Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 250 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, October 11th, 2004 |
balalajkin
|
10:29p |
(к предыдущему) И разумеется, великий русский философ Деррида - еврей. "а как же иначе?" |
guruken
|
4:12p |
Новая статья. [11.10.2004] В эти выходные (8-10 октября) все немногочисленные заинтересованные лица смогли наконец-то увидеть на канале "Муз-ТВ" прошедший давным-давно конкурс "Новая волна -2004" в Юрмале. Подробнее... |
tiphareth
|
3:28p |
Голоморфные расслоения на диагональных многообразиях Хопфа Перевел на русский научный труд, выложил вот. Оригинал здесь http://arxiv.org/abs/math.AG/0408391Гегемония английского языка в науке - дело не вполне, наверное, хорошее, ибо сильно облегчает жизнь англоговорящим за счет всех прочих. Поэтому я решил какое-то количество научных трудов публиковать в России. Тут самое грустное, конечно, что нет сервера, аналогичного arxiv.org, куда можно было бы выкладывать статьи на русском. В библиотеки давно никто не ходит, кажется, а вот это было бы чрезвычайно полезно и патриотично. К тому же, библиотекам, в свете путинских реформ, осталось жить весьма недолго. Вот например из последнего про ГПНТБ (которую "приватизировали", а теперь выселяют) http://www.compromat.ru/main/nauka/gtntb.htm МОСКВА, 20 августа. В Государственную публичную научно-техническую библиотеку (ГПНТБ) в пятницу пришли судебные приставы. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", библиотеку выселяют из здания в центре Москвы. Начинается опись имущества. ( Read more... ) Current Mood: tiredCurrent Music: Delerium - SEMANTIC SPACES |
r_l
|
3:08p |
|
kerogazz_batyr
|
3:33p |
Сказки Пушкина Сказка о золотом петушке это на самом деле сказка про нашу Перестройку. Точнее рассказ о феминных методах уничтожения военно-политического противника, которые задействуются тогда, когда он непобедим военными средствами. Что такое золотой петушок? По сути, это система раннего оповещения о возможных военных угрозах, вроде системы ПРО. Обладая этой системой, Дадон мог позволить себе царствовать, лёжа на боку: при возникновении малейшей опасности он мгновенно получал предупреждение, собирал силы и наносил удар. Кто такая шемаханская царица? Враг. Причём не просто враг, а враг онтологический, изначальный, эдакая Лилит да к тому же ещё и имеющая власть над некоторым государством (царица). Женский образ здесь имеет двоякий и даже троякий смысл. С одной стороны, она политический лидер враждебной державы т.е. собственно враг. С другой вполне конкретная женщина, обладающая, однако, абсолютной демонической привлекательностью. С третьей изначальное женское, как метафора объекта влечения, манка, голые сиськи. Какова была её игра? Сначала, ещё до начала активных действий, она совратила и влюбила в себя учёного мудреца, автора и разработчика системы золотой петушок. Тот, хоть и был импотентом (кастрат это всё же преувеличение), лишь вдвойне мучался от тяги к женскому. Ср. действия Запада в отношении СССР: первой жертвой соблазна вывешенных на витрину западной цивилизации голых сисек пала научно-техническая интеллигенция, авторы и разработчики ракет и атомных бомб, более других падкие на плотское по известному закону компенсации. Откуда мы знаем о том, что у неё был предварительный контакт со зведочётом? Очень просто: если бы этого не было, петушок не дал бы ложного сигнала (и не погубил бы тем самым армии наследников). Первый ход активной фазы операции - это атака на будущее страны Дадона: истребление наследников и цвета нации в братоубийственной войне. Фактически, подрыв генофонда: страна остаётся без будущего, и, кроме того, в ней возникает проблема наследования, проблема передачи традиции. Опять же, это рассказ про наши 70-е и 80-е. Следующий ход совращение самого Дадона, т.е. политической верхушки, всё теми же голыми сиськами. Дадон это Горбачёв, соблазнённый и поехавший за сиськами в Шемаху/Женеву, и решивший привезти их прямо к себе в страну, чтобы иметь их на месте. Здесь сиськи - это уже не просто сиськи, а весь связанный с ними набор ценностей демократия, свободный рынок, гласность, изобилие сортов колбасы на прилавке и, на вершине щастья доступная порнография и дешёвые, практически легальные (т.е. крышуемые ментами) проститутки собственно сиськи. Именно это и ввез в страну Дадон вместе с собой в карете. Дальше уже совсем просто: инициировать конфликт между властью (Дадоном) и научно-технической диссент-интеллигенцией (Звездочётом), за право на обладание голыми сиськами (царицей) т.е. за право быть первоисточником распространения истинных демократических ценностей в нашей стране. Пара Дадон-Звездочёт это буквально Горбачёв-Сахаров. Понятно, что в этом конфликте они истребляют друг друга, а вместе с ними и самую власть. Результат очевиден: вакуум власти, хаос, анархия и резня в царстве Дадона (никак иначе в отсутствии наследников быть не могло). А царица, естественно, моментально исчезла т.е. наши медоточивые друзья с их горбиманией и novim mishleniem снова стали теми, кем были алчными соседями с собственными, отличными от наших интересами. А мышление, обслуживающее эти интересы, осталось какое было старое. А мы тем временем всё ещё гоняемся за миражом голых сисек, до посинения дерясь друг с другом за право быть первоисточником правильного понимания этих Истинных Ценностей. Вот и вся сказка. Мораль такая. А.С.Пушкина необходимо записать в крыловы и холмогоровы своего времени. Нам же, как истинным либералам, проклясть его и предать анафеме, заменив на какой-нибудь другой идеал. Например, на Лермонтова. Прощай, немытая Россия, ага. Предыдущие сказки: О рыбаке и рыбке - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/101268.html?nc=8О царе Салтане - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/108434.html?nc=6 |
balalajkin
|
9:57p |
Судя по ЖЖ, Деррида - великий русский философ. |
monkhermit
|
3:53p |
И так выборы в горкенеш состоялись. Массовых нарушений, если не считать попыток привоза "своих" избирателей на участки, чем грешили по моему все более менее сильные кандидаты, не было. |
ivand
|
3:39p |
Как вернулся Ельцин. Однажды Медведев, упырь молодой, неопытный, и не все порядки еще изучивший, спустился в самый глубокий кремлевский подвал. И увидел, что на цепях там висит чудный видом старец, от многих страданий иссохший совершенно. - Чем помочь тебе, дедушка? - спросил Медведев. - Водки бы испить. И принес Медведев старику ковш водки. И еще ковш. И еще двадцать восемь ковшей. И раздулся старик, и увидел тогда Медведев, что это Ельцин, но было поздно. Порвал Ельцин цепи, отшвырнул Медведева и вышел на кремлевский двор. И увидел Ельцин, что стало с Россией, и не понравилось это Ельцину. И разгневался Ельцин, и взял в одну руку Царь-пушку, а в другую - Царь-колокол. И ударил по Царь-колоколу Царь-пушкой. И не стало больше в Кремле ни Царь-пушки, ни Царь-колокола. А Ельцин, усталый, но довольный, отправился к себе в подвал спать. И стала ночь. И все поглотил Газпром. |
azatiy
|
4:48p |
|
pirogov
|
3:04p |
Мне подарили икону. Кто-то в редакцию принес. Здоровущая. Завернута в бумагу и подписано, что мне. Я сначала подумал, что книга. А потом в руки взял - вроде легкая для такого размера. Говорю с понтом: что это там, икона? Разворачиваю - икона. Я испугался. То есть сначала спёрло как-то, хоть плачь, от гордости за себя, а потом уже испугался. Стал думать, кто этот человек? Не бутылка водки ведь. Или он пошутил? Какое пошутил! Там написано "Пресвятая Богородица, утоли моя печали". А на обороте - 3900. Хорошие шуточки.
Сначала я испугался, что кто-то правильно достал меня, а теперь боюсь, что это неправда и не всерьез. А еще я ночью не спал, да и в субботу спал мало, хреново мне. Гадость напишу, наверное, потом.
Как-то мне трудно. Трудно, но не тяжело.
Не знаю, с кем об этом поговорить. |
ryel
|
1:10p |
|
zt
|
3:25p |
Газета.ру по понедельникам совместно с econ_polit - о том, что происходит со Стабилизационным фондом РФ. Погода шепчет о деньгах ( Read more... ) |
nalymov
|
3:23p |
Властное Увидел за передним стеклом потрепанной "волги" пропуск со словами "Управление собственной безопасности РФ". Вот такое учреждение. Задумался. |
tsaplya
|
3:06p |
Уважаемая web-редакция! Спасибо, что работаете для нас в internet-паутине в режиме online. У меня идея. Я - сам себе сунг. Я самсунг себе самсунг. И, в связи с этим, я сочинил песню: Видеокамеру, Гулялиокамеру До Утра-а-а, Виделикамеру, Гуляли Всюкамеру До Утра-а. И, в этой связи, Прошу разместить на Вашем web-сайте в режиме online головорезов из дивизии "Мёртвая голова". Заранее благодарен! Спасибо, web-редакция!
Юрий (специально для LAPD и NYPD). |
jeronim
|
3:07p |
|
azatiy
|
4:05p |
Резюмируя. Какая нахрен польза: не вредит - уже хорошо! |
rromanov
|
3:04p |
Литература (просматривая полки) -2 Сразу за Амброзом Бирсом на полке с покет-буками расположены три книги Мисимы: "Золотой храм", "Исповедь маски" и "Маркиза де Сад" (сборник рассказов и пьес). О существовании Мисимы я, как, полагаю, и многие другие, узнал благодаря Дугину Александру Гельевичу ижурналу "Элементы", в котором вышло несколько материалов о Мисиме и интервью Дугина с Лимоновым, где они как раз беседовали о Селине и Мисиме. Сам по себе Дугин, конечно же, никакой не философ и (на сегодняшний момент) даже не идеолог. Он талантливый эссеист и своеобразный просветитель, человек, который действительно интенсивно занимался самообразованием, многие книги прочитал первым и указал на них другим. Принимать или не принимать непосредственно дугинские спекуляции и интерпретации - дело каждого. Мне кажется, что принимать их не стоит или стоит принимать настороженно - человек "не отвечает за базар". Т.е., в буквальном смысле - "ради красного словца не пожалею никого" (и именно в этом смысле они с Лимоновым, конечно, нашли друг друга). Но в 1996-97 году, когда для меня начинался период Дугина (для многих он начинался раньше), он работал своего рода указателем: просто показывал, что вот, есть что-то такое, новое, интересное. Что просто существуют некоторые фигуры интеллектуального мира, узнать о которых из других источников тогда практически не было шансов (кто еще мог написать об Элиаде или Геноне, тех же евразийцах, не "Московские новости" же?). Забавно, но о существовании самого Дугина я узнал в 10 или 11 классе в процессе подготовки реферата о русском национализме из книги Александра Янова "После Ельцина. Веймарская Россия" (позднее выяснилось, что всю возможную фактуру Янов переврал или изложил крайне тенденциозно, но полемический задор "исследования" оценить стоит). Дугин, по большому счету, действовал как интеллектуальный мерчендайзер, как драгдиллер: он вдруг вытаскивал на свет что-то малоизвестное, или известное односторонне, крутил перед вами, показывал, как переливается, произносил какой-то рекламный текст про "неповторимый устойчивый вкус" и убеждал попробовать, уверря, что "будет интересно". Кому пробовать было лень - верил Дугину на слово, кому-то - не лень, ну и вот. Да, таким же вот образом появился и Мисима. "Золотой храм" прочитался на одном дыхании - мне до сих пор кажется, что Мисима нашел гениальную метафору отношений человека с собственным пространством сакрального, со совей душой. "Золотой храм" необходимо изучать всем эзотерикам как методику обращения с сокровенным в себе - Золотой храм - душа Мидзогути, неожиданно им открытая и перенесенная, в конечном итоге, на тонкий план, прочь из грубого мира материи. Его просто необходимо было сжечь (возможно, здесь у Мисимы некоторая аллюзия на Августина). Прочитанная сразу после "Храма..." "Исповедь маски" показалась более вторичной и слабой - перверсии, мучительный разрыв между индивидуальным и коллективным, осознание собственной двойственности - всё это присутствовало и в "Храме...", но в "Исповеди..." кроме этих - традиционно европейских - тем, не осталось ничего. Если "Золотой храм" - роман в первую очередь магический, то "Исповедь маски" - социально-психологический - и тут скрыта вся разница. Третья книга Мисимы - сборник, включающий четыре новеллы и две пьесы - "Мой друг Гитлер" и "Маркиза де Сад". Мисима, конечно, нарочно скандализировал публику европеизмом и обращением к табуированным политическим фигурам. Нужно понимать, что обычные для европейского читателя тематики и развороты сюжета японскому в своё время могли показаться не только новыми, но и шокирующими [*]. Однако, существует тема, кочующая у Мисимы из текста в текст: сожаление или бунт против естественного хода вещей. Он признает существование некоторого естсетсвенного хода вещей, общей логики, тотальной инерции, которой противостоит искажающее, моделирующее её индивидуальное сознание. Индивид, отрываясь от общемировой гармонии (которая восе не кажется ему такой уж гармоничной) пытается эстетизировать мир, т.е. конструировать его по собственному проекту, а не следуя хаотичному замыслу анонимного автора. Но подобная задача заведомо невыполнима - единица ноль, единица вздор - поэтому индивиду отсается либо отступить, сдаться, либо (японский выход) красиво умереть. Первое Мисиму раздражает, второе он, как мы знаем, избрал сам. Тексты Мисимы я не перечитывал вот уже несколько лет - слишком уж много вокруг японской литературы, слишком перенасыщено ей пространство. там сейчас негде вздохнуть. Надеюсь, мода пройдет, в тогда и перечитаю. Ну и, конечно же, в разговоре о Мисиме нельзя не упомянуть и Григория Чхартишвили. Думаю, з амисимовские переводы ему многое простится, даже "акунин". А вот Дмитрию Коваленину, наоборот, надо бы срочно написать книжку хорошую. А то он "муракамей" себе карму-то заметно подпортил. ________________ [*] - Это, кстати, одна из причин моей нелюбви к японским писателям, в частности, к обоим Мураками: неизбежное просветительство, постмодернистская игра на "диалоге культур", позволяющая автору, с одной стороны, получать дополнительные бонусы на национальном рынке, но, вместе с тем, придающая творчеству неизбежно вторичный характер. Да, понятно, ребята прочитали Пруста, прочитали Сэлинджера, или там, Чандлера и теперь траснлируют их в японскую культуру. Но мы тут причем все? В общем-то, существует русская литературная традиция, вполне себе позволяющая воспринимать европейских авторов непосредственно, без прививок азиатских акынов. Для меня массовое увлечение "экзотическими авторами" из АТР, Африки и Латинской Америки с неизбежностью объясняется как выход из основного, центрального культурного пространства Запада на культурную периферию, т.е. азиатизация. К Мисиме сказанное относится в меньшей степени - он стремился не только к интеграции Европы в Японию, но и к интеграции Японии в Европу, т.е. сам хотел превратиться в европейца, что ему (в литературе) отчасти удалось. |
tikkey
|
2:56p |
Никто не любит упырей! Особенно на склоне дней. Поддавшись на пропаганду Karol McGener, известного, кстати, провокатора и соль земли, укупила себе эннрайзовского "Вампира Лестата". Провожу время в богохульных книгочтениях и сомнениях антиобщественного характера. Главный вопрос на повестке дня: почему, когда баба берется за описание супермужика, чтобы весь такой аристократ и умница, и чтобы в кружевах, и чтоб искусство, и небо в глазах_солнце в волосах, по большей части получается пидорас? И второй пункт: почему чем дальше читаю, тем больше дежавю? Определенно, мы где-то встречались. Впрочем, об этом-то меня как раз предупреждали. Эх, пойду еще подежавить малость! Лидирующие запахи: Розы. Пыльный бархат кулис. Мрачное дыхание склепа. Старинная пудра. Душистый вазелин. Нашатырь. Current Mood: баранина с чесночной подливкойCurrent Music: упырям-прям-прям! |
asterius
|
2:51p |
острое желание уебать демиурга обухом по рылу
Current Music: Syrian - Space Overdrive (single edit) |
krylov
|
2:31p |
Зачем защищать чужие свободы? ella_p недовольна поведением народа: Недавние результаты опроса Левада-Центра о росте терроризма в России большинство комментаторов поняли так, что граждане готовы поступиться практически любыми правами ради борьбы с террором. Консенсус между властью, желающей большей свободы маневра, и подданными, своими свободами не дорожащими, многих огорчил. Но реальность, кажется, сложнее. [...] своими правами граждане поступиться не так уж торопятся, зато рады поступиться чужими.
Полный консенсус наступает там, где беззаконие выносится в неведомую даль и направлено на чужих. В обоих опросах ровно одинаковое число 82% готовы дать спецслужбам лицензию на бессудные убийства за пределами страны.
Предложение отменить свободу выезда за рубеж у Левада-Центра получает 60% за, у конкурентов 58% (разница в рамках статистической погрешности). Учитывая, что реально за рубеж в год выезжают, по разным данным, от 8% до 15%, можно допустить, что ограничение свободы передвижения приемлют в основном те, кто ею пользоваться и не собирается.
Предложения по цензуре две фирмы сформулировали по-разному, и разрыв оказался больше. Левада-Центр просит оценить идею Запретить деятельность тех общественных организаций и печатных изданий, которые ставят под сомнение политику президента по отношению к террористам и получает да от 59%. ВЦИОМ предлагает куда более мягкое Введение цензуры в средствах массовой информации, а за всего 44% (47% скорее не поддерживают). То есть для минимум 15% населения дело обстоит так: закрыть кого угодно по факту сомнения пожалуйста; цензурировать всех, включая мою любимую программу, не смей.
По данным Левада-Центра, разрешить спецслужбам просматривать электронную почту и прослушивать телефоны готовы 57%, а ужесточить процедуру контроля документов, досмотра подозрительных лиц и вовсе 89%. ВЦИОМ задает вопрос, в котором все эти меры склеены воедино через запятую и получает поддержку всего 35% опрошенных, при 11% затруднившихся с ответом (54% против). Если все цифры верны, то поддержать досмотры отказываются одни люди, а прослушки другие. Возможно, одни ходят по улицам и чаще в силу возраста или особенностей внешности попадают под милицейские проверки с понятным материальным итогом; другие сидят себе дома и свой родной телефон полагают приватной зоной, а обстановка на улицах их мало волнует. То есть дело не в правосознании (когда одни за права человека, а другие за порядок), а в том, что каждый хочет придержать свое, но сдать то, что важно для другого. Начнём с очевидного: так оно всё и есть. Зато очень интересен следующий вопрос: а может быть, всё дело в том, что эти самые права - "выезд в загранку", "свобода слова" и т.п. - воспринимаются большинством населения именно как права чужих людей, с народом никак не связанных, более того - народом ненавидимых? В самом деле. Отстаивать свои права - это естественно и понятно. Отстаивать права чужих, но симпатичных людей - благородно и великодушно. Но отстаивать права людей, которых ты ненавидишь, права своих врагов - это либо христианский подвиг, либо клинический мазохизм. Теперь подробнее. "Право на выезд" - это право, которое обеспечили себе начальнички, богатеи, жульманы, офисные людишки, и прочие привилегированные классы современной России, которым всё время нужно то "в Куршавель", то "в Лондон", то "на Анталью". Все эти группы населения народу либо безразличны, либо активно не нравятся. Как бы то ни было, "право на выезд" - это чужое право, и его ограничение будет воспринято в основном со злорадством. (Я здесь не касаюсь вопроса о том, что среди "ездящих" полно замечательных людей: это-то понятно, но речь идёт о классовых привелегиях, а не о конкретных людях.) То же самое можно сказать о "свободе слова". На самом деле нет никакой "свободы слова для всех" - это чушь и гиль. Есть свобода смотреть и слушать то, что тебе нравится. Поскольку же разным группам населения нравится разное, нужно либо создавать разные системы СМИ, либо работать только на избранных. В современной России СМИ контролируются на пару правящей либеральной элитой и "ночным сторожем", сиречь "государством". Государство делает чёрную работу, то есть непрерывно успокаивает население, сыпля через унылые и бездарные программы бромид калия, чтобы "не волновались". Элитные круги вкушают свободу своего слова, то есть весело и вкусно издеваются над "этой страной" и "этим быдлом", ну и плюс всякий "перчик", сиречь пропаганда педерастии и проч. (тут в целом права abstract2001). То есть "свобода слова" - чужая и враждебная нам вещь, потому что это свобода их слова, а не нашего. И любое её ограничение будет воспринято крайне позитивно. "Гадам запретили петь себе хвалу и поносить нас". Здорово, ага. В принципе, любая разумная элита, желая сохранить свои привелегии, начинает ими делиться - пусть в ослабленном и опошленном виде, но делиться. Проблема в том, что россиянские элиты этого делать не собираются, потому что народ им не нужен. Они просто ждут, пока русские вымрут (что и происходит). В случае чего можно "пересидеть в Лондоне". Так что - - -. )( |
avrom
|
12:29p |
И будешь продаваться там врагам вашим в рабы и в рабыни, но не будет покупателя (Дварим, 26:63-68). Г. Плеханов, практически весь жизненный путь которого прошел в плотном еврейском окружении (как семейном, так и профессиональном), был отнюдь не чужд самому вульгарному идейному антисемитизму. В. И. Ленин в начале века писал об отношении вождя российской социал-демократии к Бунду, к которому, по словам Ленина, он проявлял феноменальную нетерпимость, объявляя его прямо не социал-демократической организацией, а просто эксплуататорской, эксплуатирующей русских, говоря, что наша цель вышибить этот Бунд из партии, что евреи сплошь шовинисты и националисты, что русская партия должна быть русской, а не давать себя в пленение колену гадову и пр. Никакие наши возражения против этих неприличных речей ни к чему не привели и Г. остался всецело при своем, говоря, что у нас просто недостает знаний еврейства, жизненного опыта в ведении дел с евреями (Ленин В. И.Полн. собр. соч. Т. 5. С. 338339). |
udod99
|
1:14p |
Помер философ Деррида. Слово Папы крымско-гностического Ну что можно сказать по этому поводу? Отвлекаясь от всяких методологий и роли в мировой философии... Так сказать, просто, по-гностически прямо... А вот что. Покойник всю жизнь боялся определённости и структур. В детстве, наверное, любил ломать игрушки. Всякая связная речь и всякий дискурс его бесили. Никаких иерархий он не признавал и шёл в этом деле до конца... Между прочим, стал, так сказать, папой постмодерна. И вот его мечта сбылась. Он умер. Теперь в его теле нет руководящего центра. Все структуры перешли в хаотическое состояние. Нету нервов, и кровь не течёт. И скоро радостные микроорганизмы растащат его останки на всякие полезные дела. И будут создавать из них какие-то свои структуры, и чихать им будет на то, что философ с ними боролся и их деконструировал. Они же не читали философа Дерриду. Они будут его есть. Он для них полезен. Отсюда простой вывод: КТО НЕ ХОЧЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ, БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖИЕ. В чём можно будет убедиться этак дней через 40 после кончины уважаемого покойника. Макбенах... То есть, это будет с телом каждого человека. Но Деррида, избранный, будет кормить червей ИЗ ИДЕЙНЫХ СООБРАЖЕНИЙ. Сие да послужит нам всем уроком, а червям - поводом к вящей радости. Редкий случай. Звучит похоронный марш. |
q_u
|
1:22p |
Boldinskaya osen' Полужирную осень наконец сменила жирная |
constantan
|
2:04p |
хорошие, правильные Народы, которых Дедушка сотворил в первую очередь Хорошее о республике Кыргыстанъ.
1. При посещении московского посольства на Ордынке консул сего государства, киргиз Евгений Юрьевич, пригласил меня в свой кабинет и 30 минут пиздил со мной за жизнь, в частности об уйгурской кухне и горнолыжном спорте. Евгений Юрьевич видел меня первый раз в жизни.
2. Значительная часть АТС в г. Бишкек являются цифровыми и работают хорошо. В связи с чем звонок на +996 совершается без усилий и натужного испускания газов, как в соседствующие республики Средней Азии, куда последний раз удавалось дозвониться в 1987 году.
3. В г. Бишкек также имеется главная улица, "Проспект Чуй". В доме 182 по ул. Пр Чуй находится Бишкекский Винодельческий Завод. Вин там не делают, зато делают бальзам мощности столь термоядерной, что мужские яичники от его употребления кратковременно принимают форму двух кубов равного объема, а пищевод отвердевает, будто смазанный клеем "Момент".
Еще в этом консульстве я встретил киргизского курда Васю. Курд Василий потерял документы и обратился в своё консульство за помощью. По дороге охрана находящегося в соседнем доме на Ордынке посольства государства Адъ и Израиль, где Жыды, поймала Васю и заключила его в темницу на полчаса, на предмет выяснения обстоятельств. Василий поведал мне, что у еврейских стражников имеется внутри такая специальная комната, куда помещают всех, отловленных за вратами Посольства А&И. Пребывая в этой комнате, курд Вася испытвал сильный страх перед незнакомыми ему культурными преференциями посольского стафа. Вдруг, думал он, мясо молодого курда - это их национальное блюдо?
Потом мы прошли с Васей в метрополитен по одной карточке и попрощались. |
azatiy
|
2:46p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|