[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (October 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-79 | |
Konstantin Krylov | 04:59, October 17th 2002 |
krylov |
шаббат Зайцы бедные. Три дня по семь уроков, три дня по шесть.И субботу отняли. И рефераты еще какие-то. Р-р-р-р-р. Я хорошо помню школьные годы, с этой мерзкой системой "классы - домашние задания", в сумме не оставлявшие времени решительно ни на что, если всё делать честно. Мне тогда казалось, что взрослые, по сравнению с детьми, живут много привольнее. Практика подтвердила это: в советское время взрослые вкалывали не так чтобы уж очень, за исключением всяких особых мест, где шла Настоящая Работа, с ночными сидениями, отладками, поиском ошибок - но и там были свои способы релаксации. Особенно же раздражала эта самая суббота. Причём раздражала она всех, включая родителей, которым надо было как-то под это безобразие подстраиваться. Мне-то тогда казалось, что это делается нарочно, чтобы не было "ни дня без уроков", и ещё чтобы не давать спать: для приведения в норму "совы" (а я был "совой" с детства) необходимо два дня спокойного сна без необходимости просыпаться в семь часов с дурной головой. Тем не менее, в советской школе хотя бы учили - разумным и осмысленным вещам. Сейчас же школа - это "чёрный ужас". )( |
Konstantin Krylov | 16:52, October 19th 2002 |
krylov |
хеппи бёсди
должен перед вами повиниться, ибо есть за что: я очень редко поздравляю кого-либо с ДР - в основном потому, что сам не люблю это мероприятие, не отмечаю его, и т.п. Поэтому - двойное спасибо всем, кто, несмотря на всё это, меня поздравил :) PS. ДР я провёл в тяжёлом сне (после ударной работы). Это было прекрасно. )( |
Konstantin Krylov | 18:08, October 19th 2002 |
krylov |
"Ты чё, Степаныч? Ты чё?"
Я, собственно, вот о чём. Действие Меня же удивляет само это удивление. А чего вы, господа, ещё-то ожидали? Вот представьте себе. Сорок второй год, война, деревенька "под немцами". Дядя Витя, который Степаныч, пошёл в полицаи. Ходит с повязкой на рукаве. Кушает горячую еду три раза в день. Пару раз проехался на немецком мотоцикле - немцы дали. Ну и что, думают сельчане. Ну, повязка. Нехорошо, конечно, что он с повязкой. И что, когда предколхоза вешали, Степаныч тоже там был, и сам табурет вышиб... Ну дак ведь тот колхоз и без того все ненавидели, председателя не жалко. А нам-то Степаныч что сделает? "Это же Степаныч". Свой в доску. Однажды вечером дядя Витя заворачивает к соседке Нюрке. Нюрка открывает, выставляет самогон, огурцы. Зовёт дочку Варьку, чтобы та принесла огурчики. Дядя Витя внимательно, с прищуром, смотрит на длинноногую Варьку. Залпом опрокидывает стакан. Потом говорит Варьке - тихо и ласково - "поди сюда". Варька робеет, но подходит: это же дядя Витя, сосед. Дядя Витя берёт её за руку, берёт непривычно сильно и грубо. Сажает к себе на колени. Суёт ей в руку стакан с самогоном: "пей". Та давится, но пьёт: у Степаныча страшные, налитые глаза, и его тихое "прибью, сучка" звучит очень убедительно. Дядя Витя суёт руку под платье, быстро ощупывает худенькое тельце, больно мнёт маленькие груди. Кладёт обмершую девку на стол. Расстёгивает штаны... Нюрка бедная, обмирая, "глазам не верит" - смотрит и шепчет - "Степаныч! Эй, Степаныч! Ты чё, Степаныч, ты чё?" Потом, наконец, до неё "доходит". Нюрка бросается на соседа, вцепляется в него, царапается обломками ногтей, и визжит, визжит. Тот поворачивается, хватает Нюрку за косу, прикладывает рожей об угол стола, и сдавливает ей шею сильными кривыми пальцами. Нюрка дёргается, хрипит, лицо синеет. Потом тело сползает на пол. Степаныч пинает труп каблуком, сплёвывает. "Чё полезла, сука". Заканчивает дело с обмершей от ужаса Варюхой, чешет себе переносицу, потом удавливает и её тоже - "чтоб молчала". Теперь - вопрос. Почему до Нюрки раньше не доходило "в полном объёме факта", что Степаныч-то теперь полицай, что терять ему нечего, и что теперь от него можно ожидать всего что угодно? Ответ, в общем, понятен. Не доходило, потому что "это же Степаныч", такой весь родной-близкий-не-разлей-вода, тыщу лет соседи, детство босоногое, то-сё. И очень хочется верить, что, несмотря на повязку на рукаве, это всё тот же Степаныч. Ну никак в голове не укладывается, что после того визита в комендатуру, когда он эту повязку получил, это уже другой совершенно человек, от которого надо держаться подальше, "как только возможно". Или уж не удивляться, что - - -. То же самое и здесь. Это, конечно, мерзко. Но возмущаться этим обстоятельством поздновато: он стал врагом "этой страны" и "этого народа" не сегодня, и не вчера. При этом дело, разумеется, не в самом факте эмиграции. "Полицаем" человек становится, когда принимает определённую систему ценностей. Это не так очевидно, как повязка на рукаве, однако заметить нетрудно: достаточно послушать (или почитать), что он говорит. И не надо думать, что это он "так просто говорит". Он это не так просто говорит. Он это серьёзно, господа хорошие. А сам по себе поступок )( |
Konstantin Krylov | 02:57, October 20th 2002 |
krylov |
по тому же месту
Степаныч-то ваш в Германию уехал, на самом деле. А что уже он там делает - не наше, в общем-то дело. А германское. Американское, если точнее.. Или Вы уже сдали Россию под власть "полицаев"? Оглянитесь вокруг! Вспомните, как зовут Вашего президента. Буш, быть может? Странно, я пропустил оккупацию России америкой. Может быть, жыдовские газеты это скрывают? Да, разумеется, именно так. Россия живёт под властью кого? То-то. Штаты - это государство, которое управляет миром (увы, факт). Президента Земного Шара зовут Буш. Он занимает место "царя царей". То есть - иные "цари" (в том числе российский президент) обладают известной долей независимости, и даже могоут вести "некоторую политику" - но не следует обольщаться. "Стук в CIA" - это не стук в "органы другого государства", это стук по адресу Мировой Власти. Разумеется, эта самая мировая власть сейчас ленива, благодушна, и, скорее всего, "ничего не сделает". Ну, или, на крайняк, "визы лишит", в самом-то деле. Тем не менее - мало ли что у них там в голове повернётся. Я вот не знаю, что у них там в голове. То есть подозреваю, конечно, что. Поэтому и - - -. )( |
Konstantin Krylov | 03:18, October 20th 2002 |
krylov |
"Возьми какой-нибудь эгрегор, буддизм например"
Сам по себе дьявол бессмертен. В свой первый приход Иисус Христос оторвал у дьявола левую лапу и нанес на теле несколько сквозных незаживающих ран. По всему телу дьявола расположены черепа. Дьявол один живет в преисподней, кроме него там никого нет... ...групповой черт имеет в подчинении до 500, чертей. Черти живут в пещерах, а знатные бесы живут во дворцах, в которых может быть до нескольких десятков комнат. У бесов существует так называемая "бесовская гвардия". В нее входят бесовские легионы и полки. Всего существует 13 бесовских гвардейских полков. В них подбираются бесы ростом от 3,05 до 3,2 м. Самый сильный полк - под номером 13... На Ивана Купала среди людей можно встретить перевоплотившихся бесов. Их отличительная особенность: красный цвет лица, постоянная ухмылка на лице, глаза смотрят вниз. И там же - прекраснейший диалог: Приму в дар псиэнергию Получен: 10/11/02 в 21:21:04 Цитировать Редактировать Всем желающим поделится псиэнергией буду благодарен.От вас нужно лишь мысленное согласие. Направляйте излишки мысленно в Краснодар , Виктору (чародею).Заранее спасибо! Anakonda Администратор Своей не хватает? Обессилел совсем? И это в Краснодаре? Не верю! Западный_Шаман Re: Приму в дар псиэнергию Ответить #4 Получен: 10/12/02 в 02:28:38 Чародей, даже если кто-нибудь с тобой энергией поделится (маг всегда скупердяй в этом плане, потому что знает цену энергии, а дилетант щедр и легко ведется на любовь к ближнему, и т. п., но ничего реального дать не может), ты рискуешь прихватить вместе с ней всякую бяку от дающего. Лучше брать энергию не у людей, а из более чистого источника. Возьми какой-нибудь эгрегор, буддизм например, или любой для тебя приемлемый, и черпай большой ложкой. Энергии там просто завались. Готовлюсь духовно к чтению раздела "Любовь Воина". Чуется мне, будет это посильнее "Фауста" Гёте. )( |
Konstantin Krylov | 03:22, October 20th 2002 |
krylov |
Вот, не в силах продолжать демагогический разговор о волшебной силе искусства, Толстая строит страшную "рожицу" - глаза выпучены, щеки надуты. Глазунова не смутить: "Все женщины красивы, и гримаса у вас тоже очень обаятельна на лице красивом очень". "Да вы меня срубили, рот заткнули" - вроде бы возмущается Толстая. Глазунов в ответ: "Я заткнул? Да я забываю все, когда смотрю на океан ваших распахнутых губ". А я ведь помню, помню. Как Толстая со словами "Ну люююбит он царя, лююбит", вытянула губы гусем, как клювище. )( |
Konstantin Krylov | 04:55, October 20th 2002 |
krylov |
Как перестать беспокоиться и начать жить
...измените свои представления о нём. В этом вам охотно помогут окружающие. Улыбнитесь! И всё у вас получится. )( |
Konstantin Krylov | 07:22, October 21st 2002 |
krylov |
юридическое
Можно предположить, что "универсальный" интеллектуал в том виде, как он существовал в XIX и начале XX века, на самом деле вел свое происхождение от совершенно определенной политической фигуры: от юриста, законника, от того, кто власти, деспотизму, злоупотреблениям и бесцеремонности богатства противопоставляет всеобщность правосудия и справедливость идеального закона. Ведь в XVIII веке великие политические сражения велись вокруг закона, вокруг права, Конституции, вокруг того, что по природе и согласно здравому смыслу является справедливым, вокруг того, что может и должно иметь всеобщую ценность. Священнослужитель и судья - это всегда пересекающиеся функции. Поэтому юристы - это, в общем, члены некоей церкви, исповедующие определённую веру (в себя и в свой закон, разумеется). Ритуалы этого культа и есть "право". Тут, разумеется, есть свои тонкости. Судьи веруют в Судию. "Аблакаты" верят "в чёрного бога аблакатского, бога жыдовского" (с точки зрения простых людей, конечно). И так далее. Интересно, что в России культ Права заменён культом Запада. Сам Запад поклоняется мёртвым (римлянам и грекам, а потом и даже актам абстрактной справедливости - то есть Древности Как Таковой, Вечности), и это правильно. Мы же поклонились живым (жирным голландским бюргерам и американским реднекам) - что было попросту глупо. Хотя сама по себе потребность поклониться высшему авторитету, причём не религиозному, а светскому (чья воля лишена трансцендентных оснований и является полностью "светской") - вполне нормальна. Но, к сожалению, мы нашли эту волю не там. )( |
Konstantin Krylov | 07:26, October 21st 2002 |
krylov |
Если догмат всё в себе содержит, на фиг нужно философствование? - "Что-то нужно отсечь бритвой Оккама". "Вечно и недовольно мельтешить в чужом доме, таща у его хозяев, ругая их, и таким образом вносить русскую душевность в холодную западную жизнь." - о русской философии. "омерзительный сюсюк" - о постсоветских "соловьёвских чтениях" и прочем. )( |
Konstantin Krylov | 08:10, October 21st 2002 |
krylov |
1/3
Сочинение из серии "приличные люди такого не читают" : Есть такие очень симпатичные зверьки из отряда сумчатых валаби. Это маленькие, поменьше кошки, но побольше мышки не то кенгуренки, не то крысенки. Хвостик у них длинный, передвигаются они на задних лапках прыжками, детеныш за раз, как утверждают, рождается только один. Обитают в Австралии. Вполне себе факт: Ежегодно в США испоняется около 300 тысяч ДНС тестов отцовства. В 100 тысячах из них - один из трех - оказывается что юридический отец биологическим отцом не является. Как правило суды выносят решение, что этот "химический факт" основанием для прекращения выплаты алиментов на спорного ребенка не является. )( |
Konstantin Krylov | 06:14, October 22nd 2002 |
krylov |
|
Konstantin Krylov | 04:16, October 23rd 2002 |
krylov |
"Почёт и уважение всем народам нашей многонациональной Родины!"
)( |
Konstantin Krylov | 01:34, October 24th 2002 |
krylov |
- - -
Думали - отправиться на машине "елико возможно ближе". Не поехали, там всё блокировано, много не увидишь. Ширяевский телефон не отвечает. А могла бы быть информация из Подразделения. Хотя, даже если была бы - не пустили. Попробую ещё - - - |
Konstantin Krylov | 00:35, October 24th 2002 |
krylov |
- - -
Смотрю в новости. Заглядываю в ЖЖ, в фифову ленту. Там разное. Вот, к примеру, Допрыгались, вояки? Как мы с ними, так и они с нами. Вот, блин, и антитеррористическая операция, и зачистки с конституционным порядком. На войне, как на войне. Сторонники боевых действий могут поехать к месту событий и обменять себя на находящихся в зале. Идея неплохая, я бы поехал - однако, насколько я понимаю, всех посторонних там держат на очень приличном расстоянии. И, кстати, думаю, что немалое количество людей поехало бы менять на себя. Не из героизьма какого (какой, нахрен, героизьм - из меня толстобокого, или из тех пяти-шести человек, которые, я знаю, отправились бы на это дело, хоть и с матюгами), а потому что - на-до-е-ло. Чем слышать очередное "хуюй мандуев, я вас не слышу". То есть я понимаю, жена, дети, мудак, да. Но как представлю себе - - -. По крайней мере сейчас - пошёл бы меняться. И бумажку подписал бы насчёт "сам пришёл". С условием, чтобы потом начался нормальный штурм. И их бы убили, всех. А потом убили бы по пять сотен чичей за одного убитого русского. С семьями и детьми, чтобы новых вдовушек не плодить. Так ведь не - - -. Потому что - - -. Блядь. )( |
Konstantin Krylov | 05:19, October 24th 2002 |
krylov |
супертехнологии
Алексей Чадаев, однако, нашёл выход: он воткнул в антенный вход штекер от старой клавиатуры. Приём на клавиатуру ничего себе так. Правда, временами звук пропадает, и полоса по экрану ездит. Но - берёт. )( |
Konstantin Krylov | 05:22, October 24th 2002 |
krylov |
+
После. ...Пора честно и открыто переводить Россию в статус перманентно воюющей страны со всеми вытекающими отсюда весьма печальными следствиями. Скоро поеду домой, ага. )( |
Konstantin Krylov | 18:06, October 24th 2002 |
krylov |
- - -
)( |
Konstantin Krylov | 18:11, October 24th 2002 |
krylov |
Автор: o 24-10-2002 | 16:29 Особенно хорошо тут смотрится транслит. Сразу видно - из глубинки человек пишет. Из самой среды искалеченного народа, привыкшего к терпению, терпимости и страданиям. Лублу. )( |
Konstantin Krylov | 03:58, October 25th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 22:44, October 25th 2002 |
krylov |
О прекрасном
-1 френд, +5 френдов. Кстати, заглянул в исходный список (ведущийся, напоминаю, 2002-10-24 08:30 (ссылка) На это То есть, называя вещи своими именами. Оба беседующих предполагают, что сторонники геноцида чеченов могут пострадать за свои убеждения. При этом составитель "чёрного списка", вполне с этим соглашаясь, говорит, что "там им и надо". Я всегда утверждал, что в этом деле существуют только две стороны. Не бывает никаких "пацифистов", не бывает "противников войны вообще", не бывает "гуманистов абстрактных". Есть те, кто за нас - и те, кто за них. Ничего третьего просто нет - даже если человек "себя и других обманывает" на сей счёт. Потому что вот был поставлен вопрос. Есть чеченцы, и есть их враги. Хотите ли вы, чтобы врагов чеченцев убили, или хотя бы причинили им какой-нибудь вред? При этом понятно, что никто с жж-стами "возиться не станет", по крайней мере пока. Но здесь имеют значение только намерение и готовность "сделать такую работёнку". )( |
Konstantin Krylov | 06:30, October 25th 2002 |
krylov |
Френдовое
А здесь сторонников геноцида, считают. Я записался в оба списка, разумеется. Впрочем, те, кто меня знает, знает и "моё к этому отношение". Не сегодняшнее (мало ли какие сегодня "чувства"), а вполне себе устоявшееся. Кто не знает - вот, сообщаю. Да, кстати - причечененный )( |
Konstantin Krylov | 08:07, October 25th 2002 |
krylov |
СВОЁ
Я бы только добавил, что не нужен и не желателен никакой "подъём патриотизма", если под последним понимать некую экзальтацию на тему "о как мы их" (или "какие мы"). Хотя бы потому, что подобная экзальтация сдувается первым же порывом холодного ветра. Настоящий правильный патриотизм состоит совсем не в этом. А в спокойном, даже угрюмом, понимании того, что а) есть наши, и есть враги; б) своих - какие бы они ни были - надо любить и делать им хорошо; в) врагов - опять же, какие бы они ни были - надо ненавидеть и по возможности делать им плохо. Как ни странно, но нормальная обывательская реакция на жизнь обычно бывает совсем даже обратной. То есть - "своим" обычно срут, перед "чужими" же (и - особенно - перед врагами) заискивают и кланяются. На самом деле "благородный муж" (да жэнь) отличается от "подлого человечка" (сяо жень) ровно одним. Благородный делает добро друзьям, и наказывает врагов. Подлый же поступает наоборот. При этом не стоит думать, что у "подлого" нет на то причин. Напротив, они есть, и они весьма весомы. "Свой" на то и свой, что "всё стерпит". Поэтому ему можно гадить, на него можно срать, ему можно врать. "Чужой" же, напротив, ничего терпеть не будет, особенно если он враждебно настроен. Значит, его надо задабривать, перед ним следует заискивать, делать ему "всякую приятность", жопинг-лизинг-клиторинг, все дела. Чужого надо ссать. А ссать - значит уважать. Для сяо жень "ссышь значит уважаешь" - непреложная истина. Разумеется, подобное рассуждение и подло, и неумно: "свой" может ведь в конце концов и взбрыкнуть, послать на хуй, и стать врагом. Но сяо жень обычно не задумывается о такой перспективе, поскольку мыслит в категориях "здесь и сейчас". И очень часто оказывается прав: "свой" морщится, но терпит. Потому что "вроде как бы обязан". В результате мы имеем вот что. Папа плохой: не купил "лисапет". Мама плохая - не пустила вечером гулять. Мальчик Серёжа хороший - у него кулачищи во какие, а не убил, даже бил не сильно, а потом "взял в компанию". Поэтому будем у папы "из кармашека" таскать рубли, маме будем врать, а с Серёжей - дружиться, носить ему утащенные из дому денежки, и всячески лебезюкать, чтобы "ходить с ним". Впрочем, если Серёжа проявит слабость и начнёт обращаться с нами по-человечески, то, глядишь, и Серёжу как-нибудь кинем: "своё, чего там". Патриотизм, предполагающий любовь к "своему" (а "Родина" - это, собственно, "генеральная совокупность" всего "своего"), таким образом, оказывается для сяо жень чем-то совершенно идиотским. "Здесь" у него всё привычно-презираемое, "там" - всё то, чего он хочет, или чего он ссыт, но в любом случае - уважает. "Своё" же он сдаст за копейку, да ещё и ноги вытрет. Кстати, "сяо жень" - это ни в коем случае не "обыватель". Обыватель как раз патриотичен, понимает порядок, и в ладах с логикой. )( |
Konstantin Krylov | 08:16, October 25th 2002 |
krylov |
Это было сказано в прошлом году, по поводу "911". )( |
Konstantin Krylov | 09:24, October 25th 2002 |
krylov |
преестественные добродетели, или Напильничек
Епиграф: По наводке Ничто {кроме прав собственности} не должно препятствовать разумному существу распилить неразумное существо напильником. Мне сразу стало интересно, за что разумным существам такая привелегия. В дальнейшем флейме выяснилось, что автор приведённого суждения (либертарианец и христианин) считает, что "всё дело именно в разумности/неразумности. Дескать, "разумных" пилить напильником нельзя, а "неразумных" - можно, если только они не "чьи-нибудь". Ничьей кошечке лапку напильничком - почему нет? В общем, это действительно "символ" - как либеральных "понятий", так и христианских. Как в таких случаях рассуждает "естественный человек". Есть такое действие - истязание. Его можно определить как причинение боли и страданий ради причинения боли и наблюдения за симптомами мучений. С целью получения от этого занятия кайфа, или же удовлетворения любопытства. Истязать можно любое живое существо, способное испытывать боль. Так вот, с точки зрения "натуральной нравственности", истязание - это мерзость, и "права" заниматься этим делом не существует. Дальше, разумеется, начинаются сложности. Так, действия, причиняющие боль, но не имеющие причинение боли целью, истязанием не являются. Хирургу иногда приходится отпиливать ногу без наркоза - это ужасно, но тот, кто это делает, не истязатель, и никто не будет обвинять его в садизме. Топящий котятхозяин (если это не герой Леся Поддервянского) тоже не занимается "специальным каким мучительством": он просто хочет их убить. (Вопросы со смертью обсуждаемы особо.) Точно так же, не является истязанием и наказание, если это "правильное" наказание. Хозяин бьёт щенка палкой не для того, чтобы сделать ему больно, а для того, чтобы щенок понял, что нападать на кошку нельзя. Если бы можно было объяснить ему это иначе, хозяин не стал бы его бить. Просто - "иначе не доходит". И т.п. Существует, правда, несколько поводов, которые делают истязание "сколько-нибудь оправданным". Однако же, во всех этих трёх случаях истязание всё же кажется нам отвратительным, а его избежание - желательным. Лучше судебный процесс и тюрьма, чем кровная месть и выдавливание глаз. Лучше уж "наркотик правды", чем раскалённые щипцы. И т.п. Важно здесь вот что. "Разумные существа" в этом отношении не имеют никакого особенного приоритета над неразумными. Истязать нехорошо никого: плохим тут является само действие. Мучающий щеночка и мучающий младенчика занимаются, в общем-то, одним и тем же занятием. За младенца мы, конечно, переживаем больше - но не потому, что он разумный, а потому что "биологически свой" и "его жальче". То есть - из тех же соображений, по которым для матери "ценнее" свой ребёнок, чем целая куча соседских. Поэтому же, кстати, олигофрен, который гарантированно не станет "разумным существом", или выживший из ума старик, обычно всё же не используется "для болезненных опытов": тут работает биологическое чувство "родства". (Которое, кстати, вполне "этически вменяемо" - но это отдельная тема.) При этом совершенно нормальным является то, что некоторых людей "менее жаль", чем некоторых собак... Это-то всё понятно. Откуда же все эти настаивания на том, что "бездомную кошечку можно и напильничком"? Потому что у них (либертарианцев) "преестественные добродетели" на уме. Например, они почитают "захватное право собственности" ("я первый крикнул моё, значит моё"), не признают прав государства, и так далее. Всё это химеры, но этими химерами им хочется заменить "естественное" понятие о собственности, о государстве, и проч. Зато они "выспренни зело". "Не как у гоев". То же и здесь: отрицая "нормальное человеческое", они вымысливают какие-нибудь основания для "иной морали". Скажем, правило - "разумное существо нельзя пилить напильником". Почему ж нельзя-то? На это либерализма не хватает. Но есть христианская подсказка - "образ Божий нельзя пилить напильником, ибо"... Дальше - "начинается колдовство". )( |
Konstantin Krylov | 00:31, October 26th 2002 |
krylov |
(5 replies) |
Konstantin Krylov | 13:15, October 26th 2002 |
krylov |
ожидаемое
)( |
Konstantin Krylov | 07:50, October 26th 2002 |
krylov |
Если "осёдлые" народы, вписанные в ландшафт, вовлечённые в природные циклы, воспринимают восстановление использованного как необходимое условие потребления ("любишь кататься - люби и саночки возить"), то "кочевники" - это те, кто оставляет после себя пустыню - в расчёте на то, что "само зарастёт", или на то, что "мы сюда больше не вернёмся". Кочевники за собой "мусора не убирают" - в т.ч. и трупов. (3 replies) |
Konstantin Krylov | 08:02, October 26th 2002 |
krylov |
- - -
PS. Купить, что-ли, билет на "Норд-Ост"? Не люблю мюзиклы. )( |
Konstantin Krylov | 11:40, October 27th 2002 |
krylov |
ожидаемое 1
Захват здания театра в Москве вновь обратил внимание всего мира на эту российскую республику. Более того, московская трагедия почти уничтожила все то, что президент Путин выдавал за успехи в решении чеченского вопроса... Думаю, дальше оно пойдёт в том же духе. В принципе, компания у них, похоже, подготовлена "на все случаи жизни". То есть, если бы здание было взорвано, писалось бы ровно то же самое, пусть несколько с других градусом. )( |
Konstantin Krylov | 15:01, October 27th 2002 |
krylov |
ах, как хорошо
Владимир Корсунский: Бой не правый, не святой. Пошли "мочить". Не дожидаясь, когда террористы отпустят всех заложников. А вот прекрасный Кротов: Спецназ, празднуя победу, открывал шампанское. Наверное, за прекрасных дам? Здоровенные мужики, каждый из которых может своей головой расколоть пополам стопу библий, победили женщин, предварительно их усыпив. И, верх благородства: спящих - расстреляли... Ну и т.д. )( |
Konstantin Krylov | 07:52, October 28th 2002 |
krylov |
зеваки
Зевака неприхотлив. Средневековый собрат его был готов часами торчать на холоде и сырости, чтобы увидеть, как по дороге проедет императорский кортеж - но это всё-таки, как-никак, зрелище. Современный зевака готов сутками топтаться на трескучем морозце, или под дождём, чтобы в конце концов услышать, как там, вдали, за тройным кольцом оцепления, что-то глухо ухнет, а потом будет такое тра-та-та-та. Если очень повезёт - увидеть бежевые клубки дыма, вдохнуть воздух, пахнущий гарью. Но может ведь и не повезти. Тогда - стояние на морозе, крики ментов, да пересуды с такими же зеваками. "Уже подошли?" - "Нет вроде. Уже отошли". "Что там?" - "Без изменений," - "К ночи пойдут..." - "Утром, в пять. Всегда в пять утра это делается". - "Ничего не будет, мужики, сегодня у них финита комедия. Пошли отсюда". Чего зевака хочет? Видеть? Для этого есть телевизор, там ему всё покажут - несколько раз, с разных ракурсов, с замедленной съёмкой, только успевай каналы переключать. Скорее всего, он ничего не увидит. И о том, что происходит, узнает последним, потому что последним вернётся домой, где жена встретит его этим обычным - "Ой, тут такое! Показали, смотри!" - и он, не снимая набухших от мокряди ботинок, тяжело потопает к телевизору, чтобы не упустить последние кадры хроники. Зевака хочет присутствовать. То ли он полагает, что присутствие наблюдателя меняет картину происходящего. А что ж, может, и меняет, и не нужно приплетать сюда квантовую механику, да, меняет - кто не верит, пусть вспомнит, хорошо ли ему пишется-рисуется-читается, когда кто-нибудь заглядывает за спину - то же самое и зеваки: их упорный взгляд создан для того, чтобы смущать умы и расстраивать планы... То ли верит, что присутствие при "чём-то таком этаком" как-то изменит его самого. Сделает сопричастным - как толпа, собирающаяся на казнь, верит в то, что каждому достанется по кусочку правосудия, а может быть, и по капельке жизни казнимого. И это - "я Там был", и можно рассказывать соседям, и "врать как очевидец"... Ну и ещё одна причина, оправдывающая зевак: всевозрастающее недоверие к "телевизуару". Не то чтобы там обязательно врут, но там что-то такое делают с правдой, что она становится блевотной на вкус, хотя на вид её и много. Бээээ. Лучше уж стоять и нюхать пальто соседа, ожидая того, чего давно не бывает, что отменил И.Х. в 33, что-ли, г. н.э. - "своими глазами увидеть". )( |
Konstantin Krylov | 07:57, October 28th 2002 |
krylov |
окончательное решение еврейского вопроса
еврей - это религия или национальность? А всё ведь просто. Еврей - это религия, предметом которой является национальность. Еврей верит в "еврейство" (обязательно в Холокост, немного - в богоизбранность, и "твёрдо внутри" - в то, что евреи - это что-то таки особенное, у них "кровь", да, "такая кровь"). Еврей верит в "еврейскую нацию". И вера эта крепкая. )( (14 replies) |
Konstantin Krylov | 18:04, October 28th 2002 |
krylov |
глаза Шендеровича
Сегодня опять смотрела *те*, самые первые новости с Норкиным (сразу после *Штурма*), вслед за которой шла передача *Панорама с Ганапольским* (Эхо Москвы) Мне посчастливилось еще раз увидеть глаза Шендеровича. Сколько ты еще сможешь выстоять, человечище ты мой? Низкий поклон тебе от меня с благодарностью за то, что ты есть и не боишься. Не могу представить себе "глаза Шендеровича". Это какой-то оксюморон. У Шендеровича нет глаз. "Фишки", может, или там "буркалы". Да, буркалы. Буркалы у Шендеровича есть. Буркалы и псевдоподии. А ведь кто-то видит в Шендеровиче образ Божий... )( |
Konstantin Krylov | 19:39, October 28th 2002 |
krylov |
США и Европа: "хороший следователь / плохой следователь"
Ага, играть. Это всего лишь примитивная схема "хороший следователь / плохой следователь". Россия привязана к креслу, рядом - столик со всякими там щипчиками, жаровня... Подходит Европа, иголочку под ноготок загоняет, щипчиками калёными нежные места крутит - "чеченский вопрос". Тут Америка с баночкой мази. "Больно? Ну я же тебе говорила - подпиши признаньице по Ираку, и этого больше не будет". Потом роли меняются: Америка лампой в глазки светит, орёт, стеком дерётся, а Европа "нам сочувствует". И тоже - "решим вопросик, и не будут болеть глазки". Работает, да. )( |
Konstantin Krylov | 23:15, October 29th 2002 |
krylov |
Он предупредил также, что люди не должны недооценивать значение утверждений, кажущихся невинной шуткой, направленной в адрес евреев. Вначале евреи были опорочены, а после этого убиты, - сказал Лустиг. Недооценка подобных утверждений эквивалентна самоубийству. С русскими это самое и произошло. )( |
Записи 35-69 (October 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-79 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |