Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, September 6th, 2004 |
ryel
|
3:06p |
Уважаемого vadvada сердечно поздравляю с прошедшим днем рождения. |
udod99
|
4:06p |
Хелп! Люди, а где опубликован номер счёта для перевода средств жертвам бесланскиъ терактов? Не могу найти - вижу только упоминания. Очень важно.
UPDATE: уже нашёл.
Открыты банковские счета для помощи пострадавшим в Беслане Во Владикавказе открыт счет для перечисления средств в пользу жертв теракта в североосетинском городе Беслан. Все, кто хочет помочь пострадавшим, могут перечислить деньги на счета, приведенные ниже.
Реквизиты счета:
АКБ "Банк развития региона" города Владикавказа БИК 049033764 К/С 30101810500000000764
Фонд помощи по теракту в Беслане Л/С 40911810500000000017 ИНН 1500000240
Также действуют телефоны "горячей линии" Российского Красного Креста, по которым можно получить информацию о помощи, необходимой жертвам трагедии в Беслане - (095) 126-01-90, (095) 126-09-51, (095) 126-13-01. |
asterius
|
4:59p |
Мне нужна какая-нибудь труба, чтобы в нее побубнить.
А вот пообубню сюда.
БУБУБУБУБУБУБУ.
Полегчало?
Мы помяты, но нас не сломишь. Продолжим.
Current Music: Hocico - Forgotten Tears |
svonz
|
3:49p |
Пособники и потребители терроризма Пособники: 1. Средства массовой информации. Терроризм это на самом деле форма работы с медиа. Если в какой-то момент масс-медиа перестанут сообщать о терактах, теракты немедленно прекратятся - террорист пытается запугать или воодушевить не жертву теракта, а зрителей телеящика. То есть террор это просто одна из форм пиара (пиар, если кто не помнит, и значит - работа с масс-медиа). А жертвам теракта надо обвинять не пиарщика, а его заказчиков, то есть масс-медиа, для которых все и делается. [...] Необходим этический запрет на распространение любых сведений про теракты. Примерно как люди не рассказывают друг другу про выпадение геморроя. Ибо распространение этих сведений и есть (единственная) задача современного террориста.2. Глобализация любой моно-цивилизации. Какой путь, кроме террористического, можно было избрать для изменения положения вещей в ситуации монополизации мировой власти, в ситуации столь замечательного сосредоточения всех функций в руках технократической машинерии и при полном единомыслии? Система сама создала объективные условия для нанесения удара по себе. Она дала все карты в руки Другого, чтобы он изменил правила игры. И новые правила будут жестокие, потому что ставка жестока. Система, находящаяся в безвыходном положении от избытка власти в ней, бросила вызов, на который террористы ответили действием, определившем новую ситуацию, что было неизбежно. Терроризм - акт восстановления единичности, которая не устраняется до конца в системе общего обмена. Все проявления единичного (виды, индивиды, культуры), которые заплатили смертью за установление мирового торгового оборота, управляемого одной властью, сегодня мстят за себя с помощью террористического трансферта.3. Геополитические интересы государств-антагонистов. Одним из вариантов ведения пост-войны является создание нестабильной ситуации в тылу противника и его дезориентация. Терроризм - это один из методов достижения искомого эффекта. Теракт, сопровождаемый физическим уничтожением людей, является, прежде всего, впечатляющим действием. Близость смерти, депрессия - не единственные человеческие эмоции, следующие по пятам за успешным терактом. Гнев и агрессия, которые не находят выхода на непосредственных исполнителей терактов, имеют тенденцию к генерализации врага и переложению ответственности от единичного к общему. Народ отдельно взятой страны, будучи полностью дезориентирован, создает удобное поле для открытого или же закрытого, но в равной степени прямого вторжения на территорию противника с целью полуения полномасштабного контроля над территорией.
В нашем случае национальная принадлежность террористов действительно не причем, как не причем и Ислам, который "есть не более чем подвижная форма кристаллизации... антагонизма" между цивилизацией, какой мы привыкли ее представлять, и другими силами. Чем выше организация системы, чем больше дисциплинированы и иерархизированы ее составляющие, тем больше у нее слабых мест и тем сильнее ощутимы удары, наносимые по ним не-цивилизационными субъектами. (Например, в системе, где человеческая жизнь является высшей ценностью, эта человеческая жизнь и является уязвимой стороной.) Однако, слабые места любой системы не являются неучтенными, но закономерными: так как де-конструкция уже заложена при создании системы, то с ее усложнении процесс самоуничтожения начинает работать все быстрее и быстрее. Признание этого факта дает единственно правильный вывод: Цивилизация, цитадель монокультуры, является первейшим и основным заказчиком и потребителем терроризма. Current Mood: working |
shapira
|
4:48p |
Посоветуйте, где купить в Москве удобные мягкие широкие ботинки ( кроссовки, туфли, для пожилого человека. Проблема в том, что ноги деформированы, обувь обычно жмет, трет и проч. |
rak2004
|
4:28p |
Бытие Исуса. Взгляд Иисуса из темноты Пролог Что творится в свете божьем - наблюдать из тьмы удобней Свет - одно лишь направленье, а во тьме: их - бесконечность. Жаждут света лишь растенья, ну, ещё - слепые дети, Темноту же любят черви, крысы, ангелы святые. Миром правит справедливо наш Господь-Великий-Мудрый: В темноте рождая бесов, он при этом все ж безгрешен (Как Иисус, сожравший крысу, пойманную им в пустыне, Где он маялся дней десять, с голодухи подыхая.) Крысы, ангелы и черви - они все одной природы. Все они копают норы, любят ползать под землёю, Поедая на погостах разлагающуюся падаль, Но не брезгуя и теми, кто в гробу лежит недавно. Детство Раньше ангелы летали над землёй и океаном, И пыльцой с полей цветущих они голод утоляли. Под землёй почти не жили, и не пробовали падаль Но когда Иисус родился - резко всё переменилось. ( Read more... ) |
onsamyi
|
4:28p |
Вот кстати сказать не ходите на торфяные болота ночью. когда силы зла властвуют безраздельно Подумать так, а что потомкам древнего аристократического рода делать на торфяных болотах ночью? Там и днем-то особенно делать нечего- ну утку разве, но еще не сезон. А ночью-то ведь утку и не постреляешь. А так - ягод нет, грибов нет, один сплошной камыш да кочки. нечего там делать, на торфяных болотах. Вообще медийно-художественные ужасы конца девятнадцатого - начала двадцатого века сейчас вызывают усмешку: вот я недавно читал Майринка рассказы, и явно что они написаны для того, чтобы у читателя кровь застыла в жилах от всех этих глаз, растущих на стенах и шишек, сделанных из человеческих ногтей. И у читателя тогдашнего, который визуально со смертью сталкивался..да почти и не сталкивался даже - она, натурально стыла. Сейчас же она горячая даже у посетителей магазина смешных гадостей. В которых магазинах, собственно, и продаются все эти тогдашние медийно-худоджественные ужасы.
Тем не менее, настоящая смерть очень отличается от нашего представления о ней. Когда рейсовый автобус со мной внутри проезжал на обратном пути отрезок между карьерами и Кервой , мы объезжали аварию- столкнулись два мотоцикла, лоб в лоб. Обычные пьяные подростки. Там нормальный асфальт и абсолютно прямая и пустынная дорога на протяжении километров пяти - рай для шумахеров. Они были без шлемов, но даже если бы они были в шлемах, то это бы их не спасло:; оказывается, человеческий череп может разлететься на куски, как глиняный черепок, и такими вот черепочными кусочками быть разбросанным по дороге, а еще оторванная рука, и все это при стробоскопическом свете мигалок. Зрелище это было такое, что я потом минут двадцать с трудом сдерживал рвотные позывы- и боялся то как раз не я, мне-то что сделается? Я уже все свое отбоялся. Боялось тело. Даже не боязнь это была, а разновидность панической атаки. Абсолютно неконтролирумое со стороны сознания состояние. Там, в автобусе, ехал паренек- он сел метров за триста до места аварии, просил подвезти, видимо. разбившиеся были ему кем-то. Так вот, он, когда это дело увидел, разбил кулаком стекло в автобусе - даже не в окне, а вот в лиазах старых есть такие маленькие окошки в двери. Вот в таком окошке. |
don_gan
|
2:27p |
вы закопали андерграунд. |
samka
|
4:24p |
Сейчас на месте школы установят какой-нибудь памятник, или стеллу до небес или часовню, я не знаю и я не об этом. У меня есть предложение. Наивное, женское, но оно есть. Я хочу, чтобы на месте школы или в любом другом месте города Беслана был сад. Может быть крытый сад с цветами, господи, я даже сейчас не могу вспомнить, как это называется. Место, где будут посажены цветы. Много цветов. Самых разных цветов. Цветы, которые будут цвети круглый год. Потому что, дети это цветы, да, заезженно, но пусть они вернутся хоть так. Потому что, в качестве психологической помощи матерям, потерявшим детей. Чтобы не сошли с ума пусть сажают, ухаживают, пусть отдают всю свою материнскую любовь им. Пусть Беслан станет ПРОЦВЕТАЮЩИМ городом. Пусть сначала мы, а потом они, если захотят. Пусть не большой, пусть маленький. Пусть не сад, пусть клумба. Пусть там все цветет и пусть туда ходят дети. Пусть это будет светлая память, а не кладбище и серый мрамор. Пусть они живут. Пусть концентрированная боль Осетии разбавится цветочным ароматом. Пусть сад разрастается. Пусть кто-то будет торговать этим и зарабатывать бабки Бог ему судья. Я сейчас думаю только о матерях и и городе. Только надо сейчас, а не потом потом забудем. И на каждый страшный теракт давайте сажать сады. Давайте помнить так. Если вы хотите помочь, но не знаете как, если вам нельзя сдавать кровь, если вы не доверяете благотворительным фондам доверьтесь себе. Я никогда ничем подобным не занималась. Я ничего не умею. Я очень хочу. Если вы тоже хотите давайте попробуем. Ну вдруг? Вдруг хоть что-то получится? Пожалуйста! Мне будет интересно все, что вы думаете по этому поводу. update: если вам близка эта идея, продублируйте, пожалуйста, у себя в журналах связь со мной через pollydoll собака gmail.com нужны люди, которые могут помочь связями которые могут помочь в освещении проекта которые могут дать денег которые могут поехать и ковыряться в земле. которые могут проконсультировать на счет флористики, архитектуры, ландшафтного дизайна, я не врубаюсь в это. возможно нужны психологи. что они думают. правильно ли это? нужна любая поддержка спасибо всем, кто уже отозвался!
я сделала новый мейл beslansad @ gmail.com пишите сюда |
jeronim
|
4:29p |
|
uncle_fika
|
4:18p |
Было бы у меня место, где я мог бы выкладывать муз. или видео, сегодня бы выложил NON-"Terra Incognita" 2004. Вот. |
3o6yx
|
4:12p |
религиозная тема кто хочет стать попом? You can become a legally ordained minister within 48 hours
As a minister, you will be authorized to perform the rites and ceremonies of the church!
Perform Weddings, Funerals, Perform Baptisms, Forgiveness of Sins Visit Correctional Facilities
Want to start your own church?
Press here to find out how
похороны, свадьбы и крестины со скидкой. собери себе приход сам. |
onsamyi
|
4:08p |
Грибы, которые было начались - вроде бы, так же скоропостижно кончилилсь. Впрочем, сейчас похолодает - и. глядишь. они еще пойдут. Опят так тех точно еще не было. Я был в Шатуре, был и у себя на даче. возле порта домодедово. Везде одна и та же картина: начались было, но стало жарко, и теперь торчит несколько переростков, а молодых нет. Впрочем, в Шатуре присутствует ряд кайфологических моментов, в частности. очень много ягод в этом году. Набрал я килограмм несколько брусники в процессе поиска грибов, надо будет туда еще наведаться по любому. Лучше, конечно, соблазнить какого-то машиниста , там слишком далеко идти даже мне - а так. заехал в лес, нашоркал багажник брусники. и все ништяк. Хотя, конечно ,и пешком очень классно: там это место, Северная грива, -такое..настоящий лес, сосновый, без подроста внизу, только мхи и папоротники. Там, где растет брусника - как правило, есть еще заросли голубики и мха. Голубику почти никто не берет: ее очень трудно довезти до дома, она вся в кашу становится. Но как же одуряюще пахнут кусты голубики. смешавшись с запахом сфагнумного мха! Вечностью и медленным временем. Пожалуй, один из тех запахов, которым бы я иногда забивал свои естественные феромоны, -если бы его, этот запах, воспроизвели в какой-нибудь вонялке для тушки. К счастью, это, по-видидмому, сделать невозможно. А еще там был штилевой день, и было абсолютно тихо, и синее небо над соснами. И поселок Северная грива, в лесу, который, на первый взгляд, кажется брошенным. но потом оказывается, что там даже детей очень много. Дети ездят на велосипеде, и на вопросы своего дяди отвечают так -Степа, а что это багажник у тебя такой сломанный? -А, фигня, батька починит -А ручки от руля платстмассовые где? -(Выполняя полицейский разворот перед автобусной остановкой) - были! -И конуса болтаются... Вот же непут ты! Я свой велосипед - "орленок"- как автомат калашникова, ночью мог собрать -разобрать с закрытытми глазами, а ты уже второй убиваешь! У выезжающего из-за угла трактора "Владимирец" по-прежнему, как и три года назад, на радиаторе укреплено распятое чучело ястреба. Одноголового. На карьере за Кервой местное населелние активно ловит карася размером с ладошку - развелся он там, между прочим, всего за два года, потому что в двухтысячном году все карьеры, в том числе и этот, были фактически вычерпаны в процессе пожаротушения. Там и счас горит, но не так уж и сильно. Торф, особенно дренированный - такая штука, он обязательно где -нибудь горит. |
ustal_ya
|
3:45p |
А вот оно! Триста лет тому назад ветер вольно гулял по лесам и степным равнинам, по огромному кладбищу, называвшемуся Русской землей. Там были обгоревшие стены городов, пепел на местах селений, кресты и кости у заросших травою дорог, стаи воронов да волчий вой по ночам.
Кое-где еще по лесным тропам пробирались последние шайки шишей, давно уже пропивших награбленные за десять лет боярские шубы, драгоценные чаши, жемчужные оклады с икон. Теперь все было выграблено, вычищено на Руси.
Опустошена и безлюдна была Россия. Даже крымские татары не выбегали больше на Дикую степь - грабить было нечего. За десять лет Великой Смуты самозванцы, воры и польские наездники прошли саблей и огнем из края в край всю русскую землю.
Был страшный голод, - люди ели конский навоз и солонину из человеческого мяса. Ходила черная язва. Остатки народа разбрелись на север к Белому морю, на Урал, в Сибирь.
В эти тяжкие дни к обугленным стенам Москвы, начисто разоренной и опустошенной и с великими трудами очищенной от польских захватчиков, к огромному этому пепелищу везли на санях по грязной мартовской дороге испуганного мальчика, выбранного, по совету патриарха, обнищалыми боярами, бесторжными торговыми гостями и суровыми северных и приволжских земель мужиками в цари московские. Новый царь умел только плакать и молиться. И он молился и плакал, в страхе и унынии глядя в окно возка на оборванные, одичавшие толпы русских людей, вышедших встречать его за московские заставы.
Не было большой веры в нового царя у русских людей. Но жить было надо. Начали жить. Призаняли денег у купцов Строгановых. Горожане стали обстраиваться, мужики - запахивать пустую землю. Стали высылать конных и пеших добрых людей бить воров по дорогам.
Жили бедно, сурово. Кланялись низко и Крыму, и Литве, и шведам. Берегли веру. Знали, что есть одна только сила: крепкий, расторопный, легкий народ. Надеялись перетерпеть и перетерпели. И снова начали заселяться пустоши, поросшие бурьяном... |
ryel
|
1:13p |
на примере НБП Для меня оказалось неприятной неожиданностью то, что НБП внезапно и скандально обосралась, встав на антинациональные пораженческие позиции. Это не только предательство идеалов советского империализма, но, что значительно хуже, предательство товарищей, томящихся в эрэфовских, латвийских и молдавских застенках. Как это могло произойти? Если понимать политику не как часть "общества спектакля", а все, что связано с "официальной" политикой (Дума, то да се) и есть балаган, позволяющий "хозяевам жизни", "кингмейкерам" делать то, что они делают, то политическая позиция есть выражение веры. Эта вера совсем не обязательно должна быть религиозного свойства, тем не менее, воплощение идеи в этом мире происходит посредством веры ("осуществления ожидаемого и уверенности в невидимом"). При этом человек проходит сквозь определенную точку риска, делающую отступление невозможным. Зачастую он должен подвергнуть риску самою свою жизнь. Эта точка подобна "двери, пройдя которую, человек оглядывается, а позади никакой двери нет". До этой точки можно "прикалываться", играть в революцию, устраивать концептуальные перформансы, после - пан или пропал. Для НБП, на знаменах которой было написано "ДА СМЕРТЬ" этой точкой являлся террор. Если не ошибаюсь, в "Молодом негодяе" Лимонов декларирует целью жизни "поиски Эльдорадо", успех. На седьмом десятке лет Лимонову стало ясно, что успеха ему, как революционеру, не видать, диктатором СССР он не станет. Лимонов не переступил точку риска, вернулся на заранее приготовленные позиции, в хорошо ему знакомое диссидентство. Молодежь может "прикалываться", а взрослые, даже пожилые люди уже вынуждены подумать "о серьезном". А бабки это и есть "серьезное". Тут и подвалил Береза с бабками. Приблизительно так. |
3o6yx
|
3:37p |
усер с ником "романтический неудачник" aka varnav с истинно лузерским упортвом твердит, что Альфы не было.ему говорят о потерях группы - нет, не было. ему показывают фотографии Альфы - не было, говорит. всё равно не было. вот такими "романтическими" уебланами и крепка пока, к сожалению, наша земля. почитал усеринфо. биография - стишок из "Дельфина". отчего я так не люблю этих романтических лузеров? человек 82 года рождения пишет о себе: "Ты знаешь, я тоже устал и тоже сбился с пути. Я тоже все потерял, не успев ничего найти". лузер, после этого ты должен себя убить! а я готов к списку тяжёлых овинений против меня любимого добавить "доведение до самоубийства". валяй, лузер! убей себя! |
quantum_angel
|
3:42p |
"В этот период [т.е. после революции] появляются курьезные секты: целовальников, краснодраконовцев, святого валенка и другие, отражавшие полное смятение всех их приверженцев, неспособность разобраться в окружающей обстановке. Так, например, секта святого валенка была обнаружена в Москве, в одном из домов в бывшем Глухаревском переулке. В мрачной, прокуренной комнате происходило поклонение святому валенку: выходил основатель секты брат Михаил, его последователи бросались целовать подошвы его валенок. После этого обряда целования начинались экстатические пляски, во время которых брат Михаил дубинкой "изгонял бесов" из очередной жертвы. В тот же период на Украине (Тульчинский район) была обнаружена секта Нового завета, выделившаяся из баптизма. Ее основатели заявляли, что бог дал три завета: первый - Моисею, второй - Христу, третий - Ленину. На молитвенных собраниях секты пелись псалмы, читались евангельские проповеди и изучались речи В.И.Ленина. На знамени секты был помещен портрет Ленина в окружении святой троицы и многочисленных святых."
(Ф. Федоренко, "Секты, их вера и дела". М., Издательство политической литературы, 1965) |
uncle_fika
|
3:29p |
второй день веду серию записей-"Kill Fill". |
sap
|
3:25p |
Дзэн полка. Стратегия и тактика. Хитрые тактики любят называть себя стратегами. Хитрые стратеги любят называть себя тактиками.
Отличить их не очень сложно. Тактик допускает только два результата: все или ничего. Праздновать или застрелиться. А стратега ничто не заставит застрелиться после проигранного сражения: "тактическое отступление" - это, конечно, хуже, чем все, но лучше, чем ничего.
Вообще тактики всегда сами стреляются, а стратегов в конечном итоге обычно расстреливают. Свои или чужие. |
dolboeb
|
3:38p |
Конспирология Олександр Зленко в своей рассылке Актуальные события глазами контрразведчика посвятил выпуск анализу подоплеки событий в Беслане. По просьбе коллеги комментирую этот разбор. Нет такой бочки меда, которую не могла бы испортить чайная ложечка цианида. Текст Зленко отличная тому иллюстрация. Собрано некоторое количество фактов, каждый из которых в той или иной степени соответствует действительности. В самом деле, власти российские в этой истории врали, в самом деле штурм готовился (теперь мы уже точно знаем, где и кем), в самом деле крик МЧСовца, после которого дети побежали, представляется не абсолютно благоразумным поступком и т.д. ( А ложка цианида это конспирология ) |
tiphareth
|
2:59p |
И немки подлые рожать не смогут немчуру! Старательный Крылов создает образ расового врага Чеченец хочет победить любой ценой. Ему нечужды простые удовольствия- издевательство над жертвой и триумфальное возвращение с добычей. Ему нравится убивать, пытать, или хотя бы держать в страхе- до такой степени нравится, что мы даже не можем себе вообразить этого удовольствия. Он может также испытывать стыд- не "муки совести", а стыд перед соплеменниками за проявленную слабость. По сути дела, его стыд- это страх перед обществом, которое может сделать его своей жертвой. Чеченец может также быть запуган, забит, доведён до самоубийства. Но понятие "подвига" ему так же чуждо, как и, например, понятие "честного уважаемого труда".
Еще у чеченцев есть такие маленькие рожки на голове, и они страшно воняют, так что находиться с ними в одном помещении белому человеку невозможно. А чтобы избавиться от запаха, хотя бы на время, чеченцам приходится воровать младенцев христианской национальности, колоть их иголками и делать из крови отвратительные притирания. Так что если вы видели случайно чеченца, который не воняет, вы знаете, отчего это произошло. В принципе, это правильно сочинять такие тексты. Борис Лихарев (1942): Всех, белобрысых и черных и рыжих, Толстых и тонких - всех истребим. - Смертью грозишь нам, поганец! Умри же! Пуля просвищет и меньше одним!
Узнай, что значит русский гнев. Мы не Париж, не Дания, И вся от страха побелев, Ты будешь выть, Германия!
Ты будешь в горе косы рвать. Метаться на ветру, И немки подлые рожать Не смогут немчуру.
Пройдем великою грозой, Дохнем дыханием зимы, И над немецкою слезой Смеяться будем мы.
Будь им земля могилой! Край мой не покорить! Дай, мама-Родина, силы Бить, бить, бить, бить!
И немки подлые рожать не смогут немчуру! Вы поняли? А шахидки рожать что они там обыкновенно рожают. Муджахидру, наверное. Единственно что, в этой ситуации непонятно, зачем граждане патриоты так настаивают на сохранении автономии расового врага на территории РФ. Либо чеченцы - наши соотечественники, пусть дикие, но все же люди, и тогда фразеология Крылова чудовищно некорректна. Либо это нечеловеческая мразь, и тогда следует депортировать всех чеченцев на положенные им территории, объявить чеченскую независимость и закрыть границы. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Rapoon : TIN DRUM : |
uncle_vova
|
3:30p |
Дядя Вова с пониманием относится к проблемам молодежи. К ее чудачествам. И сам в свою очередь старается изъясняться понятно, чтобы молодежь его тоже понимала. Такова философия жизни у дяди Вовы. Такой уж он человек. |
uncle_fika
|
3:26p |
спасибо, извените, как вам угодно. |
gagin
|
3:30p |
детали - Прошу - запишите их фамилии, может быть, вы услышите о них от кого-нибудь, хоть что-нибудь, - с надеждой бросается ко мне Марина Цгоева, когда я открываю свой блокнот. Она давится слезами, перечисляя имена малолетних племянников: Джульетта, 90-го года рождения, учится в 8-м классе, высокая, стройная, с черной косой, большими глазами, очень красивая. Виктор, 91-го года рождения, 7-й класс, стройный парень, с большими глазами, у него такой вот маленький шрамик под подбородком, на руке часы, их я подарила ему в честь 1 сентября, он так им радовался. Алан, 93-го года рождения, пятиклассник, очень похож на Виктора. Аслан, 96-го рождения, первоклассник, худенький, маленький мальчик, с маленьким шрамом под глазом, волосы светлее, чем у его братьев.Почему-то именно на этих словах у меня выступают слезы. И вот еще страшная деталь - Я теперь ставлю на ночь около кровати бутылку воды, а то мне снится, что мне пить не дают. |
quantum_angel
|
3:21p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|