With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (April 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-104  |  105-112  |

Konstantin Krylov 02:08, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    НТВ

    Покойник Василь-Васильич Розанов не хотел над собой Царём иметь Карповича, а Царицею - Веру Фигнер.

    А я не хочу иметь над собой Царём - Гусинского, а Царицею - Аллу Боссарт.

    И не хочу Марка Дейча. Так не хочу Марка Дейча, как невеста не хочет прыщей на голове.

    Ну и что? "У них банки". И они непременно воцарятся.

    Да ведь дело-то не в "банках". Наивно думать, что всё упирается в "деньги". У Гусинского никакого "банка с деньгами" нет и не было, и это не мешает ему "рулить". И у Марины Литвинович какой-нибудь тоже не то чтобы кубышка набита "брульянтами". И - - -

    А ведь тогда ведь было то же самое. И "денег"-то великих у них не было, или, во всяком случае, не "эстолько". Гораздо меньше, во всяком случае, чем представлялось. А которые были - всё были "кредиты" какие-нибудь, всякие "векселя", непонятные какие-то "расписки". И немножко золотишка от немецкого Генштаба, которые, впрочем, все ушли в основном на "досуг".

    А что же было-то? Была бешеная, весёлая наглость - "нажмём и всё разлетится". "Валяй, Беня, ничего они нам не сделают, мы теперь в силе". И - кроличья совершенно растерянность на русской стороне, с хлопающими глазками. "Ой сколько их".

    Вот то-то, что "ой".

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 02:24, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    С ПОЛИТРЫ

    > Ответ на сообщение, которое написал гп 31/03/2001 12:54

    Тока што с митинга (охвис рядом - с приятелем заглянули по пути). давка за флажками "I love НТВ", зелеными шариками - совок и демшиза в одном флаконе - "Вас здесь не стояло..!" "Куда прешь? не видишь - дети..", "Ребята, проявляйте сознательность, не поддавайтесь на гэбешные провокации".
    Митинг явно не для митингующих - для ТВ-картинки - ни хера не слыхать, хто говорит, что говорит. Первые ряды - "А-А-А!!!" , задние подхватывают вопросительно - "а-а-а???".
    Вот с пивом на скамейке на твербуле - явно хорошо: день по-весеннему хорош, музыка фоном, невдалеке "а-а". Эдакий beer-show...

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 02:29, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ОТТУДА ЖЕ

    Sandy
    31/03/2001, 15:56

    цепи, камера, надзиратель, судья, коридор, комната, протокол, стул, ремни, рубильник, электричество, вспышка, смерть

    Hacтюшa
    Сеть и удавка 31/03/2001, 18:39
    > Ответ на сообщение, которое написал Hacтюшa 31/03/2001 18:26

    Смерть тоже бывает разной.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 02:32, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ВСЁ ОТТУДА ЖЕ

    Шляпник
    Доброе утро страна ! 31/03/2001, 22:37
    > Шляпник 31/03/2001 22:22
    Я тут вчера ночью зацепил глазом передачу "глас народа". Там как раз русскую армию в Чечне поливали. Тут такое дело: защитники армейские у нас говорить красиво не умеют и формально их посадить просто. То есть защищаешь Буданова - значит одобряешь убийства "мирных жителей". Проблема только в том, что большинство зрителей тоже защищают Буданова, хотя сказать это красиво не могут. Противоположная же сторона наоборот выражается красиво - еще и не такое дерьмо в красивый фантик заворачивали.

    И опять же - как оно всё уныло-однообразно у нас. Мерзость - всегда "сама идёт", как дубинушка зелёная. Хорошее дело - скрипит, "само не движется", надо "волочить", отбиваясь от улюлюкающей толпы подонков...

    Да-с. Это тебе не "английские нравы".

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 02:38, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ПАВЛОВСКИЙ:

    гп
    налистика 31/03/2001, 23:51
    > Ответ на сообщение, которое написал Meтoд (тoт caмый) 31/03/2001 13:16
    >I love НТВ", зелеными шариками - совок и демшиза в одном флаконе

    --тут не соглашусь, пожалуй. это новое мство - интеллигенция-2, игенция. после бн оставшаяся без своего президента. ("..и гнётом мстит за свой уход")
    склеивается-возникает младоигенция; примерно та же во многом, но пожиже: история - парфёнов вместо герцена, каталог идей - кисель вместо "новомира"; пелевин вместо стругацких да явлинский заместо сахарова.
    а что ей делать? а в ушингтоне скажут. см. Гриша тудей.


    В общем, да. Ну так - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 14:31, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    БАР

    Определение Розанова из "Сахарны":
    "Бар - учреждение, где начинают пить с 2-х часов ночи и где дамы пьют даром, п.ч. за них уплачивает сосед, какой-нибудь, всё равно. Состоит из высокой скамейки перед полкой с винами, откуда им подают, что требуется. К удовольствию Иванова-Разумника, бар с успехом заменяет все религии, и христианство давно уступило ему место."

    Ещё из Розанова:

    "Какая же это революция- сплошь 50 лет уверять, что красивые и интересные женихи находятся все у социал-демократов и нигде ещё..."
    Розанов, хоть и писал про "скользкое", тут малость смазал. При чём тут "женихи".
    См. "Московский комсомолец", с бесконечным цитированием "у нас секса нет". Подразумевалось: "у коммуняк секса нет, а у нас - ЕСТЬ, и всякий, кто пойдёт к нам, будет иметь этого в достаточном количестве". "Потому что теперь наш шалман, и при наших порядках лучшие "женьщины" давать будут только сотрудникам "Московского Комсомольца" и приравненным к ним лицам."

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 14:54, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ЖАЛОСТЬ

    "Осознали ли мы необходимость чужой свободы и насущность выбора: отпустить чеченцев живыми или оставить их мертвыми?

    Не надо мудрствовать лукаво и корчить из себя государственных мужей за счет утраты человеческой сущности. У интеллигентов и демократов в этой войне одно предназначение: как героиня "Кукушат" А. Приставкина Сандра бежать наперерез войне и кричать: "Жалость! Жалость! Жалость!"


    ...Действительно, "циническое сознание".

    Русскому человеку некоторые вещи просто "в голову нейдут". То есть он даже не представляет себе, что "так можно". Эти же "всё делают совершенно легко". Так что мы только рты разеваем: "да как это они так".

    А вот так.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 15:01, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ДОПЁРЛО

    ...они искренне не понимают, как можно кушать "Биг Мак" и не мечтать при этом вступить в НАТО. Они, пожалуй, единственные, кто на полном серьезе воспринял шутки советского периода, вроде: "сегодня носит "адидас", а завтра Родину продаст". В смысле: решили, что и правда - продаст, то есть материальный достаток (стремление к оному и возможность его добиться) сделает всякие "патриотические бредни" излишними.

    Даже не так: самое желание материальнАго достатка должно немедленно отрезвлять от патриотическАго направления мыслей.
    Отрезвлять и отвращать. С неумолимостию падающего домкрата.

    А уж если ты, падла, и в самом деле живёшь не на "сто долларов в месяц", и морда у тебя не кривая, то почему тебя не было на митинге в защиту НТВ?!!

    )(.
      (0 replies)
Konstantin Krylov 15:06, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ВОТ ЕЩЁ ЧУДНОЕ И ПРЕКРАСНОЕ, ЖАЛЬ ПРОПУСКАТЬ

    ...А вот... А вот еще... И все это необыкновенно важно. Иногда гораздо важнее, чем "харизматический Путин" с его пустыми глазами. И чем "техническое правительство" с его пустыми словами. И чем сооруженная ими странная "путиномика", построенная на пустых же, потому что дармовых, нефтяных деньгах. Хотя, конечно, мы написали и про это. И про глупого избирателя, продающего свой голос задешево. И про лодку. И про башню. И про Чечню. И еще про Чечню. И опять про Чечню. И еще напишем, не сомневайтесь.

    Напишем ровно тогда, ровно столько и ровно так - когда, сколько и как подскажет нам ясное и, надеюсь, никогда не покидающее нас осознание, что на самом деле жизнь богаче. Тупые и злобные уроды, которые, едва добравшись до власти, стали пытаться нас сожрать, тем от нас и отличаются, что для них свет сошелся клином на очень небольшом количестве очень скучных вещей. Мы же точно знаем: помимо степени их тупости, оттенка их злобности и природы их уродства есть в жизни много чего гораздо более существенного. Этого они в нас и не понимают. Может быть, этого они в нас больше всего и боятся. Потому что такое понимание и есть свобода. А тупые и злобные боятся свободных.

    Ваш Сергей Пархоменко, главный редактор


    Читать. Читать.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 17:11, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    КВАСНОЙ ПАТРИОТИЗМ

    В "Изуми" сидит компания бритоголовых, и ловко орудуют палочками, цепляя прозрачные ломтики имбирного корня. Суси вымачивают в соевом соусе правильно - рыбкой вниз, чтобы и на лососинку попало (впрочем, у них тунец, это я тут один патриот, и люблю лосося). Перед каждым на тарелкочке - лошадиная порция васаби (передо мной, впрочем, такая же: терпеть не могу пресный соевый соус, как и всякий нормальный русский человек).
    Девушка наливает мне ещё чашечку. Саке ощутимо остывает - а холодным его пить совершенно невозможно.
    Я заказываю пельмени с креветками. Жутко хочется блинов с икрой, самых обычных. С икрой или с сёмужкой солёненькой. Мне их всегда хочется после сырой рыбы. В меню, кажется, есть несколько "европейских блюд", но блинов с икрой там нет. Зато есть сливовое вино, с саке совершенно несовместимое, как и вообще с японской кухней как таковой. Водка, впрочем, есть, но она тут как раз ни при чём.
    Зелёный чай (конечно, не "Зелёные Спирали Весны", как в ЖФ, а "просто хороший чай", хороший, но беспородный... но уж ладно). Расплачиваюсь. Выхожу на вольный воздух. Через пять минут добредаю до банальной палатки с блинами. Там, среди всего прочего, предлагают блин с грибами, именуемый "E-mail". Всё никак не решусь попробовать. Я беру обычный блин с икрой, щедро промасленный, и ем его долго и с удовольствием. Я бы запил его сбитнем, но сбитень в России теперь не в чести. Его можно выпить в каком-нибудь "Хлестакове" за не приличествующие напитку деньги. Именно как за "дикарскую экзотику", типа эфиопского кофе из сплошной робусты.

    Неет, ребяты. Квасным патриотам в России быть накладно. "И ещё как".

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 17:15, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    "ГОСПОДА,

    вы звери. Вы звери, господа!"

    "Да-с. Ну и что-с?"

    (обычный стиль разговоров русских людей с Хозяевами Медийного Поля)

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 17:20, April 1st 2001
krylov

                                                                      
      (0 replies)
Konstantin Krylov 19:11, April 1st 2001
krylov

                                                                      
    ЛЕЙБОВ

    Интересно, он и в самом деле думает, что я, эта, "Розанова "прочёл", и, "находясь под впечатлением", написал про "икорку", и так далее? Неужели не приходит в голову его мысль, что - - - ?

    Хотя это, наверное, "от филологии". То есть простительно.

    И вообще хочется всё ему простить - хотя бы за портреты Бурдье и Гюнтера Грасса.

    Должно же быть что-то - - -

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 04:26, April 2nd 2001
krylov

                                                                      
      (2 replies)
Konstantin Krylov 13:52, April 2nd 2001
krylov

                                                                      
    ДИСКУССИИ НА ПОЛИТРУ
    http://www.polit.ru/board/board_ru.epl?date=2001-04-01&topic=&author=&count=106

    После долгого перерыва решил почитать.

    Вот что получилось.


    Бывший местный автохтон К.Крылов заключил контракт с внешней разведкой Зимбабве, перед которой насквозь продажное политическое руководство поставило цель маргинализовать российские политеческие дискусии, вынудив, таким образом, дееспособное население Рунета к эмиграции в черную Африку.
    Сам Крылов уже три недели обитает в стоице Кот' д Ивуара на специально оборудованной интернет-пальме.

    > гп 01/04/2001 13:03
    .... не советы же придумали человеку его бесцельную природу

    > Ответ на сообщение, которое написал VV 01/04/2001 15:49
    Бесцельная природа. Надо ж такое ляпнуть. Кочан капустный и тот не бесцельный, ево коза зъисть.

    > Ответ на сообщение, которое написал Aгитбpигaдa 01/04/2001 14:42
    >его повесили
    ...Большой ученый, с бородой и гитарой лаковой, а не понимает что в ебле все проблемы заключены или проистекают в крайности. Но все равно оттудова. Вот и повинилась бы тогда перед ним. Хошь пусть и в общеобразовательных если целях то хотя бы. Понимать должна.

    Рассказала бы ему для начала почему тебя лично не ебут. За что разлюбили, если к примеру предположить что раньше допустим может и ебли случалось что исправно.

    PS. Шляпнику - м.н.с расстроенной который год вот тоже достал гитарой- лично в руки и вообще. По получении указанной депеши дайте в свою очередь ей немедля ответную чтоб обнадежить телеграмму-молния:
    "Мой пизду и ноги - нахожусь в дороге".

    > Ответ на сообщение, которое написал гп 30/03/2001 23:14
    А всякое расцерковленное общество=идеократично?
    ...Интересная задачка для социолога: посмотреть, как идейная зашоренность власти влияет, например, на живопись или язык...
    Крайне любопытно. Кстати, а в РПЦ (ну, понятно, что и Ц и Р сейчас неясны, но П-то как оспаривается?) есть силы, которые способны осозновать ситуацию в таком ключе?

    > Ответ на сообщение, которое написал e4:d5 31/03/2001 14:44

    Да. Что ведь интересно - Кирилл интуитивно почувствовал и раскрыл ту технологию, что мы и сами эффективно применяем в своем поле. Мы называем ее "тотальный консалтинг".
    Истоки ее лежат еще в начале 90-х, когда местный авторитет нам предложил совместную игру - они обеспечивают клиентуру "вам пришло время прикупить компьютеры", а мы технику и поддержку. Естественно, мы по моральным соображениям отказались.
    Но еще через четыре кода выкристаллизовалась концепция ТК, суть которой уловил КР.
    - никакой объективной реальности не существует.
    - реальность - то, что будет сформулировано в концепции, создаваемой экспертами ТК.

    > Ответ на сообщение, которое написал Aгитбpигaдa 01/04/2001 13:41
    Объединяется не "протестный электорат", а принципиально не учавствовавший ранее.
    Как можно быть уверенным в существовании детей телевизора? Я ж не северной народности, у моего чайника детей нет...

    > Ответ на сообщение, которое написал глюк. 01/04/2001 17:57
    так кто же танцует реальность ?
    Футурологический конгресс Лемма читали?
    Тот кто таблетки выдает.

    > Ответ на сообщение, которое написал Kc3 01/04/2001 18:02

    В центре текста выявляется роговский контрапункт -
    Проблема в том, что рейтинг этот - признак социального нездоровья
    Тезис это настолько силен, базальто-гранитен, что при попытке его критического осмысления сразу начинаешь чувствовать себя как то неуверенно. Словно нарушаешь правила хорошего тона. И если уж так приспичило, то лучше чтобы поблизости никого бы не было.

    >Это ощущение весёлой свободы и лёгкого счастья. Хороши парижские улицы под весенним солнцем, когда дышится полной грудью и так хочется жить. Француженки нараспев прославляют Свободу, Равенство и Братство. Душа желает бессмертия, но это фантом, потому что вдали маячит роковой Версаль и злодей в красном бархате настраивает гильотину.

    >МРАМОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ - ВИСОК В ЩЕБЕНЬ
    И олигархи в нынешнем понимании появились именно тогда - в лице еврейских банкиров. Значит, аналогия с IXX веком всё-таки уместна? Поразительно, но анализ динамики ментальности это подтверждает!

    >они повесят нас, понимаешь, п о в е с я т

    > Ответ на сообщение, которое написал . 01/04/2001 20:25

    За яйцы. И не однократно.

    > Ответ на сообщение, которое написал . 01/04/2001 20:41

    почему? да потому, что сексуальное поведение "открыто" в смысле, важен процесс, а не результат. И не фрейдовская это заслуга, а макдаугола. читай классиков

    > Ответ на сообщение, которое написал Aгитбpигaдa 01/04/2001 19:53

    это неизбежно после девальвации рубля и доллара, а также евро и иены.
    >Не знаю, кто выдвинул Путина. Сдается мне, что это просто экспромт одного человека (и вы его знаете ;-)). Никто его не выдвинул -- с ним просто согласились. Не без резона -- он мало что может и неопасен.

    >теперь каждая настя вместо своего плохо себя зарекомендовавшего погоняла ставит точку.

    > Ответ на сообщение, которое написал Дуx 01/04/2001 21:24

    Привет ... и до свидания :)
    Во, блин, у нас опять снег повалил

    >Гусинский-то не хера не вор,в отличие от семейной компании,он те самые 260 лимов вложил в дело-спутник Бонум (НТВ плюс) запустил,а не спиздил,и не пропил.Да и деньги-то отдавать надо только в июле..Он -то хоть что-то нормальное сделал...один из самых профессиональных каналов в Европе.А щас ваще такая схема практикуется-есть некая фирма,сосиски,например делает,или дома строит.
    Делается это так-сначала хозяина сажают из-за проблем с налогами(которые легко устроить)
    ,затем выпускают в обмен на весь бизнес,
    а вот затем бывшего хозяина берут на работу за процент..Клево,да?Знаю некоторое кол-во примеров таких приколов.И здесь ведь та же гэбисткая собака порылась-неужели непонятно?

    >Прогресс, однако. Раньше хозяина, как правило, в расход пускали, до того, как гэбисткая собака рытся начала.

    >Встречаются два старых друга.
    - О сколько лет, скоко зим!
    - Как ты, давно не виделись, женился али нет?
    - О, да!
    - Жена-то наверное красавица?
    - Да не страшная как моя жизнь!
    - Hу это ничего, зато наверно в постели хороша?
    - Да какой там, бревным-бревно!
    - Да ладно, зато готовит видать отпадно?
    - Hифига, я к матери хожу обедать...
    - Hу ты дал, нахрен тады на ней женился????
    - Видишь ли, у нее ТАКИЕ ГЛИСТЫ, а-а-а ты не поймешь,
    ты ж не рыбак... 8-)))

    >Трудно сказать, кто появился раньше - Телевизор, существо наглое и почти одушевленное, или его Дети.

    >В конце концов, аполитичность и феноменальная инертность масс непостоянны. Опасно то, что культурное пространство России, de-facto разорвано, и Федерация может распасться по воле местных князьков. На тысячной банкноте появился герб Ярославля. Это знак?

    >Натурально. (шопотом) скажу больше, позавчера в газете "Правда" в индексе была весьма подозрительная опечатка, 2-я и 5-я цифры были изменены на цифры "3" и "7"! Причем, если взять 7 мод. 3, выходит еденица, то есть намек еще и на 17-й более чем прзрачен. А они по прежнему делают вид, что ничего не происходит! Каково!

    >Продолжаются аресты политических консультантов и интернет активистов.
    В дополнение к арестованным в первой половине дня Г.Павловскому, М.Литвинович, К.Крылову задержаны:
    Д. Ицкович - за притоносодержание и неуплату алиментов;
    А.Лебедев - детская порнография;
    М.Колеров - разбой;
    К.Рогов - клевета и разглашение секретной информации в СМИ;
    А.Гагин - пьяный дебош и мелкое хулиганство;
    А.Носик - разжигание национальной розни;
    М.Рогожников и многие другие.
    Прокуратура и МВД воздерживаются от комментариев.

    >Ничего, уже совсем мало осталось. Ещё два часа и утро. Спи пока, не плачь понапрасну. Съешь яблочко. Кислое? В раю яблоки послаще будут.

    >>Гусинский-то не хера не вор,в отличие от семейной компании,он те самые 260 лимов вложил в дело-спутник Бонум (НТВ плюс) запустил,а не спиздил,и не пропил.Да и деньги-то отдавать надо только в июле..

    Ну ты дайошь, право.. "Не спиздил". Он это делает постоянно.
    Один акционер - Гусь и Ко - пиздит бабки другого акционера - Газпрома. И на его же деньги на хуй его посылайет. НТВ как ТВ - может и впрямь хорощий (хотя по мне - раньше оно лутче было). А НТВ как АО (как бизнес) - в глубокой жопе. Таких примеров, когда хорощее ТВ катилось к черту по причине жопного бизнеса - тьма. Вспомни Максвела - никому и в голову не пришло страдать из-за "удушения СМИ". Сам Максвел тока пиздил про "политическую подоплеку евонного банкротства". Потом сгинул в пучине морской по доброй воле, прыгнув за борт своей яхты. (Кстати, у Гуся яхта уже есть - дело за малым).
    Читоб ты знал, лапчатый, вернуть кредит КСФБ при том, что сейчас капитал Медиа-Моста - отрицательный, да плюс фактический дефолт по прежнему кредиту КСФБ (март 2000), невозможно. (Если, конечно, Гусь спижженные у акционеров бабки из испанской тумбочки не достанет. Тока тогда ему совсем жопа настанет - аудиторов (прайсвотерхаускуперс,мля) значит наебал - осуществлял выходит увод активов).

    >Ну что ж. Базы нет (разве что номер камеры), одно чутье. А Рогову кто мешает - свободному бескомплексному человеку - откуда и зачем этот комплекс итальянской женщины?

    >Хватит махать тут веревками и протчим психотропного назначения калом.

    >Сколько б голова от собственного величия не кружилась,сколько бы не повторялась аутогенная тренировка про интересы Родины,про особенный путь страны -знайте,вы импотенты по жизни,не хрена не могущие сделать,а способные только жрать и срать,и детям вашим оставите после себя не цветущую страну,а лишь горы говна....



    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 13:56, April 2nd 2001
krylov

                                                                      
    К ПРЕДЫДУЩЕМУ

    Вывод: всё плохо.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 22:29, April 3rd 2001
krylov

                                                                      
    ЗАКОННЫМ ВЛАСТЯМ
    (Почти по Розанову)

    Раздавите гадину! (про НТВ)

    И не думайте только, "полезно будет" или "не полезно". Раздавите. Один раз в несчастной нашей истории - раздавите гнездо змеи. Давите её, миленькие.

    Давите, давите, давите. Сапогами давите, если есть сапоги, а если прохудятся - голыми ногами. Будет жалить - всё равно давите. Давите хоть вонючей газовой трубой, хоть грязным ублюдочным Кохом, но давите. И змей, и змеёнышей, и всё их гнездо.

    "Но так мы заработаем себе врагов на всю жизнь".

    Ну да. Страшно. На таких, как они, руки не подымали со времён очаковских и покоренья Крыма. Всегда они были в успехе, а русские - в неуспехе.

    Давите их, миленькие. Зажмурясь со страху, крестясь и обмирая, но давите, давите чертей. И чертей, и чертенят.

    А мы, тихие смирные русские люди, за вас помолимся.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 22:34, April 3rd 2001
krylov

                                                                      
    ОДНАКО ЖЕ

    Увидел Б. Йордана. Господи, до чего же он мерзок.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 04:35, April 3rd 2001
krylov

                                                                      
    РЕФОРМЫ

    В "Тоннах" пропало (надолго) их домашнее пиво Seventeen.

    Типа закрыли на переучёт.

    В качестве утешения начали наливать "пауляйнер".

    Вроде бы и неплохо, люблю, в общем-то, да. Как бы даже и хорошо, ага.

    Но то тёмное пиво с лёгким земляничным привкусом - - - :(

    Вот так вот и все "реформы расейские".

    Печаль.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 00:46, April 4th 2001
krylov

                                                                      
    НЕОБХОДИМО

    Всех граждан либеральных убеждений в государственном порядке заставить учить английский "на родной". Либерал? - учи.
    Ну и прочитать 50000 страниц классических либеральных текстов на языке оригинала.
    Далее - экзамены (Язык Свободы и Либеральная Литература). И только набравшим в сумме 9 баллов разрешается быть легальным либералом.
    Остальных - за профанацию Либеральных Идей - штрафовать, сажать, низводить и курощать.
    С Фашыстами - то же самое, но только немецкий. Самым оголтелым - вменить ещё и испанский, с заучиванием наизусть речами генерала Франко. Особо опасным - румынский, читать Кодряну.
    После каковой Экзекуцыи человек будет тих и безопасен.

    )(

    ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ

    http://www.liberussia.org/wwwboard/msg.phtml?v=442987
    Я аполитичен. Рыба плавает где глубже, а человек, где лучше. Всегда мечтал свалить из этой дыры. Где-то происходит прогрес, все движутся вперед, а я здесь прозябаю. Хоте подать на визу H-1B, но я человек ленивый, нужно какие-то бумажки собирать, язык учить, в общем так и не добрался до этого.
    А у нас тем временем "Курск", телебашня, ну, пиздец полный. Думаю я, что в Россию все испокон веку все через жопу делаются, пора всерьез валить туда, где живут по-людски.

    Тут что замечательно. Человек - ленивый, бумажки-язык - это гиморно. Рождён для прозябания. Что ему делать в местах, где "происходит прогресс", совершенно ведь неясно.
    Однако, в местах происхождения прогресса он на неудовольствия не имел бы времени и средствий, Или опустился бы до общественно-безопасного состояния, или занялся бы производством какого-нибудь прогресса, и не квакал бы.
    Либерально у нас слишком, ага. Мне-то, положим, это даже нравится, ибо я склонен к созерцательности и меланхолии, при том успевая ещё производить кой-какой прогресс. Но вот "опчество" пора поставить в приличествующее положение, когда оно или изо всех сил, парясь и давясь, движется вперёд, затаптывая недовольных. Пасомое каким-нибудь подходящим по весу жезлом железным.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 02:47, April 4th 2001
krylov

                                                                      
    О ВЫСОКОМ

    ...я пока не встречал достойных темных сортов - не стаутов. Практически все темные сорта достаточно сладкие, что профанирует идею. Впрочем, дабы избежать длительной полемики, признаю, что меня можно назвать извращенцем. Вкусы мои для Москвы весьма нетрадиционны.

    По этому же вопросу мы разошлись с о. Михаилом (Макеевым). Каковой кушает исключительно Гиннесс, ибо не терпит сладкого привкуса. Моё же мнение на сей счёт совершенно противоположное: желчная горечь тёмному пиву не приличествует.

    Вопрос о "местном" и "неместном" пиве я решаю так, что
    - отечественного производителя должно поддерживать;
    - поощряя при том качество производства и стремление к совершенству.
    Потому рекомендую светлое нефильтрованное из "Ангары" (что на Новом Арбате) и тёмное нефильтрованное же из "Тонн" (впрочем, о Катастрофе с последним я уже писал, да).

    А вот помянутый в тексте Murphy's - это отдельная тема. "Было - и прошло". Хотя - было, было. До сих пор иногда - - -

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 00:51, April 4th 2001
krylov

                                                                      
    ЙОРДАН

    По аське от Е.Г:

    http://www.ng.ru/events/2001-04-04/1_without.html
    и чево ты на Йордана наежжаешь? русский дворянин, как-никак, и РПЦЗшник
    и племянник Шышкова протоиерея
    и Кадэтов любит, что трогательно


    Ну не нравится он мне наружно.

    Простите меня, православные.

    Ну никак.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 00:57, April 4th 2001
krylov

                                                                      
    СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ

    Представители компании заявили, что расценивают произошедшее как произвол и беспредел. Они вспомнили о трагедии, которая произошла на подводной лодке "Курск", об энергетическом кризисе в Приморье и других российских проблемах и заявили, что НТВ было единственным СМИ, которое критически оценивало эти события.

    Представители НТВ сообщили, что им было обещано, что никого не уволят и зарплата останется на прежнем уровне. Однако они не верят обещаниям, поскольку, по их словам, они "видят, что происходит в стране". Также они сообщили, что за первые три месяца 2001 года НТВ разместило рекламу на сумму более 17 миллионов долларов. По их словам, это свидетельствует о том, что рекламный рынок компании НТВ растет.

    После окончания конференции одна старушка из толпы крикнула: "Молодцы!".


    Н-да.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 02:58, April 4th 2001
krylov

                                                                      
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:19, April 5th 2001
krylov

                                                                      
    С ПОЛИТРЫ

    У мeня идeя!

    04/04/2001, 06:42

    Мне кажется, что есть гениальное решение проблемы свободы слова после того, как государство закрыло НТВ.

    Чтобы свобода слова оставалась вне опасности, достаточно одного. НТВ должно вещать через всемирную сеть Интернет. Вовсе не обязательно, чтобы среднестатистическая Мариванна смотрела вещи адресованные далеко не всем. Всенародное вещание элитарного телеканала - это, по сути, профанация.

    Поэтому, даже в Интернете доступ к НТВ дожлен быть платным. Это позволит отсеять нежелательную аудиторию, интеллектуальный уровень которой не позволяет разделить ценности самых продвинутых и передовых стран, до которых нам еще далеко. НТВ это источник информации для серьезных господ и для тех, кто желает идти в ногу с прогрессом.


    Господи, как это правильно. Есть же на Руси быстрые разумом Невтоны.

    В то время как - - -

    )(


    Людмилa
    http://ntvboard.narod.ru/ 04/04/2001, 07:49
    Мне кажется, если мы сейчас отдадим НТВ - будем еще лет 70 смотреть сказки про колхозы с агентами КГБ в роли председателей.
    Хочется напомнить коллегам с НТВ о том зрителе, про которого они забыли вчера в ночном эфире. Вы и не представляете, как вас любят в регионах. Настоящие звезды вы не в столице (где даже площадь - Этуаль, а звезды - так сплошные этуали), а в огромной провинциальной России. Так и воспользуйтесь своим правом "ночной кукушки". Думаю, при современных средствах связи вовсе не обязательно сидеть ступеньках и ждать, когда появятся маски -шоу с Кохом во главе. В сегодняшнем утреннем эфире наш местный телеканал ТСМ провел интерактивный опрос горожан - вас поддерживают даже пенсионеры. Боритесь и дирижируйте дальше!
    С любовью, Людмила.
    г. Новосибирск


    Великолепно это - "...и дирижируйте".

    Баба - а понимает.

    Сердцем, наверное, чует, да.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:23, April 5th 2001
krylov

                                                                      
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:29, April 5th 2001
krylov

                                                                      
    ПРОШЛОЕ

    Всякая история - кредитная история. Другого смысла она не имеет. Прошлое - это основа символического - а значит, и реального - капитала.
    То есть "репутацию заработали", да. Или "заработали плохую". Или "не заработали".

    Так что если уж во что-то и надо инвестировать, так это в собственное прошлое.

    Беда в том, что русские на прошлое ограблены дочиста ("как известно, в этой поганой стране никогда ничего хорошего не происходило").

    А американцы, "ведомые безошибочным государственническим инстинктом" (с) Секацкий, инвестировали в тех же коровьих пастухов - и как!..

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 03:31, April 5th 2001
krylov

                                                                      
    ЗАКОННОСТЬ

    Не так важно, насколько хороши законы, как важно, насколько хорошо граждане умеют пользоваться законами. Разумеется, несовершенным и запутанным законодательством пользоваться труднее, и в этом смысле (но только в этом!) его совершенствование имеет смысл. Но если законами не умеют (не хотят или не могут) пользоваться - можно спокойно плюнуть на них слюной.
    Кстати, в ситуации, когда этого не умеют делать граждане, этого же, как правило, не умеют делать и власти. Что и неудивительно: власть составляет часть общества, хочет она того или нет.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:35, April 5th 2001
krylov

                                                                      
    ФУА-ГРА

    Ел, а в голове вертелось: "Взяв налима, предварительно его высечь. Когда же от огорчения печень его увеличится..."

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 21:17, April 5th 2001
krylov

                                                                      
    ГЛУМЛЕНИЕ

    Из Розанова, о евреях:
    "...у них это общий метод: не проронить слова дурного о "священном народе".
    И банки, и всё - не порицаемо.
    И сосут нашу кровь - не порицаемо".

    Это очень верно: не допускать ни малейшей хулы на себя. Еврей никогда никому не спускает и не прощает никакого, даже справедливого (и в особенности справедливого) осуждения себя. Потому что знает - "этого" прощать нельзя. Во веки веков.

    Впрочем, при чём тут "евреи". Никто, никто не прощает. Кроме русских.

    Хула, и особенно глумление - это что-то вроде радиации. Не видно, не слышно, на вороту не виснет. "Ничего такого особенного". Однако, хулимый человек чахнет, сгибается, упускает всё из рук. Превращается в развалину. "Кончено". А всё - слова. Словечки. Но словечки ядовитые. Которые входят в кровь, и кровь загнивает.
    Кто же сам посмеялся над собой - тот человек конченый.
    И народ, над собой посмеявшийся - народ конченый.
    Что не исключает некоторых форм "демонстративной самоиронии". Но это такое же "молодчество", как, скажем, демонстративное "выпью бутылку водки, и ничего мне не будет". То есть некоторые сильные нации такие штуки могут себе позволить, ибо "организм крепкий". Но именно что "позволить". И - в особых ситуациях, в ограниченном количестве.
    Мы же вообще не можем о себе и помыслить без смехуёчков и глумления над собой.
    Отчего и загинаемся.
    От неуважения себя.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 02:42, April 6th 2001
krylov

                                                                      
    АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОЧТЕНИЕ

    По словам Брагара, он не ставил перед собой цель пересмотреть базовые библейские представления, а лишь предложил альтернативное прочтение Библии.

    Также интересно было бы познакомиться с альтернативным прочтением Уголовного Кодекса.

    С анимацией.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 00:58, April 6th 2001
krylov

                                                                      
    ФИАСКО

    Не получается у меня по-юдиковски. "Явное не то."

    Эх... Внесу, наконец, Жыда-Песнопевца во френды.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:03, April 6th 2001
krylov

                                                                      
    ОБРАЗОВАНИЕ

    Ну почему почти вся российская молодежь одевается как ЧЕРНАЯ молодежь США"? И действительно - таинственное культурное совпадение, не имеющее ни малейшего отношения ни к расовому, ни к национальным вопросам.

    Млин. "Непонятно ему". А зачем страну десять лет опускали, а?

    О национальном составе студентов, кстати, скажу только хорошее; о плохом лучше умолчу: как корректно - не знаю, а по другому не хочется. На общем фоне приятно иметь дело со студентами из Средней Азии - как правило, более тонкие ребята, чем... ладно, обещал - не буду.

    Понимаю-понимаю. Привык уже "опасаться". Это тебе не русские, эти - могут.
    "Чёрная молодёжь."
    Вот именно.

    Но вот - как меня понимают... Сие обнаруживаю уже на экзаменах и зачетах и скажу одно: это - не смешно. Почему-то о советских недоразумениях могу рассказать массу своих и чужих анекдотов. О сегодняшних - что-то не хочется.


    Угум-с. Мне вот тоже.

    А ведь небось ненавидел "мраксизм". И Бердяева читал. И страну свою ненавидел.

    Вот тебе Бердяев, вот тебе Флоренский.

    Вот во что нам всем "обошлось".

    А этот бедолага всё бубнит: "Но я воспринимаю это как типичный тоталитарный дискурс."

    Ну что тут сказать?

    - - -

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 03:13, April 6th 2001
krylov

                                                                      
    ОТТУДА ЖЕ

    Право же, есть свои радости и в сегодняшней жизни. Например, то, что было страшно двадцать лет назад, сегодня уже лишь скучно. А чтобы немного развеселиться - мечтаешь...
    Что услышишь когда-нибудь, как университетский городок захвачен студентами и окружен по какому-нибудь пацифистскому и/или экологическому поводу. А рядом с альмой матерью перестанем видеть скорбные униформенные фигуры в сортирной позе. Напротив: заходя в сортир, увидим - верю! - что-нибудь вроде: "Бог умер. Ницше. - Ницше умер. Бог".


    Осссподи!!! Свят, свят, свят.

    Он и в самом деле - - -

    ...В Историко, блядь, Архивном, афанасьевском (кто помнит? навскидку? профессиональный демократ, отличился ещё в - - -), в старом здании, в сортирах была латынь, хорошая, некоторые эстеты упорно писали V вместо U, чтобы ужо совсем как у Кикеро... даже на санскрите что-то видел, да. А уж про Бога и Ницше - - -

    Они ж были, блядь, умными. И "сысысыры" ненавидели. И мечтали, чтобы "пришли французы какие-нибудь".

    От большого ума, да.

    И логичным осуществлением всех потенций такого ума оказались именно что "ребяты" на корточках, так страшащие дядю Соколенко. "Полный ориентализм-с".

    Ибо "таков закон жизни".

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:28, April 6th 2001
krylov

                                                                      
    ДЕТСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ

    И если бы это было только у Остера, можно было бы посмеяться и забыть эти "советы", но дело в том, что Остер - вполне в духе времени, поэтому его юмор страшен.

    А ведь и верно...

    ...В Древней Греции мальчиков принято было ебать (или, как сказал бы Юдик Шерман, ебсти). Но при этом никаких вредных советов им не давали.

    Что получилось у них, мы, в общем, знаем. Были шерховатости, но в целом - "великая античная культур-мультур".

    Что получилось у нас - тоже известно.

    основная часть объявлений - следующего содержания: "Меня никто не понимает. Я одинока, в моем классе у меня нет друзей. Мне нравятся ребята с выбеленными волосами, а среди моих знакомых таких нет, поэтому я ни с кем не общаюсь..."

    Да, это не Филеб. И даже не юный Алкивиад, который - - -

    И тут же вспоминается П-н. С "такими интересами", но ведь хороший преподаватель, н-да...

    Поневоле задумаешься.

    )(
      (0 replies)

Записи 0-34 (April 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-104  |  105-112  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Тезисы свободного программирования | NOVUS ORDO SECLORUM
Ленина затопило фекалиями | Победа и закат киберпанка | Мировые войны придумали жиды


:ЛЕНИН: