Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, April 28th, 2004
    zug 12:04a
    Tuesday, April 27th, 2004
    lena_usa
    4:58p
    Пол Чудес...
    Какой замечательный дяденька [info]wlodek существует в природе. Этакая находка для кунст-камеры. Ну хочется тебе писать на своем языке (в данном случае украинский) , пиши на здоровье. Переключайся непрерывно между раскладками клавиатуры Ru/En, дабы воткнуть удивительный символ незалежности "i". Никто с тобой спорить не станет. Более того, найдутся сотни почитателей и восхвалителей. Все буду просто счастливы.... Но как известно, у нас просто так на стуле сидеть нельзя, мы, люди взрощенные в СССР, часто любим, сидя на этом самом стуле подножку кому-нибудь поставить, хрюкнуть смачно так, чтобы все вокруг зашелестели язычками, дескать "у какой нехороший...". Дядьку из ХарькИва пишет:
    Як вдомо, вчора в столиц Рос згорв Манж одна з памяток архтектури початку ХХ сторччя, що визначала обличчя Москви що знаходилася в 50 метрах вд Кремлвського Муру.
    Гут, отвечаем мы дружно. Слышали...

    Продолжает это чудо природы писать:
    А весело там було багатьом москвичам, якщо судити з прямих вдеовключень з мсця подй. Взагал трохи дикувато було спостергати радсний народ на тл пожеж, що знищувала сторичну память хнього мста. Люди смялися, збуджено переговорювалися по мобльниках, махали в камеру руками так, що, здавалося, зараз пдйдуть , як в Пол Чудес, передаватимуть привти родичам.

    Мдя-с. Вот так вот, хлопчики и хлопчихи. Все там, понимаешь, смеялись и лошадиные оскалы в камеру позиционировали...

    А что у вас, спросим, в незалежной-то происходит в таких вот ситуациях? Ответ очевиден:
    Мен згадалася пожежа, що 1998 року пошкодила нашу памятку архтектури: горв Благовщенський Собор у центр Харкова, причому з дзвниц впав хрест. Пожежу я спостергав, бо працював тод зовсм поруч вд собору. Так ось присягаюся: не смявся нхто. Псля того за лчен мсяц собор вдновили, що для Харкова тод стало справою чест.

    О как! Ясно вам? Никто не смеялся, никто не ржал. Потому как все там у них проникнуты великим самосознанием и вселенской избранностью. Вы там, в Москвах своих ржете над убиенным памятником, а мы тут у себя скорбим-с.

    Выводы дядьку [info]wlodek делает за нас. Надо признаться, умные выводы:
    Цкаве мсто Москва: у них вибуха метро, пада дах спорткомплексу, тепер згоря нацональне надбання - а москаликам пофг. Its fun.

    Не скажу, что все поняла в этом посте, поскольку Храмоте сией не обучена-с. Но, думаю, смысл передала правильно...
    Я в вас влюбилась, батьку!
    Wednesday, April 28th, 2004
    _rada_
    1:55a
    аукцион, апельсин.
    Ходила нынче на "Аукцыон", который в рамках недели театрализованных проектов, которая в клубе "Апельсин", который на Малой Грузинской 15, которая в Москве. В доме, который построил Джек.
    Театрализованного там было то, что Гаркуша свои стихи читал. Ну и название :"Весенний театр "Аукцыона".
    Клуб большой, проветриваемый (что хорошо), звук довольно тихий, что хорошо, потому что можно разговаривать и плохо по той же причине.
    Сцена высокая, пространства в зале много. Зрителей было мало. Организаторам сие наверное было неприятно, а мы с Вовкой порадовались - послушали спокойно группу. За нашими спианми танцевала самозабвенно девушка, в юбке, мягких таких сапожках без каблуков, светленькая. Она то что-то народное отплясывала, тритатушки такие, то кружилась просто как в танце дервишей, то нагибалась и плясала как африканская девушка, исполняющая ритуальный танец.
    А еще дальше кудрявый молодой человек также самозабвенно крутил шарики на веревках, знаете, в цирке такое делают - крутят их вокруг себя, по сторонам, шарики пересекаются, взлетают над головой и пр. Он и сам крутился. Молодой человек. Потом они, не обращая внимания друг на друга, стали так выплясывать рядом друг с другом, но каждый в своем пространстве. Сильное зрелище.
    На одной из композиций в центре зала резко задергался в танце, подражая Гаркуше плотный молодой человек, менеджерского вида, в белой майке.
    Такие всплески хаотичных танцев просиходили временами по всему залу.
    Понятно, что Гаркуша подавал пример, в своем пиджаке, с тетрадкой, по которой читал, выкриками и завываниями в микрофон.
    Хаотичные танцы мне очень понравились. Хотелось все это снимать на видеокамеру. Главное, танцы были абсолютно разобщенные.
    Еще мне понравился человек, играющий на тубе. Туба - это очень солидно. А у тубиста были большие круглые розовые очки. Он сам был худой и длинный, в цветастой шапочке.
    Гая была в зале, из "Детей Пикассо", они там тоже будут выступать - в "Апельсине". Действо некое приготовили - с сэмплами, Рихтером из "Архитектуры забвения" играющем на ноутбуке.
    beauty_n_beast
    1:10a
    The Beast: Оружие Возмездия - бонус-трек 4
    Стояло лето, было тепло, время шло к обеду. Подполковник Миронов пришел в парк техники. Подкрался к своей командно-штабной машине. Тихонько открыл кормовой люк. Просочился внутрь, добрался до башни. И увидел, что там, уткнувшись мордой в лазерный дальномер, сладко дрыхнет художник Витя.

    В свободное от рисования время Витя был у Мирона то ли механиком, то ли вычислителем - они, кажется, сами не помнили оба. Короче, чего-то Вите полагалось в кашээмке делать полезное. Или он там вовсе не должен был находиться. История умалчивает.

    - Спишь, уебанец? ласково спросил Мирон, потирая руки.
    Витя отлип от дальномера и сипло произнес:
    - Я не сплю, товарищ подполковник. Я потерял сознание.
    - Чего-чего?!
    - Я вылезти через башню хотел, и тут люк расстопорился. Как даст мне по башке! Я сознание и потерял. Вот, если бы не вы, не знаю, когда бы очнулся...

    С тех пор в Бригаде Большой Мощности никто не говорил я собираюсь нагло и цинично уснуть на боевом посту. Выражения защемить или втопить на массу были забыты. Зато появились две роскошных самоходно-артиллерийских формулы: пойду сознание потеряю или а давайте-ка дружно ударимся люком.

    Read more... )
    pavell
    1:04a
    Ну да...
    Пол: M Возраст:281-10

    A: 6
    B: 9
    C: 3
    E: 5
    F: 3
    G: 5
    H: 5
    I: 8
    L: 10
    M: 8
    N: 6
    Q: 10
    Q1:6
    Q2:6
    Q3:4
    Q4:6
    ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
    ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
    Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
    Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
    Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
    Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
    Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
    Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
    Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
    ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
    Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
    ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
    Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
    Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
    ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
    ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
    ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
    МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
    ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
    ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
    СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
    МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
    КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
    "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
    БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
    БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
    Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
    Протестируй себя
    chernov
    12:45a
    еще одна история полная преимуществ
    бреши прорехи промоины проушины. провалы в памяти осклабились вощеным щелястым паркетом. запах его густ. в него будто навсегда проваливаются тонкие стальные иглы-воспоминания. потом внезапно находятся вновь. такие же зеркальные и изящные, будто не было всех этих лет в тесной темноте. мое воспоминание про девушку с печальным лицом и большими темными глазами. беспомощная тонкая фигурка. бледная прозрачная кожа. кажется ударь ее по лицу - оно потрескается или зазвенит. дерни за руку - легко отломится. она возникла внезапно на пороге дома, где я сидел в темноте друзей и пел. на ее плечах была наброшена джинсовая куртка. коттоновые крылья. я курил, глотал из бутылки и снова пел. друзья слушали. "я пью портвейн и пиво, хоть раньше я не пил, чужой ненужный праздник, зачем ты наступил, брожу по грязной жиже такая вот беда. тебя я не увижу нигде и никогда". такой была моя песня. она присев на чужом стуле боязливо вслушивалась, неотрывно вглядывалась в сумерки моего лица. потом я перестал петь, отложил гитару и встал. потом позволил себе то, чего больше никогда не позволял. я не спеша пересек комнату, направляясь к ней, наклонился и, обняв рукой за шею, поцеловал ее в губы. и вышел в шатающийся солнечный день. она вышла за мной. она спросила:"даже так?" я сказал ей "да". мы ушли. потом был еще портвейн, который она отказалась пить. "я знаю,- сказал я, - тебе нужно дорогое вино и недорогая любовь. у меня нет ни того, ни другого. у меня есть лишь дождь которого не видно, и животное бродящее за темнотой". она промолчала. я привел ее к себе домой. "по моему я делаю что-то не то", - подумал я. но раз домой, то все как всегда - разговор на балконе, сумерки, поцелуи, чай, музыка из черного картона, соседи не мои, но чьи же, комната в которой надо засыпать, и другая в которой - просыпаться. иначе нельзя. я всегда засыпал в одной и просыпался в другой. засыпал в комнате родителей, потому что им хотелось смотреть телевизор, просыпался на диване в гостиной. туда меня в детстве переносили во сне по воздуху сильные руки отца. потом я подрос и научился сам ходить во сне - не просыпаясь, потому что отцу было уже тяжело, а своей комнаты у меня не было. мне и сегодня кажется, что у меня ее нет. поэтому меня самого утром нет - с тем, с кем я уснул вечером. я умею уходить во сне. я ушел бы и от нее, но она не дала мне заснуть. ее волосы были на подушке, а мои руки гостили в складках и прорехах ее одежды которой становилось все меньше, и вдруг она словно очнувшись отстранилась и села на постели... "по моему мы делаем что-то не то", - сказала она вздохнув. потом оделась и тихо ушла.
    suck_my_nya
    12:14a
    Бааа, на улице мерзко.
    *_*
    Уй, мущщина мечты...
    И в хозяйстве пригодится - не ведром его не прибить, не лопатой.
    Жалко, что пидор. =((

    Current Mood: doug-doug
    Tuesday, April 27th, 2004
    stavrogina
    11:47p
    Завтра будет утро. Завтра будет лучше. Завтра будет легче. Завтра будет солнце... А еще плюс-восемь градусов, дождь и среда. Всё будет...
    Наверное будет... Просто надо выучиться ждать. Да-да-да-да...
    (можно считать это аутотренингом)
    boleslav
    11:47p
    Невежественность любых психологических интерпретаций происходит даже не из общей субъективности и наивности выводов судящего, а из изначальной бессвязности языка интерпретации. Это тот случай, когда дедукция выскальзывает из рук и падает на источенную дождевыми червями землю. Сегодня, кстати, они обильно вылезали на свет и гибли под ногами зверей, птиц и рыб. Ноги рыб шастали по ним немилосердно. Червяки давились смехом и пропиленовыми выхлопами.
    А я пытался сегодня дать психологическую интерпретацию собственным и чужим письмам и окончательно запутался. Потому что это нечто совершенно сюрреалистичное и невозможное с рациональной точки зрения. Даже не сами письма, а такое общение вообще! Как можно активно переписываться с человеком по интернету, а при встрече ограничиваться лишь сухим приветствием. Ни слова иного. Крестиком вышиваю на ладони своё недоумение. Эпохальный нонсенс так звали этого жестокого сатрапа.

    Current Music: К. Жигулин - Новоселие
    odinn 11:11p
    За пасьянсом
    Для сознания нет времени. "В прошлом году мы были на даче" и "у меня в руках карандаш" - совершенно равнозначные "кванты". Для сознания нет пространства. "Там" и "здесь" мыслятся совершенно одинаково, если мыслятся. Также и все, что имеет оценочную природу ("лучше"-"хуже") - это в конечном счете голос тела, которое является частью внешнего по отношению к сознанию мира, механического и мертвого в своей основе. Если только он как-то там существует вне сознания, чего представить в общем невозможно. А главное - некому.
    cmart
    10:37p
    Кажется, дождик сегодня (Рапунцель).


    Current Mood: guilty
    Current Music: Deine Lakaien: Sometimes
    sgt
    10:35p
    эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден
    аутичный и богемный, ха!

    вот такой я человек )
    lenka_usa
    12:38p
    Какие подонки!
    Как низко можно пасть, чтобы хотеть смерти такое благородное существо как собаку?! Не говоря об овчарке!
    korsun
    9:29p
    заинтересованным лицам
    между прочим, КН есть образцовая готика, что общеизвестно

    цето воля и представление
    romochka
    10:16p
    [LJ2ME]
    Пригласил официанта в гости на чай
    vidverto
    10:16p
    Ещё 10
    20 + 10 = 30
    Read more... )
    Далi буде.

    cm: Вежливый Отказ - Концерт в Киеве
    sadko
    9:15p
    О двуличности некоторых LJ-персонажей
    Темой сегодняшнего рассуждения будет: двуличность некоторых LJ-персонажей.

    Обнаружил в LJ-поле персонаж под именем [info]sadko_guest.
    Поскольку вышеупомянутый журнал был создан позже, можно было бы предположить, что его предполагаемый владелец желал безыскусно именоваться "Садко" - но был принужден мириться со строгостью обстоятельств.
    В связи с этим подумываю - не сменить ли имя на [info]sadko_host. По гостям я все равно не хожу - а создавшаяся вакансия принесет, поди, небольшую радость живому, возможно, человеку.

    Current Mood: doubtful
    azatiy
    10:08p
    FAQ izh.black
    Read more... )
    azatiy
    10:07p
    Тиняков в izh.black
    Read more... )
    ru_math
    [ aadamchuk ]
    1:00p
    Задачка Арнольда

    Simple question:

    What is the probability that a given power of two starts with a digit 1? (e.g. 2^4=16, 2^7=128, 2^10=1024, ...).

    boleslav
    9:57p
    Надорвался. Впрочем, чего надеялся? Продавать заново алебастр тех же плеч всё равно уже не удастся. Осталось опровергать новые рассуждения, заплесневевшие мнения и залечь на дно.

    Завтра с [info]chusoff буду на лекции Евг. Вс. Головина в Музее Маяковского в 18-00. Чтобы вы знали.

    Current Music: Momus - Pierrot Lunaire
    sgt
    9:51p
    jeez
    Я НЕ ХОЧУ ВЫБИРАТЬ ЦВЕТ ПЛИТКИ И ЛАМИНАТА
    gospodi
    9:48p
    У постели стоит очень милый Сапунов. Букет. без вазы. Но действительно - хороший. По цене - особенно... В чем прелесть увлечения живописью - так это то, что можно вот так наедине общаться с шедеврами... Даже нет желания, чтобы они тебе принадлежали. достаточно того, чтобы они украшали дом несколько дней...
    barros
    9:37p
    А киножурнальный проект накрылся медным тазом
    Я почему-то не удивлен. Опыт?
    ded_maxim
    11:42a
    Джон Марко Аллегро и Секретный Гриб Христос
    У Миши Вербицкого написано, что в своих последних романах "VALIS" (1981), "Божественное нашествие" (1981) и "Трансмиграция Тимоти Арчера" (1982)
    [Филип К.] Дик доказывает, что грехопадения не было -- было падение, вызванное путаницей между миром феноменологическим, миром астрального детерминизма и механической, материальной ирреальности, и миром высшей реальности, постижимым только через мистическое озарение. Мистическое озарение достигается через причащение Христом, который согласно Дику есть имя розового секретного психоделического гриба.
    Оказывается, ещё в 1970-м году то же самое утверждал Джон Марко Аллегро (1923-1988) в книге "The Sacred Mushroom and the Cross". Согласно Аллегро, Христос был воплощением не Бога, а гриба Amanita muscaria, т.е. мухомора ("розового секретного психоделического гриба", ага), а христианство трактуется как экзотерическая версия древнего культа мухомора.

    Первоначальную известность Аллегро приобрёл в Оксфорде как специалист по семитским языкам, в частности по диалектам иврита, и как исследователь Свитков Мёртвого Моря. Он состоял в группе учёных, работавших над восстановлением Свитков, найденных в пещерах неподалёку от Хирбет-Кумрана. В 1956-м году Аллегро написал книгу "The Dead Sea Scrolls and the Christian Myth", в которой, в частности, подверг своих коллег критике за узость мышления и нежелание сделать текст Свитков достоянием общественности. В конце концов, Свитки Мёртвого Моря были таки опубликованы, но уже после смерти Аллегро.

    Current Mood: working
    Current Music: Songs: Ohia, MAGNOLIA ELECTRIC CO.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
МАХАТМА ЛЕНИН | Политическое расчленение старых | США -- страна победившего сионизма
UR-REALIST: мы не делаем компромиссов | В "провинции" хозяйничает "протомоскаль"