Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, July 6th, 2005
    anarchist_2001
    10:36a
    Возвращаясь к тому, к чему, возможно и не следовало возвращаться...

    "Удосужился" прослушать наконец-то предпоследнее "творение" [info]grebentshikov - "Песни Рыбака".

    Какая гадость эта ваша заливная рыба.

    Впечатление совершенно блевозное. Как правильно писал год и месяц тому назад [info]ded_maxim:

    "Теперь я понял, почему ранний Гребенщиков был фигурой титанической, а поздний превратился в смехотворный симулякр симулякра. Тексты раннего Гребенщикова были насыщены опытом сакрального; выхолощенная и насквозь утилитарная совдеповская действительность преломлялась и видоизменялась в них настолько, что соприкосновение сознания с сакральным было неизбежным... ...Напротив, поздний Гребенщиков, с бюргерским пивным брюшком и дрянной эспаньолкой, как у Лимонова, стал трибуном радикальной десакрализации; его тексты превратились в ничего не значащий набор знаков, лишённых вообще какого-либо смысла."


    Симулякр симулякра - лучше не скажешь. Мне практически нечего добавить к сказанному [info]ded_maxim'ом, кроме собственного впечатления от музыки. Музыка - тоже симулякр. Отвратительное синтетическое (не путать с "электронным"!) звучание - любая органично сделанная электроника была бы аутентичнее на несколько порядков. Ритмическая основа, "болванка", вполне по жанровым законам студийного мейнстрима с какими-то "добавками", с помощью которых в звуке пытаются реализовать претензию на "выход из общей массы" - от гитары-тремоло до отвратительно визжащих и завывающих нарезок на индийских этнических инструментах, ради которых на запись пригласили ни кого-нибудь, а профессиональных индусов. При всём при этом этно-нарезки удивительно не вписываются в общий звуковой ряд и остаются торчать сами по себе - как Шалтай-Болтай, сидящий на the wall of sound и время от времени громко выпускающий газы. Всё это не может не вызывать отвращения, как синтетическая пища на основе тофу - симулякр настоящей пищи. Яичница тофу. Гамбургер тофу. Клецки тофу. Гребенщиков тофу. Тьфу.

    У БэГэ собственно был единственный шанс как-то "сохранить лицо" в музыкальном плане - и это была соломинка, брошенная в 1997 году альбомом "Лилит", в котором Гребня озвучивал знаменитый "The Band". Если бы тогда БэГэ, вернувшись на Родину из Нью-Йорка, вплотную занялось развитием в себе музыкальной традиции heartland rock'а, ещё что-то могло бы получиться.

    В концептуальном плане сложнее - но тут скорее подействовало бы обращение к принципу "что угодно, только не это". Даже слащаво-пафосные вопли "о Шамбале" начала периода окончательной творческой деградации по сравнению с настоящим дерьмом выглядят уже настоящим шедевром. Если для сакрального преломления утилитарной пост-советской действительности у БэГэ не оставалось уже средств и смысла, может быть надо было уйти в полное отрицалово по отношению к ней, действительности - нечто в роде абсурдизма на стихи Джорджа Гуницкого, как бывало у раннего БэГэ:

    "Корнелий Шнапс бредёт по свету
    Сжимая крюк в кармане брюк..."


    В любом случае было бы лучше, а не хуже.

    В общем, ощущения отвратительные. Как говна нажрался. Пойду послушаю солярное ВИА "Пламя" для очистки кармы.

    Current Mood: знает БэГэ, что не Бэ он, а Гэ
    Current Music: уж лучше я ВИА "Пламя" послушаю
    svonz
    7:21p
    Письма на материк
    18:55 06.07.2005
    Письма на материк

    В ЖЖ за все это время меня удалило из френд-ленты поразительно мало пользователей, поэтому я решил сделать RSS-трансляцию из НПЖ. Вообще-то уже существует трансляция, сделанная замечательным danner@npj (за что ему большое спасибо), но я все же решил сделать свою, так как количество чистых RSS-потоков, на которые может подписаться LJ-пользователь, ограничено количеством в три штуки.


    Надеюсь, что в будущем появятся блоговые сверх-машины, которые, в частности, позволят создавать интегрированные френд-ленты из различных блогов. Все к тому, похоже, и идет.


    Кроме того, НПЖ стал Open Source, как сообщает прекрасная nika@npj, так что вот.


    read more at Заметки о вечном возвращении
    svonz
    7:21p
    алхимические и теологические работы Ньютона
    23:20 05.07.2005
    алхимические и теологические работы Ньютона

    Вчера в Лондонском Королевском научном обществе выставляли собрание алхимических записей Исаака Ньютона. Этот материал считался давно утерянным: первоначально записи были обнаружены в 1727 году после смерти Ньютона, а затем, когда в июле 1936 года они были проданы на аукционе за 15 фунтов стерлингов (!!!), их след потерялся.


    В записях содержится информация о тех алхимиках, которых читал Ньютон параллельно с изучением механики и гравитации, а также алхимические теории, которые Ньютон исследовал в течение последних десятилетий XVII века.


    Я, собственно, давно уже слежу за процессом обнародования этих записей. По слухам, их должны будут выложить в Интернет в рамках «Ньютоновского Проекта».


    Вообще выражение «записи по алхимии» несколько неверно. Эти «записи» включают в себя 2,5 миллиона слов по теологии и 1 миллион слов по алхимии, что превышает объем его научных произведений.


    В своих теологических трактатах Ньютон писал, что вся религия является искажением первобытной «Религии притания», которая была частью Prisca Sapientia, или «чистой мудрости». Эта античная мудрость, которую, по словам Ньютона, Ной спас во время Потопа, образовала единое целое с первобытной наукой.


    Вот потому и слежу.


    read more at Заметки о вечном возвращении
    azatiy
    8:20p
    utkasmerti
    6:03p
    Молодечно-Минск и вокруг
    Тестер прав, "Минск - лучший город Земли".
    После Молодечно.

    Еще я совершенно влюбился в маленький чудесный городок Ошмяны (это сразу у литовской границы, на севере). Как увидел надпись "Райпо г. Ошмяны", так сразу и влюбился.

    Из прочих мест был только в Гае, Уше (это по ветке Минск-Молодечно, километрах в 60 к северу от Минска), да немного не дошел до Вилейки.

    В Молодечно вы можете стоять в нормальной такой советской очереди, например, за квасом (лучший в этой Вселенной квас продают в г. Молодечно, из бочек) или за шашлыком, но нисколько этим не томиться, поскольку вокруг такое бурление жизни и роскошь бытия, что только диву даешься.
    В Молодеченских магазинах (особенно в "Юбилейном") работают застенчивые(!!!) девушки-кассирши. Согласитесь, уже ради одного только подобного чуда света стоит посетить такой город.
    Люди ходят по городу с искусственными цветами, хлебом в руках и миром в сердце.

    Не знаю в чем секрет этих мест, но даже вся атлантистская мишура так преобразуется людьми, воздухом и ландшафтом, что теряет всё своё ядовитое содержание, превращаясь в безвредное и пустое ничто, т.е. возвращается к самому себе, к своей ненаполненности. В контексте бытия обычного белорусского городка все вещи и слова неуловимо меняют свое содержание, пустое становится еще более пустым, а настоящее - еще более настоящим, ощутимым и зримым. Звуки становятся отчетливее, а свет тяжелее. Это еще советский мир, более зримый и грубый, чем тот, к которому мы все уже привыкли, но его зримость и грубость настояща, неподдельна.

    По пути назад высаживался в Глубоком. Это и в самом деле глубоко мистический город, где кладбище встречает вас прямо у автовокзала. У ограды играют дети (интересно, во что?).
    Людей в городе почти нет, а девушки питаются исключительно семечками.
    Кроме кладбища и автовокзала в городе есть мясокомбинат, телерадиоретрансляционный центр, гостиница, бильярд и памятник МИГу-21 в виде МИГа-21. Памятник, чтобы не растащили, охраняет стационарный пост ГАИ по соседству. Вполне возможно, что днем в городе происходит какая-то жизнь, но вечером на улицах до того пусто, что можно играть в футбол, если только найдется с кем.
    Вообще про каждое местечко можно рассказать что-то характерное - и про Гай, и про Ушу, и про Молодечно.

    Ну, то что в Беларуси самые красивые девушки, это давно известно. :) Но там еще и сам воздух упоителен. Идешь вечером и не можешь надышаться, и словно пьяный.

    В Белорусии особо заметна бессмысленность аляповатых заведений типа "бар-дискотека" с обязательным громким наименованием "Атлантида" где-нибудь на окраинах Витебска, посреди брежневских хрущоб и ненавязчивой роскоши природы. В любом мегаполисе они смотрятся уместно, но в поствитебском окружении как нельзя лучше заставляют задуматься о нелепости цивилизации и глупости человека.

    В Литве красиво, но еще красивее в Беларуси. Особенно когда проезжаешь мимо дорожных указателей на которых так и написано: "Кревичи". Обалдеть просто.
    "Кривичи", "радимичи", "здесь всё своё и мы отсюда родом". Так и чувствуешь - "своё".

    Про Латвию ничего не могу сказать, поскольку я ее проспал и туда и обратно.
    В Латвии темно и город Рига.
    Любопытно, что латыши, насколько я понял, не утруждают себя тем, чтобы ставить штамп о пересечении границ, хотя паспорта зачем-то забирают для проверки и при въезде и при выезде.
    Это какая-то страна международных аферистов.
    Во всяком случае если судить по пограничным штампам. Эстония, а потом сразу Литва и Беларусь, а между Эстонией и Литвой какой-то пробел. Видимо, автобус сразу по пересечении границы взмывает ввысь..

    Дольше всего и тщательнее всех проверяют белорусские пограничники.
    Эстонцы и латыши относятся ко всем проезжающим с легкой флегмой, чуть внимательнее были литовцы (поскольку их Евросоюз натопырил блюсти свою границу с, "о, ужас", самой Белоруссией).

    Жаль, не удалось пересечься в Минске с [info]dustman8 или тем же Тестером.

    Что еще, навскидку припомнить.
    Купил в книжном магазине г. Молодечно сборник Жана Рея, "Пять кругов ужаса", засколько бы Вы подумали? Правильно, за 510 белорусских рублей (это при обменном курсе 1 доллар = 2170 бел.рублей). Конечно, никому в Молодечно Жан Рэй нафиг не нужен, но это и правильно, между прочим. В таких местах нет надобности в Жанреях, вот в готическом и туберкулезно-сыром Таллине - да, он здесь уместен.

    Так, что еще.
    Любимое пиво Александра Рыгорыча - "Александрыя".
    Инсайдерская информация. :):)
    Не воспринимайте слишком близко к сердцу, мне оно просто понравилось. :)

    Жаль только, что я не остался на Иванову ночь. Хотя концерт в Минске по случаю Дня Незалежности с участием самого батьки (его здесь все называют "папой") тоже был, конечно, неплох.
    Батька был вместе с народом, но только в первой части, когда выступали беларусы. Затем он антиполиткорректно и совершенно органично удалился и российские звезды типа Бори Моисеева зажигали уже сами по себе. Моисеев клялся в любви к минчанам почти со слезами на глазах и дрожащим голосом (он сам из Могилева и ему долго не давали выступать в Беларуси, за это самое, но теперь, видимо, пожалели). Он же произнес в конце своего выступления такую загадочную фразу: "Дорогие мои! Не слушайте, не верьте, вы самые лучшие и самые талантливые!"
    Любопытно, что тогда как все прочие исполняли только по одной песне (вот только как было с Басковым, не помню), Моисееву дали спеть две. Видимо, это был особенный жест.
    Еще Моисеев, когда приезжает в Минск, всегда покупает в диких количествах минские сушки (или если кто-то едет в Минск, то просит привезти себе сушек) и говорит всем, что минские сушки - лучшие сушки на свете. Парадоксально, но он прав).

    Есть в Молодечно и местный "Зубр", с молоком на губах. Действуют они довольно любопытно, но народ вцелом поддерживает батьку. "Зубр" занимается не столько прямым противодействием, сколько черным пиаром. Струкутра этой сетевой организации образуется из такого кластера: около десяти-пятнадцати волонтеров, несколько активистов, один координатор. Действуют они небольшими группками, в основном расклеивают листовки дурацкого содержания, типа "Время выбирать!" Движение молодежное, максималистское, даже инфантильное, но вот какие дяди собираются загребать жар их руками...
    Кажется, что "Зубра" много, поскольку когда едешь на электричке, то видишь то тут, то там надписи на стенах.
    Кроме "Зубра" есть еще и радикальные националисты, но эти ребята ушли в глухую несознанку в Европу и орудуют теперь оттуда, но совсем вяло.
    У Батьки всё очень крепко схвачено и нигде, ни в каких мелочах не чувствуется разболтанности или слабины.

    Очень сильное противодействие оказывают батьке не виртуальный "Зубр" и не еще гораздо малочисленные националисты, а боссы (как государственные, так и частные) на местах, сознательно спуская на тормозах многие полезные инициативы. Лукашенко приезжает на место и устраивает форменный разнос, лично или на селекторном совещании и какое-то время всё опять идет нормально, но затем начинается всё сначала. Я когда понял, как работает эта система, просто поразлся - какие же нервы нужно иметь, чтобы всё это разгребать! Я и раньше к батьке хорошо относился, но когда понял, чего ему стоит держать эти вожжи в руках, просто зауважал.
    Если говорить о плохом, то в Беларуси очень много советского менталитета (в темной своей части): зависти, кумовства, подсиживания, круговой поруки.
    Увы, увы. Очень много пассивности на местах и всё новое с трудом пробивается, к чему бы это ни относилось.

    Про частный капитал - это отдельно, это вообще целая песня.

    Недостаток белорусской системы - раздутая бюрократия, которая в отличие от еще более раздутой немецкой бюрократии со своими обязанностями справляется хуже.
    Современная белорусская символика основывается в основном на Победе во Второй Мировой войне (если кто не помнит, каждый четвертый белорус тогда погиб; от Советского Союза учредителем ООН выступили, помимо русских, и БССР с УССР, как "народы-победители") и на советском мифе. Совместить советскую символику с собственно белорусской у государства получается не очень хорошо и у меня сложилось впечатление, что подобный аляповатый подход к идеологии вызывает у некоторых отторжение.
    То есть в принципе Лукашенко политически совершенно прав в выборе государственных символов и наполнении национальной мифологии, но вот подать всё должным образом получается далеко не всегда, особенно внизу.
    Хотя вообще гос. идеология выбрана правильно и с точки зрения электората Лукашенко (его поддерживают в первую очередь пенсионеры и люди срднего возраста) и по существу. Другое дело, что осуществление этой идеологии на местах осуществляется зачастую в топорном стиле, но вряд ли в этом можно обвинить самого Лукашенко. В принципе даже противники батьки готовы признать, что он много и даже исключительно много делает для республики Беларусь.
    azatiy
    8:15p
    foto_decadent
    [ photoflood ]
    8:13a
    [info]mode19 is much like this community- with a fashion photography, art appreciation, prose base. if any of you are interested, i'd love you to check it out.

    azatiy
    8:08p
    romochka
    7:05p
    P. P. S. То же и с водой: это не то место, куда надо прятать концы, а она и есть концы.
    lqp 11:58p
    Софтверным патентам отказано в легализации.
    Европарламент во втором и окончательном чтении отклонил проект евродирективы о легализации софтверных патентов.

    Вплоть до самого последнего времени рассматривались два варианта: отклонение директивы и внесение в нее поправок, превращающих ее в документ, еще раз, в более сильных и конкретных выражениях подтверждающих установленный Европейской Патентной Конвенцией (и систематически нарушаемый Европейским Патентным Ведомством) запрет на софтверные патенты.

    Но на фракционных совещаниях трех крупнейших партий Евросоюза было решено не рисковать (принятие поправок требовало квалифицированного большинства, и даже после этого поправки могли бы быть снова отклонены Евросоветом)

    Решение было принято не то что бы единодушно, но 648 голосами из 680 депутатов Европарламента.

    Директива двигалась по инстанциям с 2001 года. На рассмотрение нового законопроекта на эту тему (если оно случится) потребуется времени если и меньше, то ненамного. Но проблема, однако не в директивах как таковых. Грозных бумажек можно напринимать сколько угодно. Проблема в том, что ни граждане Евросоюза, ни даже какие-либо его официальные структуры не имеют практически никаких средств контроля над EPO (Европейским Патентным Ведомством), которое выдает общеевропейские патенты кому угодно по своему собственному желанию.
    foto_decadent
    [ good_boy ]
    6:58p
    revolution in paradis)


    Vanessa sans Joe le Taxi )
    azatiy
    7:52p
    ОД-2
    Православный боевик
    Интересно, когда мы увидим православные женские романы и порнорассказы?
    sgt
    6:33p
    обана
    nemiroff
    6:29p
    Шаповалов Юрий (продолжение)
    7.
    1986, май: отчаявшись бороться с вышеописанным безумием детей, отцы их решаются на крайние меры, дабы вырвать их из опасной трясины: они их решают отправить на перевоспитание в армию.

    Я думаю, главную роль в таком решении сыграли воспоминания о виденной в молодости кинокартине "Солдат Иван Бровкин": там этот Бровкин сначала такой, знаете, разгильдяй, а потом его забирают в армию, и возвращается он из нее - совсем гарный хлопец.

    Это ох, нелегко: Шаповалов Ю. страдает астмой, а это есть такая болезнь, при наличии которой людей в армию не берут даже в условиях полномасштабных военных действий.

    Ибо человек, страдающей астмой в достаточно развитой форме, оказавшись без прыскалки-ингалятора под рукой, с 95-ю процентной вероятностью просто умрет от удушья в течение суток; в буквальном смысле слова умрет, без малейшей фигуральности.

    Отцам приходится приложить всю мощь убеждения, наличествующую в распоряжении аппарата горкома КПСС, дабы убедить врачей города Тюмени во все-таки обязательной необходимости для Шаповалова Ю. пройти суровую школу мужества в рядах внутренних войск вооруженных сил СССР.

    Результат: в июне 1986-го года эшелон уносит его, бритого налысо, сторожить какие-то там склады где-то в казахских степях.

    Помимо Шаповалова Ю. в массовом порядке отправляются в ряды Вооруженных сил и прочие представители в как раз это время вовсю начинающего нарождаться богемного образа мысли, жизни и чувствования.

    Правдами и неправдами их изгоняют из вузов, дающих отсрочку от армии, и лишают белых билетов, у кого они есть; вместе с Шаповаловым Ю. отправляются в Казахские степи и все прочие этого рода местности и Жевтун И., и Пахомов К. (выгнанный из университета за якобы пьянку ровно за два дня до получения диплома), и множество прочих молодых юношей, пострадавших уж и вовсе совсем невинно - за одно распивание иногда алкогольных напитков совместно с членами рок-клуба.

    Пытаются отправить в армию даже Р.Неумоева, который вовсе полупарализован в результате травмы в детстве спины; пытаются, подвергнуть перевоспитанию школой жизни и М.Немирова - се не удается: психиатр Дворников В. не допускает этого, о чём см. отдельное сообщение.

    8.
    1987, апрель: он возвращается!

    В смысле Шаповалов Ю.

    Послужив чуть более полугода, он возвращается, комиссованный на почве религиозного умопомешательства (см. далее), да еще и всплывшей-таки астмы.

    Вот история, как Ю.Шаповалов был комиссован из рядов СА, рассказанная им самим и пересказанная с его слов Ю.Крыловым.

    Рассказ истории производится Ю.Шаповаловым сразу по возвращении из армии, на кухне у себя дома, в окружении друзей и в состоянии ожидания приезда шапиного папы, который шапиных друзей очень не любит и, говорят, сразу достает "калибр".

    На кухне присутствуют: Е.Федотов, И.Жевтун, Ю.Крылов, К.Пахомов, Ю.Шаповалов, и, кажется, И.Селиванов.

    Кроме того, на столе присутствуют 6 (шесть) непочатых бутылок водки, лук репчатый, хлеб черный.

    Состояние гнетущего ожидания соседствует с сильным желанием выпить водки.

    У всех (кроме К.Пахомова) необычно напряженные серьезные лица (у К.Пахомова - всегда напряженное серьезное лицо).

    Шаповалов Ю. то и дело прерывает свое повествование телефонными звонками в аэропорт Рощино: он хочет знать, прилетел ли рейс номер такой-то - тот самый, которым должен прибыть Шаповалов-папа.

    "Так вот, чуваки, - сообщает Ю.Шаповалов, пришучиваясь, то есть изъясняясь при помощи несвойственных ему в нормальных условиях вульгарных слов и выражений (чтобы не так страшно было!), - чувствую я: не могу больше!

    Все бы ничего - и жрать я это дерьмо научился, и в наряды ходить, и не пить месяцами.

    Но вот жить, когда вокруг одни уроды - не могу!

    То есть, даже и могу - меня деды полюбили и не обижали, но - не желаю!

    Права не имею!

    Особенно, когда нас с Жевтуном разлучили (поначалу они служили вместе - прим. Ю.К.)

    Тогда, спасибо Крылову, он мне такие талмуды присылал, так мы их получали с Джеффом (Жевтуном И. - прим. Ю.К.), садились в укромном уголке и читали-перечитывали, и хоть немного отходили.

    (Ю.Крылов, проникшись бедственным положением бойцов, высылал им раз в 3-4 дня письма по 18 страниц, где описывал, что в Тюмени происходит - прим. Ю.К.)

    А тут стою я в наряде - ночь, степь, зима, - и чувствую - я просто умираю медленно.

    И тут у меня крыша и поехала!

    Раздеваюсь я догола, хватаю автомат, передергиваю затвор, и - тра-та-та! весь магазин в воздух!

    Бойцы, которые рядом были, перепугались - думали, обкурился.

    А я скачу козликом по кругу, руку задрал, ору что есть мочи: "Да здравствует Харе Кришна и Муссолини!"

    Что потом было, плохо помню.

    Вроде бы, я им про абсолют вне времени и пространства втюхивал.

    А как выяснилось, что я не обкурился, начальство какое-то приехало, и в дурдом меня сразу.

    А там еще и астма моя всплыла, врач еще удивлялся: как так меня в армию взяли?"

    Шапин рассказ сильно растрогал всех присутствующих, и они решили выпить грамм по 50 - 70 водки, чтобы снять напряженку.

    Затем еще чуть-чуть добавили, чтобы поддержать то, что было снято первой дозой...

    Короче, после пятого приема внутрь, приезд шапиного папы с "калибром" уже не имел ни для кого принципиального значения.

    Слава Богу, что он не приехал.

    Вообще, старания отцов - это уже я, М.Немиров - приводят к прямо противоположному результату: он (как и Жевтун И., как и Пахомов К., как и мн., и мн., и мн. др.) возвращается не только не утихомиренный и образумленный, а весь прямо аж трепещущий желанием немедленной стремительной и тотальной жизни по способу анархизма.

    Что и осуществляет в последующие несколько лет.

    1987, июль: роман Ю.Шаповалова с А.Максименковой завершается законным браком.

    Одно из следствий этого - родители Ю.Ш. приходят к выводу об окончательном остепенении сына - отслужил, женился - и отбывают в город Надым, где Игорь Александрович Шаповалов-старший является в это время уже начальником Ямбургнефтегазпромстроя.

    Сына они оставляют в четырехкомнатной квартире на попечение премудрой и рассудительной жены, берущей на себя обязательство вывести-таки Ю.Ш. в инструкторы райкома.

    9.
    1987-88: семейная жизнь Ю.Шапенко, полная безумия, алкоголизма, истерик, рыданий, мордобоя и всего прочего, с большой силой правдивости описанного в многочисленных романах писателя Достоевского Ф.М.; Максименкова А. изо всех сил являет собой сумасшедшую персонажицу указанного по имени Настасья Филипповна, Шаповалов Ю. вынужден выступать в принципиально чуждой ему роли персонажа того же автора по фамилии Рогожин; жизнь в результате имеет характер сплошного африканства и кипятка, пока не заканчивается в конце 1988-го года разводом и переходом указанной Максименковой А. по эстафете к Михайлову А.

    Весной 1989 Михайлов А. ее увозит в Москву.

    10.
    1988, июнь: знакомство Ю.Ш. и всех тюменских прочих представителей богемного образа жизни с вышеупомянутым А.Михайловым.

    Непредставимой силы влияние, оказанное последним на оных: в течение нескольких недель практически абсолютно все они (за исключением, с одной стороны, М.Немирова, с другой - Ю.Крылова, с третьей - Птички Моей (тогда еще не моей) Гузели) - из космополитов, анархистов, интеллектуалов, антикоммунистов переквалифицировываются в антисемитов, ультрапатриотов, приверженцев коммунофашизма и оккультизма: Р.Неумоев, А.Струков, Е.Летов, А.Ковязин, Ю.Шаповалов и проч. и проч. и проч.

    Влияние А.Михайлова на вышеперечисленных оказывается столь мощным и всеобъемлющим, что тот же Ю.Ш. и до сих пор все, что он столь охотно высказывает на "духовные", политические, патриотические и т.п. темы, - все является, в общем, более-менее пересказом того, что ему рассказывал А.Михайлов летом 1988.

    Ну, и все из этого вытекающее: голосования за Зюганова, декларируемая ненависть к Америке и вообще к Западу.

    Тут, правда, не совсем понятно, как же он собирается жить, если те, за кого он голосует, правда победят: он с его пылкой многолетней любовью к американской и прочей западной музыке (Зорн, Колтрейн, Э.Шарп и проч. и проч.), которая для него - главная радость жизни?

    Как он вообще будет жить, с его астмой?

    Противоастматические препараты-то, которые он употребляет ежедневно и в больших количествах - все западного производства!

    (А которые недавно появились наши - так они ужасного качества, сердце сажают за три месяца, от них тошнит, и печень, и вымывается кальций из костей, и - - -.)

    Пуще огня нужно бы Шапе бояться действительного разрыва с Западом и всего такого - для кого как, а для него это простая физическая смерть!

    Я о том и говорю: вся эта патриотическая риторика - только риторика, сотрясение воздуха для красного словца.

    11.
    А чтобы окончательно развеять его надежды (если они есть) на процветание его в случае победы коммунофашизма, вот история совершенного им однажды акта обблевания персональной кровати не кого-нибудь там, а самого В.И.Ленина!

    Это было в конце 1980-х годов, скорее всего - в 1988-м.

    Вот как это было.

    Тюменская гражданка по имени Наталья К., главная красотка тюменского университета, наша соученица и сотоварищ, еще в середине 1980-х перебралась на постоянное место жительства в Москву.

    Там она вышла замуж и стала Наталей С.

    И она работала директором дома-музея Крупской Н.К., за что получила дружеское наименование Старухи Крупской.

    В этом доме-музее было несколько комнаток, и в одной из них вот и стоял черный кожаный диван, огороженный веревочкой, а на веревочке висела табличка, извещавшая, что на этом диване неоднократно ночевал вождь мирового пролетариата Ленин В.И.

    И вот: в один из приездов в Москву Шаповалов Ю. посетил Наталью С. на её рабочем месте - в этом самом доме-музее - и пил там водку.

    И напился ею допьяна, и был уложен спать на этот самый диван, сию реликвию международного коммунистического движения.

    И, не ведая во сне, что творит, тут он и совершил акт обблевания его полупереваренной пищей и водкой, поистекшей из его рта.

    Эта история вот к чему здесь рассказана: чтобы подорвать виды Шаповалова Ю. на карьеру в случае гипотетической победы коммунистов.

    Он, может быть, надеется, что за многолетнюю поддержку они его назначат зондерфюрером какого-нибудь Тюменлага, - вот теперь пусть не надеется.

    Вся правда про него теперь рассказана, и вряд ли коммунистическим вождям понравится такое шапино обращение с диваном дедушки Ленина.

    Старуха Крупская - настоящая:



    Но наша Ст. Кр., конечно, несравнимо - - -.

    См.:



    2000, январь, галерея Гельмана, презентация моей книжки про Оганяна



    Или вот ещё оттуда же. Справа на обоих фото - тогдашний я.

    Согласитесь, наша - куда как, нежели та, что была у Старика Крупского.
    azatiy
    7:27p
    a_karloff
    10:02a
    "Ведение личного дневника - не для мягкого хомяка"(с)
    Миша Вербицкий на РЖ написал весьма-превесьма хорошую и очень серьёзную статью про LJ.

    Что удивительно, не со всем в ней я совершенно на 100% согласен (например, не согласен с крайне негативной характеристикой, которой удостоены работники АТ, среди которых, я уверен, есть очень даже симпатичные и потенциально прекрасные люди, вроде известной Констанции). Удивительно же это потому, что обычно мишины тексты приводят меня в безусловный и искренний восторг, ну, так уж получается. В этот раз восторг умеренный, но всё-таки - восторг, т.к. главные мысли все верные и точные. Читать, разумеется, обязательно всем и до конца (даже если с каким-нибудь пунктом в ходе прочтения возникнет желание поспорить).

    http://www.russ.ru/culture/20050706_verbit.html

    Там есть вот такое чудо:

    ---------------------------------
    Профессор ЗОМБИ: (устало улыбаясь)

    Ведение личного дневника -
    не для мягкого хомяка,
    ибо стоит ему углубиться,
    как склюют его хищные птицы.

    Ведение личного дневника -
    не для слабого мотылька,
    так как он не успеет родиться,
    как склюют его хищные птицы.

    Ведение личного дневника
    даже не для жука светляка,
    потому, что лишь он разгорится,
    как склюют его хищные птицы.

    Шмубзик, "Зазибандра"
    --------------------------------------------------------------

    Просьба ко всем сознательным моим читателям - дорогие мои, милые, обязательно прочтите всё до конца и, если не лень, разместите у себя ссылку на эту статью. Это должен прочесть просто-напросто каждый, я так думаю. Спасибо.
    nalymov
    5:41p
    Вопросительное
    Если в городе ментов больше, чем тараканов, то это означает, что либо население, либо власти чего-то страшно боятся. Не исключено, кстати, что боятся самих ментов.
    Какие в жопу олимпийские игры?
    arvegger
    5:36p
    Красота - страшная сила
    Read more... )
    milonga
    5:42p
    лучший горад земли
    однако верят в то, что Москва - самый лучший город мира.
    http://rian.ru/sport/olympic_games/20050706/40854860.html

    спорт вреден! (с) НОМ
    а ваще обидно, конечно
    и центр перегораживали, и горанта английскому научили ду ю ду
    надо было ему прыгнуть с шестом, как бубке
    может, тогда...
    anarchist_2001
    9:25a
    Прекрасная статья Миши про масс-медиа, блоги и многое другое.

    Жив курилка.

    (по ссылке от [info]dmlimon)

    Current Mood: awake
    tvvkkuhz
    3:03p
    Просрали таки проведение Олимпиады 2012 ! Видимо, слухи о просрании просочились из компетентных источников накануне голосования : если вечером СМИ еще трубили во все хобота, какую мы олимпиаду отгрохаем, всему просвещенному чел-ству на заглядение, да как наваримся, да как поднимемся и потусуемся, то утром по радио кисло разговаривали о том, как у них в комитете все, знаете ли, фи - недемократично, сплошь принцы и бароны, народ хитрый, жлобский и нереспубликанский, монархист на принце сидит и роялистом погоняет. Интриги, пьянство, кражи, доносы и провокации. И потом, кроме олимпиады у нас что, поводов для гордости мало что ли ? Вон один аеробус чего стоит (забывая о том, что в аеробусе половина деталей китайские, а остальные немецкие).
    Между тем простые французы скорее с радостью восприняли весть о непроведении ООООО 2012 в Париже. Типа пускай этот мудило Ширак еще раз уронит лицо в грязь. А то он не наронялся. У него лицо в грязи пребывает перманентно - достает он его из грязи только для очередного воззвания, дабы снова облажаться. Рейтинг его популярности превратился в какую то отрицательную величину. Отож, молодца. Выбрали козла, а теперь действуем по проинципу "Будет у моей тещи кривой зять". Российские парадоксы отношений народа и власти вещь вовсе не уникальная.
    sverb
    5:29p
    Userpic и RU
    [info]ru_m у себя в журнале устроила такую вещь, а именно ей посылаешь коммент, а она выдает ассоциации на userpic. На мой:
    кот в мешке
    с глаз долой
    пушистость
    шлёпанцы
    навострила уши
    ivand
    5:00p
    Вместо
    "Карма-бара" теперь нечто вроде борделя с названием Мужской клуб "Сейшн".
    Нету у людей вкуса. Назвали бы лучше "Сечин".
    Ну или хотя бы "Иванов".
    corpuscula
    5:00p
    "Московские новости", "Коммерсант", то же мне, события.
    Абрамович вот "Спорт-Экспресс" покупает, это я понимаю. А "Спорт-Экспресс" - самая популярная мужская газета, может быть даже. самая популярная газета вообще.
    _turandot_
    4:54p
    Скучно, одиноко, слова кончились. Теперь вы пишите, а я почитаю.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Унабомбер против прогресса! | Тайна еврейского обрезания
РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА" | Новый Мировой Порядок. Тезаурус | Закон о точном значении числа пи