With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Opossum: 02.2001-10.2002)

[ Opossum's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Opossum  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-19 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-46  |

Lesya
writes in nedoeb
10:24, December 5th 2001
olesya
[ nedoeb ]

                                                                      
    Хочу, чтобы меня банально трахнули. Классический one-night stand.

    Хочется иногда, конечно, чтобы еще и по голове погладили, и спросили: "Как ты?", и плечо подставили под голову, чтобы спать было удобнее. И жилетку - чтобы плакать.

    Но с этим, конечно, не в nedoeb, об этом в своем ЖЖ надо плакаться...

    Так что - просто трахнуться без претензий к качеству.

    Anybody?
      (Оригинал сообщения)
benedicte 10:50, December 10th 2001
benedicte

                                                                      
      Sergiev Posad
    Ура, ура, ура!
    Я пришла в пятницу с работы, как всегда в неважном настроении, прослушала автоответчик и мой радостный вопль перекрыл полученное сообщение. Это было сообщение от Микаэля с предложением пойти в субботу, куда я хочу, сожаление, что он не застал меня на работе, предложение позвонить ему на мобильный и прочая чушь.
    Я для порядка поломалась часов до 10 вечера, но потом все же позвонила ему и предложила поехать в Загорск. Я понимаю, что человеку, который первый раз в России, можно показать кучу мест, куда не нужно долго ехать и и где можно не мерзнуть. Но дело в том, что я-то все эти места уже видела 100 раз, а в Загорск я очень хотела съездить уже давно. Поэтому я подумала, что если он так хочет куда-то пойти, пусть следует за мной.
    Мы отлично съездили, посмотрели храмы и ризницу, причем экскурсия была на русском языке, Микаэль терпеливо слушал и кивал. Забавно: экскурсия на русском, но из-за того, что он иностранец, его билет стоил в три раза больше, чем мой. Это, конечно, дискриминация. Просто я не понимаю смысл: если бы гид был на иностранном языке - это понятно, а так - какая разница?
    Микаэль пытался выучить какие-то русские выражения. Я просто умирала от смеха, когда он, в замшевых ботиночках на тончайшей подошве, в коротком и легком пальто и в лыжной шапочке, купленной здесь (в которой он похож на банального хача) бежал по обледенелой улице и с трагическим выражением лица вопил "Я НЕ ГОВОРИУ ПА РУСКИЙ". При этом его совершенно натурально трясло от холода. Если бы он протянул ручонку, ему наверняка бы дали денег, и наша поездка была бы довольно прибыльной.
    Потом мы вернулись в Москву, поужинали в кафе и разошлись по домам. Он забыл у меня свою книжку по Москве, я позвонила ему вечером под этим предлогом, тем более, что на следующий день я собиралась с друзьями в Пушкинский музей. Но потом я подумала, что нефиг, пусть он сам зовет меня, если ему надо, и ограничилась информацией о забытой книжке. И правильно сделала, потому что в музей мы не пошли, вчера я была у бабушки.
    Микаэль предупредил меня, что он не заводит романы на работе, я заверила его, что я тоже ("но с тобой заведу" -, подумала я про себя, ведь исключения только подтверждают правила).
    Основное впечатление от вечера: зеленые глаза Микаэля.
    Но ведь с его стороны, скорее всего, просто расчет. Ему одному в чужом городе было бы сложнее куда-то поехать, а посмотреть город с симпатичной девчонкой, которая лепечет по-французски, наверное, прикольнее. Я бы тоже в незнакомом городе воспользовалась бы возможностью пойти куда-то с кем-нибудь, и за этим ничего бы не стояло.
    Хельга, что делать дальше?
    (предвижу послание Чарли Брауна с призывом срочно позвонить куда-нибудь. 03, например :-))
      (Оригинал сообщения)
olshansky 18:57, October 28th 2002
olshansky

                                                                      
      Юзер Лоссан написал замечательно, если вы думаете, что это - либерализм, вы жестоко ошибаетесь
    "В советских учебниках истории
    определенного периода писалось, что победой
    во Второй Мировой мы обязаны товарищу Сталину,
    что он собрал свой народ (не в смысле грузинский)
    и чуть ли не сам повел его в бой с врагом. Вот млин
    учитель и вождь!

    Никто никогда не вспомнит какого-нибудь младшего
    лейтенанта СОБРА, который увидел женщин, выбегающих из
    здания, и приказал подогнать БТР. Никто не вспомнит тех,
    кто скорее всего без всякого приказа атаковал здание.
    Как всегда в России все решения принимают командиры
    младшего и среднего звена. И, независимо от результата,
    их чаще всего ждут выговоры за самоуправство.
    Эта ситуация не исключение. Хорошо, что все разрешилось,
    хорошо, что многие заложники выжили.
    Но обидно, что за эти решения награды и общественное уважение
    получат не те, кто эти решения принимал, а обосравшиеся кремлевцы,
    типа Путина и Патрушева, которым нечего было сказать народу
    все эти дни. Создалось впечатление, что они не подтирали штанишки,
    а молча работали на благо страны. Чушь. Путина везет и катит, не более.
    ГраЖЖдане, не верьте Невскому проспекту!"
      (Оригинал сообщения)
Полная dudochka 16:44, December 19th 2001
dudochka

                                                                      
      Предновогоднее
    Если не хочется жить дальше,
    надо жить ближе.
      (Оригинал сообщения)
Wild Sheep 13:18, December 22nd 2001
ratatawi

                                                                      
      Дорогой Титаник
    Когда-то я работала в "Пепси-коле". Когда-то "Пепси-кола" предлагала прислать семь этикеток от "7-UPa" и поучаствовать в розыгрыше. В ходе розыгрыша можно было получить: кассету с "Титаником", кулончик Роуз (с синим типа-как-камешком -- бижутерийная копия ожерелья главной героини фильма), поездка в Голливуд -- ну и еще каждому, кто присылал эти семь этикеток, высылался бесплатный плакатик с физиономией ди Каприо.

    Писем никто писать не просил. Просили прислать семь этикеток и указать обратный адрес. Но письма почему-то слали. А я их читала. И плакала. Читала и плакала, читала и плакала, а в итоге решила набирать их в файлик, потому что это что-то. Каждый день я приходила в "Пепси-колу", разгребала мешок писем, набивала обратные адреса в базу данных (чтобы потом специальная программа randomly из этой базы выцепила победителей -- все было честно) и попутно набирала самые душераздирающие письма в ворде. И посылала по е-мейлу подруге, сидевшей в соседней комнате. А она -- еще троим подругам. А те...

    Ну, в общем, начиналось все тихо-мирно. Продолжалось тем, что ко мне стали подбегать пепсикольцы -- знакомые и незнакомые -- и просить "подписать меня на рассылку". А кончилось тем, что ржала вся "Пепси-кола" и соседствующие офисы.

    Первое письмо, которое я набила, было таким (я подумала-подумала и поубивала имена отправителей -- ну мало ли...):

    "Однажды мои подружки посоветовали мне посмотреть "Титаник", говорили, что классный фильм, но я думала, что все фильмы, как фильмы, а что, этот лучше? Hо из-за принципа решила посмотреть и сейчас только и думаю о нем. В "Титанике" мне особенно понравилась замечательная парочка. Hо только, конечно жаль, что это замечательное кино, кончилось с жалким концом. Когда я смотрю этот фильм, то из глаз так и вырываются слезы... Я очень благодарна подружкам за то, что они посоветовали мне посмотреть "Титаник", ведь благодаря им я проявила сильную любовь к "Титанику" и прекраснейшей, лучшей парочке". Досвидание! (я надеюсь, что вы мне поможите). Жду ответа. (С искренем к Вам)" (15 лет, г. Ртищево).

    Сразу за ним попалось:

    "Здравствуйте. Мне очень нравится напиток севен ап. Когда я пью его во мне пробуждаются мечты в которых я тону как в море. К сожалению мне не удалось посмотреть фильм "Титаник" так как в этот момент у нас выключили свет."

    На этом месте меня уже согнуло пополам, и я отправила оба перла подруге. Ну и понеслась косая в баню. Я сейчас попробую воспользоваться преимуществами дивного тэга "lj-cut" и приведу еще несколько совершеннейших перлов.



    О!!!! Получилось!!! Ура.

    Ну, в общем, так. Первую порцию писем я довольно разрозненно пересылала подруге -- я ж не знала, что будет нужна рассылка! Поэтому и сейчас комментировать не буду. Просто вот. Орфография и пунктуация сохранены.

    А в фильме нас больше потрясло, что в конце фильма Джек спасая Роуз замерз в ледяной воде. Как он красиво ушел на дно...
    (13 лет, г. Екатеринбург)

    * * *
    Пришлите мене на день рождение что нибудь у меня 24 ноября день рождение!
    (г. Чишицы)

    * * *
    Здравствуйте господа. По телевизеру я видел как можно выиграть плакат с Леонардо Ди Каприо. Для этого надо было послать 7 крышек от Zev (Севонап). Я живу в селе Чамлык-Hикольское у нас напитков нет, а есть одни лимонады. А привозят Кака-колу, Sprait их сразу раскупают. Если можно пришлите мне плакак все равно.

    * * *
    Этот фильм мне нравится тем что при его просмотре хочется плакать. Я очень хочу иметь плакат гибели Титаника или Леонарда Дикаприо. Извени за ошибки.
    (г. Казань)

    * * *
    Я всегда мечтала о таком отце, как Арнольд Шварцнеггер, а в Лео я вижу своего старшего брата (у меня нет ст. брата, даже с троюродным я незнакома)...
    (16 лет, г. Каменск-Уральский)

    * * *
    Это трогательная история крепкой любви на фоне тонущей громадины.
    (13 лет, г. Чайковский)

    * * *
    Этот фильм я видела 38 раз в кинотеатре (я не вру) и почти каждый день дома на кассете. И каждый раз после просмотра я рыдаю часа 2.
    (г. Псков)

    * * *
    Если я выиграла путевку в Голливуд, лучше пришлите мне деньги, она мне не нужна. А если просто подарок, то он мне тоже не нужен. А пришлите деньги. Мне подарки и путевки не нужны.
    (г. Коломна)

    * * *
    О "Титаник"!! Hе смотрели - мне вас жаль! Смотрели в первые - я вам завидую! Hе понравился - не знаете вы, что такое хороший фильм!
    (г. Казань)

    * * *
    Мне бы очень хотели иметь футболку из-под "Титаника".
    (10 л., г. Красноярск)

    * * *
    Когда я смотрел фильм титаник, я плакол. Hе потому что этот фильм превосходный, а потомучто кого я знаю никому нинравется. Все говаряд что он для утоплинеков.
    (16 лет, г. Волгоград)

    * * *
    Если я вдруг выиграю путевку в США, меняю ее на синтезатор!
    (22 г., Воронежск. обл.)

    * * *
    Бедный Джек. Ведь он очень замерз, когда тонул.
    (14л., г. Сочи)

    * * *
    Извеняюсь я хотел от болшого клотка этитетки выщипить утюгом а в резултосте изпортил: (две точно - и 1 в среднем - 1 мало) вы наговорите что надо 7 любых а на плакате почему от упаковок?
    (г. Йошкар-Ола)

    * * *
    <в конверте вместо этикеток - аккуратно вырезанные куски банок "7Up" -- Мрр.>

    Бумага бы растворилась в воде, а железо нет."Титаник" именно поэтому до сих пор живет в воде. Раньше это была водоплавающая птица, а теперь (извините!) лягушка.
    (Москва)

    * * *
    Я не очень люблю Кейт Уинслет, потому что она рядом с Леонардо, а не я. Вообще по тому, что я сирота.
    (15л., с. Hовоселово)

    * * *
    Мне сильно понравилось ваше кино титаник, оно очень душевное кино. Много погибло людей.
    (11 л., с. Hовый Трун)

    * * *
    ...и вот папа купил мне зараз 7 бутылок 7Up...
    (15 лет, Мордовия)

    * * *
    Hо все же я надеюсь, что это не фифочка какая нибудь, а действительно путевый (образно выражаясь) конкурс.
    (г. Уфа)

    * * *
    7Up мой любимый напиток особенно с похмелья...
    (Татарстан)

    * * *
    Здравствуйте, жители Титаника. Я бы очень хотела получить хороший приз за затрату маминых денег. Я хочу в Голливуд, но мама одну не пустит. Так что пришлите хотя бы плакат.
    (13 л., г. Самара)

    * * *
    ... но счастье так кротка, что мы ее теряем в миг.
    (20 л., г. Владикавказ)

    * * *
    К сожалению, я больше не смогу прислать вам 7 этикеток - родители убьют...
    (г. Ижевск)

    * * *
    С 10 лет я полюбила кино и не пропискала ни одного боевика или трилера и поэтому смотрела титаник...
    (г. Екатеринбург)
      (Оригинал сообщения)
Hieromonk Gregory 01:47, December 24th 2001
hgr

                                                                      
      впервые записали на магнитофон
    мою проповедь (сегодняшнюю). вот текст с минимальной правкой и сохранением разговорного стиля. Сегодня мы услышали в Евангелии рассказ о том, как Господа встретили десять прокаженных. И они просили его, чтобы им очиститься. Он им сказал, чтобы они пошли к священникам, и по дороге, еще пока они не успели никуда дойти, они обнаружили, что они исцелились. Тогда только один из них вернулся и возблагодарил Господа, "громко вопя", как сказано в Евангелии. И Господь его спрашивает: "Где же все остальные, разве не все очистились?", откуда видно, что Он знал, что очистятся все. Этот вопрос был риторическим, потому что понятно было, что остальные не сочли нужным возблагодарить. А тому, кто возблагодарил - и оказалось, что он был не иудеем, а самарянином, иноплеменником - Господь сказал ему, что его грехи оставляются. Т.е. он очистился не только от проказы внешней, физической, но и от духовной.
    И кончено, этот случай рассказан в Евангелии не просто так, потому лишь, что он произошел в жизни, а потому что он служит для назидания нашего. И как всегда, как всякая Евангельская история, помимо буквального ("телесного") смысла, о котором мы с вами говорили, она имеет духовный и душевный смысл. И в духовном смысле она говорит, как всегда, о домостроительстве нашего спасения, о каких-то главных событиях, связанных с тем делом, которое совершил Господь Иисус Христос. А именно, говорится о том, что были отвергнуты иудеи, у которых было правильное богослужение, правильные священники, но которые не воздали хвалу Богу, т.е. у них не было самого главного, без чего все остальное бессмысленно, - истинной веры. И были приняты в Церковь язычники, которые не имели такого правильного культа, но зато имели веру в Бога и имели благодарность к Богу за то, что он их спасает.
    Но кроме вот этого духовного смысла, который прообразовала эта история, потому что она совершилась раньше, чем была избрана Церковь из язычников, эта история имеет душевный смысл, который наиболее важен для нас сейчас. А душевный смысл всякого евангельского события заключается в том, что оно говорит каждому из нас, что лично для нашего спасения необходимо.
    И вот, обращая теперь этот рассказ к тому, что происходит с каждым из нас, мы можем задать себе вопрос: Для чего мы ходим в церковь? Для того ли, чтобы очиститься от наших грехов, которые мешают нам жить и в жизни сей? Ведь, действительно, нам трудно жить, когда мы обижаемся на кого-то или на нас обижаются, мы не довольны тем, что с нами происходит, и чтобы всего этого не было, мы ради этого ходим в церковь. Но это лишь одна цель, для которой мы хотим избавиться от своих грехов и для достижения которой ходим в церковь. Но не эта цель главная. Главная цель - избавиться от своих грехов для того, чтобы наследовать жизнь вечную, - а не для того, чтобы нам стало удобнее жить в человеческом обществе.
    Но в церковь нужно ходить, и Господь нас действительно туда посылает, как он послал туда этих прокаженных. И нужно ходить в Истинную Церковь, как к истинному священнику послал прокаженных Господь. Но для того, чтобы исцелиться, этого мало. Нужно, конечно, показать послушание, потому что если бы прокаженные эти не пошли вообще никуда, то они бы не исцелились.
    Но от того, что они пошли, они еще тоже не исцелились. А первое, что они получили, подобно тому, что все мы получаем здесь, это оставление внешней проказы. Приходя в церковь, мы это видим двояко. Во-первых, мы это видим, когда начинают устраиваться какие-то наши дела. Какие-то другие дела не устраиваются, но они становятся для нас неинтересными, неважными, у нас просто меняются жизненные интересы, мы приходим в некоторую гармонию с внешним миром. И мы становимся подобны этим прокаженным, которые тоже очистились и перестали быть больными в глазах внешнего мира.
    Более того, и в другом смысле тоже внешняя наша проказа очищается. Потому что, хотя мы и не становимся сразу святыми, бесстрастными и достойными спасения, но мы можем замечать, что мы отстаем от тех или иных греховных привычек. Есть какие-то совершенно конкретные грехи, с которыми раньше мы бороться не могли, а после того, как мы начали ходить в церковь, мы действительно от них освобождаемся. Это, конечно, очень полезно, и гораздо более полезно, чем устройство наших жизненных дел. Но не надо забывать, что и это все внешнее, потому что, как сказано, тот, кто в одном только нарушает закон, тот является нарушителем всего закона и повинен вечной гибели. Если мы перестали творить какой-то один грех, то это совершенно не означает, что мы спаслись. Хуже того, это не значит, что мы не начали творить какой-то больший грех, которого мы раньше не совершали. Например, очень часто из-за гордости или тщеславия люди преодолевают какие-то грубые пороки. Но, естественно, те пороки, которые усиливаются в них в результате гордости и тщеславия, гораздо гибельнее, чем те пороки, которые они преодолели, хотя и первых пороков тоже было достаточно для погибели души.
    И вот, наши души, если мы входим в Истинную Церковь, очищаются подобно душам этих прокаженных - внутренне и внешне. Но даже освобождение от некоторых грехов не дает нам спасения души и не является достаточным, чтобы мы стали христианами. Для того, чтобы нам действительно стать христианами, нам нужно иметь что-то другое, что имел этот самарянин и то, что просто хождением в церковь не дается - это должно быть отдельно, без этого все хождение в церковь бессмысленно и, более того - богохульно. А именно - это благодарение Богу, как сказано в Евангелии, которое мы сегодня читали, изнутри души. А на самом деле это есть не что иное, как внутренняя молитва.
    Но под внутренней молитвой тоже, конечно, можно разное понимать. И некоторые думают, что внутренняя молитва - это когда я, по крайней мере, повторяю слова "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго". Нет, не только тогда совершается внутренняя молитва, и, более того, бывает, что человек повторяет слова, а молитва не совершается, потому что сердце его далече отстоит от этих слов. А молитва по определению святых отцов - это память Божия, и Иисусова молитва - это просто одна из форм этой памяти Божией.
    А что такое память Божия? Память Божия - это устремление всей своей жизни постоянно к Богу. Мы еще можем как-то устремить какую-то часть своей жизни к Богу, можем сделать над собой усилие, чтобы подготовиться к Причастию, можем сделать усилие, чтобы не очень отвлекаться, когда стоим в церкви - хотя я теперь все время слышу какие-то разговоры, даже когда сегодня читали Симеона Нового Богослова, все время что-то бубнили. (И так читают тихо, ничего не слышно, между прочим, но когда еще бубнят, то совсем невозможно услышать. Если вы не слушаете, вам не интересно, то по крайней мере, не мешайте другим. А если какие-то вопросы у кого-то есть, то потом их можно задать, когда служба кончится.) Но предположим, мы ничего этого не делаем и стоим более или менее чинно в церкви и как-то еще внутренне собираемся. Но в остальное время мы просто считаем, что теперь-то мы отдохнем... Расслабляемся, нам уже начинает хотеться смотреть какого-то безумного телевизора, не потому, что в мире происходят какие-то новости, которые нас очень касаются и просто иначе как из телевизора мы их не узнаем. Бывает, действительно, что происходят такие новости и надо их смотреть, но мы начинаем смотреть вообще какие-то безумные художественные фильмы, которые сочиняют безумные сценаристы и безумные режиссеры, и в которых играют безумные артисты, потому что они одержимы своими страстями, которые с христианством не имеют ничего общего. И нам мало своих страстей, мы хотим погрузиться еще и в их страсти. И начинаем всю эту помойку нести в собственную душу, а потом удивляемся, что у нас память Божия пропадает. А как она может у нас держаться? Это я не к тому, что телевизор вообще никак нельзя смотреть. Если вас очень волнуют какие-то новости, то лучше смотреть. Смотреть можно новости и какие-то тематические программы по каким-то темам, которые почему-то, - уж не знаю, почему, - кого-то из вас очень сильно касаются. Но смотреть художественные фильмы - это просто безумие, самоубийство, это просто наполнять себя теми страстями, которых вам все еще, выходит, не хватает.
    Если так жить, все время отвлекаясь, - то мы Тело Христово едим, то мы идем на помойку и тоже там едим - а потом удивляемся, что у нас живот крутит и что ничего не усваивается. И не будет ничего усваиваться.
    И не надо думать, что мы стали приличнее жить, потому что мы от грехов каких-то отстали и поэтому мы ближе к спасению. Ничего мы не ближе к спасению. Мы отстали от каких-то грехов - нам же самим стало лучше так жить, потому что человек, который зависим от дурных привычек, особенно заметных окружающим, он находится в очень уязвимом состоянии, и всем неприятно. То есть там, пить, курить или наркотики употреблять - это каждый хочет бросить. А для спасения души этого недостаточно, потому что все эти вещи получают мзду свою, награду свою, еще на земле. Потому что ненаркоману жить лучше, чем наркоману, неалкаголику лучше, чем пьющему человеку. А потом Господь скажет: "Ты хотел быть непьющим - стал, молодец. Что же ты теперь спасения души хочешь - ты же хотел быть непьющим, а не спасения души?" А если хотел спасения души, а не просто быть непьющим, и для этого хотел быть непьющим, то тогда надо этого хоть хотеть немножко, но постоянно. Можно меньше делать усилий одноразовых, не так себя сильно напрягать, чтобы прочитать все каноны перед причастием - можно прочитать не все каноны, - а гораздо больше и гораздо важнее - это думать о том, чтобы в повседневной жизни не смотреть художественных фильмов. Это важнее, чем прочитать три канона ко Святому Причащению. Здесь нужно смотреть, чтобы был какой-то баланс. Тогда, может быть, мы уподобимся не очень какому-то великому святому, не Даниилу Столпнику [память которого завтра], но, по крайней мере, вот этому самарянину, который, конечно, жил не очень праведно, особенно в отношении к богослужениям, но зато только он один из всей этой компании прокаженных наследовал жизнь вечную, чего и мы все тоже должны желать. Аминь.
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Deleted
This journal is deleted.

Оригинал сообщения

                                                                     
ERROR

Error
No such entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
Hieromonk Gregory 04:39, December 28th 2001
hgr

                                                                      
      ну, и еще один археологический мемуар
    еще один мой друг по кружку, с которым мы году в 76 ходили вдвоем в многокилометровые пешие разведки по дальним углам Ленобласти, -- безалаберный и талантливый (но не к археологии) человек кончил жизнь следующим образом. после школы он поступил на отделение монгольской филологии Востфака. (наш кружок прививал любовь к Востоку, а особенно к Центральной Азии; впрочем, я не то, чтобы сильно ее разделял -- мне было ближе Средиземноморье с Африкой...). потом какой-то вроде даже наукой стал заниматься -- но тут уже пошло все валиться, конец 80-х. он уехал на работу в Монголию, года на два. потом приехал, но мы уже не виделись (это был период, когда я почти выпал из общения почти со всеми, с кем общался до 82 г.). оказалось, что он стал буддистом (а был, как мы почти все, атеистом). потом стал странником. и замерз в зимнем лесу где-то под Лугой (зимний лес под Лугой -- тоже любимые места экспедиций, которые не прекращались и зимой).
    кажется, из всего кружка только он и я решили заниматься экспериментами над собственной биографией в качестве главного профессионального занятия в жизни. но я в нем никогда не замечал предпосылок к этому. т.е. экспериментами, понятно, занимались так и еще некоторые, но только у нас двоих они шли в религиозной сфере.
      (Оригинал сообщения)
Нежить 13:06, December 28th 2001
nezhit

                                                                      
    как хорошо, что бога все же нет.
    как хорошо, что никто из вас никогда не сможет им стать.
      (Оригинал сообщения)
ЛО 17:54, January 3rd 2002
bozi

                                                                      
      текущая сука (опять таки женский рассказ)
    Я не знаю, когда я ненавидела его сильнее и было ли это ненавистью или чем-то еще мной выдуманным, я сама себе выдумывала жизнь, и выдумывала его в ней. Почему он, впрочем, должен был быть каким-то исключением в моем выдуманном мире? Может я ненавидела его сегодня, когда он сделал вид, что не узнал меня, еще и крикнул для понятности Девушка, что вы вцепились в меня, я вас первый раз вижу, уйдите ради Бога, иначе я позову охрану. А потом просто отбросил меня ногой. Как вцепившуюся сучку. Я упала. Иначе и быть не могло. Рядом с ним конечно же была она, нет, не в том смысле, что я ее узнала, вовсе нет, она могла быть какой угодно, но все равно оставалась ей.

    Она не была похожа на меня сегодняшнюю и вчерашнюю, да и в будущем вряд ли станет похожей на меня, она не выглядела такой же дурой, а может я и тут ошибаюсь. Она выглядела так самоуверенно и так презрительно на меня смотрела. Но это много лучше того, чем когда смотрят с жалостью. За презрение я имела право ее ненавидеть, а как можно ненавидеть за жалость, когда тебя жалеют, - у тебя становится такой неприкаянный и виноватый вид и хочется рыдать. Мне, во всяком случае, хотелось. У нее были длинные вьющиеся волосы, тонкие наглые спиральки, как у одной австралийской актрисы, нет, совершенно не похожа на меня даже внешне, а ведь когда-то он вкрадчиво и честно шептал, что теперь я обречен выбирать женщин, которые будут напоминать мне тебя. Это если не станет тебя, только тогда.

    Мы встретились случайно, около одного административного здания, где он решил делать себе карьеру. Сколько же лет прошло? Это просто вспомнить ровно три года исполнилось нашей дочери, он так и не видел ее, мою и свою младшую дочь. Старшую Дашку он пару раз видел и кажется подарил какую-то игрушку, да, тогда я сама засыпала с этой игрушкой, и не давала ее Дашке, а сейчас я не могу вспомнить лошадка это была или какая-то толстощекая кукла. Последний раз я его видела и чувствовала, когда он меня трахал в кустах под родильным домом, это не назовешь красивыми словами из переводных американских детективов занимался со мной любовью. Нет, меня имели и трахали, не смотря на то, что все у меня там болело, потом меня зашивали снова как после этих самых родов. Никто из врачей ничего не спрашивал, а я уже приготовилась врать. Он тоже ничего не спрашивал, даже не спросил кто у меня родился и родился ли вообще, впрочем я и сама ему сказала это только потом, я очень его хотела, я была ему рада.

    Не знаю зачем он тогда пришел ко мне, вряд ли он меня хотел, смешно, я теперь понимаю как было наивно думать о нем таким образом, скорее всего он желал сделать мне больно ну и конечно насытить свою гипертрофированную, как говорила Наташа, сексуальность. Вечный голод, сексуальная булемия. Наташа постоянно мне это говорила, когда речь шла о нем. У Леши сексуальная булемия, дорогая, что-то вроде болезни. Я удивлялась, как человек тонко может чувствовать, как умеет точно охарактеризовать другого лишь по моим рассказам. Да, как я была слепа. Наташа конечно же спала с ним. В то же время, что и я. Он был на редкость неутомимым. Утром отправлял какую-то девушку и спешил на пробежку. Встречался с другой, вел ее в свою общагу, распластывал вдоль стены или на кровати, отправлял и спокойно шел в университет, оттуда приводил меня и трахал то в душе, то опять таки в той же постели, разобранной, меня всегда умиляло, что его постель как будто все время ждет меня, дневную красавицу, потом он мог пойти и к жене, у него всегда была жена. Как говорила Наташа у таких как он всегда есть жены.

    У него была жена Оля, хрупкая низенькая круглолицая брюнетка, наверное он тоже ей говорил, что обречен выбирать женщин ее типа, а на тот момент выбрал меня, узколицую стройную блондинку, высокую и зеленоглазую. Вот странно, я совершенно не изменилась с тех пор, а стала ощущать себя потасканной толстенной бабищей, до которой противно дотронуться. Улыбнуться такой твари никак нельзя, можно только посмеяться. У Оли была дочь, похожая на него, мне есть чем гордиться, Дашка единственная из его многочисленных детей, тех, которых я видела, не похожа на него. Мне не больно на нее смотреть, я всегда улыбаюсь, пусть не нежно как мать, а с чувством странного злорадства. Папа Оли помогал Леше учиться в университете и где-то работать, причем Леша никогда и никому не рассказывал где.

    Наверное первый раз я возненавидела его, когда мой умный и подающий надежды брат прямо со скамьи студента престижного ВУЗа отправился на скамью подсудимых. А потом и вовсе на все 8 лет был выбит из нормальной жизни. И вернулся совсем другим человеком. Поймали его на гоп-стопе, так в определенных кругах принято называть разбой. Он зарабатывал деньги на то, чтобы я снимала квартиру и могла жить с Лешей, Леша не мог сосуществовать с моей мамой и братом, конечно он лгал, но я из кожи вон лезла, чтобы что-то придумать. Придумал Сережа, нехитрые обманы с куклами обернулись для него стычкой с обманутым гражданином, а потом отсидкой без права на амнистию. Но квартира у нас была, и Леша туда пришел, видимо по каким-то причинам не мог не прийти, а может просто испугался. Хотя - нет, я не ненавидела его из-за брата, наоборот, тогда я винила брата в том, что он так неразумно поступил и расстроил маму, и вспоминала какие огромные деньги мы потратили на судей, адвоката и следователей. Тогда я думала, что за эти деньги я могла бы привнести уют в наш первый дом с Лешей, купить какую-то мебель, цветы и прочие пустяки. Я злилась на то, что Сережка испортил мое счастье.

    Может быть я стала ненавидеть его, когда пришли какие-то ребята и стали с ним разбираться? Он кажется кого-то обманул, у него появились левые заработки, это было видно по новым костюмам. Для него. А не для меня. Едой нас обеспечивала моя терпеливая мама. Ребята сказали, что сейчас ударят его беременную жену, т.е. меня, если он не ответит на их вопросы, новый вариант викторины, он молчал и улыбался одними ямками на щеках, они меня избили. Нет, у меня не было выкидыша, и я тогда боялась только за Лешу, вот сейчас им надоест бить меня или замучит совесть и они примутся за него. Они ушли тогда, может быть потому что им снова стало меня жаль? Или просто не было времени. Может они вернулись в другой раз, только я была в роддоме. Нет, тогда я его тоже не ненавидела.

    Когда мы жили на съемной квартире он обратился ко мне с просьбой пригласить пожить с нами Инку, мою лучшую подругу. Ты стала неповоротливой и скучной, тебе и одного моего пальца хватает, чтобы кончить. Мой член чувствует себя лишним. Мне нужна прелюдия, мне нужна игра. А она ничего, Инка. Не находишь? Я как-то затравленно кивнула, конечно нахожу, Инка моя лучшая подруга, красивая и самоуверенная. А еще она ненавидела Лешу, поэтому мы практически прекратили общение с ней. Мы бы прекрасно проводили время, у нее отличная кожа, тебе бы понравилось ласкать ее, да и не чужие же люди В тот же день я позвонила Инке и предложила ей ЭТО. Просто предложила, тихо, по телефону, и зажмурила глаза, будто могла ее увидеть, или она могла увидеть мои глаза. Я боялась. Инка сказала, что я психологическая мазохистка и бросила трубку. Потом перезвонила и сказала, что нашла мне врача, я послала ее к черту. Мне было неудобно перед ним, что я скажу Леше? Как я ему все это объясню. Я во всем виновата, я все неправильно рассказала и не смогла ее убедить. Леша ударил меня, сильно наотмашь, а потом вошел сзади, кал с кровью, неделю. Ма-зо-хист-ка. Почему у меня так и не случилось выкидыша?

    И я родила Дашку. И решила, первый раз решила, уйти от него. Как он разозлился, принес мне цветы, угостил роскошным яблочным пирогом. Пообещал рассказать обо мне своей маме. Это он, который на мой робкий вопрос Понимаешь колготки все порваны, может купим новую пару? отвечал Я вчера тебе купил плитку шоколада, по-моему ты начинаешь требовать непозволительно много. И я снова пустила его в свою жизнь, хотя теперь я понимаю, что я вовсе его оттуда не выпускала, что брось он меня я ползла бы за ним и выла. Сучка с течкой - да , права моя мама. Потом я трижды беременела и делала аборты, врачи удивлялись моим способностям залетать. Я жаловалась на некачественные презервативы, на самом деле Леша был категорически против того, чтобы мы предохранялись, не по христиански говорил он, заваливая меня в очередной раз, в ответ на мои нерешительные попытки предложить ему одеть презерватив или согласиться на то, чтобы мне вставили спираль. Мне не приятно думать, что у тебя внутри будет какой-то механизм. Когда ты беременеешь, у тебя так увеличиваются груди, что мне не хочется выпускать их из рук, выпускать соски изо рта, понимаешь, девочка? - его голос становился таким ласковым, что я млела как малокровная тургеневская барышня от случайного касания кавалера.

    А когда я забеременела Танькой, он решил, что я должна рожать. Хватит заниматься убийствами - сказал он. Это не украшает женщину. Я родила Таньку 18 июня, на 3 дня раньше чем в прошлом году Дашку. Назвала ее в честь мамы. Своей. Не его. Его мать знает обо мне поверхностно, как о шлюхе, которая пыталась увести мальчика из крепкой семьи, а не как о матери двух его дочерей. А мне нравился его член. Во сне я до сих пор чувствую его в себе и просыпаюсь липкая и счастливая, а потом рыдаю до утра. Но всегда жду этих снов. И рыдаю, когда их долго не бывает. Я отравлена им. Его вкусом. Мне не нужны другие мужчины. Другие женщины. Иногда я смотрю на Таньку, на ее-его ямочки на щеках и очень жалею, что она девочка и у нее нет члена, его-ее члена, меня бы не остановило, что это мой ребенок, наверное и сейчас я излишне часто прохожусь рукой у нее там. Детская невинная плоть, но он тоже когда-то был ребенком. Я завидую его матери. Я ненавижу себя, ненавижу каждый день, ежеминутно. Я ненавижу женщин, они могут украсть даже воспоминания о нем у меня, уже крадут, крадут Я ненавижу того мужика, о котором мне рассказали, будто бы Леша трахал его для того, чтобы получить какую-то новую хрустящую как доллар должность. Наверное, я любила его всегда. И как бы я снова хотела стать сукой в период течки и психологической мазохисткой, дурой и просто припадочной в глазах других, кого угодно, и кем угодно, лишь бы жить его жизненным ритмом, лишь бы чувствовать как он находит ход в мою душу и как мое сердце раздвигает свои невидимые ноги, готовое всегда принять его навсегда.

    Я знаю, что ненавижу саму себя. Я знаю, что его я люблю.
      (Оригинал сообщения)
ЛО 17:56, January 3rd 2002
bozi

                                                                      
      Мховое Лесное Страшное Предупреждение
    Петра Афанасьевича стукнул Бес в ребро. До этого Петр Афанасьевич спокойно рубил дрова под избой, потому как зима и холода как хазары наступали. Вот Петр Афанасьевич стукнул по бревну, а Бес возьми да стукни по ребру Петра Афанасьевича. Оно ж положено, чтобы человек стукал по бревну, а Бес по ребру, но с аккуратностью и почтением должным, потому как человек, а не деревяшка какая. А вот бес стукнул и полетел себе дальше, гадко ухмыляясь. Им бесам то что, даже копыто манерно лакированное не облупилось, взял, обидел хорошего рабочего человека ни за что ни про что, да и полетел дальше зловредничать. А порядочному человеку мучайся.

    Как стукнул Бес Петра Афанасьевича в ребро, так и понял вдруг Петр Афанасьевич, что оченно сильно нужна ему женсчина. И не какая нить там, а самая что ни на есть пасторальная. Как на коврике, что висит у Марьи Никитишны в горнице. Неземная и дюже грациёзная с капустными листьями голубого цвету на заднице и на косах. А женат был Петр Афанасьевич на Акулине Власовне, особе властной и фундаментальной. Местный художник Рябчиков хотел даже слепить с нее фигуру башни да установить на подступах к селению, а потом спился и забыл. А Акулине Власовне самой стоять было не с руки и не с ноги, хозяйство у ней потому как и Петр Афанасьевич. И лишилось селение башни, да по правде говоря никому оно, селение, нужно и не было, так что пустое это все было.

    Петр Афанасьевич стал мучиться. А как простой человек мучается ну не тот, что телигент какой-то, а простой мужик? Питием и битием. Книжки вумные читать Петр Афанасьевич не умели, да и не было у него их, разе что Земские въедомости на растопку. Страдать он тоже не был научен. Да и на посконно русские вопросы что делать и кто виноват ответы Петр Афанасьевич имел, хоть вопросами этими и не задавался ни одного раза. Что делать пить да бить, кто виноват Бес. Ну а кто ж еще мог так обидеть живого человека как не нечисть хвостатая. Поэтому пил Петр Афанасьевич с утра до вечера, а потом дрова бил, бил у себя. У соседей тоже бил, дрова, потом самих соседей, Ваньке Битякину глаз выбил не со зла, а по бесовскому хотению. Только Акулину не бил, потому как зобидеть Акулину Власовну не хватило б евойных ни сил ни возможностей. А то б ее оно конечно тоже побить бы следовало. Во всякому разе хотелось все сильнее да настойчивее.

    Как-то раз кума Акулькина Полина Битякина, одноглазому Ваньке Битякину жона, не вытерпела мучений Петра Афанасьевича и присоветовала ему податься в город в публичный дом некой мадам Бренвиль. Бабу то ее не обманешь, оне бесов еще как чуют, так и Полина сразу прознала, что Петра Афанасьевича Бес ударил в ребро, хоть была и не по медицинской части, но в мужеской силе и надобностях кой-чего кумекала.

    Из города Петр Афанасьевич приехал какой-то невеселый и долго ни с кем не разговаривал, подбил Акулине Власовне шубу собачьей шкурой, и затих вовсе. Не пил практически, даже на церковные святцы. Ходил на службу где свел дружбу с дьяконом Тихоном, который слыл среди поселян натурой страстной и увлекающейся. И перестал ходить к Настеньке Поляевой и ейной дочери Катюшке, а Полину Битякину не иначе как курва курляндская не называл. Правда все за глаза. А в глаза так даже на Масленицу не подгоревшие блины ей предлагал и все подкладывал.

    Кажется аккурат в месяц, когда страда началась, дьякон Тихон проговорился мужикам, что стряслось с Петром Афанасьевичем в городе. В город Петр Афанасьевич прибыл без оказий. И публичный дом упомянутой Полинкой мадамки этой нашел сразу, красивый такой дом, цвета спелой пшеницы, с белыми загогулинами и срамными изваяниями. Ребро прямо как путь указывало Петру Афанасьевичу. Показали ему одну мамзельку с именем то ли Зизи, то ли Кики, неугодное для уха человеческого имя. А так ее Зинка звали. И юбка у ней была как на картинке пасторальной, и сама румяная да статная девка с косицами-баранками вверх. У Петра Афанасьевича ажно гул по чреслам пошел. Поднялись они значится в комнату, а там кровать, что двор у помещика Велюровского, постеля чистая, и шкап, стоит в котором себя видеть можно.

    Вот пока Петр Афанасьевич шкапу дивился, повернулся, а мамзелька Зинка лежит, бесстыдно раскинув ноги. А под юбкой то ничего и нет, токо что-то страшное темнеется. Видел как-то Петр Афанасьевич такое в лесу, когда ходил собирать морошку для наливки. Мхом называется, - знахарки сказывают, только то зеленое, а это какое-то черненькое, манкое, да сразу видно что от Беса. Дивился Петр Афанасьевич на чуду такую, а Зинка возьми и руками туда полезь. И тут вдруг так страшно сделалось Петру Афанасьевичу, моченьки нет, и закричал он да побежал куда глаза глядят, еле ноги унес от проклятого дома, потому как понял он, что было ему Мховое Лесное Страшное Предупреждение.

    Так и чего ж то было то? - взопрели селяне и ну тянуть подол рясы дьякона Тихона. Неизвестно, вжал плечи дьякон Тихон, -хотел Петр Афанасьевич по приезду глянуть, а чего на том самом месте у Акулины Власовны имеется, так вы ж знаете Акулину Власовну. Мужики вздохнули. Да и разе ж чего углядишь, ежели топтать бабу то в наших погодах, ночь да ночь. Не ночь, так непогода, ээх - сказал Тихон и мужики разошлись по делам. Страда все-таки.

    А Петр Афанасьевич не принимал участие в страде, сидел и страдал, не покоило что-то его душу, может и ребро Бесом попорченное болело. Кто ж его знает. Да мужики и не трогали его, апосля страды и часть урожая ему принесли сами. Меченый мужик потому что, да и не жилец, потому как было ему Мховое Лесное Страшное Предупреждение.
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
You must be logged in to view this protected entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
Дмитрий Лихачев 05:47, January 6th 2002
dm_lihachev

                                                                      
      но пасаран -- скажи Барби - НЕТ!

    в рамках всежжешной акции скажи Барби - НЕТ! предлагаю подборку эротических открыток 30-х гг. с сайта moviebilia.com
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
No such entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
Eva 23:11, January 7th 2002
evva

                                                                      
      Чем не рождественский стих?(
    (Фанатею, как подросток)


    * * *
    Алкогольная светлая наледь, снег с дождем, и отечество, где
    нет особого смысла сигналить о звезде, шелестящей в беде.
    Спит сова, одинокая птица. Слышишь, голову к небу задрав,
    как на крыше твоей копошится утешитель, шутник, костоправ?
    Что он нес, где витийствовал спьяну, диктовал ли какую строку
    Михаилу, Сергею, Иоганну, а теперь и тебе, дураку, -
    испарится, истлеет мгновенно, в серный дым обратится с утра -
    полночь, зеркало, вскрытая вена, речь - ручья молодая сестра...
    Нет, не доктор - мошенник известный. Но и сам ты не лев, а медведь.
    Подсыхать твоей подписи честной, под оплывшей луной багроветь.
    Не страшись его снадобий грубых, будь спокоен, умен и убог.
    Даже этот губительный кубок, будто небо Господне, глубок.
      (Оригинал сообщения)
Dolly 00:05, January 8th 2002
dollyli

                                                                      
    маш, приходи в гости?:)
    на чаи?
    :)
      (Оригинал сообщения)
belaqua 16:20, January 8th 2002
quantum_angel

                                                                      
      рождественский постинг
    Наш бог заснул на кресте,
    Пока я смотрел, я замерз и продрог.
    У девочки по имени Света что-то чешется между ног.
    Пьяный подросток плюнул на асфальт позавчера,
    И в капле пьяной слюны отражается день серебра.
    В зеркале вижу: троллейбус врезался в никуда.
    Мозг будоражит странная мысль: пусть посадят, но не навсегда.
    Я ничего не ел, чтобы приблизить финал.
    Просто зима, был гололед, - что ж тут странного,
    что я упал?

    Бог заснул на кресте, молчит народ-богатырь,
    Осточертевший армагеддон лопнул, как мыльный пузырь.
    Ласточка свила гнездо, кот шагнул на карниз,
    Охуевший жираф, записав альбом, в пьяной петле повис.
    Кому двадцать первый век, кому бутылка вина,
    Кому тыщу долларов, кому книгу, кому ни хрена.
    В глупых считалках запутался грязный и потный мудак.
    Жизнь здесь устроена так справедливо хочется
    сжать кулак!

    Слезы в вагоне метро, кровавый постмодернизм,
    Бог заснул на кресте и храпит вот и весь коммунизм.
    Блядская пентаграмма в горле застряла, как кость,
    А за стеною с букетом железных цветов прячется гость.
    Я продолжаю жить с поправкой на то, что еще не пора,
    Собственных представлений о мире злой, непокорный раб.
    Снаружи мужик лет тридцати, внутри русский панк, фашист,
    Автор большого количества песен о том,
    что все заебись.

    Итак, бог заснул на кресте, никто не кричит Караул!,
    Главное бога распяли, кого ебет, что он заснул?
    Дело сделано, с мылом вымыты небо и земля,
    Блядский оазис цветет пышным цветом за стенами Кремля.
    Все бегут неизвестно куда с тупым выраженьем лица.
    Это год окончания неземного конца.
    Истина, родина, вера, любовь чего только нет в пустоте!
    А бог в мавзолее, и что с того, что он
    заснул на кресте?

    Алексей Фомин, "Евангелие" (1998)
      (Оригинал сообщения)
Hieromonk Gregory 00:57, January 9th 2002
hgr

                                                                      
      varia sacra
    1. Глеб Самойлов сдержал свое слово: позвонил мне и надиктовал для упоминавшегося вчера юного самоубийцы очень трогательное сообщение (о методике поиска смысла жизни на ранних этапах этих самых поисков; разумеется, это он о себе так говорит). уже одно сообщение о том, что такое сообщение будет, произвело на того молодого человека весьма "ударное" впечатление: не буду рассказывать подробностей, но сообщу резюме: это вышло как нагляднейшее доказательство того, что реальность существенно богаче того, что он о ней знал. кондовый атеизм, с которым этот молодой человек вышел на люди, немедленно рухнул (что меня очень удивило -- такая прямолинейная реакция, достойная героев Достоевского :-).

    2. Моя проповедь на Неделю Святых Отец (воскресный день перед Рождеством). (Расшифровка рождественской проповеди пока что запаздывает).

    Сегодня мы совершаем память святых отцев. А в прошлую неделю (т.е. в воскресный день) мы совершали память святых праотцев. Какая разница? Никакой. Как видно из сегодняшнего богослужения и богослужения прошлого воскресенья, поминаются те же самые Ветхозаветные праведники, от которых родился по плоти Христос.
    Но все-таки некоторая разница между сегодняшней неделей и прошлой неделей есть, и она видна из различия евангельских чтений. В прошлый раз мы праздновали память всех ветхозаветных праведников, и больше всего богослужение обращало наше внимание на то, почему они стали праведными. В этот раз, благодаря Евангелию, мы должны посмотреть на другое, а именно на то, о чем говорит сегодняшнее Евангелие (от Матфея, зачало 1). А о чем говорит сегодняшнее Евангелие? Многим из нас, наверное, кажется, что оно просто ни о чем не говорит: перечисляются какие-то многочисленные имена тех, от кого родился Христос. Причем в конце этого списка выясняется, что это еще и не Он от них родился, а Иосиф, который по плоти не имеет ко Христу никакого отношения, кроме того, что его женой (да ведь и то не женой, не по-настоящему женой) была Мариам. И вот нас надо было мучить таким длинным списком имен - три раза по 14 имен - для чего? Вот, надо понимать, для чего.
    Во-первых, надо понимать, что этот список символический, и уже поэтому бессмысленным быть не может. Потому что есть другая родословная Христа в Евангелии - сегодня мы читали от Матфея, а есть еще в Евангелии от Луки, и она не совпадает. Например, очень ясное несовпадение - в Евангелии от Луки пропущены те цари, которые были после Давида, начиная с Соломона. Это несколько царей -- в родословной Евангелия от Луки их нет. И понятно, почему -- потому что все эти цари были прокляты. Они были идолопоклонниками, они уклонились от веры в Истинного Бога, и потому они были прокляты, как сказано еще в Ветхом Завете, и потому они из родословной Мессии исключены. Не потому, что по плоти их не было
    -- по плоти они были, -- но они исключены потому, что они были чадами диавола, и Мессия, конечно, не может быть их чадом. Я сейчас перефразировал евангельские выражения, которые употребляет сначала Иоанн Креститель, потом Сам Господь по сходному случаю.
    Здесь та родословная, которую мы сейчас прочитали, включает этих царей. Почему это было нужно? Потому что подводится такой итог этой родословной, что от Авраама до Давида четырнадцать поколений, от Давида до Вавилонского пленения четырнадцать поколений, от Вавилонского пленения до Христа опять четырнадцать поколений. Три раза по четырнадцать, или, если мы поймем, что это шесть раз по семь, тогда мы уже понимаем, к чему идет дело. Семь -- это священное число, которое обозначает полноту. Шесть раз по семь исполнилось, и родился Христос. Сколько еще раз останется по семь? Естественно, что один. Седьмой раз по семь, и на этом конец мировой истории. После Христа может быть только семь поколений.
    Но мы прекрасно знаем, что после Христа было в физическом смысле не семь поколений, а несколько больше. Но мы также знаем, что и до Христа, даже между Авраамом и Христом, в физическом смысле было не три раза по четырнадцать поколений, а тоже несколько больше, уж не говоря о том перечне поколений между Адамом и Христом, который содержится в Евангелии от Луки. И дело не в этом, а в том, какие поколения считаются. Количество семь - это сколько поколений после Христа и до конца света было и будет еще истинно-православных христиан, то есть потомков Христа по плоти. Христиане - потомки Христа по плоти не потому, что у Христа были дети, а потому что мы становимся Его детьми через плоть Христову, которую мы вкушаем, через Евхаристию - конечно, те, кто вкушает Евхаристию в Истинной Церкви, и только они. Вот, все участники в Евхаристии, сколько бы их ни было до конца мировой истории, и будут называться числом семь - семь родов, - потому что семь - это число полноты, исполнение времен. Почему и говорится, что Христос родился в последние времена, "во исполнение времен".
    Какие это времена последние? А вот такие, в которые родился Христос. Последние времена - это такие времена, когда уже ничего нового не случится, кроме того, что просто все закончится со Вторым Пришествием Христовым.
    Последнее, что могло случиться, - это приход Мессии. И дальше что может случиться - только конец. И вот, между концом и пришествием Бога (воплощением Мессии) есть некоторые времена, которые называются последними.
    В чем особенность этих времен? В том, что уже существует Церковь, которая есть Царство Небесное. Но в то же время еще существует мир, который во зле лежит, который существовал и до пришествия Христова.
    А почему Церковь - царство Небесное? Потому что Церковь - это Тело Христово. Так говорит Апостол Павел. И даже если бы он это не говорил, мы бы это знали, потому что члены Церкви - это те, кто причащается Тела Христова через Евхаристию. Но мы же не думаем, что у Христа когда-нибудь и где-нибудь будет еще какое-то другое Тело. Тело Христово одно, только то, рождение которого, воплощение которого мы будем праздновать. И поэтому в Царстве Небесном никакого другого Тела Христова не будет. Просто те, кто приобщился к Телу Христову, те в нем останутся, уже больше не смогут отпасть и будут это видеть непосредственно. А если мы пренебрегаем Телом Христовым в жизни сей, если мы отвергаемся от причастия, от Истинной Церкви, то, конечно, мы не войдем в Царство Небесное.
    Церковь уже сейчас существует как Царство Небесное. Все, кто в ней участвуют, те участвуют в Царствии Небесном. И это в то же время особая семья, это те семь раз по семь поколений, которые были до Христа и после, та семья, в которую входят все святые, начиная от ветхозаветных праведников. В том числе и те, которых сегодня в апостольском чтении перечислял апостол Павел в своем Послании к Евреям. Он перечислял разных, конечно не всех, праведников Ветхого Завета (он говорит, что всех даже не может перечислить). Некоторые перечислялись только по именам, а некоторые даже и не по именам. Например, когда говорится, что некоторые "претрЕни быша", т.е., перепилены пилой, имелся в виду пророк Исаия, который по имени даже не был назван.
    А некоторые имена, боюсь, что никому ничего не говорят. Например, имя Иеффая. Я о нем сейчас расскажу, потому что в этом сообществе святых принято то, что совершенно непонятно и не принято в мире. И мы, может быть, тоже не можем этого сразу понять и вместить, как в случае Иеффая, но мы должны не судить судьбы Божии.
    Случай Иеффая был такой. Он был одним из начальников (судий) Израиля, когда в очередной раз Израиль стали одолевать иноплеменники. И он пошел с ними на войну, имея для этого малые силы, но он поклялся Богу, что если он победит, то по возвращении в город, первое, что встретится ему на пути, будет принесено в жертву Богу. И первое, что встретил он на пути, возвращаясь в город, была его собственная дочь, которую он принес в жертву Богу.
    Когда-то, еще раньше этого события, было жертвоприношение Авраама, когда Бог потребовал, чтобы Авраам принес в жертву своего сына Исаака. Авраам согласился и почти уже занес нож над горлом Исаака, чтобы его зарезать и потом принести жертвоприношение, но в последний момент явился ангел Господень, который остановил это. Но в аналогичной истории с дочерью Иеффая Господь не остановил. Действительно, это жертвоприношение совершилось.
    В Талмуде иудеи очень осуждают поступок Иеффая. Там сказано так: какой это безумный обет. Ведь ему мог встретиться пес, т.е. нечистое животное, тогда он должен был бы нечистое животное пса принести Богу! Из этого иудеи заключают, что это безумный обет. Но, как видим, апостол Павел и христианская традиция в основном (хотя некоторые святые отцы осуждают этот поступок) никак не судят Варака, понимая, что все это было по воле Божией. В конце концов, это было предзнаменованием того, что Господь Сам совершит, потому что, когда Господь принес Своего сына, то, действительно, эту жертву никто не остановил.
    А для чего я сейчас об этом вспомнил? Потому что мы должны ориентироваться - если мы хотим быть в Церкви и в этой семье праведников - ориентироваться не на то, что принято в мире, а на то, что принято в этой семье праведников, в этом роде, которому принадлежали еще ветхозаветные праведники.
    Когда мы хотим быть христианами, все время находятся люди (причем многие из них ходят в церковь, многие наши хорошие верующие знакомые, которые весьма нас любят, наши родственники или друзья), которые говорят: ну хорошо, ну ты верь, но зачем же быть фанатиком, зачем же то-то и то-то делать. Или говорят: ты вот соблюдаешь пост, салат этот почти постный, в нем только немного майонезика. Именно в таких мелочах нельзя никогда уступать. Если "майонезика" в салате настолько "немножко", что и не чувствуется, тогда зачем его было класть. Если же чувствуется, тогда это гортанобесие или человекоугодие.
    Надо держаться только одного критерия, того, который дает сама Церковь, а все остальное вменять яко несуществующее. Если мы будем так жить, что Истина для нас - это то, что в Церкви и что Бог велит, а все остальное - это просто крайне душепагубно, то тогда мы, молитвами всех святых, будем разделять их участь в Царстве небесном. Аминь.
      (Оригинал сообщения)
Igor Aleshin, Tanya May 10:05, January 9th 2002
greenbat

                                                                      
      Сосед по аппартментам.


    Малыш опоссум размером со среднюю кошку. А уже страшен как огромная крыса. Мама его вообще отвратительная гадина. Огромная и агрессивная. Гоняла кота Пепика как вшивого по бане...

      Current music: Holly Cole - Que Sera Sera
      (Оригинал сообщения)

Записи 0-19 (Memories)
|  0-19  |  20-39  |  40-46  |

[ Opossum's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Opossum  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Среди мертвых праздник | Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича
И на горизонте словно солнце Освенцим | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО


:ЛЕНИН: