Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 375 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 17th, 2005 |
anarchist_2001
|
3:37p |
|
kerogazz_batyr
|
11:23p |
а вот интересно, кто это додумался так подгадать, чтобы приговор Ходорковскому выносили не когда-нибудь, а на Страстную Среду? |
Monday, April 18th, 2005 |
regsha
|
12:06a |
сегодня (уже то есть вчера) в микрорайоне Шлюзовой города Тольятти состоялся хороший, очень хороший концерт "памяти ушедших так рано друзей..." участвовали: СФИНКС, ХУГО-УГО, УЧИТЕЛЬ БОТАНИКИ ПОХОТЬ (первое выступление в электричестве) запредельный п*здец получился! да все были на высоте, все мочили так, словно в последний раз в составе ПОХОТИ выступил Макс Котомцев из "хугов" на ПОХОТИ кстати, публика, на добрую половину состоящая из местной гопотни, натурально остох*ела, шлюзовские пацаны фотографировали все на мобильники и во все глотки ржали и подпевали эх, был бы Лёха Теплов жив, он бы покайфовал, да и поучаствовал бы... ПОХОТЬ:Кондрат (варган, голос), regsha (бас), Саня Прохоров (ударные), Макс Котомцев (пение, гитара, гримасы), Сергей Широков (гитара) |
Sunday, April 17th, 2005 |
anarchist_2001
|
2:13p |
Вчера был в Городе. Почтил присутствием cloaca maxima в том числе стал свидетелем тому, как на углу Брайтон Бич авеню и третьей какой-то латинос привез на пикапе лотки с клубникой и принялся торговать ими. Сразу же образовалась очередь. Вижу, совок с землистой комплекцией тянется волосатой ручонкой к лотку - гив ми зет бокс. Латинос чуть ли не отталкивает его - No, man, gimme da money first. И тут же орет на всю толпу, по русски, почему-то с очень кавказским акцентом: Дэнги, дэнги давай! Смеялся. Из артефактов - привез ящик евразийского пива "Krasny Vostok". Правда, в прошлое воскресение дал Страшную Клятву (ТМ) не пить до первого мая, поэтому ничего не могу сказать о том, какое оно - под столом стоит пока. Мины ждут своего часа. Ещё нашел на развале диск "Документальный сон" малоизвестной группы А.В.О.С.Ь - никогда о ней не слыхал, но сперва привлекла обложка в духе "Русского Поля" ГО. Рискнул и, как оказалось, не ошибся в выборе. Музыка - слегка аскетический шероховатый ритм-энд-блюз, местами - серф. Вполне вменяемая слайд-гитара с вкраплениями саксофона. Тексты - не то чтобы гениальные, но тем не менее адекватные. Этакая питерщина, но без всякого пафоса. Выкладываю пару треков для ознакомления: Синие облака, 3,67 МБ Странный вкус (инструментал), 2,90 МБ
Current Mood: introspective Current Music: А.В.О.С.Ь - Синие облака |
mancunian
|
8:07p |
О выродках Нашумевшая история: американка, усыновившая русского мальчика, по-видимому, забила его до смерти. Ну что тут скажешь? Грустно, конечно, но в стране с огромным населением не могут не случаться самые разнообразные отклонения от нормы, в том числе и такие страшные. Никто ведь не утверждает, что это типичный случай, так что надо просто закрыть эту горькую страницу и, вероятно, пересмотреть методы работы социальных служб данного штата или графства. Что, полагаю, и будет сделано, если уже не делается. Но это логика нормального человека. "Потреоты" же здраво рассуждать не обучены, отчего их выводы вышли противными любой гуманистической доктрине. Лучше всего это сформулировал, как всегда, holmogor. Он вообще, похоже, играет в их тусовке роль Карабаса-Барабаса, в которого по генеральному замыслу должны лететь все гнилые помидоры. Что ж, надеюсь, ему за это хотя бы доплачивают. Так вот, логика "потреота" такова: Пусть лучше ребенок мучается и страдает в русском насквозь криминальном детдоме, оставаясь русским, чем он будет иметь счастливое детство на Западе, русским при этом быть перестав. Или даже пусть сдохнет в этом самом детдоме - главное, чтобы оставался русским. Мертвый русский лучше живого американца, конечно - потому что, вырастя, американец будет ненавидеть вскормившую его (баландой) Россию и станет ее врагом. Простая арифметика минус один, плюс один... Тем временем, в местной русскоязычной газете со ссылкой на newsru.com приводятся данные опроса молодежи: В Краснодаре кубанский кризисный центр "Оберег" провел социологический опрос, результаты которого стали шокирующими. Две трети опрошенных старшеклассниц и студенток города после окончания учебы твердо намерены уехать за границу на любую денежную работу.... Уедут, конечно, не все но ведь хотят! А уж дети, наверное, как хотят вырваться из тюряги, каковой является российский детдом... Не думаю, что единичный страшный случай хоть кого-то из них отпугнет они-то понимают, в отличие от "потреотов", что такое статистика. Те же явно собираются любить русский народ до последнего оставшегося в живых. |
ded_mitya
|
1:19p |
Houston and Elsewhere, pt.18 Съездил сегодня на Record Convention.
Record convention - это приблизительный эквивалент "горбушки" эпохи позднего социализма, разве что собирается реже. Неформально организованная тусовка снимает помещение, в которое стекаются меломанствующая публика, а также представители некоторых магазинов.
В Огайо подобные события назывались Record Show, последний раз я бывал на таком году в 2000м. С тех пор много чего изменилось, например, сеть дешевых мейл-ордеров выросла в разы (особенно это касается экстремального метала), поэтому удивляться тому, что эти мероприятия чахнут от раза к разу, не приходится. Интересны же они тем, что там теоретически можно найти вещи, которых в магазинах и мейл-ордерах не бывает в принципе.
Как и ожидалось, 2/3 предлагаемого приходилось на винил, остальное составляли компакт-диски, ДВД, и немного разного хлама, не поддающегося классификации.
Удивление вызвало практически полное отсутствие широко понимаемого прогрока. На сопоставимых огайских мероприятиях регулярно появлялись три постоянных прогрокера плюс иногда бывали случайные люди. Металист был один, челночник из Германии говоривший с сильным акцентом и упорно произносивший "fur" вместо "for". Набор предлагаемого соответствовал ассортименту выросших на бывшем андеграунде издательств и распространителей: продукция Nuclear Blast, Osmose Production, Century Media, Metal Blabe, Listeanable, Adipocere, No Fashion, в таком духе. Ехать ради такого вряд ли стоило бы, разве что немец торговал дешевле.
На мероприятии нашлась всего одна стойка, соответствующая целям и задачам, торгующая в своем роде редкостями и красотами, разными милыми глупостями, связанными с "классческим роком", не в последнюю очередь довольно приличного качества бутлегами публики вроде Led Zeppelin, Pink Floyd (этих насчитал десятка по три профессионально изданных "неофициальных" концертников, записанных с микшерного пульта). Покопавшись вокруг да около нашел 4 диска с потенциально интересными вещами (психоделия и краут), из коих унес два: Rufus Zuphall - "Phallobst" и каких-то ископаемых норвежских полу-психоделиков Asoka, плюс у немца купил промо копию The Gathering - "Sleepy Buildings" (которые, впрочем, не метал никакой).
Тут следует упомянуть забавную вещь, касающуюся истерии вокруг "авторских прав". Из всех стоек, торгующих компактами (а кое-где и винилом), половина предлагала продукцию, формально попадающую под статью о копирайте. Сюда относятся упомянутые бутлеги, промо-копии, которые те же самые компакты, только упакованные в картонные конверты и предназначенные для медийной раскрутки альбома на радио. На конверте, а часто и на самом диске напечатано "For promotion only. Not for sale". Кое-кто торговал откровенным палевом, вроде DVD-R копий. Между прочим, за исключением последнего, такие вещи в американских магазинах встречаются в порядке вещей, и никому в голову не приходит гонять их за копирайт.
Видел еще русскую версию CD Birth Control - "Operation", Отпечатанную каким-то неизвестным ООО, и с головы до пят покрытую угрозами за нарушение копирайта, хотя мне сомнительно, что руководство этого ООО подписывало какие-нибудь договоренности с OHR или Repertoire, которые этот альбом соответственно издали и переиздали. Покупать не стал, поскольку к крауту диск этот отношение сугубо символическое (группа состоит из немцев).
Current Music: Rufus Zuphall - Phallobst |
Monday, April 18th, 2005 |
cheltsov
|
4:06a |
Чечня Моя мама у себя в библиотеке повесила карту Чечни - и теперь мы часто принимаем гостей вот так. |
Sunday, April 17th, 2005 |
tiphareth
|
9:51p |
Fucking Andrea Dworkin (no more) Умерла Андреа Дворкин. Тетка была чрезвычайно радикальная,хотя и несимпатичнаяУмерла ну хуй с ней. Типичная по всем проявлениям американка (толстая, глупая, охуевшая от пуританизма и антисекса). Перед смертью успела потребовать бомбежек сербов за то, что те огранизовали изнасильные батальоны для массовых изнасилований албанских и боснийских женщин. В общем, примерный борец за американские и христианские цивилизаторские интересы во всем мире, хоть икону пиши. ( Read more... )Из хорошего о покойнице - она первая придумала писать Америку через k: Amerika. В честь фашизма и Ку-клукс-клана. Еще у нее бывает Аmerikkka, это то же самое. Вообще, тетя была натуральная фашистка, не хуже Буша и Никсона. Фанатичная сторонница цензуры, гуманитарных бомбежек, вмешательства государства в частную жизнь, тотальной слежки и доносительства. В аду ей это зачтется, конечно, лучше быть фашистом, чем либералом. Вместо свинцовых ванн будет принимать смоляные, я так думаю. Вот хороший мемориальный сайт со всеми трудамиГлавное ж она все-таки сделала - окончательно и бесповоротно дискредитировала феминизм, во всех проявлениях, и превратила это хорошее слово в ругательство. Но не судите по покойнице о феминистках, пожалуйста, среди них бывают чудесные.Привет Current Mood: sadCurrent Music: A Silver Mount Zion - LIVE Netherlands 01-21-01 |
my_virtual
|
10:28p |
"Красивые сёла красиво горят": ещё один эпизод Для новых друзей: однажды мне подарили книгу, которая вышла в Белграде в 1995-м году тиражом 1000 экземпляров. (Тогда ещё вовсю шла война, так что некоторый пафос в ней неизбежно присутствует.) Иногда я перевожу кое-какие отрывки даже сама не знаю зачем. Надеюсь, наверное, что кому-то это всё-таки окажется интересно. Автор - Мирьяна Булатович. Вот короткий рассказ о русском добровольце, который погиб в Сербской Республике в 1993-м году. ( Read more... )Ещё отрывки из этой книги: ТоннельИстория любви |
kitaycev
|
10:10p |
|
anarchist_2001
|
2:05p |
Отчаянный человек (не знаю парень или девушка) полез в заброшенный тубдиспансер фотографировать. Я бы застремался тубиком заразиться, честно говоря. Уважаю. Current Mood: impressedCurrent Music: А.В.О.С.Ь - жизнь без сна |
anarchist_2001
|
1:55p |
|
grushevsky
|
9:53p |
Об апрельских тезисах Васи Вася Якименко возбудился. Просто осерчал. Зачитал доклад. Мировое развитие это конкуренция народов. Современный мир это мир глобальной конкуренции в экономике, технологиях, конкуренции культурных ценностей и политических идеалов. Слабый должен принять правила игры сильного, встать в его фарватер в мировой политике, культурно ассимилироваться. Ты либо лидер, либо ведомый, либо жертва.Понятно быть жертвой Вася не хочет. Итак, наверное, (иначе, откуда столько комплексов?) по рыгалу в школе так надовали, что на всё жизнь хватило. Лидером быть охота. Что Вася и озвучил: Наша цель - сделать Россию глобальным лидером ХХ I века. Лидерство России мы понимаем как влияние России в мире, основанное на привлекательности российской культуры, образа жизни, политического, экономического и социального устройства. Ну, ну, посмотрим как там привлекательности российской ( заметим российской т.е. не РУССКОЙ а значит - путиляндской) культуры, образа жизни, политического, экономического и социального устройства получится Васе добиться. Что то наблюдая современную путиляндию, её культуру (ночной дозор, турецкий гамбит и прочая), успехи экономики и вертикаль из фрадкова-грефа-жукова-зурабова- что-то никаких особых надежд не возникает. Да и надо ли кого-то там соблазнять образом жизни и социальным устройством? ( Read more... ) |
wg_lj
|
9:53p |
Начал вчера читать "Фрайкоров". Прочел примерно половину. Есть интересная информация, но общее впечатление сильно портит предельно радикальная антикоммунистичекая установка автора и его германофилия. Немецкие добровольцы в Прибалтике в 1919 году, оказывается, хотели восстановить Российскую империю и вернуть трон Романовым. Гы-гы-ы!!! И насчет захвата Рурской области французами в 1923 г. автор ошибается, что Советы поддерживали тогда французов. Радек по поводу убитого французами немецкого партизана-диверсанта Шлагеттера даже статьи писал. (см. М.Агурского) И вообще тогда в Руре против французов действовали солидарно и коммунисты и нацисты.
Занятно, возмущение автора двойственной политиков прибалтов и тем, что они предпочли немцам их противников из Антанты, которые и взялись гарантировать независимость прибалтийских лимитрофов. Ну дык, лучше далекий друг, чем старый знакомый немецкий землевладелец. Понятно, что латыши хотели изгнать немецких баронов (мечта отобрать у немецкой аристкратии их обширные земельные владения в Прибалтике занимало местное население еще во время Первой русской революцией, тогда Санкт-Петербург, кстати, твердо встал на защиту немецкой собственности в Прибалтике). С другой стороны, оказаться под властью большевиков многим в Прибалтике тогда совсем не улыбалось.
Однако, думаю, что все же отсканирую что-нибудь из книги на следующей неделе.
P.S. "Аст" издал в Исторической библиотеке Э.Людендорфа - "Мои воспоминания о войне 19145-1918 г.". Видел в Библио-Глобусе в субботу. Полистал, показалось достаточно интересно. Но стоит около 380 руб. Причем это одна книга, не двухтомник. П..ц. Наверное, все же куплю, но при случае в "Олимпийском". |
nekto
|
9:50p |
|
shlyahtich
|
8:40p |
Советская научная фантастика как пропаганда для детей и юношества Увидел вот в фриендленте картинку (та что с лева) и решил написать о чем давно
просили.
Я родился как-то сразу вместе с перестройкой. Я толком не застал советский строй
по этому всегда держусь в стороне от споров о том, каково было там жить. Но в
том то и прелесть - я видел СССР, но не был инфицирован светскостью, я там
жил, но видел все со стороны. В принципе, о лучшем детстве и мечтать сложно -
родится в тоталитарной социалистической колонии, и взрослеть вместе с перестройкой,
видя все своими глазами.
Благо из детства мне так же достался Советский
Эпос, о котором я уже писал.
Но пожалуй главное - ощущение советского футуризма. Пропаганды будущего, взгляд
через призму этого будущего на окружающую действительность. Да и пожалуй само
ощущение этого советского будущего - оно совершенно незабываемо и непередаваемо
посторонним людям. О именно о нем и тянет рассказать.
Научная фантастика это практически главный жанр в литературе, не фундаментальный
а насущный, даже злободневный. В чем суть Sci-Fi? В том, что бы показать человека
в гипертрофированном виде, точнее поместить его в необычные условия и ярко
осветить рассматриваемую деталь. То есть вот идет гражданин в сером плаще по
улице и ничего о нем не скажешь, а что если его представить в том же плаще,
но где-нибудь на крейсере у далекой звезды? Сразу станет нам все ясно про этого
человека, "парня в горы тяни" - это тоже своего рода фантастика, только низкоуровневая,
частная. Настоящая же Sci-Fi всегда масштабна и всеобъемлюща.
Для меня был и остается очевидным тот факт, что главными и единственными идеологами
и пропагандистами в СССР были братья Стругацкие и им подобные писатели-фантасты.
Вся дребедень про программы партии и пятилетки в четыре года проходила мимо
ушей, ибо все это было каким-то бредом стоящих на мавзолее придурков которых
все призирали пуще, чем Ельцина. А вот книжечка Стругацких это да.
Но разговор не о них, вы и я поди их практически не читали. Да и зачем это
нужно когда все мальчишки всех планет видели по ночам эротические сны
о том как Алиса Селезнева отсасывает им в реакторном
отсеке вертя миелофон в руках.
Вся детско-юношеская пропаганда последних лет советской власти была представлена
в форме анти-starwars, с отважными пионерами летяшими к далеким звездам, спасать
говноедов которых роботы заставляют потреблять и быть счастливыми вместо праведного
социалистического труда, или там пионеры летят в будущее и строят там коммунизм
ну или прилетит Алиса Селезнева и устроит своим миелофоном галлюцинацию свального
греха в масштабах галактики, ну там с расчлененкой, массовым суицидом, мясорубками
и ломтевозами, все как положено.
И главное что все эти фильмы задавали стилистику, а эстетика для молодежи
важнее всяких идеологий. А эстетика в этих фильмах что надо - свободные, гордые,
умные и чистые духом ребята наводят во вселенной единственно разумны коммунистический
порядок, совершая героические подвиги в блестящих и сверкающих интерьерах космических
станций. Причем на станциях нет никаких Лениных-брежневых, ни единого серпа
и молота, ибо если бы они там были это сгубило бы всю эстетику на корню.
Но это частный случай, основной же мотив пропаганды заключался именно в специфическом
мироощущении. Словами передать конечно ничего нельзя, но если попытатся то
получится следующее - вечное лето нагревающее солнцем и ласкающее лазурным
океаном монолитные плиты на которых полной грудью дышат свободные и всесильные
люди, даже скорее подростки. Дети держат в руках бластеры но понятия не имеют
оттуда они взялись и как работают - просто они стреляют, сами пионеры абсолютно
свободны и ничем не обременены, лишь отдаленно знают кто они и откуда - главное
что они чисты духом, молоды, умны и отважны. Все точно противоположно американской
sci-fi. Ну, надеюсь, вы и сами помните эту наркотическую эйфорию, бластеры
и звездолеты - наша романтика. Вот dopingpong работает примерно
в той же системе культурных ценностей (у них кстати скомуниздили музыку из
галереи для рекламы
пива сокол, или я ошибаюсь?)
Но человек сам по себе очень ограниченное существо, он не может ни вообразить
будущее, ни представить прошлое - ему никогда не вырваться из круга обыденности.
Ну и научная фантастика есть лишь изображение настоящего через преломляющую
призму будущего.
Действительно была удручающей - в стране разруха и гниение, быт у людей убог
и примитивен, ученые вымерли как класс, нов то же время из ниоткуда берутся
атомные подводные лодки, орбитальные станции, циклопических размеров сооружения,
заводы фабрики плотины, а в магазинах еды не хватает. При внешне прекрасной
системе образования в народе махровым цветом цветет азиатское мракобесие и
упадок умов. Пока система была тоталитарной, внешне все сдерживалось в рамках
приличия - люди слушают классическую музыку читать Пушкина, а как дали свободу
все и вылезло наружу - блатные частушки, порнографическая литература, ересь
и суеверия, тотальный алкоголизм и преступность в купе с разложением морали
и нравственности.
Вот мы и получаем это чувство одиночества и потерянности в научной фантастике
- одинокий заброшенный звездолет, или ещё лучше давно заброшенная станция -
вот стандартное место действия. Никакого коммунистического рая на земле вы
ни за что не увидите. И по этому чувство раболепия перед технологиями - они
были не изобретены или открыты, а получены, не поддаются ремонту и управлению,
ибо являются непонятным реликтом. Как и в советском союзе, народ не имел отношения
к технологии так и в научной фантастике вся технология человеку чужда, и пришла
извне он лишь в лучшем случае научился ей управлять. Отсюда же и вера в абсолютную
силу технологии, именно она сделает вечно лето, теплое море и победит голод
и холод, не нужно будет ни работать, ни страдать - только заниматься продуктивным
действием, подвиги совершать да к звездам летать. Одним словом прилетит голубой
звездолет и заберет меня из этого ужасного места к умным красивым и добрым
людям.
Вся эта эстетика вам известна и близка, ибо она и есть вы. Но реализовать
на практике её практически и не успели - СССР расслоился, но кое-что все же
успели построить. Вот для примера минское метро (открыто в 1984!) и минский
же дворец
пионеров сделаны в очень даже футуристичном виде. Особенно понятна их
эстетика сейчас, когда они пришли в некоторое запустение, особенно показательно
смотрится панно
в главном холле дворца пионеров - стена высотой метров в 50 из стекла и бетона
покрытая мозаикой на космические темы в античном стиле, под ним находится небольшой
бассеин из которого росли всякие лианы и прочие растения которые сейчас вымерли,
как и вся композиция получившая легкий налет античных руин - тот самый штрих,
которого недоставало. В этом свете и показательна московская станция Римская
- она про это, "античные
руины в холе космопорта" - так будет снимать лени рифеншталь когда мы её заново
клонируем для нашей империи. ^_^
Как я и говорил все это только лишь эстетическое ощущение реальности, словами
не передать, про это пишет Масодов,
а из известных мне американских художников про это рисует много кто, но НИ
ОДИН не делает это осознанно, все лишь находят это подсознательно, а значит
и не очень
точно получается (например рисуют людей в своременной одежде - и это разрушает
всю картину). И один из милейших - Миша
Велан.
Current Mood: Вперед! К звездам!Current Music: Eelke Kleijn - Promo Mix May 2004 001 |
kouzdra
|
9:31p |
Если на гуголе поискать что-нибудь про анархию, вылезает такая вот дивная
рекламная картинка:
|
mancunian
|
5:44p |
Какие есть на свете имена У меня скоро выходит статья в одном приличном журнале. Посмотрев в сети, понял, что в том же номере предыдущий автор - некий поляк, неплохой, по-видимому, теоретик чисел. Фамилия поляка - ( далее неприлично ) |
my_virtual
|
8:42p |
Даша за ужином, задумчиво: - Интересно, кто первый изобрёл автомат? Паша, с готовностью: - Пушкин? По нашим ошарашенным лицам догадывается, что версия неудачная. Выдвигает новую: - Тогда Дантес? Три с половиной года ребёнку. Откуда, ну откуда он слышал про Дантеса? |
old_perdun
|
12:37p |
Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу Из могилы поэтессы Ларисы Рубальской украли магнитолу
А разгадка одна - безблагодатность.
А разгадка одна - безблагодатность. |
iris_sibirica
|
9:51p |
Г.Манаев и М.Немиров пишут про Ника Рокенрола. http://www.livejournal.com/users/nemiroff/404120.html?mode=reply. Вот тоже некоторые про него воспoминания, не имеющие впрочем художественной или какой-либо иной ценности. 1) Лучшая песня Ника, несомненно, "Володя Богомяков". Она пребудет в веках. Были и другие песни, о которых сейчас уже никто не помнит. Вот скажем песня "Мой друг из ВВ" (про Игоря Жевтуна). 2) Мало кто помнит, что у Ника Рокенрола в начале 90-х, когда мы с М.Бакулиным делали на радио "Диполь-патруль" передачу Вечный Зов, тоже на "Диполь-патруле" была передача "Ник-эффект". Передача совсем безумная - он то в духе Константина Райкина пародировал беседу с неведомыми таксистами, то выдавал в эфир совершенно бессмысленный телефонный разговор со Свином (Свин рассказывал как они с мамой пекут блины, а он к блинам начинку делает). 3) Нику всегда очень удавались импровизации. Встретит он, скажем, человека, служившего в Афганистане, и станет с ходу сочинять и петь песню эдак на полчаса со словами "Кандагар", "зурбаган", "анаша" и.т.д. Смотришь, а афганец уже рыдает от полноты чувств... 4) Ник умел быть очень деликатным. Как-то раз я сильно заболел; температура была 40 и я вышел в аптеку за лекарством. Тут и попался Ник с толпой малолетних почитателей. Он попросился ко мне посидеть с ними и я с радостью согласился, подумав, что вот отмучаюсь побыстре. Но эта огромная толпа сидела у меня очень тихо, а Ник время от времени заходил в комнату и спрашивал не хочу ли я воды, водки или ещё чего-нибудь. ОСУМАШЕДШЕВШИЕ БЕЗУМЦЫ 15 апреля смотрел по телевизору как некие очень странные люди молотили кувалдами по льду реки Туры, чтобы лёд тронулся. СНАРУЖИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВНУТРИ Дамы сводили меня на концерт Л.Казарновской. Концерт ничего себе хороший. Разные хорошие песенки пела Л.К. под фортепьян. Но удивил внутренний вид филармонии после ремонта. Это кто ж додумался обшить стены паркетной доской отчего вид получился, мягко говоря, не стильный? РАЗОЧАРОВАНИЯ На книжке написали, что М.Фейбер - классика чёрной готики. Прочёл я повесть "Сто девяносто девять ступеней". Повесть оказалась полное говно. Какая-то сентиментальная женская проза про хромую тётку; как она полюбила юношу с собакой, а он ей не ответил или ответил... И это серия "Альтернатива"! Чему только, интересно бы знать? |
azatiy
|
8:51p |
|
a_karloff
|
11:36a |
|
dolboeb
|
7:30p |
Мантры. Восемь штук В связи с эпидемией весеннего авитаминоза, или с другими какими-то природными катаклизмами, люди вокруг стали как-то часто и неумеренно париться по самым малозначительным (а порой и многозначительным, но что это меняет?) жизненным поводам. Мои попытки объяснять, почему этого делать не следует, навели на мысль о систематизации жизненных установок по этому вопросу. ( Например, так: ) Current Music: Щербаков. Пустые бочки |
_rada_
|
7:26p |
ну в Киеве то... Там же будет тепло и без дождика... А???? Мы там будем: 22 апреля в 22.00 в клубе "44" (Крещатик или Хрещатик - не могу понять, дом 44) элекричество 23 апреля в ДК РОСТОК акустика - ул. Гарматная 26/2, белый зал Проезд: ст. м. "Шулявская", Маршрутное такси 2к,2 Остановка Дворец Культуры "Росток" а 20 апреля нас будут показывать по телевизору в Киеве - в 23.10 (время киевское) трансляция нашего концерта на телеканале ЭНТЕР. Это прошлогодняя запись, сейчас несколько по-другому все играется. Но можно все равно получить представление.
Сделали дивидишкку с концертом в "Молоке" - забавно ужасно. с двух камер, на заднем плане постоянно маячит синяя надпись МОЛОКО, на "Вальсе" народ что-то такое орет типа АААА УУУУУ. На "Этнической" прыгает хороводом. Хоровода не видно - один раз чуть в кадр попали. "Холодно" хорошо получилась, "Пора". Концерт на "О2" перенесли, непонятно куда и на когда. Посмотрела кусочек мульта "Трио из Бельвилля" - пока очень нравится. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|