Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, May 28th, 2004 |
ded_maxim
|
9:10a |
Павия-Флоренция-Рим-Чикаго Завтра утром покидаем Павию, едем поездом во Флоренцию. Во Флоренции запланирован поход по памятным местам достойного д-ра Ганнибала Лектера. Через четыре дня двинем в Рим, в Чикаго возвращаемся 7-го июня. В ЖЖ опять появлюсь уже после 7-го числа. Current Mood: tiredCurrent Music: LPD |
shohdy
|
6:01p |
псилоцибиновый flashback? Я уже несколько часов подряд слушаю одну и ту же песню: " Убить свою мать" Сергея Калугина. И он сидел и улыбался.
И я был вместе с ним.
И он сказал: "Но ты ведь тоже
Стал собою самим!".
А я сказал: "Найти нетрудно,
но в десятки раз
сложней не терять.
И будь любезен, прекрати
свой жизнерадостный бред -
ты видишь свет во мне, но это
есть твой собственный свет.
Твоя ответственность отныне безмерна -
ты убил свою мать!
Thanx to akve Current Mood: всегда приятно быть подольше с тем, кто убил свою матьCurrent Music: Сергей Калугин - Убить свою мать |
linguiste
|
5:50p |
Повстречал в "Президент-отеле" Рамзана Кадырова. Прям как на экране. День пропал не зря. |
boleslav
|
5:50p |
За великие дела перепало нам палок, да камней. Маршевые роты онкологических батальонов наступают всем фронтом. Бегло пролистав ленту, узнал, что у А. Непомнящего опухоль головного мозга. На днях схожу в сбербанк перечислю на указанный счёт мизерную, конечно, сумму. Чем могу попытаюсь помочь. Если всем миром соберёмся, думаю, выручим. Уверен, что вылечим. Непомнящий один из немногих светлых людей сегодня здесь, на Руси. Потерять его будет ещё одним кошмарным преступлением. Ещё одним шагом в пропасть. Нужно около 50 тыс. рублей банка РФ. Помогите, кто, чем может. Для тех, кто не знает, Непомнящий автор многих совершенно гениальных песен. Например, Автостопной 2 и многих других. Ещё узнал, что у знакомого в Гродно саркома лимфатических узлов. И там уже никакая операция не поможет. Такие дела. Вспомнить бы только, как заполнять эти сатанинские квитки. В ближайшие дни писать сюда буду очень мало. В лучшем случае отвечать на корреспонденцию и проверять offline-сообщения в icq. Адрес электронной почты мой вы знаете. Телефон тоже. |
hvil
|
5:44p |
Там и звуки, и краски не те, Только мне выбирать не приходится, Очень нужен я там, в темноте, Ничего, распогодится...
Current Music: Владимир Высоцкий - Темнота |
sgt
|
5:43p |
зато у меня есть горячая вода! от фирмы Штибель это вселяет негу хотя иногда ее (воды) даже слишком много
и еще древесно-стружечная плита 5 штук из них скоро вырастет шкаф
но что это мы все о бытовом
вот я например ищу смысл для проживания грядущего лета давайте искать вместе! |
sgt
|
5:38p |
список несчастий contd а из кондиционера в машине у меня пахнет грязными носками
ха! |
romochka
|
5:31p |
А теперь финал процесса по делу М. Б. Ходорковского.
В зал вводят подсудимого.
С у д ь я :
Вы Ходорковский Михаил Борисович?
П о д с у д и м ы й ( у л ы б а я с ь ) :
Нет. Current Music: Звук падения в обморок представителя гособвинения.mp3 |
utkasmerti
|
4:23p |
|
pioneer_lj
|
5:18p |
Одоление скинхеда По наводке zpaltus обнаружено выдающееся эпическое произведение, как один маленький узбекский мальчик Джанахир четырех огромных скинхедов одолел. Прямо, скажем среди изобилия либеральных сказаний о встречах людей со скинхедами это бесспорный шедевр. ( Read more... ) |
azatiy
|
6:09p |
А знаете ли вы, что пригородом хтонического Йожовска является Warraxино? |
abstract2001
|
5:04p |
|
jeronim
|
5:07p |
Вот уж не знал, что столько времени проходил в гейской одеждеЧернов, а ты оказывается тоже тот еще гей-развратник |
jeronim
|
5:05p |
Интернет магазин одежды для геевРемень солдатский по цене 322 руб. ($11.12) Вавилониты, вы там своим педерастам посоветуйте, что в магазине "Военторг" оно почти в 10 раз дешевле. |
azatiy
|
5:54p |
|
ruhnama_studies
[ ostseer ]
|
2:45p |
|
dodododo
|
2:50p |
на войне -- как на войне или майскими короткими ночами отгремев, закончились бои? сегодня завершается событие, которое, вне всякого сомнения, сподобится войти в анналы экклексиологии и будет изучаться и горячо обсуждаться нашими весьма отдаленными потомками. тоисть, мы присутствуем при значительном историческом событии. вот одностороннему анализу этого события мне бы и хотелось уделить внимание. почему одностороннему? -- потому что основные участники событий были основательно и со всех сторон освещены прожекторами всех СМИ, в то время как другие, не менее заинтересованные "в переделе уже переделанного мира", несправедливо остались за кадром в силу своей малочисленности и непрямой включенности. но, как известно, "мал золотник, да дорог". именно этому алмазу, оказавшемуся в пыли, и будут в целом посвящены наши записки. и, как водится, анализ будет носить преимущественно психологический характер. но, прежде чем приступить к сюжету, проведем вводное ознакомление с основной терминологией, ибо практика ЖЖ показала, что даже люди, считающие себя верующими и посещающие церковь, часто высказывают недоумение по поводу того, что же означает сия ( аббревиатура ) |
shohdy
|
4:50p |
|
r_l
|
2:37p |
Подробности - письмом Мой временный адрес - имя.фамилия@mail.ee Фамилия - через i. Комментарии туда не идут, так что вот. |
jeronim
|
4:43p |
Мне конечно приятно такое внимание, но... Найду автора - буду грызть горло, знайте. Прозаики, мать вашу... |
aqualung
|
4:22p |
Current Music: Кооператив Ништяк - Осень |
romochka
|
4:12p |
Из школы-студии МХАТ в Камергерском выбежала совершенно счастливая девчонка, подбежала к памятнику Чехову, показала ему язык и убежала. |
ded_maxim
|
7:12a |
в белых балахонах, бюргерских кожаных жилетках и жёлтых очках, как у Элтона Джона Хорошая статья всплыла в комментариях к записи krolik о Дугине и проч.: Константин Фрумкин, "Традиционалисты: портрет на фоне текста". Вот интересный оттуда отрывок, о Гейдаре Джемале: ... реальность, пишет Джемаль, на самом деле является подножием чего-то гораздо более великого, для чего она служит как бы только инструментом. А коли так, то, с точки зрения Традиции, вся имеющаяся у человека социальность ничего не стоит ее цели слишком убоги и плоски: человек предназначен для существования не в такой социальной структуре как сегодня, а для существования в системе сложного духовного механизма, который осуществляет некую космическую, космологическую и супракосмическую функцию.
Именно в этой точке и начинается отвержение гуманизма: человек лишь винтик в неведомых ему оккультных механизмах, человеческая реальность ничтожна перед супракосмическими функциями, и требования соответствовать этим тайным сакральным целям предъявляются к человеку без всякого учета его личных, сиюминутных интересов. С поистине восточным хладнокровием Джемаль провозглашает, что человеческая манифестация это инструмент проекта, контуры которого находятся за гранью видимой, активно осязаемой реальности. В этом смысле можно сказать, что Традиция, по большому счету супрагуманистична, а в некоторых аспектах антигуманистична Горизонты подлинной Традиции не оставляют места желанию жить в наиболее вульгарной и грубой форме, присущей третьему сословию, с точки зрения большой Традиции едва ли имеющему право называться человеческим. Если вышеприведённые джемалевские тезисы и являют собой квинтэссенцию Традиции, то такое Общество Традиции ничем не лучше деборовского Общества Спектакля. Субъект Общества Спектакля точно так же является "инструментом проекта, контуры которого находятся за гранью видимой, активно осязаемой реальности". Имя этого проекта -- Постмодерн. О системной природе Постмодерна очень хорошо написано, например, у Джемисона: As for the postmodern revolt ... , however, it must equally be stressed that its own offensive features - from obscurity and sexually explicit material to psychological squalor and overt expressions of social and political defiance, which transcend anything that might have been imagined at the most extreme moments of high modernism - no longer scandalise anyone and are not only received with the greatest complacency but have themselves become institutionalised and are at one with the official or public culture of Western society.
What has happened is that aesthetic production today has become integrated into commodity production generally: the frantic economic urgency of producing fresh waves of ever more novel-seeming goods (from clothing to aeroplanes), at ever greater rates of turnover, now assigns an increasingly essential structural function and position to aesthetic innovation and experimentation. То же самое очень хорошо и лаконично классифицировано Гербертом Маркузе как проект репрессивной десублимации. Традиционалисты призывают к тотальному взлому всепроникающей виртуальной реальности Постмодерна, предлагая взамен другую всепроникающую виртуальную реальность --Традиции. И если Постмодерн можно охарактеризовать как полиморфный, рассредоточенный тоталитаризм, то Традиция будет являть собой тоталитаризм монолитный, сконцентрированный и явный, но с целями не менее непостижимыми и зловещими, чем те, которые преследует проект Постмодерна. Так к чему же, по мнению традиционалистов, должен стремиться субъект Общества Спектакля, высвобождая себя из постмодернистской трясины репрессивной десублимации? Неужели лишь к тому, чтобы быть поглощённым зыбучими песками "супрагуманистичной Традиции"? Нет уж, пусть господа традиционалисты приносят самих себя в жертву всем этим "супрагуманистичным" и "супракосмическим" проектам. В белых балахонах, бюргерских кожаных жилетках и жёлтых очках, как у Элтона Джона. Типа вот: А мы будем читать Штирнера. И плевать на все супракосмические и супрагуманистические проекты. Слюной. Current Mood: crankyCurrent Music: The Divine Comedy |
azatiy
|
5:08p |
|
avrom
|
1:59p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|