[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-82 | |
Konstantin Krylov | 12:10, January 1st 2002 |
krylov |
C'est le liste erotique, oh, oh
Псой в своих песнях почему-то всегда выделяет голосом слово "чума". Как будто с большой буквы его произносит, или по имени кличет - Чума. (3 replies) |
Konstantin Krylov | 07:38, January 1st 2002 |
krylov |
Кофейное (поэтика грамматического рода)
Однако, есть одна твердыня: словосочетание "чёрный кофе". Произнести в здравом уме и твёрдой памяти "чёрное кофе" - как косточку сломать: больно. Т.е. кофе, конечно, тяготеет к среднему роду, но всё-таки нечто мужское в нём остаётся. Тем самым "кофе" - даже не гермафродит, а сложнее: нечто мужесреднее, если такое бывает. Этакий недооскоплённый Аттис - уже "от мужских освободился грузов", но всё ещё с пипкой трубочкой. Интересно вышли из положения братья-украинцы. "Кава" - дева, Аттис дорезан до кондиции, и наш добрый Катулл, облегчённо вздыхая, царапает на воске "она". )( |
Konstantin Krylov | 20:20, January 1st 2002 |
krylov |
Сергей, с днём рождения! )( |
Konstantin Krylov | 20:59, January 1st 2002 |
krylov |
Поздравлялки
Так же и с поздравлениями. То есть я очень хорошо понимаю, почему стоит поздравлять со всякими личными свершениями, типа "на работу устроился", "книжку издал", "Люську трахнул", и т.п. Но вот когда дело касается всяких календарных дат, всё время возникает неприятное ощущение типа "а я тут при чём"? Не хочу, чтобы меня поздравляли с днём "российской конституции". Вот не хочу, правда. Пусть с этим делом Гайдарочубайса поздравляют, если кому охота. И, соответственно, поздравлять других в виду такого случая мне тоже как-то не хочется. То же самое и с прочими знаменательными датами, включая "новыйгод", "деньшахтёра", and so on. В этом смысле "день рождения" - что-то среднее между датами первого и второго типа. С одной стороны, "чистый календарь". С другой - "тебя это прямо касается". Тут уж как кто себя ощущает. Я, скорее, отношусь к этой дате как к календарной, тем более, что очень долго не мог даже запомнить толком, когда же это случилось. (Теперь помню: выучил наизусть вместе с прочими паспортными данными.) Хотя знаю людей, которые очень любят свой ДР. И, в общем, они тоже правы. Даже, наверное, более правы, чем я со своей нелюбовью к "датам". Но тут уж - - - Посему, после нескольких попыток поучаствовать во всяких проздр., выработал правило: поздравлять в ЖЖ тех, кому бы я и так послал поздр. по мейлу. Это не значит, что остальных я не люблю, не ценю, и хочу изобидеть. Чесслово, ничего такого. Это как с сыром: по дефолту думаешь, что "это не едят". )( |
Konstantin Krylov | 21:10, January 1st 2002 |
krylov |
а ведь не всякую рожу ко всякому туловищу прилепить можно И, что интересно, вполне органично смотрится, ага. )( |
Konstantin Krylov | 21:38, January 1st 2002 |
krylov |
Интересно, что одну фразу в тексте я прочёл сначала как: "...я захожу в ванну, чтобы отлежаться, и она действительно полная в ней сидит голый Князь и слизывает кровь с голой Ольги." Увы, он её всего лишь смывал. Но, в общем, ничего бы не изменилось, если - - - )( |
Konstantin Krylov | 00:50, January 2nd 2002 |
krylov |
Если в храме нет воды
Но мы успели полюбоваться почти настоящими елками, лампочками, кукольным младенцем в соломенной корзине и фигурками позапрошлого века, изображавшими рождение Христа. Взобраться по лестнице к другой, православной церкви, и глядеть вниз, на зажигающий мерцающие огни Иерусалим. Улыбнуться счету за воду от мэрии, подсунутому под монастырские ворота. Как причудливо преломились в этом эпизоде все знакомые темы :) )( |
Konstantin Krylov | 05:20, January 2nd 2002 |
krylov |
Является ли нижеприведённое безобразие "нарушением правил Top100"? (Предупреждение для любителей прайвеси и проч.: внутри - счётчик рымблера) VII. Счетчик Rambler's Top100 и его использование 1. После регистрации в Rambler's Top100 Пользователь Сервиса получает код счетчика зарегистрированного Ресурса, включающий в себя номер зарегистрированного Ресурса, информацию о виде изображения счетчика и другую служебную информацию. - ну да; 2. Пользователь имеет право разместить на страницах
своего ресурса код счетчика с размером изображения
1x1 пиксель и логотип Сервиса. Виды логотипов
устанавливаются Владельцем сервиса, полный их список
приведен по адресу
http://top100.rambler.ru/top100/logo.htm - отож; 3. Счетчик или логотип Сервиса должны быть видны пользователям при просмотре Ресурса в сети Интернет, как на заглавной странице зарегистрированного Ресурса, так и на всех других его страницах, на которые установлен код счетчика. При этом логотип Сервиса должен соответствовать установленному образцу. - и это есть; 4. Полученный код счетчика самостоятельно вносится Пользователем на страницы зарегистрированного Ресурса в течение пяти дней со дня регистрации. - ну; 5. Страницы зарегистрированного Ресурса, на которые Пользователем вносится код счетчика, должны организационно и содержательно соответствовать информации заглавной страницы Ресурса и информации, предоставленной Пользователем при регистрации - допустим; 6. В случае отсутствия кода счетчика на заглавной странице Ресурса или его несоответствия необходимому образцу услуги Сервиса Пользователю не предоставляются. - всё в порядке, заявлена именно эта страница, 7. Постановка нескольких экземпляров полученного кода либо кода разных счетчиков Сервиса на одной странице запрещается. - вот в этом-то вся и фишка: код счётчика (полный) воспроизведён один раз 8. Размещение счетчика на странице Ресурса автоматическим обновлением информации (Refresh) допускается только в том случае, если при регистрации Ресурса в Сервисе указан специальный признак "CGI-скрипт". - ага; 9. Размещение счетчика на странице, обновление которой происходит периодически по инициативе сервера (Push- каналов, новостных каналов для MS IE и тому подобных) допускается только в том случае, если при регистрации Ресурса в Сервисе указан специальный признак "Push-канал". - фигня; 10. Размещение счетчика на странице, содержимое которой зависит от действий пользователя, допускается только в том случае, если при регистрации страницы указан специальный признак "CGI-скрипт". - ну; 11. Запрещается размещение счетчика на страницах, переход на которые производится без активных действий посетителя (popup-окна, exit-traffic и так далее). - да; 12. Запрещаются любые иные недобросовестные действия Пользователей по использованию кода счетчика Сервиса в форме, не предусмотренной настоящим Регламентом, и направленные на умышленное увеличение статистических показателей Ресурса в Сервисе. Оценка добросовестности указанных действий Пользователей производится Владельцем Сервиса самостоятельно. - и этого нет, т.к. данное действие не увеличивает статистику, и ни на что не влияет |
Konstantin Krylov | 20:07, January 2nd 2002 |
krylov |
Поэтика грамматического рода 2
Очевидно, Вискарь - это муж Водки: тёмный волосато-можжевеловый муж нашей родной Беленькой (как берёзка), и пылкий любовник жёлтой соломенной латиноамериканской вдовушки Текилы Ольмековны. )( |
Konstantin Krylov | 11:16, January 3rd 2002 |
krylov |
История
Вспомнились ветераны, продающие свои медали. "А что, это рынок". А бедные государства пускают на продажу свою историю. "Что там у вас? Победка в мировой войне? Товарец лежалый, беру из милости. Сколько-сколько? Нет, ребята, это столько не стоит. Вот вам сорок лимонов грина для растаскивания, и будя. Всё, ребята, будьте довольны, что мы вам это предложили. Могли бы и за так взять. Зато теперь всё легитимно. Была ваша победа - стала наша победа". И теперь все знают, как дважды два - пока русские трусливо отсиживались в окопах Сталинграда, американцы железным кулаком ковали победу в Нормандии. Где Пёрл, извините, Харбор. Истинно американская метода - скупка истории. Раньше скупали французские замки, по камешку перетаскивали. Теперь по дешёвке скупают советский символический капитал. На столько, интересно, потянул Гагарин? А ведь уже появились публикации на тему того, что - - - А скоро Китай примут в ВТО, и тут-то и выяснится, что американцы изобрели не только Швободу и Конституцию, но и письменность, компас, колесо, и порох непромокаемый. )( |
Konstantin Krylov | 08:04, January 3rd 2002 |
krylov |
Празник этот по своей ссути евляетця "Фъючерсомъ". Ежыли ты, Лошадь, празнуешъ "8марта", "1мая", "ДеньПедораса", "ДеньРыгаловки" и проч. Хуйню, по "факту отгрузки"; то ужыраясь в Говно "1января", ты тем самым выражаешъ надежъду на "Грядущее", кое по каким-то известным лишь тебе, Ослохую, соображениямъ, непременно должно быть "Съветлымъ" и "Щясливымъ". На что следует весьма дельное замечание: Их Преподобие можыд хоть мильйонъ раз "пожылать" тебю, Дибилу, "Щясьтья", но факты взадъ не пропрёшъ: Ежыли у тебю есть Жратва, то в "новом годе" ее отымутъ Жыды; ежыли у тебю есть "домъ", то Жыды его сожгутъ; ежыли твоя "жына" сосет Хуйъ "Негра" за "деньги", то в будущем она станет сосать Хуйъ Горбатого Шемпонзе бесплатно; "детей" твоих износилываютъ Жыды-3,14-Дофилы; "сабаку" твою сожретъ голодный Соседъ и ему ни Хуя не будетъ; а когда взаменъ ты измажышъ его дверь Каломъ, он посодить тебю в "тюрьму" на пожыздненно, ибо в Гуманной Рассеи "Смерти" нет. Н-да. )( |
Konstantin Krylov | 04:14, January 4th 2002 |
krylov |
Фольклористика
Теперь вот пришло в голову - а что, если известный оборот "в хвост и в гриву" является эвфемизмом того же порядка? И на самом-то деле имелось в виду банальное "в Р&Ж"? )( |
Konstantin Krylov | 09:37, January 4th 2002 |
krylov |
0. Будем (для простоты) считать, что всякий, читающий этот текст, прочёл и саму обсуждаемую статью. Тем не менее, напомним основные положения. а) Понятия "левого" и "правого" в политике не являются симметричными. Нельзя сказать, что "правые" отрицают всё то, что утверждают "левые", и наоборот. б) "Левая" позиция является логически первичной, и может быть описана сравнительно небольшим числом аксиом. Их три: Л-1: "Слабый всегда прав" Л-2: "Для определения слабой стороны анализ конфликта упрощается до минимальной схемы, по возможности лишая его временнОй координаты и связи с окружающей геополитической обстановкой". (важная лемма: "Л-2В": "Слабость устанавливается только по результату на текущий момент".) Л-3: "Слабый в каком-либо конфликте не рассматривается как сильный ни в каком другом конфликте". в) "Правая" позиция состоит не в отрицании этих аксиом, а в отрицании их аксиоматического статуса. То есть: П-1: Слабость и Справедливость - понятия независимые. Иногда прав Слабый, иногда - Сильный, иногда - оба, иногда - никто из них (а иногда этого просто невозможно "обективно" установить). Так что, пожалуйста, вбрасывайте шайбу в центр поля... П-2: Никакой конфликт не начинается с того момента, когда его показывают на экране, и чтобы проанализировать его, надо не лениться, и включить в анализ не только его явных участников... П-3: Понятия "Свободы", "Независимости", "Освобождения от иноземного гнёта", "Борьбы за социальные права" не могут быть оправданием для тех мерзостей, которые во имя их творятся... 1. Начнём с того, что внутри выстроенной им формальной системы автор прав, и с чисто логической точки зрения следовало бы предпочесть систему П-1-2-3 системе Л-1-2-3. Однако, вся сложность в том, что это ещё не вся правда. В частности, привлекательность "левых" аксиом объясняется рядом факторов, которые автор вынес за горизонты рассмотрения. 1.2. Я - по своим убеждениям - являюсь именно правым. Тем не менее (а точнее, именно поэтому) мне придётся выступить с некоей частичной апологией "левой" позиции, хотя бы для того, чтобы показать, что она не так проста и идиотична, как может показаться. Более того, с некоторыми левыми идеями и выводами следует согласиться, и включить их в "правую" систему "на правах момента" (с) Гегель. 2. Начнём с начала - а именно, с предположения, что существуют только "левая" и "правая" позиции, такие, какими их описывает автор. Однако, можно возразить, что "левая" идеология оппонирует не "правым" в смысле П 1-2-3, а некоей другой системе взглядов, весьма распространённой и влиятельной. Автор её упоминает, но не рассматривает подробно. Назовём эту систему взглядов (раз уж автор зарезервировал слово "правый" за системой П-1-2-3) "естественной", так как она общеизвестна, и не нуждается для своего утверждения ни в какой пропаганде, или идеологическом приукрашивании. Она получается из Л-1-2-3 всего лишь заменой первой аксиомы: Е-1. "Сильный всегда прав". Е-2: "Для определения сильной стороны анализ конфликта упрощается до минимальной схемы, по возможности лишая его временнОй координаты и связи с окружающей геополитической обстановкой". (важная лемма: "Е-2В": "Сила устанавливается только по результату на текущий момент".) Объяснение Е2. "Сильный" - это именно "сильный здесь и сейчас". Тот, кто ничего не может сейчас, тот не является сильным. Сила в прошлом и будущем не рассматривается как сила. Со слабостью это не так: имевшая место быть, или ожидаемая слабость, является дефектом, изъяном, моментом уязвимости. Аксиома, аналогичная Л-3, отсутствует: сильный в одном конфликте может оказаться слабым в другом. Всё это суммируется в известном афоризме "Горе побеждённым". Нетрудно заметить, что левая идеология (особенно если обратить внимание на её эмоциональный пафос) оппонирует именно системе Е, а не системе П. 3. Однако, можно возразить, что система Е "естественна", и борьба против неё есть "борьба против самой Природы" (с) маркиз де Сад. Или, по крайней мере, объявить обе системы равно недоказуемыми, равно лишёнными оснований, а выбор между ними - личным делом каждого. 3.1. Сильной стороной системы Е является её полная совместимость с вульгарным эволюционизмом. Сильные пожирают слабых, тем самым улучшая породу, и увеличивая совокупную силу вида. (Интересно, что сама идея "эволюционизма" такого сорта имеет экспериментальную природу: не случайно на родине эволюционного учения сначала додумались до выведения питбулей, а уж потом до дарвинизма как такового.) Это даёт системе Е санкцию со стороны естественных наук. 3.2. С другой стороны, система Е идеально подходит для обоснования идей "свободной конкуренции" и проч., без чего сейчас не мыслится "свободный рынок" и прочие важные для современной цивилизации реалии. Это даёт системе Е санкцию со стороны гуманитарных наук. (*) 4. Теперь посмотрим, ближе ли современная правая мысль к системе П, или к системе Е. Я утверждаю, что "правое" в западном смысле слова ближе к Е, чем к П. Это не логический, а наблюдаемый факт. Попробуем сформулировать современный "правый" (СП) примерно так: СП-1. Разумеется, сила и правота - разные вещи. Но по умолчанию следует предположить, что сильный всё-таки более прогрессивен, динамичен, адаптивен. Что не добавляет ему правоты, но добавляет симпатий. СП-2. Конечно, история любого конфликта уходит в прошлое. Но бесконечно копаться в прошлом - бесплодное занятие, любая причина является следствием другой причины, и "де-то надо остановиться"с) Аристотель. А если уж всё равно придётся останавливаться в произвольном месте, то зачем делать даже первый шаг? Почему бы не ограничиться рассмотрением той ситуации, которая есть сейчас? Разумеется, если кто-то очень настаивает на углублении в вопрос, на это можно пойти (особенно если настаивает сильный). Но - с неохотой, и без особенного желания. А вообще, "история пишется победителями", причём, разумеется, сегодняшними победителями. Хотите справедливости - будьте успешнее, эффективнее, побеждайте, и когда-нибудь наступит ваш шалман. (продолжение следует) _______________________________________ (*) Опровержение или критика системы Е не входит в наши задачи. Тем не менее, несколько соображений по ходу дела. П. 3.1. опровергается фактами. Если бы выживали те виды, которые эффективнее других уничтожали бы остальные виды, то биосфера состояла бы только из вирусов и простейших: все высшие организмы уничтожались бы эпидемиями. (Кстати, с точки зрения вульгарного эволюционизма невозможно объяснить, почему этого не происходит.) С идеей "свободной конкуренции" (п. 3.2) дело обстоит сложнее, так как практические опыты здесь поставить затруднительно. Однако, ложность самой идеи может быть продемонстрирована логически на ряде примеров. Возьмём, например, ситуацию, описанную в "Шахматной новелле" Цвейга: гениальный шахматист против упорной посредственности, но у гения есть один дефект - он слишком быстро думает, и его противник, беря раз за разом всё полагающееся время на обдумывание своего хода, выводит того из себя и заставляет сделать ошибку. Другой пример: два шахматиста, один из которых гений, но не любит, скажем, попсовой музыки, а второй - посредственность, но с магнитофоном, из жерла которого орёт Алёна Апина. Разумеется, реальные шахматные (как и все прочие) соревнования проводятся в сложных, искусственно созданных условиях, дающих соперникам "равные шансы". Но из этого следует, что ситуация "свободной конкуренции" (т.е. конкуренции в "природных условиях") не обязательно приводит к победе лучшего, или даже сильнейшего: победа достаётся тому, кто первый находит уязвимое место противника, и бьёт в него. Это лучше получается как раз у "худших" и "простейших" (так как "ломать не строить", деструктивная деятельность проще продуктивной, и т.п.). (Общее правило свободной конкуренции: побеждает тот, кто создаёт противнику невыносимые условия для существования.) |
Konstantin Krylov | 03:03, January 5th 2002 |
krylov |
Сексуальные предпочтения
Сегодня опять та же история. Не увидел вовремя, что это она. И не успел удержать. (1 replies) |
Konstantin Krylov | 04:10, January 5th 2002 |
krylov |
Сексуальные предпочтения 2 (BDSM)
В принципе, она может его очень крепко приложить, несмотря на свой возраст и его увёртливость. Вега ещё крепкая сука - крупная, тяжёлая, ширококостная, бьёт грудью, давит весом. Но перед Реем она ложится на снег и даёт себя грызть. Старушка-хозяйка притворно сердится, командует: "Вегуся, встань, наподдай ему! Ну как же так можно!" А та только сладко поскуливает. Некогда у нас с хозяйкой были непонятки, но потом мы подружились, а я обогатил её словарь словом "мазохизм". Когда у Веги была последняя течка, мы пересеклись "днём позже". От неё всё ещё шёл аромат течной суки, но всем ухажёрам уже говорилось решительное "нет". К Рею, однако, Вега повернулась не только оскаленной мордой, но и довольно привлекательной попкой. Все дела, однако, ограничились лёгким петтингом без последствий: понюхал, полизал, как мартышка очки - и с тем же безрадостным финалом. Мы с хозяйкой, впрочем, уже знаем, что так будет - а потому особо и не напрягаемся. Я только слежу, чтобы он в экстазе не оторвал ей что-нибудь полезное, типа куска уха. Хозяйка смотрит на свою девочку, и в выцветших глазах её явственно читается: "А вот мы были не такими. Мы тогда таких-то штук вовсе не знали." )( |
Konstantin Krylov | 05:30, January 5th 2002 |
krylov |
"Правота"
1. Прежде чем пойти дальше, мы должны выяснить, что такое "правота". В самом деле, что значит "быть правым"? Не сводится ли "правота" к обычному рессантиману, зависти побеждённых, как полагал Ницше? Существует ли вообще какая-то "правота", отличающаяся от правоты победителя? 2. Разницу понятий "правоты" и "победы" легко продемонстрировать на примере диспута. Два человека защищают противоположные точки зрения (скажем, перед аудиторией). Победитель - тот, чья точка зрения покажется аудитории убедительнее. Но прав может оказаться не он, а его побеждённый соперник. Потому что победитель в споре защищал ложный тезис, а побеждённый - тезис истинный. 3. Процедура установления "правоты" может сильно отличаться от процедур, позволяющих выявить победителя. Более того, в этой сфере победа, как правило, ничего не доказывает. Даже если власть над человечеством захватят сторонники теории плоской Земли, истратят колоссальные средства на пропаганду своих идей, и даже убьют всех несогласных, Земля от этого не перестанет быть шаром. Для того, чтобы выяснить, кругла ли Земля, нам нужен Магеллан, а не Демосфен, Савонарола или Гитлер. 3.1. Этот неприятный факт - т.е. разницу между "правотой" и "победой" - нехотя признавали даже те, кто во всех случаях жизни ставил на "победу". Так, советские коммунисты, сторонники "классовости истины", всё-таки были вынуждены считаться с истинами, изложенными в буржуазных учебниках арифметики (а потом понадобилась и "вся наука"). 4. Здесь уже можно ввести понятие "интеллектуала". Интеллектуал - это человек, который владеет инструментами и процедурами выяснения истины (*). 5. Соответственно, он никак не может симпатизировать системе взглядов, которые отождествляют истину с победой в конфликте: ведь это делает ненужным само его существование. ______________________________ (*) Или полагает, что владеет. Это отдельная тема. |
Konstantin Krylov | 08:36, January 5th 2002 |
krylov |
Не всё так плохо
С этой идеологией не спорят. К ней без рассуждений применяют прецедентное право, а адептов её помещают - по заслугам в тюремные казематы. Надолго. И это еще в лучшем случае. Поскольку, если давать ей распространяться беспрепятственно, то зараза расползется дальше, тут и к гадалке не ходи. [...] Протрите глаза, господа! Совпадения не только смысловые, но уже и текстуальные между откровенными неонацистами, вроде Калашникова, и, казалось бы, безобидно мудрствующими интеллектуалами, вроде авторов Бастиона, уже не умещаются в рамках случайных совпадений. Это уже даже не тенденция. Это - диагноз. Причем болезнь запущена до критической фазы, и если сейчас же не прибегнуть к интенсивной терапии, дело может завершиться глобальным хирургическим вмешательством. Потому что фильмы, снятые по этому сценарию, человечество смотрело на протяжении всего ХХ века, а, значит, не страшны, а очень-очень страшны (и опасны!) новые косноязычно-навязчивые и претенциозно-безграмотные попытки загнать Россию в пахнущий кровью, порохом и тлением кинозал. Кликуши, как им и положено, мнят себя пастырями стада, которых не коснется пламя битвы. Значит, нам всем! - в очередной раз предстоит дать ответ стадо ли мы... Даже меня помянул ласковым словом. Правда, мало: там у меня совсем безобидная статья была. )( |
Konstantin Krylov | 03:06, January 6th 2002 |
krylov |
Адольф Райнах, "О сущности движения". Заметки на полях
То, что иногда такое сравнение происходит "автоматически" (в случае так называемых "непосредственно наблюдаемых движений"), ничего не значит - всё равно имеется обращение к памяти, пусть и "мгновенной". Мозг без участия сознания вычисляет: "только что было там... а теперь вот тут... и вот ещё..." - что и переживается как "движение". Тем не менее, непосредственное наблюдение движения всё же возможно. Вот перед нами что-то промелькнуло. Мы можем даже не заметить, что это было (у Райнаха - "движение, не сопровождающееся схватыванием того, что движется"). Тем не менее, мы не сомневаемся, что это было именно движение, а ни что-то другое. Другой пример: пенная дорожка, оставляемая кораблём. Мы можем заключить, что имело место движение какого-то тела, даже не смотря на сам корабль. Это, конечно, тоже умозаключение, но не требующее сравнения положений тела: мы знаем, что такую картину оставляет только движение. Движение опознаётся именно по своим картинам, изображениям, которые кардинальным образом отличаются от "картин покоя". Например, "следы движения" всегда более правильны, чем вид покоящегося. Эти борозды, межи, прямые линии, овалы, параболы, даже на вид отличающиеся от причудливых "фракталов", окружающих нас. Интересно, что сложное, "неправильное", хаотическое движение по этой самой причине переживается как "не вполне движение". Падение листа с дерева - он, покачиваясь в воздухе, медленно падает на дорожку - или толчая пылинок в солнечном луче, ощущаются как признаки "покоя". Как говорят в таких случаях, "это подчёркивает покой, разлитый кругом". )( |
Konstantin Krylov | 03:11, January 6th 2002 |
krylov |
Щастье, компоненты
2. Прогулка с псом по ночному парку. Зима, тишина, 3. Горячая свиная вырезка домашнего приготовления, под "русский стандарт", 4. "Пурпуриу де Пуркарь" молдавского пр-ва, 5. лапсанг сушонг, 6. Адольф Райнах, "Априорные основания гражданского права". )( |
Konstantin Krylov | 03:18, January 6th 2002 |
krylov |
Нещастье, компоненты
2. Непонятное поведение компутера, напрочь отказывающегося делать некоторые нужные мне вещи. 3. Хуйня в почтовом ящике. 4. Неясность жизненных перспектив в кратко- и среднесрочном плане. 5. Общее уродство жизни (в котором, вестимо, виноваты Жыды, но от этого не "легше"). )( |
Konstantin Krylov | 03:21, January 6th 2002 |
krylov |
Умиротворённое примирение с реальностью, компоненты
2. Аська. 3. Коктейль "Критика чистого разума", 2 порции (с арманьяком). 4. Понимание того факта, что "будет день - будет пища". )( |
Konstantin Krylov | 08:14, January 6th 2002 |
krylov |
Кьеркегоровы муки
То есть понятно, что это виртуал. Типа, сидит какой-то человечек, и, хихикая в рукав "свинтера" (или не хихикая, один чёрт), постит и постит себе в удовольствие про "бабожопу". Однако ж, интонации - - - (speak, memory!) I С этим, как сейчас говорят, "кексом", я впервые пересёкся у Д-ва. Меня, впрочем, предупреждали - правда, очень невнятно. "Тут придёт Серёга, он парень нормальный, только попиздеть любит про всякую хуйню". Серёга таки пришёл. На "нормального парня" он был похож разве что с преизрядным допуском: прыщи у него были, кажется, даже на ладонях, а рожа напоминала очень злую антисемитскую карикатуру. Это всё, конечно, было бы терпимо: прыщи объяснялись возрастом, а с лица не воду пить. Однако, через одну минуту после разувания и посадки на свободный кусочек тахты, он открыл рот, и произнёс что-то вроде "Ну привет мужуки я тут в падъезд зашол такую тёлку видел ахуеть...", и дальше понеслось. Через пять минут я осознал с небывалой ясностью, что словосочетание "сексуально озабоченный подросток" имеет право на существование. Это был какой-то поток скабрезностей на тему его мужских подвигов. Через некоторое время я - совершенно случайно, в силу непредсказуемого стечения обстоятельств - узнал, что у Серёги "есть большие проблемы с этим местом". II "Бляди". Это было его любимое выражение. "Блядями" он называл абсолютно всех существ женского пола, которые поимели несчастье попасться на его жизненном поприще. Тему "блядства" он любил, и с удовольствием озвучивал к месту и не к месту. При этом слово "бляди" понималось им максимально широко - как некое интегральное обозначение тёмной стороны женской сущности. Каковая, по мнению этого товарища (потёртого мужичишки в летах), является в любой женщине полностью и абсолютно доминирующей. Говорить на эту тему он мог часами. При этом вышеописанный мужик реальных женщин откровенно боялся. Особенно - молодых и красивых. На комплексе таких было достаточно много, и бедолага был обычным предметом их развлечений. Особенно забавным считалось расстегнуть при нём пуговичку на блузке. Я как-то раз завёл разговор на тему этого бедолаги с одной местной тёткой, которая работала в институте чуть ли не двадцать лет, и "всех знала". "Этот-то? Импот", - презрительно сказала тётка, сделав соответствующую гримаску. "От него жена ушла", - добавила она, "представляешь, через месяц после свадьбы на развод подала. Суд был. Так всё прямо в суде и выложила прямым текстом. Импот, полный." )( |
Konstantin Krylov | 10:47, January 9th 2002 |
krylov |
С чувством глубокого удовлетворения
Дело за немногим: сделать по-человечески раздел Е.Х на главной странице. Сделал бы сейчас, да не знаю, когда он закончит размещение основных материалов. )( |
Konstantin Krylov | 10:59, January 9th 2002 |
krylov |
После чтения новостей
)( |
Konstantin Krylov | 19:29, January 9th 2002 |
krylov |
Аристокрация
Однако, если разница между Лучшим и худшим не превышает 0.0001%, становится решительно непонятно, почему Лучший должен щеголять в пурпуре, а худший - вычёсывать вшей из косм и жрать конину. А ведь разница между людьми не так уж и велика. Во всяком случае, она не настолько велика, как они сами считают. Особенно сейчас. )( |
Konstantin Krylov | 20:09, January 9th 2002 |
krylov |
Страданьице-Испытаньице ...они чувствовали себя очень плохо, в особенности стоик Зенофемид, который одной рукой держался за нос, а другой - за глаз. Он кричал, что погибает от боли, и даже Гермон, несмотря на своё бедственное положение - два зуба у него были выбиты - выступил против него, заметив: "Запомни, Зенофемид, что не "безразличным" считаешь ты сегодня страдание". Зло существует, так как существует страдание. Разумеется, тут же можно возразить, что не всякое страдание - зло, что страдание очищает, приводит в чувство, заставляет задуматься, и т.д. Спорить не приходится - иногда и пиздюли целебны. Однако, прелесть не в них самих, а в производимом ими эффекте. Точно так же, как полезное действие лекарства - не в его горечи. То есть сами по себе пиздюли есть то, что они есть - а именно, вещь крайне неприятная. И желательно их всё же не получать, ибо питающийся подобной пищей скорее всего откинет копыта. Но в большинстве случаев страдание делает человека не лучше, а хуже. Сложнее дело обстоит с благом. То есть вопрос "а существует ли в мире что-то, помимо зла, и если да, то что?" отнюдь не является праздным, в отличие от вопроса, существует ли зло. )( |
Konstantin Krylov | 11:41, January 10th 2002 |
krylov |
следите за руками
Ну-тко-сь... PS. Тофсла и Вифсла - это распавшийся на гомосексуальную пару Лев Толстой. Этот шаг великого просветителя явился закономерным следствием всей его эволюции как идеолога и религиозного деятеля. |
Konstantin Krylov | 03:58, January 10th 2002 |
krylov |
Интересно, как возможно выразить эту мысль политкорректно?
Как-то некузяво звучит (я в таких случаях предпочитаю экивоки). Даже, я бы сказал, гадко звучит. Хотя - по сути всё правильно. Ведь и в самом деле. Очень. Захотелось. По необъяснимой причине (не сводимой, и даже не связанной с - - -). Ндя. А жаль, что - - -. Впрочем, она всё равно в - - -. )( |
Konstantin Krylov | 10:28, January 11th 2002 |
krylov |
При этом каждый из них понимал, что должность херра Главного Педеля Всеобщеобязательной Школы Для Немцев одна, и что второй пойдёт к первому в лучшем случае замом. Вообще говоря, сама ситуация "учительства нации" возможна только в двух случаях: когда нацию нужно на что-нибудь сподвигнуть (и тогда в ней надо культивировать чувства правоты и полёта), и когда её надо за что-нибудь наказать (и тогда нужно пасти её словом железным, виня и принижая елико возможно). Интересно, что в обоих случаях заказ на "воспитание" приходит извне - либо от "рвущихся к власти группировок" внутри страны, либо от каких-нибудь "оккупационных властей". Во всяком случае, поонятно, что для процесса воспитания необходим внешний контроль. Хайдеггеру, как мы знаем, не повезло: он взял фальш-старт, поставил не на тех, и в результате сам угодил в число воспитуемых. Зато умничка Ясперс уже в сорок шестом накатал "Die Schuldfrage", тем самым вписавшись в оккупационный режим на правах того самого директора той самой Schule, и с особливым удовольствием выставлял двойки по покаянию своему бывшему дружку. )( |
Konstantin Krylov | 10:45, January 11th 2002 |
krylov |
Сегодня же в России манифестация слабости - а не силы - при помощи вежливости сохранилась (если сохранилась) лишь во глубине "подлых" сословий. Недавно я с удовольствием наблюдал начало уличной драки: одна группа молодых людей подошла к другой группе и вежливо объяснила, в чем состоит проблема. После чего, разумеется, начался "махач". Учтивость, таким образом, это не способ создать для общающихся равные условия для общения. Учтивость в России - это чаще манифестация силы (а неучтивость - "потеря лица"). Интересно, что именно поэтому в некоторых случаях проявления вежливости воспринимаются как оскорбление. И именно поэтому в России не прививается политкорректность. Политкорректное, на самом деле, словосочетание "лицо кавказской национальности" звучит как ругательство, политкорректное "православие" высших должностных лиц вызывает усмешку, а политкорректное слово "гей" используется в отношении гомосексуалистов преимущественно в тех компаниях, где гомофобия действительно отсутствует, а вовсе не скрывается из соображений той или иной корректности. ...американская политкорректность неизбежно допускает (и всегда будет допускать) определенные исключения - для "стран-изгоев", например. В то время как русская вежливость вполне может стать тотальной, подобно царившему некогда (и исчезающему сегодня буквально на глазах) русскому хамству. )( |
Konstantin Krylov | 11:12, January 11th 2002 |
krylov |
...гораздо более интересен тот опыт, который мы видим в странах Юго-Восточной Азии, в Корее, в Японии, где имелись и успешные примеры реализации модели догоняющего развития. Но, к нашему огорчению, должен сказать, что этим опытом мы тоже воспользоваться не можем. Объясняется это просто. Эти страны начинали с гораздо более низкого уровня, они опирались на трудолюбие населения, на его готовность переносить любые трудности и испытания ради повышения чрезвычайно низкого уровня жизни. К сожалению, после 70 лет коммунистического господства наше население такими свойствами не обладает. Как я ни люблю свой народ, но давайте смотреть правде в глаза, из коммунизма мы все вышли в значительной степени иждивенцами, такими, я бы сказал, людьми достаточно расслабленными, не очень приученными к дисциплине. Поэтому, скажем, если мы попытаемся реализовать то, что делают в Китае или в Корее, нам это просто не удастся. То есть, говоря по-русски: 70 лет коммунистического господства приучили людей к уровню жизни, отличающемуся от "чрезвычайно низкого". Короче: в СССР люди жили хорошо. И наши поганые либералы это понимают и признают. "Тока нам это не нравицца, да-а". Более того, эти страны добивались успехов посредством индустриализации, то есть они реализовали свои достижения на индустриальной фазе развития. Россия же была аграрно-индустриальной страной уже к 17 году, а к 92 году - одной из индустриальных, я бы сказал, переиндустриализованных стран. Ага, ага. Помню, помню, как ваша Пияшева в одном из интервью токовала: не надо нам иметь "промышленность", этим занимаются люди почище. "Нам надо вернуться к земле". На землицу, суки, к репе и моркошке. А мы тут будем следить, чтобы у вас какая промышленность не завелась. )( |
Konstantin Krylov | 11:19, January 11th 2002 |
krylov |
Зря тут экономику наукой представляют. Заблуждение это. Экономика наукой не является и никогда не была. Это скорее область скотоводства, в частности экспериментальной живодерни. А ещё экономика - это область безнаказанного совершения преступления над людьми методами мистики и садизма. Умри, лучше не скажешь. )( |
Konstantin Krylov | 13:40, January 11th 2002 |
krylov |
Я чёрная моль
Образцы предлагаемого товара: Опытная дама в самом соку приглашает в гости... Классический секс. Также оказываю услуги семейной паре. м. Пролетарская. Или уж сразу: Из отзывов: анал-просто супер дырка здоровая-просто улет Рот, пизда и жопа - вс ё в ходу. Да уж. Впрочем, меня могут обвинить в предвзятом подходе. Пожалуйста: вот вам Красота; Из отзывов: Виктория прекрасна как мгновение которое если упустиш то всю жизнь сожалееш. p/s Красива очень красива.Константин Ты русская Эммануель! Твоя сексуальность просто сводит с ума. Longly ты просто самая супер на этом сайте.виктория я улетаю от твоей красоты и изящности. ты королева будь всегда незабываемой такой. Лучшая девушка сайта, будут бабки - возьму ее. Ото ж. )( |
Konstantin Krylov | 23:44, January 11th 2002 |
krylov |
Однако, тут им не расшибалочка и даже не расшиши. Историю-то люди ещё не совсем забыли, ага. И справедливо замечает Найшуль: Трудно рассказывать вещи, которые в какой-то момент станут по-хармсовски смешны. [...] Здесь проблема с либеральным взглядом и его реальным использованием состоит в том, что ему все время что-то мешало. Ну дык. "Заговор социалистов", правительства, мировые войны, Гитлер. Яйца тоже, разумеется, а то. И эти люди нам запрещают ковыряться в носу. То есть, скажем, обличать мировой заговор Жыдофф. Каковая версия мировой истории бесконечно более изящна всего того, что они предлагают. )( |
Konstantin Krylov | 13:57, January 11th 2002 |
krylov |
Щщщщщррр! (4 replies) |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-82 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |