Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, February 1st, 2005
    odinn 4:53p
    О дамах на больших островах
    Великолепная, мастерская картина от [info]maryxmas:
    "я ж говорю -- неправильный подход к маркетингу.
    вон, в Австралии устроили бордель для дам.
    там парни качаются, осваивают 4 разных вида массажа, психотерапию и иглоукалывание. и психологию общения, и ещё кучу всего.
    сеанс от часа до четырёх. от них дамы выползают обкончавшись".

    По невероятной своей многомерности и смысловой насыщенности это подлинное произведение искусства. Да, это постмодернизм. Но какого качества!

    И в пару к этой картине актуальный хеппенинг:
    "У Тони Блэра, который был поглощен общением с местными жителями, не было времени решить, хочет он или нет, чтобы его поцеловала Джин Петерсон, а его телохранители смотрели куда угодно, только не на темнокожую женщину, которая внезапно вырвалась из толпы зевак. Сомкнув свои руки на спине ошарашенного лидера британской нации, она беззастенчиво впилась в его губы".
    nalymov
    9:50p
    Загадочное
    Странно. Из нашего дома на Пятницкой никого не расстреляли...
    Wednesday, February 2nd, 2005
    _rada_
    12:31a
    Друзья! Я тут в Новосибирске! В Академгородке, сейчас будем есть тортик. Здесь хоолодно, но хорошо. Завтра в Омск, где в четверг играем в шесть вечера в "Звездном". Потом Тюмень в Строителе, в пятницу, Свердловск не помню где в субботу и Казань в воскресенье.
    И домой!
    Пока,тьфу-тьфу, все хорошо. Подробности как приеду.
    Томск дивный совершенно...
    Tuesday, February 1st, 2005
    zapitaya
    8:55p
    Горе - не дыра. Нет хуя без добра.
    polittechno
    8:29p
    Атеизм России-2

    Функционеры РПЦ и апологеты подняли шум по поводу известной теперь уже инсталляции, где  "через вырезанный в виде трафарета силуэт Христа просвечивали рекламные ролики на экране телевизора." Вот уж где б я действительно встал на защиту художника, так здесь - кто бы он ни был. Для меня всегда был Бог отдельно, а церковь отдельно.

    Мне страшно не нравится слышать о Боге из уст зарубежных миссионеров по телевизору. Страшно не нравится, когда первые лица России просят Бога "спаси и сохрани" и это транслируют на всю страну, снимая акт покаяния с пяти точек.

    Однако к современному искусству у меня гораздо больше претензий, чем даже к РПЦ. Наводняя фирмамент сомнительными, в плане моральной чистоплотности, артефактами, современное искусство дает новому поколению ложные ориентиры, и это только способствует нашему всеобщему вырождению. Мои дети вырастут с большим чувством юмора, но я бы не хотел, чтобы они улыбались, взирая на то, как кто-то писает на кого-то.

    zoara
    8:51p
    побрежу опять
    а дарькин будет януковичем

    Current Mood: дурдом
    kerogazz_batyr
    8:45p
    В общем, водка отменяется. Вместо неё - зелёный чай...
    old_perdun
    8:38p
    - "Изобретатели жида":
    Сегодня я разжигаю межнациональную рознь.

    Сегодня я разжигаю межнациональную рознь.

    Сегодня я разжигаю межнациональную рознь.

    Диссидентские настроения среди российской молодежи

    Диссидентские настроения среди российской молодежи

    Диссидентские настроения среди российской молодежи

    - "Изобретатели жида":



    - "Изобретатели жида":



    - "Изобретатели жида":



    А разгадка одна - безблагодатность!

    Current Mood: Диссидентские настроения
    Current Music: разжигаю межнациональную рознь.
    heruki_mudakami
    8:32p
    пол(л)ит(р)информация
    я опять обидела майданного американтса. он ко мне заходит в аську и говорит - ну что, кто президент ? - а я говорю - путин.

    лох - это судьба, угу

    zuhel
    8:30p
    Бить или не бить?
    ©Thomas-HoepkerВы бьете женщин? А вы, женщины, - били своих мужчин?

    Я, например, один раз врезал. Не сильно, но до крови. Не по-мужски, но по-братски. Разбил губу своей сестре, и она даже не обиделась, хотя ревела в рев. Я не жалею о том, что ее ударил. Она тоже. Мы с ней знаем правду. Мы ее пережили и никогда не расскажем. Зачем я тогда ее ударил?

    Сестра не обиделась потому, что бац по морде - это зачастую самое легкое решение. Причем для обоих. Не надо ивзиняться, ползать на коленях, обещать что-то и придумывать себе оправдания. Бац по щеке, и всё - можно реветь, рыдать и спокойно заснуть уставшей - тебя наказали, а значит простили. История позора закончилась формальной казнью. Формалиновой. Малино-бензиновой.

    Но я о другом. Вы бьете своих женщин? Ударение на "своих". Я никогда бы не смог жить с женщиной, которую ударил. Пощечина - это агрессия, ненависть, позор и отчаяние. Как можно жить с таким человеком? Зачем жить с человеком, который заслуживает драки? Нет, с таким человеком жить нельзя. Уж если дошло дело до желания высечь, то надо уходить. А раз уходишь, то и бить-то незачем. Теперь-то уж точно незачем. Месть - отвратительна и малодушна. Месть погубила эллинов.

    И тем не менее, женщин бьют. Бьют и любят. Человек красив изнутри. Но я даже не хочу рассуждать здесь, зачем мужчины живут с некрасивыми женщинами. С той некрасотой, что видна, может быть, только им одним. Это их выбор. Это их метод. Получай, сука, за то, что я без тебя не выживу! Получай, за то, что ты без меня подохнешь. Постыдная зависимость. Симбиоз уродов.

    А ведь не только мужчины бьют своих женщин. И сами женщины, случается, готовы нагрузить. Здесь есть нюансы. Во-первых, женщина слишком эмоциональна. Так принято считать. Во-вторых, женская пощечина несет иную семантику, нежели мужская. Здесь больше отчаяния и обиды, здесь есть испуг. Настоящая женская пощечина - это слово. Одна моя знакомая (ничего, если я о тебе так формально?) не стала бить своего мужчину, но с расстановкой и выражением сказала ему, мол "Не мужик ты, а настоящий хуесос. И у настоящего мужика ты бы всосал, ну просто не нагибаясь". Услышать такое было, наверное, побольнее апперкота. Гуманнее было бы его все-таки отпиздить.

    Как же хочется иногда...
    ryel 6:16p
    биомеханойды достали меня
    канкретна
    kerogazz_batyr
    8:15p
    Бутаков - "Изобретатели жида": http://www.russ.ru/culture/20050201_but1.html
    pirogov 6:25p
    Мамы нет. Сухушин рассматривает снежинку
    Вот уже целых три часа и двадцать четыре минуты Сухушину НИКТО не отвечал на его письма. Он, правда, не сказать, чтобы очень уж их писал, но сейчас это было не важно - главное, что НИКТО его не любит, и он в целом мире один. Один в целом мире, в котором больше НИКОГО нет. Тянуло надраться.

    И не надраться тянуло, а...

    Это было в голопопом, да, в голопопом, нелепом детстве. Мать работала нянечкой в детском саду (или уборщицей, или на кухне, чтобы прокормить прожорливого маленького Сухушина, или в библиотеке допоздна, потому что диплом, или не важно). Сумерки - это всегда страшно, а особенно, когда ты совсем мал, голопоп и гол. И нелеп. Проснувшись, маленький Сухушин простонал:

    - Мама.

    Но только грохот ходиков на шкафу был ответом.

    Молчание наволочек, серая жемчужная пыль занавесок на немотствующем окне.

    Маленький Сухушин соскользнул с кровати, царапнув животом обнажившийся из-под матраса стальной уголок, крашеный серой краской, а там, где она сцарапалась или отковырнута ногтями, совсем чёрный, холодный - впрочем, не острый. Протопал по крашеному полу в другую комнату, где мама. Где мамы нету. Темнота затопила дом, как вода тонущий корабль, пока только до половины.

    Маленький Сухушин не растерялся и посмотрел за занавеской. Там стояла тумбочка с лекарствами, его туда не пускали. Ходить за занавеску было можно только по большим праздникам, в присутствии мамы. Пока она волочила с антресоли большой чемодан и рылась в нём в поисках чарующей пачки махорки (а землю в цветочном горшке присыпать, а вы думали?), он успевал рассмотреть заповеданное пространство. На деревянной полочке-вешалке висели внавалку "кожухи" - с ударением на "и" - старые замусоленные пальто и куртки. От них интересно пахло. Под железной кроватью были составлены картонные коробки с разным необходимым. А над всем этим царил огромный, черный, пупырчатый на ощупь Фотоувеличитель. Он остался от дедушки. Дедушку Сухушин не помнил. Фотоувеличитель с его блестящими пружинами, лакированными колёсиками и черным матовым колпаком, был одним из бесчисленных чудес света, занимающих всяк своё место.

    За занавеской мамы не было. Не было и в буфете - маленький Сухушин, напружив пузо, потянул на себя дверцу. Там стояли какие-то бутылки, стопки тарелок, пакеты с чем-то белым, душистым, Или отдельно с белым, отдельно с душистым. Банки. Медная ступка. Тяжелая, кислая. Свёрток синей бумаги, маленький Сухушин никогда не видел такой. Мамы не было. Маленький Сухушин ткнулся в дверь, ведущую на веранду. Не поддавалась. Тихонечко позвал. Слева висела желтая от времени эмалированная раковина, а над нею медный умывальник, весь в зеленых пятнышках от зубного порошка, который летит во все стороны с жёсткого ворса зубной щётки. Рядом с раковиной накрытый клеёнкой стол. На столе два ведра с водой. В одном из них плавает ковшик. Маленький Сухушин знал, что если пить из ковшика, клацая зубами по кромке, сладкую, обжигающе вкусную воду, и смотреть туда внутрь, вглубь ковшика, то будет видно черные точки, раковинки, которыми изъедено донышко. Но ковшик высоко, без стула не дотянуться.

    Внезапно Сухушин понял, что мама во дворе, ходит по дорожкам, запирает на ночь куриц и уток. Он навалился грудью на подоконник и, прижавшись лбом к стеклу, долго думал о чем-то своём, детском. На подоконнике, под порыжевшей газетой, нашел капроновую снежинку. Белёсую, как сумерки за окном. Он долго рассматривал, изучал её. Потом стал откусывать кончики. Упругие, они весело поддавались острым, нестёртым зубкам. Пообкусал, сложил на подоконнике пластмассовые крошки. Стало темно.

    Маленький Сухушин попытался включить свет, потом забился в угол и затих, привалившись к лакированному боку растопырившейся на круглых блестящих ножках дедушкиной радиолы.

    А потом мама пришла и очень расстроилась. Она даже расплакалась, когда отыскала в углу, между диваном и радиолой, застывшего и никак не желавшего просыпаться, но всё-таки живого маленького Сухушина. Потому что мама, когда пришла, сначала подумала, что его нет. Или с ним что-то случилось. Потому что в доме было всё перевёрнуто. Разбита посуда. Вывернуто бельё из комода. Разлита вода. Со столов сдернуты клеёнка и скатерть. Сорваны занавески. Сброшена на пол одежда с вешалок. А главное сокровище - настоящая кружевная накидка на архитектурно точную горку подушек - разорвана в клочья.

    Сухушин спал. Его не ругали.


    Сюжет - от ankel_ru, автобиографический.
    samka
    7:56p
    zabolela-umerla
    iditenahui
    Wednesday, February 2nd, 2005
    ratri
    12:48a
    Из серии "Что с ними стало"
    "За последний месяц я тщетно пробовал писать - больше двух строк не выходило. Это гнусно. Левочка, не женись! Левочка, не рожай детей! Пусть это делает Миша Слонимский, он все равно пропащий человек! Иначе ты не напишешь ни одного сценария, даже на жаргоне! Кончу о себе. Я - жалкий дачный муж. Щеки мои ввалились, у меня невралгия лицевого нерва и боязнь расстояний (не пространства!). По средам и субботам в шестом часу вечера на проспекте Володарского можно встретить человека с мешком за спиной, с чемоданами и сверточками в руках, иногда с детской ванной, иногда с ведром или корытом, одетого странно и небрежно. К шляпе его прикреплены карманные часы, циферблатом к лицу. По небритым щекам его стекает и падает на землю кровавый пот. Он стремительно догоняет трамвай. Подумать только, что этот человек еще недавно был жизнерадостным, подающим надежды молодым серапионом! До чего доводит иной раз семейная жизнь!!! Левочка, не женись!!!" (Из письма К.Федина Л.Лунцу от 20 июля 1923 года).


    Три грустных книги -- очень грустное о серапионовых братьях, Вертинском и Козине.
    Tuesday, February 1st, 2005
    hvil
    7:41p
    Куй кадры
    Интревью с В. Мазуром, ведущим разработчиком киевского НТЦ "Схемотехника" в сегодняшнем номере "Компьютерры":

    Ядерная зима российского хайтека )
    heruki_mudakami
    7:36p
    давно, кстати, хотел сказать вам неприятное
    в последнее время всех почему-то очень интересует, что со мной случилось.
    отвечаю - со мной ничего не случилось

    я вышел духовный, а вернулся мирской

    понимаете ?
    kouzdra 7:29p
    Как на самом деле надо было решать "проблему ЮКОСА"
    Щедрин - кладезь административной премудрости. От того, что он издевается, рецепты его хуже не становятся:

    ---------------
    Закон был, видимо, написан второпях, а потому отличался необыкновенною краткостью. На другой день, идя на базар, глуповцы подняли с полу бумажки и прочитали следующее:

    ЗАКОН 1-й

    "Всякий человек да опасно ходит; откупщик же да принесет дары".

    И только. Но смысл закона был ясен, и откупщик на другой же день явился к градоначальнику. Произошло объяснение; откупщик доказывал, что он и прежде готов был по мере возможности; Беневоленский же возражал, что он в прежнем неопределенном положении оставаться не может; что такое выражение, как "мера возможности", ничего не говорит ни уму, ни сердцу, и что ясен только закон. Остановились на трех тысячах рублей в год и постановили считать эту цифру законною, до тех пор, однако ж, пока "обстоятельства перемены законам не сделают".

    Рассказав этот случай, летописец спрашивает себя: была ли польза от такого закона? и отвечает на этот вопрос утвердительно. "Напоминанием об опасном хождении, - говорит он, - жители города Глупова нимало потревожены не были, ибо и до того, по самой своей природе, великую к таковому хождению способность имели и повсеминутно в оном упражнялись. Но откупщик пользу того узаконения ощутил подлинно, ибо когда преемник Беневоленского, Прыщ, вместо обычных трех тысяч, потребовал против прежнего вдвое, то откупщик продерзостно отвечал: "Не могу, ибо по закону болеее трех тысяч давать не обязываюсь". Прыщ же сказал: "И мы тот закон переменим". И переменил".
    holokost
    7:31p
    Перед тем как взлететь
    Прекрасный день, несмотря на мерзкую, как всегда в этой стране, погоду. Отлично провела время на работе. Сейчас отмечаем небольшой такой приятный корпоративный междусобойчик. Положила глаз на одного потрясающего парнишку. Кажется, я ему тоже... Гои не могут устроять перед семитским типом. Я сколько замечала: любая наша девочка, даже самая некрасивая на еврейский взгляд, всё равно делает любую "русскую красавицу" на раз. Просто отодвигает, одной левой.

    Мне нравится чувствовать свою власть над самцами. И это ощущение: всё сегодня будет так, как я хочу.

    Я сегодня Эстер-царица. Я вот прочитала: одевайтесь достойно трона; преподносите себя как королев; ведите себя по-королевски; умейте справляться с Аманами, которые встречаются на вашем пути. Что же, я готова. Сегдоня я готова.

    Скоро все едем в кабак, за счёт шефа. Отлично!

    Current Mood: прекрасное!
    Current Music: будет!
    wg_lj
    7:23p
    Еще о 1905 г.
    [info]galkovsky: "...Считается, что князь Святополк-Мирский это богатырь святорусский, чуть ли не рюрикович. Не совсем так. Это мелкий полячишка тёмного происхождения, княжество его род получил от Николая в 19 веке, стал усиленно маскироваться. Например Святополк-Мирские купили в Белоруссии Мирский замок, к которому не имели никакого отношения, сделали там фамильную гробницу. Ну да это ладно. В 17-18 веке люди работали и не так ;-) А вот сынок у Мирского нехороший. ОЧЕНЬ нехороший. Член английской компартии...
    Кто организовал "кровавое воскресенье"? Кто МОГ, тот и организовал. Я уже писал, как революции делаются."
    alexandrov_g
    8:12a
    Кавказ подо мною... Или надо мною?
    Давайте-ка поговорим о тех клише, что закладываются в ту карту мира, по которой мы путешествуем, отправляясь из пункта Рождение в пункт Смерть. Всё, что между, мы называем нашей Жизнью. Названия городам и деревушкам, что попадаются нам по пути, а также подробные описания всяких ориентиров на местности дают те, кто уже прошёл этот скорбный путь. Иногда, да что там, почти всегда, исправлять эту карту берутся всякие безответственные фантазёры, а то и злонамеренные, извлекающие из наших бед прямую выгоду люди, именующие себя образованным классом. Вот вам две карты одного и того же мира в котором присутствует то, что мы называем Кавказом. Вот вам две картинки, которые некто извлекает из рукава и показывает нам в детстве, когда мы простодушны и склонны верить увиденному.

    О, великая русская литература... Вы помните, конечно же, всех этих гордых детей гор, всех этих "абреков", "хаджи-муратов" и "бэл". Все эти бурки, папахи и газыри теперь навеки с нами. Как и какой-нибудь "Врангель в чёрной черкеске...". А вот какою предстаёт "прекрасная черкешенка" перед холодным европейским взором. Классик Проспер Мериме. В новелле "Двойная ошибка" одним из героев в комических тонах описывается дорожное приключение двух европейцев в Ларнаке, что на Кипре, во время которого они по недоразумению спасают некую несчастную, которую ревнивый турок муж зашил в мешок и собрался было утопить в тех самых волнах, откуда вышла некогда пеннорождённая Афродита. И вот какою предстаёт перед путешествующими французом и англичанином извлечённая из бурдюка кавказская богиня: "... её звали Эминэ... слишком толста и, по обычаю страны, вся вымазана румянами и белилами. Нужно иметь большую привычку, чтобы оценить прелесть турецких красавиц. Она была родом из Мингрелии и сообщила жене консула, что она дочь князя. В её стране всякий бездельник, у которого под началом находится десяток других бездельников, называется князем. Обращались с нею как с княжной; обедала она со всеми, ела за четверых; когда с нею начинали беседовать о религии она неукоснительно засыпала..." В конце концов наша княжна сбежала с поваром, "отъявленным бездельником, но удивительно умевшим приготовлять пилав..."

    Бэла и Эминэ. Россия и Европа. И где-то между Кавказ, который сегодня, морща губы, едва выговаривает своим дикарским языком услышанное где-то европейское "пфуй" России. "Грязные, грязные русские".

    Где тот повар, с которым можно сбежать сегодня?

    Г.А.
    showpanorama
    7:11p
    С пруда повеяло сыростью. Густой, будто бархатный ветер с лёгким похрипыванием погладил осунувшиеся от вечерней осенней влаги лапы елей и берез, и те с притворным ворчанием расступились, отхлынули, чтобы уже через мгновенье вернуться обратно в его серые объятия в ожидании нового дуновения.

    Уффф, Медвежонок встал с кленового пня, заложив руки за спину, неторопливо прошёлся меж можжевеловых кустов; наконец, остановившись, грустно обвёл всех глазами и промолвил:

    Завтра среда.
    krylov
    7:09p
    красное словцо
    Фраза из [info]herr_und_knecht: Освенцим от Нила до Евфрата.

    (Я так не думаю; но это "хорошо сказано".)

    )(
    romochka
    7:06p
     
    М. Ю. Лермонтов (в дальнейшем - "я") ехал на перекладных из Тифлиса, с одной стороны, и вся поклажа моей тележки (в дальнейшем - "поклажа"), действующая на основании одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии, с другой стороны, о нижеследующем:
    krylov
    7:01p
    Юдофилия как идолопоклонство: "велика Артемида Эфесская!"
    Собственно говоря, современное "принятое" отношение к евреям можно охарактеризовать одним словом: ИДОЛОПОКЛОНОСТВО.

    Я оставляю в стороне вопрос, виноваты ли в этом сами евреи или же не очень. То есть, вестимо, виноваты: любая серьёзная религиозная доктрина указывает, что за всяким идолом скрывается бес, который побуждает к идолослужению. Однако, есть же и сами идолопоклонники, добровольные служители этого самого беса. И про их вину забывать отнюдь не следует.

    Сейчас я скажу то, что многих, наверное, удивит. Как известно, о евреях говорят много плохого. Но нигде в это плохое (с нашей точки зрения) не верят так исступленно и ревностно, как среди либеральных юдофилов. Просто они служат этому плохому, ставят на это плохое, подчиняются этому плохому. И считают это единственно возможной стратегией успеха.

    Вот например. Я участвовал в некоем медийном проекте. На ранней стадии этого проекта возник затык: моя кандидатура "вызывала вопросы". Ну, бывает. Однако, меня поразила реакция моих знакомых либерального толка. Которые наперебой бросились мне объяснять, что мне ничего не светит - ибо, дескать, евреи настроены против меня, а евреи контролируют всё и вся и абсолютно всесильны.

    "Ты пойми" - говорил мне некий либеральный товарищ, "они же тебя не пропустят. Они все вопросы решают. Они медийную сферу полностью держат. С ними нельзя ссориться, вооще нельзя, а ты поссорился. Поэтому ты никогда никуда не пробьёшься. Они тебя везде найдут. Ты не знаешь, это такие люди..." Дальше следовал пассаж, который сделал бы честь любому сумасшедшему антисемиту.

    Естественно, "на публике" этот же товарищ демонстрирует крайнюю юдофилию.

    Это был, разумеется, далеко не единственный случай. Скорее, это стандарт. У меня сложилось впечатление, что практически все "либеральные юдофилы" именно такие. (Есть, конечно, и честные Gutmenschen, которые искренне - - -, но реальные челы их обычно презирают.)

    Собственно, в этом и заключается суть всякого идолопоклонства. Идолопоклонник не любит своего бога. Он его боится. Но он боится его настолько, чтобы поклоняться ему - то есть поклоняться своему страху. Жуткие идолы с оскаленными пастями - тому свидетельство.

    Но именно этим идолопоклонство и мерзко. Да, в мире есть полно сил, которых можно и нужно бояться. Но они заслуживают ненависти, а не жертвоприношений. Уважать того, кого ссышь - удел низких людей и соответствующих "богов".

    Это касается и затронутого выше вопроса. Который, в общем, уже даже и не еврейский. Идолопоклонник беса везде найдёт. Кончатся вдруг евреи - поклонится ещё кому-нибудь. Лишь бы рожа идола была пострашнее да померзостнее. И перед этой мерзкой рожей реальные челы соберутся, совершат очередной намаз, зарежут жертву и закричат своё обычное "Так! Так! Велика Артемида Эфесская!"

    )(
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В Израиле прошел День Православного Гомосека | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО
Боба Иисусович Рабинович | Рубить кефир? | Немного о русской религии