Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, April 28th, 2004 |
zug
|
12:04a |
|
Tuesday, April 27th, 2004 |
lena_usa
|
4:58p |
Пол Чудес... Какой замечательный дяденька wlodek существует в природе. Этакая находка для кунст-камеры. Ну хочется тебе писать на своем языке (в данном случае украинский) , пиши на здоровье. Переключайся непрерывно между раскладками клавиатуры Ru/En, дабы воткнуть удивительный символ незалежности "i". Никто с тобой спорить не станет. Более того, найдутся сотни почитателей и восхвалителей. Все буду просто счастливы.... Но как известно, у нас просто так на стуле сидеть нельзя, мы, люди взрощенные в СССР, часто любим, сидя на этом самом стуле подножку кому-нибудь поставить, хрюкнуть смачно так, чтобы все вокруг зашелестели язычками, дескать "у какой нехороший...". Дядьку из ХарькИва пишет: Як вдомо, вчора в столиц Рос згорв Манж одна з памяток архтектури початку ХХ сторччя, що визначала обличчя Москви що знаходилася в 50 метрах вд Кремлвського Муру.Гут, отвечаем мы дружно. Слышали... Продолжает это чудо природы писать: А весело там було багатьом москвичам, якщо судити з прямих вдеовключень з мсця подй. Взагал трохи дикувато було спостергати радсний народ на тл пожеж, що знищувала сторичну память хнього мста. Люди смялися, збуджено переговорювалися по мобльниках, махали в камеру руками так, що, здавалося, зараз пдйдуть , як в Пол Чудес, передаватимуть привти родичам.Мдя-с. Вот так вот, хлопчики и хлопчихи. Все там, понимаешь, смеялись и лошадиные оскалы в камеру позиционировали... А что у вас, спросим, в незалежной-то происходит в таких вот ситуациях? Ответ очевиден: Мен згадалася пожежа, що 1998 року пошкодила нашу памятку архтектури: горв Благовщенський Собор у центр Харкова, причому з дзвниц впав хрест. Пожежу я спостергав, бо працював тод зовсм поруч вд собору. Так ось присягаюся: не смявся нхто. Псля того за лчен мсяц собор вдновили, що для Харкова тод стало справою чест.О как! Ясно вам? Никто не смеялся, никто не ржал. Потому как все там у них проникнуты великим самосознанием и вселенской избранностью. Вы там, в Москвах своих ржете над убиенным памятником, а мы тут у себя скорбим-с. Выводы дядьку wlodek делает за нас. Надо признаться, умные выводы: Цкаве мсто Москва: у них вибуха метро, пада дах спорткомплексу, тепер згоря нацональне надбання - а москаликам пофг. Its fun.Не скажу, что все поняла в этом посте, поскольку Храмоте сией не обучена-с. Но, думаю, смысл передала правильно... Я в вас влюбилась, батьку! |
Wednesday, April 28th, 2004 |
_rada_
|
1:55a |
аукцион, апельсин. Ходила нынче на "Аукцыон", который в рамках недели театрализованных проектов, которая в клубе "Апельсин", который на Малой Грузинской 15, которая в Москве. В доме, который построил Джек. Театрализованного там было то, что Гаркуша свои стихи читал. Ну и название :"Весенний театр "Аукцыона". Клуб большой, проветриваемый (что хорошо), звук довольно тихий, что хорошо, потому что можно разговаривать и плохо по той же причине. Сцена высокая, пространства в зале много. Зрителей было мало. Организаторам сие наверное было неприятно, а мы с Вовкой порадовались - послушали спокойно группу. За нашими спианми танцевала самозабвенно девушка, в юбке, мягких таких сапожках без каблуков, светленькая. Она то что-то народное отплясывала, тритатушки такие, то кружилась просто как в танце дервишей, то нагибалась и плясала как африканская девушка, исполняющая ритуальный танец. А еще дальше кудрявый молодой человек также самозабвенно крутил шарики на веревках, знаете, в цирке такое делают - крутят их вокруг себя, по сторонам, шарики пересекаются, взлетают над головой и пр. Он и сам крутился. Молодой человек. Потом они, не обращая внимания друг на друга, стали так выплясывать рядом друг с другом, но каждый в своем пространстве. Сильное зрелище. На одной из композиций в центре зала резко задергался в танце, подражая Гаркуше плотный молодой человек, менеджерского вида, в белой майке. Такие всплески хаотичных танцев просиходили временами по всему залу. Понятно, что Гаркуша подавал пример, в своем пиджаке, с тетрадкой, по которой читал, выкриками и завываниями в микрофон. Хаотичные танцы мне очень понравились. Хотелось все это снимать на видеокамеру. Главное, танцы были абсолютно разобщенные. Еще мне понравился человек, играющий на тубе. Туба - это очень солидно. А у тубиста были большие круглые розовые очки. Он сам был худой и длинный, в цветастой шапочке. Гая была в зале, из "Детей Пикассо", они там тоже будут выступать - в "Апельсине". Действо некое приготовили - с сэмплами, Рихтером из "Архитектуры забвения" играющем на ноутбуке. |
beauty_n_beast
|
1:10a |
The Beast: Оружие Возмездия - бонус-трек 4 Стояло лето, было тепло, время шло к обеду. Подполковник Миронов пришел в парк техники. Подкрался к своей командно-штабной машине. Тихонько открыл кормовой люк. Просочился внутрь, добрался до башни. И увидел, что там, уткнувшись мордой в лазерный дальномер, сладко дрыхнет художник Витя. В свободное от рисования время Витя был у Мирона то ли механиком, то ли вычислителем - они, кажется, сами не помнили оба. Короче, чего-то Вите полагалось в кашээмке делать полезное. Или он там вовсе не должен был находиться. История умалчивает. - Спишь, уебанец? ласково спросил Мирон, потирая руки. Витя отлип от дальномера и сипло произнес: - Я не сплю, товарищ подполковник. Я потерял сознание. - Чего-чего?! - Я вылезти через башню хотел, и тут люк расстопорился. Как даст мне по башке! Я сознание и потерял. Вот, если бы не вы, не знаю, когда бы очнулся... С тех пор в Бригаде Большой Мощности никто не говорил я собираюсь нагло и цинично уснуть на боевом посту. Выражения защемить или втопить на массу были забыты. Зато появились две роскошных самоходно-артиллерийских формулы: пойду сознание потеряю или а давайте-ка дружно ударимся люком. ( Read more... ) |
pavell
|
1:04a |
Ну да... Пол: M Возраст:28 | 1-10
A: 6 B: 9 C: 3 E: 5 F: 3 G: 5 H: 5 I: 8 L: 10 M: 8 N: 6 Q: 10 Q1:6 Q2:6 Q3:4 Q4:6
| ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
| КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
| Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя | |
chernov
|
12:45a |
еще одна история полная преимуществ бреши прорехи промоины проушины. провалы в памяти осклабились вощеным щелястым паркетом. запах его густ. в него будто навсегда проваливаются тонкие стальные иглы-воспоминания. потом внезапно находятся вновь. такие же зеркальные и изящные, будто не было всех этих лет в тесной темноте. мое воспоминание про девушку с печальным лицом и большими темными глазами. беспомощная тонкая фигурка. бледная прозрачная кожа. кажется ударь ее по лицу - оно потрескается или зазвенит. дерни за руку - легко отломится. она возникла внезапно на пороге дома, где я сидел в темноте друзей и пел. на ее плечах была наброшена джинсовая куртка. коттоновые крылья. я курил, глотал из бутылки и снова пел. друзья слушали. "я пью портвейн и пиво, хоть раньше я не пил, чужой ненужный праздник, зачем ты наступил, брожу по грязной жиже такая вот беда. тебя я не увижу нигде и никогда". такой была моя песня. она присев на чужом стуле боязливо вслушивалась, неотрывно вглядывалась в сумерки моего лица. потом я перестал петь, отложил гитару и встал. потом позволил себе то, чего больше никогда не позволял. я не спеша пересек комнату, направляясь к ней, наклонился и, обняв рукой за шею, поцеловал ее в губы. и вышел в шатающийся солнечный день. она вышла за мной. она спросила:"даже так?" я сказал ей "да". мы ушли. потом был еще портвейн, который она отказалась пить. "я знаю,- сказал я, - тебе нужно дорогое вино и недорогая любовь. у меня нет ни того, ни другого. у меня есть лишь дождь которого не видно, и животное бродящее за темнотой". она промолчала. я привел ее к себе домой. "по моему я делаю что-то не то", - подумал я. но раз домой, то все как всегда - разговор на балконе, сумерки, поцелуи, чай, музыка из черного картона, соседи не мои, но чьи же, комната в которой надо засыпать, и другая в которой - просыпаться. иначе нельзя. я всегда засыпал в одной и просыпался в другой. засыпал в комнате родителей, потому что им хотелось смотреть телевизор, просыпался на диване в гостиной. туда меня в детстве переносили во сне по воздуху сильные руки отца. потом я подрос и научился сам ходить во сне - не просыпаясь, потому что отцу было уже тяжело, а своей комнаты у меня не было. мне и сегодня кажется, что у меня ее нет. поэтому меня самого утром нет - с тем, с кем я уснул вечером. я умею уходить во сне. я ушел бы и от нее, но она не дала мне заснуть. ее волосы были на подушке, а мои руки гостили в складках и прорехах ее одежды которой становилось все меньше, и вдруг она словно очнувшись отстранилась и села на постели... "по моему мы делаем что-то не то", - сказала она вздохнув. потом оделась и тихо ушла. |
suck_my_nya
|
12:14a |
Бааа, на улице мерзко. Уй, мущщина мечты... И в хозяйстве пригодится - не ведром его не прибить, не лопатой. Жалко, что пидор. =(( Current Mood: doug-doug |
Tuesday, April 27th, 2004 |
stavrogina
|
11:47p |
Завтра будет утро. Завтра будет лучше. Завтра будет легче. Завтра будет солнце... А еще плюс-восемь градусов, дождь и среда. Всё будет... Наверное будет... Просто надо выучиться ждать. Да-да-да-да... (можно считать это аутотренингом) |
boleslav
|
11:47p |
Невежественность любых психологических интерпретаций происходит даже не из общей субъективности и наивности выводов судящего, а из изначальной бессвязности языка интерпретации. Это тот случай, когда дедукция выскальзывает из рук и падает на источенную дождевыми червями землю. Сегодня, кстати, они обильно вылезали на свет и гибли под ногами зверей, птиц и рыб. Ноги рыб шастали по ним немилосердно. Червяки давились смехом и пропиленовыми выхлопами. А я пытался сегодня дать психологическую интерпретацию собственным и чужим письмам и окончательно запутался. Потому что это нечто совершенно сюрреалистичное и невозможное с рациональной точки зрения. Даже не сами письма, а такое общение вообще! Как можно активно переписываться с человеком по интернету, а при встрече ограничиваться лишь сухим приветствием. Ни слова иного. Крестиком вышиваю на ладони своё недоумение. Эпохальный нонсенс так звали этого жестокого сатрапа.
Current Music: К. Жигулин - Новоселие |
odinn
|
11:11p |
За пасьянсом Для сознания нет времени. "В прошлом году мы были на даче" и "у меня в руках карандаш" - совершенно равнозначные "кванты". Для сознания нет пространства. "Там" и "здесь" мыслятся совершенно одинаково, если мыслятся. Также и все, что имеет оценочную природу ("лучше"-"хуже") - это в конечном счете голос тела, которое является частью внешнего по отношению к сознанию мира, механического и мертвого в своей основе. Если только он как-то там существует вне сознания, чего представить в общем невозможно. А главное - некому. |
cmart
|
10:37p |
Кажется, дождик сегодня (Рапунцель). Current Mood: guiltyCurrent Music: Deine Lakaien: Sometimes |
sgt
|
10:35p |
|
lenka_usa
|
12:38p |
Какие подонки!Как низко можно пасть, чтобы хотеть смерти такое благородное существо как собаку?! Не говоря об овчарке! |
korsun
|
9:29p |
заинтересованным лицам между прочим, КН есть образцовая готика, что общеизвестноцето воля и представление |
romochka
|
10:16p |
[LJ2ME] Пригласил официанта в гости на чай |
vidverto
|
10:16p |
Ещё 10 20 + 10 = 30 ( Read more... )Далi буде. cm: Вежливый Отказ - Концерт в Киеве |
sadko
|
9:15p |
О двуличности некоторых LJ-персонажей Темой сегодняшнего рассуждения будет: двуличность некоторых LJ-персонажей. Обнаружил в LJ-поле персонаж под именем sadko_guest. Поскольку вышеупомянутый журнал был создан позже, можно было бы предположить, что его предполагаемый владелец желал безыскусно именоваться "Садко" - но был принужден мириться со строгостью обстоятельств. В связи с этим подумываю - не сменить ли имя на sadko_host. По гостям я все равно не хожу - а создавшаяся вакансия принесет, поди, небольшую радость живому, возможно, человеку. Current Mood: doubtful |
azatiy
|
10:08p |
|
azatiy
|
10:07p |
|
ru_math
[ aadamchuk ]
|
1:00p |
Задачка Арнольда Simple question:
What is the probability that a given power of two starts with a digit 1? (e.g. 2^4=16, 2^7=128, 2^10=1024, ...). |
boleslav
|
9:57p |
Надорвался. Впрочем, чего надеялся? Продавать заново алебастр тех же плеч всё равно уже не удастся. Осталось опровергать новые рассуждения, заплесневевшие мнения и залечь на дно. Завтра с chusoff буду на лекции Евг. Вс. Головина в Музее Маяковского в 18-00. Чтобы вы знали. Current Music: Momus - Pierrot Lunaire |
sgt
|
9:51p |
jeez Я НЕ ХОЧУ ВЫБИРАТЬ ЦВЕТ ПЛИТКИ И ЛАМИНАТА |
gospodi
|
9:48p |
У постели стоит очень милый Сапунов. Букет. без вазы. Но действительно - хороший. По цене - особенно... В чем прелесть увлечения живописью - так это то, что можно вот так наедине общаться с шедеврами... Даже нет желания, чтобы они тебе принадлежали. достаточно того, чтобы они украшали дом несколько дней... |
barros
|
9:37p |
А киножурнальный проект накрылся медным тазом Я почему-то не удивлен. Опыт? |
ded_maxim
|
11:42a |
Джон Марко Аллегро и Секретный Гриб Христос У Миши Вербицкого написано, что в своих последних романах "VALIS" (1981), "Божественное нашествие" (1981) и "Трансмиграция Тимоти Арчера" (1982) [Филип К.] Дик доказывает, что грехопадения не было -- было падение, вызванное путаницей между миром феноменологическим, миром астрального детерминизма и механической, материальной ирреальности, и миром высшей реальности, постижимым только через мистическое озарение. Мистическое озарение достигается через причащение Христом, который согласно Дику есть имя розового секретного психоделического гриба. Оказывается, ещё в 1970-м году то же самое утверждал Джон Марко Аллегро (1923-1988) в книге "The Sacred Mushroom and the Cross". Согласно Аллегро, Христос был воплощением не Бога, а гриба Amanita muscaria, т.е. мухомора ("розового секретного психоделического гриба", ага), а христианство трактуется как экзотерическая версия древнего культа мухомора. Первоначальную известность Аллегро приобрёл в Оксфорде как специалист по семитским языкам, в частности по диалектам иврита, и как исследователь Свитков Мёртвого Моря. Он состоял в группе учёных, работавших над восстановлением Свитков, найденных в пещерах неподалёку от Хирбет-Кумрана. В 1956-м году Аллегро написал книгу "The Dead Sea Scrolls and the Christian Myth", в которой, в частности, подверг своих коллег критике за узость мышления и нежелание сделать текст Свитков достоянием общественности. В конце концов, Свитки Мёртвого Моря были таки опубликованы, но уже после смерти Аллегро. Current Mood: workingCurrent Music: Songs: Ohia, MAGNOLIA ELECTRIC CO. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|