Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, March 16th, 2005 |
tor85
|
2:26p |
Латвия В Латвии при поддержке канцелярии Президента и посольства США выходит в свет издание "История Латвии: 20 век", одним из авторов которой является советник Президента Латвии по вопросам истории Антонийс Зунда.
Саласпилский концлагерь, в котором были уничтожены около 100 тысяч человек, в том числе 12 тысяч детей, назван в этом фундаментальном труде "исправительно-трудовым лагерем". При этом на посвященной выходу книги торжественной презентации она была объявлена "первым объективным изданием об истории республики". "Россия необоснованно упрекает латвию в несоблюдении прав русскоязычного населения", - не моргнув глазом, написал автор упомянутого учебника по истории.
Между тем, беспрецедентный статус негражданина носят в Латвии около четверти населения. из 2,3 млн человек, живущих в этой стране, латыши составляют лишь 58%. 494 тыс жителей страны, в основном русскоязычных, являются негражданами - то есть не имеют ни латвийского, ни любого другого подданства. Они не имеют права голосовать (зато этим правом обладают граждане ес, проживающие в стране более трех месяцев), занимать официальные посты. Гражданством Латвии, по данным управления по делам гражданства и иммиграции, обладают: 323 тысячи из 672 тысяч местных русских, 25 тысяч из 90 тысяч белорусов, 10 тысяч из 60 тысяч украинцев, 40 тысяч из 57 тысяч поляков. В Риге русскоязычное население составляет около 60%, а во втором по величине городе Латвии Даугавпилсе - почти 85%.
В боях за освобождение балтийских республик погибли 1 467 960 солдат Советской Армии (Латвии - 600 200, Эстонии - 275 170, Литвы - 592 590). |
azatiy
|
3:30p |
|
nalymov
|
2:20p |
Снобистское Ну что за напасть. Стоит только появиться в pishu_pravilno, как тут же обзывают снобом. На сей раз "московским снобом" - в противовес киевским. |
kendi_kendi
|
2:14p |
Приятное бывает! Еду в метро, грустно. Чувствую что свет как-то не естественно моргает, поднимаю глаза и вижу что парень просто сидит и нагло фотает меня! Удивление и шок перетекли в банальное смущение. Потом он сел рядом и начал фотографировать мой глаз! Прощелкав за мной по всему метро, подарил диск DJ Skazi на память, есесенно что устоять не смогла, и оставила мыло, фотки-то хотелось получить ;))))) ( Фотки ) Current Mood: okay |
anya_anya_anya
|
2:05p |
Моя личная жизнь не складывается уже много тысяч лет. В некотором ракурсе, это что-то поразительное и занятное. Хотя всё равно печально всегда быть лягушкой. Однако! У меня есть такие подружки! Самые лучшие подружки. Ни у кого нет таких подружек, как у меня. Они весёлые, умные, непредсказуемые, но главное, они ужасно добрые и милые. И когда они со мной, я становлюсь совсем другой. Примерно такой. Или даже лучше. (с) Лёва |
shlyahtich
|
12:59p |
Сделай секту сам 2 и современная российская pop-музыка Учитывая многочисленные просьбы, письма и телеграммы, пришедшие мне ко мне с просьбой более подробно осветить вопрос создания культов и сект в домашних условиях, я решил удовлетворить желания трудящихся, но поскольку в прошлый раз я рассказывал о сути и основе культа на примере синематографа, то теперь я вам расскажу о форме и подаче культа на примере популярной музыки. Что бы быть модным конечно!
( Ещё семь страниц посредственного текста ) Current Mood: ^__^ nyyya fascheezmCurrent Music: CRANBERRIES - Promises |
pirogov
|
2:03p |
Жизнь это каприз. |
pirogov
|
1:46p |
Имею ли я право убить себя? принадлежит ли мне моя "реальность", если я сам ее создал?
Существуют ли "Другие" сами по себе? Если да, то налагает ли их существование на меня какую-либо ответственность? Проще говоря должен ли я с этим считаться? Если должен, то означает ли это, что Другой существует уже не сам по себе, а со мною, во мне или за счет меня? Если да, то налагает ли это на него какую-либо ответственность? Если да, то возможно ли тогда вообще говорить о Других?
Очень просто. Есть три типа отношений: объектно-объектные ("я-как-оно - оно"), субъектно - объектные ("я - оно"), субъектно-субъектные ("я - ты"). Первые не оставляют места для человека и воли (всё по правилам, всё просчитывается, всё предопределено), вторые служат причиной аффекта (такой уязвимый я и такой не зависящий от моего желания и страдания мир), хочется третьих, а они не даются.
Ладно, я занимался хуйнёй, ну вот меня и нет тогда. Есть полтораста ссылок в поисковой системе интернета. Есть Другие. "Что ты говоришь, Алёша?" |
const
|
1:45p |
рнд жаль низ неудачный пьян, на ходу |
const
|
1:43p |
|
tor85
|
1:36p |
К празднику Победы 9 Мая Было это 28 июня 1941 года. 2-го июля латышские националисты, контролировавшие ситуацию в городе, получили подробные указания из рижского штаба самообороны, которым руководил полковник-лейтенант Вейсс, как поступать с евреями. Всем евреям-мужчинам было велено собраться на торговой площади, где они простояли под палящим солнцем целый день. Затем их поместили в городскую тюрьму и вскоре отобрали группу людей, которых увезли в лес в Стропы и расстреляли. Потом полицейские решили развлечься. Они построили оставшихся и сказали, что нужно расстрелять еще двух человек, пусть двое вызовутся добровольно, а не то придется перестрелять всех. Добровольцами на казнь вызвались даугавпилские раввины Фукс и Магид. На следующий день часть арестованных расстреляли в парке железнодорожников, который располагался рядом с тюрьмой. И потянулась череда расстрелов, казней и всевозможных надругательств над евреями в Даугавпилсе, в городе, в котором до войны каждый четвертый житель был евреем
Вот что написали об этом латышские газеты:
"Даугавпилс латвиешу авизе" "28 июля в городе был на редкость праздничный день. Именно в этот день Даугавпилс раз и навсегда освободился от предателей народа последних остатков жидов. 14000 жидов, тех, кто годами укреплялся в городе, вычистить до последнего это действительно труд, достойный восхищения".
"Вентас Балсс": "К жидам у нас может быть только одно отношение уничтожать их точно также, как это делают наши освободители-немцы. Жидовское время кончилось!"
Местное латышское самоуправление и полиция в своем рвении переплюнули даже немецких хозяев, приказав обитателям даугавпилского гетто нашить желтые звезды на груди, на спине и на левой ноге. Кстати, приказ генерального комиссара Латвии доктора Дрекслера вышел месяцем позже распоряжения властей Даугавпилса. Взято здесь http://www.livejournal.com/users/3o6yx/315803.htmlПонятно, им О-Ч-Е-Н-Ь не хочется праздновать 9 Мая в Москве. Чавой-то мне стыдно нынче быть латышем... А Фукс и Магид - молодцы, мужчины... вечная им память. |
parf
|
1:25p |
я мужчина, я всего боюсь Есть один коллега - иностранный генменеджер. Однажды мы с ним и с еще одной теткой - главным редактором обедали. И в чем-то мы с теткой его пытались убедить, не помню в чём - жёлтую прессу защищали что ли или вроде того.
В конце концов он сказал буквально следующее: "Вы не понимаете! Вы женщины, а я - мужчина, я боюсь крови, боюсь боли! Не надо мужчинам делать дискомфортно!!"
Зато огромнейший симпатичный мужик лет сорока, и получает наверняка сильно больше этих трех с чем-то. |
jeronim
|
1:32p |
о делам мирским договорился о встрече с отцом Иоанном. Батюшка был учтив и назначил к 11. Прибыл. Храм с черными куполами был пуст. Две юные помощницы батюшки натирали утварь. Перекрестившись, спросил: -- Сестры, а отец Иоанн где? -- Какой отец Иоанн? - хитро удивились сестры -- Ваш шеф -- А шефа нет Отец Иоанн был недоступен ни по мобильному, ни по домашнему. На двери с надписью "Настоятель" висел замок. Поставил свечи, побродил по гравию на подворье - там безлюдно, сломанные сосны и мелкий дождик. Дьяк втихаря стрельнул сигарету и "огоньку". Отец Иоанн все не появлялся. Зашел в "Лавку", там продаются кресты и цепи в палец толщиной, цена достигает восьми тысяч рублей. Видимо, среди прихожан есть спрос. Поскольку уже промок, решил пройтись пешком под соснами. Наблюдал группу школьниц-кореянок (видимо, там этнический квартал), две из них на неизвестной мне почве дрались, таская друг друга за волосы. Только не так, как в "Доме летающих кинжалов", а по-женски очень, трогательно. На обратном пути спасал нимфу из неловкого положения - дверью маршрутки ей прищемило волосы и кусочек пальто, юное создание жутко материлось. P.S. А отец Иоанн так и напарил. В пост. |
yakimets
|
1:21p |
Лягушачьи беседы Вот к этому http://www.livejournal.com/community/ru_philosophy/86630.htmlВынес из комментов следующее: У французов, видимо, в крови ненависть ко всему немецкому, включая философию - занятие преимущественно немецкое. Всякий, не подражающий немцам на этой стезе, творит что угодно, только не философию, будь то ригорическая публицистика русских "философов" или французская абракадабра, призванная, кажется, дискредитировать само понятие философии. Приводимый фрагмент из Делеза [о невозможности философских дискуссий] описывает поведение не философа, но мифотворца, вещателя. Положим, многих вещателей по традиционному недоразумению называют философами, однако лишь современный французский "философ" искренне путает самодовольную болтовню с философией. |
daniel_da
|
1:18p |
- Дэвид Линч! - Ара, инч? |
ivand
|
12:50p |
Спутник телезрителя. Интересно, наступит ли время, когда в течение недели ни один канал отечественного ТВ не покажет хотя бы одной серии сериала "Менты"? Или это вечная теперь ценность?
Кстати, я тут на днях видел какой-то фильм о тяжелых буднях транспортной прокуратуры. Видимо, тема благородных силовиков почти исчерпана.
А еще мы с И.И. среди прочих проектов обдумывали сценарий сериала "Приход". Про попа, между прочим, а не про порошки. Поп, естественно, бывший спецназовец, после горячих точек приезжает в далекую деревню, где все пьют горькую и занимаются гомосексуализмом. Священный силовик действует на народ облагораживающе. Каждая серия - отдельная новелла с независимым сюжетом из жизни деревни. Возможны, впрочем, варианты: например, юная прихожанка соблазняется сиянием огней большого города, покидает родину, а в городе попадает в лапы наркомафии и вынуждена, торгуя телом, зарабатывать на очередную дозу. Но сельский священник достает из-под лавки верный кара-мультук, который случайно захватил из зоны проведения КТО, садится в поезд... И вот, мафия повержена, раскаявшийся главарь, потрясенный величием души бывшего бойца спецподразделения, уходит в монастырь, а блудная юница венчается в сельском храме с белокурым трактористом, который пару серий назад сумел, под влиянием пастыря, избавиться от многих пагубных пристрастий. В финале в село приезжают террористы, запирают жителей в храме, но... В общем, к приезду "Альфы" кара-мультук уже зачехлен, бойцам остается только загрузить трупы негодяев смутно-кавказской национальности в пластиковые мешки, и, опознав героя, - бывшего своего коллегу, совершившего в свое время невообразимое количество подвигов, прослезиться. Поодаль, разумеется, рыдает тракторист, чья прекрасная возлюбленная успела все же погибнуть от рук террористов. Или даже не от рук.
Если надо кому - дарю, идея-то ходовая.
Изучая наличный материал, кстати, И.И. обратил внимание, что формула "Х-спецназовец" используется весьма активно. Он обнаружил сериалы, где действовали: клоун-бвыший спецназовец, киллер-католик-бвыший спецназовец, и гадалка-бвыший спецназовец. Я предположил, что авторы действуют по методе французских структуралистов: тасуют карточки с возможными ролями героев. |
tor85
|
12:42p |
Россия для русских/ русские для России М.Леонтьев: Россия это не Россия для русских. Это русские для России. Понимаете, да, вот Россия всегда так строилась. Русские для России, русские имперско-образующая нация. Имперско-образующая нация тем и отличается, что несет колоссальную ответственность перед всеми народами, которые проживают в империи.
Не так. Не "перед всеми народами, которые проживают в империи", а перед идеей России.
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию". Рим 14:1
Вопрос только в том, кого понимать под ближним, что считать его благом, и к какому назиданию стремиться. |
rogneda
|
12:39p |
обнаружила у Димки очередное подтверждение того, что мир прекрасен. ...а в моём родном городе живёт много талантливых людей |
samka
|
12:46p |
и опять а еще вы все пидарасыой то есть где вы видели, чтобы я написала - плохой фильм или что он мне не нравится? я написала что в нем нет смысла говорите по существу не подменяйте понятия! |
svonz
|
11:45a |
lytdybr + новые статьи Ночью вернулся из Одессы. Был там около 10 часов и все это время провел в аэропорту: должен был встретить людей и забрать их в Севастополь, но без успеха. Дико расстроился из-за того, что не удалось с кем-нибудь встретиться и/или погулять по Одессе из-за отсутствия свободного времени. Одесса - безумно красивый город; я был там два раза (три, если считать этот раз). В 2001 году было особенно здорово - Рената и я провели огромное количество времени с Жорой Чарским и его друзьями, которые устроили нам офигительную экскурсию с исполнением песен Некраны на берегу моря. Обязательно буду в Одессе еще когда-нибудь.
Тем временем, обнаружил в гостях интересный сборник статей по религиоведению. Посему - в рамках традиционалистских исследований - выкладываю одну из статей - В.И. Малявин. Синкретические религии в Китае в XX в.: традиционное и посттрадиционноеКроме того, выкладываю следом и свою статью, которую закончил на днях - Истоки религиозного аспекта идеологии движения "Талибан"Собираюсь опубликовать ее в одном из научных сборников, так как сейчас мне позарез нужно несколько ВАКовских статей. А пока, если вдруг кто-нибудь захочет взять статью в какой-нибудь Интернет- (не бумажный!) ресурс, сообщите. Current Mood: tired |
arvegger
|
12:31p |
Мартовские коты Что-то я давно не хвасталась своими любимцами, и меня распирает. ( Read more... ) |
parf
|
11:53a |
мне конечно всё равно никто не поверит а кто поверит - осудит но я должна ну должна это рассказать ну должна и всё Потому что это было на самом деле, т.е. чистая правда. Сегодня у меня в кабинете состоялось важное экстренное совещание. Реально важное. Один чел даже был в костюме и галстуке. Мы в четыре глотки тёрли нерешаемые проблемы, и тут у меня зазвонил мобильный телефон. Незнакомый женский голос спросил: "Когда к вам можно подъехать? Желательно бы сегодня." Я, лихорадочно соображая, кто бы это мог быть - курьер или собеседнование или ещё что: "По какому поводу?" Пауза. На меня все смотрят. "По поводу запора." Я молчу. "Ну в общем у меня никак не получается." "Не получается - что?" " Прокакаться у меня не получается неделю уже!" кричит тётка в отчаянии. Вихрь мыслей пролетает в моей голове. Публика смотрит на меня с огромным интересом. Бляпиздец! Сравнить это я могу только с подслушанным в "Якитории" разговором двух пьяных хирургов о пластике полового члена. |
ivand
|
12:00p |
Следствие ведут знатоки. Был разбужен дикими воплями примерно такого содержания: - А ГДЕ ТА ЛОНДАНСКИЙ ДОЖДЬ И НА КАЖДАЙ АТКРЫТКЕ! Вот, думаю, что ж за гады телевизор так врубили, пока я сплю? Придется выяснять и карать. Выяснил быстро, карать не стал: в соседней комнате кот Мух лег на пульт от телевизора, и умудрился не просто включить МТВ, а еще и на полную громкость. Ему это все, между прочим, спать не мешало. |
igy
|
11:55a |
светлый день с днем рождения, kotosok ! |
alzheimer
|
12:04a |
Есть довольно много видов развлечений, веселий и прочих игр духа и разума, которые меня повергают в глубокую тоску. Собственно, большинство из них. Азартные игры, пожалуй, исключение. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|