Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 17th, 2005 |
azatiy
|
8:20p |
|
kitaycev
|
6:56p |
Чтобы у вас окончательно разнесло ленту от картинок вот вам порция Божественного. Божественное по ссылке от yatsutko. И ещё одна фотография авторства прекрасной Маши. Сдохну, а снять такое не сумею. Current Music: Abakus - Igamatik |
pirogov
|
10:00p |
|
ryel
|
3:45p |
Глобальный Пол Пот Тридцать лет назад, 17 апреля 1975 года повстанческие силы "Красных Кхмеров" освободили Пномпень от проамериканской марионетки Лон Нола, от людоедского капитализма и неоколониализма. Фактически движение "Красных Кхмеров" было наиболее последовательным "восстанием против современного мира", покончившее не только с разлагающимся колониальным прошлым, но и с буржуазной культурой, капиталистическим способом производства, современным государством, деньгами, десакрализованной религией. Даже старый календарь был отменен, что означало стирание линейной истории, точку нуля, окончание ветхого эона и начало нового. Восприняв верную сталинскую теорию об "обострении классовой борьбы по мере построения социализма", "Красные Кхмеры", будучи большими "маоистами", чем сам Мао, провели последовательную политику террора против контрреволюционных элементов, руками самого народа, его наиболее революционной части, то есть подростков. Таким образом, они они избежали преступную ошибку большевиков, проводивших свою политику опосредованно, через партию, претендующую на "авангард рабочего класса", но совершенно непролетарскую фактически. Если в России о власти Советов после подавления махновского повстания и революционного выступления кронштадских матросов о "советской власти" говорить не приходится, также как и в Китае после разгрома Шанхайской Комуны, то в Демократической Кампучии была установлена подлинная и непосредственная власть Советов Трудящихся. Красные Кхмеры не допустили и появления культа личности Пол Пота, ни изображения, ни даже имени "товарища номер один" почти никто не знал. Переселение жителей городов в сельскую местность, фактическое уничтожение городов, было единственно правильным, социалистическим с одной стороны и традиционалистским с другой, решением проблемы голода, и вызванного американской агрессией притока беженцев. Огромные лагеря беженцев вокруг Пномпеня имели запас продовольствия только на несколько дней. Восемь тысяч людей уже умерли за месяц перед освобождением. Больницы были сильно переполнены, а более половины врачей эмигрировали из страны. Уничтожение городов - единственная альтернатива политике продразверсток, ограбления большевистской кликой трудового крестьянства, т. е. продолжения эксплуатации человека человеком посредством государственного капитала, коммунистического "концентрированного спектакля". Красных Кхмеров обвиняют в геноциде против местных мусульман и против буддистского духовенства. Однако, и буддизм и ислам суть религии чуждые и внешние по отношению к кампучийской традиции, освобождение от них знаменовало собой раскрытие сакральных сил кхмерского народа. Не зря тысячи поломников посещают могилу Пол Пота, прося его дух "чтобы у них все было хорошо".. Обвинение Пол Пота, в том, что он, мол, был агентом Китая и уничтожал кхмеров для дальнейшей китайской экспансии является гнуснейшей ложью. Красные Кхмеры - именно национальные революционеры. Другие языки на территории, контролируемой ими, были запрещены и против китайцев проводилась жесточайшая борьба. И наконец, обвинения в "самогеноциде" является так-же откровенной ложью буржуазной пропаганды, вопиющим примером фальсификации истории. Подлинный геноцид кампучийского народа устроили американские интервенты, сбросившие на камбоджу между 1970 и 1973 гг. более 500 000 тонн бомб втрое больше, чем США сбросили на Японию в течение Второй мировой войны. За 160 дней ковровой бомбардировки в 1973 г. самолеты США сбросили более 240 000 тонн, сосредоточившись на основных сельскохозяйственных областях по реке Меконг (Mekong). Даже если ориентироваться на завышенные цифры о миллионе погибших при власти Красных Кхмеров, большинство из них являются жертвами американской интервенции, контрреволюции и вызванного ими голода. Бывший служащий дипломатической службы США в Пномпене Дэвид Чандлер (David Chandler) сообщил, что по оценке правительства США, миллион камбоджийцев должен был умереть от голода за год после бомбардировок США. Многие жизни унесло и вьетнамское вторжение в 79 году. Я считаю, что после гибели глобального империализма, порожденными диалектикой исторического процесса, силы, подобные Красным Кхмерам установят безгосударственное трудовое общество по всей планете и борьбу нашу будет освeщаять память о великом мыслителе и практике освобождения - Пол Поте :) |
kitaycev
|
6:34p |
Починяли сегодня с отцом забор на бабушкином огороде. Огород нужен для того, чтобы бабушке не было скучно летом. Там даже корнеплодов не выращивается. Только клубника и пупырчатые огуречики. Забор нужен для того же, для чего нужны и все остальные заборы: это целая философия заборостроительства, и у меня просто нет полномочий её пересказывать. Подкосились гнилые доски: и опрокинулись, потянув за собой древний сарай с собранием мягких грампластинок, ветошью и бутылками из-под родниковой воды. Пошукали на ближайшей свалке извлекли оттуда несколько косяков с кусками бетона. Подняли забор, придавили его рельсом и умным несгораемым бревном. А после для прочности прибили косяки. Получилось нечто такое: Если не украдут рельс и несгораемую палку для растопки шашлыков эта конструкция простоит ещё год. Если же нет то придётся поднимать из земли молдаван. Они окружат огород тёсом и поставят наблюдательные вышки. Если и этот забор разберут на шашлыки, то уж ничего не поделаешь. Придётся бабушке выращивать помидоры на лоджии, а на месте огорода мы построим первый в России частный крематорий. И будем готовить в нём шашлычки и продавать дальнобойщикам на Минском шоссе. Current Music: RedHeat - The Outer Circle (Dance) |
nemiroff
|
6:16p |
харитонов - А то и будет, монашек, что крестик на стол положить придётся! |
anarchist_2001
|
10:30a |
|
avsm
|
4:12p |
Трофим в "Гнезде глухаря" 25.4.2005 Бард-кафе Гнездо глухаря (ул. Большая Никитская, д. 22. Тел. для справок 291-93-88), начало в 20.00 Число мест - очень ограниченно и крайне незначительно. Кухня отвратная, цены - приличные. Лучше позвонить и забронировать билеты\места, равно как узнать о возможности посещения данного мероприятия. Думаю, что билетов уже нет. Рекомендую посетить. Концертная программа будет с "Ветра в голове" (о котором я писал тут), но крайне интересно послушать, "так я думаю", - сказал Винни-Пух. |
anarchist_2001
|
10:11a |
|
anarchist_2001
|
10:09a |
|
anarchist_2001
|
10:05a |
|
nemiroff
|
5:20p |
транзит сообщает: http://www.livejournal.com/users/transzit/А.Г. Достоевская "Воспоминания".
"Чтобы успокоить его тревожное настроение и отогнать мрачные мысли, мешавшие ему сосредоточиться на своей работе, я прибегла к тому средству, которое всегда рассеивало и развлекало его. Воспользовавшись тем, что у нас имелась некоторая сумма денег (талеров триста), я завела как-то речь о рулетке, о том, отчего бы ему еще раз не попытать счастья, говорила, что приходилось же ему выигрывать, почему не надеяться, что на этот раз удача будет на его стороне, и т. п. Моя идея о рулетке была слишком по душе мужу, и он не стал от нее отказываться. Взяв с собою сто двадцать талеров и условившись, что, в случае проигрыша, я пришлю ему на выезд, он уехал в Висбаден, где и пробыл неделю" Вот это жёны! Моя вот Птичка, конечно, чирик-чирик, но такого, чтобы сказала "Что-то ты загрустил, на денег, купи водки" - такого ни разу не было. Впрочем, вру. На заре совместной жизни - было. Даже сама пива приносила - просто так, неспровоцированно. Эх! |
kitaycev
|
5:36p |
Я подарю тебе боль 2 Current Music: Miranda Sex Garden - Escape From Kilburn [instrumental] |
ezhinka
|
5:28p |
|
nalymov
|
4:47p |
Рекламное Слышу в телерекламе: "С 15 насадками от Philishave стричься теперь до смешного просто". Прическа, наверное, получается - обхихикаешься. |
nemiroff
|
4:13p |
детская порнографии очерк истории и теории: http://www.livejournal.com/users/lqp/51231.html?thread=418335"В свое время я интересовался этим вопросом и у меня, по коллекционерской привычке ничего не выбрасывать, даже где-то лежит на сидюке представительная коллекция этого-самого, (то есть не только фотохудожественных изысков типа Ионеско, а и самой что ни на есть низкопробной физиологии). Не давая никаких моральных оценок (на которые я и вообще не большой любитель, а в данном случае что ни скажи - будет звучать ханжеством), отмечу некоторые фактические обстоятельства, которые господа спорщики совершенно игнорируют. Может потому что не знают, а может - потому что знают, да не задумываются. Такие вот тезисы. 1) Позиционирование педофилии как Страшного Зла (tm), в борьбе с которым Любые Средства Хороши (tm) происходит с конца 80-х -начала 90-х годов, практически синхронно с широким распространением Интернета. И, как правильно указывает emdrone это отнюдь не случайно - тема борьбы с педофилами является о дним из главных аргументов и инструментов в борьбе за цензуру Интернета, подчинение интернет-контента диктату государства и крупных корпораций.До этого, все послевоенные годы педофилия считалась хоть и сексуальным отклонением, но - одним из многих извращений, наряду с гомосексуализмом и сексуальным влечением к шикарным автомобилям. Педофильские и гомосековские журналы издавались на равных основаниях, то есть - маргинально, но почти или совершенно законно. Еще раньше - в XVII, XVIII, XIX, да и вплоть до 20х годов XX века вы вряд ли смогли бы обьяснить даже и самому наипрогрессивному интеллигенту, что здесь, собственно, не так. То есть, может быть, он и возмутился бы самому факту изображения обнаженной натуры или, не дай бог, полового акта, но современного различения между телом совершеннолетним и несовершеннолетним наверняка не понял бы. Особенно с учетом того, что 12 лет по понятиям XVIII века - самый что ни на есть брачный возраст. Все это имеет не только абстрактно-морализаторское, но и вполне практическое значение. 2) Дело в том, что 80-90% ходящей сейчас по интернету детской порнографии* представляет собой сканы с педофильских порнографических и эротических журналов 30-70х годов. В частности наделавшая столько шуму серия фотографий Евы Ионеско была сделана в конце 60х. Ева с тех пор выросла, снялась во многих фильмах, имеет детей и даже уже, кажется, внуков. Озабоченные мамаши, так трогательно борящиеся против сексуальной эксплуатации детишек, похоже не отдают себе отчета в том, что детишки эти - много старше их самих, и сейчас уже бабушки-дедушки, если вообще еще не умерли от старости. * итд. И обсуждение там - тоже познавательное. |
ivand
|
4:14p |
Погода располагает к медленному употреблению внутрь спиртного напитка и размышлениям о чем-нибудь таком приятно-грустном. В город что ли выбраться? |
nemiroff
|
4:01p |
быков Ну что - прочитал про Пастернака и Сталина. http://magazines.russ.ru/neva/2005/3/by14.htmlК удивлению моему - весьма мало себя он там выпячивает. Выпячивает, конечно, но для Быкова - очень мало. В целом написано - весьма муторно и невнятно. Но тут может быть оправданием, что и сам Пастернак относительно Сталина и советской власти пребывал в таком же муторном и невнятном состоянии ума и души. Во всяком случае, в тридцатые. Поэтому, излагая его метания и сомнения, трудно и самому не впасть в эту муторность и непонятки. * Но и без того, чтобы вложить в уста Пастернаку свои любимые идейки, Быков не обошёлся: "В полном же варианте Художник свидетельствовал совсем об ином, о том, что Пастернак тождественным образом понимает свою эволюцию и путь страны.
О том, куда этот путь ведет, подробнее сказано в кратком публицистическом тексте Новое совершеннолетье, опубликованном 15 июня 1936 года в бухаринских Известиях: Свободна яблоня, гнущаяся до земли под тяжестью своего урожая. Свободна от пустоцвета, от незадач опыленья, от засухи и червяка, ото всего, что, ценою бесплодья, облегчило бы и выпрямило ее ветки.
Вот оно: вам нужда свобода, мне нужна несвобода. Чтобы плодоносить." Это его любимая идея последних лет о чрезвычайной полезности начальства для писателя. Не Сталина, конечно, - а доброй старой учительницы, которая защищала бы толстого мальчика Диму от дворовых хулиганов. И о чрезвычайном вреде свободы, которая одним хулиганам полезна, а толстым мальчикам от неё один вред. Толстым мальчикам, - да, один вред. Им, конечно, надо сидеть под юбкой у доброй старушки. Но Пастернак здесь написал не об этом. Пастернак написал, что художник - человек вообще - да, несвободен, если не подлец - ибо имеет добровольно взятые на себя обязательства - перед Богом, или перед собственным талантом, или там перед семьёй. Но он отнюдь не писал, о том, что эта добровольная внтуренняя несвобода должна сопровождаться - и уж тем более порождаться - внешним принуждением. И уж никак не предусматривал старушки, которая бы инспектировала и контролировала наличие/отсутствие этой добровольной несвободы. Тем более, что старушки эти, кстати, обычно являются лютыми злобными старухами, душащими всё, что шевелится, - кроме ласковых толстых мальчиков. * Про добрую старушку завуча, которая единственая может защитить толстого мальчика от одноклассников - я нисколько не придумал, это сквозной образ, проходящий через всё творчество Быкова последних пяти лет (может, и раньше, но раньше я его не читал). Вот, например, последнее на эту тему : http://www.russ.ru/columns/bikov/20050413.html. |
ivand
|
3:51p |
Архивное - Каспаров. Несколько лет назад я случайно узнал, что Каспаров - поклонник академика Фоменко и даже популяризатор его учения. После этого всерьез относиться к Каспарову я просто не могу. Да и другим не советую. Ну то есть, буквально, это такая характеристика, после которой никаких других уже не требуется. |
wg_lj
|
3:55p |
Герои рок-клуба По ЖЖ вяло обуждается интервью Б.Гребенщикова, где он поведал публике, что ленинградский рок-клуб был организован КГБ и что он, БГ, желает "еще" - http://www.izvestia.ru/person/article1600264По этому случаю захотелось бросить и свои несколько копеек. Сейчас вполне очевидно, что рок-музыканты в перестрочное время выполняли роль "агитпоезда", должного продвигать в массы идеи тогдашней власти, т.е. "архитекторов перестройки". Причем, как самое вольнодумное крыло, с перехлестом и заглядом вперед. В основном этот "загляд" сводился к идее разрушения государства (СССР) и добивании советской мировоззренческой "надстройки". К мысли о разрушении "отжившей своё империи зла" настойчиво подводили, говоря практически открытым текстом: "Мы построили слишком большой корабль, он останется здесь навсегда" (Машина времени), "скованные одной цепью" (Наутилус ), "этот поезд в огне мы вели войну сами с собой" (Аквариум) т.п. Попадались и вовсе экстремальные вещи вроде "террориста Ивана Помидорова" Щевчука, которые ни в одной уважающей себя стране не прокатили бы, а у нас издавались крупнейшей государственной студией грамзаписи "Мелодия" (у меня до сих пор лежит старый диск). О моральном облике наших рок-музыкантов больше всего говорит тот факт, что о своем правдорубстве они совершенно забыли в первой половине 1990-х гг. Когда начались совсем не позднесоветские шутейные "страдания". Благодаря реформам миллионы людей были вынуждены бросать для кого любимую а для кого-то просто привычную работу, меняя ее на, чаще всего, более тяжелую, искать новое место в жизни, сидеть месяцами без зарплаты, спиваться, превращаться в бомжей и т.п. А в то же самое время телевидение, СМИ и т.д. еще и прессовало этих несчастных людей, убеждая их, что раз они не смогли приспособиться - они - "второй сорт", рисуя перед ними образы райской жизни бывших комсомольских работников, а ныне "бизнесменов", банкиров и их ближайшей обслуги. (Вот всё это, кстати, никогда не забудем и не простим, этот счет либералами и "демократами" в России еще не оплачен). Так вот, всё это и прочие гнусности новой рыночной России почему-то никак не взволновали большинство рок-правдорубцев. Сейчас, видимо, раз заговорили о новом "рок-клубе", ожидается что-то вроде "перестройки-2". Возможно, это будет "агитпоезд" оранжевой революции или что-то похитрее. Вообщем, говоря словами из песни того же козлоподобного БГ: "Люди стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей". |
polittechno
|
3:39p |
exler C нами Алексей Борисович exler, легенда и миф. Для сотен тысяч людей его сайт www.exler.ru является главными воротами в Интернет - его домашняя страница, постоянно эволюционируя, превратилась в коммерческую рекламную площадку. Алекс - производитель валового внутреннего продукта, один из немногих среди нас, после кого что-то останется. |
nemiroff
|
3:21p |
панкрок Вопрос общественности.
Кто знает - нет ли в сети подробной книжки про британский панк - как примерно подобно тому я здесь недавно изучал про американский? |
exler
|
3:30p |
Кому психоделики? Прислали ссылочку на очень психоделическую развлекалку ( спасибо Павлу Чучува). Кликаете сюда. Грузится довольно здоровая флешка (1.6 Мб). После загрузки щелкаете там, где указано, и дальше при перемещении курсора мышки вверх - погружаетесь внутрь. Внутрь чего - сами увидите. При перемещении вниз - уползаете обратно. То есть нечто вроде Zoom in и Zoom Out. Так вот, Zoom In - красиво и прикольно. Но когда делаете Zoom Out - крышу сносит совершенно конкретно. |
kerogazz_batyr
|
3:11p |
|
holokost
|
3:06p |
а вот типично русская песня А я один сидю на плинтуаре тёмной ночкой, Синдю, глядю - три курицы хиляют чинно в ряд: Одная упереди, Другая упозади, А третья за первой качает головой. Одная упереди, Другая упозади, А третья, боже ж мой, садись-ка ты со мной. Ты, детка, сядь со мной на плинтуаре тёмной ночкой, Сиди, гляди, как фраера хиляють чинно в ряд: Один чуть-чуть правей, Другой чуть-чуть левей, А третий, боже ж мой, качает головой. Один чуть-чуть левей, Другой чуть-чуть правей, А третий, боже ж мой, садись-ка ты со мной. А шо ты, поц, сидишь на плинтуаре тёмной ночкой, Сидишь, глядишь, а бабки уплывают, боже ж мой! И бабки ой-ой-ой, И шкары, боже ж мой, И бабки, ой-ой-ой, прощаются с тобой! И бабки ой-ой-ой, И шкары, боже ж мой, И бабки, ой-ой-ой, прощаются с тобой! Так не сиди ж ты, поц, на плинтуаре тёмной ночкой, Не надо ждать, шоб воры проканали чинно в ряд. Ты будешь весь пустой, С надеждой и тоской, А может, даже ты простишься с головой. Ты будешь весь пустой, С надеждой и тоской, А может, даже ты простишься с головой. Взято отсюда. Как это по-ихнему. Шкары, бабки. И жуткая тоска по еврейскому языку, из которого они выучили только слово "поц". Ну вот они поцы и есть. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|