With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Const: 02.2001-10.2002)

[ Const's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Const  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (March 2002)
|  0-34  |  35-61  |

rosy maze kit 13:07, March 1st 2002
const

                                                                      
      militia
      (0 replies)
rosy maze kit 04:27, March 2nd 2002
const

                                                                      

    с днём рождения, tomcatkins, с круглой датой
    расти большой, Миша :)

      Current mood: high
      (0 replies)
rosy maze kit 04:32, March 2nd 2002
const

                                                                      
      вторая и не менее важная дата

    в тот же день, 2 марта 1982 года, умер Филипп Киндред Дик

    почтим

      Current mood: sad
      (0 replies)
rosy maze kit 23:32, March 2nd 2002
const

                                                                      
      Ataraxia
    теперь уже можно сказать, что 21 апреля в "Точке" будет Ataraxia
    но помимо RGP в организации их приезда участвует coldlands, так что кто пойдет, сотворите там какую-нибудь гадость, а ? ;)
      (6 replies)
rosy maze kit 01:12, March 5th 2002
const

                                                                      
    эй, бродяга,
    ну ка,
    вилы в бок !
      (21 replies)
rosy maze kit 02:03, March 5th 2002
const

                                                                      
      по просьбе jblank'a
    Взято из журнала "Hезависимая Электронная Музыка N3".
    Оригинальная публикация журнала Odradek #3, февраль 1998
    Перевод: Дима Васильев, сентябрь 1998

    Асмус Титченс - Почему же вcе-таки шумовая музыка?
    (некоторые предположения о протагонистах столь далекого жанра)




    Musique concrete - это дорожно-транспортное происшествие,
    которое я с удовольствием прокрутил бы в обратную сторону.
    Пьер Шеффер в интервью французскому радио (1984)


    Воодушевление, разбросанные повсюду кольца из магнитной ленты, бесконечные сомнения, что лучше - то или это, что-то среднее или нечто совсем иное, так или эдак - стимулирующие механизмы создателей шумовой музыки столь же расплывчаты и многозначны, как и она сама. Мотивы, в которые трудно поверить, рождают произведения, которые трудно понять. С другой стороны, простейшие приемы дают убедительные и сразу ощутимые результаты. В этой статье я попытался составить типологию шумовых музыкантов без указания конкретных примеров - надеюсь, читатель сам проследит их. Конечно, любителям и знатокам эта попытка покажется чересчур смелой, ведь шумовая музыка прошла достаточно длительную эволюцию, измеряемую несколькими поколениями последователей, и насчитывает огромное количество артистов, энтузиастов, движений и школ. Согласен, тема щекотливая и затрагивает интересы многих людей, поэтому опасность грубого приближения неизбежна, и никаких категорий не будет достаточно для того, чтобы учесть хотя бы их большую часть. Hо все же...


    ИДЕАЛИСТЫ

    Когда люди, состоящие из плоти и крови, попадают в мета-реальность, они зачастую растворяются в ней, теряют свои индивидуальные черты, отдаваясь во власть главной мысли, которая ими движет. В конце концов может оказаться так, что музыкант превращается в схематическое изображение этой идеи. Манифесты, звучащие из мета- реальности, не находят соответствующего материального воплощения (в силу своей беспочвенности). Бестелесные, они все больше взывают к философским, чем к музыкальным корням, и без того лишенным смысла. С точки зрения всеобщего хаоса, наступающего по мере приближения конца света, их стремление к чистоте идеи кажется трогательным, но на самом деле утешение только одно - в том, что зверь еще не одержал безоговорочную победу над духом, и что последний способен искупить вину первого, защищая своего владельца.


    СЛАБОВОЛЬHЫЕ БЕЗДАРИ

    Для них самым болезненным моментом является само желание быть музыкантами, хотя они сами того не замечают. Действительно, столько музыкантов вокруг, и все что-то сочиняют, записывают... Единственная проблема - отсутствие умения играть на музыкальных инструментах. Hо это не беда - можно отказаться от них вообще или играть как бог на душу положит, в конце концов и это может оказаться оригинальным (взять, к примеру, Паскаля Комелада). Это убеждение крепнет всякий раз, когда они слышат чью-то очередную пластинку: по их собственной оценке, никаких особенных усилий для ее записи не потребовалось. К тому же им кажется эксцентричным заниматься подобной музыкой, которую они любят называть "звуковыми извращениями". Все, к чему они в лучшем случае приходят, - вялое выражение своей точки зрения, которому недостает изобретательности и организованности, чтобы быть доведенным до конца. Бессильные нажимают на клавиши, крутят ручки пульта, забивают память компьютера и очень обижаются, когда через полчаса масса оборудования под управлением их неумелых рук так и не сотворила гениального произведения.
    Поражает их вера в фантастические возможности техники на фоне их наивного обращения с ней. Чтобы хоть что-то предъявить в качестве результата, они довольствуются полуготовыми банальностями, на что в ответ даже самый снисходительный слушатель может лишь пожать плечами. Принцип "все преходяще", будучи примененным к шумовой музыке, находит в таких примерах свое живейшее подтверждение.


    СТРАHHЫЕ СУЩЕСТВА

    Они тоже бездарны, но слабовольными их никак не назовешь - наоборот, они всегда находят силы для поддержки своего трагического имиджа, который чаще всего базируется на завышенной самооценке. Свое узкое мировоззрение они расширяют до огромных размеров сценического пространства, населенного шумовыми конструкциями, словно неуслышанными мыслями. Они чувствуют себя исследователями в собственной лаборатории, но со стороны выглядят пустозвонами, выдавливающими из себя одни и те же звуки, не задумываясь о странном противоречии между бесспорным усердием и убогостью результата. Однако им необходимо время от времени поощрять свои труды, например, покупать суперсовременную аппаратуру, иначе их мысли о самоубийстве и прочие деструктивные комплексы могут перерасти в беспросветное безумие. Справедливости ради следует заметить, что среди странных существ встречаются редкие исключения, сияющие словно бриллианты в золе.


    СВАСТИКОHОСЦЫ И КЛИЗМОФИЛЫ

    Hеужели действительно так приятно заниматься сексом с разваливающимся трупом или с набитым соломой чучелом? А играть с наполненной водой клизмой? Что ж, это часть нашего чувственного мира, и никто не вправе клеймить позором подобные развлечения. Hо совсем другое дело, когда их пытаются перенести в музыкальную область. Hародная мудрость гласит: всяк сверчок знай свой шесток! Когда на концерте вместо привычного противогаза надеваешь на голову свиной мочевой пузырь с вытатуированной свастикой и драматизируешь свой нечеловеческий рев со сцены мощной шумовой атакой, возгласы типа "Открой рот пошире - будешь моим туалетом!" или "Очистить рейх!" покажутся детским лепетом... Сила и могущество музыки снова используются не по назначению, причем чаще всего безрезультатно: опыт показывает, что девять из десяти музицирующих некрофилов очень быстро разочаровываются в своих эстетических идеалах. Hо несмотря на это, сегодня чаще, чем когда бы то ни было, доносятся голоса из урогенитальной области. Что ими движет? Музыкальное вдохновение? Вряд ли. Тогда может быть, пробудившееся призвание? Или жажда общения? Ответ
    остается тайной.


    КРИПТОМАHЫ

    Криптоманы -- это не просто люди, любящие из всего делать тайну. В детстве их любимой игрой были прятки, и они продолжают играть в нее всю жизнь, считая притом, что только за это их уже можно полюбить. Их жизненная стратегия располагает огромным числом уловок ("иллюзорных механизмов" в терминологии доктора Курта Эйлера), которые позволяют им переселить себя и свое окружение в мифический мир. Романтическая склонность криптоманов к камуфляжу рождает большое количество слухов и интриг. Важное значение придается таинственным псевдонимам, которыми они подписывают мрачные тексты, шепчущие о смерти, виртуальности, цифровых технологиях, прошлом и будущем. Все эти фантасмагории и утопические сценарии становятся непременными атрибутами их альбомов, а сами альбомы появляются словно из обители чародея или из сплетения электрических сетей -- музыка темная, с ритуальным оттенком, наводящая смертную тоску или погружающая в мистический экстаз. Hо такой результат можно считать удачей, достающейся немногим. И к тому же вся эта фонограмма для кукольного спектакля не годится даже для терапии душевнобольного подростка: весь грандиозный замысел рушится, стоит только приподнять завесу над тайной. К сведению интересующихся: "Резидентов" зовут Джек Фуллер, Джонатан Патчен и Кристофер Минтон. Да, их всего трое. Hемецкая группа Werkbund состоит из четырех музыкантов: Клауса Райхерта, Ганса-Юргена Савицки, Барбары Вульфес (она же Мехтильд фон Лейш) и Кая Меллера.


    СЕРЬЕЗHЫЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ

    Когда они берутся за дело, всех прошибает пот. Из самых лучших побуждений, с глазами, светящимися радостью первооткрывателя, и с серьезностью добросовестного бухгалтера они готовы в сотый раз изобрести велосипед. Hапрочь устаревшая техника вырезок и склеек способна заворожить их с такой силой, что и не снилась математикам, безуспешно пытающимся доказать теорему Ферма. Вооруженные наследием Пьера Шеффера -- миниатюрной книжицей, торчащей из заднего кармана брюк, они готовы неустанно экспериментировать. Как сияют их розовые щечки! Их действия всегда сосредоточены, порой даже напряжены, но в их собственном отношении к музыке заложен аристократизм, к которому примешиваются заносчивость и тщеславие. Продолжая обременять себя и слушателей, они в конце концов понимают, что нельзя дважды изобрести велосипед, и, счастливые, принимаются за другие, не менее трудоемкие изделия. Им нужно спешить, иначе к тридцати годам они станут похожими на стариков.


    ИДИЛЛИКИ

    Целиком поглощенные своей моделью действительности, любители безмятежного существования сидят в герметически запертых студиях, задушенные блаженной добродетелью и не ожидающие помощи ни от бога, ни от сотрудников из отдела социального обеспечения. Словно дети богатых родителей или избалованные милостью меценатов, они самозабвенно проводят время в поиске наивысшей гармонии. Они производят впечатление чувствующих, рассудительных людей, избегающих резких звуков и движений. Их любимый музыкальный прием -- глубокий низкочастотный гул, который они называют "drone" или мистическим ландшафтом. Hа самом деле их пример показывает, что даже на таком сомнительном поприще можно прекрасно устроиться, да еще и положить себе в карман немного денег, заработанных на собственном лицемерии и продажности. Закрепившись в образе отшельников, они создают свои "звуковые миры" и "шумовые вселенные", больше, правда, похожие на навязчивые сновидения. Вся эта электроакустическая дрянь вытекает из их студий наружу, освобождая их от необходимости самим слушать ее, и все становится как прежде: уровень помех -- ноль, динамика движений гериатрически уравновешена, никаких болевых порогов на горизонте. Единственное место, где всегда рады идилликам -- это фестиваль "Hовая музыка", недавно проведенный в Восточном Вандсбеке (район Гамбурга -- прим. перев.) в рамках благотворительной деятельности местной христианской общины. Hо тем, кто не страдает от старческого слабоумия и от наивного инфантилизма, должно быть ясно: идиллия с ее бессмысленным отрицанием реального мира -- прибежище дряхлых и обреченных людей.


    ДРУЗЬЯ ТЕХHИКИ

    Два принципа, служащих категорическим императивом друзей техники: "техника подчиняется нам" и "делать все, что только можно уже только потому, что это можно сделать". Это настоящие ходячие энциклопедии по информатике, электронике, психоакустике. Им ничего не стоит модифицировать или самостоятельно изготовить соответствующее их музыкальным притязаниям аппаратное или программное обеспечение. При помощи своих причудливых экспериментальных установок, которым трудно даже подобрать название, они создают бесконечно похожие на музыку структуры, главным образом шумовые. Впечатляет теоретическая основа этих упражнений -- от нелинейных модуляций белого шума в многоформантных импульсных цепях до гармонического анализа Фурье -- одно только перечисление методов генерации шумов звучит как манифест. Hо излишняя страсть к конструированию иногда приводит к таким несуразицам, придти к которым трудно, даже задавшись такой целью. Плачевные результаты еще больше удивляют слушателя, восхищенного технической подготовкой музыкантов. Почему их инновационный потенциал распространяется только на компьютерную базу и ни на что более? А если друзьям техники и удается сделать что-то достойное, то их произведения приобретают ярко выраженное академическое звучание и комплексность, из-за которой путаются в собственной структуре. Пусть это прозвучит не слишком уместно, но я бы посоветовал им посетить бордель -- это поможет.


    ЗАКЛЮЧЕHИЕ

    Конечно, многим вышеизложенная классификация покажется слишком категоричной. И это действительно так, потому что отчетливых границ между индивидуальными стилями музыкантов не существует. Пересечения и заимствования встречаются у всех. Теперь о тех, кто не попал в осмотрение: это эпигоны, убежденные консерваторы и плагиаторы всех мастей (поскольку это не музыканты, а в лучшем случае исполнители), а также женщины (в их музыке трудно найти черты, по котором ее можно было бы идентифицировать как "женскую"). И еще одно: классификация отражает субъективное мнение автора и не должна восприниматься как справочное пособие для дотошных меломанов.
      (14 replies)
rosy maze kit 22:00, March 5th 2002
const

                                                                      
      проект НОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ закрыт
      Current music: Orplid : "Geheiligt sei der Toten Name" : "Der Sonne Soeldner"
      (3 replies)
rosy maze kit 12:29, March 5th 2002
const

                                                                      

    Тоша идет на отказ, вроде не причём.. ---
    я в скверноватом настроении - утром меня разбудил звонок. что само по себе.
    Простаков, журналист одиозной газеты "Вечерний Ростов". оне хотят встретиться со мной, дабы что-то наваять о СС в четверговый выпуск, раздел "культура" (sic!). к сведению, лучше плотно связаться с бандой садогомосексуалистов, чем наступить на "ВР". замысловато отправил в пешее, но, боюсь, не понял. кто его на меня натравил, кто телефон дал ? или Ваганов, или Абвиотура. удавлю.

    вспомнился бессмертный заголовок в "ВР" : рок'н'ролл пишем, зиг хайль в уме

    вроде научился спать по 3-4 часа

    и висит над нами ангел
    чистый сука как слеза

      Current mood: затравленное
      Current music: Пекин Роу Роу : "Живая Сила" : "Бродяга"
      (8 replies)
rosy maze kit 15:46, March 5th 2002
const

                                                                      
    ах ты лампочка-судьба
    да к моему винту печали
    да подошла твоя резьба
      (0 replies)
rosy maze kit 17:51, March 5th 2002
const

                                                                      
    фраер на пику
    серб на хорвата
    четыре медбрата на дегенерата
      (0 replies)
rosy maze kit 11:04, March 7th 2002
const

                                                                      
      - - - -
    в связи с этим и этим вспомнил и нашел :

    Том Джонсон.

    В чем суть минимализма?
    (Взято из журнала Village Voice Magazine от 13 июня 1977 г.)


    В то время, как я уже собирался покинуть концерт, один любопытный молодой
    человек лет 20 подошел ко мне. Видимо, кто-то сказал ему что я - критик, и
    он решил, что я помогу ему разобраться в музыке, которую он только что
    прослушал. "Почему так много людей играют сегодня минимальную музыку? В чем
    ее суть?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать и сформулировал в общих
    чертах: "Там много повторений". Разумеется, это не было исчерпывающим
    ответом, но я подумал, что можно на какой-то момент ограничиться и им, а
    потом посмотреть, как он отреагирует.

    Через окно донесся шум приближающегося поезда. Напротив - музыкант
    разговаривал со своим другом, пришедшим на концерт. Передо мной стоял он -
    пытливо смотрящий мне в глаза с надеждой понять суть минимализма.

    Он сказал что-то о том, что не находит повторения интересными, и что он не
    думает, что кто-то может серьезно воспринимать их. Он решился снова
    спросить: "Так в чем все же суть минимализма?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать и еще раз сформулировал в
    общих чертах: "Там много еле заметных изменений". Разумеется, это не было
    исчерпывающим ответом, но я подумал, что можно на какой-то момент
    ограничиться и им, а потом посмотреть, как он отреагирует.

    Через окно было слышно, как проехал еще один поезд. Напротив - музыкант
    отсоединял оборудование. Передо мной стоял он - смотрящий в пол и
    надеющийся понять суть минимализма.

    Он сказал что-то о том, что не находит еле заметные изменения интересными,
    и что он не думает, что кто-то может серьезно воспринимать их. Он решился
    снова спросить: "Так в чем все же суть минимализма?" Я задумался на
    мгновение над тем, что сказать сейчас и еще раз сформулировал в общих
    чертах: "В нем есть что-то - необычно ясное". Разумеется, это не было
    исчерпывающим ответом, но я подумал, что можно на какой-то момент
    ограничиться и им, а потом посмотреть, как он отреагирует.

    Через окно было слышно, как мимо проехала машина. Напротив - музыкант начал
    упаковывать инструменты. Передо мной стоял он - смотрящий на
    громкоговоритель и надеющийся понять суть минимализма. Он сказал что-то о
    том, что не находит что-то необычно ясное интересным, и что он не
    думает, что кто-то может серьезно воспринимать это. Он решился снова
    спросить: "Так в чем все же суть минимализма?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать сейчас и еще раз
    сформулировал в общих чертах: "В нем есть что-то - что пробуждает глубинные
    чувства". Разумеется, это не было исчерпывающим ответом, но я подумал, что
    можно на какой-то момент ограничиться и им, а потом посмотреть, как он
    отреагирует.

    Через окно было слышно, как мимо проехала еще одна машина. Напротив -
    музыкант упаковывал инструменты. Передо мной стоял он - смотрящий в пол и
    надеющийся понять суть минимализма.

    Он сказал что-то о том, что не находит что-то - что пробуждает глубинные
    чувства интересным, и что он не думает, что кто-то может серьезно
    воспринимать это. Он решился снова спросить: "Так в чем все же суть
    минимализма?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать сейчас и еще раз
    сформулировал в общих чертах: "В нем есть что-то - что делает музыку менее
    драматичной". Разумеется, это не было исчерпывающим ответом, но я подумал,
    что можно на какой-то момент ограничиться и им, а потом посмотреть, как он
    отреагирует.

    Через окно было слышно, как мимо проехала очередная машина. Напротив -
    музыкант упаковывал оборудование. Передо мной стоял он - пытливо смотрящий
    мне в глаза с надеждой понять суть минимализма.

    Он сказал что-то о том, что не находит что-то черты музыки, лишающие ее
    драматичности, являются интересным, и что он не думает, что кто-то может
    серьезно воспринимать это. Он решился снова спросить: "Так в чем все же
    суть минимализма?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать сейчас и еще раз
    сформулировал в общих чертах: "В нем есть что-то от Азиатской и Африканской
    музыки". Разумеется, это не было исчерпывающим ответом, но я подумал, что
    можно на какой-то момент ограничиться и им, а потом посмотреть, как он
    отреагирует.

    Через окно было слышно, как мимо прошла группа подростков, смеющихся и
    оживленно разговаривающих о чем-то. Напротив - музыкант застегивал чехлы с
    оборудованием. Передо мной стоял он - смотрящий на громкоговоритель и
    надеющийся понять суть минимализма.

    Он сказал что-то о том, что не находит использование Азиатской и
    Африканской музыки уместным и, что кто-то может серьезно воспринимать это.
    Он решился снова спросить: "Так в чем все же суть минимализма?"

    Я задумался на мгновение над тем, что сказать сейчас и решил попробовать новый подход: "Ну как и другие виды музыки в нем на самом деле не какая-то определяющая идея является главной и его суть невозможно раскрыть словами. Нужно слушать. Но опять же - каждый раз ты будешь слышать разное и никогда не определишь тот раз - который является самым характерным". Разумеется, это не было исчерпывающим ответом, но мне показалось, что он ближе к истине нежели все остальные.

    Через окно донесся шум приближающегося поезда. Напротив - я увидел
    музыканта, несущего свое оборудование и направляющегося к выходу.

    Примечание автора: Возможно, это лучшее, что было когда-либо написано мною.

    Перевод с английского: Кобальт, 2000 г.
      (1 replies)
rosy maze kit 15:53, March 7th 2002
const

                                                                      
      weltenschmerz

    Annie, would I lie to you

      Current music: Iris
      (0 replies)
rosy maze kit 22:11, March 9th 2002
const

                                                                      
    Фил, всего-то делов, организуй охрану Дугласу и у тебя будет шанс увидеть Di6 :-)



    This is a forwarded message
    From: Douglas P.
    To: deathinjune@yahoogroups.com
    Date: Saturday, March 09, 2002, 3:56:32 PM
    Subject: [deathinjune] DIJ DVD RELEASE

    ===8<==============Original message text===============

    Recently I was in discussions with a company that wanted to release a DVD
    of DIJ material but after some thought I felt I should still tread water on
    that. There are plans, as always, but until my main objective has been
    achieved they are not much more than that. What else can you do in such
    uncertain times Moshe? Surely you should be able to understand that point of
    view?
    As regards performing in Israel/Palestine then if I got a serious offer DIJ
    would be there. As long as your unit would help keep all Orthodox/Zionist
    Jews and Fundamentalist Muslims out of reach of the venue it could be an
    interesting evening!

    Heilige,...
    Douglas P.


    >From: Moshe Yitzhak
    >Reply-To: deathinjune@yahoogroups.com
    >To:
    >Subject: [deathinjune] Q for Douglas : DIJ DVD REALSE
    >Date: Sat, 9 Mar 2002 07:43:33 +0000 (UTC)
    >
    >Dear Douglas!
    >
    >As for a long time I've been wondering if DIJ will ever release a DVD with
    >Concerts? art or just story telling....it will give some lights for thoose
    >who cant see you live since im not located in Europe
    >
    >Few years ago I've contaced you regards show in Israel......any chance to
    >see doin' the Hallo angel in Israel :-)?
    >
    >Regards,
    >Lt.Major Moshe Yitzhak
      (0 replies)
rosy maze kit 01:50, March 11th 2002
const

                                                                      
      оборот

    как мерзко, как горько заканчивалось 8-е год назад и
    как солнечно и правильно два дня назад
    циклы, циклы..
    кто поменял полярность

      Current mood: хорошо бы, если забывающее
      (0 replies)
rosy maze kit 01:54, March 11th 2002
const

                                                                      
      немного лирики
    In the time it takes for one man to masturbate in his lonely bed, a million stars burn out; a million more are born.
    Rivers wend their way to sea, blades trace the curve of backbones under white and virgin skin.

    Tonight, we have no sense of crime
      (0 replies)
rosy maze kit 13:02, March 11th 2002
const

                                                                      
      Hocico : "Where Angels don't Sing"

    ух ты, блэк-дарк-электро :-) ;-)
    Emperor и прочие Dark Throne сосут лапу по части вокала

      Current music: Hocico : "Sangre Hirviente" : "Where Angels don't Sing"
      (2 replies)
rosy maze kit 13:58, March 11th 2002
const

                                                                      

    Hocico : "Sangre Hirviente" : "Spit As An Offence"
    посвящается моим ссорам с Казаковым ? :))

      Current mood: giggly
      (0 replies)
rosy maze kit 12:59, March 11th 2002
const

                                                                      

    вчера Тоша реагировал на вполне невинные мои фразы тотальным покраснением физиономии и ея нешуточным распуханием
    по-моему, у него что-то с внутричерепным

      Current mood: cheerful
      Current music: Hocico : "Where Angels don't Sing"
      (8 replies)
rosy maze kit 16:43, March 11th 2002
const

                                                                      

    http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/c3.html#snuggles5

    я оскорблён
    с ахтунг бабой, Миша, обращайся к гражданину Ваганову, он всё еще его рожает, а мы к нему никакого (т.е. и фактического, и, блин, метафизического) отношения не имеем, всё, точка
    по поводу же своего названия В. всегда открещивался от связи с U2, но мне (нам) на всё это глубоко поебать

    ps : насчёт Negativeland замечание не менее дурацкое

    pps: книжка хорошая

      Current mood: охуевшее
      (4 replies)
rosy maze kit 17:05, March 11th 2002
const

                                                                      
    прошла истерика
    под руку никто не попался
    это хорошо
      (0 replies)
rosy maze kit 11:01, March 12th 2002
const

                                                                      
    на четыре стороны
    все четыре левые
    а по пятой клоуны
    куклы неумелые
    лучше попроси меня
    и проснёмся новыми
    и проснёмся сильными
    только попроси меня
    попроси меня


    это что такое, а ? гимн Cверхчеловеку ?
      (0 replies)
rosy maze kit 11:34, March 12th 2002
const

                                                                      
      Тату
    "Клоуны"
    "Не глотать!"
    Не глотай! [полностью]


    Тату - индустриальная группа России номер один
    мы сделаем на IM.R им Святилище, поставим Черный Алтарь, где будем молиться и приносить в жертву уже-мертвых-взрослых

    нет богов для нас кроме Масодова и Тату
      (8 replies)
rosy maze kit 11:40, March 12th 2002
const

                                                                      
    да тут как хочешь, так и понимай
    можно как призыв к коллективному суициду, можно как призыв потерять невинность, можно и как гимн грядущему Антихристу...
    баба, кажется, тексты пишет, по фамилии Полиенко, она вряд ли чего конкретно хотела сказать, просто прорыв коллективного бессознательного через хорошего медиума, который сам не в состоянии понять, что через него прошло
    другое дело, о чём хочет сказать таким образом само коллективное бессознательное...
    просто очень много отчаяния в самом буквальном смысле в этом во всём, как будто что-то больше не в силах держать себя в руках, мечется в страданиях, а выхода не видит - пугает это всё как-то...
    революционная ситуация
      (0 replies)
rosy maze kit 13:13, March 12th 2002
const

                                                                      
      Predominance
      (2 replies)
rosy maze kit 14:04, March 12th 2002
const

                                                                      
      (0 replies)
rosy maze kit 01:00, March 13th 2002
const

                                                                      

    поставил на IM.R коронеровский пресс-релиз по поводу приезда Ataraxia

      Current music: Трансплантант : "Декомпрессия" : "Единство Нуля"
      (0 replies)
rosy maze kit 11:12, March 13th 2002
const

                                                                      
      война магов

    впишитесь магически кто-нибудь за Акваланга, а то уж больно сурово с ним обошлись -
    мне просто на него смотреть неприятно будет, ведь у меня тяжелый эстетизм в последней стадии

      Current music: Godspeed You Black Emperor! : "Moya"
      (4 replies)
rosy maze kit 01:45, March 13th 2002
const

                                                                      
      XINGU HILL. SUBSTANZ-T. SUSPICION BREEDS CONFIDENCE
    Иринка, ты не забыла о ?
      (7 replies)
rosy maze kit 00:15, March 13th 2002
const

                                                                      

    хм, Das Ich приезжает

      Current mood: грустное
      (0 replies)
rosy maze kit 00:23, March 13th 2002
const

                                                                      
    --- In deathinjune@y..., "Douglas P." wrote:
    > But ,in order not to make them feel too left out I'm going to leave the group with a
    > question and competition they should surely appreciate. WHAT COLOUR AND
    > BRAND ARE THE UNDERPANTS I'M CURRENTLY WEARING? If anyone
    > gets it right I will send them a cdr of the track "Many Enemies Bring Much
    > Honour" which I've recently recorded for Albin's next album.
    > Heilige!
    > Douglas P.
      (0 replies)
rosy maze kit 12:19, March 13th 2002
const

                                                                      
      TECHNOISE
      (1 replies)
rosy maze kit 14:20, March 13th 2002
const

                                                                      

    из-за нашествия этой чудовищной, противной всякому сознательному Гиперборейцу весны, пришлось сменить Высокие Тяжелые Ботинки на просто Тяжелые Ботинки

    ! кошмар !

      Current music: Xingu Hill : "Relay" : "The Neon God"
      (9 replies)
rosy maze kit 11:55, March 15th 2002
const

                                                                      
      Reutoff
      (0 replies)
rosy maze kit 13:13, March 15th 2002
const

                                                                      
    ещё я написал Большой Пост, но так как не мог законнектиться, то писал в far'e
    и хорошо, что не дождался. смотреть боюсь
    кажется что-то про Котова, ведь что-то я ему втирал по поводу Личного и Коллективного
    типа соль растворяй, пацан, поел ??
    нб-антропология, блин
      (0 replies)
rosy maze kit 12:50, March 15th 2002
const

                                                                      

    позавчера в полубессознательном состоянии купил Download "Effector"
    да когда же это закончится
    у меня уже гора всякой хрени так вот приобретенной
    нахуя мне нужна, например, Autechre ? Photek ?? 2 Lone Swordsmen, Sabres of Paradise ???
    нэт отвэта.

      Current music: Converter : "Coma" : "Dream Converter"
      (27 replies)

Записи 0-34 (March 2002)
|  0-34  |  35-61  |

[ Const's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Const  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Мария Парабеллум | Новый Мировой Порядок. Тезаурус | Свежая кровь стекала по рогам жертвенника!
АНТИКОПИРАЙТ | УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ | Человек есть мордоврат, недостойный Тайных Врат.


:ЛЕНИН: