With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Krylov: 02.2001-10.2002)

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 35-69 (October 2002)
|  0-34  |  35-69  |  70-79  |

Konstantin Krylov 04:59, October 17th 2002
krylov

                                                                      
      шаббат
    evva пишет:

    Зайцы бедные. Три дня по семь уроков, три дня по шесть.И субботу отняли. И рефераты еще какие-то.

    Р-р-р-р-р.

    Я хорошо помню школьные годы, с этой мерзкой системой "классы - домашние задания", в сумме не оставлявшие времени решительно ни на что, если всё делать честно. Мне тогда казалось, что взрослые, по сравнению с детьми, живут много привольнее. Практика подтвердила это: в советское время взрослые вкалывали не так чтобы уж очень, за исключением всяких особых мест, где шла Настоящая Работа, с ночными сидениями, отладками, поиском ошибок - но и там были свои способы релаксации.

    Особенно же раздражала эта самая суббота. Причём раздражала она всех, включая родителей, которым надо было как-то под это безобразие подстраиваться.

    Мне-то тогда казалось, что это делается нарочно, чтобы не было "ни дня без уроков", и ещё чтобы не давать спать: для приведения в норму "совы" (а я был "совой" с детства) необходимо два дня спокойного сна без необходимости просыпаться в семь часов с дурной головой.

    Тем не менее, в советской школе хотя бы учили - разумным и осмысленным вещам. Сейчас же школа - это "чёрный ужас".

    )(
      (28 replies)
Konstantin Krylov 16:52, October 19th 2002
krylov

                                                                      
      хеппи бёсди
    Дорогие друзья,

    должен перед вами повиниться, ибо есть за что: я очень редко поздравляю кого-либо с ДР - в основном потому, что сам не люблю это мероприятие, не отмечаю его, и т.п.

    Поэтому - двойное спасибо всем, кто, несмотря на всё это, меня поздравил :)

    PS. ДР я провёл в тяжёлом сне (после ударной работы).

    Это было прекрасно.

    )(
      (10 replies)
Konstantin Krylov 18:08, October 19th 2002
krylov

                                                                      
      "Ты чё, Степаныч? Ты чё?"
    По поводу имевшего быть в ЖЖ акта стукачества.

    Я, собственно, вот о чём. Действие casa вызвало почему-то бурю возмущения. Возмущение же предполагает удивление: "как это он так".

    Меня же удивляет само это удивление. А чего вы, господа, ещё-то ожидали?

    Вот представьте себе. Сорок второй год, война, деревенька "под немцами". Дядя Витя, который Степаныч, пошёл в полицаи. Ходит с повязкой на рукаве. Кушает горячую еду три раза в день. Пару раз проехался на немецком мотоцикле - немцы дали.

    Ну и что, думают сельчане. Ну, повязка. Нехорошо, конечно, что он с повязкой. И что, когда предколхоза вешали, Степаныч тоже там был, и сам табурет вышиб... Ну дак ведь тот колхоз и без того все ненавидели, председателя не жалко. А нам-то Степаныч что сделает? "Это же Степаныч". Свой в доску.

    Однажды вечером дядя Витя заворачивает к соседке Нюрке. Нюрка открывает, выставляет самогон, огурцы. Зовёт дочку Варьку, чтобы та принесла огурчики.

    Дядя Витя внимательно, с прищуром, смотрит на длинноногую Варьку. Залпом опрокидывает стакан. Потом говорит Варьке - тихо и ласково - "поди сюда". Варька робеет, но подходит: это же дядя Витя, сосед.

    Дядя Витя берёт её за руку, берёт непривычно сильно и грубо. Сажает к себе на колени. Суёт ей в руку стакан с самогоном: "пей". Та давится, но пьёт: у Степаныча страшные, налитые глаза, и его тихое "прибью, сучка" звучит очень убедительно. Дядя Витя суёт руку под платье, быстро ощупывает худенькое тельце, больно мнёт маленькие груди. Кладёт обмершую девку на стол. Расстёгивает штаны...

    Нюрка бедная, обмирая, "глазам не верит" - смотрит и шепчет - "Степаныч! Эй, Степаныч! Ты чё, Степаныч, ты чё?"

    Потом, наконец, до неё "доходит". Нюрка бросается на соседа, вцепляется в него, царапается обломками ногтей, и визжит, визжит.

    Тот поворачивается, хватает Нюрку за косу, прикладывает рожей об угол стола, и сдавливает ей шею сильными кривыми пальцами. Нюрка дёргается, хрипит, лицо синеет. Потом тело сползает на пол. Степаныч пинает труп каблуком, сплёвывает. "Чё полезла, сука". Заканчивает дело с обмершей от ужаса Варюхой, чешет себе переносицу, потом удавливает и её тоже - "чтоб молчала".

    Теперь - вопрос. Почему до Нюрки раньше не доходило "в полном объёме факта", что Степаныч-то теперь полицай, что терять ему нечего, и что теперь от него можно ожидать всего что угодно?

    Ответ, в общем, понятен. Не доходило, потому что "это же Степаныч", такой весь родной-близкий-не-разлей-вода, тыщу лет соседи, детство босоногое, то-сё. И очень хочется верить, что, несмотря на повязку на рукаве, это всё тот же Степаныч. Ну никак в голове не укладывается, что после того визита в комендатуру, когда он эту повязку получил, это уже другой совершенно человек, от которого надо держаться подальше, "как только возможно". Или уж не удивляться, что - - -.

    То же самое и здесь. casa, несмотря на то, что до сих пор кажется "нашим человеком", на самом деле пошёл в полицаи. Он служит - истово, как "верный личарда" - нашим врагам. Он никакой не "русский человек в Америке", он теперь американец. Который, как это у них принято, "сдаст" в ФБР (или куда бы то ни было ещё) кого угодно и когда угодно, причём сделает это с удовольствием - даже не для того, чтобы "выслужиться" (ну не выпишет ему CIA премию за Ольшанского!), а просто чтобы лишний раз почувствовать свою власть над бывшими соотечественниками. "Вот захочу - и лишу визы-то." "Я теперь над вами господинчик буду." "Кого хочу - того имею". "Поди сюда, Варюха".

    Это, конечно, мерзко. Но возмущаться этим обстоятельством поздновато: он стал врагом "этой страны" и "этого народа" не сегодня, и не вчера.

    При этом дело, разумеется, не в самом факте эмиграции. "Полицаем" человек становится, когда принимает определённую систему ценностей. Это не так очевидно, как повязка на рукаве, однако заметить нетрудно: достаточно послушать (или почитать), что он говорит. И не надо думать, что это он "так просто говорит". Он это не так просто говорит. Он это серьёзно, господа хорошие.

    А сам по себе поступок casa не вызывает ни малейших вопросов. Он сделал то, что хотел сделать.

    )(
      (43 replies)
Konstantin Krylov 02:57, October 20th 2002
krylov

                                                                      
      по тому же месту
    (добавление к предыдущему).

    kiryan замечает:
    Степаныч-то ваш в Германию уехал, на самом деле.
    А что уже он там делает - не наше, в общем-то дело. А германское. Американское, если точнее..
    Или Вы уже сдали Россию под власть "полицаев"?
    Оглянитесь вокруг! Вспомните, как зовут Вашего президента. Буш, быть может?
    Странно, я пропустил оккупацию России америкой. Может быть, жыдовские газеты это скрывают?


    Да, разумеется, именно так. Россия живёт под властью кого? То-то.

    Штаты - это государство, которое управляет миром (увы, факт). Президента Земного Шара зовут Буш. Он занимает место "царя царей". То есть - иные "цари" (в том числе российский президент) обладают известной долей независимости, и даже могоут вести "некоторую политику" - но не следует обольщаться.

    "Стук в CIA" - это не стук в "органы другого государства", это стук по адресу Мировой Власти.

    Разумеется, эта самая мировая власть сейчас ленива, благодушна, и, скорее всего, "ничего не сделает". Ну, или, на крайняк, "визы лишит", в самом-то деле. Тем не менее - мало ли что у них там в голове повернётся. Я вот не знаю, что у них там в голове. То есть подозреваю, конечно, что. Поэтому и - - -.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 03:18, October 20th 2002
krylov

                                                                      
      "Возьми какой-нибудь эгрегор, буддизм например"
    Отсюда:

    Сам по себе дьявол бессмертен. В свой первый приход Иисус Христос оторвал у дьявола левую лапу и нанес на теле несколько сквозных незаживающих ран.
    По всему телу дьявола расположены черепа. Дьявол один живет в преисподней, кроме него там никого нет...

    ...групповой черт имеет в подчинении до 500, чертей. Черти живут в пещерах, а знатные бесы живут во дворцах, в которых может быть до нескольких десятков комнат.
    У бесов существует так называемая "бесовская гвардия". В нее входят бесовские легионы и полки. Всего существует 13 бесовских гвардейских полков. В них подбираются бесы ростом от 3,05 до 3,2 м. Самый сильный полк - под номером 13...

    На Ивана Купала среди людей можно встретить перевоплотившихся бесов. Их отличительная особенность: красный цвет лица, постоянная ухмылка на лице, глаза смотрят вниз.


    И там же - прекраснейший диалог:

    Приму в дар псиэнергию
    Получен: 10/11/02 в 21:21:04 Цитировать Редактировать
    Всем желающим поделится псиэнергией буду благодарен.От вас нужно лишь мысленное согласие. Направляйте излишки мысленно в Краснодар , Виктору (чародею).Заранее спасибо!


    Anakonda
    Администратор
    Своей не хватает? Обессилел совсем? И это в Краснодаре? Не верю!


    Западный_Шаман
    Re: Приму в дар псиэнергию
    Ответить #4 Получен: 10/12/02 в 02:28:38
    Чародей, даже если кто-нибудь с тобой энергией поделится (маг всегда скупердяй в этом плане, потому что знает цену энергии, а дилетант щедр и легко ведется на любовь к ближнему, и т. п., но ничего реального дать не может), ты рискуешь прихватить вместе с ней всякую бяку от дающего. Лучше брать энергию не у людей, а из более чистого источника. Возьми какой-нибудь эгрегор, буддизм например, или любой для тебя приемлемый, и черпай большой ложкой. Энергии там просто завались.


    Готовлюсь духовно к чтению раздела "Любовь Воина". Чуется мне, будет это посильнее "Фауста" Гёте.

    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 03:22, October 20th 2002
krylov

                                                                      
    Страшное:

    Вот, не в силах продолжать демагогический разговор о волшебной силе искусства, Толстая строит страшную "рожицу" - глаза выпучены, щеки надуты. Глазунова не смутить: "Все женщины красивы, и гримаса у вас тоже очень обаятельна на лице красивом очень". "Да вы меня срубили, рот заткнули" - вроде бы возмущается Толстая. Глазунов в ответ: "Я заткнул? Да я забываю все, когда смотрю на океан ваших распахнутых губ".

    А я ведь помню, помню. Как Толстая со словами "Ну люююбит он царя, лююбит", вытянула губы гусем, как клювище.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 04:55, October 20th 2002
krylov

                                                                      
      Как перестать беспокоиться и начать жить
    Если вам активно не нравится окружающий мир...


    ...измените свои представления о нём. В этом вам охотно помогут окружающие.


    Улыбнитесь! И всё у вас получится.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:22, October 21st 2002
krylov

                                                                      
      юридическое
    к этому:

    Можно предположить, что "универсальный" интеллектуал в том виде, как он существовал в XIX и начале XX века, на самом деле вел свое происхождение от совершенно определенной политической фигуры: от юриста, законника, от того, кто власти, деспотизму, злоупотреблениям и бесцеремонности богатства противопоставляет всеобщность правосудия и справедливость идеального закона. Ведь в XVIII веке великие политические сражения велись вокруг закона, вокруг права, Конституции, вокруг того, что по природе и согласно здравому смыслу является справедливым, вокруг того, что может и должно иметь всеобщую ценность.

    Священнослужитель и судья - это всегда пересекающиеся функции.

    Поэтому юристы - это, в общем, члены некоей церкви, исповедующие определённую веру (в себя и в свой закон, разумеется). Ритуалы этого культа и есть "право".

    Тут, разумеется, есть свои тонкости. Судьи веруют в Судию. "Аблакаты" верят "в чёрного бога аблакатского, бога жыдовского" (с точки зрения простых людей, конечно). И так далее.

    Интересно, что в России культ Права заменён культом Запада.

    Сам Запад поклоняется мёртвым (римлянам и грекам, а потом и даже актам абстрактной справедливости - то есть Древности Как Таковой, Вечности), и это правильно. Мы же поклонились живым (жирным голландским бюргерам и американским реднекам) - что было попросту глупо.

    Хотя сама по себе потребность поклониться высшему авторитету, причём не религиозному, а светскому (чья воля лишена трансцендентных оснований и является полностью "светской") - вполне нормальна. Но, к сожалению, мы нашли эту волю не там.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 07:26, October 21st 2002
krylov

                                                                      
    Разумные и забавные высказывания С. Хоружего из книжки "О старом и новом" (в целом скучной).

    Если догмат всё в себе содержит, на фиг нужно философствование? - "Что-то нужно отсечь бритвой Оккама".

    "Вечно и недовольно мельтешить в чужом доме, таща у его хозяев, ругая их, и таким образом вносить русскую душевность в холодную западную жизнь." - о русской философии.

    "омерзительный сюсюк" - о постсоветских "соловьёвских чтениях" и прочем.

    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 08:10, October 21st 2002
krylov

                                                                      
      1/3
    Хм-хм.

    Сочинение из серии "приличные люди такого не читают" :

    Есть такие очень симпатичные зверьки из отряда сумчатых валаби. Это маленькие, поменьше кошки, но побольше мышки не то кенгуренки, не то крысенки. Хвостик у них длинный, передвигаются они на задних лапках прыжками, детеныш за раз, как утверждают, рождается только один. Обитают в Австралии.
    Итак, малютки валаби привлекательны, видимо, тем, что среди ученых много лет считалось, что живущие парами валаби (мечта самого ученого моногамный брак с верной женой?) старательно охраняют свою территорию, посторонних самцов на нее не допуская.
    И вот некий австралийский исследователь выбрал обжитую поселением валаби скалу и все ее подножие усеял шпионской видеоаппаратурой, тем самым получив возможность следить за супружеской жизнью валаби не только днем, но и ночью, и начал подглядывать. Он фиксировал все: чем супруги питаются и в какое время, как воспитывают детенышей, каким образом покидают дом при вступлении в брак, как валабиянки (валабки? валабихи?) находят себе женихов, и как мужественные женихи в их присутствии вступают в бой друг с другом. (Мы сейчас не будем обсуждать, насколько обоснована вера в то, что самцы, дерущиеся среди прочего и в присутствии самки, действительно, сражаются за нее.) Долго ли коротко ли, но австралийский ученый убедился в верности вывода предшествующих поколений исследователей о том, что да, валаби моногамны. Устоявшаяся точка зрения доказана несомненно, к удовольствию исследователя.
    Разумеется, исследователь отметил, что и на супружеском небосклоне валаби тоже не без штормовых предупреждений: на охраняемой четой территории время от времени появлялись пришлые самцы, всякий раз разные, однако даже тогда, когда самец валаби бывал на заработках у границ своих владений и на ситуацию непосредственно никак не влиял, валабиянки с пришельцем под бдительным оком видеокамер начинали вести себя как пристойные матроны т. е. враждебно, в результате чего гость спасался бегством. Словом, ни дать ни взять образцовая семья адептов какой-нибудь государственной религии скажем, самого массового на планете вероисповедания: до изнеможения добывающий корм глава семейства, заботливая (по всеобщему мнению соседских моралистов), все время рожающая мать, пусть даже несколько истеричная, и дети быстро начинающие претендовать на приоритет в потреблении общих ценностей.
    Блаженство австралийского исследователя, любовавшегося на экранах шпионской аппаратуры супружеской идиллией в животном мире (а следовательно, и в параллельном ему мире людей тоже!), было нарушено другим исследователем, биохимиком-генетиком. Генетики среди прочих способов изучения окружающего мира разработали наиточнейший из ныне существующих методов определения истинного отцовства детенышей не только человеческих, но, разумеется, и всех прочих, в том числе и валаби. Метод настолько точен и неоспорим, что применяется в судебной экспертизе...
    А выяснилась удивительнейшая вещь. Оказалось, что каждый третий детеныш в семействах валаби рожден отнюдь не от папаши-добытчика!
    Этот неоспоримый результат генетических анализов валаби, как в зеркале отражающий скрываемую жизнь супружеских пар людей, важен чрезвычайно...


    Вполне себе факт:

    Ежегодно в США испоняется около 300 тысяч ДНС тестов отцовства. В 100 тысячах из них - один из трех - оказывается что юридический отец биологическим отцом не является. Как правило суды выносят решение, что этот "химический факт" основанием для прекращения выплаты алиментов на спорного ребенка не является.


    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 06:14, October 22nd 2002
krylov

                                                                      
    Детское порно (по наводке ego)

      (1 replies)
Konstantin Krylov 04:16, October 23rd 2002
krylov

                                                                      
      "Почёт и уважение всем народам нашей многонациональной Родины!"
    К этому, спасибо koukhto за наводку. У неё же (а также у всех прочих читателей) прошу заранее прощения за хаотичность и дилетантизм нижеследующих соображений.


    1. Этничность и религиозная принадлежность (а эти две вещи в России плавно перетекают одна в другую) есть отчуждаемые ресурсы.

    2. Они отчуждаются пользу образований двух типов: территориальных единиц (область - автономия - республика), а также "традиционных конфессий", точнее - "канонических территорий" таковых конфессий.

    3. Реально этими ресурсами пользуются "сидящие" на указанных территориях представители политической элиты России - прежде всего, руководители "республик и областей", а также лидеры религиозных общин. От количества "приписанных им людишек" зависит их вес в политической элите России.

    4. Ресурс этот отчуждается помимо воли и желания тех, у кого он отчуждается. Имеется столько-то, скажем, "ахалтекинцев" - главный ахалтык может подавать заяву на "ахалтекинскую область". Имеется столько-то поклонников Велеса - можно начать разговор о том, что "велесизм" является "традиционной религией", и его нельзя гнобить, как тоталитарную секту, а надо давать ему жить, а то и "полагаются всякие льготы".

    5. Однако, одного голого числа мало. Важным свойством указанного ресурса является его история. Народ и религия не могут возникнуть "вчера". То есть могут, но никаких льгот и привелегий, "народу" полагающихся, им за это не будет. Впрочем, не надо думать, что чертовски древняя история (даже если её удастся доказать) спасает положение. Этнос и религия могут претендовать на весомость только в одном случае: если они участвовали в неких важных моментах в российской истории. (Точнее, той совокупности событий, которая в данный момент считается русской историей).
      Поэтому небольшой какой-нибудь народ, "проспавший" 2000 лет в каких-нибудь "потаённых лесах", и спохватившийся "национально возрождаться" вот только-только, много не выбьет. А вот татары, которых было "иго", и которые вообще "засветились" - те да. И кавказцы - с ними было слишком много возни, чтобы их не заметить.

    6. Ещё один важный фактор: "этнический вес" каждого народа прямо пропорционален количеству проблем, которые поимело или может поиметь с данным этносом российское государство (сейчас, а также и в исторической перспективе).

    7. Может показаться, что предыдущие два пункта сливаются в один. Это не совсем так, поскольку "историческое значение" и "проблемы" оцениваются по-разному.

    8. Если "историческое значение" народа велико, государство ему эа это оказывает почёт. "Почёт" - это прежде всего набор символически значимых актов, осуществляемых государством по отношению к данному народу: реконструкция памятников старины, академические штудии в области его истории, культуры, фольклора, и проч. Оказывается почёт как бы "народу в целом", хотя умелый лидер может извлечь и из этого какую-то пользу.

    9. Если с народом было много проблем, ему оказывается уважение. То есть - конкретные политические и экономические уступки, деньги, заискивание, закрывание глаз на его бесчинства. Реальные уступки силе.

    10. В этом плане, например, русским оказывается "почёт", но абсолютно никакого "уважения". "Уважение" оказывается относительно лояльным кавказским народцам, татарам, и проч. Точнее, не им самим ("массе народа"), а их лидерам, то есть тем, кто распоряжается территорально-этническим ресурсом.

    11. Система "почёта и уважения", по сути своей, советская.

    12. Русским до войны не оказывали и почёта. Причина была проста: большевики признавали всего два значимых исторических события: революцию 1905-1907 годов и 1917 год с Гражданской войной следом. В обоих русские показали себя "никак": революция 1917 года была уж точно не "русской". Во всяком случае, сами большевики её "русской" не считали.

    13. Зато ВОВ было постановлено считать "выигранной русским народом" (имхо - чтобы не расплачиваться чрезмерным уважением, то есть реальными льготами, со всеми прочими народами).
      В то же самое время были реабилитированы некоторые эпизоды дореволюционной истории - тоже по военным отчасти соображениям, но не только. "Русского народа" в русской истории стало резко больше.
      Соответственно, "почёт" русским был оказан: им разрешили иметь "памятники старины" (и даже некоторые церкви), народные песни, и прочая "археология".

    14. С "уважением" дело обстоит сложнее - оно всегда было двусмысленным, так как государство в любой момент могло счесть политику уступок и кормления недостаточной, и приложить кнут. (Хотя невероятное "цветение" Закавказья при Сталине забывать не следует.) В "роковые девяностые", однако, кнут выпал из рук, и система пришла в нынешнее своё состояние.

    15. В настоящее время, впрочем, существует некая (извращённая) форма "проявления уважения к русским". Я имею в виду положение РПЦ МП, как мощной силы, конвертирующей всё то, что полагается "русским как этносу", в "уважение к православию". Разумеется, "уважение" здесь не подразумевает никакого "распространения" православия, никакой "веры", и проч. Речь идёт о положении самой Церкви, которая является "символическим владельцем" этнически-религиозного ресурса ("число русских" конвертируется в число "этнически-православных"). (Дальше, впрочем, не буду - не моя тема.)



    )(
      (1 replies)
Konstantin Krylov 01:34, October 24th 2002
krylov

                                                                      
      - - -
    Приехал в globalrus.ru, привёз с собой банку кофе и кое-какой жратвы. Глобалрусовский народ сидит и пытается слушать барахлящий телевизор.

    Думали - отправиться на машине "елико возможно ближе". Не поехали, там всё блокировано, много не увидишь.

    Ширяевский телефон не отвечает. А могла бы быть информация из Подразделения. Хотя, даже если была бы - не пустили.

    Попробую ещё - - -
      (0 replies)
Konstantin Krylov 00:35, October 24th 2002
krylov

                                                                      
      - - -
    ...Включаю ТВС. Транслируют вытащенного из какого-то чулана Хазбулатова, который озвучивает известную правозащитную программу: "рус, сдавайс, выводи войска, начынай мырный працесс, да".

    Смотрю в новости.

    Заглядываю в ЖЖ, в фифову ленту. Там разное. Вот, к примеру, churkan ухмыляется во весь рот:

    Допрыгались, вояки?
    Как мы с ними, так и они с нами.
    Вот, блин, и антитеррористическая операция, и зачистки с конституционным порядком.
    На войне, как на войне.
    Сторонники боевых действий могут поехать к месту событий и обменять себя на находящихся в зале.


    Идея неплохая, я бы поехал - однако, насколько я понимаю, всех посторонних там держат на очень приличном расстоянии. И, кстати, думаю, что немалое количество людей поехало бы менять на себя. Не из героизьма какого (какой, нахрен, героизьм - из меня толстобокого, или из тех пяти-шести человек, которые, я знаю, отправились бы на это дело, хоть и с матюгами), а потому что - на-до-е-ло. Чем слышать очередное "хуюй мандуев, я вас не слышу".

    То есть я понимаю, жена, дети, мудак, да. Но как представлю себе - - -. По крайней мере сейчас - пошёл бы меняться. И бумажку подписал бы насчёт "сам пришёл". С условием, чтобы потом начался нормальный штурм. И их бы убили, всех. А потом убили бы по пять сотен чичей за одного убитого русского. С семьями и детьми, чтобы новых вдовушек не плодить.

    Так ведь не - - -. Потому что - - -. Блядь.

    )(
      (9 replies)
Konstantin Krylov 05:19, October 24th 2002
krylov

                                                                      
      супертехнологии
    В зданиии РИА Новости - с дурацким квадратным двором посередние - телесигнал принимается препаршиво. Если же у телевизора нет антенны, он не принимается вовсе.

    Алексей Чадаев, однако, нашёл выход: он воткнул в антенный вход штекер от старой клавиатуры.

    Приём на клавиатуру ничего себе так. Правда, временами звук пропадает, и полоса по экрану ездит. Но - берёт.

    )(
      (2 replies)
Konstantin Krylov 05:22, October 24th 2002
krylov

                                                                      
      +
    На, понятное дело, глобалрусе. Коротенько.

    После.
    ...Пора честно и открыто переводить Россию в статус перманентно воюющей страны со всеми вытекающими отсюда весьма печальными следствиями.

    Скоро поеду домой, ага.

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 18:06, October 24th 2002
krylov

                                                                      
      - - -
      (2 replies)
Konstantin Krylov 18:11, October 24th 2002
krylov

                                                                      
    Прекрасный комментарий к моей статье на глобалрусе:

    Автор: o 24-10-2002 | 16:29
    Pochemu nekij Konstantin Krylov govorit ot imeni nas - russkogo naroda, rossiskikh mass. On - kto? Opitneishiy sotsiolog, psikholog, politik? On znayet etu ogromnuyu, neschatnuyu stranu i eyo iskalechenniy reformami narod? On prinimal resheniya, zhil v odnoy iz glubinok Rossii? Net, net i net. Vot i ne berite na sebya missiyu govorit' o massovoy frustratsiyi, ozloblenii i t.d Eto vsyo v vospalyonnoy golove bedolagi-zhurnalista s nezdorovimi fobiyami i zhazhdoy sensatsii, ne privikshei ni k terpeniyu, ni k terpimosti, ni k stradaniyam. Perestan'te tol'ko ssilat'sya na narod i na chto on tam ispitayet - vam etogo znat' ne polozheno, da i ne dano.


    Особенно хорошо тут смотрится транслит. Сразу видно - из глубинки человек пишет. Из самой среды искалеченного народа, привыкшего к терпению, терпимости и страданиям.

    Лублу.

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 03:58, October 25th 2002
krylov

                                                                      
    Очень мило.


    • Кто-то из слушателей кстати вспомнил самое начало 90-х, филфак Московского университета и многочисленных еще студентов из еще (оставалось пока чуть-чуть) не бывших социалистических стран. Как, стремительно увлекаясь новыми политическими веяниями, бегали они с зачетками по коридорам гуманитарного корпуса, исправляя на тройки прежде полученные пятерки по истории КПСС.



    )(
      (0 replies)
Konstantin Krylov 22:44, October 25th 2002
krylov

                                                                      
      О прекрасном
    По результатам объявления:
    -1 френд, +5 френдов.

    Кстати, заглянул в исходный список (ведущийся, напоминаю, lucky_lr). Обнаружил там следующий замечательный диалог:

    vladsm пишет:
    2002-10-24 08:30 (ссылка)

    • Прежде чем навешивать какие-либо ярлыки и составлять всякие списки, подумал бы головой.
      Никто не знает, как сложится ситуация.
      И не дай Бог с кем-нибудь из этого списка теперь что-то случится!
      Головой надо думать, головой...



    На это lucky_lr ему отвечает:

    • Давайте не будем бояться называть вещи своими именами и не будем это называть навешиванием ярлыков.
      Да, не дай Бог, с кем-то из этих или из тех, кто с ними спорил, что-то случится.
      Но головой надо думать в первую очередь тем, кто говорит "убей чеченца", а уже потом тем, кто укажет на этого человека пальцем.



    То есть, называя вещи своими именами. Оба беседующих предполагают, что сторонники геноцида чеченов могут пострадать за свои убеждения. При этом составитель "чёрного списка", вполне с этим соглашаясь, говорит, что "там им и надо".

    Я всегда утверждал, что в этом деле существуют только две стороны. Не бывает никаких "пацифистов", не бывает "противников войны вообще", не бывает "гуманистов абстрактных". Есть те, кто за нас - и те, кто за них. Ничего третьего просто нет - даже если человек "себя и других обманывает" на сей счёт.

    Потому что вот был поставлен вопрос. Есть чеченцы, и есть их враги. Хотите ли вы, чтобы врагов чеченцев убили, или хотя бы причинили им какой-нибудь вред? lucky_lr отвечает - да, хочу, и сам лично сделаю для этого всё возможное. Хотя бы списочек составлю, типа.

    При этом понятно, что никто с жж-стами "возиться не станет", по крайней мере пока. Но здесь имеют значение только намерение и готовность "сделать такую работёнку".

    )(
      (16 replies)
Konstantin Krylov 06:30, October 25th 2002
krylov

                                                                      
      Френдовое
    Здесь записывают в сторонники геноцида чеченского народа.

    А здесь сторонников геноцида, считают.

    Я записался в оба списка, разумеется. Впрочем, те, кто меня знает, знает и "моё к этому отношение". Не сегодняшнее (мало ли какие сегодня "чувства"), а вполне себе устоявшееся. Кто не знает - вот, сообщаю.

    Да, кстати - причечененный lucky_lr задаёт - перед составленным списком сторонников геноцида - грозный вопрос: "ВЫ хотете видеть этих людей у себя в друзьях?" Задумайтесь над этим, господа и милые дамы. А то, может быть, кто-то из френдов по недоразумению принимает меня за интеллигентного человека. "Мало ли".

    )(
      (4 replies)
Konstantin Krylov 08:07, October 25th 2002
krylov

                                                                      
      СВОЁ
    Абсолютно точное суждение hgr:


    • быстрая победа в такой войне не только не нужна, но даже и не желательна. если мы будем способны к войне, даже не очень победоносной, -- то сам этот процесс войны уже будет нашей главной победой. если удастся прожить в таком режиме лет 10, то подрастет новое поколение, которое сможет и победить.
      к сожалению или к счастью, но только война имеет какое-то хорошее воспитательное влияние на народы



    Я бы только добавил, что не нужен и не желателен никакой "подъём патриотизма", если под последним понимать некую экзальтацию на тему "о как мы их" (или "какие мы"). Хотя бы потому, что подобная экзальтация сдувается первым же порывом холодного ветра.

    Настоящий правильный патриотизм состоит совсем не в этом. А в спокойном, даже угрюмом, понимании того, что
    а) есть наши, и есть враги;
    б) своих - какие бы они ни были - надо любить и делать им хорошо;
    в) врагов - опять же, какие бы они ни были - надо ненавидеть и по возможности делать им плохо.

    Как ни странно, но нормальная обывательская реакция на жизнь обычно бывает совсем даже обратной. То есть - "своим" обычно срут, перед "чужими" же (и - особенно - перед врагами) заискивают и кланяются.

    На самом деле "благородный муж" (да жэнь) отличается от "подлого человечка" (сяо жень) ровно одним. Благородный делает добро друзьям, и наказывает врагов. Подлый же поступает наоборот.

    При этом не стоит думать, что у "подлого" нет на то причин. Напротив, они есть, и они весьма весомы. "Свой" на то и свой, что "всё стерпит". Поэтому ему можно гадить, на него можно срать, ему можно врать. "Чужой" же, напротив, ничего терпеть не будет, особенно если он враждебно настроен. Значит, его надо задабривать, перед ним следует заискивать, делать ему "всякую приятность", жопинг-лизинг-клиторинг, все дела. Чужого надо ссать. А ссать - значит уважать. Для сяо жень "ссышь значит уважаешь" - непреложная истина.

    Разумеется, подобное рассуждение и подло, и неумно: "свой" может ведь в конце концов и взбрыкнуть, послать на хуй, и стать врагом. Но сяо жень обычно не задумывается о такой перспективе, поскольку мыслит в категориях "здесь и сейчас". И очень часто оказывается прав: "свой" морщится, но терпит. Потому что "вроде как бы обязан".

    В результате мы имеем вот что. Папа плохой: не купил "лисапет". Мама плохая - не пустила вечером гулять. Мальчик Серёжа хороший - у него кулачищи во какие, а не убил, даже бил не сильно, а потом "взял в компанию". Поэтому будем у папы "из кармашека" таскать рубли, маме будем врать, а с Серёжей - дружиться, носить ему утащенные из дому денежки, и всячески лебезюкать, чтобы "ходить с ним". Впрочем, если Серёжа проявит слабость и начнёт обращаться с нами по-человечески, то, глядишь, и Серёжу как-нибудь кинем: "своё, чего там".

    Патриотизм, предполагающий любовь к "своему" (а "Родина" - это, собственно, "генеральная совокупность" всего "своего"), таким образом, оказывается для сяо жень чем-то совершенно идиотским. "Здесь" у него всё привычно-презираемое, "там" - всё то, чего он хочет, или чего он ссыт, но в любом случае - уважает. "Своё" же он сдаст за копейку, да ещё и ноги вытрет.

    Кстати, "сяо жень" - это ни в коем случае не "обыватель". Обыватель как раз патриотичен, понимает порядок, и в ладах с логикой.

    )(
      (20 replies)
Konstantin Krylov 08:16, October 25th 2002
krylov

                                                                      
    Цитата из себя:


    • Самой разумной реакцией любого правительства на теракты против населения - это внятно объяснить этому самому населению, что дальше будет только хуже. Повторять это почаще, пугая "возможными терактами", "несостоявшимися", "готовящимися". Особое внимание уделять объяснению того факта, что стопроцентно предохраниться от терроризма нельзя. Что Ван-Дамм и Брюс Уиллис не спасут и не помогут. И так далее.
      Через некоторое время массовая психология сработает на коррекцию. И возможность погибнуть в результате взрыва небоскрёба будет рассматриваться как очередная неприятная реалия жизни. "Бывает". Террористов же, очевидно, надо мочить, потому как надо. И т.д.
      И это правильная реакция. Потому как обыватель (что бы про него не думали эстетствующие эстеты) - существо, к смерти готовое. О да, вполне готовое. Просто ему нужен обоснованный список тех смертей, которые считаются "нормальными". После которых не принято впадать в панику, а принято "жить дальше". Например, автокатастрофа. Трупы, кровища, да, но это не конец света, живём дальше. А вот, скажем, нападение оборотня - это свету скончание. Потому что оборотень не вписан в список. А если его вписать, ну что ж... "У Танечки вчера дочку оборотень загрыз. - Ужас какой. А где? - Прямо во дворе. Они теперь и по дворам бегают. - Там вообще район плохой. Ну как там Танька? - Ничего, держится. - Трупик нашли? - В том-то и дело, что нет. Ты понимаешь? - Ну да, мертвяки - это такая гадость..."
      Или как в современной Москве. Если у нас завтра опять что-нибудь взорвут, никто, в общем, не удивится. "Ты слышал, как грохнуло? - Ага. - Сволочи. - Угу. - Как ты думаешь, это ФСБ или чечены? - А ну их всех на хер."



    Это было сказано в прошлом году, по поводу "911".

    )(
      (5 replies)
Konstantin Krylov 09:24, October 25th 2002
krylov

                                                                      
      преестественные добродетели, или Напильничек
    Епиграф:

    Я пиздити люблю людей, також
    Жiнок, курей, свиней, собак. Особiнно
    Я кошенят люблю топити. Як приiмно:
    Сидиш собi спокiйно на вiдрi i палиш люльку,
    А воно маленьке i дурне все тичеться у сраку.
    Так хорошо, що пiсню заспiваiш.


    Лесь Поддервянский. "Павлiк Морозов. Епiчна трагедiя".


    По наводке ego прочёл премилое рассуждение:

    Ничто {кроме прав собственности} не должно препятствовать разумному существу распилить неразумное существо напильником.


    Мне сразу стало интересно, за что разумным существам такая привелегия. В дальнейшем флейме выяснилось, что автор приведённого суждения (либертарианец и христианин) считает, что "всё дело именно в разумности/неразумности. Дескать, "разумных" пилить напильником нельзя, а "неразумных" - можно, если только они не "чьи-нибудь". Ничьей кошечке лапку напильничком - почему нет?

    В общем, это действительно "символ" - как либеральных "понятий", так и христианских.

    Как в таких случаях рассуждает "естественный человек". Есть такое действие - истязание. Его можно определить как причинение боли и страданий ради причинения боли и наблюдения за симптомами мучений. С целью получения от этого занятия кайфа, или же удовлетворения любопытства.

    Истязать можно любое живое существо, способное испытывать боль.

    Так вот, с точки зрения "натуральной нравственности", истязание - это мерзость, и "права" заниматься этим делом не существует.

    Дальше, разумеется, начинаются сложности. Так, действия, причиняющие боль, но не имеющие причинение боли целью, истязанием не являются. Хирургу иногда приходится отпиливать ногу без наркоза - это ужасно, но тот, кто это делает, не истязатель, и никто не будет обвинять его в садизме. Топящий котятхозяин (если это не герой Леся Поддервянского) тоже не занимается "специальным каким мучительством": он просто хочет их убить. (Вопросы со смертью обсуждаемы особо.)

    Точно так же, не является истязанием и наказание, если это "правильное" наказание. Хозяин бьёт щенка палкой не для того, чтобы сделать ему больно, а для того, чтобы щенок понял, что нападать на кошку нельзя. Если бы можно было объяснить ему это иначе, хозяин не стал бы его бить. Просто - "иначе не доходит". И т.п.

    Существует, правда, несколько поводов, которые делают истязание "сколько-нибудь оправданным".

    • Во-первых, месть: право истязать виновника наших мучений мы обычно признаём, пусть даже и с некоторым стеснением.

    • Во-вторых, "крайняя необходимость" - например, пытки с целью добычи некоей полезной информации.

    • И, в третьих (это новшество, появилось в "научные времена") - эксперименты над животными, в которых боль - необходимое условие самого эксперимента. (Такие опыты ставятся - например, чтобы опробовать новое обезболивающее.)


    Однако же, во всех этих трёх случаях истязание всё же кажется нам отвратительным, а его избежание - желательным. Лучше судебный процесс и тюрьма, чем кровная месть и выдавливание глаз. Лучше уж "наркотик правды", чем раскалённые щипцы. И т.п.

    Важно здесь вот что. "Разумные существа" в этом отношении не имеют никакого особенного приоритета над неразумными. Истязать нехорошо никого: плохим тут является само действие. Мучающий щеночка и мучающий младенчика занимаются, в общем-то, одним и тем же занятием. За младенца мы, конечно, переживаем больше - но не потому, что он разумный, а потому что "биологически свой" и "его жальче". То есть - из тех же соображений, по которым для матери "ценнее" свой ребёнок, чем целая куча соседских. Поэтому же, кстати, олигофрен, который гарантированно не станет "разумным существом", или выживший из ума старик, обычно всё же не используется "для болезненных опытов": тут работает биологическое чувство "родства". (Которое, кстати, вполне "этически вменяемо" - но это отдельная тема.) При этом совершенно нормальным является то, что некоторых людей "менее жаль", чем некоторых собак...

    Это-то всё понятно. Откуда же все эти настаивания на том, что "бездомную кошечку можно и напильничком"?

    Потому что у них (либертарианцев) "преестественные добродетели" на уме.

    Например, они почитают "захватное право собственности" ("я первый крикнул моё, значит моё"), не признают прав государства, и так далее. Всё это химеры, но этими химерами им хочется заменить "естественное" понятие о собственности, о государстве, и проч. Зато они "выспренни зело". "Не как у гоев".

    То же и здесь: отрицая "нормальное человеческое", они вымысливают какие-нибудь основания для "иной морали". Скажем, правило - "разумное существо нельзя пилить напильником". Почему ж нельзя-то? На это либерализма не хватает. Но есть христианская подсказка - "образ Божий нельзя пилить напильником, ибо"... Дальше - "начинается колдовство".

    )(
      (41 replies)
Konstantin Krylov 00:31, October 26th 2002
krylov

                                                                      

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ
    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ "ЗА ВОЕННУЮ ЦЕНЗУРУ" - ОСТАНОВИМ ТЕЛЕТЕРРОР

      (5 replies)
Konstantin Krylov 13:15, October 26th 2002
krylov

                                                                      
      ожидаемое
    Вот и профессиональная оценка произошедшего, строгая, но справедливая!

    )(
      (29 replies)
Konstantin Krylov 07:50, October 26th 2002
krylov

                                                                      

    Если "осёдлые" народы, вписанные в ландшафт, вовлечённые в природные циклы, воспринимают восстановление использованного как необходимое условие потребления ("любишь кататься - люби и саночки возить"), то "кочевники" - это те, кто оставляет после себя пустыню - в расчёте на то, что "само зарастёт", или на то, что "мы сюда больше не вернёмся". Кочевники за собой "мусора не убирают" - в т.ч. и трупов.

    При этом далеко не все кочевники - "воины-убийцы". Некоторые ведут нечто вроде хозяйства, даже вполне себе мирного. Важнейшим является вот это неумение убирать, а не ломать и оставлять поломанное.

    Интересное, кстати, слово - "убирать". С одной стороны, "убрать" - это значит "скрыть с глаз долой", "спрятать", "положить на место". С другой - "сделать красиво". "Убранство" - это наиболее точный перевод греческого kosmos (от которого "косметика"). Красота как "убирание лишнего" и "расставление всего по местам", "по полочкам".

    У русских, странным образом, остались (или, скорее уж, завелись) некоторые кочевые привычки. Будучи осёдлым по сути своей народом, и ведя "типичное осёдлое хозяйство", мы, тем не менее, "плохо убираемся". Речь идёт не только о "грязи и кучах", этой вечной анальной фиксации либеральных русофобов, одержимых "засратыми подъездами". (Хотя и об этом: расставить в городе "будочки" как-то в голову не приходит.) Но и вообще - обо всех процедурах деструкции, разборки, подчистки, убирания - которые надо производить аккуратно (даже, может быть, аккуратнее, чем "само строительство"). Всё время какие-то "обломки корявые".

    )(

      Current music: Анархист - К инородцу любовь
      (3 replies)
Konstantin Krylov 08:02, October 26th 2002
krylov

                                                                      
      - - -
    .

    PS. Купить, что-ли, билет на "Норд-Ост"?

    Не люблю мюзиклы.

    )(
      (9 replies)
Konstantin Krylov 11:40, October 27th 2002
krylov

                                                                      
      ожидаемое 1
    Стивен Диэл, обозреватель Би-би-си, объясняет:

    Захват здания театра в Москве вновь обратил внимание всего мира на эту российскую республику. Более того, московская трагедия почти уничтожила все то, что президент Путин выдавал за успехи в решении чеченского вопроса...
    Теперь Путин снова под прессом - с Чечней надо что-то делать.
    Вариантов немного. Президент может приступить к еще более решительным военным действиям. Или вступить в той или иной форме в диалог с представителями чеченских сепаратистов.
    В случае выбора первого варианта Владимир Путин покажет, что он не много понял из того, в чем на самом деле состоит проблема Чечни. У президента - деморализованная армия, которая уже осуществила в Чечне значительные нарушения прав человека и показала, что не в силах справиться с тем типом сопротивления, который оказывают ей группировки чечнцев, использующие гористую местность юга республики.
    Поэтому диалог выглядит более предпочтительным выбором. Но это ставит окружение Путина и его самого в унизительное положение...
    Есть и третий вариант. Продолжать действовать, как действовали в последний год. И если этот вариант будет выбран, решение чеченской проблемы оттягивается на неопределенный срок. Российские солдаты будут продолжать гибнуть в Чечне.


    Думаю, дальше оно пойдёт в том же духе.

    В принципе, компания у них, похоже, подготовлена "на все случаи жизни". То есть, если бы здание было взорвано, писалось бы ровно то же самое, пусть несколько с других градусом.

    )(
      (7 replies)
Konstantin Krylov 15:01, October 27th 2002
krylov

                                                                      
      ах, как хорошо
    Не прочёл сразу. А надо было бы.

    Владимир Корсунский: Бой не правый, не святой.

    Пошли "мочить". Не дожидаясь, когда террористы отпустят всех заложников.
    Освобождение заложников и бой в центре Москвы с федеральными спецами могли в корне изменить отношение к трагедии. Бой в Москве, бой заведомо обреченный, способен был превратить банду террористов в героев борьбы за выживание чеченского народа. Естественно, что верховный главнокомандующий России и его команда даже при стопроцентной гарантии военной победы не могли этого допустить. Моральные победы часто оказываются важнее военных.
    Теперь будут славить решимость президента Путина и мастерство антитеррористических групп, приуменьшать жертвы среди заложников и заглушать отчаянные крики их родственников, чтобы не дай ФСБ, не потревожить обывателя. То есть нас с вами.
    Это ведь мы спокойно следим скоро уже десять лет за тем, как российская армия истребляет и уже почти истребила чеченский народ. Весь, без оглядки на молодых и старых, больных и здоровых, беременных и детей малолетних... И не потому, что там чеченцы, которых нас научили за последние годы не любить.


    А вот прекрасный Кротов:

    Спецназ, празднуя победу, открывал шампанское. Наверное, за прекрасных дам? Здоровенные мужики, каждый из которых может своей головой расколоть пополам стопу библий, победили женщин, предварительно их усыпив. И, верх благородства: спящих - расстреляли...
    Марк Розовский, который вчера демонстрировал у храма Василия Блаженного, требуя окончить войну, сегодня ликует - дочь жива - и (по ТВ) благодарит спецназ, называя его героями, бесстрашными и т.п. Розовского извиняет (несколько, не вовсе) то, что он переживал за дочь. Он до трагедии был обычным советским придворным, трагедия вышибла его в одну сторону, теперь он качнулся в противоположную - чуть дальше своего обычного конформизма. А что извиняет Немцова, воспевшего Путина за единственное мудрое решение?
    Такая победа подталкивает побежденных к тому, чтобы не брать заложников, как не брали пленных спецназовцы, а просто убивать, как убивали их - убивать спящих, убивать парализованных, убивать в любом положении и из любого положения. Празднуя такую победу, следует готовиться к тому, что враг теперь будет стрелять первым, не выдвигая требований и условий, чтобы не подвергаться ненужному риску и унижению. Единственный способ предотвратить такой поворот событий - начать мирные переговоры именно сейчас. Это поможет и тем, кто так заботится о своей чести, сохранить лицо, несколько обмаранное после ликующего расстрела спящих чеченок.


    Ну и т.д.

    )(
      (16 replies)
Konstantin Krylov 07:52, October 28th 2002
krylov

                                                                      
      зеваки
    Впервые я с этим столкнулся в девяноста первом, когда толпа народу пришла посмотреть, как будут свергать Советскую Власть. Потом - в девяноста третьем. Потом ещё всякое было. Сейчас тоже пришли. Стояли, ждали чего-то. Стоят вот. Ждут.

    Зевака неприхотлив. Средневековый собрат его был готов часами торчать на холоде и сырости, чтобы увидеть, как по дороге проедет императорский кортеж - но это всё-таки, как-никак, зрелище. Современный зевака готов сутками топтаться на трескучем морозце, или под дождём, чтобы в конце концов услышать, как там, вдали, за тройным кольцом оцепления, что-то глухо ухнет, а потом будет такое тра-та-та-та. Если очень повезёт - увидеть бежевые клубки дыма, вдохнуть воздух, пахнущий гарью. Но может ведь и не повезти. Тогда - стояние на морозе, крики ментов, да пересуды с такими же зеваками. "Уже подошли?" - "Нет вроде. Уже отошли". "Что там?" - "Без изменений," - "К ночи пойдут..." - "Утром, в пять. Всегда в пять утра это делается". - "Ничего не будет, мужики, сегодня у них финита комедия. Пошли отсюда".

    Чего зевака хочет? Видеть? Для этого есть телевизор, там ему всё покажут - несколько раз, с разных ракурсов, с замедленной съёмкой, только успевай каналы переключать. Скорее всего, он ничего не увидит. И о том, что происходит, узнает последним, потому что последним вернётся домой, где жена встретит его этим обычным - "Ой, тут такое! Показали, смотри!" - и он, не снимая набухших от мокряди ботинок, тяжело потопает к телевизору, чтобы не упустить последние кадры хроники.

    Зевака хочет присутствовать.

    То ли он полагает, что присутствие наблюдателя меняет картину происходящего. А что ж, может, и меняет, и не нужно приплетать сюда квантовую механику, да, меняет - кто не верит, пусть вспомнит, хорошо ли ему пишется-рисуется-читается, когда кто-нибудь заглядывает за спину - то же самое и зеваки: их упорный взгляд создан для того, чтобы смущать умы и расстраивать планы...

    То ли верит, что присутствие при "чём-то таком этаком" как-то изменит его самого.

    Сделает сопричастным - как толпа, собирающаяся на казнь, верит в то, что каждому достанется по кусочку правосудия, а может быть, и по капельке жизни казнимого. И это - "я Там был", и можно рассказывать соседям, и "врать как очевидец"...

    Ну и ещё одна причина, оправдывающая зевак: всевозрастающее недоверие к "телевизуару". Не то чтобы там обязательно врут, но там что-то такое делают с правдой, что она становится блевотной на вкус, хотя на вид её и много. Бээээ. Лучше уж стоять и нюхать пальто соседа, ожидая того, чего давно не бывает, что отменил И.Х. в 33, что-ли, г. н.э. - "своими глазами увидеть".

    )(
      (6 replies)
Konstantin Krylov 07:57, October 28th 2002
krylov

                                                                      
      окончательное решение еврейского вопроса

    dodododo вопрошает:

    еврей - это религия или национальность?

    А всё ведь просто. Еврей - это религия, предметом которой является национальность.

    Еврей верит в "еврейство" (обязательно в Холокост, немного - в богоизбранность, и "твёрдо внутри" - в то, что евреи - это что-то таки особенное, у них "кровь", да, "такая кровь").

    Еврей верит в "еврейскую нацию". И вера эта крепкая.

    )(
      Current music: Псой Короленко - Вечный Жыд
      (14 replies)
Konstantin Krylov 18:04, October 28th 2002
krylov

                                                                      
      глаза Шендеровича
    По наводке evva, постинг ksorok:

    Сегодня опять смотрела *те*, самые первые новости с Норкиным (сразу после *Штурма*), вслед за которой шла передача *Панорама с Ганапольским* (Эхо Москвы) Мне посчастливилось еще раз увидеть глаза Шендеровича. Сколько ты еще сможешь выстоять, человечище ты мой? Низкий поклон тебе от меня с благодарностью за то, что ты есть и не боишься.
    ...Я хочу только еще раз высказать свою благодарность людям в России, которые поддерживают прекращение войны в Чечне, и начало переговоров. А также представителей всех других стран (особенно Дании на данный момент)


    Не могу представить себе "глаза Шендеровича". Это какой-то оксюморон. У Шендеровича нет глаз. "Фишки", может, или там "буркалы". Да, буркалы. Буркалы у Шендеровича есть. Буркалы и псевдоподии.

    А ведь кто-то видит в Шендеровиче образ Божий...

    )(
      (12 replies)
Konstantin Krylov 19:39, October 28th 2002
krylov

                                                                      
      США и Европа: "хороший следователь / плохой следователь"
    Вот у нас всё решают - как держаться. С Америкой против Европы (которая нас чморит), или с Европой против Америки (которая нас бычит). И какие у них там противоречия, на которых "можно играть".

    Ага, играть.

    Это всего лишь примитивная схема "хороший следователь / плохой следователь".

    Россия привязана к креслу, рядом - столик со всякими там щипчиками, жаровня... Подходит Европа, иголочку под ноготок загоняет, щипчиками калёными нежные места крутит - "чеченский вопрос". Тут Америка с баночкой мази. "Больно? Ну я же тебе говорила - подпиши признаньице по Ираку, и этого больше не будет". Потом роли меняются: Америка лампой в глазки светит, орёт, стеком дерётся, а Европа "нам сочувствует". И тоже - "решим вопросик, и не будут болеть глазки".

    Работает, да.

    )(
      (16 replies)
Konstantin Krylov 23:15, October 29th 2002
krylov

                                                                      
    C jewish.ru:

    Он предупредил также, что люди не должны недооценивать значение утверждений, кажущихся невинной шуткой, направленной в адрес евреев. Вначале евреи были опорочены, а после этого убиты, - сказал Лустиг. Недооценка подобных утверждений эквивалентна самоубийству.

    С русскими это самое и произошло.

    )(
      (2 replies)

Записи 35-69 (October 2002)
|  0-34  |  35-69  |  70-79  |

[ Krylov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Krylov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Вера или религия | Копирайт против любви, красоты и России
Зайдите в церковь -- увидите стадо | Дракон принимал участие в Холокосте!


:ЛЕНИН: