[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-119 | |
koshkin | 10:51, September 2nd 2002 |
koshkin |
У Даля, а с ним, пожалуй, и у Янковского, удивительное и привлекательное амплуа: то ли быдловатые интеллигенты, то ли интеллигентные пролетарии. Второе - абсурд, остаётся первое. По поводу второго, однако, ни в коем случае не хочу умалить Баталова в "МСНВ", он убедителен, как шотландский дракон для третьеклассника. Впрочем, именно в этом возрасте обычно смотришь, мало что понимая, этот фильм первый раз. Тихонов - великий актёр. Отлично сыграл человека на грани психопатии. В "Доживём до понедельника" школа выглядит зудящей гниющей ранкой: здорово. Однажды я видел, как престарелая психопатка-учительница русского языка запустила в ученика, как копьём, большей деревянной шваброй. Целила в лицо, попала. Было много крови. Мальчик был из второго класса. Кажется, родители потом перевели его в другую школу. Учительнице ничего не было. Я пытаюсь вспомнить: а были ли у меня любимые учителя? Возможно, из-за частых переводов, я, не успевая пустить корни в места, не давал проникать в себя чужим корням. В память приходит только Римма Алексеевна, преподаватель алгебры. Мне всегда нравилось её спокойствие и отсутствие ложной доброты. Кажется, мы нравились друг другу взаимно: она никак не выражала своего отношения ко мне, а я не пропускал её уроки. |
koshkin | 11:22, September 2nd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:59, September 2nd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:01, September 2nd 2002 |
koshkin |
Во-первых, о метафорах. Я действительно считаю метафоры мёртвым телом, сгустками, тупиками, оплетёнными зарослями, которые придают загадочность тому, из чего нет выхода. Ведь закрытая дверь в комнату делает её особо притягательной, даже если заранее знаешь, что в комнате ничего нет. Во вторых, метафоры Павича, Маша, мне напоминают уксус и соль. То бишь то, что вкусно без содержания. Я ни в коем случае не представляю Павича философом, более того, Павич для меня пуст, как раковина давно издохшей улитки. Если проводить параллель между литературой и живописью, то Павич даже не художник, он, скорее, дизайнер интерьеров. В третьих, метафора как смех существует без объяснений. Её проще объяснить другой метафорой, а если пробовать препарировать метафору ножичком смысла, то внутри она наверняка будет полна соплями. С другой стороны, метафора сама по себе красива и глупа, как цветок. |
koshkin | 13:29, September 2nd 2002 |
koshkin |
http://rozha1.narod.ru/ |
koshkin | 12:40, September 2nd 2002 |
koshkin |
Как-то мать взяла меня с собою на работу. Дело было в Альметьевске, это город где-то в Татарии, мне тогда исполнилось три года. Мы долго ехали в кабине большой грузовой автомашине, а сидел у матери на руках. Наконец, мы приехали. Там, где машина остановилась, дорога просто заканчивалась, и опоясывал её, как палец кольцо, красный шлагбаум. |
koshkin | 14:58, September 2nd 2002 |
koshkin |
Не знаю, откуда первое: занимать деньги я не люблю, хотя и занимаю. Второе понятно: как правило, в сентябре меня куда-нибудь отправляли, и начиналась очередная карусель квартир. Как-то я подсчитал, сколько всего квартир я сменил. Оказалось, около тридцати. Меняя квартиры, всегда и прежде всего устаёшь от самого себя. Некоторым нравится становиться частью чужих интерьеров, они либо что-то чувствуют, либо их принимают или нет. Некто Рома Ш. Мне однажды рассказал, что покупая квартиру он пересмотрел около ста вариантов и отказался от многих ну очень хороших лишь потому, что там была какая-то плохая аура. Слово аура для меня созвучна со словом паранойя. Он искал квартиру больше года. В конце концов, квартиры подорожали, и денег ему хватило лишь на какую-то хрень. Теперь у него в подъезде воняет так, что списывать этот запах на ауру довольно опрометчиво. |
koshkin | 16:55, September 2nd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 17:46, September 2nd 2002 |
koshkin |
И расскажи мне после этого о новизне метафоры МТ о стае дельфинов, дорогуша) http://lib.ru/INPROZ/KORTASAR/raj.txt |
koshkin | 18:01, September 2nd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 18:08, September 2nd 2002 |
koshkin |
писи: с теми, которые были просто, без отношений типа дружбы (читай: совместных распитий...) |
koshkin | 18:15, September 2nd 2002 |
koshkin |
- Хватит заниматься хернёй! После чего постоял, помолчал несколько секунд, а потом быстро покинул комнату. Через пять минут я обнаружил его в столовой: он наливал водку в стакан. Сканан и водка были предварительно заморожены. Великий человек. Пожалуй, болота нас дождутся. |
koshkin | 18:21, September 2nd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:20, September 3rd 2002 |
koshkin |
Помните, я называл "Айнштурцен" событием ранга существования Жириновского? Партайгеноссе, беру свои слова обратно. Жириновский - это самый что ни на есть "Раммштайн". А Баргельд плетётся в арьергарде, что-то вроде Громова или Терехова.) |
koshkin | 13:32, September 3rd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:45, September 3rd 2002 |
koshkin |
Что-то настроение вполне пятничное. |
koshkin | 14:22, September 3rd 2002 |
koshkin |
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=fishnya&itemid=59615 Игра гуд. Но...можно и нужно всё переводить из виртуала в реал. Здоровая спортивная тенденция. И никакого пейнтбола. Это - вражеское развлечение. А делать всё нужно следующим образом. Выбираем место. Необходимо, чтобы место было по возможности лесистое и с переменным ландшафтом. Идеальное место, например, - сочинский парк "Дендрарий". Верхний парк, который на горе. Экзотика, вах...) Далее - игроки. Лучше всего человек двадцать. Среди них выбирается ГЕРОЙ. Путём жеребьёвки. Иначе он не согласится. Все, кроме героя, вооружаются всякой хренью: бензопилы, бензиновые и газовые мини-примусы, дубинки... Герой входит в игру без оружия. Его высаживают на вершину горы с фуникулёра. Его задача - выжить и спуститься вниз, к воротам. Задача остальных участников - героя заколбасить. Для остроты ощущений игру можно проводить ночью. Всем, кроме героя, выдать приборы ночного видения. Героя же вооружить фонарём. Девиз игры: "Главное - участие". Обращаю внимание, что игра направлена на получение удовольствия охотниками, а не героем. Герой изначально проигрывает. Ещё при жеребьёвке. Таким образом, это и есть та самая игра, которая заканчивается, ещё не начавшись. Русский "DOOM", в общем. Если что, можем как-нибудь поиграть.) |
koshkin | 17:58, September 3rd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:44, September 4th 2002 |
koshkin |
Козаков меня радует своею многозначностью. Хорошая фраза о Монти Пайтон: лимонад с дополнительной добавкой сахара. Интересно, чем всё закончилось для седовласого дедушки-еврея, которого Козя почтил под конец вечеринки своим вниманием? Если кто-то в курсе, прошу просветить.) Под утро очнулся от изжоги. Пил соду. На шум из спальни ко мне в кровать перебрался ребёнок. Забрал мою подушку, а мне оставил свою. Проснувшись утром, однако, я обнаружил, что подушки нашли своё место под кроватью, а ноги сына мирно покаются на моей голове. ) Ещё с утра отличная погода: пасмурно и ветрено. Будет отличный день. |
koshkin | 10:53, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:15, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:59, September 4th 2002 |
koshkin |
**************************************** С тех пор я с твётдой уверенностью и без оглядки на всякую хрень типа уё_ищных сериалов Менты и Убойная сила говорю: менты ублюдки, скотское быдло, античеловечный гнилой механизм в руках ещё более тупой машины: власти. |
koshkin | 13:12, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:45, September 4th 2002 |
koshkin |
А Вакула сегодня не появилась. Без объяснений и звонков: просто не пришла. Видимо, парфюм её не вдохновил. А может, обед был не вкусный. Нужно было ему угощать её бутербродами. У Вакулы была чудесная фигура и низкий голос. А кожа плохая: сероватая и крупнозернистая, наверняка шершавая на ощупь. Жаль, что она свалила. Возможно, мне перепадали бы бутерброды. Да и фигура у неё была ничего. Если пофантазировать, через время Вакула настояла бы на смене парфюма. Это было бы здорово. Впрочем, я всё равно отсюда сваливаю, и запах Шипра мне больше не грозит. |
koshkin | 12:56, September 4th 2002 |
koshkin |
Хеестоит потратить код и вылепить жж-виртуала http://www.om.ru/cgi-bin/phorum/ultimatebb.cgi?ubb=recent_user_posts&u=00000060 |
koshkin | 15:10, September 4th 2002 |
koshkin |
(1 replies) |
koshkin | 15:35, September 4th 2002 |
koshkin |
1. Сто звонков единовременно с автоматов на номер коммутатора городского ФСБ с сообщениями о заложенных в различных школах бомбах. Прощайте, крыши дежурных! Счастливого вам полёта! 2. Массовая расклейка-раскидка по городу портретов-ксерокопий с ликом Путина. Путин должен смотреть отовсюду. И так несколько раз. |
koshkin | 16:15, September 4th 2002 |
koshkin |
http://khamatova.nm.ru/photo.htm |
koshkin | 16:32, September 4th 2002 |
koshkin |
http://www.interpolice.ru/archiv/2001/18/show.shtml?13 |
koshkin | 16:56, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 19:10, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 19:18, September 4th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:45, September 5th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:58, September 5th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 12:31, September 5th 2002 |
koshkin |
|
Записи 0-34 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-119 | |
[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |