Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 675 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, February 4th, 2005 |
yakimets
|
6:05p |
|
old_perdun
|
6:04p |
А разгадка одна - безблагодатность. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. Разверзлась бездна звезд полна - числа несть звездам , бездне - дна. А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность. |
galerist
|
5:48p |
С Тимошенко я ошибся. Видимо слишком рационально мыслил. Зато Луценко теперь министр МВД. |
pirogov
|
5:53p |
|
corpuscula
|
5:16p |
Как добиться успеха за 24 часа Нимфы любят рассуждать о работе. Одна даже здесь стыдила меня за то, что я работать не хочу. Её можно понять - она работает в галэрэе, а я - на галерах. Её работа состоит из сплошных приятностей - фуршетов, кофе-брейков, знакомств с милыми стильными людьми. Если бы не приятности, смотреть на выставленный в галэрэе ужас было бы невозможно. Этот ужас сопоставим только с офисным идиотизмом, к которому фуршет не положен. Корпоративный фуршет в расчет не берем.
Но офисный ужас тоже делится на два мира, связанных между собой исключительно черной бухгалтерией - мир раба и мир рабовладельца. В каждом из миров действуют свои законы, при том, что законы одного мира противоречат законам другого. Для пущего запутывания дела один мир издает для другого, рабского, свод правил, который противоречит какой-либо логике вообще. Всё начинается с поисков работы. Капитализм подарил нам не только прокладки, но резюме и интервью. Вы хотите сменить работу и шлете резюме, в котором согласно "правилам для рабов" выставляете себя в лучшем свете. Его даже могут прочесть. Хотя если вы обладаете черезмерными достоинствами, его выкинут в корзину сразу. "Слишком умный" - это русский overskill. Но вот вам говорят, что желают вас видеть в 2 часа дня. Ну вообще-то вы работаете и в 2 часа вы должны быть на службе, потому что по человеческой логике работу надо искать, пока она у вас еще есть, а не когда вы её уже потеряли, но дева Кадровых Ресурсов изумляется - вы работаете? Так какого черта? Она не понимает, но в 6 у неё заканчивается рабочий день, она такой же раб. Хотя если бы вы были безработным, она бы сочла вас за лузера и лоха, который никому не нужен и болтается как известное дело в проруби. Дева прочла брошюру "Как распознать сотрудника среди прочих болванов" и выучила вопросы наизусть. Вы прочли брошюру "Как обмануть Кадровую Деву и не сойти за болвана". Дева сыплет прочитанным - "Что вы больше всего цените в работе?" "Деньги и свободное время" - думаете вы, но отвечаете, как советовала другая брошюра - "В работе я люблю работу и инициативу в рамках дозволеного" - Кем вы видите себя в нашей фирме через пять лет?
Про себя вы думаете "Господи, да откуда мне знать, но жалованье хотелось бы побольше", но в брошюре сказано, что вы должны проявить себя амбициозным перцем - "через пять лет я хотел бы стать президентом вашей компании, а ныешнего президента уволить". Ну что-то в этом роде. Только не вздумайте это сказать вашему будущему начальнику, потому что он как раз меньше всего в этой жизни хочет иметь при себе амбициозного перца. По закону Паркинсона тут стоило бы ответить "Я бы хотел быть одним из заместителей своего будущего начальника". Вроде как и амбиции проявил и границ не перешел. Не забудьте - именно одним из. - Почему вы хотите работать в нашей компании? - Откуда я знаю, я вас вижу в первый раз, собственно и пришел посмотреть, есть смысл у вас работать или нет. Но это мы не скажем, мы скажем, потому что я всегда мечтал работать именно у вас. И тогда она томным голосом говорит - я вам расскажу о том, чем занимается наша компания. Тфу ты ну ты, можно подумать, я бы вам стал посылать резюме, если бы не знал. И почему она считает, что у меня есть причины работать именно у них, но при этом я представления не имею, чем они занимаются? Но она прочла брошюру и будет теперь тратить ваше время битый час. Вас заставят пройти тесты, из которых следует, что вы необщительный тип, страдающий депрессиями и клептоманией. Потом вам сунут унизительное тестовое задание из 25 пунктов, и скажут, что на все вам три дня. И по выходе вы сообразите, что девица не посмотрела в календарь, а сегодня пятница, значит выходные вы должны убить на этот идиотизм. Через неделю вы получите оскорбительный ответ, из которого следует, что вы полный идиот и зря топчите землю. Но может статься, что человек им действительно нужен и тогда уже не до тестов. Вас будут пытать, какова ваша нынешняя зарплата, хотя потом первым же делом заставят подписать бумагу о неразглашении подобной информации. Рассказывать можно и нужно про зарплаты в других местах, это же очевидно. Вам зададут чудесный вопрос - сколько бы вы хотели получать? Хотя в их предложении была четко прописана сумма. "Вот это и хочу" - ответите вы и тут же узнаете, что вы глубоко не правы. Это же так было написано, вообще, а в частности платить вам таАААААкие деньги не хотелось бы. Кстати, еще испытательный срок, так что вычтите еще. После такого разговора вопрос "Так почему вы хотите работать именно в нашей компании?" обретает новый смысл. Действительно, почему? Конечно же, потом вас спросят по Библии Кадровых Дев - у вас есть какие-то вопросы? Есть. Самый страшный вопрос - вы зарплату платите по-белому? Попробуйте его задать как-нибудь, особенно хорошо он действует в "Мы очень солидная фирма". Получите удовольствие. Мы такая, блядь, солидная фирма с такой охуеенной черной бухгалтерией. Но вам же только лучше от этого, вы же налоги не будете платить, - скажут вам. Нет, это они не платят налогов и лучше от этого только им. Не пытались подсчитать, какую пенсию вы будете получать при окладе 1000 рублей? Ну это я для модности. Ну это вы все, допустим пройдете, прикинетесь дурачком, как вы знаете, вопреки книжке "Как стать эффективным менеджером и добиться всего за 21 день" ни в коем случае нельзя показывать, что вы умны, хороший специалист, знаете 2 языка и имеете сертификаты. Кадрвая дева живет по рабской логике, зато ваш начальник - по офисной. У него один сертификат и он неплохо владеет русским, зачем вы ему тут такой умник? Ну а потом вы присоеденитесь к популяции офисных мышей и вами будут руководить кшатрии. И тут опять же - в рабской библии сказно, что вы будете хорошо работать, если вам создать условия и мотивировать. Ну чтобы немножко было комфортно и заодно и не отвлекались бы на мелочи. Американцы кьюбиклы строят, чтобы у каждого своя норка, сотрудники меньше будут разговаривать. Кофеварки в комнате - чтобы не шастали в буфет. У нас всё ровно наоборот, но кроме этого вас будут регулярно пересаживать, переставлять мебель, запрещать иметь какие-либо личные вещи, вобщем, делать ваше пребывание в офисе невыносимым. И мотивировать тем, что когда-нибудь вы всего добьетесь. Но вы никогда не пойдете на повышение, потому что если такая позиция освободится, то на неё обязательно приведут с улицы Эффективного менеджера, прошедшего тестирование у Кадровой Девы, получившего рекомендацию от Знакомого и соответствующего всем требованиям - не специалист, не умеет, не владеет, никогда не участвовал, но зато он умеет руководить, то есть переставлять мебель, запрещать чашки, следить за посещаемостью и не принимать ни одного дельного решения. И это правильно. Ведь кто-то должен работать. Вот вы и работайте, у вас и сертификаты, и знания, и языки. |
nemiroff
|
5:19p |
Я там не совсем верно сформулировал. Про
"МГ: четвертое это тренд, актуальность. Быть в тренде предельно важно. В этом смысле мы можем представить себе гениального художника, живущего в провинции, не подключенного к этой энергетике, к коммуникации с галереями, завязанными, в свою очередь, с кураторами музеев как институтов, которые, собственно, и открывают двери в историю. Так вот у этого гения ничего не получится, потому что проблематики, которой он занимается, для современного искусства не существует. Это как если бы некий гениальный ученый в наше время изобрел велосипед"
Уточняю.
По русски это будет так: есть корпорация "контемпорари арт", приходи к нам, усваивай наши правила и законы, действуй по ним - будешь очень стараться - угодишь начальству и постепенно сделаешь карьеру. Точь-в-точь, как на службе менеджером в какой-нибудь кока-коле. А нет - иди нахуй, помрёшь под забором и в учебник истории искусств не попадёшь.
Но мы, слава Богу, имеем опыт: то же самое СХ СССР, СП СССР и проч. и проч. семьдесят лет твердили - про созвучность эпохе и помойку истории, ожидающего тех, кто не член СХ и СП - а вышло не по ихнему. В учебник попали как раз те и только те, которые хуй клали на эту корпорацию.
Что обнадёживает. |
daniel_da
|
5:30p |
приблизительная схема я. до того приблизительная, что самому смешно становится. вчера меня хотел побить таксист, я прятался от него за киоском. повода не могу вспомнить. потом я упал в метро. шевелил ногами. другому таксисту, уже в деревне, жаловался на мороз, но он не мог меня понять. жена надавала мне пощечин. у ребенка к рвоте добавился понос. проснулся распикселенный донельзя. шевелил брылями на работе. поехал в типографию. на автозаводской зашел в кафе. поел горячих кавказских щей, выпил водки. и расхохотался, потому что опять ощутил себя человеком. ничтожество ахахахаха! НИЧТОЖЕСТВО!!!!!! (доп.) когда полез в карман за визиткой - нашел в кармане кружок засахаренного ананаса. |
skuzn
|
5:24p |
Вниманию калифорнийских друзей, и не только их. Лента.ру продолжает зажигать: В солнечном калифорнийском городе Сан-Хосе развернулась так называемая "Силиконовая долина", которая на самом деле не "силиконовая", а "кремниевая" (Silicon Valley - "silicon" в данном случае означает минерал кремний, который лежит в основе микропроцессорного производства), но название "Силиконовая" уже прочно вошло в русскоязычный обиход. Долина эта является местом, где сосредоточено огромное число разнообразных доткомов, и сейчас она является одним из важнейших узлов американской экономики. В начале нынешнего века вид у населения этой долины был довольно кислый, но жесткая конкуренция выявила сильнейших и наиболее умелых, которые сейчас идут в авангарде интернет-индустрии И вот еще одно важное сообщение. Не чужда затронутая тема и такой авторитетной компании, как Microsoft. Она регулярно ловит за руку собственных сотрудников (руководителей высшего звена среди них, правда, не замечено), которые используют служебное положение в неблаговидных целях. В основном это касается инженеров и менеджеров, которые имеют право бесплатно заказывать дорогостоящие программные пакеты Microsoft для использования в служебных целях. Оказывается, инженеры склонны копировать эти программы и продавать их пиратам, которые потом нелегально распространяют их по сильно заниженным ценам. 26 января в ходе суда виновным в подобных преступлениях признал себя бывший работник корпорации Финн Контини (Finn Contini), который заработал таким образом свыше 7 миллионов долларов, потраченные, как отмечается в прессе, на недвижимость, автомобили и драгоценности. Вопрос: что, в самом деле можно наворовать софта на 7 млн.? Мне лень искать оригинальную историю, но, сдается мне, здесь что-то напутали. update Товарисчи убедили, что софт нынче дорог и на семь лимонов можно наворовать. Не взвинчивали бы цены, меньше бы потеряли :)) |
krymskiy_front
[ kostja ]
|
3:14p |
Еврейская Социалистическая Республика Миссия Михоэлса. ( Read more... ) |
wowa_bt
|
5:23p |
Я обычно не помещаю сюда всякие тесты, но на этот раз очень уж ( забавно ), особенно интеллектуальное состояние... |
jeronim
|
5:18p |
|
konoplev
|
5:15p |
Передасты в рясах. Старушка Жура выложила статью из МК о педерастии в подмосковном монастыре. Вот ветка: http://www.livejournal.com/users/natgura/59051.html С Димой Луховицким, о котором идет речь в статье, и у кого журналистка берет интервью, я тоже был знаком!:) Пили водку в Луховицах, в веселой и шумной компании. Потом песни пели, потом опять водка... Просто шик! Наша рок-группа "Волшебная Гора" там была в числе приглашенных... Фишка в том, что Дима хорошим парнем показался. Немного неуверенным в себе, добрым... Потом Непомнящий писал радостно, мол Дима НБП похерил, отделение распустил и ударился в православие. Радовался Сашка искренне за человека! За нового православного! Ну и я тож думал, дай Бог Диме! А вышел вот какой ужас. Игумен-пидарас. Как некрасиво. И стал Дима теперь старообрядцем. Вот думаю я, многое от человека зависит. Ну, нужна ему секта: сначала сатанисты-люцифериане, потом наркоманы, потом НБП, потом православные, теперь староверы... Ну не может человек самостоятельно жить, своим умом. Страшно человеку. И тут-то крючок. Раз, и тебя уже подцепили. Два, ты уже повелся. Три, и ты либо в стройных рядах, идущих в тюрьму по велению "гуру", либо стоишь на причастии, вкушая "тело христово". Главное, при этом очко держать крепко захлопнутым, а глаза - открытыми, не то не ровен час, вместо "тела христова" положит поп чего-нибудь ужасного... |
azatiy
|
5:58p |
|
nemiroff
|
4:31p |
маски "МГ:. Сегодняшний зритель в широком смысле слова смотрит очень быстро. Сейчас мы не можем представить себе, чтобы дамы, стоящие перед картиной Рембрандта, упали бы в обморок. Современная среда предполагает переизбыток продуктов потребления, в том числе и культурных, и это распыляет внимание. Поэтому первая задача, которая стоит перед художником, это остановить человека перед своей работой. И галерист тоже должен уметь остановить внимание зрителя на своей галерее, выставке, авторе, имени."
Вот это правильно. То же и в литературе - если с первых пяти страниц не интересно - на хуй, миллион других непрочитанных книжек криком кричит.
То же и в поэзии, кстати: начал стих - ко второй строфе не захватило - в пизду. Три стиха просмотрел - все такие? - всё, больше я этого автора не чтец.
Так что очень важно блюсти - - - и внимательно смотреть, чтобы в книгу стихов попадали одни хиты. Ибо иначе - - - |
svonz
|
3:41p |
О стратегии плохого потребительства По ссылке от tiphareth - [...] начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом).Опуская то, что и Моцарт, и Шекспир вполне вписываются в инструментарий общества потребления, основная мысль сформулирована чрезвычайно правильньно: высокий уровень самоорганизации (и самодисциплины) органически препятствует проявлению низовых качеств человека, таких как потребительство, самоотчуждение, стяжательство и др. Впрочем, нельзя утверждать, что плохой потребитель следует исключительно эстетике отказа. Он должен не просто игнорировать навязываемые ему образы, но и утверждать свои собственные подходы к решению проблем, которые ставит перед ним сама динамика развития современного мира. Поэтому плохое потребительство самым непосредственным образом связано с изобретательством. Причем термин "непосредственность" (не-опосредованность, отсутствие посредника) является ключевым, и здесь я ссылаюсь на главу "Старинные ремесла и современная промышленность" из "Царства количества..." Генона. Плохой потребитель - всегда творец, апологет самопомощи и противник конвейерного производства. Если мы внимательно проанализируем логическое построение В.И.Арнольда "худший покупатель предпочитает теоремы машинам", то поймем, что речь идет о следующем: автомобиль не является крайней необходимостью. Если существуют проблемы с перемещением (забудем на минуту, что в большинстве случаев эти проблемы являются воображаемыми, навязанными системой, что и имел в виду В.И.Арнольд), то их решение не должно включать в себя использование заведомо ущербных средств, потому как оно постепенно, шаг за шагом ведет к соглашательству с логикой современного мира. Кроме того, плохой потребитель понимает, что перед современной системой нельзя даже ставить какой-либо социальный запрос. За любой продукт, предоставляемый вам современным миром, вы платите гораздо больше, чем может показаться. Например, когда вы садитесь в машину, чтобы поехать на дачу, Русский Маршрут становится вам недоступен, а он - это одна из тех немногих вещей, ради которых вообще стоит жить. Живая вода из водопроводного крана не течет. Впрочем, говоря в терминах истории религии (наиболее мне привычных) и в контексте сопротивления современному миру, стратегия плохого потребительства является "большой колесницей" и не может (и не должна!) заменять фактическое насильственное уничтожение общества потребления. Current Mood: working |
nemiroff
|
4:25p |
все и всяческие "МГ: четвертое это тренд, актуальность. Быть в тренде предельно важно. В этом смысле мы можем представить себе гениального художника, живущего в провинции, не подключенного к этой энергетике, к коммуникации с галереями, завязанными, в свою очередь, с кураторами музеев как институтов, которые, собственно, и открывают двери в историю. Так вот у этого гения ничего не получится, потому что проблематики, которой он занимается, для современного искусства не существует. Это как если бы некий гениальный ученый в наше время изобрел велосипед"
----------------- - В переводе на русский это значит - если ты с нами не братан, то и хуй тебе, а не - - -
Я вот с этим всею своею деятельностью борюсь. |
nemiroff
|
4:18p |
"- Ко: Но это же классическая теория позиционирования: поиск уникальной ниши, четкое формулирование message, идентичность продукта и упаковки, функции и имиджа, которые в идеале воспринимаются потребителем как единое целое Очевидно, для арт-рынка справедливы те же технологии и механизмы, что и для рынка чипсов, сока и жевательной резинки?"
Вот и это я всё Авдюше твердил - контемпорари арт - это финасовая пирамида типа МММ или коки-колы - самоей по себе оно ценности никакой не имеет, а лишь только как продукт рекламы и пропаганды.
(Авдюша в ответ говорил, что само по себе ничего ценности не имеет - ВСЕ человеские ценности есть продукт "рекламы" в широком смысле - идеологии итд итп.) |
nemiroff
|
4:14p |
срывание масок - "МГ: Второе: автор должен знать историю искусств, и каждое новое произведение создавать, учитывая, сколько творений той же стилистики, концепции уже попало в историю. Потому что, когда назначают цену его вещи, то оценивают шансы художника попасть в историю искусств. Если он лишь копирует то, что уже увековечено, шанса у него нет. Почему, например, большинство из тех, кто причисляет себя к русским реалистам, не могут претендовать на это место в истории? Потому что там уже есть Левитан и Репин. У современных реалистов нет никаких шансов."
....................................... Опять же во-во. Я с Авдюшей на эту тему много спорил. Я утверждал, что это уже не искусство получается, а - прикладное искусствоведение: изучить учебник - выискать в нём незаполненные ещё места - постараться их продемнострировать своими произведениями. Что Авдюша в ответ говорил - потом перескажу. |
nemiroff
|
4:11p |
срывание всех и всяческих масок Интервью с Гельманом. http://www.sostav.ru/articles/2005/02/02/mark020205-1/: Счас буду всё разоблачать. "- Какова технология создания имени? Как достигается успех на арт-рынке? - М.Г.: Вообще, искусство - это жизнь, а не технология, и тут сколько мастеров, столько и стратегий. Но кое-какие общие закономерности обозначить можно. Первое: проблема идентификации. Человек, видевший одну работу художника должен, увидев другие, узнать его. " ........................... - Во-во. Попал один раз в струю, взяли тебя в "ротацию" - всё, теперь всю жизнь обязан долбить это самое - чтобы с первого взгляда узнавали. |
suck_my_nya
|
1:09p |
Привет, меня зовут Томойо и у меня новый юзерпик. Давайте знакомиться! ^__^ (это я вам, ага) фотография предоставлена чудесной moeva Current Mood: эксайтинг |
kerogazz_batyr
|
4:02p |
|
azatiy
|
4:48p |
Настроение Когда утихнет шум дневной, Прошу я быть тебя со мной, Чтоб, веря в силу чувств и слов, Мы прекратили счет часов.
Волшебный мир, что создан был из лучших снов Мне виден весь, мне виден весь... Но лишь любовь оставит нам последний шанс Остаться здесь, остаться здесь... Наедине.
Мне нужен будешь только ты, Чтоб сбылись наши все мечты, Я знаю, это будет так, И между нами только шаг.
Волшебный мир, что создан был из лучших снов Мне виден весь, мне виден весь... Но лишь любовь оставит нам последний шанс Остаться здесь, остаться здесь... Наедине. |
galerist
|
3:48p |
|
galerist
|
3:45p |
|
nemiroff
|
3:30p |
диптих Единство и Борьба Блядь, как я вчера лоханулся! Я же названия забыл написать! Там же в названиях половина смысла! Помещаю в виде исправленном и дополненном: Всё Хорошее холст, масло (шоколадное) Всё Плохое холст, говно |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|