With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Kirill: 02.2001-10.2002)

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (April 2002)
|  0-34  |  35-65  |

kirill 03:30, April 1st 2002
kirill

                                                                      
      1.04
    Один молодой человек
    Рехнулся и выкинул номер:
    Он жил за двоих и от старости помер
    Один молодой человек.
      (9 replies)
kirill 15:37, April 1st 2002
kirill

                                                                      
      Важное объявление
    Я все думал - к чему снится порваный чехол дл мобильного телефона.
    Вот теперь я знаю.
    У меня не работает ни один почтовый ящик.
    НИ ОДИН.
    Так что не пишите мне пока писем.
    Если есть, что сказать - говорите по аське или звоните 8-903-173-32-55.
      (5 replies)
kirill 01:35, April 2nd 2002
kirill

                                                                      
      Уж очень в тему. Снег и все дела...
    Опубликовано в газете "Книжное обозрение" от 1 апреля 2002 года.


    Сон о Гренландии

    Питер Хёг, "Смилла и ее чувство снега", пер. с датского Елены Красновой, С.-Пб, Symposium, 2002

    Снег следует отнести к разряду психоактивных веществ. По крайней мере, тот снег, чувством которого обладает Смилла Ясперсен, героиня романа Питера Хёга. Этот снег вызывает галлюцинации, наваждения, видения, еще что-то, чему нет слова в русском языке, потому что наш климат слишком мягок для таких слов и видений.
    Снег Гренландии безграничен и, на первый взгляд, бессмыслен. Человек не научился управлять им. Буровые платформы у берегов Гренландии строят с таким рассчетом, чтобы из можно было полностью демонтировать за двенадцать часов. Потому что если придет айсберг, то его не смогут остановить два атомных ледокола. Айсберг пройдет через платформу, и от восемнадцатиметрового чуда техники, на котором работают полторы тысячи человек, не останется ничего, кроме нескольких нефтяных пятен на поверхности океана.
    Снежная стихия не более неодушевлена, чем стихия огня или воздуха. И если есть огнепоклонники, то должны быть и те, для кого воплощением божества является снег.
    Французский философ Гастон Башляр, написавший пенталогию о "воображении стихий" - влиянии четырех стихий на поэтическое воображение - не учел еще одного входящего в состав вселенной элемента, снега. Но Башляр работал с европейской поэтической традицией. Гренландия - не Европа, вернее, не совсем Европа. Это датская колония, выходцы из которой разделяют судьбу выходцев из всех колоний мира - мароканцев в Париже и таджиков в Москве.
    Смилла - эскимоска только наполовину. Она принадлежит и Европе, и Гренландии. Она забыла язык своей покойной матери-туземки и не находит общего языка с отцом, богатым врачом из Копенгагена. Она живет между двумя мирами. В центре событий.
    Событийная канва романа подчиняется динамичным законам остросюжетного детектива. По сути дела, это и есть детектив со всеми необходимыми атрибутами. Загадочная смерть в начале, бессилие официальных властей и полиции, проникновение героини в секретные архивы и затем - в логово главного злодея, связанного с международной наркомафией. Холодильник, наполненный героином, сфабрикованная предсмертная записка и прочие вещественные доказательства.
    Гренландка Смилла вступает в схватку с отлаженной машиной, владеющей всеми возможностями, которые дает цивилизация, и не останавливающейся ни перед законом, ни тем более перед убийством героя-одиночки.
    Смилла начинает партию и выигрывает ее.
    Машина ломается - в ее конструкцию не была заложена возможность борьбы со снегом и льдом. Не с тем, конечно, снегом и льдом, который под ногами - для этого есть "кошки", ледорубы и, наконец, атомные ледоколы - а со снегом как стихией, с мифом о снеге, с чувством снега.
    Сновидческая, ночная, снежная сторона романа - непривычные слова, обозначающие разновидности снега и льда, известные гренландским эскимосам - не столько часть структуры текста, сколько ее противоположность. Если ее отбросить, получится прочно сбитый и захватывающий остросюжетный роман. Вполне возможно, что финал тоже будет счастливым. Добро победит зло. Но насколько карикатурной будет тогда эта борьбе добра со злом...
    Парадокс "Смиллы" - парадокс преимущественно литературный: без мифа, без сказки вымысел оборачивается пустой придумкой, пластмассовым конструктором. Чтобы заставить вырезанные из картона фигурки ожить, необходимо алхимическое действо, заклинание элементарных духов, призывание стихийных сил. Питер Хёг колдует, произнося как магические формулы снежные эскимосские слова: quanik - большие правильной формы снежинки, neuve - трехлетний плотный снег заполярья, apuhiniq - снег, превращенный ветром в прочные баррикады, kanangnak - слабый влажный ветер, свидетельствующий о том, что где-то вскрылся лед.
    Гренландка Смилла несет знание, неактуальное к востоку от Датского пролива. В дневной европейской жизни это знание никому не нужно. Даже если только благодаря ему можно отличить убийство от несчастного случая. Особенно, если это можно сделать только благодаря ему. Если единственное свидетельство преступления - необычные следы на снегу, прочесть которые может только она, выросшая среди эскимосов.
    "Смилла и ее чувство снега" - из тех книг, которые, как матрешка, раскрывают перед читателем одну за другой возможности прочтения себя. Грезовидческая проза, остросюжетный детектив - этим роман не исчерпывается. Это еще и роман-предостережение европейской цивилизации, европейскому самодовольству и чувству собственного превосходства: "Любой народ, если его оценивать по шкале, установленной европейскими естественными науками, будет представлять собой культуру высших обезьян.
    Выставление оценок бессмысленно. Любая попытка противопоставить друг-другу культуры с целью определить, какая из них является более развитой, всегда будет оставаться лишь отражением ненависти западной культуры к своим теням."
    Гренландия давно уже снится Европе. Именно в Гренландии должен найти свое предназначение герой майринковского "Ангела западного окна". Алхимическое значение Гренландии - выход из хаотического состояния псевдореальности, нахождение ориентиров собственного микрокосма. Гренландия - последняя земля между Европой и Америкой. Гренландия - это символ невыявленных возможностей и скрытых резервов.
    На всех без исключения картах мира Гренландия представлена в виде белого пятна.
      (0 replies)
kirill 14:40, April 2nd 2002
kirill

                                                                      
      Руки прочь от Русской Литературы!!

    Свободу Игорю Зотову!

    Фашизм не пройдет.

    Друг! Поддержи акцию "Руки прочь от Игоря Зотова, руки прочь от Русской Литературы!"

      Current mood: angry
      (9 replies)
kirill 16:36, April 2nd 2002
kirill

                                                                      
      Руки прочь от Русской Литературы!
      (0 replies)
kirill 00:54, April 3rd 2002
kirill

                                                                      
      Проханов как галлюциноген

    Прелесть что такое, читаю - не могу оторваться. Текст нечеловеческий.

    Своим ясновидящим взором Белосельцев обнаружил, что под тканью дорогого костюма тело аналитика лишено сосков, пупка, гениталий. Не имеет волосяного покрова. На нем отсутствует живая человеческая кожа. Все оно помещено в плотный черный чехол, как мобильный телефон, с зашнурованными жесткими швами, проходящими вдоль рук и ног, по ребрам и паху, охватывая промежность и поднимаясь вверх, по спине. Внутри кожаной, стянутой шнурками оболочки что-то мелодично позванивало. Озарялись цифры. В прорезях виднелись кнопки. По крохотным экранам пробегали синусоиды. Лауреат был электронный, фирмы "Филлипс". Находился в постоянном электронном контакте с отдаленными передающими центрами, соединяясь с ними через серию ретрансляторов. И пока его усатая человеческая голова разговаривала с Астросом, его электронное тело связалось с "Боингом-747", который летел сейчас над штатом Флорида и в котором находился шеф ЦРУ.


    Или вот еще:

    Страна, для которой Мэр спешно готовил столицу, была "Новой Хазарией". Повелитель, которого Мэр звал на царство, был ослепительный чернокудрый красавец в пурпурных одеждах, в рогатом, усыпанном алмазами венце. Мэр украшал Москву златом и мрамором, возводил висячие сады, пускал в небо хрустальные фонтаны, ожидая часа, когда в "День Города", на черном "кадиллаке", в упряжке тысячи крылатых гриффонов, сошедших с рекламы "Шелл", в сопровождении голых юношей из эротического театра Виктюка въедет Антихрист. И Мэр в сопровождении Патриарха под венчальную ораторию Шнитке, написанную на стихи Бродского, поведет его в Успенский собор.


    Если кто-то подумает, что это я специально выбирал - это будет ошибкой. Цитировать можно каждую страницу. С любого места.
    Каждую. С любого.
    Это не "плохой писатель". Это даже не "хороший писатель".
    Это нечеловеческий писатель.
    У меня нет слов.
    Нет.

    PS Я только что съел мандарин, в котором было 27 косточек.
      Current mood: excited
      (21 replies)
kirill 01:44, April 4th 2002
kirill

                                                                      
      "Лёд", хроника меди(т)ации/информация к размышлению
      Current mood: working
      (7 replies)
kirill 00:43, April 4th 2002
kirill

                                                                      
      ...

    У Проханова фиксация на сосках.
    Не на женских, а вообще.
    На сосках.
    Описание каждой женщины включает описание "туго обтянутых тканью сосков" - если женщина одета, и просто сосков, если женщина раздета.
    Также любопытно описание сосков Путина, приведенное на стр. 278: "Розовый пигмент отвердевших сосков".

      Current mood: curious
      (14 replies)
kirill 03:02, April 4th 2002
kirill

                                                                      
      Пару слов - и спать

    В статью это не войдет, поэтому хоть здесь оттянусь.

    Дмитрий Бавильский: "Травма настигла его в анальную стадию".

    Дмитрий Ольшанский: "Но глыбы могут только громоздиться - совершать же любовные движения им не дано."

    Образно. Объемно.

    Характерно, что гнилое бридо уважаемые коллеги определяют следующим образом:

    "Заумь и психоделические запилы", "фонетически изысканная бессмыслица, создаваемая в состоянии филологического транса" (Бавильский)

    "Фирменные потоки мата и филологического гиньоля" (Ольшанский)

    "Загадочно-бессмысленное словосочетание, оксюморон" (Кармоди)

    Был бы я maryl, я бы студентов на зачете спрашивал: "А скажите-ка мне, что есть гнилое бридо?"

    Никого не люблю.

      Current mood: sleepy
      (5 replies)
kirill 16:22, April 4th 2002
kirill

                                                                      
      ...
    Звоню в газету, спрашиваю: "Скажите, а Пирогов, случайно, не у вас?"
    Отвечают: "Нет, у нас нет никаких Пирогов..."
    Ну ясно.
      (8 replies)
kirill 16:50, April 4th 2002
kirill

                                                                      
      ...
    Искали душу, искали... Вдоль и поперек разрезали, в сердце посмотрели, распилили черепную коробку...
    И не догадывались, что душа хранится на удаленном сервере.
    Как контакт-лист новой ICQ.
    Просто же все.
    Ну и неудивительно - то связь плохая, то еще что.
      (8 replies)
kirill 01:10, April 5th 2002
kirill

                                                                      
      ...
    Павел Улитин, "Разговор о рыбе", О.Г.И, 2002.
    Лежит в "Пирогах".
    57 рублей.
    Жанр - живой журнал...
    До чего же странно...

    Чужую беду по рукам разведу и на пальцах пересчитаю. Был разговор, но осталась та же неясность. А для М.Зощенко всегда был и так и остался проблемой талант М.Зощенко. Следующая по счету повесть Белкина написана не лучше Пушкина, а мы договорились, что она должна быть написана лучше Пушкина. Кроме языка московских просвирен, к тому времени на книжной полке стояли книги Достоевского и Чехова. Как читал "Чайку" Чехова Бернард Шоу, забавно, но не туда. Важно, как он читал "Мысли на каждый день" Льва Толстого. С этого все и началось. Потому что было увлечение йогой и читались и практиковались йоги. Попытки ни к чему не привели. "Конец главы" - но хоть бы слово! Зато "Вход воспрещается", зато "Имя им легион". У него отобрали помочи, и он стал злиться и царапаться и кусаться. Это было. Он думал там что-то найти о себе. Вот что главное. Что обо мне бы сказал Зигмунд Фройд? Какого Бога? Вот как они любили себя воспринимать чужими глазами: я опять выхожу на поиски Бога, как сказал обо мне Бернард Шоу. Бернард Шоу сидел тут же, чуть-чуть поморщился, но ничего не сказал. Как все иначе было! Как все по-другому преображается в пересказе своими словами, в глазах другого собеседника! Погромщик тоже хочет, чтобы его считали человеком. Погромщик тоже хочет жить. Чтобы сохранить вежливость, не надо приходить к нему в дом. Он ходил от картины к картине в трансе,
      (0 replies)
kirill 13:54, April 5th 2002
kirill

                                                                      
      ...
      Current mood: thankful
      (3 replies)
kirill 14:28, April 5th 2002
kirill

                                                                      
      ...

    В последне время я часто слышу вопрос: "А что, за такие тексты платят деньги?"
    Отвечаю, в первый и последний раз.
    Да, блядь, платят.
    За такие и за сякие.
    За всякие.
    За любые.
    Платят деньги.
    Платят.
    Башляют.
    Деньги.
    Бабки.
    Бабло.
    Лавандос.
    Лавэ.
    Платили и будут платить.
    Записали? Больше повторять не буду.

      Current mood: angry
      (11 replies)
kirill 19:04, April 5th 2002
kirill

                                                                      
      ...

    А вы ели буйабес в Марселе?
    А я ел.
    А гуляш в Будапеште?
    А я ел.
    А шашлык в Самарканде?
    А я ел.
    А лагман в горах Алатау?
    А я ел.
    А суджук в Стамбуле?
    А я ел.

    А... Ну ладно, кнедлики в Праге вы ели, я знаю.

      Current mood: hungry
      (49 replies)
kirill 21:32, April 7th 2002
kirill

                                                                      
      Хали-гали

    "Намедня" показывает:


    • Проханова

    • Обложку книги

    • Михаила Котомина

    • Владимира Сорокина

    • Издательство AdMarginem

    • Пироги на Пятницкой (рядом с AdMarginem, чтобы на Дмитровку не ездить)

    • Зюганова, которому не нравится обложка

    • Немцова, с выражением читающего пассаж про себя из "Господина Гексогена"

    • Заседание редколлегии "Завтра", на котором принимается решение выступить в поддержку Зотова и "Независимой газеты"

    • Опять Проханова, который говорит о своей таргет одиенс - "молодые интеллектуалы 27-32 лет*"



    Угадайте, какое у меня ощущение?
    Bingo!
    Я все это уже читал в ЖЖ. Отчасти в своем.
    Ergo: ЖЖ - еще одна причина не смотреть телевизор. Все то же самое, интерактивно и без рекламы.

    * - правильнее было бы сказать "постинтеллектуалы", конечно.
      Current mood: amused
      (3 replies)
kirill 00:10, April 8th 2002
kirill

                                                                      
      Мика Каурисмяки по ТВ

    Диалог в кабине самолета:

    Пилот: Индейцы говорят, что Амазонка длинная, как жизнь.
    Пассажир: А ты что по этому поводу думаешь?
    Пилот: Да мне насрать из иллюминатора, честно говоря.

      Current mood: working
      (9 replies)
kirill 03:13, April 9th 2002
kirill

                                                                      
      Пастернак и Мандельштам мертвы

    Часть I. Пастернак

    Часть II. Мандельштам

    Осип Эмильевич Мандельштам жил таинственной жизнью. Во внешнем мире - за пределами его квартиры в некоем таинственном доме со всеми удобствами цивилизации, характерными для начала XXI века - его почти не видели. Вернее сказать, не видели вовсе. Наблюдали иногда неких двойников, но очевидцы не могли поручиться, действительно ли им встретился на улице невысокий худенький человечек с характерным вздернутым подбородком, или же это было наваждение, трехмерный фантом, неожиданно выскочивший в какой-то флэш-заставке.
    Осип Эмильевич был стопроцентно виртуален.
    Но в виртуальности своей он был вездесущ и непрерывен.
    Если бы кто-нибудь задался целью читать все, что Мандельштам публиковал в сети, впечатление сложилось бы самое странное. Во-первых, выяснилось бы, что Осип Эмильевич никогда не спит. Никогда. Вместо этого он только тем и занимается, что отстукивает на своей клавиатуре тексты. Отстукивает и отсылает, отсылает и снова отстукивает. Во-вторых, выяснилось бы, что Осип Эмильевич присутствует повсюду. Реплики и записи, принадлежащие, несомненно, его руке, появлялись практически одновременно в совершенно разных гостевых книгах и на совершенно друг с другом не связанных сайтах. Причем это не были какие-то там глупые реплики, состоящие из одной емкой фразы, нет, это были самые настоящие трактаты, исполненные риторических фигур, убедительных доказательств, ссылок на источники, обильных, но никогда не излишних цитат... Осип Эмильевич не просто дубасил по клавишам, он мыслил. Непрестанно. Мыслил и фиксировал свой мыслительный процесс в интернете.
    Была, впрочем, еще одна странность. После опубликования особенно удачной записи или столь же удачной статьи, Осип Эмильевич ненадолго смолкал. Минут на пятнадцать. В эти пятнадцать минут, в течение которых раздавленный в лепешку оппонент Мандельштама корчился в предсмертных судорогах, а публика еще не успевала найти в себе силы рукоплескать, Осипа Эмильевича не было нигде.
    Он как бы исчезал.
    Как бы в некое надвиртуальное пространство.
    И никто не знал, куда именно. Кроме одного человека на Земле. Этим человеком была Надежда Яковлевна.
    Надежда Яковлевна унесла эту тайну с собой в могилу. Но ее старания были излишни - некий аспирант, в один из дней сметенный из сети блистательным риторическим напором, но не лишившийся, как многие после такой процедуры, рассудка, решил во что бы то ни стало открыть тайну Осипа Эмильевича. Разгадать, куда же он исчезает, написав лучшие свои строки. Аспирант узнал адрес и отправился дежурить. С собой у аспиранта был портативный компьютер с радиомодемом, что позволяло ему всегда быть в курсе происходящего. Аспирант установил в доме, где жил Осип Эмильевич, множество хитроумных датчиков, микрофонов и детекторов движения, и после нескольких недель круглосуточных наблюдений, совершенно выбившись из сил и уже потеряв надежду, узнал, наконец, тот звук, который предвещал возвращение Мандельштама в онлайн. Звук, раздававшийся на исходе четырнадцатой минуты этих загадочных и регулярных исчезновений.
    Это был звук сливного бачка.
    Сомнений не было - после создания очередного шедевра, Осип Эмильевич бежал в туалет и радостно, с наслаждением, шумно и торжественно опорожнял кишечник.
    Это многое объясняло. Например, это объясняло тот факт, что на самом деле Осип Эмильевич был не сухеньким человечком с вздернутой птичьей головой, а плотным энергическим мужчиной. У него были толстенькие ладони и пальцы, похожие на сосисочки. Его глаза были всегда как бы влажными, маслянистыми. Все, что он делал, тоже было маслянисто. Он маслянисто передвигался, маслянисто говорил и маслянисто ел из миски, которую Надежда Яковлевна ставила перед ним на стол, за которым он работал. Жизнь представлялась Мандельштаму неким грандиозным кишечником, влажным и горячим, в этом кишечнике постоянно что-то бурлило, взрывалось, освещая стенки синими всполохами, непрерывно шло какое-то движение, сверху вниз, сверху вниз, денно и нощно. Когда Осип Эмильевич отстукивал на клавиатуре свои тексты, ему казалось, будто он обретает единение с этим вселенским кишечником. Он не всегда различал на экране то, что писал. Временами он просто не смотрел в экран. Доказательства и риторические фигуры сыпались из него сами по себе. Ссылки на первоисточники находились тоже сами по себе. Доказательства он хватал из воздуха, и все, что ему нужно было делать - быстрее шевелить своими пальцами-сосисочками, освобождая место для новых слов. После того, как ему удавалось вовсе перестать думать над тем, что он пишет, мировой кишечник вознаграждал его трепетным позывом, и тогда Осип Эмильевич бежал в туалет.
    Пастернака Осип Эмильевич презирал. Называл его "головоногим", намекая на неорганичность, ходульность всего, что выходило из-под руки Бориса Леонидовича. Мандельштам был твердо убежден в том, что Пастернак страдает хроническим запором, и от этого презрение делалось еще сильнее. Последние несколько дней Осип Эмильевич был твердо убежден, что Пастернак находится при смерти. Поэтому письмо, полученное в ту ночь, и начинавшееся словами "д0р0г0й 0сип", встревожило Мандельштама. Несмотря на то, что у письма не было адресата, он сразу узнал манеру Пастернака не писать прописных букв. Узнал он так же и легендарную клавиатуру Бориса Леонидовича - на ней отсутствовала буква "о", и Пастернаку приходилось заменять ее цифрой "0". Вскоре выяснилось, что письмом все не закончилось. Текст, начинавшийся со слов "д0р0г0й 0сип", без малейших изменений был воспроизведен во всех без исключения гостевых книгах, где Осип Эмильевич имел обыкновение общаться.
    Содержание письма только усугубило тревогу. Осип Эмильевич даже почувствовал на мнгновение, как движение соков в его теле замедлилось и температура тела упала на десятую долю градуса Цельсия. Он перечитывал письмо в двадать третий раз.

      Current mood: brandy "Great Ararat"
      Current music: Kusturica, Was Romeo Really A Jerk
      (6 replies)
kirill 16:23, April 10th 2002
kirill

                                                                      
      Текущее
    Последние дни меня мучает вопрос - достаточно ли я социализирован?
    Наверное, нет.
    Или не всегда.
    Спорадическая социализация.

    Выйдя непривычно рано, слушая разговоры в метро и на улице, с удивлением отметил, что множество молодых людей и девушек, оказывается, не ночевали сегодня дома!

    С другой стороны, взять, например, туалет. Их два - женский с тремя кабинками, и мужской - одна кабинка, дверь в которую рядом с рукомойником. Захожу, смотрю - стоит девушка и моет руки. Притормаживаю. Хочу развернуться и уйти. Потом думаю - и как она это интерпретирует? Иду в кабинку, закрываю дверь и постигаю смысл словоочетания "социальное пространство".

    Как это будет с точки зрения гендерной теории и политкорректности?

    Еще одна практическая польза от применения ЖЖ: статью Бурдье "Клиническая социология поля науки" гораздо легче понять, читая в последние дни дневник masha. Вопрос в том, поможет ли статья Бурдье Маше.

    Степень автономности поля тем выше, чем выше степень рефракции - способности переформулировать внешние требования на специфическом языке поля.

    Анжел вчера сдавала экзамен по социологии. Тема была "Социология тела".

    У меня треснула губа.

    La vie n'est pas un long fleuve tranquille.
      (9 replies)
kirill 19:58, April 10th 2002
kirill

                                                                      
      No comments

    Сорокин владеет писательской техникой, так что может имитировать разные стили.

    Но сам язык его не богат, а только лишь разнообразен.

    Отсюда, между прочим, проистекают и разные неувязки, вроде того, что, вырвавшись на свободу, полуискалеченные персонажи хватаются за сигареты (настоящие) или спиртное. При сильном ударе в грудь - даже попросту кулаком - человек долго не хочет курить, а уж если молотом...

    mrparker, тебе это ничего не напоминает?

    *гомерический смех*

      Current mood: amused
      (7 replies)
kirill 13:09, April 11th 2002
kirill

                                                                      
      ...
      Current mood: working
      (12 replies)
kirill 01:56, April 12th 2002
kirill

                                                                      
      Я и Бавильский

    paslen пишет: Боюсь, ты его не сдашь, когда дойдет дело до знания текстов, входящих в список для обязательного чтения.

    Претензии Бавильского, собствено, заключаются в следующем:


    • Я не Академик, как Курицын, поэтому не имею права писать про труды Бавильского.

    • Я цитирую Бурдье.



    Других претензий у Бавильского нет. Все остальное - коричневатая жидкость, злоба и обида.

    Произошло следующее:

    • Бавильский написал плохую статью.

    • Я написал о том, что эта статья плоха и объяснил, почему.


    В этом суть произошедшего.
    Больше ничего нет здесь.
    На слова о том, что у меня нет "видения", "концепции" и прочих атрибутов Академика Академии Русской Словесности, могу сказать одно: по-моему, это очень хорошо.
    Есть такие "концепции", которых лучше не иметь.
    Не знаю, говорили ли Бавильскому в детстве "Дима, брось бяку".
    Вот теперь сказали.

    Полностью дискуссия здесь.

    Да, Дима, ты мне денег должен, не забудь.
    Сорок семь тысяч.
    А не пять с половиной, как было раньше.
      Current mood: amused
      (13 replies)
kirill 02:53, April 13th 2002
kirill

                                                                      
      Insult, нарезка, 200 гр.
    Нарезаем колбасу:

    Львовский прав, когда пишет, что раскрутка романа Проханова идёт при полном попустительстве литературного истеблишмента и это совсем уже стыдно. Нужно высказываться честно и прямо, что это и к чему ведёт. Я бы тоже высказался, но прочитать Проханова не могу из-за врождённой брезгливости к такого рода текстам. А писать про нечитанные произведения я не могу, профессиональная этика не позволяет.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Нужно высказываться честно и прямо, что это и к чему ведёт. Я бы тоже высказался, но прочитать Проханова не могу из-за врождённой брезгливости к такого рода текстам. А писать про нечитанные произведения я не могу, профессиональная этика не позволяет.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Я бы тоже высказался, но прочитать Проханова не могу из-за врождённой брезгливости к такого рода текстам. А писать про нечитанные произведения я не могу, профессиональная этика не позволяет.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Я бы тоже высказался, но прочитать Проханова не могу из-за врождённой брезгливости к такого рода текстам.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Прочитать Проханова не могу из-за врождённой брезгливости к такого рода текстам.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Прочитать Проханова не могу.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.
    Не могу.
    Но с мнением коллег солидаризируюсь.

    А ты солидаризируешься с мнением коллег?
      (6 replies)
kirill 22:10, April 13th 2002
kirill

                                                                      
      ...

    Зашел поесть в Пироги на Новокузнецкой. Сел на втором этаже, там где четыре столика у окон. Подсела парочка, заказавшая чай. Пока официант ходил за чаем, набрали книжек и журналов, в том числе "Факел", два экземпляра. Хвалили, обсуждали. Говорили о книжках. О кино. О театре. В конце продолжительной беседы молодой челоек спросил девушку, не знает ли она, в самом ли деле Виктор Ерофеев сын Вениамина Ерофеева.
    Потом они ушли.
    Позади сидели двое молодых людей. Говорили обо всем, в том числе о книжках, о кино и о театре. Один спросил другого, не читал ли тот новый роман Сорокина. Второй сказал, что еще не читал, потому что роман не вышел, зато он читал рецензию, из которой много почерпнул. В частности то, что Сорокин стал писать о компьютерщиках. Первый молодой человек сказал, что он читал рецензию, в которой было написано, что все рецензии на Сорокина - говно. Первый молодой человек не возражал.
    Потом ушел я.
    Так вот и пообедал.

    Update про Проханова ни полслова, как ни странно.

      Current mood: working
      (5 replies)
kirill 21:24, April 14th 2002
kirill

                                                                      
      ...

    Упаковка. Новейшая концепция быта.

    2 письма.

    Использовать это название где нибудь. Скорее всего, это пьеса такая.
    "Упаковка. Новейшая концепция быта".

      Current mood: uncomfortable
      (0 replies)
kirill 16:00, April 15th 2002
kirill

                                                                      
      Наши

    I support and use sema's client.
      (10 replies)
kirill 16:38, April 15th 2002
kirill

                                                                      
      Комьюнити в поддержку Sema, автора Semagic
      (4 replies)
kirill 13:08, April 16th 2002
kirill

                                                                      
      Job offer
    Требуется человек, имеющий опыт написания сценариев для онлайн-игр.
    Работа разовая.
    По оплате договоримся.
    Пишите мне на kirill@livejournal.com
    Или стучите в аську: 42710948
      (0 replies)
kirill 16:03, April 16th 2002
kirill

                                                                      
      Предупреждение

    Те, кто пытается мной манипулировать, будут рано или поздно уничтожены.

      Current mood: angry
      (19 replies)
kirill 18:22, April 16th 2002
kirill

                                                                      
      С ужасом осознал

    Что Митя Ольшанский никогда не занимал у меня денег.
    Несмотря на то, что лично мы знакомы.
    Давно.
    Что со мной не в порядке?
    Страшная догадка пронзает мой разум: может, у меня перхоть?
    И как мне жить после такого?
    Как?

      Current mood: shocked
      (6 replies)
kirill 01:27, April 18th 2002
kirill

                                                                      
      Не в поле
      Current mood: working
      (1 replies)
kirill 02:00, April 18th 2002
kirill

                                                                      
      В поле

    Что изумило на состоявшемся 16 января в Центральном Доме журналистов обсуждении последнего романа Александра Проханова "Господин "Гексоген", так это трогательное братание различных литературных, окололитературных и совсем не литературных персон, которые в иных ситуациях друг друга не только сторонятся, но и как бы стыдятся находиться рядом. И вдруг о, диво! "постинтеллектуалист" Лев Пирогов и "деревенщик" Владимир Личутин, коммунист Виктор Илюхин и "продвинутый" издатель Александр Иванов, "лужковский" телеведущий Павел Горелов и бывший "кириенковский" редактор Вячеслав Курицын слились в экстазе по поводу сочинения г-на Проханова о г-не Путине.

    Павел Басинский, "Топос", Гексоген господин!

    Неужели не интересно никому следить за развитием интриги?
    По-моему так очень.

      Current mood: working
      (3 replies)
kirill 02:16, April 18th 2002
kirill

                                                                      
      WoW!

    Газета "Трибуна", она же "Красный Север", пишет:

    Интересно, что издавать "Гексогена" взялось одно из самых элитарно-постмодернистских издательств страны, руководителей которого никак не заподозришь в чтении газеты "Завтра", главным редактором и основателем которой является автор этого романа.

    Здесь вот что интересно. Каждый солдат информационной войны знает этот стандартный ход при освоении бюджета, выделяемого на региональный пиар - пишется одна заметка и расфигачивается по десяткам и сотням таких вот "красных северов" и "трибун".
    Но до настоящего момента я был уверен, что это только когда про нефть.
    Оказывается, и про гексоген тоже.

      Current mood: working
      (0 replies)
kirill 04:42, April 18th 2002
kirill

                                                                      
      Поле
      Current mood: tired
      (7 replies)
kirill 14:06, April 18th 2002
kirill

                                                                      
      Поле revisited
    Дополнено и исправлено.

    Заморочил меня черносотенный текст Ольшанского. Я за ним как-то забыл, что был же еще один текст - совсем другого рода ("Время МН"). То есть я помнил, что такой текст был, но мне казалось почему-то, что его Данилкин написал.
    Оказалось - Ольшанский.
    Такая вот аберрация поля.

    Да, ЖЖ я по-прежнему не читаю, но комменты получаю исправно.
      (1 replies)

Записи 0-34 (April 2002)
|  0-34  |  35-65  |

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ЗА ВАМПИРА | РОЗОВЫЙ СЛОН | Секретные ребра Мерлина Мэнсона
Копирайт против любви, красоты и России | Кооператив Ништяк: В МЕРТВЕЦКОЙ


:ЛЕНИН: