракториста по сравнению с его, Жориными, сойдут за холеные руки пианиста или фокусника." Вот я например, изрядно романтизирую "советское рок движение", периода 80х. Но если посмотреть - то конечно "была та же самая скука, как и сейчас". Пьянь. Квартирники. Кривой лажовый саунд. Подвалы. Тоска. Двойной гарнир в общепитовской столовке за 20 коп. Стремаки по поводу винта. Пятновыводитель "Домал"... Ну и что? Всё это не стоит ровным счётом ничего, а вернее - ровным счётом ничего по сравнению с глубиной вторичных переживаний, которые испытывает глубоко въезжающий во всё это дело чувак сегодня. Пока я верю - я вечен. И вообще, как пел некогда Лаэртский - "...я знаю, что только из наших подвалов широкое в мир окно". Информационная изоляция - восхитительна, ибо побуждает к поиску и к почти не ограниченному мифотворчеству, созданию бесконечной череды "гнилых буратин". Из-за отсутствия entertainment-индустрии в СССР получилось самое читающее поколение в мире - свято место, которое занимается артефактами поп-культуры, спама и брэндинга в так называемом "открытом обществе" было заполнено в плане свободного выбора слезой кристально-искренней веры в рок. Рок, который умер. Рок, которого никогда не было. И в Дорс типа и в Дю Папал и во всё это тоже въезжали по искреннему, потому что сами к этому пришли, а не выросли в месте, где это преподносилось как брэнд. Вырости в среде, где всё это присутствует в изобилии и в порядке вещей - конечно, невыразимо скучно. Если не начинаются новый поиск, но он и не может начаться - потому что человечка с самого раннего возраста перекармливают безумным количеством совершенно ненужной, спамовой информации и этим убивают свободу поиска и первооткрытия. Всё таки - очень хорошая вещь, эта вера. Вера в рок. Рок, который умер. Рок, которого никогда не было. Current Mood: adamantCurrent Music: "Дю Папал" - чё же ещё... |
vidverto
|
5:28p |
Program Files Так и не удалось tag&rename поломать, куча кряков на разные версии и ни один не пашет. Скачал предыдущую версию, 2.1.7.4 - она запускается триалом на 30 дней, пусть пока будет. Кряки тоже не работают. Блядь, к 2.1.7.2 есть серийка - к .4 не подходит... На фиг вообще кряки делать, если можно к каждой версии serial выложить? Не понимаю. Программа хороша. Платить 30 долларов? Я за 6 лет за софт заплатил 36 уе. При покупке первого компа там была предустановлена Win95. До сих пор диск на работе валяется, я её на четвёрки ставлю. У нас четвёрок несколько есть на вооружении, недавно и трёхи были. Нашел софтинку "mp3 worx" (по ТТХ - аналог T&R) - тут же стёр в ужасе. Может, она и работает - но с таким уёбским интерфейсом пусть ею автор пользуется. Автора зовут Зубочистка, "это многое объясняет". На заставке - Памэлла Андерсон или какая-то похожая на неё зверюга. Цвета - советские фломастеры, рамки не двигаются. mp3Tag 4 - 1626 Kb - Maniac's Soft
Русская версия программы для удобного просмотра и редактирования mp3-тэгов всех версий (включая ID3v2). Позволяет: просмотреть информацию, содержащуюся в mp3-тэгах; отредактировать ее; изменить одно или несколько полей тэга сразу для нескольких файлов (например, название альбома); хранить в mp3-файлах текст песни; переименовать группу файлов так, чтобы новое имя образовывалось по шаблону из частей mp3-тэга; проиграть файл, не используя дополнительной программы; использовать технологию Drag&Drop; использовать интерфейс на нескольких языках.
www.umfosoft.com/soft/mp3tag/mp3tag.zip
Для русских регистрация бесплатная.
Ваше имя для регистрации: xussr регистрация Регистрационный код: aIpE15rlX[R309374120144090Ну, я сделал умный вид, прикинулся русским и ввёл, да... Функционально - работает. Немного неудобно, но можно привыкнуть. Главное - пакетная замена тэгов есть. Интерфейс мелковат. Тоже можно привыкнуть. Кончится триал на TR - буду использовать. |
r_l
|
5:23p |
Календарь что ли сбился? Почему-то все в LJ отмечают восьмое марта - день международных женщин. Я-то думал, шестое сегодня. За окнами много снега, ездят трамваи, и небо голубеет над Экономией. Вася Рогов сообщил сегодня важные новости: Россия воюет с Украиной. На стороне России почти все европейские страны, но Украину поддерживают Белоруссия, Норвегия и Генералиссимус Хвощинский. |
pavell
|
5:15p |
Девушка-Скынхед-2 Продолжение смачной истории про Девушку-Скынхеда: Как рассказала вчера Ъ руководитель пресс-службы прокуратуры Галина Горшкова, следствию госпожа Борзенкова сообщила, что порезала себя ножом для того, чтобы "запугать родителей, которые мешали ее личной жизни" и запрещали встречаться с молодым человеком. Перед тем, как ударить себя ножом, она хорошо продумала, каким должен быть удар, чтобы не задеть жизненно важные органы (студентка будущий медик). "Местом проведения показательной акции Юлия Борзенкова выбрала ту самую арку, где был убит африканский студент, поэтому, ударив себя ножом, она сообщила подбежавшим подружкам, что на нее напал чернокожий", рассказали в облпрокуратуре. По словам госпожи Горшковой, признательные показания госпожи Борзенковой записаны на видеокамеру. В настоящее время прокуратура завершает все формальности и намерена закрыть уголовное дело по нападению на студентку. При этом Галина Горшкова уточнила, что уголовное дело по факту лжесвидетельства возбуждаться не будет, так как девушка отказалась от своих показаний еще во время следствия. Госпожа Горшкова не смогла прокомментировать заявление студентки о том, что та не отказывалась от своих показаний.
Сама госпожа Борзенкова на встрече с журналистами сказала, что ни от каких показаний не отказывалась и по-прежнему утверждает, что на нее напал чернокожий студент. "Мне следователь называл версию, что я могла порезать себя сама, но я ее сразу отвергла", заявила студентка.
Ъ будет следить за развитием событий.Что и требовалось доказать. Спасибо man_with_dogs за ссылку. |
r_l
|
5:04p |
Редкое атмосферическое явление Вчера мы видели Зимнюю Радугу. Она висела за городом Йыхви в небе кусочком среди облаков и была вертикальна. |
pavell
|
4:54p |
Русские касты В продолжение разговора с krylov и militarev. Для русского общества характерна чрезвычайно развитая система рангов. Она нигде не прописана, но тем не менее существует и накладывает отпечаток на мышление. Система рангов по своей структуре сродни феодальной лестнице. Русский ритуал знакомства, как правило, посвящен определению ранга собеседника. В основе иерархии лежат отношения "старший - младший". Старший к младшему обращается на "ты" и "Степка", младший к старшему - на "вы" и "Степан Ильич". Разграничение проходит не только по возрасту, но и по месту в служебной иерархии (начальник на работе - всегда "старший"), а также по статусу в неформальных сообществах (Пугачева - всегда "Алла Борисовна", в отличие от Марины Хлебниковой" или какой-нибудь "Кати Лель"). В русской иерархической системе "старший" - тот, кто принимает решения. "Младший" - тот, кто их исполняет. "Старшие" объединены в неформальную корпорацию "уважаемых людей". "Младшего" могут осадить - "ты что, Имярек - Человек Уважаемый и поэтому мы не будет делать против него то-то и то-то. Или же - мы должны подойти к нему на цырлах, уважая общественный статус и Высокую Значимость". Два полюса русской иерархической системы задают кастовую структуру общества. В России каст ровно четыре. Первая каста. Каста светочей. Те, кто создал пространство для тех или иных решений. Редкая и почти не встречающаяся каста, своим существованием она задает точку отсчета для иерархии авторитетов. Например, Пушкин - источник власти для директора Пушкинского музея. Ленин - источник власти для КПСС. Иногда такие люди даже могут находиться среди живых. Пример - Солженицын. Но это не значит, что решают они. Это святые брахманы. К ним относятся Аверинцев и Алла Пугачева. Их именем вершатся дела. Однако если кто-то всерьез посягнет на авторитет "светочей", ответный удар придет со стороны касты "начальников". Светочи выполняют функции арбитров в межкастовых и внутрикастовых разборках. От других людей светоч отличается широко известным именем и статусом, принадлежащим лично ему, а не занимаемым им должностям. Вторая каста. Каста "начальников". "Те, кто принимает решения". Самураи, кшатрии. Между собой всегда на "вы", всегда "Семен Аркадьич". Люди Уважаемые (друг другом). Иногда, между хорошо знакомыми "начальниками" допустимо панибратство. Но они хорошо понимают, кому панибратство дозволено, а кому - нет. Каста характеризуется высокой степенью взаимовыручки. Раз попавший в касту начальников как правило, навсегда сохраняет ранг. Потерявший высокую должность "начальник" может рассчитывать на сочувствие других членов касты и помощь с их стороны. Обряд посвящения в начальники довольно сложен. "Начальником" может стать только тот, кто в этом качестве признан другими начальниками. "Я работал с ним и он хороший парень" - такова обычная формула. Плюс к этому желательно благословение (хотя бы формальное), кого-то из высшей касты "светочей". "Начальники" правят только волей высшей касты. Поэтому если "Ала Борисовна" на кого-то прогневается, то каста "начальников" встанет на ее защиту и утрет всякую слезу с очей ее. В случае отставки начальники не теряют кастового статуса, однако воспринимаются другими начальниками как больные и раненые, которым следует помочь и пристроить. Третья каста. Каста интеллигентов. "Те, кто готовит решения". Между собой часто без чинов (то есть главный редактор газеты может быть на "ты" с корреспондентом и наоборот). Зависимость от касты начальников и тотальное раболепие перед светочами (интеллигенты по недоразумению считают членов высшей касты своими коллегами). Способность противостоять давлению со стороны касты начальников путем гевалта. Сам по себе гевалт не страшен, а имеет целью привлечение внимания со стороны других начальников, а также светочей. Последние могут проклясть неугодного начальника за нарушение межкастового мира. Однако чаще всего дело ограничивается арбитражем Уважаемых людей. Кастовая взаимопомощь на уровне пчел. Ребята, здесь еда! (следует сложный танец). Основная роль интеллигентов помощь начальникам в принятии решений, а также перекрестное опыление начальников идеями. Четвертая каста. Народ. Те, в отношении кого принимаются решения. Самая многочисленная и бесправная каста. Между собой на ты-вы в зависимости от возраста. К сопротивлению к давлению со стороны высших каст не способен. В случае межкастовых трудностей склонен апеллировать к светочам. В современной России происходит постепенное размывание каст. Вернее, каста светочей по прежнему сохраняется. Однако границы между тремя низшими кастами постепенно размываются. Это особенно относится к кастам начальников и интеллигентов. К ним постепенно подтягивается народ. В идеале трансформации русских каст по еврейско-медийной схеме в русском народе сохранятся только две касты светочи и начальники. Подразумевается, что в один прекрасный день в самураи примут всех и люди, не входящие в касту светочей, будут автоматически приписаны к начальникам. Процесс этот связан с развитием меди-технологий. Именно такая схема действует в настоящее время у евреев. Мы опишем ее позднее. |
don_gan
|
2:43p |
-каково твоё состояние? -каково. |
mancunian
|
1:43p |
Тупенькие "потреоты" "Потреоты" всё же забавны. Вот у Крылова в журнале некто golubchik назвал меня "фрицем" (я усомнился в целесообразности крыловского вечного "плача Ярославны"), на что очень известный "потреот" udod99 глубокомысленно заметил: Правда, теперь "фриц" почему-то с армянской фамилией, ну, да - история многообразна. Т упики и т упики. Ну что с них взять... Pauvre matouchka Russie... Current Mood: giggly |
daseiner
|
4:43p |
http://www.jewish.ru/ Поразительно, как все издания такого рода (национальные, конфессиональные, тематические) напоминают юмористические журналы.
Горские евреи... репетиция похорон Арафата...Жванецкий и портвейн...
Кабы не знал конкретно про джувиш.ру, решил бы, что это нечто вроде беседэра. |
romochka
|
4:37p |
И закончим на этом.
Ходорковскому вынесут оправдательный приговор в двухста томах, и не выпустят, пока не прочтет.
После этого Михаил должен будет сдать экзамен по пройденному материалу.
Скорее всего, это будет изложение.
Трамвай «Стремительный» следует от ст. м. «Третьяковская» до Балаклавского проспекта.
Трамвай «Академик Кузнецов» доставляет пассажиров из Нагатино на Новоконную площадь.
АТСН «Подольск» курсирует между Калужской площадью и ст. м. «Университет». Трамвай
«Велеречивый» был спущен на рельсы недавно, в 2002 году. Всего за 30 минут
он может достичь улицы Академика Янгеля, выйдя из Москворецкого рынка.
Ботало-мотало, ботало-мотало.
|
|
showpanorama
|
3:22p |
Всем было задано на дом изготовить и принести на следующий урок гербарий. Кто-то принёс засушенные лилии, кто-то засушенный букет полевых цветов, кто-то засушенный кленовый лист, а Костя
ПРИНЁС ЗАСУШЕННУЮ СОСНУ ДЛИНОЙ 40 МЕТРОВ! И ПРИВОЛОК ЕЁ В ШКОЛЬНЫЙ ДВОР НА ЭКСКАВАТОРЕ! ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ПОТОМУ ЧТО У НЕГО БРАТ ЭКСКАВАТОР! ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ДЯДЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ! ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ПАПА ПРОПЕЛЛЕР! ПОТОМУ ЧТО ОН
ничего не принёс.
Почему же ты нам ничего не принёс, Костя? спросила учительница и, выглянув в окно, увидела во дворе школы
ЗАСУШЕННУЮ СОСНУ ДЛИНОЙ 40 МЕТРОВ! КАК ЕЁ ТАЩАТ НА ЭКСКАВАТОРЕ! ПОТОМУ ЧТО У НЕЁ |
shapira
|
4:25p |
Дед Пикто Дети опять некоторые болеют. Ждем, не проявится ли ветрянка, которой болеют уже решительно все кругом - в школе, во дворе, соседские дети и их папы. Яшка завел себе злое начало, или что-то такое. Зовут - Дед Пикто. Если Яшка делает что-то, по его мнению, плохое, он сразу говорит: "Это дед Пикто делал! Это не я!" |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|