Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 25 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, October 11th, 2005 |
amalgin
|
8:19p |
город Волжский как барометр Прочитал в газетах, что в воскресенье были выборы в городскую думу г.Волжского Волгоградской области. Результаты такие: ЛДПР - 21,45%, ЕР - 18,45%, КПРФ - 17,7% и Родина - 12,8%. Остальные не преодолели 5-процентного барьера. Я в этом городе Волжском был примерно четверть века назад. Как представителя центральной (молодежной) печати, меня встречали сливки общества (молодежного). Был телережиссер Олег Вольнов, который за истекший период перебрался в г.Москву и преуспевает на одном из центральных каналов. Был авторитетный в среде неформалов длинноволосый блондин Женя, который подвизался диск-джокеем на единственной в городе дискотеке, мучая пришедших потанцевать жителей Волжского записями исключительно "Алан Парсонс Проджект" ( ему казалось, он нес свет в массы). Местные интеллектуалы слушали меня, открыв рот, потому что я встречался с самим Эриком Клаптоном (и даже демонстрировал автограф звезды) и находился в переписке с Чеславом Неменом. Милые, милые провинциальные молодые люди. Все были обложены книгами (откуда только они их брали), все боготоврили Севу Новгородцева и Уиллиса Коновера, никакого ганжубаса и тем более героина я не видел. Как говорится, моя подружка - пивная кружка. До рассвета сидели на кухнях. Я же каждый вечер с огромным трудом выкуривал из своего гостиничного номера местную интеллектуалку Ирину - мне ее оставляли, выходя на цыпочках, - но Ирина меня решительно не устраивала как партнер для интимных бесед, т.к. у нее росли усы. Замечательные воспоминания, чудесный город, милые люди. И вот на тебе - ЛДПР - лидер на выборах. Что-то мне подсказывает, что результатом одновременного политтехнологического подкопа власти под правых и левых будет приход никакой не третьей силы, о которой так много говорят, и уж тем более не усиление позиций номенклатуры. Мне кажется, повторится декабрь 1993 года, когда по стране триумфально шествовала ЛДПР. Власть еще раз расчистила путь маргиналам. |
nekto
|
8:34p |
А с другой стороны, ЖЖ - это же так удобно. Но с другой - уже совсем и не удобно. Теоретически чрезвычайно полезно. Практически - одно расстройство. То есть буквально. Испорченное настроение. |
wg_lj
|
8:36p |
Ататюрк АТАТЮРК Мустафа Кемаль Паша (12 марта 1881 - 10 ноября 1938) Основатель современного турецкого государства. Ататюрк (отец турок), руководитель революции в Турции 1918-1923 г.г. против султана и борьбы против иностранной интервенции. В 1920-1923 председатель Великого Национального Собрания Турции. С 1923 президент Турецкой республики. ( Read more... ) Если что неправда, udod99 поправит. |
virtual_ium
[ vdots ]
|
7:58p |
|
nvm
|
8:15p |
без темы Теперь скучный дыбр - и несколько вопросов - 1) Свидетельства о рождении теперь дают быстро - прямо в момент обращения 2) Тётки в ЗАГСе между собой переживали, что народ такой пошёл - расписываются, а церемонию не хотят. А чё удивляться, эти свадебные церемонии - такой тошнотворный балаган 3) дали бумажку, которую надо отнести на работу и будет единовременное пособие от государства. Теперь ещё узнать, официально ли я работаю. А оно хоть большое, это пособие, может и не напрягаться? 4) Надеюсь, достаточно большое, чтобы покрыть грядущий штраф за необменянный паспорт Веры - мы три года в браке, а паспорт старый, а фамилия новая. Сколько придётся заплатить? Говорят, что-то около трёх тысяч. 5) купил крепкие полуботинки для уличных боёв. Пусть модники, косящие под британскую рабочую молодёжь 70-х, носят мартенсы и всякие прочие модные лейблы - мы выбираем настоящую рабочую обувь. Стальной носок, натуральная кожа, прошивка, высокая бензиномаслоустойчивая подошва - за всё 640 рублей. Куплено в магазине со всякими дрелями, оранжевыми касками, противогазами. 6) не могу пройти Krogoth Encounter в Total Annihilation 7) давным-давно писал игрушку - тупую времяубивалку типа Сапёра, красивенькую. Сейчас откопал, хочу привести в божеский вид. Куда б её потом положить? Я ничего не хочу за неё, но не хочу и платить за хостинг. |
krylov
|
7:26p |
энциклопедическое Оказывается, Егор Гайдар сильно обижался, что не попал в Еврейскую Энциклопедию - но теперь, наконец, доказал своё право в ней быть: он галахический еврей, а не какая-то сявка. Интересно, что и Тимур Аркадьевич "очень гордится своими предками-иудеями и наследственной особой "генетической памятью".Опять же: ничего плохого я в этом не вижу. То есть лично в Гайдаре вижу, а в стремлении "записаться в клуб" - почему бы и нет. А уж Гайдару-то это ещё ох как понадобится. Правда, попытавшись представить себе аналогичную "Русскую Энциклопедию", я понял одну вещь: она бы формировалась по остаточному принципу. То есть туда записывали бы только тех, кого ну никак нельзя записать в "Еврейскую" или какую-то другую, "а человек-то известный". А уж сколько было бы просьб "выпишите меня оттуда, я не русский, я нормальный человек, у меня бабушка цыганка"! )( |
sverb
|
6:33p |
Да ничего, в общем, интересного... На родительском собрании Лев Давыдович сказал, что мы - не маткласс. Реально интересуются математикой человека 3-4. Странно. Я всегда думала, что интересуюсь. Но потом поняла, что то, что мне интересно решать задачи, и что сам процесс их решения доставляет мне удовольствие - это просто интерес к математике, а не признак того, что я действительно интересуюсь математикой. В классе до сих пор ведется полемика по поводу спектакля, тем более, что на литре Сергей Владимирович решил его с нами обсудить... Кстати, выяснила, что и Лев Давыдович ушел со второй половины спектакля! Итоги моих раздумий о спектакле в смеси с выводами других, которые я честно постараюсь написать, хотя помню не все и согласна не со всеми: Первое действие спектакля было намеренно опущено, и сцена о докторе Аркадии Михайловиче, Обломове и сумасшествии в самом начале, где просто откровенно они друг друга в лицо называют сумасшедшими, и разговор о цельности и раздробленности человека, и об его "двенадцатой части" (то есть х*е), и многое другое - все намеренно опущено до простонародного уровня, тогда как действующие там лица, кроме Захара, дворяне... Второе было уже на верном уровне, романтические сцены любви Обломова и Ольги куда выше простонародного уровня и вообще... Многим это не понравилось, поскольку ожидали они увидеть классическое произведение школьной программы, а его переделали и изменили, но прозвучал тезис о том, что подобные контрасты делают пьесу интереснее, оригинальнее (но не лучше и не красивее - моя мысль). Кроме того, как выяснилось, надо было обратить внимание на то, что эта пьеса - ПО МОТИВАМ текста драматурга, кажется, Угарова, в свою очередь написанного ПО МОТИВАМ оригинальной пьесы Обломова, так что следовало ожидать... А еще рецензию можно было бы в инете почитать... Больше всего мне стыдно, что я смеялась их посредственному юмору... Самое странное, что там мне было смешно, а только я вышла - в душе начал создаваться негативный образ... Аня вот мне сегодня говорила, что я на самом деле просто впитываю в себя чужие идеи, в обход своих, и на самом деле мне понравилось... Ну не знаю... И еще одна глубокая мысль от Ани, которая, впрочем, мне уже и раньше приходила, кажется, на ум: я говорю, что вот, какая я плохая, чтобы меня пожалели, и обычно только для этого... И правда ведь, кажется, так оно и есть, во всяком случае, довольно часто... Самое "смешное", что и сейчас, когда я пишу, я делаю почти то же самое... Сегодня была репетиция. А Тимофей решил поиграть в спектакле :) И играет в самой лирической, красивой, приятной его пьесе... И читает классно! Я прям даже такого не очень-то ожидала... Хотя... Он, конечно, раздолбай и... мгм... не всегда хорошо себя ведет, но на самом-то деле он намного глубже... Купила подарки в некотором количестве. Надо придумать и/или купить еще один... Ужас просто какой-то! Ненавижу выбирать подарки... Current Mood: tired |
nvm
|
6:40p |
Дочку назвали Настенькой.
(upd) Я вовсе не хотел срубить ещё один ворох поздравлений! Спасибо, мы все очень тронуты :) Как имя-то? |
haritonov
|
6:24p |
О неудовольствиях Ну всё. Меня заметил и разоблачил ни кто иной, как Олег Дивов, писатель зоркого глаза и обнаженного нерва. Где он учит меня правильному маркетингу и негодует по поводу механистичности разбрасывания какашек. Спасибо, Олег, за науку, но я в этой области не специалист. Автору знаменитой сцены с анальной еблей девушки-вампирши ментом (в романе "Ночной смотрящий" - неплохом, кстати) виднее. Хотя, разумеется, " в "Смотрящем" на сцене "анального изнасилования" неслабая смысловая и эмоциональная нагрузка висит", в то время как "А у МХ это совершенно лишнее. Просто "чтобы было побольнее". Ну и ещё жалобы на тему, что я "место занимаю" - в смысле в "фантастике". Дивов, понятно, не о себе беспокоится, его и так очень много, а о каких-то своих друзьях, которым нужно очень много места. Напрасно беспокоится Олег. Я пишу мало и редко, никому особо не мешаю, литературу как профессию не рассматриваю. Про "путь в большую литературу" - вообще смешно (мне зачем-то приписана эта фраза: я вообще-то мог такое сморозить разве что в шутку, да и то вряд ли). Так что напрасны тревоги. Срать на одном поле нам не суждено в любом случае. |
kerogazz_batyr
|
6:17p |
Кстати, ежели кому интересно про политические воззрения и прожекты автора журнала "скунс вонючка", то он будет сегодня выступать в улице оги. я, впрочем, не пойду. |
r_1
|
8:08p |
По наводке друга Димы ф. дер Ф. прочитал произведение писателя Х. Автора надо бы направить в пожизненный санаторий, по-моему, с присвоением бессрочной инвалидности по факту фимоза головного мозга садомазохистической этиологии. И хронического дурновкусия, осложненного нелюбовью к русскому языку. |
nekto
|
6:00p |
Ну, короче говоря, отсюда надо не просто бочком-бочком, а уже решительно бежать. Моя лента, к примеру, превратилась в чудовищную помойку. Какой-то скудоумный чат псевдополитических карликов. Маккиавели за дверью. Евразийский буратино Акваланг, окончательно выжившие из ума "консерваторы", взбеленившийся на старости лет "пропагандист"-Геринг, постоянные упоминания каких-то "Вонючек", "жужжалок" и т.п. Все чудовищно поглупели и потеряли остатки вкуса и чувства меры. Кто поприличней - давно помалкивает. Очарование места ушло давно, как многие подметили, ныне же это просто прибежище скудоумия. Короче, я собираю вещички потихоньку, видимо, или близок к этому, а вы как знаете.
Ну и для поднятия духа небольшая житейская история примерно про это же: "Гремела слава цирковой династии Людей-лобстеров, в которой дети из поколения в поколение рождались с клешнями вместо рук и ног. Показательна судьба Грэди Стайлза, последнего из славной династии Людей-лобстеров. Скопив за свою трудовую практику скромный капитал, Стайлз принялся методично его пропивать и вскоре превратился в законченного алкоголика. Характер у Грэди был неважный, а потому, когда его дочь решила выйти замуж за человека, который ему не понравился, он очень разозлился. В результате Человек-лобстер застрелил жениха своей дочери за день до свадьбы, даром что имел на каждой руке всего по два пальца. За долгую балаганную карьеру Стайлз прекрасно научился извлекать выгоду из своего уродства, а потому ему не составило труда разжалобить суд. Вместо электрического стула Грэди получил 15 лет условного заключения на том основании, что ни одна тюрьма не оборудована для содержания людей с таким дефектом конечностей. На этом, впрочем, история Стайлза не закончилась, поскольку для избиения жены Терезы его конечности оказались приспособлены неплохо. Однажды ночью Грэди приставил к горлу жены кухонный нож и объявил, что в следующий раз ее зарежет. Тереза не стала ждать следующего раза и подговорила своего сына от брака с цирковым карликом Гарри Ньюмена убить Грэди Стайлза. Ньюмен, имевший цирковой псевдоним Голова-Полено и зарабатывавший тем, что забивал себе в ноздри гвозди, сразу согласился и подрядил на дело местного наркомана. 2 декабря 1992 года Человек-лобстер был застрелен в собственном цирковом вагончике. Тереза Стайлз села на 12 лет и уже вышла на свободу, киллер-наркоман сел на 19 лет, а Голова-Полено проведет за решеткой остаток дней, поскольку для таких, как он, американские тюрьмы оборудованы очень хорошо." |
za_gonzalez
|
2:48p |
Клиент созрел. Рассказывает Майк.
"Пегги (конголезская подружка Майка) настаивает на том, чтобы заниматься сексом, используя презерватив. И недавно вечером аптеки и магазины уже все закрыты, а у меня презервативов не осталось. Где их брать теперь не знаю. Крис посоветовал в гостинице Мижитель на проходной спросить. Захожу на проходную в Мижитель, а у них там целый ассортимент - любые, какие хочешь. Я взял пять штук. Отсчитываю деньги, чувствую кто-то сбоку ко мне подошел. Потом чувствую с другого тоже подошли. Оглянулся: с одной стороны две проститутки стоят и на меня выжидательно смотрят, и с другой еще три. Типа клиент с размахом - явно имеют на меня виды. Я им сказал, что они меня неправильно поняли и пошел к Пегги." |
samka
|
5:46p |
сотрудник (двухметровый дядька) звонит с моего телефона заказать пиццу. его спрашивают телефон он называет мой. его спрашивают - Полина?
Current Mood: хохочем) |
euk
|
5:44p |
Иду на Лимонова. Что надеть: оранжевое или красное?
Current Music: PF Project Featuring Ewan McGregor - Choose Life - PF Project Featuring Ewan McGregor - Choose Life |
pirogov
|
8:26p |
Некоторые соображения в пользу весны Хоть бы уже весна. Всем же, наверное, снилось - обычно осенью или на излёте зимы - прошла весна, настало лето, прошло, а ты и не заметил, ты занят был, и вот уже осень, вот уже ноябрьские дожди. А ты только оторвался от дел. И сидишь охуеваешь - как же так? Как же это так - ноябрьские дожди? Я же лето хочу! Я же не успел, опоздал, занят был! Фирса забыли!.. А вот хуй тебе фирса забыли. Сиди теперь зиму жди.
Вот и сейчас так, только не во сне.
А я за наоборот.
Я за то, чтобы заснул, сознание потерял, в обморок окунулся
да, к метро шёл башмаками по жёлтым листьям
в платьице простом
и - бултых, словно обморок какой, словно в морок, так вот, тихонько - ш-ш-ш, и опять, опять в себя пришёл, а повсюду уже весна! И ни осени золотой, ни первого морозца, ни красных гусиных рук, ни мартовской усталости, ни ноябрьских дождей - вынимай яички на пасху!
А вот это вот, вчера было которое
и сегодня будет которое
и завтра которое тоже будет
и так до весны, до первых проталин, до травки, до витаминчиков, до яичек
вот этого всего не надо, пожалуйста.
У нас своего хватает. |
strashno
[ great_segun ]
|
5:18p |
Ежегодный трэш-фестиваль через месяц... ЛЕКЦИИ ТРЭШ-ГЕНИЯ 16 ноября в московском клубе СИНЕ-ФАНТОМ Ллойд Кауфман выступит с лекцией. В Питере лекция Кауфмана состоится в Музее кино 18 ноября. А 20 ноября свидетелем кауфманского красноречия станет Волгоград (встреча пройдет в рамках фестиваля Видеология). Для пущей наглядности лекции трэш-гения будет сопровождаться учебным фильмом How to make your own damn movie (режиссер - Ллойд Кауфман). В своей лекции Ллойд Кауфман расскажет как: - написать сценарий; - найти финансирование на независимый проект, и что делать, если финансирования нет и не предвидится; - оценить возможные проблемы пред-продакшна; - набрать команду; - пережить глобальные и маленькие кризисы; - следовать Трем Главным правилам Производства; - грамотно организовать пост-продакшн, найти адекватную музыку без денег; - придумать маркетинговую стратегию; - разработать стратегию международных продаж фильма, поехать на международные рынки; - рекламировать фильм так, чтобы тебя не арестовали :))) http://www.cinefantom.ru/html/tromafest.htm |
semas
|
5:15p |
выучил новое слово. |
nemiroff
|
5:14p |
дыбр Блять, полное изнеможение у меня! Ооо! |
nemiroff
|
5:10p |
тюменщики Вот, например, у меня материал на З - ставить, нет в Тюменщиков? Не могу понять. Звуковоспроизводящие устройства То есть, - различные электрические устройства, существующие в наших домах для того, чтобы из них вопила музыка: проигрыватели грампластинок (нынче компактов), радиоприемники, магнитофоны. Сыграли и продолжают играть чрезвычайную роль в культуре двадцатого века. Вот поэтому краткая история их наличия. История эта составлена автором этих строк на основании разных случайных и случайно попадавших ему в руки источников, а также и путем собственных наблюдений. Поэтому она крайне отрывочна и неполна. Что же, друзья, уж какая есть. В смысле я сделал, что смог, пусть кто может, сделает лучше. * Условные обозначения: Коммерс газета "Коммерсант-Дейли" МК-буль еженедельник "МК-Бульвар" ХЧ "Хроника Человечества" НПО не помню, откуда почерпнуто сведение 1877 США: Томас Эдисон запатентовывает фонограф первый в истории человечества звукозаписывающий и звуковоспроизводящий аппарат. Звук записывается при помощи процарапывания иглой бороздок на восковом валике. 1879, Россия (Коммерс): Фонограф демонстрируется публике в Москве, в Политехническом музее. Я, автор этих строк, долгое время был уверен, что фонограф, будучи, конечно, изобретением революционным и гениальным, никакого бытового значения и распространения не имел. Ибо воск во-первых, штука уж очень мягкая, и во-вторых тает. Хрен их, в смысле, сохранишь, фонографные записи. Оказалось, - ничего подобного. Оказалось, что в конце XIX века фонограф есть самый активно рекламируемый в США предмет массового потребления. Это я прочел в имеющейся у знакомца моего А.Струкова толстенной, в ладонь толщиной (впрочем, чрезвычайно бестолковой) американской книге о рекламе и маркетинге. В результате некоторых пертурбаций жизни я оказался владельцем комплекта журнала Нива за 1896 год; и вот: в нем - тоже реклама фонографа чуть ли не в каждом номере. А вот реклама, например, электрических лампочек только в двух номерах за год. И фонограф люди покупают отнюдь не только затем, чтобы сказать в него Попка дурак!, а затем послушать, как это звучит. Фонограф покупают, как и все последующие устройства, о которых идет речь, - в первую очередь чтобы слушать музыку, которую он заставляет играть. Из газеты Коммерсант-Дейли узнаем: в конце XIX и начале XX вв. интенсивно продаются валики с уже готовыми записями, на которых записано все что угодно, от песен, исполняемых певцами, до неприличных анекдотов. Каталог одной из таких фирм, торгующих валиками с записями Якоба Вагнера, например, содержит 100 000 наименований! 1889, США (нпо): Тут следовало бы отыскать и поместить изображение тех двух устройств, которые немец Эмиль Берлинер демонстрирует в Вашингтоне в 1889, изобретенных им. Это есть устройство для записи звука на пластмассовые (шеллачные) диски, впоследствии получающие название пластинок, и еще другое устройство, названное им граммофон, для их воспроизведения. Американцы говорят фи да это тот же эдисонов фонограф, только хуже: фонограф сразу сам и воспроизводит и записывает. Ан нет. Жизнь впоследствии покажет: берлинеров граммофон лучше. Ибо шеллачные пластинки твердые. Что и решит дело в их пользу. Ибо их можно тиражировать с матрицы в каких угодно количествах, их можно воспроизводить сколько хочешь раз без особого для них ущерба, и Но это потом. Пока же --- 1895, 7 мая, Россия. А. Попов осуществляет первый в мире эксперимент по радиосвязи. Морзянкой он передает на 60 метров без проводов слова Генрих Герц. 1896, Англия. Итальянец Маркони предлагает Британскому почтовому ведомству купить у него патент на аппарат для беспроволочной связи. Ведомство покупает его. Советская власть в эпоху борьбы с низкопоклонством активно доказывала, что Маркони украл устройство Попова. Есть фильм Александр Попов тех времен, я его видел в детстве, и ничего не помню абсолютно, кроме эпизода, где маленький подлый итальяшка с усами пробирается на яхту, на которой Попов экспериментирует с радиопередатчиком, хватает передатчик под мышку и подло бежит. Так рассматривало это дело советское правительство 1940-х годов. Нынче общепризнанной теорией относительно приоритета является та, что первым радио изобрел, действительно, Попов, Маркони же аппарата не воровал, но, узнав про то, что такой аппарат возможен и реально существует, раскинул умом и создал аналогичный: математики и шахматисты утверждают любая задача решается несравнимо легче, если точно знать, что решение существует, и уже кем-то осуществлено. Кроме того, Попов был военно-морской инженер, по долгу службы он передал изобретение военно-морскому ведомству, оно, естественно, стало применять его в первую очередь в военных целях. Маркони же был человек гражданский, весьма не лишенный, к тому же предпринимательских талантов, поэтому вклад Маркони в дело повсеместного распространения радио и в превращение его в продукт для людей, а не в разновидность оружия конечно, несравнимо значимее вклада Попова. 1898. Именно в этом году, как утверждает журнал Вокруг света изобретен прообраз современного магнитофона. В заметке в 40 строк длиной увы, заметку я вырезал, а ни номера журнала, ни года не указал - не говорится кто его изобрел и где, но сообщается, что звук записывался путем намагничивания стальной пленки, наматываемой на барабан, причем намотка производилась вручную. Назывался аппарат телеграфон. Впрочем, МК-бульвар (1998, июнь) утверждает , что это изобретение магнитофона произошло в 1907 году, во Франции. Вывод: дополнительно разузнать. 1898 же, Германия Вышеупоминавшийся Э. Берлинер основывает компанию Дойтче Граммофон, которую газета Коммерсант-Дейли в 1998 году называет старейшей в мире. Тут есть непонятное. Непонятно следующее: значит ли это, что она была первой в мире компанией такого рода? Или же это значит, что она самая старая из доживших до наших дней? Автор этих строк склоняется к последнему. Также могу сообщить, что любителям поп-музыки Дойтче Граммофон хорошо известна в виде своего специального поп-подразделения Полидор (правда, совместного с голландцами). Тем же читателям, которые, прочтя это, сочтут, что далее автором будут приведены даты основания и сообщены разные факты и сведения и о других пластиночных компаниях, типа ЕМИ и RCA Victor, и проч., и проч. их я вынужден буду разочаровать: ни капли нет. Конечно, это следовало бы сделать но нет у меня таких сведений. Поэтому - - - Впрочем кое о каких есть; их приведу. 1904, США. Некто Джон Флемминг изобретает триод, то есть первую радиолампу. Для судеб массовой культуры XX века это есть шаг, важность которого переоценить - - - Ибо именно лампы делают возможным в дальнейшем создание всевозможных звукоусиливающих устройств репродукторов, динамиков, усилителей, колонок, и всего прочего; радиоприемников, которые можно слушать без наушников, вертаков, магнитофонов, звукового кино, звукового телевещания, и проч, и проч. И, - кстати всей современной поп-музыки, исполняемой вот уж лет сорок почти исключительно электрическими инструментами. 1906, 24 декабря, США (Эхо Москвы, передача Ну и денек). Человек по имени Фессенден, сотрудник Эдисона, осуществляет первую в историю радиотелефонную передачу не точки-тире, а осмысленные звуки, слова и музыку. Передаваемые из Массачусетса, эти слова были услышаны аж даже в Виргинии, что в восьмистах километрах удаления. Правда, уточню: это были как раз не слова. Это была музыка. Для особо интересующихся уточню дополнительно: музыкой, переданной Фессенденом, было сочинение Генделя Ларго. 1910-е годы, а может, и раньше. Битва граммофона с фонографом завершается победой граммофона. Именно он отныне становится главным источником музыкального шума на дому. Граммофоны уже выпускаются множеством фирм, еще большим множеством их выпускаются к ним пластинки. Они покупаются, граммофоны, частными лицами, их покупают, например, трактиры и питейные заведения для увеселения публики. Правда, в России, как утверждал Московский комсомолец в каком-то из номеров 1997 года (эх, не вырезал заметочку!), для установки граммофона в публичном месте, требовалось разрешение аж самого губернатора. Для получения такого разрешения требовалось, в частности, предоставить исправнику и приставу список пластинок, которые будут проигрываться. Впрочем, это еще не смерть фонографа. В США, например, фонограф остается вполне распространенным и общеупотребительным устройством даже аж уже после второй мировой войны! Он использовался в качестве диктофона. Это следует, например, из романа классика американского детектива Рекса Стаута Умолкнувший оратор (1946), в котором речь идет об убийстве некоего конгрессмена, намеревавшегося выступить с некиими сенсационными разоблачениями, и вертится действие именно вокруг поисков валика фонографа, на который конгрессмен надиктовывал наброски этой своей речи. Так-то. 1912, Япония. Токуджи Хоякава основывает компанию Шарп делать пряжки для ремней и автоматические карандаши. ( Read more... ) |
foto_decadent
[ good_boy ]
|
5:10p |
|
doctorandrew
|
4:52p |
|
haritonov
|
4:54p |
Если ещё не надоело А вот ещё небольшой рассказик, и опять на тему любви. На сей раз я решился обратиться к её источникам: чувствам братским и супружеским. А где их можно найти в их чистейших образцах, как не в викторианском Лондоне, где девушки были чисты, джентльмены благородны, а злодеи - воистину отвратительны? Так что перед вами - ещё один рассказ о Шерлоке Холмсе. Не фантастика. |
semas
|
4:17p |
золотая |
milonga
|
4:01p |
конец народной сказки про плохого дядю "...Тут и кус ему пришла. А кто слушал - молодец".
Когда в самолете летела, открыла наугад раздаваемую пассажирам Комсомольскую правду, где в рубрике "Продолжаем тему" рассказывалась поистине дэвидлинчевская история. Короче, однажды внук Лужкова пошел в цирк на шоу тигриных дрессировщиков Запашных, и в него попала пуля из пневматического пистолета. Стали разбираться, и выяснилось, что на самом деле тигр на арене боится и прыгает на шар не потому, что Мстислав Запашный щелкает хлыстом, а потому что из-за кулис несчастному животному, как целомудренно пишет КП, "в район хвоста", стреляет снайпер-отставник(!). В довершение ко всему, и шар по арене катается потому, что изнутри им механически управляет карлик. И в этот несчастный день, когда внук градоначальника пошел смотреть большую кису, он оказался легко ранен пневматической пулей, предназначенной для филейных частей тигра, и срикошетившей о шар с карликом внутри. В итоге, встревоженные жестокостью и наебаловом родственники Лужкова и цирковая общественность написали письмо, и не кому попало, а, разумеется, Путину.
Вот это я понимаю, настоящая журналистика, а не то, чем...Ну да ладно. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|