[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (May 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
Konstantin Krylov | 19:31, May 12th 2001 |
krylov |
и.Г. рече: В Сирии был в моде такой вид подвижничества, чтобы питаться не просто понемногу, но непременно помоями (даже не ништяками, которыми и там питались нищие и юродивые). Зачем? Ответ очевиден. Какое приложение это может иметь к нашим современным помойкам? По-моему, примерно такое. Помоечность нашей внешней жизни должна быть функциональной, т.е. должна быть оборотной стороной нашей крайней разборчивости душевной. Человек так устроен, что имеет одну сторону он как бы для самого дорогого ресторана, а другую -- только на помойку. Обычно у людей первая сторона наружу, а вторая внутрь. А надо постараться вывернуть себя наизнанку. Панк-стиль упомянутых сирийских подвижников -- это когда результаты выворачивания себя наизнанку обнаруживаются прилюдно. Во многом, это они делали не для себя, а для объяснения окружающим техники процесса. Обычные люди (христиане) стараются то же самое делать как-нибудь не при всех. Но все же стараться надо. Это я к тому, что, если, к примеру, захотелось Вам на помойку, так Вы идете не "Дельфина" слушать, а прямиком к ближайшему бачку. Если по дороге расхочется на помойку вообще, то считайте, что справились с задачей досрочно. Задумался я над этой теорией и понял, что цитированные мною уже её поклонники товарища Ганнибала Лектора целиком и полностью разделяют. При этом Лектор как-то симпатичнее сирийцев - он всё-таки кушает не говно, а мозги агентов ФБР, и оттого имеет безупречный вкус, что выражается в невозможности выйти на улицу без перчаток. Результат несколько иной, нежели у подвижников, но логика та же: "вывернуться наизнанку". Нееет, господа. Не знаю как там насчёт христианства in toto, а данное учение лестно и небогоугодно. )( |
Konstantin Krylov | 19:48, May 12th 2001 |
krylov |
Очередные околоправославные ламентации по поводу так называемого "культа насилия" (который "на экранах"). Типа какой-то засранец спел "про кровь", и от этого как бы ужас что происходит. И этот, брат-два, ходит и убивает, это тоже непорядок. И как бы всё это прикрыть во имя любви к жизни и всяким ценностям. Тогда уж запретите "Вышел ёжик из тумана, вынул ножик из кармана". И обязательно запретите "Жития святых". Где "шокирующие сюжеты". Но всё-таки задумайтесь сначала, какое количество естественных и насильственных смертей видел на своём веку нормальный человек тех времён, которые вы сами считаете благоутробными. )( |
Konstantin Krylov | 20:16, May 12th 2001 |
krylov |
То есть это типа 600$ на рыло, ага. Вот, оказывается, за что боролись, да. Особенно умиляет: Количество детей у них удручающе мало - 1,2 единицы на каждого. Если эта неприятная тенденция сохранится и в дальнейшем, средний класс имеет шанс исчезнуть, едва появившись. Хех. )( |
Konstantin Krylov | 01:34, May 13th 2001 |
krylov |
Вот Чехия - большая страна. Больше России, во всяком случае. На митинг в защиту журналистов-демократов вышло то ли 60, то ли 100 тысяч человек - у нас столько и в 1991-м не выходило (Сегодня, 5.1.2000). Биллиардный-то шар супротив воздушного не в пример серьезнее будет. -------- Пархоменко допустил традиционную ошибку человека, который в первый раз пострадал от советской власти: стал ругаться ("тупые и злобные уроды"). А надо было бы попомнить диссидентский опыт -- опыт корректной полемики с режимом, подчеркнуто корректной. циник, монархианец и православизанец (о Максиме Соколове) ВЦИОМ: 55% москвичей считают себя православными, постились в ночь на 1 января лишь 1,5% (Комсомольская правда, 6.1.2000). (странно: чувствуется неподдельная радость автора, что дело обстоит именно так) Смотреть телевизор нет сил; даже НТВ, кажется, совсем осовковело... ...когда Константин Натанович выступал и говорил об отвратительных мафиози, мне хотелось ему задать вопрос: "Константи Натанович, а у вас откуда был первоначальный капитал? Вы же были владельцем самой крупной биржи?" Стоит напомнить, что Валерия Новодворская довольно долго активно выступали в поддержку Ельцина и одновременно описывала, как Боровой возит ее отдыхать на различные элитные курорты. Конечно, это не означает, что Новодворскую "купили", но что она дала себя поставить в ложное положение, после которого ее политическим оценкам уже веры нет, - несомненно. (просто духовная пустыня какая-то, полная апостасия всех верных) Еще один современный святой: Людмила Карамышева дала в "Труде" (4.1.2000) полосный очерк о полковнике Александре Жукове, который был у чеченцев в плену 47 дней с 30.1.2000 и теперь рассказывает, как его вынуждали принять ислам, а он все-таки отказался. Почему-то, правда, его не зарезали, и даже он вышел живым из плена - ранили его, в конечном счете, свои, соотечественники. Спрашивается: что ж это за фанатики и что же это за смертельные угрозы, которые не заканчиваются смертью? И, даже если исповедничество было, по-мужски ли об этом рассказывать, и мудро ли разжигать страсти, вместо того, чтобы предать молчанию то, что может помешать примирению. (не знаю насчёт исповедничества, но изумителен финальный пассаж: нехуй и не по-христиански рассказывать о том, что портит имидж чеченского народа и может помешать дельцу) "Труд" (4.1.2000) на первую полосу вынес фотографии целующихся на Красной площади мужчины и женщины и надпись: "Поцелуй, переходящий в третье тысячелетие, - добрая примета нового времени?" Хорошо хоть вопросительный знак поставили - "Московский комсомолец" накануне живописал, как по прямому эфиру на втором канале без четверти полночь кто-то смачно выматерился на всю страну. (это уже квинта эссенция) )( |
Konstantin Krylov | 01:41, May 13th 2001 |
krylov |
Всё думал - а что же Кротова занимает в этой жизни? Чехия, понятно, радует, "Итоги", а что-нибудь человеческое? Струн каких-нибудь сладкий лепет, а? И наконец вот оно: В "Фанни и Александр" (кажется, и в других фильмах) зритель получает возможность (строго говоря, обязан, но об этом лучше умолчать, чтобы не спугнуть) отождествить себя с каждым героем. Не только со сверстником, но и со стариком, и с ребенком, с евреем и шведом, с женщиной и с мужчиной. Даже с подонком-епископом - и с тем себя постоянно отождествляешь. И это не дешевое отождествление стадности, это дорогое отождествление, прошедшее, извините, горнило персонализма. И ещё радость, на сей раз уже нечеловеческая: Доктор хим. наук Алдр. Марголин (Известия, 13.1.2001): хорошие новости - продолжительность жизни в мире растет. Считалось, что предел -- 115 лет, но, видимо, это лишь гипотеза. В Швеции с середины прошлого века максимальная продолжительность жизни увеличивалась каждые 20 лет на один год, а с 1970 еще быстрее. В России, правда, продолжительность жизни падает (у мужчин до уровня папуасов - 58 лет, в 2000 г. еще на года снизилась). Проф. биохимии Елена Бурлакова считает, что старение - результат окисления, а окисление - от активных форм кислорода, образующихся при стрессах. Просто рещи, человек умирает, потому что гниет. Поэтому на Западе в витамины добавляют антиоксиданты. Марголин призывает заботиться о гигиене, грязи и борьбе со стрессами. Что главные стрессы - от вранья и жадности, правда, не говорится. Это государственная тайна России, и разглашать ее нельзя. (Тут всё есть. Гениальный абзац.) )( )( |
Konstantin Krylov | 02:04, May 13th 2001 |
krylov |
Это уже о делах церковных. Вот авторитетный вердикт Якова Кротова: Наши каноны противоречат друг другу. А главное: они часто противоречат воле Божией и Евангелию. Это вот по какому поводу: Рассуждать надо было до того, и на основе рассуждений защищать право молиться с лютеранином. Да. Вот, оказывается, в чём воля Божья состоит. Потому что в Евангелии по сему вопросу ничего не сказано. Значит, воля Божья. Да. Да. )( |
Konstantin Krylov | 02:11, May 13th 2001 |
krylov |
"Настя Мартынова" объявилась со своим вервием простым. Хотя, мож, всё-таки прогнали тварюшку с политры? И то бы хлеб... )( |
Konstantin Krylov | 00:25, May 13th 2001 |
krylov |
Во время своего визита в Чечню 12 мая министр юстиции РФ Юрий Чайка посетил следственный изолятор в Чернокозово. где содержатся 218 человек. По сообщению НТВ.ru, после осмотра помещений, министр вызвал дружный смех шутливым вопросом: "А где же здесь у вас камеры пыток?" Не говоря уже о неуместности подобного юмора в условиях Чечни, "Гласность-Кавказ" считает необходимым объяснить г-ну министру, что для пыток, прежде всего, нужны не специально оборудованные помещения, а люди, способные острить на эту тему. Вот, оказыватся, что допрежь всего треба-то. А мы думали - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:14, May 13th 2001 |
krylov |
из кротовской рождественской кучки: Актуальный подарок к рождеству-2000 публикация в НЛО неизвестной ранее эпиграммы Владимира Соловьева: Чтобы кровь в тебе не стыла, Закати соседу в рыло, Бац направо, бац налево, Злобы нет, где нету гнева. Единственная сторона творчества Соловьёва, которая вызывает у меня понимание. )( |
Konstantin Krylov | 05:31, May 13th 2001 |
krylov |
Насчет страны. Настоящего разрушить нельзя. Тем более нельзя (стыдно, смешно, неправильно) этот процесс приписывать "им" (3 лицо мн. числа). Коли мы не разделяем идиотской идеи покаяния, то следовает глядеть на трагедию взглядом Шекспира. Почему это вдруг нельзя? Разрушить можно всё. Не всё можно построить, но всё можно разрушить. И не всегда "настоящее" (кстати, что это такое? ну, допустим, временно согласимся, что я это где-то понимаю) разрушить сложнее "ненастоящего". Иногда как бы ни наоборот. Вообще, сентенции типа "настоящее разрушить нельзя" сродни не менее распространённым "талант всегда пробьёт себе дорогу" или "правда всегда восторжествует". Вот вы, Роман, верите, что талант - пробьёт дорогу, а правда - всенепременно восторжествует? Нет, верите? Положа руку на сердце? Эх, не верите. Так и тут. Про "их". Опять же, тут можно очень долго рассуждать о том, что есть "они" - но ничего стыдного и смешного в утверждении подобной формы я не вижу. Есть начало действующее, и есть объект воздействя. "А уничтожил Б", "Мишель Фуко умер от СПИДа", "Панаценко и Выхристюк забили ногами академика Терлецкого" - впролне нормальные утверждения, не смешные и не постыдные. Идиотскую идею покаяния я активно ненавижу. Но что касается "взгляда Шекспира", то, опять же, о чём речь? Делать покер-фейс, что-ли, или какую-то специальную гримаску? А зачем, Роман? Ради щёк надувания? Не понимаю. Я тоже жил в той стране и испытывал к ней сложные чувства, ну так, блин, не надо их упрощать. Конечно, если у Вас было простое чувство Вечной Любви К Партии И Правительству, то прошу пардону. Но что-то мне сдается, что не так. А какие тут сложности? Я не очень любил Партию и Правительство, потому что мне не нравилось то, что они делали со страной (а также, как мне тогда казалось, и со мной лично - скажем, не давали читать "философию западную"). В чём-то я был, наверное, прав, в чём-то нет. Но мне всегда казалось, что желать уничтожения собственного государства из-за того, что его возглавляют плохие или неумные люди, по меньшей мере нелогично. С "местным народом", как Вы выражаетесь, когда хорошо обходились (кто?). Назовите мне, пожалуйста, декаду такую, коли не люстр. Опять же. "Везде, конечно, Жыды, но ведь где-то их больше" (с) Крынка. С народом всегда обходились хуже, чем стоило бы, совершенно с этим согласен. Но ведь не всегда он голодал, холодал и вымирал, как сейчас? Это, конечно, ужасно банально звучит, но сейчас как-то совсем плохо стало, вы не находите? Ну, скажем, и раньше больницы и детсады были говно, но там хотя бы свет не отключали, да. И убийц как-то по большей части отлавливали и наказывали, тоже такое было... "А также в области балета и хоккея с шайбою". Этим, конечно, сыт не будешь, но теперь-то нет ни балета, ни хоккая, ни сытости ведь тоже не прибавилось. То есть стало как-то совсем хреново, да. Ну и нехорошо это. И почему Вы, лично Вы, не отрицая полезности как книжек, так и карпаччо (поддерживаю всецело как в первом, так и в последнем), себя от оного народа дискурсивно отделяете? Это як же? См: "А ещё разрушили и разграбили страну, в которой я жил, и не очень хорошо обошлись с местным народом, к которому я, так уж получилось, отношусь." Отношусь, сказал ведь. Ну и хули? Чем при этом плохи книжки и карпаччо, я не понимаю. Я вообще желал бы повсеместного распространения того и другого. Мне немножко надоели ламентации очередный совестей нации. Если это мне, то в чём проблема? От меня что, спасу никакого нет? Я разве в телевизоре сижу и оттуда всех достаю? Нет вроде бы. Сугубо частное лицо, которое сидит себе и пишет что-то, чего можно и не читать. Есть, конечно, ещё газета "Спецназ", но, опять же, не Бог весть какой рупор. К тому же совесть нации, если я правильно понимаю это словосочетание, из меня ну просто никакая, тут нужно быть специальным человеком, а я ж не Новодворская, не Проханов, не Анна Политковская, не Солженицын какой, и даже не господин Сердюченко. Надоесть я, конечно, могу - потому что занудно говорю какие-то свои вещи, которые не всем интересны. Но, Роман, мы все этим грешим, не так ли? Уж лучше Ковалев, чем Прханов, который тоже не без карпаччо в своем жидком роде. А чем? Вот мне так, к примеру, не кажется. Хотя некоторые строгие товарищи из числа патриотов считают, что проханов типа Жыдоффская Подстава, и тем он бесконечно опаснее, ибо ядовитый паук. Однако же, если не впадать паранойю, то, мне кажется, Ковалёв, как явный ненавистник этой страны и пособник чеченских мятежников, есть человек очень и очень плохой (с моей, разумеется, колокольни), а дурные качества Проханова (которых я не отрицаю), по крайней мере, не столь очевидны... Вот так как-то. |
Konstantin Krylov | 05:46, May 13th 2001 |
krylov |
По Брежневу в народе добрая память осталась. Не думаю, что нынешних оглоедов будут люди русские добрым словом вспоминать. Вообще говоря, это очень показательно - когда по Брежневу остаётся добрая память (а сейчас ровно так оно и есть). Что свидетельствует не о том, что Брежнев был хорош (тем паче, что при жизни он популярен не был). И не о том, что народ - какая-то особенная рабская свинья. А всего-навсего о том, что очень уж стало хреново. )( |
Konstantin Krylov | 01:47, May 15th 2001 |
krylov |
Иеромонах Григорий (Лурье) учит: ...А профессионализм -- это, мне кажется, то же самое, что "управление качеством" (quality control): умение сделать изделие не только высшего сорта (т.е. слишком дорого), а именно того сорта, который нужен в данном случае. Видно, как это понимали великие поэты, по их альбомным стихам... Когда ты делаешь чево-то, из чево получается сам не знаешь, что, -- то это плохо во всех отношениях, и в духовном прежде всего. Профессионализм -- это получение именно того результата, который нужен в данном случае, а не получение наивысшего качества... Отсутствие профессионализма -- это наличие бестолковости, в т.ч. духовной (если ты не можешь посмотреть на свои занятия без иллюзий). Почему-то сразу вспомнился Глеб Олегович. Вот почему-то сразу взял да и пришёл на ум. )( |
Konstantin Krylov | 04:56, May 15th 2001 |
krylov |
Так это делается, ага. РАЗДЕЛ 1 ЮДОФОБИЯ и АНТИСЕМИТИЗМ Тема 1. ХОЛОКОСТ: ТЕРМИНЫ (Shoah, Holocaust, Catastrophe, Juicide?), МЕСТО и ВРЕМЯ (1933-1945). Genocide and Mass Murder in the world history. Шоа и другие случаи массовых убийств людей, известные в истории человечества: черное рабство, армянский геноцид (1915-1916 гг), убийство цыган во время Второй мировой войны, голодомор на Украине в 30-е годы, сталинский геноцид и др. Участники Холокоста как историчского процесса: убийцы (нацисты), жертвы(евреи), наблюдатели. Холокост как историческое явление. Рой Экхард: взгляд на Шоа (uniquely unique). Мистический взгляд на Шоа. Точка зрения Рафаэля Лемкина: в чем разница между геноцидом и Катастрофой? Опасность внеисторического подхода к ШОА и опасность академизации в изучении и исследованиии этой темы. Потребность в объединении духа двух книг Торы: Диврей ямим и Книги Иова. Так-то. )( |
Konstantin Krylov | 03:14, May 16th 2001 |
krylov |
по-своему интересен. Человеку уже терять нечего в смысле репутации (причём у всех сторон вообще - никто не забыт, ничто не забыть, etc.) Остаётся делать покер-фейс и демонстрировать добрую волю. Получается. )( |
Konstantin Krylov | 05:51, May 16th 2001 |
krylov |
евреев: А какое государство они создали! Самое доброе и ласковое в мире, похожее на улыбку ребенка или Мадонны, на радугу, на золотой сон человечества. Государство ученых, поэтов, гуманистов. Государство ХХI века. Что положит на другую чашу весов Ясир Арафат? Против Библии, против чудесного сказочного Израиля, против их талантов и их мудрости? Израиль в этом регионе - единственный форпост Запада. Евреи создали жизнеспособную демократию, и по пустыням у них потекли млеко и мед. У Арафата ничего такого не будет. Очередная диктатура, где даже камни скоро будут в дефиците. Какие туристы поедут в палестинское государство? В Ираке их много? К тому же в Израиле очень дешевые апельсины и вообще все фрукты и овощи. Мы могли бы там сделать для себя базу, и Израиль снабжал бы нас витаминами. За айсберги. У них воды мало, и они хотят у нас айсберги покупать. А у нас этого снега и льда - завались! Не все же одной нефтью торговать. Пора расширить ассортимент за счет снега. А какие там курорты! Тропическая природа, европейский сервис. Что там Таиланд! Слонов нет, зато крокодилов в избытке. И креветки, и крабы, благо у них это не едят (скармливают нам, туристам). А какие там клиники! Какая наука! Убедила, старая кляча. Базу надо сделать. Обязательно. И креветки. И апельсины. И крокодилы. Это всё тоже очень важно. Так что надо, надо. Тем более что черноморский флот - - - )( |
Konstantin Krylov | 06:16, May 16th 2001 |
krylov |
И если Юнеско оплачивает программу изничтожения русских, значит, русские плохо приспособлены к реалиям нынешнего мира. Это совершенно верно. Другое дело, что реалии нынешнего мира таковы, что "приспособлено" к ним могёт быть только говно. Каковое эти реалии такими и сделало, в свою очередь. Это, кстати, вовсе не означает даже того, что говно "сильно зело". Изгадить мир очень просто, никакой особенной силы и ума для этого не надобно. Достаточно небрезгливости и живучести, то есть способности переносить то, чего другие переносить не могут или не хотят. Всё хорошее требует для себя "условий". Чтобы вокруг было хотя бы чисто, тихо, не воняло, и вообще соблюдался бы минимальный уровень пристойности. Всё плохое способно (и даже предпочитает) жить в вони, грязи, шуме, и всяческой мерзости. Чем оно и сильно. Вот, к примеру, сидит умный какой-нибудь дядя, что-то делает, неважно что, но делает хорошо. А рядом с ним сидит долбоёб, и тоже что-то делает, но плохо, ибо руки кривые, а голова ябнутая. Так что если вокруг тихо и спокойно, первый победит второго в честной конкуренции. Но второй принесёт с собой приёмничек на батареечках, и врубит Радио Семь На Семи Холмах. И у умнички предохранитель в мозгу заклинит. А долбоёбу будет хорошо. И он его, эта, конкуретным образом победит, да. А чё? Честная конкуренция. Если ты не можешь выносить Радио Семь На Семи Холмах и Алёну Блядь Апину, ты плохо приспособлен к Реалиям Современного Мира. Ибо РСНСХ и АА есть Реалии Современного Мира, самые что ни на есть, бля, реальные. Значит, всех, кто не выносит Радио Семь На Семи Холмах, можно и нужно стерелизовать по самый гипоталамус, ага. Во имя современного мира, жестокого, но справедливого. "Выживают приспособлением" не сильные, умные, или хотя бы многочисленные. Это всё фигня, господа. Выживут мелкие, грязные, живучие и вонючие. Выживут тошные зверьки, которые умеют так испоганить окружающую среду, чтобы в ней могли выжить только они одни. И они всех переживут, и ещё наплодят других, ещё более тошных зверьков. Если только титаны ума и духа не передавят их вовремя. Мир не превратился в невыносимую гадость только потому, что, победивши всех, срань начинает думать, как бы обустроить себе жизнь покрасивше, и через некоторое время мир возвращается к более приемлемому состоянию. Но тут выясняется, что в этом более приятном мире конкурентное преимущество получают более благородные натуры, и всё повторяется. Так что надо не "к реалиям привыкать" (всё равно не получится), а - - - )( |
Konstantin Krylov | 06:24, May 16th 2001 |
krylov |
Да возьмём самое примитивное: западные люди более устойчивы к ряду наркотиков, на которые остальные подсаживаются круче. Соответственно, именно эти наркотики были легализованы и широко распространены... дальше см. по Маккене хотя бы. "Конкурентное преимущество", возникшее на пустом вроде бы месте. Совокупность таких искусственно созданных конкурентных преимуществ и составляет "тайну Запада". Своё говно не пахнет, а чужое в нос бросается - значит, насравший больше всех всегда будет в выигрыше. Делай то, что приятно тебе и неприятно другим - и ты будешь наверху, если тебя до этого не прикончат. Поэтому не забывай называть своё говно "естественно сложившимся положением дел". Обусловленным, соответственно, "объективными законами жизни", или ещё чем-нибудь. Типа, скажем, "объективных законов рыночной экономики", ёпрст. )( |
Konstantin Krylov | 14:58, May 17th 2001 |
krylov |
Статья из "The Washington Post" 10 мая 1999. ...мы должны вернуться к источнику зла и истребить его, и это зло - Россия. России не должно быть позволено так подолжать, но из-за ее ядерных, химических и биологических резервов России должно стать величайшей мировой "скупкой". Дайте каждому русскому мужчине, женщине, ребенку $100.000 на выезд из России и с территории бывшего Советского Союза навсегда. Маленькая территория размером со Швейцарию, мини-Россия, была бы оставлена вокруг Москвы для 10 миллионов русских для сохранения русского языка. 120,000,000 русских живут в России и 25,000,000 в других частях бывшего Союза. Таким образом, 140,000,000 должны будут уехать. Это в сумме обойдется в 14 триллионов долларов. Так как ни один русский не хочет оставаться, массы должны быть привлечены на 140 миллионов мест. Эти деньги возрастут путем продажи земли и ресурсов России тем, кто потом эмигрирует на эти пустые земли и заложит там новые страны. США могли бы позволить себе купить большую часть Восточной Сибири (то есть покупка Новой Аляски). Это уже было предложено другими - Walter Mead - консул по иностранным связям 1992 и John Ellis - Boston Globe 1998. Финн Jarma Hellevara предложил Финляндии выкупить восточную Карелию, которая была отнята у них Россией. Япония могла бы купить Курилы и Сахалин. Конечно, такие страны, как Чечня и Дагестан стали бы независимыми странами и не были бы включены в "скупку". Несколько основных правил. Не более 5% русских в каждой стране, дабы ее не испортить. Таким образом, в США не более 14 миллионов русских. Русские получают 30% денег в момент иммиграции, и 10% каждый год в течение последующих 7 лет, так как русскому нельзя верить. Все это было бы гарантией того, что эти агрессивные, бессовестные варвары не будут более совершать преступления против человечества и учить других это делать. Если вы верите, что характер и воспитание доминируют, то если русские останутся в России, то каждое поколение получает и характер, и воспитание от предыдущего поколения. Если бы Mr. и Mrs. Гитлер вместе с их ребенком Адольфом эмигрировали бы в Des Moines, Iowa, то не существовал бы Holocaust. Давайте защитим мир и так же русских людей от следующего русского преступления против человечества. Давайте иметь величайшую "скупку" мира. На это Мировая Закулиса: "Чё? Нахх? И так передохнут." И ведь - - - )( |
Konstantin Krylov | 17:08, May 17th 2001 |
krylov |
Без сомнения, секс с покойным следует считать грехом. Но как поступить (это реальный факт) если моему знакомому является душа его покойной подруги, умершей на днях и еще не похороненной, и умоляет совершить с ее телом половой акт? Будет ли грехом исполнить просьбу духа, в особенности, если это поможет ему приобрести желанный покой? На что воспоследовал ответ опытного товарища: Генин Юрий Евгеньевич (православный в общении с патр. Алексием II) Думаю, это "видение" следует отнести к категории дьявольских наваждений. Ответить на такую просьбу, полагаю, нужно усиленной молитвой за упокой души умершей и против наваждений. И покаяться священнику в этих странных помыслах, спросив совета. Помогает. (Будучи в аналогичной ситуации, т. е. смущаем греховными помыслами, я избавился от них именно вышеописанным методом.) )( |
Konstantin Krylov | 17:12, May 17th 2001 |
krylov |
Национальную идею казахстанского народа нужно целеустремленно реализовать с помощью комплексов социально-политических технологий, из которых первоочередными являются комплексы технологий, которые мною сформированы и названы, как: система единства трех политик; система социальной справедливости; система социального развития; система оциального участия; система социальной аттестации; система социального результата; система социальной грамотности. В отличие от большинства социально-политических технологий, которые создают инструменты влияния лидеров на народ, предлагаемые мной технологии cоздают системные инструменты влияния народа на своих лидеров - правительственных и неправительственных. Образно говоря, это "народные технологии". В общем, ничем не плохо. Не вижу большой разницы с - - - )( |
Konstantin Krylov | 17:38, May 17th 2001 |
krylov |
...Коэн показывает, как этап за этапом американские элиты последовательно и цинично поддерживали Ельцина, игнорируя не только интересы российского населения, но и принципы американской демократии. За все это bla-bla-bla Сотни миллиардов неправедно нажитых долларов, которые во многом благодаря разработанной в США и проводимой в Москве политике начиная с 1992 г. утекали из России на Запад, могли привести bla-bla-bla В Вашингтоне сформировалось мощное политическое лобби, которое не допускает изменения приоритетов внешней политики. Россию нужно поддерживать на пути реформ, а значит, толкать еще дальше в том же направлении, идя по которому мы bla-bla-bla Книгу Коэна очень стоило бы прочитать той части демократической интеллигенции, которая, несмотря ни на что, все еще искренне верит, будто заграница нам поможет, а просвещенный Запад будет способствовать торжеству у нас демократических принципов. Перед нами самое настоящее обвинительное заключение, сборник доказательств, свидетельствующих, что Соединенные Штаты действовали в России в конце ХХ века точно так же, как в конце XIX века, во времена Королей и капусты, в Южной Америке. Да, они действительно способствовали насаждению американских ценностей, но свобода служила не более чем оберткой для Макдоналдса, а демократические идеалы bla-bla-bla Это не "Завтра". Это, блядь, "Новая Газета" за 17 мая 2001 года с Борей Кагарлицким. Оставайтесь с нами )(! |
Konstantin Krylov | 19:03, May 17th 2001 |
krylov |
РАПСовцам ничто не мешает сравнивать человека не только с обезьяной, но и с морскими свинками, рыбами, червями и даже клопами. Такой ряд в одной из РАПСовских школьных программ служит для доказательства нормальности гомосексуализма. Дескать, у клопов это нормально, значит, и у нас, несколько более крупных животных, тоже. "Мама, - пожаловался, вернувшись из школы, один московский пятиклассник, - у нас сегодня на биологии был урок здоровья. И знаешь, там так некрасиво про людей рассказывали... ну, совсем как про животных." Мальчик удивительно точно почувствовал сущность подхода. Хотя наверняка ничего не знал ни про РАПС, ни про одного из главных теоретиков сексуального просвещения детей американца Кинси - тяжелого извращенца, насильника и педофила, проводившего развратные эксперименты с грудными младенцами. Сначала д-р Кинси долго изучал сексуальное поведение насекомых (тоже специфический интерес), а потом перенес свои выводы на людей. Так что клопы-гомосексуалисты в наши российские программы тоже не с потолка посыпались. Эка. )( |
Konstantin Krylov | 19:25, May 17th 2001 |
krylov |
После долгого, продолжительного молчания открыл рот Сергей Сергеевич Аверинцев, профессиональный носитель совестной рефлексии. Человек он умный, и учит своих подельников по ведомству либерализация всея ойкумены всяким правильным вещам. Как выглядят сегодня препятствия к моральному преодолению тоталитаристского прошлого и разобщения между народами? С моей точки зрения, они размещаются в двух противолежащих направлениях. С одной стороны, это реликтовые, но живучие воинствующие антилиберальные тенденции националистического и изоляционистского характера. С другой стороны, это склонность современного либерализма, взявшего на себя задачу перевоспитания народов, функционировать наподобие любой другой идеологии, редуцируя себя до лозунга, до примитивного жеста, навязывая эти лозунги и жесты как единственную возможность: это уже не столько защита свободы личного выбора, сколько отмена смысла такого выбора. Что касается жестов, то они слишком часто не только некрасивы, но и глупы с самой прагматической точки зрения, поскольку именно они дают шанс противникам всякого диалога. В 1996 году в Россию приехали представители Greenpeace, чтобы агитировать за ядерное разоружение России, - предмет с любой точки зрения серьезный - и вот, желая, как было с невинностью заявлено, привлечь на сторону благого дела молодежь, они не нашли ничего лучшего, как учинить неприличные, на грани порнографии, эстрадные танцы. Тогда любой русский неонацист или неокоммунист имел возможность сказать: "Вот за какую грязь они хотят купить нашу молодежь!" ...Индуса, который сжег себя в знак протеста против конкурса красоты, который почему-то необходимо было любой ценой устроить в Индии, нельзя одобрить, но его можно и необходимо понять. Если бы не такие поводы, ни у неокоммунистов, ни у неофашистов и неонацистов, ни у фанатиков исламизма не было бы шансов. Как раз демократ не может позволить себе ограничиваться выражением презрения и негодования против человека массы, когда тот прислушивается к самым одиозным глашатаям антилиберализма, отдает им свой голос на выборах и т.п. Каждый раз мы должны спрашивать себя: "Чем мы довели их до того, что они голосуют за кого попало, лишь бы сообщить нам, пользуясь своим демократическим правом, до чего они нами недовольны?" В связи со всем этим разумно помнить, что тоталитаризмы не были простым бунтом подсознания с его "архетипами"; они получили свой исторический шанс лишь постольку, поскольку были абсолютно ложным ответом на вполне реальные вопросы, порожденные кризисом прежних идентичностей. То есть: тщательнее надо работать, тщательнее. Не надо ж так тупо, ребята, не надо злить быдло, ага? )( |
Konstantin Krylov | 20:36, May 17th 2001 |
krylov |
который, к его неудовольствию, в какой-то момент стал популярен. "Всем, наконец, захотелось увидеть того волка, о котором так долго кричал безответственный пастушок". ("О необратимости настоящего") )( |
Konstantin Krylov | 18:04, May 18th 2001 |
krylov |
Сайт Григория Климова, высшего социолога Ключевые слова для поисковых систем (с первой страницы): Климов Григорий Петрович высшая социология high sociology Gregory Klimov 13 отдел НКВД КГБ князь мира сего протоколы советских мудрецов имя мое легион красная каббала божий народ ключи познания Фрейд Юнг Ломброзо Фромм антисемит антисемитизм жид порнография секс больница психиатрическая уроды алкоголизм ЦРУ ГПУ Кинси доктор климакс Геббельс национализм жидоед жиды жидовская жидовский жидовка марсианка нацизм дьявол чёрт satan черт дьявол богоискатель Бердяев патология психоанализ порнография дегенерация вырождение псих выродок дегенерат порно секс болезнь сумасшедший психопат извращенец Гитлер Сталин Муссолини уроды маньяк психопатология депрессия сатанизм антихрист сатана марсиане некрофилия инцест кровосмешение еврей евреи Внутри всё ещё прекраснее. )( |
Konstantin Krylov | 18:13, May 18th 2001 |
krylov |
Башлачёв Александр* - талантливый русский бард. Продолжил традиции Высоцкого (полуеврея, наркомана и алкоголика) и так называемого "русского скоморошества", хотя что это такое, никто объяснить не может. Тексты песен наполнены пессимизмом, призывами к христианской морали и вселенскому добру. Очень плохие зубы, что говорит о гипертрофированном страхе перед зубными врачами в частности и перед болью в общем... Дали Сальвадор* То, что этот был двинутый все знают. И про то как он голый проскакал перед Хачатуряном, пока тот справлял малую нужду в сальвадоровскую фарфоровую вазу тоже все знают [...] Более того, Сальвадор вышел в свет под ручку со своей домашней нимфоманкой Галой - Леной (еврейкой, которую почему-то всё время называют русской), нацепив на голову шляпу, на которой красовался полуразложившийся детский трупик... Летов Егор* - поэт - песенник - революционер - анархист. Тяжёлый психопат Мазохист. Наркоман. Склонность к суициду. В текстах песен - мрачная патология, призывы к самоубийству и т.п. Чрезвычайно талантлив и выразителен. Грозится покончить с собой, но всё никак не покончит. В остальном - честный и хороший человек. То есть дегенерат, но болеющий всей душой за родину. Примыкал то к национал-большевикам Лимонова, то к Русскому национальному единству. Так держать! Пугачева Алла Борисовна* - звезда советской и "российской " эстрады. Рыжая, то есть абсолютно. Cудя по промелькнувшей фотографии её сестра (вроде бы двоюродная) тоже рыжая. Один глаз явно косит. В юности носила очки, скрывая это, затем по предоставленным нам сведениям была операция, но один глаз, нет-нет да и закатится в сторону. Зубки у неё тоже растут кое-как - верный признак дегенерации. [...] Недавно в желтой прессе промелькнула заметка, что Пугачева всю ночь провела с дорогой проституткой. Конечно, может это и враньё, но тенденция есть. )( |
Konstantin Krylov | 01:32, May 19th 2001 |
krylov |
Автор и герой в эстетической деятельности
Заглянем же в бутылку с нашей тысячелетней национальной идеей и познаем ее, себя и нашу общую судьбу. Герои западной литературы, от американской до французской, тоже со знанием дела выбирают напитки, смакуют, оценивают их. Герои Диккенса пьют портер, эль и джин, но делают это редко и чинно. Герои Хемингуэя много странствуют и явно предпочитают испанские вина. Герои Ремарка выбирают какие-то немыслимые марки из подвала Г. Х. Мумма и пьют в меру, но со вкусом. Относятся к напиткам поэтически: скажем, находят вино похожим на прозрачный родник. Оно у них поднимается к глазам и изменяет мир. Они гурманы, эстеты и отчаянно бьются за день счастья и покоя. Их обреченность никак не связана с вином; вино, скорее, для них берег Земли Обетованной, атрибут и услада безопасного, человечного, комфортабельного мира. (Кажется, только один персонаж большой европейской литературы Ганс Шнир из "Глазами клоуна" Г. Бёлля спивается у нас на глазах, спивается так, что это разрушает его профессиональную карьеру. Да и то у него есть вполне объективный повод для того, чтобы пить с горя: его покинула Мари, его невенчанная жена.) А вот в русской литературе мало того что спиваются и пропадают под забором ... Тут-то мне и стало, наконец, всё понятно. Это ж в чистом виде Ален Делон Не Пьёт Одеколон. То есть Валерия Ильинишна и есть та самая лирическая героиня известной песни, которая - - - )( |
Konstantin Krylov | 03:10, May 19th 2001 |
krylov |
Герменевтика
Умка, Тихая охота, Кино из одуванчиков, 2000 г.: Он знает места Ест свежий снег с куста Он видит незримый свет Слышит бесшумный звон Он хочет быть сном И он уже сон Там шорох лесных страниц Там танец маленьких лиц Там вертится в небесах Сонное колесо Он хочет быть всем И он уже все Ноги на вершок от земного праха Тихая охота, на плече птаха Чтобы не обидели, следи, кроха Быть телохранителем поди, плохо Разве это тело одно название А душа пропела: до свидания Он знает места Темный лес читает с листа Он видит бесшумный звон Слышит незримый свет Он хочет не быть И вот его нет Тихая охота пуще неволи Ангелы не знают ни заботы, ни боли Ангелы не знают ни злобы, ни страха Ноги на версту от земного праха Разве это тело одно название А душа пропела: до свидания При беглом прочтении (прослушивании), когда замечается только наиболее заметное, текст воспринимается как романтический сюжет о ком-то, живущем в единении с природой и так праведно, что кажется (или на самом деле?), будто он не ступает по земле (ноги на вершок от земного праха) и проводит время в обществе ангелов. Сюжет о какой-то охоте по типу соколиной, но вместо сокола на руке на плече птаха, которая служит телохранителем самому хозяину, а вместо убитых зверей или хотя бы сорванных ягод ест свежий снег с куста. Тихой охотой иногда называют и поход за грибами[xxviii], а он как раз знает места... Всё это отвлекающий маневр, которому, вдобавок, эффективно содействует музыка. При более внимательном прочтении проступает иная картина: повесившийся человек в зимнем лесу, лицо задрано вверх и в открытый рот с веток ссыпается снег[xxix], на плече, действительно, сидит птица, труп от ветра поворачивается туда-сюда вокруг своей оси (Там вертится в небесах / Сонное колесо в системе координат с центром в самом повесившемся это должно выглядеть как-то так). Охота, о которой поется, оказывается охотой на самого себя. Такова первая часть произведения (я отделил ее от второй пустой строкой). Вторая часть воспринимается теперь как экспликация первой на мистическом уровне. Теперь оказывается, что с ангелами собеседует не живой человек, а мертвый. Картина все равно, в каком-то смысле, идиллическая но лишь в качестве апологии самоубийства: человек хотел очень многого, даже быть всем, и он это получил... Художественная теория самоубийства выдержана в лучших традициях рок-культуры и с такой чистотой, которой, пожалуй, сама прежняя рок-культура не знала ведь в рок-культуре размышления на подобные темы обычно сопровождались сомнениями и обсуждениями альтернатив, а здесь идеальная правильность самоубийства вне сомнений... И как раз это настораживает. Теперь предлагается прочитать тот же текст с третьего захода когда глаз начинают колоть там и сям какие-то нехорошие намеки. Почему это желания быть сном и быть всем сбываются тогда, когда поется о трупе, а не о его душе, но зато желание не быть сбывается как раз там, где ему сбываться, вроде бы, не положено в компании ангелов? Это читается как намек на растворение трупа в природе (классическая, можно сказать, тема), но исключение души из хорошей компании за гробом. Еще худший намек в игре омонимов заключительной объясняющей строфы: Тихая охота пуще неволи. Охота пуще неволи это ведь как раз та враждебная необходимость, о которой мы тут все время говорим, которая загоняет носителей определенного мироощущения в самоубийство. Получается, что речь идет не о свободном прорыве из тисков действительности, а о принудительном заклании, как скота: предмет охоты повесившийся, но охотник уже отнюдь не он сам... После всех этих соображений в названии Тихая охота совершенно явственно проступает имеющееся у всех на слуху и несущее весьма отрицательные коннотации (хотя нельзя сразу сказать, какие именно) выражение дикая охота. Где-то здесь внимательный читатель-слушатель принужден остановиться, но ему уже понятно, что вместо апологии самоубийства здесь какое-то разоблачение обмана, которым самоубийство является. Литературовед, однако, может продвинуться еще дальше. Памятуя, что окончательный диагноз ставится только при вскрытии, он может поискать подходящий инструмент в ближайшем культурном контексте изучаемого произведения. Заранее ясно, что нужно найти непосредственный источник слишком многозначного выражения дикая охота: если такой источник есть, а это априори всегда наиболее вероятно, то можно будет определить круг авторских ассоциаций, легших в основу замысла. Источник находится это альбом Nigredo (1994 г.) Сергея Калугина и эфемерной группы Дикая Охота, в записи которого участвовала подруга автора нашего текста Ольга Арефьева. Альбому предпосылается предисловие Сергея Калугина[xxx], которое, собственно, и является искомым источником (если и не совсем в буквальном смысле то в том смысле, что именно ту самую дикую охоту имела в виду Умка): Что такое Дикая Охота? Это образ из скандинавского и германского фольклора. Где-то с образом Дикой Охоты связывалось полярное сияние. Выражаясь достаточно заумно, это амбивалентный образ то есть содной стороны под Дикой Охотой подразумевались души, следующие в Ад, и их проводник назывался Дикий Охотник. Эта самая Дикая Охота ужасная с диким воем и гиканьем проносилась в темном небе над средневековой Германией. Вообще образ очень древний, уходящий в мглу столетий.[xxxi]. Теперь мы размотали до конца катушку ярких ниток и у нас осталась голая деревяшка: сюжет Тихой охоты о том, как душу самоубийцы забрали в ад. Надо о. Григорию изучить внимательно текст "бесаме мучо". Думаю, он бы там открыл - - - )( |
Konstantin Krylov | 04:17, May 20th 2001 |
krylov |
во главе церкви будет стоять гомосек
За последние месяц полтора на Форуме появился ряд тем и сообщений, в открытой, и завуалированной форме, пропагандирующих фашизм. На наш взгляд это не случайность, а отражение того пути, по которому сползает наше общество. Для примера приведу несколько цитат: Правозащитник не будет считать себя полноценным человеком, если хотя бы раз в месяц не польет грязью Православную Церковь. Не прошло и пяти лет. И вот Гусинский в тюрьме, НТВ разогнано именно на Пасху. Вы сыпите цитатами из западных брошюр, пропагандирующих общечеловеческие ценности. Я уж грешным делом подумал, что вся эта идеологическая лабуда поднадоела нашей интеллигенции. Ан нет. присутствие независимых, демократических журналистов оскверняет СМИ России. Думаю, любой из нас встречал на Форуме подобные этим высказывания. Так же на Форуме культивируется ничем не прикрытый антисемитизм, постоянно звучат призывы к наведению порядка любыми способами, призывы к расправе с не нашими. Невольно вспоминаются слова История учит тому, что она ничему не учит. Короткая память. Пятнадцать лет назад за то, что крестил ребенка, можно было вылететь из КПСС, лишиться работы и т. д. Чья же деятельность разрушила безбожную систему? Уж не правозащитников ли? Не ругаемые ли сейчас общечеловеческие ценности способствовали возрождению Церкви? К кому побежим мы, когда в Православных храмах, устанавливающийся в стране фашистский режим заставит поклоняться не Иисусу Христу, а антихристу? В приведенной выше цитате, посвященной разгону НТВ , далее говорится: и трудно не увидеть в этом промысла и явной воли Божией. Это до какой же степени надо заблуждаться, что бы увидеть в Кохе, Йордане и Лесине ангелов света, выполняющих волю Божью? То, что эти ангелы проделали с НТВ, планируется проделать и с Русской Православной Церковью. Поясним свою мысль. На НТВ все осталось по-прежнему, те же логотипы, названия передач, почти те же дикторы, но поменялась сущность канала. Если в последнее время, перед разгоном, НТВ работало в интересах России, рассказывая правду о положении в стране, то сегодня НТВ работает на шайку мародеров, фактически продолжающих править РФ. То же планируется проделать и с РПЦ. Останутся храмы, иконы, большинство священников, но во главе церкви будет стоять гомосек (продли Господи дни жизни отца нашего Патриарха Алексия), вся власть в церкви будет захвачена гомосексуальной мафией, место Господина нашего Иисуса Христа займет его антипод. Всех, кто будет не согласен с тем, что гомиков начнут венчать в церкви, объявят людьми отсталыми, нетерпимыми, не соблюдающими заповеди. Многие вспомнят тогда о ругаемых ими сегодня правах человека. Ведь по сути дела они основываются на заповедях Иисуса Христа. Другое дело, что в настоящее время в России под правами человека подразумевают права воров, взяточников, извращенцев, наркоманов безнаказанно творить свои преступления, и отказывают подавляющему большинству россиян в праве на труд, медицинское обслуживание, праве на жизнь, в конце концов. Необходимо ясно понимать, что не может существующий режим рядиться в демократические одежды, не покрывают они всех его преступлений. Поэтому совершенно очевидно, что фиговый листок демократии будет отброшен и страну ожидает установление Фашистской диктатуры. Сможет ли наша Церковь в условиях тоталитаризма сохранить свои святыни, или превратится в идеологический отдел фашистского государства? К сожалению, все происходящее на Форуме не внушает оптимизма. Большая часть его участников с поросячьим восторгом восприняла разгон НТВ. Соединенные Штаты, где чудесным образом к власти пришли верующие в Бога люди, воспринимаются, как враг 1, врагами 2и3 числятся евреи и чеченцы. В обществе сложилось такое умонастроение, что только остается удивляться, почему до сих пор не подожжен Рейхстаг? Впрочем, за этим дело не станет Господи, помилуй нас, помилуй Россию. Юрий Щевеликов )( |
Konstantin Krylov | 15:41, May 20th 2001 |
krylov |
Глобальная Несправедливость
Если уж на то пошлО, то реакция нормального "природного" российского человека на 1990-1999 может быть только одна, библейская. См. книгу Иова. Потому что - опять же, с естественной нормальной точки зрения - если та же самая приватизация оказалась возможной (то есть, читай, всё оказалось позволено, всё, кроме "хорошего"), то Бога нет. Тут уж не ходи к Достоевскому. А если он ещё неможко подумает, то пойдёт, что Бог есть, но лучше б его не было. Может быть, он и не зол - но нас он очень не любит. Ни за что. "Вот не нравишься ты мне, мужик, и всё тут". В этом смысле я где-то понимаю покаянцев (которых полно как среди "западников", так и среди "патриётов"), которые изобретают себе различные "вины русского народа". Занятие скотское, но в чём-то объяснимое: вот друзья Иова тоже ведь его убеждали, что, дескать, "было за что". )( |
Konstantin Krylov | 18:23, May 20th 2001 |
krylov |
Лимонов
И по той же самой причине "государственники" должны были вначале промолчать. Даже если этот самый Лимонов кому-то симпатичен, и даже если "защита Лимонова" добавит очочков, и не принесёт никаких неприятностей (а ситуация как будто нарочито оформлена именно так). Потому что действия властей можно обсуждать, и осуждать, разумеется, тоже - но вначале следует выказать минимальную хотя бы лояльность. Причём вопрос о том, в каких случаях в ней следует априорно отказывать, достаточно сложен даже по поводу ельцинского режима (для демократов есть обратная проблема: они априорно нелояльны любому российскому режиму, ельцинский же поддерживали, поскольку это был максимально возможный уровень "свободы" - и то постоянно в этом себя упрекали, и до сих пор упрекают - "недоразвалили тогда"). Однако, разумеется, Эдичку надо выпустить - хотя и не сразу. И, разумеется, создать ему хорошие условия для занятий литературой, ага. )( |
Konstantin Krylov | 20:21, May 20th 2001 |
krylov |
Печаль
Почему я здесь? Ведь дома я уже клал бы на тарелочку кусок белужины, рядышком - хрен, а небольшие чёрные бутылочки с жёлтой наклейкой в холодильнике уже ёжились от морозца. А Е.Г. сидел бы на табуретке возле окна с такой же тарелкой, и говорил бы что-нибудь умное. Впрочем, можно было бы сходить и в "Тонны", там этакое сладковатое, панимаешь, домашнее тёмное пиво, никак им не напьюсь после непристойно долгого перерыва. Или всё-таки посетить пресловутый "Пятый океан", в котором тоже "домашнее нефильтрованное", да ещё и крантики на столах. И рыбная кухня всяческая. Или в "Бочку", где ягнячий язык в сладком тесте дожидается того, кто его оценит. Или в "Ангару", где светленькое. Или чёрт с ним, с пивом, а пойти бы в "Изуми", где мне дадут на дощечке розовые жирные ломтики лососёвого сашими, и тёмно-красный, почти мясного цвета, тунец, а от ванночки с соевым соусом дым пойдёт, сколько я туда грохну васаби... Впрочем, можно было бы попробовать какое-нибудь новое место, несмотря на весь мой консервативный консервативизм. И съесть какую-нибудь гадость, от которой потом будет горько в животе моём, но в устах моих она покажется сладка, как мёд... Да нуёнафиг, все эти эксперименты мудацкие, если есть ритуальная чебуречная на Сухаревке, а пиво можно прикупить в любом киоске, и насладиться аутентичностью обстановки. Или просто прогуляться по Центру без определённой цели с хорошими людьми, время от времени прикупая что надо и заглядывая куда интересно... Но я сижу здесь, и не скоро выберусь. Несомненно, в этом виноват Мировой Жыд и Чубайс. И ещё Явлинский. Гришка-гад, несомненно, виноват, хотя бы потому, что "гад" и "виноват" хорошо рифмуются, это неспроста. А гад он по дефиниции, да и не только. Вот, например: Явлинский считает, что заветы Сахарова преданы забвению Руководитель фракции "Яблоко" Григорий Явлинский считает, что в настоящее время многие заветы академика Андрея Сахарова преданы забвению. Выступив в воскресенье в Москве на собрании общественности, посвященном 80-летию со дня рождения академика, Явлинский отметил, что "сегодня многие государственные деятели часто цитируют Сахарова и возлагают цветы на его могилу", однако если бы он "был жив, они обязательно "захлопали" бы его". По мнению Явлинского, многие современные российские политики забыли, что "нравственные позиции в политике являются самыми практичными" и используют цинизм как политический инструмент. "Это рано или поздно приведет их к краху", - подчеркнул парламентарий. //Интерфакс Ну и - - - )( |
Konstantin Krylov | 20:53, May 20th 2001 |
krylov |
Истинное лицо Из сообщений дивного Агентства Русской Информации: Еврейский клан берет под контроль Рунет Интернет, как известно, является на сегодняшний день наиболее доступным средством распространения независимых мнений. Ясно, что так называемое "главное достижение демократии в России - свобода слова" - всего лишь фикция. Подлинно национальная русская мысль лишена возможности пробивать себе дорогу через средства массовой информации - в их основной массе господствует мысль псевдолиберальная и антирусская по сути. И только интернет, который в последнее время очень быстро стал распространяться в России, предоставляет русским людям возможность говорить и быть услышанными. Однако это обстоятельство не дает покоя господствующему в стране антирусскому политическому клану. Поэтому предпринимаются различные попытки взять Рунет под контроль... Одним из таких "хитрых" приемов манипулирования можно считать использование поисковых систем. С помощью несложных манипуляций неугодные и "неблагонадежные" сайты могут быть просто-напросто исключены из поисковиков. Так например, нашему Агентству Русской Информации так и не удалось зарегистрироваться в Рамблере, из чего мы делаем вывод, его "роботы" отнюдь не беспристрастные машины, ко всему прочитанному они относятся с точки зрения "своего классового сознания". Теперь судите сами, стоит ли вам пользоваться этой поисковой системой. Кстати, вчера на Рамблере произошли интересные изменения. Президентом компании ОАО "Рамблер Интернет Холдинг" стал Антон Носик, чуть больше месяца назад ставший вице-президентом по развитию. Как сообщает Лента.Ру, главным редактором которой Носик был и будет оставаться далее, новый шеф Рамблера приступит к исполнению обязанностей президента компании в понедельник... Зная некоторые "особенности" поисковой системы Рамблер, можно предположить, каким образом Носик будет "заниматься оперативным управлением". В этой конторе я вообще узнал много интересного. Например, откуда есть пошло Евразийство на Руси. Всегда полагал, что с ним есть какая-то сустель, ага. И вот, наконец, я узнал, в чём, оказывается, вся наёбка была:: Как сообщает наш достоверный источник, Б.Ельцин и его окружение, сохраняющие негласно власть в стране, в настоящее время прорабатывают варианты замены В.Путина на посту президента. Наиболее вероятной кандидатурой Семьи на пост будущего президента России, по сведениям нашего источника, считается С.Шойгу. У С.Шойгу как у потенциального президента есть только один существенный недостаток - его национальность. Однако ельцинские политтехнологи нашли выход и из этой ситуации. Было решено всеми имеющимися способами раскручивать так называемую идею "евразийства", которая должна заменить собой русскую национальную идею. Собственно, весь юмор состоит в деталях подачи. Всё, что там говрится, вполне может быть. Вполне возможно и то, что этих самых арируев Носик (или иной кто) действительно не индексирует, и именно по тем соображениям, которые тут были высказаны. То есть вряд ли "вот так специально", но мало ли - ну не понравились кому-то эти ребята, могут же они кому-то не понравиться? Очень могут. Смешит-то не это, а выражения типа "взять Рунет под контроль". Как бЫдто он до сих пор пребывал под чьим-то другим "контролем", ага? Вот так и во всём. Печаль, опять же. )( |
Konstantin Krylov | 21:06, May 20th 2001 |
krylov |
Хорошее
И ведь наверняка оно или само хорошее, или о чём-то хорошем. Скажем, об орлах. )( |
Konstantin Krylov | 02:11, May 21st 2001 |
krylov |
Особый путь
"Спецпуть России". Хммм. )( |
Записи 35-69 (May 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-110 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |