[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 105-139 (November 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
r_l | 14:21, November 20th 2001 |
r_l |
Восстание фотографов
Проповедуем фотографам киберкоммунизм, значит. Фотографы не сдаются и коснеют в предрассудках. |
r_l | 15:37, November 20th 2001 |
r_l |
Апофеоз, апофеоз!
Дамы и господа, встречайте аплодисментами! Тот самый автор "Истории русской семиотики до и после 1917 года" (генияльное название, прямо ноздревское), который написал, что Лотман начинал в Ленинграде как театральный критик (угадайте, почему, кстати)! На этот раз - с рассуждениями о войне и мире (как всякий порядочный жижек). Уже первая фраза войдет в пословицу: Война в Афганистане началась с удара по имиджу США, активно ретранслируемого не только с помощью падающих башен CNN, но и абсолютным большинством телеканалов. Кто на ком стоял все-таки? |
r_l | 02:05, November 21st 2001 |
r_l |
ДОСТАЛИ, товарисчи, извините
I could go either way. Deep into the madness of nights filled with coding CGI-Scripts and online role playing games, or I could become a normal user. Good luck! Но почему надо копировать это себе в дневник? Код тебе написали? А если Саша тебе скажет в окно прыгнуть - ты прыгнешь, да? В глаза смотри. Прыгнешь? Take the INTERNET-ADDICT Test at Fuali.com! |
r_l | 00:44, November 21st 2001 |
r_l |
Фотографы, трепещите, гады! (3 replies) |
r_l | 22:34, November 21st 2001 |
r_l |
Историческая загадка
Спрашивается - кто такой Аннибалов и что он делал на Воробьевых? (Беседуя с И.А. по телефону) |
r_l | 04:40, November 21st 2001 |
r_l |
Лытдыбр
Приносил напиток сомнительный. Беседовали о какой-то т-м школе. Старина К-х все суетился, батарейки в диктофоне менял. Поговорили. Закусили. Напиток выпили в сущности. Потом мочил фотографов. Надо ли мочить фотографов? Справиться у Вани Давыдова. Норвич, оказывается, загнулся. Энтропия правит бал. Полнейший сатанатам. Ничего, ино еще побредем. |
r_l | 22:48, November 21st 2001 |
r_l |
Аннибалов
Федор Аннибалов (в некоторых источниках - Анибаллов). Они поклялись Федору отомстить его отцу, Пушкину, за то, что Федор рос у чужих людей, не зная отцовской любви. |
r_l | 23:04, November 21st 2001 |
r_l |
Устойчивое словосочетание
(разговаривая с К.Р. по телефону) |
r_l | 15:32, November 21st 2001 |
r_l |
Опять дискриминация
О страданиях собак написано много. А вот коты никогда в великой русской литературе не страдают. И вообще не фигурируют. Только где-то на окраине сюжета. ("Шамайка" Коваля - исключение,но она все же - вариации на темы Сетон-Томпсона, который был канадец и к ВРЛ не имеет отношения.) Насчет того, почему, я и сам знаю. Но с точки зрения политкорректности - плохо. Это, я не знаю, все равно, как за рому, но против синти. Надо написать что-нибудь о котах. Гуманистическое такое и сюжетное. И послать Кузьминскому в изд-во "Долма" под псевдонимом "З. Ломонос". |
r_l | 18:53, November 21st 2001 |
r_l |
Коты в русской литературе
Товарищи, я помню котов. И их страдания. Но они не страдательны в высоком смысле, как Муму, Каштанка, Дед Мазай, Павка Корчагин... Кот - пародия на человека (похотлив, жуликоват, честолюбив, индивидуалистичен). Собака же - руссоистский вполне идеал, тот же человек, только еще лучше (с чем и играет Булгаков наряду с прочими стереотипами). Верный Руслан - рассказ об изуродованном "народе" (в руссоистско-интеллигентском смысле). (Соображения насчет отсутствия в инвентаре НКВД цепных котов заранее принимаются с благодарностью.) Собака - ребенок, крестьянин и в некотором роде - женщина (даже если она - кобель). Кошка же - женщина в худшем смысле (даже если она - кот), интеллигент и преступник. Вот я и спрашиваю - за что? |
r_l | 01:14, November 22nd 2001 |
r_l |
Пушкинский юбилей 1881 года
Это такой был т.н. "альтернативный юбилей Пушкина". На деньги ФЭПа, конечно. Гельман устраивал, с Плуцером и Курицыным. Несколько акций провели - раздачу презервативов городовым, бег в мешках на Васильевском Спуске, потягушки на Сухаревке, глянцевание паспортов... На открытии выступал Павловский, очень убедительно говорил про "Пушкинское большинство". В газетах было. Праздник, писали, удался. |
r_l | 00:41, November 22nd 2001 |
r_l |
Аннибалов
Служил по таможенному ведомству на Кавказе. Публиковался в журнале "Маяк" (цикл статей о нравах абазинцев). Выступал с публицистическими статьями, изобличавшими друзей детства - Герцена и Огарева, в "Московских ведомостях". Во время празднования юбилея Пушкина (1881) в Москве устроил безобразный пьяный скандал, пытался сорвать речь Тургенева. Впал в религиозное помешательство, выразившееся, в частности, в разосланном в газеты требовании убрать памятник Пушкину с Тверского бульвара, как "кощунственный и гнусный языческий кумир". По воспоминаниям П.Р. Ставицкого, "старик Аннибалов вечно маячил возле памятника своему отцу (с которым имел сходство удивительное, несмотря на свои лысину и окладистую бороду). Дети, гулявшие по бульвару с гувернантками, пугались странного старика, пучившего глаза, машущего руками и бормочущего разнообразные оскорбительные слова по адресу памятника нашему великому поэту". Скончался в Оптиной Пустыни в 1899 году. |
r_l | 17:18, November 22nd 2001 |
r_l |
Аннибалов
Все стихотворения (общим числом - 50) представляют собой полемические переделки пушкинских текстов. |
r_l | 17:53, November 22nd 2001 |
r_l |
Пленный софт
Хорошая идея, кстати, брать софт в заложники. Уважаемая корпорация ****! Настоящим уведомляю, что на моем компьютере работает нелицензированная копия вашей операционной системы ****2000. Если вы хотите, чтобы я перестал пользоваться ****2000, переведите $287.50 на счет 98986409009 (на предъявителя) Мытищинского отделения с/б. Если я не получу положительного ответа на это письмо в течение 3 часов, вам будет отправлен по почте файл ***.dll. После этого я буду присылать вам системные файлы каждые три часа, а через сутки снесу вашу поганую операционную систему ****2000 на фиг. |
r_l | 11:45, November 23rd 2001 |
r_l |
Литература-2
На словах "Чем же так опасен, так страшен Бирюков? Почему не замечают Ры Никонову?" зазвонил мобильник. Неизвестная мне эстонская женщина сказала, что она ничего не слышит и повесила трубку. Чем же так опасен, так страшен Бирюков? Почему не замечают Ры Никонову? |
r_l | 02:55, November 23rd 2001 |
r_l |
Как говорил Аннибалов
|
r_l | 03:32, November 23rd 2001 |
r_l |
Роман в стихах дня
Что, испугались, да? На самом деле, очень трогательно, что выскакивает у всех XIX век. Тютчев. Лермонтов. Все такое. Добавлю тоже в копилку: ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвел? когда? какой весною? И долго ль цвел? и сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою? И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок? (1828) Откровенно сильное стихотворение. Что бы там Аннибалов ни говорил. Как всегда у этого автора - на грани нарочитого идиотизма (рифмы вроде "я" - "моя") - он же всемирная отзывчивость. С тонкой игрой на подтекстах (сентименталистских в нашем случае). Новая искренность типа. Лублу. |
r_l | 03:56, November 23rd 2001 |
r_l |
Литература
Как бы - ЖД. Но не совсем. В ЖД есть и получше персонажи. Например, *, ** или ***. Почему "получше"? Да потому, что они не поэты, не выйдут у них сборники в серии "БлинКомом". И еще потому что удачнее сталкивают слова друг с другом. Хорошо это или плохо, что поэзия существует в форме ЖД? Никаково. |
r_l | 12:14, November 23rd 2001 |
r_l |
Мама!
Фильтр у меня стоит такой, что все письма ученых коллег сразу летят в мусорку. Сегодня заглянул случайно. Они обсуждают философию матрешки, мама родная. Наткнулся на фразу: The cosmic incest implications are inescapable. Ну и про мать-сыру землю, матку, фаллос, пенис, цимес и сорос. При этом один японец помянул японские куклы-кокеши, заключив, однако: that has nothing to do with Matreshka's semiotics. Заглянуть хотя бы в гуголь (если уж не в библиотеку) славистам западло, конечно. Общее мнение о матрешке как об исконно русской древней игрушке, к сожалению, только миф. Первая русская матрешка была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу привезенному из Японии. Этот японский образец, выполненный с большим юмором, представлял собой множество вставляемых друг в друга фигурок японского мудреца Фукурума - лысоватого старичка с головой вытянутой вверх от многочисленных раздумий. http://www.rustoys.ru/matresh.htm (Фаллос, значит, все-таки.) Или это я просто шуток не понимаю? |
r_l | 12:26, November 23rd 2001 |
r_l |
happy birthday to |
r_l | 18:58, November 23rd 2001 |
r_l |
Читая ленту
Внутренний Чубайс. Дерриданные. Собачья свадьба с дерриданным тож. Надо издать недетский журнал. У нас вот вохененде, не знаю, как у других. Джин, тоник... Пойду в гости к Ф-м, выпью за здоровье именинников. |
r_l | 22:47, November 24th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-2
Есть. Выкидываю бумажку. А вот раннеперестроечных времен рассказа "Как мы угоняли самолет" (как выяснилось - текста неслыханной профетической силы) нету. КАК МЫ УГОНЯЛИ САМОЛЕТ До вылета остается полчаса, а меня еще нет в аэропорту. Все очень нервничают и стараются регистрироваться помедленнее. Матвей заставляет взвесить свои чемоданы еще раз - ему чудится обвес. Оказывается, что все честно, и Матвея отправляют в кассу доплачивать за сорок шесть лишних килограммов багажа. Тем временем Дрюня заигрывает с тремя стюардессами одновременно, спрашивая, не боятся ли они летать. Девушки профессионально хихикают, милиционеры хмурятся. Аркаша куда-то засунул свой билет и усиленно ищет, напоминая страдающего педикулезом павиана из киевского зоопарка. Котлярский читает газету на болгарском языке, стоя за Аркашей. За Котлярским - какие-то незнакомые пассажиры туристического типа, за ними - Мухин Май Иваныч. Вот уж неожиданная встреча. Я вбегаю через три минуты после того, как Дрюня в пятый раз произносит про себя в мой адрес какие-то армянские слова (не забывая при этом кокетничать с авиадевушками). Я, как и было договорено, делаю вид, что ни с кем тут не знаком, кроме Май Иваныча, конечно, с которым раскланиваюсь. Май Иваныч собрался к приятелю своему Бляхину Марату, "рыбалка там - милое дело". Бедный старый Май Иваныч и снасти закупил, и бутылочку прихватил для Бляхина Марата, вот теперь беспокоится, можно ли лететь с водкой, по нынешним-то временам? За мною в очередь яростно врастает Джек Гурвич - все наши в сборе. Очередь подается вперед - это Матвей со своими бебехами пробился-таки в накопитель (интересное слово, между прочим). После этого регистрация идет быстро, потому что Матвей успел скрутить с весов какую-то блестящую штучку, в результате чего они упорно показывают восемь шестьсот. Все мы вооружены с ног до головы, но все наши пистолеты, кинжалы, автоматы, гранатометы и прочие базуки - целиком пластиковые. Проходя через аппарат, Матвей начинает звенеть украденной деталью от весов. Я вижу, как белеет Дрюня и слышу за спиной яростное матерное мычание Гурвича. Все разрешается благополучно: Матвей предъявляет полный комплект платиновых коронок и четыре странно знакомые чайные ложки. Движение опять ускоряется - после Матвея аппарат ведет себя подозрительно тихо. Все мы в накопителе делаем вид, будто незнакомы. Все это как в настоящем кино. В самолете обнаруживается гэбешник. Он спит на заднем сиденье с видом притворного равнодушия. Мне приходится усесться рядом с Май Иванычем через проход от гэбешника. Все остальные усаживаются по одному. Пассажиров мало - в это время все летят на юг или с юга. Гэбешник просыпается и произносит, обращаясь ко мне: "Ого, народу сегодня сколько!" - "Разве много?" - притворно изумляюсь я. - "Ммм..." - гэбешник опять засыпает. Самолет пробует силу, противно вибрируя. Май Иваныч разворачивает "Крокодил". Матвей вибрирует вместе с самолетом и держится за грудь. Вызванная стюардесса приносит ему воды в фирменном стаканчике. Еще один трофей Матвея. Зачем, зачем ему столько посуды? А самолет тем временем бегает по полю, жужжа все гнуснее, и, наконец, бежит по прямой, страшно ускоряясь, отрывается, отрывается от земли. "Поехали!" - произносит гэбешник якобы сквозь сон. Аркашка погружается в чтение "Общей риторики" группы Мю. Гурвич яростно глядит в иллюминатор с тяжелой думой на челе. Котлярский крутит кубик. Дрюня осматривает стюардессу, объявляющую маршрут рейса, как он ей видится. Двое туристов (это все-таки парочка), кажется, целуются. Начать должен был Колумбиец. Я о нем нарочно раньше ничего не говорил, чтобы подать во время кульминации как сюрприз. Но Колумбиец явился в сиську пьяный и никуда совершенно не годный, так что лучше о нем сказать прямо сейчас. Он как-то умудрился пройти регистрацию, но на это ушли все его тропические силы, и вот теперь он спит, как порочный агнец, выставив в проход свои черные туристические ботинки за три рубля семьдесят копеек. По вышеназванной причине начинает Дрюня. Он встает и делает знак рукой. По этому знаку все наши извлекают респираторы и надевают их, а Гурвич яростно распыляет веселящий газ. Аркаша, конечно, потерял свой респиратор, так что он временно выбывает из игры. Некоторое время все, кто не в респираторах, веселятся. Сильнее всех веселится гэбешник, на втором месте - Аркашка, потом идет Май Иваныч, который веселится, не выпуская "Крокодила" (жалко, не видит редактор означенного издания!). Парочка туристов засыпает, не веселясь. Колумбиец демонически хохочет во сне. Гурвич продолжает яростно распылять газ, при этом выражение лица у него зверское. Его наконец останавливает Котлярский. Тут в салон выходит стюардесса, которую тоже начинает разбирать смех. Отвеселившись, все засыпают. Я связываю гэбешника, после чего мы все вваливаемся в кабину к летчикам. - Здрасьте! - это говорит пилот. - Чего вам тут всем надо? - Угон самолета, всем сдать оружие! - яростно командует Гурвич. Все мы извлекаем вооружение. Выглядит все это очень живописно. Пожалуй, хорошо, что Колумбиец и Аркашка уснули - все бы мы в кабину не влезли. Летчики, понятливые, славные ребята, быстро сдают оружие. Пилот осведомляется, куда ему лететь. Тут все начинают говорить вместе и вразнобой. С Котлярским все понятно было заранее. Дрюня предлагает лететь в Америку ("Вот папа удивится!") Гурвич яростно мычит что-то о каких-то горах и каких-то волках. Неизвестно откуда взявшийся Обатнин требует свезти его в Шамбалу. Матвей неожиданно присоединяется (интересно, что он собирается оттуда упереть?). Я настаиваю на Киеве. Я давно туда хочу. Гурвич яростно предлагает поставить вопрос на голосование. - Послушайте, прямо в Иерусалиме вы купите билет на самолет и полетите в свою Америку-Шмамерику... - Котлярский пытается Дрюню на свою сторону перетянуть. Но тот заупрямился: - Вы тоже можете в Нью-Йорке. Я не понимаю. - Мужики, - это пилот опять говорит, - вы бы сначала решили, а потом угоняли бы. У меня керосина мало - дальше Швеции не улетим. Дрюня, Котлярский и почему-то Матвей решают лететь в Швецию. Обатнин машет рукой и непонятно говорит: "Туюк!" Гурвич яростно мычит матом, чтобы лететь в горы, где, по его словам "волки срут". Все размахивают оружием. Я ною про Киев. - В Киеве радиация, - говорит Дрюня. - А в Швеции СПИД. - В Швеции АББА. А чего это вы спида стали бояться? - Я за вас, Дрюня, боюсь. - Я лучше в горах жить буду, где волки долбанные срут... - Послушайте, прямо в Стокгольме вы купите себе билет на самолет и полетите... - Туюк! - Мужики, у меня горючего на час осталось. - Давайте у пилота спросим... - Да, вот вы сам летчик. Вы бы куда полетели? - Я бы по маршруту полетел, в Сестрорецк. Я, между прочим, до сих пор туда лечу. - Э! Господа, он до сих пор в Сестрорецк летит. Как будто мы самолет не угнали. - Угнали-угнали, - с неожиданным воодушевлением произносит Матвей, жмуря глаза. Постепенно начинают просыпаться увеселенные и тоже стекаются в кабину, так что штурман жалуется, что "работать невозможно, дышать нечем". Колумбиец орет по-испански какие-то левацкие католические лозунги. Май Иваныч испуганно жмется подальше от нас и осведомляется, есть ли на борту "запасные парашюты". Все смеются, а Аркашка объясняет Май Иванычу, что тут не детский сад, а угон самолета, и в случае чего парашют ему, Май Иванычу, уже никогда не понадобится. Май Иваныч в ужасе дрожит. Приходит связанный и обезоруженный гэбешник, щурясь со сна на свет, зевает довольно равнодушно и спрашивает, куда мы летим. Все очень смеются. Парочка туристов так и не появляется - должно быть пользуются одиночеством. Я мог бы закончить рассказ на оптимистической ноте, написав, что в конце концов мы прилетели в Сестрорецк, что самолет повернул назад и доставил нас в исходный пункт, что я попал наконец в Киев. Но все это не имеет никакого отношения к действительному положению вещей. Действительное положение вещей состоит в том, что самолет до сих пор так и висит между небом и землей, мы ведем различные беседы, курим сигареты пилота, а стюардесса разносит пепси-колу в пластиковых стаканчиках. Время от времени появляются новые люди и выступают со своими версиями развития событий. Но мне кажется, что все это уже не имеет никакого значения. |
r_l | 23:03, November 24th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-3
MACCA HOBbIX 3BYKOB: |
r_l | 12:55, November 24th 2001 |
r_l |
Лытдыбр
Позавчерашний разговор - Т. рассказала, что пчеловоды в СССР обменивались пчеломатками. Их в специальных ящичках присылали по почте. - Надо Семенову подарить на Новый год пчеломатку. - Да, а если она сдохнет? - Тогда это будет хреновый подарок. Вчера М.Б. рассказывала о любви Семенова к Флитману. Ночью снилось проживание в итальянской общаге, притоне наркоманов. Главный полицейский злодей, ходивший в специальной пластмассовой раме, оказался женщиной. Итальянские официантки приходили с дощечками, на которых было по-русски написано "чай?".Мы пили там много чаю, во сне. |
r_l | 14:59, November 24th 2001 |
r_l |
Текст Бавильского в РЖ
Диагноз - товарищ слишком долго в театре служил, актеры его достали до смерти. Но зачем начинать с нашей парикмахерской? |
r_l | 18:53, November 24th 2001 |
r_l |
Терминатор-4
Выкинуты материалы к словарю рифм Тютчева (на карточках, в инфекционной больнице им. Щорса этим занимался) и еще куча всего. Оставил некоторые трогательные вещи - например, фотографическую копию напечатанного на машинке текста песни Imagine (понятия не имею, откуда взялась) и некоторый самиздат на папиросной бумаге. |
r_l | 20:36, November 24th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки
Сифилитика Феклистова - К Склифосовскому! Поелику он неистово Философствовал. Увлекла его локальная И банальная Мат.тематика фекальная И анальная, Вагинальная, летальная, Генитальная, Маргинальная, брутальная, Не витальная. Совершенно не помню, к чему это было. Записано на бумажке с логотипом Banca Popolare di Bergamo (но, думаю, много позже последней поездки в Италию - просто бумажка завалялась). Также обнаружены ксерокопия первой страницы моего советского паспорта (выяснилось, что его номер я помню до сих пор наизусть - VI-MA 613628; результат многократных упражнений при получении почтовых переводов); машинописный сборник стихов Е. Горного "Образ мира" (2 экз. почему-то), безумное количество разных научных черновиков (все отправлены в мусор) и черновик стихотворения о черноморском флоте. Выписка из сочинения Н. Маркевича об обычаях и поверьях малороссиян (дублирую, прежде чем выкинуть листок, кажется в статью для "Русских писателей" не вошло); Обратимся к ведьмам, которые в сравнении с русалками тоже, что в сравненнии с Жуковским - К<атенин> (с. 48). И это пишет ученик Кюхельбекера! Стыдно! |
r_l | 01:07, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-4
Старая машинопись. Пятый экземпляр. Французское резюме. Откуда? Инна Гурвиц, наверное. |
r_l | 01:39, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-5
Найдено "Обширное похухнательное послание Ицковичу, который не пишет писем". Оно не только не потеряло своей актуальности, но и приобрело дополнительную; поэтому помещаю его здесь. Вот оно: 1. Позор тебе Ицкович Проклятый коммерсантЪ Не зря твоя фамилья Не рифмуется ни с чем 2. Затем твоя фамилия Рифмуется ни с чем Что сам ты есть каналия И ну тебя совсем 3. Такая уж каналия Что ну тебя совсем Какая-то камелия Чтоб хуже не сказать 4. Я обращусь к Амелину Чтоб он в Москву отвез Отравленными буквами Написанный стишок 5. Отравленными буквами Написанный стишок Ты прочитаешь задрожишь И на пол упадешь 6. Ты упадешь каналия На лаковый паркет И будешь биться кудрями Об этот свой паркет 7. Ты будешь биться в судоргах Об лаковый паркет В ужасных страшных судрогах Чтоб хуже не сказать 8. И вот когда уж сумерки Засветятся в глазах Ты дочитаешь мой стишок До этих самых пор 9. А вот уже от этих пор Не сможешь прочитать Поскольку яд посредством пор Произведет каюк 10. Ужасный яд таинственный Произведет каюк И вспомнишь ты товарища Который даже друг 11. И вспомнишь ты товарища С которым водку пил И клятвы страшные давал Навеки с ним дружить 12. И вспомнишь ты подсобочку Упавши на паркет Где бородатым профилем Виднелся твой портрет 13. Где некогда Ермоленко Та та та та та та А после то есть сразу же Та та та та та та 14. Где некогда креветками Усыпав грязный пол Борис с Максимом Юрьичем Курили димедрол 15. И вспомнишь ты тарелочку Опасную игру Скамеечку пронзившую Животик мой и грудь 16. И вспомнишь ты наверное Чего-нибудь еще Меж тем как яд таинственный Еще чего-нибудь 17. Душа твоя несчастная Свой подвиг совершит От тела бородатого Брезгливо поспешит 18. От тела бородатого Усатого совсем Нечистого мохнатого Пархатого совсем 19. Такого неприятного Когда оно лежит Такого неподвижного Что жилка не дрожит 20. Ни на щеке ни на виске Ни даже на спине Прощай прощай любезное И помни обо мне 21. И ты душа Ицковича В пространствах мировых Ни с чем ты не рифмуешься А так летаешь в них 22. Внизу земные радости Вверху небесный рай А посредине гадости И туч летучих рой 23. Орлы летают горные Крылом тебе грозя Мол вниз тебе нельзя теперь И вверх тебе нельзя 24. Прощай прощай любезная Ицковича душа Клянусь тебе любезная Не позабыть тебя 25. Злодейство я ужасное С тобою совершил Все чистое прекрасное В себе я задушил 26. Исполненный раскаянья От мира удалюсь И палец отрублю себе Навеки топором 27. И буду жить до старости Без пальца своего И вот скончаюсь вскорости Но это ничего 28. Поскольку жизнь злодейская Мучения полна И все из-за Ицковича То есть из-за тебя |
r_l | 03:03, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-6
Мщение Анатомическим вооружась ножом, Он провонялый труп разрезывал поспешно; И над истерзанным кровавым мертвецом, Смеясь, кощунствовал, безстыдно и потешно. Но страшно хульнику природа отомстила: За смех кощунственный, за поруганье ей И за сомнение в безсмертии людей, Она весь ум его безверьем омрачила. 1845 года Июля 25. Читатель! задумайся над этим, и тебе станет не по себе! А вот еще, прямо в наш огород камешек: Пьяница Бродя по комнате неровною походкой, В руке трепещущей держал стакан он с водкой; И красные глаза, налитые вином, Горели у него горячечным огнем; И неприятно дик был голос его хрипкий И пухлое лицо кривилося улыбкой. Остановился он, и залпом проглотил Вонючее вино и солью закусил. Отплюнув в сторону, поник он головою, И вдруг захохотав, стал рассуждать с собою: <...> И топнувши ногой, он на диван упал, И страшно скрежеща, со стоном зарыдал.... 1845 года Августа 14. Вот это я понимаю - поэзия. |
r_l | 03:42, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-7
Это он читал советских поэтов и резюмировал их по-своему. Возьму и запишу один: Вот некий Прохоров Сережа Баладный сын сороковых годов На стуле сидя, день итожит, Считает поголовие скотов. Потом ложится он и дремлет, Мечтая: "Надо написать Письмо Потаповой Елене". И звонко начинает спать.
Там еще были такие бумажки, но все ужасно перепуталось в этом неразобранном чемодане. |
r_l | 23:03, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-9
В парткоме На заседании парткома 25 фев- раля было заслушано выступление секретаря партийного комитета ТГУ А. Кириса по итогам выборов в университете. Было отмечено, что выборы 24 февраля прошли успеш- но. В выборах в Тартуский город- ской Совет народных депутатов приняло участие 99,99% граждан, имеющих право голоса. Во всех избирательных участках кандида- ты в депутаты получили абсолют- ное большинство голосов. Из газеты "Вперед" (36 (151), 26.03.1987) Уважаемая редакция! Пи- шут вам ученики 10 класса средней школы 4. Мы хо- тели бы получить ответ на беспокоящий нас вопрос. У нас в классе, да и в школе многим нравится музыка в сти- ле "heavy metal". А учителя считают, что "heavy metal" - это антисоветское направление. Так вот, мы просим вас рас- сказать поподробнее о нем. Нас интересует, где и когда оно возникло, какие зарубеж- ные и советские группы играют в этом стиле, и правда ли, что это направление - антисовет- ское. Нам говорят, что "heavy metal" - это панки, а панки - это фашисты, а фашисты - против нашей страны. Значит, мы - за фашистов и против своей страны?.. Мы просим поскорее ответить на наше письмо. Алексей Отелин, Алексей Иванов |
r_l | 15:29, November 25th 2001 |
r_l |
Сон
Но мне предстояло еще, ах да, разоблачить заговор на корабле. Два малолетних пацана туда проникли по канату и бегали там мимо играющих в карты иностранцев. Они бегали делать диверсию, но они как раз были хорошие, а те, что на корабле - плохие. Тут и я подошел. Я поговорил с иностранцами по-английски. О, - сказала иностранка, - у нас тут лет 20 назад, в 40-е годы, была известная певица, тоже русская. Как ее звали? Я сказал,что вылетело из головы. Тут один из игроков очень внимательно на меня посмотрел. Но малолетние пацаны уже убежали, а я купил билет на тот же корабль и поехал пассажиром. |
r_l | 18:52, November 25th 2001 |
r_l |
Бавильский, Высоцкий, искренность, Померанцев, литературная политика (3 replies) |
r_l | 19:58, November 25th 2001 |
r_l |
Старая картинка |
Записи 105-139 (November 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |