[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-119 | |
koshkin | 15:11, September 16th 2002 |
koshkin |
Есть, наверное, у каждого официанта своя голубая мечта. Работает какой-нибудь Петя тридцати лет в "Арсеньтьече", что между КП и Китай-городом, и мечтает, что раздобудет он, Петя, вдруг денег много-премного, и построет свой собственный ресторан прям напротив Мавзолея, и будет у него в ресторане свинина по пятьдесят долларов на пятдесят грамм продаваться, и обедать у него будет сам президент Путин. Потом, в трицать пять, увольняют Петю за то, что нахамил с похмелья клиенту, и работает он уже где-нибудь у грузин, где потный небритый управляющий Гоги орёт на Петю на ломаном русском и раздаёт поджопники. И мечта Пети о ресторане собственном сморщивается в руках, как иссохшее недозрелое яблоко. А в голове уже другая мечта: о месте в "Метелице", где чаевые по сто грин, и девки в вечерних платьях блюют под стойку, а иногда, если повезёт, хватают пьяными, как сохнущее на ветру бельё, руками Петю за то место, где под тканью брюк находится петин член. Так мечтает Петя, стареет от нерусских криков год за два, и вот уже зима идёт за ним по пятам, и лет ему уже сорок, и второе сгнившее яблоко появляется рядом с высохшим первым. И тогда либо спивается Петя, либо на вместо престижного места в "Метелице" мечтает он о швейцарстве в каком -нибудь не слишком дорогом кабаке неподалёку от дома. Но это у сумашедших официантах,то есть, об официантах нормальных, потому что ни один нормальный, не сумашедший человек не будет работать официантом. И извините меня, официанты с жж. Что до девушек-официанток "Пирогов", то вот представьте сами: работает такая вот "совсем на страшная, а даже..." девчёнка в трёхэтажном полуподземном гадюшнике, где между столами не пройти, а негры носят русские имена, источает всех флюидами ненависти, и несмотря на то, что лет ей всего двадцать, к голове её уже живёт тридцати пятилетний Петя, только пол у него другой, и снятся девочкам по ночам дорогие рестораны, где тепло и чисто, и между столиков можно было бы пройти с собакой на поводке, где белые скатерти, два туалета с золочёными ручками, а повар из Италии, и чаевые по двадцать долларов, а иногда приглашают уехать с ними, и потом: другой, уже чужой ресторан, где ей можно прикрикнуть на официантку, и заказать себе гаспаччо за пятьдесят долларов и рюмочку ликёр за пятнадцать, дальше - танцевать в темноте, а дальше... Кажется, я вчера ушел, так и не выпив тот бокал пива, который долго ждал и который уже оплатил. Я - тот самый пьяный мужик, который кричит вам в спину одним смрадным выдохом: "Эй, девушка...". Да хрен с ним, с пивом. Мечтайте, девушки. |
koshkin | 02:43, September 17th 2002 |
koshkin |
О, Боже. |
koshkin | 13:00, September 17th 2002 |
koshkin |
Шемякинские злыдни молча взирали на бесчинства моего больного сознания и здорового горла. Позже, в метро, мы с Мезером яростно орали: "Хайль Гитлер" и "Аллах Акбар" уставшим равнодушным мыжикам-соседям по вагону. Утром, очередной раз придя к мысли, что лучшая сигарета - первая, а лучшая стопка водки - последняя, я снова споткнулся о вопрос самому себе: "Кто я?", и как всегда не смог на него вразумительно ответить. |
koshkin | 15:59, September 17th 2002 |
koshkin |
Некоторые дороги похожи на длинные языки. Они могут подолгу бухнуть в воде, а через мгновение сьёживаются от соли. Для некоторых дороги, по которым они идут по утрам, всегда бывают короче дорог вечерних, что, впрочем, почти всегда говорит лишь либо об их пристрастии к вечернему чаю, либо о характере сновидений. Та дорога, по которой сегодня шел Константин Мезер, была похожа на челюсти жука, питающегося Битцевским Парком. Жук хватал дорогами куски леса, опутывал его паутиной тропинок, вгрызался в его зелёную резкую плоть резцами новостроек, клыками автозаправочных станций рвал её на куски, перемалывал рядами прочных, как время, гаражей, и заглатывал в себя коричневой грязь цвета красной глины и мокрого пепла, а позже выдыхал её дымом снующих по его телу разноцветных, худых и жирных блох. Обилие деревьев для Мезера было удивительным. Стоял туман, шОпотом предлающий дышать словно пить. Хотелось думать, но от обилия рвущихся наружу мыслей у него в голове образовалась толпа, снаружи похожая на комковатую кашу, ту, которая при кипении вздувается омерзительными, похожими на слюну человека, жующего тёмный хлеб, бесшумно лопающимися пузырями. Шлось по дороге, тем не менее, Мезеру довольно легко, более того, всё, что в этот момент видели его глаза: деревья, беспорядочно подбежавшие к дороге, мокрый щебень обочины, и кое где - уставшие красноватые проплёшины лесной земли - всё это как-бы раздваивало его душу так, что одна рука его была согнута, и ладонь его касалась плеча, а другую руку он спрятал в кармане брюк. Спутниками его были молодые мужчина и женщина. Они шли то позади Константина, иногда вдевая свои шаги в его так, что Мезер забывал об их существовании, а иногда забегали вперёд, и в эти моменты Константин пугался чего-то, как будто утрений сон его сделал глубокий, предупреждающий скорый уход, зевок, и тогда он останавливался и оглядывался вокруг, задержав на мгновение, словно глубокий вдох, надежда на то, что, обернувшись, увидит вдруг лишь себя одного, однако пара, его сопровождавшая, каждый раз останавливалась тоже и ждала, пока Мезер снова не пускался в путь. На одном из таких вот привалов девушка, до этого молчавшая так, как может молчать висящая на стене скрипка, рассказала следующую историю: История девушки, сопровождающей Мезера в пути. Лес, в котором мы нахидимся, странный. Снаружи он похож на добродушный дом, внутри его тесно, как в скручиваемой крепкими руками мокрой тряпке, а в карманах его всегда отдыхает ночь, хотя светло в них, как при ярком солнце. Дороги и тропинки этого леса имеют несколько необычных свойств. Во первых, одна и таже дорога часто приводит вас в разные места. Во вторых, ни по одной из них нельзя вернуться обратно достоверно предполагая то, что эта дорога - та самая, по которой вы пришли сюда. В третьих, время по этим дорогам не пролетает над вами, как ветер, а идёт с вами шаг с шаг, иногда беря вас за руку. Поэтому, перейдя лес, ни в коем случае нельзя сразу, как только войдёшь в дом, смотреться в зеркало, иначе время может случайно пройти в твой дом вместе с тобою, и от этого ничего хорошего ожидать не следует. Однажды я проходила через этот лес вечером, и уже на полдороги поняла, что наверняка что-то произойдёт. Предчувствие не обмануло меня: после двух поворотов дорога вдруг стала узкой, как желание пить, и расстояния между изгибами её сократилась до короткого взгляда. Что-то, однако, мешало мне повернуть и найти правильный путь через лес. Через непродолжительное время дороги как таковой уже и не было, и ноги мои теперь ступали по почти нехоженой тропе. В конце концов, уже вместе с ночью, она привела меня к дереву, ничем не выделявшемуся на первый взгляд от других его братьев-близнецов, где и обрывалась. Я зажгла зажигалку, и в свете мерцающего языка огня увидела на стволе этого дерева клочёк бумаги с надписью: "Здесь пропала собака. Чёрная, рост в холке - один метр двадцать сантиметров. НАШЕДШЕГО ПРОШУ ВЕРНУТЬ." В унисон последнему слову странная пара изчезла, оставив Константина Мезера наедине с лесом и напуганной толпою враз присмиревших мыслей. Почему-то вдруг сразу стало холодно и неуютно. Мезеру захотелось домой. Примечание: в самом начале поста под "бухнуть" имеется ввиду вовсе на производное от "бухать", а очень даже от "набухать"...хотя принципиальной разницы, конечно же, нет. |
koshkin | 10:32, September 18th 2002 |
koshkin |
Год от года всё реже я прихожу в этот театр, где зритель всегда становится главным действующим лицом. Правила одной и той же, вечной в своём одиночестве, пьесы, довольно просты: участвующие в представлении либо сидят на стульях, либо лежат на диванах. Если ты сразу лёг на диван, то возможность в дальнейшем пересесть на кресло отпадает, и наоборот. Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору места и положения, которое уже не изменить. За право занять выбранное тобою место необходимо правильно ответить на вопросы, например, на вопрос: "Какой сегодня день?" нельзя отвечать: "Вторник" или "Среда", а следует ответить: "Нет разницы, потому что жизнь коротка, когда проходишь её первый раз", чтобы тебе могли задать следующий вопрос: "Сколько же сейчас времени?". Вне зависимости, сидишь ли ты или лежишь, вопросы всегда задаются одни и те же, потому что в расположении твоём нет разницы, а суть в том, почему ты решил его выбрать. У Грицая лицо, похожее на сердце, длинный крючковатый нос и маленькие, широко посаженные, глаза. Когда он говорит, то обычно смотрит на собеседника изподлобья. Роста он такого, что если бы он построил дом, то в этом доме для того, чтобы поменять сгоревшую лампочку, обычному человеку пришлось поставить бы друг на друга два стула, а он смог ввинтить новую в патрон стоя на полу. Взгляд его и рост складываются в позу изготовившегося к броску зверя, даже если Толик просто лежит на диване. Говорит он протяжно, и за несколько слов до окончания фразы обычно прячет их вместе со взглядов за пазухой. Всю жизнь свою он понимает как физику. Отношения с сотрудниками объясняет законами Ньютона, любовь к супруге расчитывает формулами квантовой механики, дочь держит в ванне с электролитом, а собственную душу он натирает тряпочкой, как эбонитовый стержень, чтобы старость не отнимала у неё электростатических свойств. Принадлежит он, однако, к людям, для которых расстояние существует как время, дождь - как головная боль, а смысл жизни чужих людей - как по случаю просмотренная телепередача. Чай в доме у него только чёрный, пьёт его маленькими глотками и всегда из больших кружек. Любит поговорку: "Умных судьба ведёт, а дураков - тащит", живёт не торопясь и умеет ненавидеть во сне, хотя редко этим пользуется. Супруга его Вика - полная молодая женщина, которая смотрит в окно реже, чем стрижет свои волосы, а читает столько же, сколько ест. Будучи пьяной, она обычно хмурится, а трезвой - дремлет. В её руках всегда помещается то, для чего не остаётся места в ладонях её мужа. Речь её похожа на блюдо из мяса со сложным гарниром, которое она обычно не доедает до конца. Иногда она похожа на шкаф со спрятанными до зимы шубами, а иногда на сундук с замком с утраченными ключами. |
koshkin | 10:52, September 18th 2002 |
koshkin |
Сердце - Страх - Ночной Дождь Печень - Ожидание - Тёплые Сумерки Гинеталии - Отчаяние - Ветреное Утро Почки - Лень - Летнее Жаркое Утро Желудок - Удовольствие - Тёплый Вечер Кожа - Расположение к чему-то - Погожий День Суставы - Обида - Ветреный день Горло - Ненависть - Жаркое Утро Глаза - Скрытая Неприязнь - Дождливые Сумерки Лёгкие - Любовь - Тихая Ночь В схему не входит только головная боль. |
koshkin | 11:20, September 18th 2002 |
koshkin |
Рассказ Грицая. "Однажды некто (назову его просто - Человек) вышел из дома так, что немедленно забыл, где он живёт. Обеспокоившись этим, он какое-то время просто стоял у подьезда, уже не зная о том, что в этом подьезде находится его квартира, пока даждь не загнал его в метро. От неуверенности человек просто сел в вагон, и уже там понял, что не знает, куда он едет и куда ему нужно ехать. Через несколько станций он смирился, и выбрав среди соседей по вагону самого благообразного, решил следовать за ним. Мужчина, за которым он следовал, несколько раз изменил направление своего пути и совершил четыре пересадки. В конце концов, они вместе запрыгнули в вагон поезда, следующего на север оранжевой ветки. Проехав несколько станций, человек вдруг обнаружил, что потерял своего ведущего, при этом у него вдруг заболела печень. Покинув поезд, он вдруг обнаружил себя не на станции оранжевой ветки, а на станции ветки синей. Дождавшись первого же поезда неважно в каком направлении, он сел в вагон и заснул. Во сне ему приснилось, что он стоит в огромном доме без крыши, со стенами из стекли и дерева. У ног его спит рыжая собака. Одной ладонью человек прикрывал правый глаз, а вторым глазом он смотрел себе за спину, но ничего не мог рассмотреть. В какой-то момент он убрал ладонь и стал смотреть вперёд правым глазом, от чего левый глаз тот час же зарылся в веки, как улитка в раковину. И от этого, прямо во сне, человек вспомнил своё прошлое и дорогу к дому, куда, однако, уже никогда не вернулся, потому что если тебе удалось преодолеть расстояние, это значит, что ты уже никогда не сможешь найти время, которое осталось там, где ты был до этого." Рассказав это, он замолчал, а потом задал мне вопрос: "Какая дорога для тебя короче: ко сну или из сна?". |
koshkin | 11:41, September 18th 2002 |
koshkin |
Рассказ Вики Грицай. "Однажды я обнаружила, что никогда не видела мужчин, продающих билеты в железнодорожных кассах и в кассах метро. В надежде найти хотя бы одного мужчину, я побывала на всех станциях веток всех цветов, обошла все вокзалы, но везде были одни женщины. Таким образом, я пришла к мысли, что руки женщины должны касаться чужих рук, тогда как руки мужчины предназначены для собственных карманов, потому что женщина всегда пуста, как чашка, а мужчина то, что он взял в руки, всегда прижимает к своей груди." "Что делаешь ты, когда у тебя болит живот?" - спросила она меня. "Ем землю и запиваю её водой" - ответил я, про себя подумав о том, что те, кто пользуются для этого водою из луж, совершают ошибку, и в результате этого вовсе не усыпляют боль, а перегоняют её из желудка в суставы. |
koshkin | 11:56, September 18th 2002 |
koshkin |
Рассказ Кошкина. "Недавно я пришел, как может человек придти к себе домой, к мысли, что основным законом движения является закон неравенства. Асимметрия, таким образом, приводит к стремлению участвующих в процессе тел стать похожими друг на друга. Если дело касается людей, то единственным выходом для них является либо унижение прилюдно, либо рост в памяти. То и другое, в конце концов, бессмысленно, потому что любое движение всегда происходит относительно друг друга, но никогда не друг к другу." "Что изменилось с тех пор, пока пивная пена прошедшей весны не превратилась в дым над вашим домом?" - спросил я их обоих. "Ничего не изменилось" - ответили они, и оставили меня одного. |
koshkin | 12:10, September 18th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 15:25, September 18th 2002 |
koshkin |
Насчет обидеться - мимо.)) Люди, на мой взгляд, делятся на две разные категории. Первые - которые относятся к своим вещам с такой любовью, что готовы их сами же убивать (что они нередко и делают), а вторые - с любовью, позволяющей им разукрашивать свою незамысловатую жизнь, как новогоднюю ёлку. Третьих я пока не видел. Себя я отношу ко вторым. Ёлка моя небольшая, стоит либо в прихожей, либо на балконе. Цвет игрушек на ней зависит от настроения, но так как человек я вычурный и местами довольно пафосный, то игрушки чаще всего на ёлке бывают зеркальные, чёрные и красные. Что я могу поделать с этим? Да ничего, точно так же, как и с собой. В любом случае, иногда меня (но только меня одного)согревает глупая радость за то, что каждую свою метафору я могу объяснить и обосновать уместность её применения. С другой стороны, хоть Павич и просвечивается во всём этом, ноги растут не из него.)) |
koshkin | 16:53, September 18th 2002 |
koshkin |
Через четыре часа я сяду в поезд. Мне повезло с поездом: номер тридцать четыре, "Москва-Владикавказ". Я зайду в вагон, влезу на верхнюю боковую полку и буду пить ненависть вместо чая. Этим я буду заниматься двадцать два часа. Где-то ближе к началу их я очередной раз буду учиться ненавидеть во сне. В семь вечера следующего дня я сойду с поезда и из накопившейся за сутки ненависти расстелю дорожку от вокзала до собственного дома, так, чтобы ещё немного осталось для комнат и кухни квартиры. Позже ненавистью я затоплю соседей снизу, а паром её отравлю верхних. То, что это случилось, вы сможете увидеть из изменений топографической карты города, в который я еду, а также сможете узнать, для чего это я рассказывал вам о рыбе в кляре и пакете анаши, плакате "Назарета" и восьми яблоках, и о том, зачем я приезжал сюда, так и не встретившись со всеми друзьями, которых очень хотел повидать.) До следующего раза.) |
koshkin | 17:44, September 18th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 14:21, September 20th 2002 |
koshkin |
Однажды, давным-давно, боги заметили на земле женщину, совокупляющуюся по ночам со своим псом. Эта женщина не имела мужа и презирала как людей, так и богов: что на людей она лаяла, как собака, а, засыпая, надевала на голову мешок, чтобы её сны оставались с ней и не могли служить богам пищей. Не простив ей этих святотатств, боги сделали так, что она понесла от своего пса, и некоторое время спустя на свет появились мальчик и девочка, проклятые ещё в чреве на тысячу поколений вперёд, после чего женщина умерла, а дети были разнесены ветром на разные части света. Отныне, если у потомков их рождаются мальчики, то в младенчестве лица их похожи на цветы, и первое, что они начинают после того, как увидят лицо матери, это говорить. Они щёлкают слова как орехи, и как молоко пьют их. Сплетают слова друг с другом как волосы в косы, играют ими как кубиками и срывают их, как яблоки с деревьев. Мир для них - кусок хлеба, а слова - соль, россыпь которой на хлебе они видят лицом Судьбы. Мальчики растут здоровыми и сильными, и часто выглядят старше своих лет. У всех у них разные имена, но, так или иначе, они выбирают себе другое имя, которое звучит как кличка собаки. И имя это приклеивается к ним смолой. У всех мальчиков есть ещё одна отличительная особенность: из всех женщин они выбирают тех, что похожи на рыб: кожи их белая и серебристая, как снег, плачут они мало и редко, а если и плачут то слизью, также они мало говорят и больше чем говорят - думают. Тело у этих женщин холодное, потому что в отличие от обычных людей они делятся теплом ртами, а не спинами. Когда все месяцы в карманах мальчика совокупятся в один год, все собранные за жизнь им слова превращаются в камушки и начинают вываливаться у него изо рта так, что он не может этого остановить. Если же это не чужие слова, однажды влетевшие в него птицами, а вылупившиеся из яиц свои, то вырываются они у него изо рта таким образом, что стоящие рядом с ним слышат богохульства или собачий лай. И люди начинают пугаться его, как бешеную собаку, и бегут от него прочь, оставляя его одного посреди ползающих, как муравьи, осколков его уже не существующей, но ещё не существовавшей души. *продолжение следует* |
koshkin | 15:08, September 20th 2002 |
koshkin |
Дочери же их с рождения похожи на рыб, и, как и рыбы, стремятся к воде. Думают они меньше, чем говорят, тепло берут в рот, изо рта его же и отдают. Спины и животы таких женщин холодны, как снег, а волосы, как и мысли - прямые и длинные, настолько, что делят их тела пополам, при этом одна половина всегда колышется ветром, а второй она врастает в землю. Женщины эти так любят воду, что, словно плывя в ней, ходят по земле. Спать они любят, забив рты деревянной трухой. Дети у них обычно не родятся, потому что ещё не родилась на свете рыба, плавающая в самой себе. Так же, как и их братья, в год, когда месяцев в правом кармане у них становится вдвое больше, чем в левом, а если их выстроить в ряд, не наберётся и десяти, в горле у этих женщин прорастают жабры, а руки и ноги превращаются в плавники. И тогда мысли их уплывают так далеко, что открывают двери событиям, а глаза начинают видеть в темноте. И живут они в проклятье тысячи лет: мужчины в плащах из ненависти и шляпах забвения, женщины в собственных мыслях, пока не встретятся друг с другом и не совокупятся, чего мужчины эти жаждут ещё до того, когда смогут оставлять следы, и на что сёстры их решаются только наполнившись водою. *продолжение следует* |
koshkin | 15:41, September 20th 2002 |
koshkin |
- Какая же это всё хуйня. Сколько времени она провела уже на этом дереве, не помнила даже сама, но даже если бы помнила, то не смогла бы выговорить, потому что мысли уже давно выплывали из её головы сразу же, как только появлялись, так быстро, что она никогда не успевала их рассмотреть в лицо. Таким образом, если даже мысли ненадолго возвращались обратно, она уже не могла с уверенностью сказать, принадлежали ли они ей когда-то или приплыли к ней из чужого рта. Дни и ночи её были похожи друг на друга, как полные и пустые стаканы, а дерево её домом. Тех, кто иногда делил место на дереве рядом с нею, она делила на страхи и сны. Страхов она боялась и часто, когда они либо подсаживались к ней слишком близко, либо о чём-то громко спорили, пыталась пугать их в ответ, размахивая руками и разбрасывая в воздухе звуки, похожие толи на приглушенное кашлянье, толи на громкие всхлипы. Сны же она считала своими единственными друзьями, любила их как детей, укачивала на руках, прижимая к холодной груди, а когда сны вконец промокали от дождя или пролитой неудачно водки, она развешивала их на дереве и сушила под солнцем, аккуратно переворачивая их каждый в отдельности той или иной стороной к жарким лучам и одновременно наблюдая, чтобы сон не пересох уж совсем и не подгорел. *продолжение следует* |
koshkin | 16:15, September 20th 2002 |
koshkin |
Но сегодня рядом с девочкой Лаврухина заметила чьё-то новое тело, похожее на большой чёрный пузырь, сплющенный снизу, который при ближайшем рассмотрении оказался невысокого роста полным молодым мужиком. Мужик имел хитрые свиные глазки, утопленные с обеих сторон носа как поплавки, и небритые, пухлые, как подушки, щеки со шрамом недоброй улыбки посредине. *продолжение следует* |
koshkin | 16:32, September 20th 2002 |
koshkin |
- Чего зыришь? на всякий случай недружелюбно спросила она. Гав, гав-гав ответил мужик, скривившись, о потом, помолчав полминуты, быстро выдал: Блядь, а я ведь прекрасно помню то время, когда он еще не был женат. даже близко. вот ведь как время бежит. - Ты чё, охуел? отодвинулась от него Таня. Охуел, охуел! радостно чирикнула в голове мысль, перед тем как улететь. - Хуй! крикнул мужик. Хуй, хуй! В его голосе Тане почудилась радость, замешанную на желании блуда с дрожжами отчаяния. Это окончательно её смутило, но недоумение сменила жажда, и Лаврухина вылила в себя седьмой стакан и сразу налила новый. Подумав, она подняла с земли пластиковый стаканчик, валявшийся в грязи после каких-то давно забытых пьянок, налила в него водки на два пальца и протянула загадочному мужику: - Будешь? *продолжение следует* |
koshkin | 17:32, September 20th 2002 |
koshkin |
- Неужели Америка будет бомбить Израиль? Таня попыталась задуматься, но это, как всегда, не получилось. - Хуйня какая-то решила она вслух. - Хуй, хуй! радостно, но как-то гавкающе, согласился мужик. Совсем смутившись, Таня быстро прикончила бутылку прямо из горлышка и вырубилась, успев наступить на хвост последней в этот день сбегающей от неё мысли: А думаю я так быстро, как пью. Мысль, однако, была не верной, и заблудилась до утра в её голове как соринка в глазу. Утром, подняв голову и выплюнув изо рта остатки древесной коры, Таня вновь разглядела в утреннем тумане пухлую знакомую фигуру. - О бля, привет сморщилась Таня от головной боли. - Хуй согласилась с нею фигура. - Да чё ты всё хуй да хуй - лениво возмутилась Лаврухина. - Хуй очень уж извиняющимся и печальным тоном произнёс мужик. Блядь. Бля-а-адь - Заебал лаять, давай выпьем! успокоила Таня мужика. - Хуй! сразу обрадовался мужик, доставая из кармана бутылку Кристалла, чем сразу расположил Таню к себе. Первую, вторую и третью выпили как Таня любила: молча, быстро и одну за другой. Держа в руках стакан с четвёртой порцией, Лаврухина, неожиданно сказала: - Вот же блядь, кому мать, тем не встать. - Вчера у группы Девочки был концерт, на который пришли около пяти ста человек. с охотой согласился собутыльник. - Во-во, икнула Таня и вылила в стаканы остатки водки - Ну, понеслось. После пятой в груди Тани стало вдруг легко и спокойно. Мужик же уже не казался странным и некрасивым, а походил на грустного поросёнка. Отчего-то Лаврухиной захотелось почесать у него за ушами. - Слыш, а как тебя зовут то? - Хуй, - снова грустно ответил мужик. - Ну а чё, имя как имя Не всем же Кондратами зваться, - рассмеялась Таня. - Блядь, - утвердительно выругался её собеседник. - Ну ладномы ебаться то будем? засуетилась вдруг Лаврухина. А, мужиккак тебя тамхуй - Хуй, хуй заулыбался мужик. - Ну так сюда иди тогда И когда совокупятся они, то кровь их, смешанная как пустота с пустотою, прольётся на зёмлю, выжигая её до самого жерла ада, так как нет ничего разрушительнее пустоты, взошедшей на грехе, также как нет греха, взросшем на пустоте, и примет их бездна. С той поры прошла вечность, но до сих пор, просматривая ленту Конец. |
koshkin | 17:36, September 20th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 18:16, September 20th 2002 |
koshkin |
Костя, Тоша и Вовчик, давайте, быстрее валите обратно. А то скучно мне тут без вас. Видите, какими пятничные вечера ненасыщенными получаются.() |
koshkin | 10:40, September 23rd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:29, September 23rd 2002 |
koshkin |
http://lib.km.ru/page.asp?id=1760&p=1 |
koshkin | 16:32, September 23rd 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 14:53, September 24th 2002 |
koshkin |
Прошлая её квартира была на Ворошиловском, и днём и ночью под окном ревели автомобили. Если каждый день, с утра до вечера и с вечера до утра слышать рёв автомобилей, можно легко сойти с ума. А ещё раньше был дом, под окнами которого была железная дорога. Однажды я видел, как тепловоз переехал рыжую собаку. После этого я не мог встречаться с О. больше двух лет. Вчера с ней напились. Спонтанно, как и всегда. Утром проснулся от криков петухов. Вышел на балкон и понял, что стою на десятом этаже дома, одиноко плывущего среди бескрайних зелёных волн частного сектора. Отчего-то захотелось сброситься вниз. Ненавижу не ночевать дома, потому что весь день после таких ночёвок испытываю странное чувство: как будто что-то потерял или не успел сделать что-то важное. |
koshkin | 14:56, September 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 16:29, September 24th 2002 |
koshkin |
И курить. Сегодня же. Да. |
koshkin | 16:38, September 24th 2002 |
koshkin |
Ехал в автобусе, от нечего делать смотрел в окно. На одной из остановок увидел девушку и двух мужиков, которые входили в наш автобус в среднюю дверь. В стекле я точно видел, что они входили, однако в салон не попадали. Чуть не сошел с ума, пока понял, что люди эти просто переходят дорогу позади автобуса, а то, как я их вижу, всего лишь дурацкое отражение в стекле. Очень хочется домой. К себе. |
koshkin | 17:03, September 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 17:29, September 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 09:12, September 25th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 09:13, September 25th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:48, September 26th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:29, September 26th 2002 |
koshkin |
(6 replies) |
koshkin | 14:17, September 26th 2002 |
koshkin |
|
Записи 70-104 (September 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-119 | |
[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |