[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (December 2001) | 0-34 | 35-69 | |
Konstantin Krylov | 06:01, December 17th 2001 |
krylov |
Европейский национализм
То есть классический национализм есть замаскированный "империализм ближнего прицела". В России он был бы хорош как средство против "украин" (или сейчас - казаков). Однако, поздно: яблочко уже надкушено. Значит, "надо как-то по-другому". А как - непонятно. Ну ничё, - - - )( |
Konstantin Krylov | 07:02, December 17th 2001 |
krylov |
А ведь я никогда не произносил ни одну из фраз, разбираемых в вышеобозначенном тексте. Ни "ты мне нужна" (бррр! вот радость-то), ни "это навсегда" (то же самое), ни уж, конечно, "ты у меня одна такая" (сразу приходит на ум - "сегодня я снова в этом убедился"). И прочая лексика в этом ключе - а это совершенно определённый пласт лексики для подобных случаев, набор фраз известен, произношение его обычно входит в ритуал, женщины того "хотят и требуют" - ан нет, нейдёт с языка. Несмотря на всю свою способность говорить разные приятности и петь дифирамбы. В общем-то, ничего хорошего в этом нет. Потому как. Как мне некогда сказала одна неглупая женщина: "Понимаешь... с тобой удобно. С тобой интересно. Вообще всё хорошо. Но я как бы от тебя ни разу не слышала, что ты без меня жить не можешь." На что я, подумав, ответил что-то в стиле "Ты у меня очень хорошая" :))) Ндя. )( |
Konstantin Krylov | 07:47, December 17th 2001 |
krylov |
рыбка золотая Все HP книги это остраненные рассказы о жизни современных английских школьников. Типа как Альтитст Данилов это остраненный рассказ о советских музыкантах. Или найденный БББ (спасибо!) прекрасный рассказ Харитонова это остраненный рассказ о позднем совке. Ну да. В конечном итоге, один из видов удовольствия от текста порождается подспудным узнаванием известного, упакованного в "неизвестное" и "странное". И т.п. - известное дело. Однако, не в том ведь фишка. Роулинг ведь написала, по сути дела, апологию этой самой английской школы. О которой уже давно никто ничего хорошего не говорил. А, как ни странно, спрос на элементарную доброжелательность описания, на добрый глаз (не притворно, а по-настоящему добрый, активно желающий видеть "хорошее") очень велик. Потому как всех заебали со страшной силой "критики", уже не оставившие ни на чём живого места. Однако, позиция "критика" выглядит несокрушимой, так как действительность и в самом деле малопривлекательна. Хитрость в том, чтобы представить её (хмурую и сирую) сказочной. Сказка, как золотая рыбка, хвостом по воде вильнёт, да и ускользнёт от сетей резонёра-таксидермиста. (Кто-то мне говорил, что в какой-то из книжек про Поттера есть злобная журналистка-папарацци, которая пишет на всех пасквили: в финале её, кажется, превращают в жужелицу или что-то вроде того. Очень характерно.) "Понедельник" Стругацких тем же взял. Обычный советский НИИ, узнаваемый вплоть до, и при этом - - -. В этом отношении гнусноватая "сказка о тройке" была, конечно, падением в вонючее болото "сатиры". Которая типа должна жечь сердца, а на самом деле их пачкает. Или "Заповедник гоблинов" - то же самое, но про американский "кампус" с бородатыми профессорами etc. )( |
Konstantin Krylov | 07:07, December 18th 2001 |
krylov |
Щастье счастливые люди -- скучны. это не всегда можно сказать вслух, но это факт. они более всего напоминают животных. Собственно, с этого пункта и начинаются различия в восприятии. Остальное - уже следствия. Мне, например, всегда казалось, что скучны именно несчастные люди. То есть их, понятное дело, жалко (с разными коннотациями этого слова, в т.ч. нехорошими), иногда им хочется помочь (коли возможно), и так далее. Но одно верно: несчастье делает человека равным своему несчастью. Он становится скучен. При всё разнообразии несчастий (человек сложно устроен, а Враг изобретателен, и всегда может найти новый вариант, за какое именно место человечка мягонького побольнее уклющить) удивительно именно что однообразие результата. Если уж честно - несчастный человек именно что "превращается в животное". В больное животное, конечно. А если "сильнее нажмёт" - просто в комок боли и страха. Боль и страх, и никакого тебе "интереса". )( |
Konstantin Krylov | 07:35, December 18th 2001 |
krylov |
Нещастье
Пожалуй, у несчастья есть только одна полезная сторона: оно заставляет работать. Причём, как тиски, с двух сторон: с одной - "за хлеб и копейку" (у несчастного человека обычно с этим проблемы), с другой - "забыться и чем-нибудь заняться" (отвлечься от боли, от чёрных мыслей, и так далее). Никто, правда, не доказал, что для человека полезно работать - ну да ладно. Иногда сильное несчастье работает как пресс, выжимая из человека всё. Лезет обычно и плохое и хорошее, но дерьмецо обычно расхлёбывают окружающие, а на медок слетаются дальние. )( |
Konstantin Krylov | 01:32, December 19th 2001 |
krylov |
Стандартный постинг лужеюзера krylov'а в Живом Журнале
Хм. Вот ведь - - -. Хотя, - - - (с) - - - )( |
Konstantin Krylov | 02:18, December 19th 2001 |
krylov |
Камни преткновения 2
3. Где все-таки искать кандидата на должность ГлавСуслова? Вдруг опять интеллигент-антисоветчик попадется? 4. Ругня советского образа жизни как универсальный критерий ... Вы это всерьез? Придётся начинать со второго пункта, плавно переходя к первому. Моё отношение к ругне властей следующее. Само по себе это действие оценке не подлежит: есть ситуации, когда власть можно и нужно ругать (а то и свергать), а есть ситуации, когда этого делать нельзя. Однако, существуют причины и способы ругать власть, которые одобрить никак невозможно. Сначала о причинах. Можно, скажем, осуждать политику английских или испанских колонизаторов - за то, что они не вырезали подчистую коренное население Афрки или Латинской Америки, дабы заменить его белыми людьми, - что, дескать, решило бы множество проблем... Вряд ли подобная точка зрения (при всей её интересности) может быть рассматриваема в контексте "справедливой критики колонизаторской политики", не так ли? Ну и о методах. Например, клевета - даже на политических противников - это плохой метод. То же самое касается и неправильных концепций явления. Я тут время от времени распинаюсь по поводу того, что чуму нельзя называть холерой, а грипп - триппером, даже если очень хочется. Ибо подобная смелость в определениях приводит к плохим последствиям, когда дело дойдёт до постановки диагноза. Ибо лечение гриппа путём вымачивания хуя в марганцовке не есть правильно. Не говоря о более сложных и запущенных случаях. Так вот. Ругать советский строй и вообще образ жизни было за что. Однако, сложившиеся формы "антисоветчины" были (не всегда, а с появлением т.н. "шестидесятников") - куда хуже и опаснее (и по целям, и по методам) всего того, что они отрицали и проклинали. Это были люди, исступленно ненавидившие "эту страну" и "этот народ", и сполна доказавшие свою ненависть на деле в девяностые. В связи с этим возникает вопрос: а возможен ли вообще национально-приемлемый варинат "антисоветчины"? То есть понятно, что "бытовое" неприятие соввласти есть нормальная реакция народа на непонятные и неприятные "утеснения". Но вот "надстройка" была ой-ёй-ёй. Сложившаяся de facto "антисоветчина" - это такая гильотина от перхоти, какой свет не видывал... )( |
Konstantin Krylov | 02:55, December 19th 2001 |
krylov |
Униформа
При всей своей законопослушности никогда не любил "форму". Причина тому была отнюдь не экзистенциальная, а самая что ни на есть бытовая: любая форма, начиная со школьной, на мне плохо сидела, и вообще была неудобной. Сейчас, когда меня разнесло во все стороны, это само собой разумеется, но и когда я был вполне аполлоничен, оно всегда было "как-то не так". (Впрочем, это всё фигня по сравнению с обувными проблемами: мои ноги хороши для ходьбы, драки, и прочих конструктивных мероприятий, но вот обувь на мой "подъём" найти крайне затруднительно.) С другой стороны, меня никогда не раздражал сам принцип формы: чтобы все лица, принадлежащие одной команде, страте, или категории, одевались одинаково. Это, наверное, хорошо и правильно. Так что в какой-то момент я решил, не обинуясь, считать свои тряпки униформой. Введённой явочным порядком в небольшой, но вполне себе вертикально-интегрированной, структуре, известной как "Константин Крылов", сокращённо "КК". Однако, в результате некоторых событий нечто вроде команды всё же образовалось. Правда, входящие в неё люди, как на грех, сильно расходятся в своих вкусах насчёт одежды. Однако, тот же альфовский значок предпочитают носить все. То есть почти все. Кроме меня. И не потому, что - - -, а потому, что привинтить некуда. Всё получается как-то криво, неровно, "не так". Что, наверное, свидетельствует о некоторой асоциальности. Или всё-таки не свидетельствует? Надеюсь, что - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:37, December 19th 2001 |
krylov |
Ничего, зато хороший повод, наконец, взяться... )( |
Konstantin Krylov | 16:35, December 19th 2001 |
krylov |
"Все умерли" (сон)
В какой-то момент в моём окружении появляется этакий хиппарь - волосатый, немытый, обвешенный фенечками - короче, канонического "системного" вида. Он, однако, рассказывает всякие интересные вещи, и вообще производит впечатление человека неглупого и много знающего. Я иногда бываю у него дома: вопреки ожиданиям, это не флэт со всеми его прелестями, а вполне симпатичная квартирка, жаль что далеко (он обирает в какой-то совсем уж окраинной новостройке). Как-то раз он устраивает мне лекцию о русском роке. Судя по его словам, русский рок это отнюдь не музыка какая-то, а нечто вроде религии, или, скорее, совокупности сект, исповедующих разного рода эзотерические учения гностического толка. Мне всё это не нравится, а толстые намёки на всяких известных людей, которые "входят в нашу систему", как-то совсем не вдохновляют. Однако, соглашаюсь встретится ещё раз и послушать это дело в подробности. По дороге (едем мы на автобусе, с множеством остановок, мелькают мимо будки, бабы (с) наше всё) происходит странный инцидент. На одной из остановок отдельно от толпы ожидающих стоит молодой человек нездешнего вида: чёрный свитер, длинные волосы, круглые очочки, взгляд грустный и понимающий. По каким-то неуловимым признаком видно, что он гей. Автобус останавливается, толпа начинает давиться но перед молодым человеком почему-то открывается никогда не открывающаяся передняя дверь, он спокойно поднимается внутрь, подходит ко мне, и молча протягивает мне книгу. Я её беру, он уходит. Книжка оказывается сборником статей Лиляны Никогосян. Сидящий рядом со мной хиппарь начинает волноваться, потом пытается выпросить эту книжку себе, но я не отдаю, ссылаясь на то, что это подарок. Через некоторое время происходит ещё один похожий эпизод. Детали выпали из памяти короче, у меня оказывается ещё одна книжка. Сцена повторяется. В конце концов хиппарь заявляет, что всё это неспроста: За твою инициацию в тайны русского рока должны умереть три человека. Каждый, кто дарит тебе книжку, скоро умрёт. (Тут я понимаю, что третью книжку должен мне подарить он и потому-то он пытался забрать себе какую-нибудь из тех двух.) Он, увещевательно: Это что. Вот когда Дугина в тайны посвящали, столько народу полегло, ты не представляешь. Янка, Башлачёв все умерли. )( |
Konstantin Krylov | 03:18, December 20th 2001 |
krylov |
My first name
Мне всегда нравилось собственное имя. При этом, кстати сказать, меня очень раздражала (особенно в детстве) его сокращённая форма. Я никогда не называл себя "костей", всегда - "Константином". Получил же я это самое имечко почти незаконно - как, впрочем, и дату рождения. Я должен был родиться на три дня раньше, чем оно случилось на самом деле, и носить гордое имя Коля (это был вопрос обсуждённый, решённый, и те де). Всё поначалу так и шло: роды у моей мамы начались в назначенный срок - кто ж знал, что дура-медсестра вколет ей антибиотик, на который у неё была категорическая аллергия, и что в результате роды будут продолжаться трое суток? В результате, когда меня всё-таки вытащили, у меня была нахрен разбито темечко: трое суток стучась о закрытую шейку матки, я набил себе первую в жизни шишку. Точно так же получилось и с именем. Когда стало окончательно ясно, что я всё-таки поживу некоторое время, мой папа, скрепя сердце, отправился меня "записывать". На своё несчастье, он глянул краем глаза на тетрадку с записями, и прибалдел: весь лист был исписан именем "Николай". Видимо, шло какое-то поветрие, и народ повёлся на "колечку". (Потом с этим делом пришлось столкнуться и мне: все мои дочки оказались названы "очень стандартно".) Но моему папе это почему-то не понравилось. Не из принципиальных соображений, а "вожжа под хвост попала". Короче говоря, он потребовал себе эту самую тетрадку, тщательно её просмотрел, потом погрузился в раздумья, и вспомнил-таки имя, в этой тетрадке отсутствовавшее напрочь. Так меня и назвали - методом исключения. Иногда я думаю о том, чтобы посмотреть гороскоп (хотя бы без домов, планетный) того человека, который должен был бы появиться 15 октября 1967 года - с учётом имени, разумеется. Интересно, кстати, что я очень долго не мог запомнить дату своего рождения: в конце концов, я её выучил вместе с номером паспорта. Почему-то оно всё время вылетало из головы. )( |
Konstantin Krylov | 14:46, December 21st 2001 |
krylov |
К сожалению, очертания Пыжицы темны и непонятны, как история мидян. Что плохо. )( |
Konstantin Krylov | 23:43, December 23rd 2001 |
krylov |
|
Konstantin Krylov | 06:15, December 23rd 2001 |
krylov |
"Наше государство": divide et impera
Собственно говоря, государство может называться "еврейским" (или "немецким", или "польским") отнюдь не тогда, когда евреи (немцы, поляки) составляют в нём большинство. Государство следует называть "еврейским" (немецким, польским) в том случае, если евреям (немцам, полякам, или каким-то другим "нашим") в нём хорошо. (Остальным может быть тоже хорошо, а может и не быть. То есть это желательно, но отнюдь не обязательно.) Что такое "хорошо"? Во-первых, "хорошо" обладать властью. Во-вторых, "хорошо" жить в безопасности и не подвергаться дискриминации. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то государство нельзя назвать в полной мере "нашим". Например, можно обладать властью над некоей оккупированной территорией, но при этом быть объектом ненависти, а то и дискриминации (если оккупируемые наглеют). И, наоборот, можно неплохо устроиться в какой-нибудь мирной стране на правах гостя, но не иметь власти и влияния. И в том, и в другом случае "жить можно", но такое государство нельзя считать "вполне своим". (Кстати: если принять такую точку зрения, Россия не является "русским государством", причём ни в коей мере.) (Кстати: если принять такую точку зрения, то получается, что Израиль является "еврейским государством" где-то на две трети. Разумеется, евреи в нём обладают властью, и это несомненно. Точно так же, они не подвергаются дискриминации. Однако, наличие палестинской проблемы делает жизнь израильтян (или хотя бы некоторых израильтян) опасной. Как ни парадоксально, Израиль - единственное место на Земле, где еврея могут убить за то, что он еврей (теракты). В связи с этим возникает вопрос: может ли некоторое государство (про Израиль временно забудем) стать более "своим для своих", не увеличивая число представителей "титульной нации", а, напротив, "разбавляя" нац. состав некими третьими (четвёртыми, пятыми) силами? Иногда - возможно. Самый свежий пример - политика Киева в Крыму, где имела место не столько "украинизация" русского Крыма, сколько "татаризация" такового. На русских спустили татар, под водительством украинских политиков. В результате Крым стал несколько более удобным для хохлов: недовольные русские получили мощный противовес в виде опасного и агрессивного народа, ненавидящего именно русских, и относительно лояльно относящегося к украм. "И можно править". Общая формула. Есть нация Х, которая хочет жить в "своём государстве". Она даже обладает властью. Но ей мешает народ Y, который, при всей своей задавленности, "делает неприятности". Логично стравить его с народом Z, который а) лоялен к Х, и готов смириться с его властью, б) очень не любит народ Y. "крымские татары". Опасности такого подхода: народ Z может таки замириться с Y против Х - или, напротив, пригнобив Y, захотеть своей доли власти. Может также произойти то и другое одновременно. В чём и состоит одна из вечных проблем имперской политики, всегда основанной на некотором divide et impera. )( |
Konstantin Krylov | 16:07, December 23rd 2001 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 03:35, December 24th 2001 |
krylov |
Художественные Фильмы как Адъ и Израиль
Если вас очень волнуют какие-то новости, то лучше смотреть. Смотреть можно новости и какие-то тематические программы по каким-то темам, которые почему-то, - уж не знаю, почему, - кого-то из вас очень сильно касаются. Но смотреть художественные фильмы - это просто безумие, самоубийство, это просто наполнять себя теми страстями, которых вам все еще, выходит, не хватает... Можно меньше делать усилий одноразовых, не так себя сильно напрягать, чтобы прочитать все каноны перед причастием - можно прочитать не все каноны, - а гораздо больше и гораздо важнее - это думать о том, чтобы в повседневной жизни не смотреть художественных фильмов. Это важнее, чем прочитать три канона ко Святому Причащению. Гхм. Интересно, что я поступаю прямо противоположным образом. То етсь художественные фильмы смотрю, а вот всякие "новости" и вообще всё "актуальное" вызывают у меня крайнее отвращение. В связи с чем стараюсь узнавать все эти новости от других людей, благо те всегда готовы рассказать и поделиться. Интересно, что это обычно оказывается более толковым и полезным. То есть дело не в новостях, а в "установившемся формате" - похоже, содержащим в себе нечто дурное. И, как ни странно, при ближайшем рассмотрении "дурное" оказалось именно что в возбуждаемых новостными передачами (а также "круглыми столами", "беседами с приглашёнными знаменитостями", и т.п.) страстях. Что и неудивительно: "страсти" художественного фильма всё-таки, как-никак, выдуманные, это знает даже самая распоследняя петеушница, рыдающая над сотой серией сериала. А вот в новостях говорят о "настоящем" (или о принимаемом большинством людей за "настоящее", не суть важно), причём говорят так, чтобы зацепить настоящие чувства - страх, зависть, беспокойство, желание выгадать, желание спастись. Что там де Ниро! Достаточно пары фраз типа "По последним сообщениям с ММВБ, курс доллара...", или там "...Центробанк отказался от очередной валютной интервенции, эксперты отмечают, что давно прогнозируемый обвал рубля...", чтобы погрузить народ в напряжённое ожидание очередной катастрофы. И, разумеется, "формат" новостной передачи таков, чтобы все эти страсти как возможно сильнее разжечь. Ибо через это они "володеют умами". Когда шла вакханалия с "Курском", я не только перестал что-либо слушать и даже читать, но и домашним это строго запретил - после того, как заметил за ними первые признаки погружения во Всенародную Истерику. Неет. Лучше уж просмотреть подряд "всего шварценеггера" со всей "эммануэлью" впридачу, чем просидеть один день у телевизора, смотря НТВ времён чеченской компании или "Курска". Тут и сравнения никакого не может быть. Вот уж где "Адъ и Израиль" (с) Боба. )( |
Konstantin Krylov | 06:16, December 24th 2001 |
krylov |
Зряплата
Вообще говоря, зряплата не является чем-то жёстко кореллированным с "уровнем жизни", выражовываемом в мат. удовольствиях. Она, скорее, связана со стилем жизни - а это совсем другое дело. Однако ж, доход менее килобакса (в Москве) обрекает человека на всяческое стеснение, уныние, и "так-жить-нельзя". С другой стороны, никто не требует от свободного художника быть богатым, как Носик, и жить в безумной роскоши, работая при этом на Мировой Атлантизм. Скромный средний уровень доходов, никого не напрягающий и не раздажающий - это где-то 3К (плюс-минус обстоятельства). Однако, в силу распространённости Мирового Атлантизма (который, понятное дело, "все деньги сожрал") даже эти маленькие деньги получить трудно. Не говоря уж об уровне цен. Наши мерзкие "бутики" можно даже и не вспоминать: это, конечно, запредел, но у нас вообще "всё дороже" - любая шляпка-тряпка-губка. Мы переплачиваем за любую мелочь, когда весь мир - что "первый", что "третий" - живёт весело и дёшево. В этом смысле мы живём хуже латиносов, негров, даже, наверное, вьетнамцев, у которых по крайней мере всё стоит гроши... Такого чудовищного сочетания бедности и дороговизны нет нигде. Это для нас специально постарались. "Для России с любовью". Впрочем, всем этим раскладам, в т.ч. и "удачным", я предпочёл бы, наверное, жизнь в Союзе Советских Социалистических Республик, несмотря на известную нелюбовь к третьему "С". Или, ещё лучше, в Российской Империи. В общем, в русской сверхдержаве. Но - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:31, December 25th 2001 |
krylov |
Обилие сексячины в рекламе означает только одно: рекламодатель ожидает, что у рекламосозерцателя хреновато с сексом. И ведь с основанием считает, ага. )( |
Konstantin Krylov | 23:33, December 25th 2001 |
krylov |
Провал русского литературного Интернета давно стал свершившимся и почти не обсуждаемым фактом. Вот как надо "полемики вести"! Блямц - и готово. А дальше уж - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:55, December 26th 2001 |
krylov |
Церковное учение не дает нам критериев судить, кто спасется, а кто нет, но дает нам критерии судить, что спасительно, а что нет. "почувствуйте разницу" (хорошо, что мы отказались от французского -- иначе где бы мне взять слог?..) Если именно я сознательно буду отвергать то, что мне уже дается для моего спасения, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вот, собственно, вся главная мысль. Хм. При всём несогласии насчёт спасительного и неспасительного (а на самом деле - по поводу "спасения" как такового), с самой мыслью следует полностью согласиться. Более того - всякое "учение". которое берёт на себя труд оглашать какие-нибудь критерии трансцендентной успешности индивида ложно по одному этому факту. Однако же. Все "сильные" учения (я имею в виду не только внешний успех, но и метафизическую убедительность) всегда учат ещё и о том, что адепт соответствующего учения ipse facto имеет некое "преимущество" над не-адептом, несмотря на прочие обстоятельства. Сильнее всего это выражено в иудаизме: всякий еврей "имеет долю в царстве Мошиаха", каким бы скверным он ни был. Даже в случае сознательного отказа от иудаизма - "еврей есть еврей" ('Иешуа бен Пандира' тоже имеет "долю", хотя и "шибко-шибко маленькую"). Но и везде рано или поздно - - - )( |
Konstantin Krylov | 22:54, December 26th 2001 |
krylov |
Транзитивность
На самом деле в обыденной жизни используется "ослабленная транзитивность". А именно: елси выбран элемент А ("эталон"), им измеряется В и С, и устанавливается, что А=В и А=С, то считается, что В=С. )( |
Konstantin Krylov | 06:36, December 26th 2001 |
krylov |
Павловский: Я беллетристики в руки не беру и не читаю. У меня есть на этот счет операционно удобное оправдание: я решил себе, что "литературы больше нет, и не надо". Она там, в прошлом времени. Осталась одна история. Я закрыл для себя тему художественной литературы с 1980-х. Уверен, там и сейчас есть много интересного, ну и что? Много интересного, например, в Рязани, но ведь не все ездят в Рязань! Опасно возиться с ненужными байками, вообще со всем, что не нужно. А вот меня, похоже, не возьмут в светлое будущее, ибо беллетристику я люблю, да и почитываю, несмотря на. Знать, не место мне на корабле современности. )( |
Konstantin Krylov | 06:55, December 26th 2001 |
krylov |
Россия станет хорошо жить, когда Москва разрастется до ее размеров. Между прочим, абсолютно здравая мысль. Проблема в том, что Москвы сейчас мало. Необходимы ещё два-три, как минимум, города "того же типа" (или другого, но не менее успешного). Питер мог бы потянуть на другой вариант - но неправильное понимание собственной роли губит дело на корню. )( |
Konstantin Krylov | 06:59, December 26th 2001 |
krylov |
Самый страшный стих? Ну что ж... Из Кусс-Уммият: "Balad el manaek baladna/El koll nak fiha/Hatta buss aal kharita/Tla'iha fatha regleha." (Страна наша - страна разь*баев/Все, кому не лень, ее е*али/Да глянь хотя бы на карту/Увидишь ее распахнутые ноги.) Это, значит, для них предел ужасного, что может сказать человек о своей стране. А ведь мужик в Рунете плавал, и знает, что в России с такого только начинают. Так, разминочка. Вот, к примеру, фонтанчик: Лох - это судьба "...ты в Бобруйск ездил, бля? Ездил в Бобруйск, сука?..." (с) му Наболело. Даже, блядь, нарвало. Ненавижу русских. Мог бы ненавидеть вьетнамцев, талибов или, например, жителей государства Зимбабве. Но ни те, ни другие, ни третьи не ебут мне мозги с утра до ночи своей сраной тупостью и дешевым пафосом, мессианством недоебаных царевн-лягушек. Финны не включают в пять утра "Нас не догонят" за стеной. Каждый первый эскимос не считает, что если он купил подержанную "девяносто девятую" и обклеил стекла и фары черной хуйней, то теперь он - король хайвея и просто обязан подрезать тебя, а потом демонстративно облить из лужи толпу совков на трамвайной остановке. Красный кхмер, забив раз косяк, не изображает потом неделю глубокую продвинутость и не корчит из себя Кастанеду. Полинезиец не изливает за стаканом водки свою богатую душу собутыльникам, чтобы, допив, идти домой бить жену. Общество выпердышей-лицемеров, вас надо 40 лет за яйца таскать по пустыне, чтобы вы, как все остальные народы, научились знать свое место. Кто пойдет за Клинским? Сегодня - самый продвинутый! О! Он прочел Эрика Берна, он, наверное, умный! У него теперь все играют в игры! Сыграем в "Бейте меня"? Мы - самые-самые. Надежда погрязшего в капитализме запада, лучшие друзья Хусейна, страна-феникс, одной рукой поддерживаем отечественного производителя, другой пускаем контру в расход. Тупых американцев - большинство. Но даже окончивший Гарвард "америкос" не посмеет ебать всем встречным и поперечным рот и уши своим богатым духовным миром, если он не заработал это право. У нас это позволяет себе каждый первый "интеллигент", даже если при этом он торгует газетами в переходе. Каждый бомж-bottlehunter знает историю, политику и матанализ лучше профессора МГУ и имеет свои планы обустройства России. Каждая прыщавая пизда уверена, что она достойна снятия с неба луны и звезд, а заодно и гонораров Клаудии Шиффер, потому что в детстве ей за ужином говорила это бабушка. Спустя еще двадцать лет она будет ебать мозг своему лузеру-мужу, что "он отнял лучшие ее годы", и говорить детям, что они ее "угробили". Проигравшие америкосы хотя бы в курсе, что они проиграли, и знают свое место. У нас же каждый кусок дерьма - божий человек. Соборность! Моральные ценности! Особый путь! Данила - наш брат, Плисецкая - наша легенда! Доска почета! Потому что есть Алёшка у тебя! Поплачь о нем, пока он живой! У России есть свой человек - национальный символ. Это Лена Зосимова. Кандидат #2 - Никита Михалков. Кстати, newmusic ничем не лучше. Вы одного поля ягоды с теми быками и быдлом, которых так презираете, с теми, кто "прыгал на БРДМ с места на пятнадцать метров", - а куда вам деться с подводной лодки? Напиханные в вены, нос и пищевод за долгую и насыщенную клубную жизнь килограммы разного дерьма, примодненные шмотки и работенка (менеджеры - вебдизайнеры - сисадмины - таможня - шоубизнес), секс в сортирах с кем попало во все дырки, "трубы", знакомые диджеи и шизофрения не делают вас ничем. Те, кто чего-то стоит - их здесь трое-четверо - сами знают об этом, у них есть что-то еще, кроме тусовки, конфы, наркоты, хуев на стене и жалких потуг на оригинальность. Остальные - идите, закиньтесь колесами, посмотрите "Реквием по мечте" и дрочите в теплый огурец, спасайте Великую Россию. Просочись на MTV! Юк! * * * Cepheid Господа патриоты, а надо ли так, про историческую роль "многострадальной России"? Или события давно минувших дней хоть как-то откликаются в вашей жизни сегодняшней? Хотя нет, есть одна вневременная категория - "загадочная русская душа" - обладанием которой вы вроде бы гордитесь. А задумывались ли вы над ее происхождением? Не от подсознательной ли тяги от безвыходности серой жизни к "чему-то волшебному" забитого совка и еще раньше крепостного? Не от нашего ли рабского прошлого и нашего нежелания увидеть и убить в себе раба все эти симптомы, на которые жалуется автор топика? * * * Чудовисче "Все пидопрасы, а я Дартаньян!" (с) Порутчик Ржевский. Мы русские... да мы блять бетмэны!!!! Мы спасем весь мир, нахуй.. У нас, блядь, душа добрая, и мы, блядь, охуительно классный народ... но блять купаемся вечно в дерьме потому, что все пидорасы вокруг! А мы, блядь, природу любим, над березками плачем, когда водки нажремся!!! Хуйня какая... Блевать хочеться от этого топика. Национализм сплошной. Автор топика прав: пафоса до хуя у вас сограждане. * * * эйфорик а почему таки никто не упомянул милую местную особенность - рабовладение на государственном уровне - армия, в тюрьмы к нам лучше тоже не попадать, даже за дело, а вот еще - все крупные деньги либо уворованы у государства, либо заработаны близостью к нему. а московские менты, их отношение к людям, просто как к дерьму (это конечно, если с ними не пьешь водку, или не откупился)? несколько таких вот фишек - и я уже не хочу здесь жить. Т.е. для себя конечно можно построить хороший защищенный мирок с домиком на Рублевке, если не морочиться вот с этими моральными неувязочками, но чтобы здесь жили мои дети - не верится, что и через 15 лет что-то изменится.. * * * Южанка написала 98% русских терпеть ненавижу.... При любой возможности сматываюсь из этой страны. Слава богу, что я не родилась русской ))) а остальные 2 % - это те, кого я люблю.. Не похожи они на типичных русских (дальше читать не стал) Самое забавное здесь - топография. Это ведь не политра какая-нибудь. Это сайт московского магазина компакт-дисков и пластинок "Новая Музыка". Типа для моднх людей, ага. И тут - - - )( |
Konstantin Krylov | 08:20, December 26th 2001 |
krylov |
О природе зла (начало)
зло не имеет бытия, а является отсутствием бытия добра (св. Иоанн Дамаскин и т.д.) Угу, знакомая (со времён античности - тут свв. Отцы ничего нового не придумали) песня. Не имеет оно бытия, как же. Вообще. Зло отнюдь не является "недостатком блага", которое, дескать, "как таковое не существует". Собственно, сама эта формулировка - насчёт "недостатка" - является паралогизмом. Как и, например, утверждение типа "голод есть недостаток пищи". Недостаток пищи может, конечно, быть причиной голода, но голод - это не "недостаток пищи", это очень конкретное состояние организма, не менее реальное, чем "сытость". Более того, голод не всегда вызывается именно недостатком пищи - бывает, что и солитёр заводится. Так что получается квипрокво, отнюдь не безобидное при этом. Вообще, любопытна сама картинка. Она вполне античная: "благо" как жидкость, которой поливаются вещи, чтобы они "были" и "соответствовали себе". Если блага не хватает, вещи засыхают, их отношения друг с другом портятся, и это есть "зло". Тут, разумеется, возникает тема пряников, которых всегда не хватает на всех, и дальше всё катится по знакомой такой колее "материальных" метафор. )( |
Konstantin Krylov | 03:32, December 27th 2001 |
krylov |
Бытие (ч.1)
И такой "наивный" вопрос, что значит иметь бытие? Собственно говоря, основной вопрос... Вот так, очень приблизительно: 1. Начнём с того, что такое "не быть". Что означает фраза: "X не существует"? 2. Пропуская известный ряд софизмов (основанных на двойном значении глагола-связки: фраза "Х есть то, что не есть" и в самом деле звучит нелепо), сосредоточимся на логической стороне дела. 3. А именно: Х не существует, если для любого предиката А, приписываемого Х, высказывания "Х обладает А" и "Х не обладает А", ложны. 3.1. Пример. Высказывание "Нынешний король Франции лыс" ложно, так как во Франции сейчас нет короля, а значит, нет и его лысины. 3.2. Однако, высказывание "Нынешний король Франции не лыс" тоже ложно, так как короля нет, а значит, нет и его волос. 3.3. То же самое можно сказать и о любой другой паре противоположных предикатов. 4. Для существующих же вещей верно то, что одно из двух высказываний типа "Х обладает А" и "Х не обладает А" истинно. 5. Далеко не всякий предикат "подходит" ко всякому субъекту. 5.1. Так, высказывание "Нынешний президент Франции не лыс" истинно. Но высказывание "Нынешний президент Франции имеет частоту 1.3 МГц" мы называем "бессмысленным", так как президентов не меряют в мегагерцах. 5.1.1. На самом деле оно не "бессмысленно", а просто ложно. 5.2. "Бессмысленными" мы называем высказывания того же вида, что и высказывания о несуществующих предметах. Просто высказывание "Нынешний президент Франции имеет частоту 1.3 МГц" и высказывание "Нынешний президент Франции имеет частоту выше или ниже 1.3 МГц" одинаково ложны. [6. "Бессмысленных" высказываний не существует. 6.1. Есть высказывания непонятные - то есть 6.1.1. не опознаваемые как высказывания (например, неясный звук, не опознаваемый как речь), или 6.1.2. опознаваемые как попытки высказываний, смысл которых неясен (например, неразборчивая речь, речь на неизвестном языке, и т.п.) 6.2. Но если высказывание понятно, то оно или истинно, или ложно.] 7. В связи с этим мы можем нечто сказать о значении высказывание "Х не есть". Это значит, что любое высказывание, утверждающее или отрицающее нечто о самом Х (т.е. приписывающее ему предикаты), ложно. 8. Несуществующие объекты не отличаются друг от друга. Отличие есть предикат, а они лишены предикатов. (10 несуществующих талеров ничем не отличаются от 100000 несуществующих талеров.) [ переход к онтологии ] 9. Несуществование есть неразличимость. Неразличимое можно называть "Ничто". Любое высказывание о Ничто ложно, см. пп. 3. (Предыдущее высказывание не является высказыванием о Ничто; это высказывание о высказываниях о Ничто, "метауровень".) 10. Бытие есть различимость. Существующее отличается друг от друга и от несуществующего. 11. Отличия вещей друг от друга составляют их относительное бытие. Оно описуемо ("лев отличается от кошки размером, цветом шкуры, etc.") 12. Собственное бытие вещи есть её отличие от несуществующего, отличие от Ничто. Оно неописуемо (мы не можем сказать, чем существующий лев отличается от несуществующего льва, т.к. мы не можем сказать ничего истинного о Ничто, см. п. 9) )( |
Konstantin Krylov | 04:07, December 27th 2001 |
krylov |
Бытие (ч.2)
1. Мир существует, то есть имеет собственное отличие от Ничто. 2. Но из этого ещё не следует, что каждая вещь имеет собственное отличие от Ничто, а не только относительное отличие от других вещей. Мир отличается от Ничто в целом, а не в частностях. 2.1. Мир похож на корабль, каждая часть которого тяжелее воды - но весь корабль в целом легче воды, и плывёт. Вещи утонули бы в Ничто, если бы не держались друг за друга, составляя мир. 2.2. Отдельные вещи не похожи на пробки, которые плавают "сами по себе". 3. Каждая вещь сама по себе не существует. Только взаимозависимое существование в пределах мира позволяет им быть. Вещи тонут и всплывают из Ничто, держась друг за друга. 3.1. "На самом деле" существует только взаимозависимость бытия и небытия одних вещей от бытия и небытия других (тезис Анаксимандра). 4. Неразличимое не существует, однако нечто существующее может зависеть от него. (Республика во Франции предполагает несуществование законного монарха.) (Это даёт несуществующему видимость существования.) )( |
Konstantin Krylov | 04:22, December 27th 2001 |
krylov |
Бытие (ч. 3)
1. Ничто есть неразличённость. Но первая различённость в Ничто ещё не есть полноценное бытие. 2. Ничто различается на "бывшее" и "будущее". 3. "Бывшее" ("прошлое") и "будущее" по отдельности не существуют. Они только отличаются друг от друга. [Тут имеет место быть "диалектика" - но нам желательно сейчас без неё обойтись. Кто хочет, пусть читает 'гегелей' всяких и - - -.] 4. Пересечение "прошлого" и "будущего" образует "настоящее". Оно определяется как "не-бывшее" и "не-будущее" (через двойное отрицание). [5. И это есть гуны и основные цвета мифологии - "белое" (будущее), "чёрное" (прошлое) и "красное" (настоящее).] 6. Три времени - прошлое, настоящее и будущее - являются тем первым, из чего - всё. Остальное является эпифеноменами времени. 7. "Материя" есть совокупность пересечений прошлого и настоящего, "прошлое-в-настоящем", "оставшееся". Свойство материи - устойчивость. 8. "Сознание" есть совокупность пересечений будущего и настоящего, "будущее-в-настоящем", "преждевременное". Свойство сознания - предвидение. [9. Об онтологическом статусе "мыслимых объектов". Будучи порождениями сознания, они являются - некоторым образом - тем, что "находится в будущем", но не обязательно "реализуется". Будущее может стать прошлым, не появляясь в настоящем.] [10. Декарт, как и все европейцы, начинал с этого пункта, вводя "материю" и "сознание" как данность. Проблема с "протяжённостью" интересна, но об этом не здесь.] 11. "Жизнь" есть пересечение материи и сознания. (Схему развёртки рисовать не буду - всё и так очевидно.) )( |
Konstantin Krylov | 01:53, December 29th 2001 |
krylov |
В Грузии энергосистемы приватизировали с формулировкой, что в конкурсе имею право участвовать толоько члены ЕС или НАТО. То же самое в Литве, Болгарии, Румынии. А хорошо! Я вот не догадался, что это у них "законодательно прописано". Думал, это так, "по факту делается". )( |
Konstantin Krylov | 23:27, December 29th 2001 |
krylov |
...Именно они, путаны, еще задолго до всякой гласности заявили твердое и категоричное нет всему совковому -- от родных рублей, одежды, напитков до собственно соплеменников-мужчин. Этот-то бесповоротный отказ однозначно привлекательных в физическом плане представительниц женского пола от всего своего в пользу фирмы, включая мужиков, и стал первым гвоздем, вбитым в гробовую доску советского строя, а уже отсюда -- и самой Советской державы. Мужская половина СССР была оскорблена в своих самых глубоких инстинктивных чувствах. И самая оборотистая, хваткая, амбициозная часть мужского населения страны, напрочь отринув всякие патриотические чувства, сделала свой выбор в пользу нового стиля -- несоветского. В общем, верно. Правда, я думаю, что "лёд тронулся" ещё во время "фестиваля молодёжи и студентов". )( |
Konstantin Krylov | 06:37, December 30th 2001 |
krylov |
А ведь и не подумаешь Такой дятько, украинской как бы наружности. Кто бы мог подумать. )( |
Konstantin Krylov | 07:07, December 30th 2001 |
krylov |
Наиболее полной иллюстрацией позиции журнала может служить цветная карикатура во весь объем журнального листа, изображающая затянутого в кожу Анатолия Чубайса, который хлещет кнутом блондинку с завязанными глазами. Вытатуированный на её теле двухглавый орёл, а также трёхцветный шарф с многозначительной комбинацией белого, голубого и красного цветов, позволяет предположить, что блондинка символизирует собой Россию. Со скрежещущими зубами, запястьями, закованными в наручники, и проколотыми сосками, эта женщина поворачивается задом к зрителю, в то время как из её влагалища в ответ на отнудь не нежные Чубайсовские ласки сыпятся в коробку с названием Ксерокс стодолларовые бумажки. Там же: людям, совершившим дефлорацию СССР, хотелось доказательства ее невинности им хотелось крови )( |
Konstantin Krylov | 18:33, December 31st 2001 |
krylov |
Поздравления
)( |
Konstantin Krylov | 20:01, December 31st 2001 |
krylov |
Итоги
Н-да, так что итоги. За прошедший год я не сделал ничего особенно интересного, за исключением обычной подёнщины. Также я поимел ряд мелких и крупных неприятностей, в общем - вполне себе заслужОнных. Так что текущий НГ - вполне себе шапка по Сеньке. Будем верить в светлое б. )( |
Записи 35-69 (December 2001) | 0-34 | 35-69 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |