With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (August 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-72  |

Konstantin Krylov 22:05, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      Государствофобия, или Теория Заговора
    Ненависть к "неэффективному государству", разжигаемая и поощряемая в наиболее продвинутых государствах, свидетельствует только об одном: реальная власть перешла от государств (и вообще от легальных органов власти) к кому-то другому. И, очевидно, не к "корпорациям", которых тоже можно ненавидеть, и даже местами курощать (но не сильно - они всё ж таки полезные; однако, чтобы не задавались).

    Значит что? Значит, - - -

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 04:44, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      "из всех искусств для нас важнейшим является кино"
    BDSM:

    На территории палестинской автономии запрещена демонстрация порнографических фильмов за исключением одной единственной ленты, которую показывают даже в дошкольных учреждениях.
    Фильм называется "Гроздья гнева" и речь там идет об израильских солдатах, насилующих палестинскую девушку. На протяжении двух часов солдаты ЦАХАЛа демонстрируют чудеса сексуальной техники, которые под силу лишь звездам порно индустрии. Очень колоритна насилуемая девушка, которая в паузах между немыслимыми акробатическими позами произносит проникновенные революционные лозунги типа - "Нарушение Израилем резолюции ООН за номером 00148 является грубейшим попранием международного права!"
    Фильм имеет колоссальный успех в странах Ближнего Востока, и по сути, является эффективным средством, повышающим политическую грамотность арабов.


    Ужаснее всего здесь, конечно, использование классического названия.

    А циничнее всего - отсутствие скриншотов на сервере.

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 05:17, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      Ненавижу расизм и негров
    Н-да, сказануто так сказануто:

    Процитирую почти целиком, очень уж хорошо:

    На самом деле страдает мое чувство эстетики: когда черного называют черным и больше ничего про него не могут сказать, не зная, что такое bottleneck в блюзе, кто изобрел светофор и кто снял отвратительный фильм "Амистад"!
    Когда говорят, что у еврея хищный нос и длинные пейсы, но забывают отметить, в каком году были найдены кумранские свитки;
    Когда говорят, что все чеченцы козлы, никогда не побывав в дружественном чеченском доме;
    Когда говорят, что все итальянцы - мафия, которая ест макароны и играет на банджо, и не знают, кто такой Лючио Фонтана и Франческо Клементи!
    Когда говорят, что мужчина импотент, даже в том случае, когда этот мужчина - первейший специалист по ностратике и он знает, что означает слово "кукуль"!
    Я ненавижу ограниченных и неоригинальных людей.


    Разумеется, из этиго текста я понимаю едва ли половину. Связь импотенции с ностратикой, и особенно то, как второе искупает первое, для меня непостижима. Про чеченов тоже не будем: любовь к чеченскому народу у этих бессмысленна и беспощадна, как гора Меру, и лечится только теми средствами, которые так помогли Елене Масюк. Про евреев тоже не будем: надо же было так вляпаться с темой кумранских свитков (интересно, любознательная барышня хоть Амусина-то читала?) Это всё - - -

    Так что остановимся на неграх и итальянцах.

    Тут не только она, но и многие делают ошибку. Потому что не понимают сути расистского мышления.

    Для настоящего, последовательного, махрового негроненавистника рассуждение о том, что "негр изобрел светофор" является лишним аргументом в подтверждение его взглядов. "Они ещё и умные бывают! Нет, гнобить, гнобить немедля, пока они нас не загнобили."
    Дело в том, что неполноценность какой-либо расы или национальности (реальная или мнимая) никогда не является причиной ненависти. (Чукчефобии не существует.) Ненависть вызывает только опасность (опять же, реальное или мнимое, неважно), исходящая от представителей чуждой расы. Это чувство вызывается прежде всего её достоинствами, а не недостатками. Так, если бы негры выглядели жалкими существами, их бы презирали, но не ненавидели. Но негр в расистской мифологии - это опасное существо: сильный, гибкий, безжалостный, жестокий, постоянно несущий угрозу. Правда, "они глупы". Но если они ещё и светофоры изобретают - тем ужаснее наше положенье, и тем важнее нам... (дальше понятно).

    (Что касается блюза, так ведь существует целая традиция охуждения всей современной музыки как "негритянской" - то есть сатанически-идолопоклоннической, имеющей страшные корни в древних культах Понятно Кого. Это, кстати, любят поминать православные публицисты, рассуждающие на тему о "всяком там роке", который известно откуда есть пошёл).

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 05:39, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      "Которые не понимают"
    Симпатично подмигивающий foma недоумевает:

    Никогда не понимал эту странную логику.
    Почему нужно Энштейна поделить на всех евреев и каждый имеет право им гордиться?
    Почему все негры могут гордится Чарли Паркером (который, кстати, метис и следовательно, я в качестве белого могу тоже претендовать на процент), а все русские международным Чайковским или Достоевским?
    Кому интересно от этого легче?
    Не лучше ли гордиться собой лично, а не каким-то дядей-тётей жившим в прошом веке?


    Всё-таки, мне кажется, foma немножечко лукавит. Совсем чуточку, но лукавит. Потому как в таком случае получается, что он ну совершенно не понимает, скажем, "родовую спесь" (приличнее - "аристократическое сознание").

    Вообще, гордость - это прежде всего удовольствие от принадлежности к чему-то уважаемому, вызывающему зависть и вожделение (будь то престижная национальность, социальная группа, какое-то закрытое сообщество, и т.п.). При этом не так уж важно, сам ли ты причастился этой благодати, или же "и родился в ней" (как выражался ап. Павел, не на шутку гордившийся своим римским гражданством, как, впрочем, и званием иудея). Важно быть приобщённым - в этом и состоит гордость. Так что "эйнштейном" гордиться более чем естественно.

    Гордость за "свои успехи" ("пробился сам") - явление известное, но далеко не всегда и не везде уважаемое (ибо отдаёт наивной спесью парвеню). А уж специфическая "гордость за себя" ("я знаю себе цену") - это очень поздний побег на великом древе гордыни. И за этим прутиком не видеть пышно зеленеющего древа - - -

    )(
      (9 replies)
Konstantin Krylov 21:35, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      Арготизмы
    Лесков, "Мелочи архиерейской жизни":

    ...я много раз замечал, что очень многие генералы любят называть архиереев "козлами", а архиереи тоже, в свою очередь, зовут генералов "петухами".
    Вероятно, это почему-нибудь так следует.


    Интересно, имелось ли в виду - - - ?

    )(
      (3 replies)
Konstantin Krylov 21:57, August 1st 2001
krylov

                                                                      
      О наказаниях
    Одной из самых отвратительных черт современной тюремной системы (всякой вообще, российской - в особенности) является то, что заключённые содержатся вместе, и составляют какое-никакое "общество". В то время как сама идея заключения предполагает удаление человека от всякого общества (и в особенности от общества дурного - то есть от "тюремного населения").
    То есть единственной правильной формой заключения является одиночная камера. Тягота пребывания в ней связана не только с бытовыми условиями (которые должны быть, разумеется, крайне тяжёлыми), но и с полным отсутствием какого бы то ни было общения с людьми. Сырой подвал, хлеб, вода, и прочие прелести, ага.
    Современная же тюряга - это именно что "школа жизни".
    И весьма успешная.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 05:54, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      FAQ по русскому патриотизму
    После какого-то сотого прочтения очередной гадости пришло в голову - собрать наиболее распространённые наезды на русских людей и их убеждения, дать ответы, после чего систематизировать материальчик, ага.

    Потихонечку буду это делать.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 06:20, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      FAQ. 1.
    А вот и наезд (ссылку не даю, неинтересно):

    Ну вот вашу рашку ебут жиды с америкосами во все дыры, а что вы можете сделать? Хуй! Только гундели бля что вас все обижают. Значит, ребята, вы говно. Были бы не говно - дали бы по морде всем, кого ненавидите. Не можете? Тогда сидите и не бздите кисло, вонючки

    Всё это сводится к одному вопросу: почему вы, русские патриоты, ничего не можете сделать сейчас? Или хотя бы начать что-то делать? Но сегодня, а не "когда-нибудь"?

    Однако, не всё можно делать "сразу сейчас". Например, спортсмен, проигравший Олимпиаду, не может (как бы ему того не хотелось) немедленно исправить свой результат. В любом случае придётся ждать следующей Олимпиады. Это не значит, что он имеет право сидеть сложа руки - напротив, он должен тренироваться, готовиться, поддерживать себя в форме, и т.п.

    История - это не Олимпийские игры. Однако, там действуют похожие правила. Так, невозможно сразу после проигранной войны учинить победоносное наступление и разбить противника. Как правило, даже начало подготовки к реваншу требует времени, а главное - удачно складывающихся обстоятельств.

    После проигрыша холодной войны Россия находилась (и во многом находится) под контролем победителей, которые, разумеется, сделали всё, чтобы не допустить даже попыток освободиться. Русские патриоты были полностью лишены материальных и символических ресурсов, маргинализированы, дискредитированы, и т.д. Все попытки "действовать немедленно" (например, в 1993) были успешно пресечены. В подобной ситуации единственно возможная тактика - такая же, как у любой проигравшей политической силы: сохраниться, обеспечить трансляцию идей, и т.п.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 06:38, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      FAQ. 2.
    Ещё:

    Если вы такие патриоты, возьмите лопату и посадите дерево. Сделайте что-нибудь полезное для своей Родины. А вы сидите по щелям и воняете. Да-да, вот сейчас возьмите совковую лопату и сделайте конкретное полезное дело!

    Не имеет никакого смысла заниматься "практическими делами", если результаты этих практических дел будут разрушены или отняты. Нет смысла сажать дерево, если его завтра вырвут с корнем, или же просто присвоят вместе с участком. Первое - напрасная потеря сил, второе - бесплатная работа на благо твоих врагов. Поэтому, прежде чем что-либо делать, следует подумать, долго ли простоит сделанное, и кто им воспользуется. То есть совершать "конкретные полезные дела на благо Родины" технически возможно не всегда и не при всяких обстоятельствах. Более того, иногда полезным для Родины является не созидание, а разрушение : иногда лучше взорвать завод, поджечь нефтяную вышку, или затопить крейсер, нежели отдать их врагу.

    Разумеется, из этого правила есть исключения (минимальный порядок необходимо поддерживать даже на оккупированной территории; иногда возможно даже что-то строить на ней, с расчётом на последующее присвоение). Но, в целом, сначала надо вернуть эту землю себе, а потом сажать на ней деревья.

    )(
      (23 replies)
Konstantin Krylov 08:06, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Пусть сильнее грянет буря
    Огонёк:

    Недавно опубликована статья одного историка, который проанализировал клички скаковых лошадей в предреволюционной России начала XX века. Оказывается, собачек во все времена называют одинаково, а вот клички лошадей отражают эпоху. Террорист, Бомба, Баррикада -- так тогда называли лошадей!
      (0 replies)
Konstantin Krylov 08:14, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Хм, действительно
    Оттуда же:

    Процент военных жертв из века в век приблизительно одинаков. В XX веке во всех войнах, вместе взятых (включая в это число гражданское население, погибшее от сопутствующих эпидемий и голода), погибли от 110 до 140 миллионов человек. А жили в трех поколениях XX века -- 10,5 миллиарда человек. То есть погибли менее полутора процентов. Абсолютное число погибших чудовищно, беспримерно. Но по относительным показателям наше родное столетие уступает большинству предыдущих.
    Судя по всему, исторически сокращался и процент жертв бытового насилия. XX век -- едва ли не первый век, когда в быту люди убивали друг друга меньше, чем в войнах. Есть и целый ряд других оснований назвать его первым в истории веком состоявшегося гуманизма.


    А ведь, в общем, оно всё так... Правда, из этого следуют неприятные выводы для XXI столетия. Как ни крути, а вряд ли процент снизится до нуля. А значит - - -

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 08:26, August 2nd 2001
krylov

                                                                      
      Как я понимаю Тёму Лебедева!
    отсель же

    -- Ну хорошо. Поговорим о времени. Вам его хватает?
    -- Нет, никогда.
    -- Сколько спите?
    -- Часов двенадцать, но работаю часов по двадцать.
    -- Это сколько же часов в ваших сутках?!
    -- Сутки -- это не мой квант времени. Мне все равно, когда ложиться спать. И я ненавижу день, поэтому стараюсь просыпаться, когда уже темнеет.


    Не думал я, что он такой симпатичный человек. Хотя бы в этом отношении.

    )(
      (3 replies)
Konstantin Krylov 04:33, August 3rd 2001
krylov

                                                                      
      Самоопределение
    Зашёл к bbb, почему-то уверенный, что увижу что-нибудь интересное. Так и есть: Львин рассуждает на тему национального самоопределения. Общий вывод: нация определяется через "самоопределение". То есть нация - это группа людей, требующих "национального самоопределения". Никакие "внешние признаки" (типа языка, религии, etc) не важны. Важно то, что они сумели сорганизоваться и начать бузить. Как только эта буза замечается (понятно уж кем - Мировым Сообществом и СМИ, очевидно), всё, хренак - нация родилась! Вынь да положь ей самоопределение - то есть отрезай от себя "территорию компактного проживания". "Потому что священное право".

    Понятно, что при таком подходе наций и нациек можно наделать сколько душа пожелает. Собрать кучку мерзавцев (ну, или пламенных идеалистов, не суть важно) и дать им сколько-нибудь денег - вот тебе и нация "не хуже прочих".
    Нельзя сказать, что идея новая. Она давно и хорошо работает. (Собственно, те же "украинцы", польским пальцем деланные.)

    Вопрос остаётся ровно один: почему народ должен отдавать свою землю, а также прочие пожитки и животишки, первой же шайке, которая этого требует?

    Собственно, "национальное самоопределения" можно сравнить с "уходом сына из семьи". Который, разосравшись с родаками, вовремя вспоминает, что "он тут прописан", и имеет какое-то право на "разменяться". Однако, институт прописки - явление чисто советское. Ежели ж иметь дело с любимой либералами исконной-посконной частной собственностью, то родители вполне могут выгнать забуянившего сынка "без всего", потому как "твоего тут, сынку, ничего нету". "Вот Бог, а вот порог". В случае с новоявленной "нацией" - "а эмигрируйте все куда хотите. В Уганду, мля. Если возьмут."

    Однако, Мировое Сообщество трактует (когда ему это надо, разумеется) отношения народа и его страны именно как прописку. Со всеми вытекающими.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 09:11, August 4th 2001
krylov

                                                                      
      О физическом труде, или Остроконечное и Тупоконечное
    Навеял trurle своим комментом на Быкова.

    Было в моей жизни такое несчастное время, когда у меня была тёща... К ней прилагался тесть - человек, в общем, довольно симпатичный. Правда, своего зятя он недолюбливал, но мне это было бара-бир, поскольку ни в каких непосредственно вредных действиях его нелюбовь не выражалась. Кажется, самым запоминающимся его демаршем супротив моих личных интересов было то, что на свадьбе он утянул себе с общего блюда хрустящую ножку молочного поросёнка, которая мне как раз приглянулась. И съел, не подавившись. Впрочем, я ещё с детских лет усвоил, что известная максима "если в кране нет воды" может быть без потери общности заменена на "если в магазине нет свинины", так что не много тому удивился. Хотя... вот же ведь: сколько лет прошло, сколько всего перезабылось, а недоеденный вкусный кусочек таки запал в уголок памяти - скорее всего, ненарочитым своим символизмом.

    Впрочем, свадьбе предшествовали кое-какие события. В силу ряда сложных причин (некоторые из которых были вполне шекспировского свойства), я довольно долго прожениховствовал - а точнее, просуществовал в странном состоянии "зятя de facto". В странном - поскольку кирины родители уже были вынуждены воспринимать меня как зятя, однако же до последнего надеялись на то, что до de jure дело всё-таки не дойдёт. Например, что меня или Киру что-нибудь да отвратит от желания иметь каляку-маляку в паспорте. И старались время от времени что-нибудь предпринимать, чтобы навести меня (а также и непутёвую дочку) на эту здравую мысль.
    В частности, прознав, что я терпеть ненавижу всякие хозяйственные работы по дому, мой тесть объявил, что я "даже гвоздя забить не могу", и что, соответственно, с этим надо что-то делать. Он не знал, что моё отвращение к гвоздезабивательству было связано с тем, что я в нежном детстве изрядно перезабивал этих самых гвоздей: мой дед, под старость лет ощутивший в себе тягу к "корням" (имхо, нездоровую), соорудил (в родном селе, не где-нибудь) домик, и по полгода там обитал, используя меня в качестве дармовой и безропотной рабочей скотинки. В результате чего я заработал трудновообразимую ненависть к самой идее "дачи", и любых связанных с этой мерзостью трудов и работ - начиная с огородных и кончая строительными. Но определённые навыки, разумеется, в руках остались (и живут там и посейчас, наравне с прочими бесполезными умениями, типа вырезания по линолеуму).
    Однако, повторяю, мой тесть ничего этого не знал. А потому решил преподать мне урок трудового воспитания, причём именно что на тему забивания гвоздей. Я же в ту пору старался не то чтобы потрафлять закидонам будущих родственников, но, по крайней мере, по мелочам их не злить.

    Гвозди надо было вколачивать в сараюшку на участке. (Небольшое замечание: семейство моей бывшей супруги обитало, да и обитает, в т.н. "посёлке Сокол" - этакой деревеньке посреди Москвы, ещё известной как "посёлок художников", хотя к живописи там имеют отношения разве что названия улиц.) Сараюшку было решено обшить этакими небольшими дощечками прямоугольной формы. Важно здесь то, что они были именно что прямоугольными, с пропорциями примерно под золотое сечение.
    На мой взгляд, никакой пользы от такой дурацкой обшивки не было. Кажется, тесть просто надыбал где-то этого барахла, а тёща решила найти ему полезное применение.

    Тёща же, как всегда, взяла на себя организаторские функции. Для начала она поставила своего мужа и меня по разные стороны сараюшки, выдав каждому молоток и коробку с гвоздями. Очертила фронт работ, пообещала по окончанию трудов горячий обед (меня дрожь пробрала - тёща кухарничала отвратительно, умудряясь онесъедобить даже то, что, вроде бы, чисто теоретически невозможно испорить никакими зверствами - что, впрочем, отчасти искупалось её невероятными успехами в области самогоноварения), и отбыла кашеварить.
    Я постарался выкинуть из головы лишние мысли, споро приколотил несколько дощечек, и тут вдруг меня пробило: я не спросил, класть ли дощечки горизонтально (срезом вбок, как кирпичики, ==) или вертикально (срезом вверх, ||). Тёща, разумеется, о такой мелочи не подумала, и, соответственно, распоряжений на этот счёт не сделала. Сам же я уже начал прибивать их горизонтально. Сообразив же, что "есть варианты", я решил всё-таки посмотреть, что делает тесть. О ужас! По закону подлости он избрал вертикальный метод.
    Я молча сказал себе спасибо, что задался этим вопросом до того, как сделал половину работы, и начал чесать репу на тему того, как исправить дело. Так и так, нужен был гвоздодёр, а просить его у тестя мне чертовски не хотелось - я слишком хорошо представлял себе его язвительный комментарий. Прикинув, где может обретаться гвоздодёр, я тихонько прокрался в дом, зашёл в чулан, и через некоторое время его таки обнаружил. Радостный, я аккуратно открепил прибитые дощечки (гвозди вылезали из сыроватого дерева с предательским мокрым скрипом), и начал всё по-новой.
    Через десять минут на стороне тестя начался крик. Устроила его тёща, вылезшая проинспектировать трудфронт. Причина была в том, что тесть, оказывается, неправильно прибивал пресловутые дощечки: по мнению его супруги, их надо было приколачивать именно как кирпичики. Тесть, разумеется, возмутился, поскольку имел свои представления о том, как надо делать правильно. Однако, долгой брани с дражайшей половиной не выдержал и согласился на всё. "На всё" - значит именно что на всё, включая отдирание прибитого. Тихо матерясь, он отправился за гвоздодёром.
    Через пару минут из чулана донеслось: "Марина! Ты куда гвоздодёр дела?!" И тёща, шипя, отправилась на поиски нужной вещи.
    Я опять озадачился, поскольку прекрасно понимал, что, ежели я появлюсь с искомой вещью в руках, то вся нерастраченная энергия (а мои родственнички были хорошо на взводе) обрушится на меня. В успехе же работ я был заинтересован по минимуму. Посему я мудро решил ничего не делать, а гвоздодёр благополучно заныкал в сараюшку, благо там тоже был ящик со струментом (правда, столярным). После чего снова задумался - на сей раз о том, как прибивать дощечки: вертикально или горизонтально? Всё взвесив, я решил, что лучше не суетиться: вдруг тёща да передумает, и тогда опять придётся всё переделывать.
    Между тем поиски гвоздодёра продолжались - с соответствующим накоплением отрицательных эмоций. Когда дело дошло до громких воплей, я решил, что надо что-то делать, и сунулся в дом. Перемазанные в пыли (в доме было вообще грязно, а в чулане особенно) родственники жены встретили меня куда как неласково. Я попытался было подать идею, что гвоздодёр можно поискать в сараюшке, но был дружно ошикан обоими. Мне было тут же объяснено, что в сарае лежат только рубанки-фуганки, да пилы на стене, и гвоздодёр туда попать не может по определению. Однако, потом тёща задумалась, и, заявив мужу, что "ты мог положить" (что было с негодованием отвергнуто), отправилась в сараюшку. Через некоторое время она торжественно вернулась, потрясая гвоздодёром, после чего устроила супругу выговор на тему того, как называется тот, Кто Кладёт Вещи Не На Свои Места И Потом Забывает Об Этом. Надо сказать, что сама тёща отличалась редкостной способностью заныкивать самые нужные вещи чёрт знает куда - а посему уличить в этом ближнего ей было невыразимо приятно.
    Мне же было слегка неудобно, но всё-таки не слишком - по крайней мере, появился шанс на то, что дело пойдёт.
    Однако, тесть, раздосадованный такой моральной победой супруги, решил в отместку намертво упереться в вопросе о прибивании дощечек. А именно, он категорически заявил, что прибивать их надо только вертикально, обосновав это механическими, физическими, метафизическими, геологическими, социально-экономическими, и чёрт его знает какими ещё причинами. Тёща же, возбуждённая очевидной победой, тоже упёрлась намертво. И вот тут-то, в разгар спора, кому-то из них (не помню уже кому) пришло в голову спросить меня, а как же я сам-то прибивал эти чёртовы дощечки.
    Я оказался в сложном положении. Признаваться в том, что я начинал с горизонтального расположения означало признаться в истории с гвоздодёром, что было вполне самоубийственно. Сказав же, что я самовольно начал прибивать их вертикально, означало вызвать всяческий гнев тёщи, что было менее смертельно, но всё-таки неприятно (да к тому же и неправда это). Потому я просто утаил начало истории, сказав, что-де просто посмотрел, как делает тесть, и сделал так же.
    Тёща тут же обрушилась на меня - за то, что я, оказывается, проигнорировал её инструкции, которые она мне якобы давала на тему проклятых дощечек, и каковые, оказывается, именно я должен был донести до слуха её супруга. Разумеется, эта новая версия была выдумана ad hoc, на месте, так что даже тесть это сообразил (и скорчил соответствующую гримасу) - но тёще очень хотелось дожать ситуацию до полного своего триумфа. Мне же это было побарабанно - посему я сказал, что, видимо, её не понял, и предложил отодрать уже прибитые дощечки и прибить их как надо. Тесть этому решительно воспротивился, поскольку потратил слишком много красноречия по поводу того, как именно это надо делать... Ситуация, короче, была какая-то свифтовски-ближневосточная, остроконечно-тупоконечная по содержанию, арабо-израильская по пафосу.
    Но тут, вопреки современной драматургии, на сцену выступил deus ex machina. А именно - пошёл дождь (вообще-то собиравшийся это сделать всё утро).
    И, разумеется, все участники действа побежали прятать струмент (и положили всё, включая молотки и гвоздодёр, не куда-нибудь, а в сараюшку), покрыли плёнкой пресловутые дощечки, после чего, тяжело вздыхая, отправились на кухню.
    Там нас ждала отвратительного вида, цвета, запаха и вкуса тёщина стряпня (любопытно, что я напрочь забыл, какая именно: очевидно, это вытеснение). Однако, тёща, нуждавшаяся после одержанной победы в успокоении нервов, расщедрилась и вынесла из своих запасов бутылочку вишнёвой запеканки собственного изготовления (а вот в этой сфере, надо сказать, она блистала талантами). Задумчиво её уговорив, мы все как-то расслабились, посмотрели на проблему другими глазами, и, в общем, согласились на том, что дощечки лучше уж теперь прибивать так, как начали, то есть вертикально, чтобы не переделывать - хотя правильнее на самом деле было бы всё делать горизонтально.
    Разведя понятия "лучше уж теперь" и "правильнее на самом деле", все почувствовали такое удовлетворение от собственной изобретательности, что достали бутылочку липовой настойки (о-о-о!), и начали уговаривать её.
    Тут мне позвонила Кира и нащебетала про что-то немедленное и срочное. В связи с чем я по-быстрому распрощался с её родителями и уехал.
    Как потом рассказала моя нежная супруга, тесть с тёщей таки прикончили липовую, после чего разумно рассудили, что с маханием молотком можно и погодить (хотя дождь, кажется, успел кончиться). Ну а затем тёще позвонил её знакомый Марек, и куда-то зазвал её с тестем "до вечера и дальше".
    На следующий день у тестя на работе возник очередной форс-мажор. Потом было что-то ещё. Короче говоря, когда я дней через десять снова оказался дома у тёщи, пресловутые дощечки так и лежали под плёнкой (под которую, впрочем, уже заметно натекло - всякие противные "осадки" выпадали с удручающей регулярностью).
    А совсем потом кто-то из друзей тёщи нахрен раскритиковал саму идею обшивки сараюшки этими самыми досочками, да так убедительно, что её проняло.
    Так что через месяц, когда я зашёл по нужному делу, а тестя не было дома, тёща (несколько смущаясь) попросила меня сделать небольшую работку на пятнадцать минут. А именно - аккуратно выдрать уже прибитые дощечки.
    Я взял пресловутый гвоздодёр, и довольно быстро уничтожил дело рук своих, а также и тестя. Сделал я это без всякого сожаления. Потом, правда, она потребовала ещё и выколотить гвозди из деревяшек, что показалось мне некоторым излишеством - но я не стал спорить, чтобы хоть как-то завершить эту историю.


    Зато теперь я абсолютно точно знаю, что именно является самым сложным моментом в процессе забивания гвоздей.


    Как, впрочем, и в любом другом.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 20:31, August 4th 2001
krylov

                                                                      
      Носик как мыслитель
    Носик про антиглобализм:

    Бедная Генуя и бедный шарик, когда на нем 6 миллиардов людей, среди которых некоторое количество людей не понимают, что он один для нас для всех. Противники глобализма это люди, не понимающие, что планета одна, это люди, думающие, что можно отсидеться в российской части планеты Земля, и в ней будут по-другому процессы происходить, чем в американской части планеты Земля и чем в китайской части. Планета-то одна, уровень моря один. И экологические, и экономические, и демографические проблемы общие, уже "железный занавес" не работает. Антиглобализм как способ мышления это примерно как отрицание законов физики, как отрицание законов свободного падения, как отрицание товар-деньги-товар. То есть люди реально говорят: а мы считаем, что солнце встает на западе и заходит на востоке. И сейчас мы побьем некоторое количество витрин, и больше народу нам поверит.

    А это очень характерный приём: описывать "искусственное" (которое "по закону") как "естественное" (которое "по природе").
    Софисты такую штуку делать не умели: у древнего пластического грека разделение "фюзиса" и "номоса" было перед глазами, и сказать, что законы Драконта так же естественны, как закат и восход Солнца, не поворачивался язык. Сейчас это стало возможным, поскольку натурального "фюзиса" люди уже не видят (окромя разве что тех же самых закатов и восходов, этого ещё не отменили), ну и не помнят, що це за вещь такая. Стало быть, "естественным" можно объявить всё что угодно - скажем, объединение Европы ("европейские страны притягиваются друг к другу, это такой естественный процесс, как тяготение - а почему Россия не притягивается? - она сделана из антивещества, масса Европы её отталкивает, а не притягивает - в общем, простор для "научных" метафор). Или распространение Макдональдса по планете: это так же естественно, как закон Бойля-Мариотта. И никто не поспорит, благо никто этого самого закона не помнит, на хуй, бля, не знает и не помнит. Помнят только, что это что-то жестоко неотменимое, как вечность. А, значит, и Макдональдсы покроют планету толстым слоем, и роптать бесполезно. Ибо что естественно, то неотменимо.

    Нееет. Мне так больше нравятся американцы, которые тут собираются у себя второй закон термодинамики отменить. Ибо он противоречит свободе совести, Конституции, и вообще им не нра.

    Но дело даже не в этом. Кто, собственно, сказал, что глобализация эта ебучая - это "Естественно Как Законы Физики"?! Из чего это следует? Из чего следует также, что "Земля Едина"? Всю жизнь она была не единой, а теперь вот вдруг взяла и стала? Потому что провода лепестрические провели, и спутников понавесили? И типа стало можно переговариваться с Австралией с двухсекундной задержкой? Ну да, можно. И что изменилось? Что, у нас теперь с Австралией общие проблемы? Какие? Что, в Ямало-Ненецком автономном округе стало жарко и не стало хватать питьевой воды? Или развелись хищные вомбаты? Нет? Тогда нахуй ссылаться на "общие проблемы". Проблемы были, есть и будут у каждого свои.

    Однако, ссылка на "общие проблемы" на самом деле очень важна. Потому что глобализация - это попытка (весьма успешная, впрочем) самой продвинутой части мира навязать свои проблемы всем остальным, самим же оставшись вовсе без таковых (чтобы, наконец, заняться бесконечным ужином при свечах).

    Что, мягко говоря, неестественно.
    Хотя и понятно. "По-человечески", ага.

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 05:01, August 6th 2001
krylov

                                                                      
      Лесков о еврейском вопросе, или Иерархия
    Народ обстоятельно изучил и категорически расположил, кто в какой мере
    восхождения именит в его глазах по совершенству в искусстве обманства.
    Пословица говорит: "Мужик сер, но ум у него не черт съел", а другая: "Мужика
    обманет цыган, цыгана обманет жид; а жида обманет армянин; армянина обманет
    грек, а грека обманет только один черт, да и то, если ему Бог попустит".
    Жид по этому выводу наблюдательного народного ума только обманчивее
    цыгана, а выше его стоят два несравненно более искусные артиста,-- если не
    считать третьего, т.е. "черта", так как этот проживает, где хочет, без
    прописки.
    Чтобы заставить народ думать иначе, как он положил в своей пословице,
    надо его переуверитъ, что жид обманнее армянина и грека, а это невозможно.
    К тому же в июне 1883 года газета "Русь" опубликовала такие сведения,
    что смешно и говорить о еврейской эксплоатации. Оказывается, что сами
    малороссы теперь уже боятся не евреев, а немцев, из коих "каждый тяжелее
    десяти евреев".
      (0 replies)
Konstantin Krylov 05:55, August 6th 2001
krylov

                                                                      
    Смотрю "журнал faкел". Оссподи, экая скучная мерзотина с русофобией и холокостом. И с "дорогой редакцией", сильно напоминающей "галку галкину" из советской Юности. Хорошо хоть, Е.Х. не опубликовали - вот было бы - - -

    Однако, польза есть от всего: в русофобской части писанины много хороших формулировочек для патриётского FAQ'а.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 06:54, August 6th 2001
krylov

                                                                      
      FAQ по патриотизму. 3.
    А ещё национал-патриоты говорят, что демократы продали Родину. Тут я с ними опять не согласен: хотелось бы, чтобы Родину продали, но что-то пока я этого не замечаю. Почему хотелось бы? Потому что хочется, чтобы работали заводы, колосились поля, чтобы было много вкусной и дешёвой еды и много рабочих мест. А кто будет хозяином этих земель и заводов - армянин, русский, американец или зулус - мне совершенно безразлично.
    (Яцутко, faкел 2-3)

    Это не безразлично.
    Значительная часть Америки продана иностранцам. То же самое можно сказать о любой другой западной стране. Однако, этими иностранцами являются граждане других западных стран. Если часть страны А продана стране В, а часть страны В принадлежит гражданам страны А, это означает только то, что страны А и В держат друг друга за яйца, что только способствует взаимопониманию. Но России в современном мире не принадлежит ничего. Следовательно, скупка России означает её одностороннее подчинение тем, кто её скупит. То есть статус колонии, причём без всяких обязательств со стороны метрополии или метрополий.
    Разумеется, можно надеяться на то, что у нас будут "добрые хозяева". Однако, у любых возможных наших хозяев нет никаких причин быть добрыми к нам.

    )(
      (13 replies)
Konstantin Krylov 03:40, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      Примочки
    - Смотри листики на просвет. Которые с дырочками, это настоящий зверобой, а которые без дырочек, это ложный, его не бери, - учила меня бабушка. Я честно смотрел на просвет, но мне обычно не везло - всё время попадался ложный. В конце концов я научился распознавать маленькие куртинки настоящего зверобоя - он обычно рос на склоне, довольно высоко, небольшими островками, которые надо было ещё найти среди всякой разномастной травяной дряни (среди которой иногда попадалась мелкая жгучая крапивка, растущая в самых неожиданных местах).
    Зверобой я собирал без большой охоты, но с полным пониманием, что работаю, что называется, на себя. Зверобойное масло позволяло мне ходить с относительно чистой мордой, без синяков (в отрочестве я часто дрался).
    В меня, конечно, старались вбить травную науку. Увы, плохо старались. Кое-какие рецепты я помню до сих пор - но, как правило, не полностью. А некоторые, самые интересные, дошли до меня уже в купированном виде.

    Так, моя мама ещё помнила (но уже без необходимых подробностей) рецепт так называемого "приворотного зелья".

    Сначала о действии. Приворотное зелье (считавшееся сугубо "женским" средством, и использовавшееся для того,чтобы "склонить" приглянувшегося мужичка) отнюдь не является афродизиаком (как многие думают). Оно вообще не имеет отношения к сексу. Его действие тоньше: оно заставляет человека крайне позитивно относиться к ближним (всем), видеть в них исключительно достоинства и не замечать никаких недостатков. Сопровождается это совершенно эйфорическим ощущением взаимопонимания.
    Интересно, что воспоминания об этом сохраняются надолго, и всегда со знаком плюс: институтские приятели моей мамы до сих пор вспоминают одно лето в Тарутино...
    О рецептуре. Действующим началом приворотного зелья является "лесная фиалка". На самом деле она никакая не фиалка, а редкий вид орхидеи ("самая северная орхидея", кажется). Интересно, что используется спиртовой экстракт, что для народных средств является скорее исключением. Увы, я не знаю способа приготовления, остальных компонентов, а главное - времени, когда надо идти за фиалкой (каковое, насколько я помню, зависело от погоды, фаз Луны, и от ещё каких-то обстоятельств). А спросить уже не у кого. Вряд ли сейчас кто-нибудь помнит, как эта штука делается.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 05:06, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      "Лицо кавказской национальности", или Политкорректность
    По чьей-то ссылке попал на статью Гандлевского. Каковой есть хороший поэт - но, с другой стороны, стандартной выделки интель, красиво и убедительно излагающий соответствующие интелевские мнения.
    Чем, впрочем, и ценен.
    Вот, пожалуйста:

    ...Эмигранты-интеллектуалы с двадцатилетним стажем жизни в той же Америке жалуются на политическую корректность: цензура, ползучий тоталитаризм и т. д. Им виднее. Но почему отечественные газетчики время от времени подтрунивают над политической корректностью? И это в стране, где на заборе можно прочесть бей жидов, пидорас - расхожее уличное ругательство, и достаточно быть брюнетом с трёхдневной щетиной, чтобы тебя поманил пальцем постовой милиционер. Не рано ли надмеваться?
    Во всех приведённых случаях, а у меня таких наблюдений немало в запасе, люди говорят разное, но роднит эти высказывания одно: говорится всегда понаслышке, из-за спины авторитета, собственный опыт в расчёт не принимается.
    Скажем, Константин Леонтьев не любил западную пиджачную цивилизацию. Но это было давно, он не знал, что альтернатива пиджачной цивилизации - цивилизация телогреек с номерами, а мы знаем, должны бы знать: ведь мы старше на целую советскую историю.
    Чтобы снисходительно, как к ребячеству, относиться к демократическим ценностям и пренебрежительно о них отзываться, их надо хотя бы иметь; нам до этого далеко. Поэтому и снисхождение, и пренебрежение - ни что иное, как басенное виноград зелен, ущерб, насмешка над недосягаемым.


    Это кажется весьма убедительным, особеннно для русских, которые привыкли "от всего смущаться".
    Дескать, вы сначала у себя заведите правильные порядки, а потом ужо их критикуйте. Сначала вымойте с мылом все свои тротуары, а потом подтрунивайте над европейскими страхами перед "заразой". Сначала научитесь носить смокинг вместо ватника, а потом уж иронизируйте над буржуазной чопорностью. И сначала перестаньте называть кавказцев "чёрными", а потом уж стебайтесь над политкорректностью...
    А-а-а! Стоп-стоп. А ведь политкорректный термин в данном случае имеет место быть. Только его никто не считает политкорректным.
    Это ведь пресловутая аббревиатура "ЛКН", "лица кавказской национальности".
    В самом деле. Семантическая модель - та же самая, что и в пресловутом "афроамериканце". То есть - попытка выразить (пусть даже очень неуклюже) максимум незаинтересованного уважения.
    Во-первых, "лица". Подчёркивается, что речь идёт не о "зверье", а именно о "персонах" (читай - обладающих всем объёмом прав и т.п.). И, далее, несуществующая "кавказская национальность" - очень политкорректное выражение, того же типа, что и "афроамериканец": замена собственно национального самоназвания указанием на географический ареал. В целом - явная попытка назвать явление "приличным словом", пусть даже и некузявым и длинным.
    Так это ж политкорректность, ага. Которая, собственно, начинается с эвфемизмов, и кончается репрессиями против тех, кто их не употребляет, да. (Что указывает на настоящую природу этого явления.)
    Здесь, правда, соотв. процессу помешала наша изряднопорядочная публика, которая вообще всему и всегда мешает. По паскудству своему. А так - - -

    )(
      (14 replies)
Konstantin Krylov 05:09, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      Paulaner
    беленький нефильтрованный наконец-то начали продавать у меня под домом.

    Хоть одно приятное событие за сегодняшний день.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 06:14, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      ...Поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь (с) "Золотой Телёнок"
    По ссылке koukhto обнаружил вдохновенный гимн латинице.

    Особенно лакомые кусочки:

    Сам по себе латинский алфавит гораздо удобнее, чем кириллический, который имеет множество недостатков.

    И где же они? А вот:

    По существу, кириллица - ведь это даже не алфавит, когда, скажем, такие буквы как "я" и "ю", представляют собой слоговые графемы и абсолютно не отражают фонемы, что приводит к массе затруднений.

    То есть, предполагается, что ja и ju - это безумно прогрессивно. Хорошо, допустим. Будем писать на кириллице - йа, йу.

    Моя собственная дочь, обладающая от рождения хорошим фонетическим слухом, испытывала, например, массу трудностей, осваивая русский кириллический алфавит в детстве. Она не могла понять, почему написанное слово "дядя" должно читаться "дядя", а не "дыядыя".

    Интересно, а скоро ли дочь этого человечка сообразила бы что-нибудь на тему аглицкого правописания? Быстро ли бы она поняла, почему слово place пишется не plais, а так, как пишется? А ведь сучара наверняка знает английский, "иже без этого не можно".

    Есть целый ряд других моментов, которые побуждают думать об архаичности, "устарелости" кириллического алфавита, о несоответствии его современным требованиям.

    Это безумно смачно звучит - "современным требованиям". Современным требованиям. Приведи-тко, мил человек, список этих "современных требований". Заверенный, блядь, Европейской Комиссией По Правам Человека, ага.

    Кстати, многие представители кавказских и северных народов, которых я знаю, все в один голос говорят, что им гораздо легче и удобнее читать и писать на старом, до конца 30-х годов существовавшем латинском алфавите их национальных языков, нежели на очень неуклюжем и неудачном кириллическом алфавите, "внедренном" в их языки в 38-39 годах.

    О! Кавказцы говорят! Ну тогда, понятное дело, надо слушаться.

    Я считаю: всеобщий переход на латиницу - непременное цивилизационное требование общемировых процессов глобализации. И если Россия хочет идти в ногу с прогрессивным миром, хочет быть частью Европы, Россия должна полностью перейти на латинский алфавит, и рано или поздно она к этому придет.

    Нет, какова связь?
    Просто какое-то чудо дикости и варварства. Чисто магическое мышление: копирование внешних форм ради стяжания глубинной сути. Купи себе Пинджак С Карманами, как у Богатого Дяди, и тогда сам будешь Богатым.
    Евреям их алфавит не мешает. Грузинам, которые тоже В Европу Стремятся, вроде как тоже нет. А русским - пиздец, мля.

    А вот из отзывов:

    17:48 07.08.2001
    Ленур
    После татарского языка на латинскую графику перейдет и Башкирия. Пока ждут,выжидадают. В общем, этим двум республикам пора сказать bye bye. Фактически они уже отдельные государства. А русским надо успокоится и примириться с этим. Другого выхода в наше время нет. Хочется верить, что русский президент не повторит ошибок сербского мясоруба.


    В чём и весь вопрос. "А вы съешьте и утритесь".

    Нет, мил человек. Не будем.

    )(
      (7 replies)
Konstantin Krylov 07:07, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      Счастливые часов не наблюдают
    Из очередной дури:

    Уверенный в себе, удовлетворенный жизнью человек, занятый любимым делом, не станет употреблять наркотики по многим причинам. Во-первых, у него нет на это времени...

    Здец. Вот,оказывается, в чём дело. Умри, losta, лучше не скажешь.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:15, August 8th 2001
krylov

                                                                      
      Просто чудо какое-то
    Патриарх живет по старинке, когда любое негативное или даже странное явление, вроде большого родимого пятна на теле человека, объявлялось делом рук сатаны.

    Упс! А чьих же рук дело, по-вашему, "негативные явления"?!!

    Вот и наркотики стали сатанинским зельем. Сатана - покладистый парень, он никогда не спорит. Разумеется, вышеупомянутый способ борьбы для церкви недоступен, ибо церковь не государство. Но в ее силах смотреть на проблему глазами современного человека, а не взором дедули, не сгущать краски, не звать сатану туда, где его нет. Да, наркотики опасны и способны убить. Опасно окно многоэтажного дома, из которого можно шагнуть вниз, опасен кухонный нож, которым запросто можно ударить человека в грудь. Однако никто не призывает бороться с окнами или уничтожить все дьявольские ножи. Наркотики - такое же орудие, приносящее зло или благо в зависимости от способа употребления.

    Господи, до чего ж просто одурачить нашего человека какой-то тухлятиной.
    В FAQ, что-ли, поместить соответствующий ход мысли? С полным его разоблачением?

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 10:36, August 9th 2001
krylov

                                                                      
      Теперь о задачах неотложных
    C форума НГ.

    Из текста "ЗАДАЧИ ТАЛЫШСКОЙ МОЛОДЕЖИ".

    Язык есть дом бытия. В жилище языка обитает человек Эти слова автора Бытия и времени, высказанные в эпоху расцвета европейского нигилизма сегодня актуальны как никогда. Бытие, поскольку оно только человеческое, проявляет себя через язык: без языка нет бытия. Вот, что хотел сказать Хайдеггер. В том то и дело, что задача философов заключается в постановке вопроса как такового, а его конкретное очертание- прерогатива политиков и лиц, ответственных за судьбу отдельно взятого языка...

    И что же из этого следует?

    Теперь о задачах неотложных :
    1. Чем хуже мы будем говорить по-азербайджански, то бишь по-тюркски( ибо настоящий азербайджанский язык- это фальшивый азербайджанский язык, по сути- тюркский язык), тем лучше для нас и наших потомков- нас тут же вычленят, обратят внимание международные организации, ЮНЕСКО, занесут в какие-нибудь книги и т.д.( с чем черт не шутит?). Поэтому, прекратите порочную практику общения с ребенком на тюркском языке.
    2. Любой разговор, телефонный или иной, с кем бы это ни было, в пределах Талышского края начинайте на талышском языке, а затем, если собеседник действительно не владеет талышским, по вашему усмотрению, можете перейти на тюрко-монгольский или иной язык.
    3. Запомните и произнесите телефонные номера, да и вообще все числительные только по-талышски.
    4. Номож вотиаса ышта ниййати толыши зывонада бывотан: Се рюкат шом номожи воттам ваджиб гурбатан иллаллах.
    5. На свадебных мероприятиях, вечерах и иных торжествах, выступайте и заказывайте музыку на нашем родном талышском языке.
    6. Пишите побольше стихотворений на талышском языке.
    7. Мы должны добиваться от властей, чтобы получить официально возможность указать свое имя, фамилию и отчество на талышском языке, как это указано в Рамочной Конвенции( статья 11), к которой, в частности, присоединился и Азербайджан. Слово Оглы, которое, кстати, фигурирует и у других тюркских народов- казахов, киргизов и т.д., вообще совершенно чуждо талышскому языку и менталитету. Что, спрашивается, общего между талышами и теми же казахами и киргизами? Да ничего общего. Совсем другой- алтайо-монгольский мир.У нас сначала идет отчество, затем имя и фамилия. Например, Буниятов Зия Муса оглы( академик, талыш) произносится так: Муса Зия Бунядзаде; слово заде, которое фигурирует также и у азербайджанских тюрков( видимо не догадываются)- талышского происхождения: зоа-сын; да- окончание- т.е. буквально: от сына; Зия был рожден от сына Буняда. В данном контексте речь идет не просто о сыне, а об отцовской линии.


    Вот что значит образование.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 00:12, August 9th 2001
krylov

                                                                      
      Друзья
    С сожалением удалил из друзей barbus'а - не по злобе, а потому, что пишет он в КОИ-8, и, соответственно, читать его в ленте никак не можно. Завёл на него отдельную ссылочку - буду читать так.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:52, August 9th 2001
krylov

                                                                      
      Nomen est omen
    На аське появился один очень старый знакомый (год о нём ничего не знал). Немного поговорили. Говорит, что дочка принесла домой котёнка - маленькую чёрную сиамочку. После понятного взрыва негодования и последующей депрессии от осознания неизбежности свершившегося, остался последний вопрос - как назвать зверька. Дочка хочет назвать её Милли (непонятно, где она подхватила такое имечко), а жена - Агатой (типа в честь Кристи). У самого же товарища никаких конструктивных идей не было, но оба варианта ему решительно не нравились.

    Я, прикинув масть и породу животного, посоветовал имя Кондолиза.

    Сокращённо Конди.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 08:04, August 9th 2001
krylov

                                                                      
      Полит.ру
    В очередной раз (как советовали) написал на polit@zhurnal.ru письмо с вопросом о том, за каким хреном они меня отключили. Ни ответа, ни привета.
    Пожалуй, не буду я туда больше писать.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 08:13, August 9th 2001
krylov

                                                                      
      Политра
    ВЦИОМ:

    Главное, что выявляется в опросах - это абсолютная неготовность российских граждан снизить свои претензии на выдающуюся роль в международных делах и смириться с положением державы второго эшелона или, тем более, с полным отказом от внешнеполитических амбиций и сосредоточением на решении внутренних проблем. С последним курсом готовы согласиться всего 16 %, а с помещением в один ряд с Бразилией, Южной Кореей и т.п. - 12 %. Зато 31 % считают, что основной целью внешней политики должно стать возвращение стране статуса супердержавы, какой был у СССР, и еще 23 % видят цель в том, чтобы страна вошла в первую пятерку наиболее развитых стран мира. Членство в "большой восьмерке" считают важным для России 67 % респондентов, не важным - только 17 %. И примечательно, что конфронтационную задачу "стать лидером широкого блока государств, противостоящих глобальным претензиям США" поддерживают всего 5 % (чаще всего молодые провинциальные "отморозки", голосующие против всех теперешних политиков).

    И все же, ощущение существования у России враждебного окружения не покидает россиян. Две трети опрошенных видят в нашем окружении страны, могущие стать возможными противниками России в будущих военных конфликтах, а также те, кто могут стать в таких конфликтах союзниками нашей страны. Только 16 % жителей России не предвидят возможности таких конфликтов и не усматривают противника ни в одной из стран. Группу стран - вероятных противников с большим отрывом возглавляет Афганистан (талибы; 45 %). Затем следуют страны Балтии (вот уж грозный агрессор, названный 20 % опрошенных!), арабские страны (18 %) и США (19 %, но 5 % упоминают их и как вероятного союзника).


    Какие всё-таки суки неприятные эти русские. Ну не хотят они "снизить свои претензии на выдающуюся роль в международных делах и смириться с положением державы второго эшелона или, тем более, с полным отказом от внешнеполитических амбиций и сосредоточением на решении внутренних проблем."

    В то время как им по-хорошему объясняют, что - - -

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 10:00, August 11th 2001
krylov

                                                                      
      Фантастика
    Фантаст Александр Романович Беляев до революции был адвокатом, защищал еврея, обвиненного в ритуальном убийстве. (интервью с дочерью, Новая газета, 28.6.2001).

    Интересно, в чём мессидж?
    В "единстве жизненного пути" (защищал еврея, потом стал фантастом - то то есть всю жизнь "сочинял")? Или наоборот, в "переломе" (в молодости был честный, боролся за правду. защищал еврея - а потом разочаровался в этом занятии, и занялся выдумыванием небылиц)? Да нет, всё дело в оправдании (да, был фантастом, причём советским, писал о злых капиталистах, т.е. работал на режим - но у него есть индульгенция, он защищал еврея).
    Тьфу.
      (17 replies)
Konstantin Krylov 10:07, August 11th 2001
krylov

                                                                      
      Зеркало для героя
    Вячеслав Иванов, интерпретируя миф о Дионисе, особое внимание уделяет зеркалу, которое титаны подносят младенцу. Отражаясь в нём, целостный образ Диониса расточается, фрагментируется, тем самым уничтожая оригинал.

    Идея весьма странная. Интересно, что Лакан в своей теории "зеркальной стадии" предполагает прямо обратное: ребёнок рождается "фрагментированным", некоей кучей частей, состоящей из "ручек-ножек-животика-головёнки", не способной управлять своим телом как чем-то единым, и даже не воспринимающей его в как целое. Наблюдая за своим отражением в зеркале, ребёнок познаёт себя как телесную целостность, и научается подражать этой целостности, координируя свои восприятия.

    Т.е. Цымбурский в том старом выступлении был всё-таки прав: В.И. находился в каком-то странном, "зеркальном" отношении к фрейдизму.
    Надо будет как-нибудь всё же прочесть "Д-с и пр."

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 11:12, August 11th 2001
krylov

                                                                      
    Жуткое ощущение от мемуаров, особенно недавних. Типа "Я знал Евгения Прыгскокера".
    С фразочками типа "Прыгскокер резко выделялся среди нас всех своей внутренней свободой, парадоксально сочетавшейся в нём с каким-то незаёмным, врождённым аристократизмом. При этом он был очень живым, страстным человеком, который..."
    И обязательно про профессионализм, и про энциклопедическую образованность. И про глубокие, личные отношения с музыкой.
    Мля.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 04:21, August 12th 2001
krylov

                                                                      
      Ключевые слова
    На мой постинг про мемуарщину - нет, пожалуй, воспроизведу его полностью:

    Жуткое ощущение от мемуаров, особенно недавних. Типа "Я знал Евгения Прыгскокера".
    С фразочками типа "Прыгскокер резко выделялся среди нас всех своей внутренней свободой, парадоксально сочетавшейся в нём с каким-то незаёмным, врождённым аристократизмом. При этом он был очень живым, страстным человеком, который..."
    И обязательно про профессионализм, и про энциклопедическую образованность. И про глубокие, личные отношения с музыкой.
    Мля.


    последовала непредсказуемая для меня реакция в комментах:

    для природной симметрии просто необходимо существование параллельного Вам биологического вида, представителей которого будет просто переворачивать от русских фамилий. скажешь ему а у нас работал этот как его Семенов а у него эпилепсия, диарея и зеленый дым из ушей.


    Сначала я долго не мог врубиться, аб чём прытензия. Потом сообразил - тут ключевым словом была фамилия с характерным окончанием. То есть ежели стоял бы "Прыгскоков" или "Прыгскокашвили", типа было бы всё в порядке. Но я-то написал "Прыгскокер" (так как в тот момент читал мемуарный стон одной окололитературной дамы про товарисча с "фамилией типа"). В результате срабатывает красная лампочка в голове - "это про евреев". Ну и - - -

    С одной стороны, конечно, сие противно. Но с другой - восхищает. Во всяком случае, если бы русские при малейшем подозрении в том, что их хотят как-нибудь обитеть, реагировали так же, оно было бы правильнее.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 04:35, August 12th 2001
krylov

                                                                      
    Чудный совершенно разговорчик, начинающийся с желания затяжки, и, через немыслимый сексуальный опыт, драконов, осознания природы желаний, благо всех существ, небытие, мафию - выводит прямо на неопубликованную книгу Кальпиди.
      (0 replies)
Konstantin Krylov 04:46, August 12th 2001
krylov

                                                                      
      Прекрасный Носик
    Потрясает всё-таки уровень ангажированности. Посмотрел человек кино про войну. Не наше кино, иностранное. И восхитился -

    абсолютно четким анфоргивеновским пониманием, что немецкие и совецкие фашисты в этой войне проявляли одинаковый уровень гуманизма и каннибализма. А победил тот из двух режимов, который оказался более тоталитарным. Тот, который умел зарабатывать очки, стреляя в своих, чтобы чужие боялись.

    "Немецкие и совецкие фашисты", ага. И прочее, и прочее, и всё такое прочее.

    И эти люди ещё будут нам запрещать - - -

    )(
      (8 replies)

Записи 0-34 (August 2001)
|  0-34  |  35-69  |  70-72  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В Израиле прошел День Православного Гомосека | Русские Боги
Секретные ребра Мерлина Мэнсона | Выборы снов | Розовый Слонъ!


:ЛЕНИН: