[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 140-170 (November 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
r_l | 20:43, November 25th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-8
ОБОВШИВЕЛ СРОЧНО ВЫСЫЛАЙТЕ КЕРОСИН И РТУТНУЮ МАЗЬ =АРКАША- Кирка развлекался, наверное. |
r_l | 21:18, November 25th 2001 |
r_l |
Телеграммы
Но лучший образец (я его не нашел, но это не означает, что он утерян безвозвратно, просто я чемодан с письмами очень бегло смотрел) был нами украден с вахты общежития на Пяльсони (хотя это и нехорошо, но кто знает, не лучше ли, что девушка не получила эту телеграмму?). Там опечатка была. Текст гласил: ПОЗДРАВЛЯЮ ЕБЯ ПРАЗДНИКОМ ВОСМОЕ МАРТА =ГИВИ= Меж тем, разбирая бумажки, выяснил, что утеряны бесследно два доклада - о "Демоне" и о "Подростке" Первый точно был в некотором черновике.. |
r_l | 00:50, November 26th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-10
Его надо воспроизводить, конечно, факсимильно, потому что там иллюстрации чудные и вообще оформление. Но сканер сдох. Поэтому воспроизвожу оглавление: Роман Лейбов. Е. Грачева - литератор..................... 5
Жил на свете рыцарь бедный..................................
На земле весь род людской................................. Если будут заявки, предам тиснению потом. |
r_l | 03:58, November 26th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки-11
(он же - десница и шуйца) Граф Лев Был не прав И не лев. Лев был прав! Граф был - лев! |
r_l | 18:01, November 26th 2001 |
r_l |
Газеты
Из комментариев выясняется, что памятника такого в Казани никогда не было (собирались открыть в 1952, но не собрались). Интересно, редакция знала об этом или купилась? |
r_l | 18:51, November 26th 2001 |
r_l |
Региональное
(http://www.ozone.kzn.ru/news/ledentsova/.?mid=91&author=1) Что бывает, когда стиль есть, а темы нет. |
r_l | 01:12, November 27th 2001 |
r_l |
Застекломы и РРР
Ее, значит, можно изучать по-человечески наконец (в привязке к ситуации, пространственным и телесным контактам, мимике, жестам и так далее). Правда, какова степень спонтанности у застекломов, непонятно.Обычно видео влияет все-таки на поведение, а тут непонятно (устанешь притворяться). |
r_l | 04:17, November 27th 2001 |
r_l |
Как
(http://poetry.org.ru:8101/gollie/ocherki/3.html) И далее - не менее основательные суждения о российской экономике и политике. Грустно, девушки. |
r_l | 15:13, November 27th 2001 |
r_l |
Назло энтропии
|
r_l | 18:21, November 27th 2001 |
r_l |
Internethelp.ru
При этом расценки совершенно невозможные - 200 рублей за 2 месяца (самый дешевый пакет). 10 рублей - на 1 день. Судя по сокращению времени работы, дела у них идут, как и следовало предположить. Все-таки неправильная схема. Продавать как раз надо было базу, а не поиск, думаю. Но тогда с базой надо было бы гораздо тщательнее работать. |
r_l | 19:04, November 27th 2001 |
r_l |
Фигуры слова
Традиционно вопрос о фальсификации истории сводился к заменам. Фоменко описал фальсификацию как прибавление (вставки и повторы). Убавление признавалось в качестве локального механизма ("чистки истории"), но Фукидид с Геродотом (да и последующие фальсификаторы) предприняли явно более масштабную редукццию. Знаете ли вы, что все "годы" до 1957, на самом деле, не годы, а десятилетия? Что Наполеонов было 13, а "походов Наполеона в Россию" - 5. Причем три из них закончились разгромом русских войск. Что так называемый "древний Рим" - это девятнадцать разных государств (четыре - в Европе, пять - в Америке, два - в Азии, семь - в Африке и одно - в Тасмании), исторические хроники которых фальсификаторы потом свели воедино, отобрав то, что соответствовало их целям? Зачем это наследникам Фукидида и Геродота, понятно. И не делайте вид, что непонятно, пожалуйста. Кстати, следует рассмотреть пристальнее деятельность Фоменко и Носовского как передовых агентов фукидидизма-геродотизма. Остались фигуры перемещения. Инверсия, силлепсис. Надо подумать об этом. Что было раньше - Возрождение или Античность? Ответ вовсе не столь очевиден, как кажется некоторым. |
r_l | 20:42, November 27th 2001 |
r_l |
Наив на супере сидит и супером погоняет
Там же - пересказы всего прочего. Старушка не понимает, для чего столько материи использовано зря -г- из нее можно было сшить ребятишкам что-нибудь полезное. Сетует на то, что лбольшевики загонят в гроб'. Ветер хлесткий, Не отстает и мороз! И буржуй на перекрестке В воротник упрятал нос. Некто с длинными волосами ругает кого-то лпредателями', говорит, что лпогибла Россия', вероятно, это писатель. Вероятно. Видимо, смысла сочинения задавать на дом теперь нету вообще - даже если тему придумаешь неповторимую, вытянут парашу из сети и сдадут. Жаль мне учителей. Держитесь, братцы. |
r_l | 12:52, November 28th 2001 |
r_l |
Сон
Герой был я, но какой-то отстраненный. Я был в роли героя, наверное. У героя была бывшая жена (мулатка) - они трогательно расставались. Крутые ребята велели сесть в машину. Повезли показать отрезанную голову полицейского агента (она была в кепочке, я еще подумал, что вот - наверняка режиссер спорил с ассистентом, нужна ли тут кепочка для узнавания или зритель и так сообразит). Потом ребята предложили герою заняться мусорным бизнесом. Герой недоумевал - зачем показывали голову? Бизнес, вроде, легальный, а откуда и куда деньги - не его, героя, дело... Тут мне стало неприятно от такой гражданской индифферентности героя. И скучно. И я проснулся. |
r_l | 19:01, November 28th 2001 |
r_l |
Разбирая бумажки
Жить бы да жить да при этом режиме, кабы не ж (тс!)! |
r_l | 19:08, November 28th 2001 |
r_l |
P.S.
|
r_l | 20:57, November 28th 2001 |
r_l |
Хозяйке на заметку. К вопросу о композиции.
РГБ занимается странными вещами - создает еще одну метабиблиотеку. При этом кое-что оцифровано и у них. В pdf. Выбор странный. Например, в ассортименте Феликс Кривин. Но Феликс Кривин - это отдельная тема. Кстати, описаны ли где-нибудь трансформации семантики слова "тема" в современном молодежном жаргоне? PS: абсолютно загадочная единица в списке на букву "Л" - Лихачев В.С. Поэзия и проза (Б-ка Мужика). Ссылка на "Повесть временных лет". Это старший брат академика что ли писал? |
r_l | 01:05, November 29th 2001 |
r_l |
Кластеры
http://www.duel.ru/s.jhtml?n=200148&p=6&s=48_6_1.html http://www.duel.ru/s.jhtml?n=200148&p=2&s=48_2_1.html |
r_l | 13:49, November 29th 2001 |
r_l |
Куча жирных навозных червяков
(http://www.gazeta.ru/2001/11/29/pamativiktor.shtml) Текст не подписан. Убивать все-таки - мало, вот что я скажу. Чего там Вербицкий предлагал? Да-да. Летова-мл. пусть насильно слушают и "Сало Хрушчева" или как там эта группа из Конотопа называлась? |
r_l | 12:23, November 29th 2001 |
r_l |
Три листика
|
r_l | 12:55, November 29th 2001 |
r_l |
Лытдыбр
Там у них за стеклом (да, за стеклом!) сидят и ходят дипломатические люди: мужик с похмелья с чаем в подстаканнике, пацан молодой с чайльд-гарольдовским выражением незаметного лица, какая-то тетка в шапке меховой-дикобразной, еще один мужик толстоватый (этот вообще один раз вышел, поглядел из-за стекла неодобрительно и ушел)... Но работает одна милая пышная средних лет брюнетка. В дальней комнате на стене Ф. углядел портрет какого-то человека с орденской звездой. Вроде, не Путин. Мельникова сказала, что Тютчев, но тут уж я точно знаю, что нет. Сперанский что ли? Горчаков? Козьма Прутков? Или - Аннибалов? |
r_l | 14:58, November 29th 2001 |
r_l |
Анонс
(To |
r_l | 18:44, November 29th 2001 |
r_l |
Скромные радости педагогического труда
Диплом о юродивых у Достоевского (я им руководил, хотя и не совсем - долго рассказывать). "Женщины в романе не поняли неисключительной любви княза к ним, они испытывают к этому импотенту любовь исключительную, страстную, ревностную и ждут от него того же". Вот так, значит, - нелицеприятно, откровенно, без экивоков - пишут девушки о герое Достоевского. (Далее следует рассказанная Долининым история о лечении эпилепсии кастрацией, которое практиковал тогда один швейцарский профессор. Потом выяснилось, что припадки после кастрации действительно пропадают в 30% случаев, еще в 30% - остаются прежними, а в остальных случаях - усиливаются. И профессор лавочку свернул. Но во время "Идиота" это был модный прогрессивный метод.) |
r_l | 19:13, November 29th 2001 |
r_l |
Бионика
Кошка всосала его, как пылесос какой. |
r_l | 21:06, November 29th 2001 |
r_l |
Спам месяца (заранее прошу прощения у читателей за возможный повтор)
В Правительство России В Правительство Москвы Вниманию Юрия Михайловича Лужкова Уважаемые господа! 10 заявок на мои революционные изобретения, поданные в 120 странах мира, требуют оплаты до 15 декабря 2001 года в сумме 4300 USD , в противном случае будет утрачен приоритет России и возможность защиты патентов в этих странах. Предлагаю работать под любые проценты кредитных ресурсов, для защиты российских изобретений за рубежом. В России все изобретения зарегистрированы, оплачены и находятся на стадии выдачи патентов (хотя Роспатент - тоже вор почти официальный, на основании имеющихся фактов). Утрата приоритетов российских заявок за рубежом приведет к безвозмездному использованию интеллектуальных ресурсов России и утрате серьезной экономической выгоды от их использования. Сегодня в судах России и, прежде всего города Москвы находятся мои иски по авторским правам на сумму 18 миллионов долларов США против корпораций Sony, Philips, Генерального Консульства Японии и других более мелких ответчиков. Однако суды пока не работают. Это сумма без сомнений может являться залогом суммы в 4300 долларов, чтобы НАМ не утратить многомиллионные иски за рубежом. Я готов немедленно принести эти инвестиции в пользу России, но мне нужна ВАША помощь и поддержка. Мои претензии к корпорациям Sony и Philips уже находятся на рассмотрении в судах Англии, США, Австралии, Канады, Франции. На эту процедуру, конечно, требуется время (потому что не любят нас там), но от оплаты патентных пошлин в Женеву (в WIPO) зависит успех защиты моих изобретений за рубежом. Мне уже три года отказывают в участии все московские выставки, по причине незаконной конкуренции, потому, что соревноваться с моими инновациями в области аудио практически невозможно. Сегодня это произошло вновь на выставке Hi-Fi Show 2002. Я прошу правительство Москвы оказать содействие в преодолении блокады на мои изобретения и помощь в оплате патентных пошлин на возвратной основе в Женеве, во имя спасения российских технологий за рубежом. Прошу не отказать в моей просьбе. С уважением Алешин Евгений Сергеевич / 30 ноября 2001. 680006, г. Хабаровск, ул. Иртышская, д. 17, кв. 20, тел\факс: (4212) 511774 http://esa-technology.virtualave.net ДАННЫЕ РЕКВИЗИТОВ ДЛЯ ПЛАТЕЖА: By direct bank transfer (US dollars) to: (Прямым банковским трансфертом в долларах США) Bank name: Credit Suisse (Имя банка) Bank address: CH-1211 Geneva 70 (Адрес банка) Switzerland Bank account name: OMPI/WIPO (Имя cчета в банке) Bank account number: 4251-487 080-82 (Номер счета в банке) SWIFT code: CRESCHZZ12A (Код) the purpose of payment: for the search fee (ISA/EP) and the basic fee ($4300) - total fees (Цель платежа и сумма) International application No: (Номера международных заявок) PCT/IB01/02188, PCT/IB01/02190, PCT/IB01/02192, PCT/IB01/02199, PCT/IB01/02200, PCT/IB01/02201, PCT/IB01/02202, PCT/IB01/02203, PCT/IB01/02204, PCT/IB01/02205 the name of the applicant: ALECHIN, Eugene, Sergeyevich (Имя заявителя) P.S. АБСТРАТЫ К ИЗОБРЕТЕНИЯМ Мои изобретения затрагивают область звуковой техники. Я представляю только 10 изобретений, каждое из которых, является революционным. Аудио продукты, которые будут выпускаться при использовании этих изобретений, не имеют аналогов в мировой практике сегодня и на ближайшие 20 лет, а это значит, что продукты, изготовленные на базе моих инноваций исключительно конкурентоспособны и имеют за собой сильнейшее правовое поле во всех странах мира благодаря поданным заявкам на патенты. Это такие страны и патентные офисы как: PCT (все страны мира), и эксклюзивно Россия, Америка, Канада, Австралия, Австрия, Дания, Франция, Швейцария, Германия, Гонг-Конг, Сингапур Люксембург, Нидерланды. Например, мое изобретение "Способ улучшения качества работы звукового тракта" позволяет исправить ошибку допущенную мировой наукой о звуке около ста лет назад. Применение этого изобретения в любом аудио устройстве позволяет добиться качества воспроизведения звука, которое не существовало до сих пор. В результате чего, практически все звуковое оборудование накопленное потребителями за последние пятьдесят лет должно быть заменено. Благодаря развитию Интернет и цифровых технологий это и другие изобретения станут спасением для Живой Музыки III тысячелетия. Изобретение "Дифференциальный усилитель" - это радикальный переход аналоговой схемотехники в новую сферу качества и надежности. Благодаря этому изобретению можно приступить к выпуску операционных усилителей с минимальным содержанием электронных компонентов. Операционный усилитель абсолютного баланса имеет четыре независимых входа и два противофазных выхода. Этих достоинств нет ни у одного аналога в мире. Потребность рынка в этих усилителях может исчисляться десятками миллионов единиц в год. Изобретение "Способ стабилизации рабочего режима в электронных устройствах" позволяет решить сложнейшую проблему температурной зависимости в электронных устройствах и в частности в выходных каскадах усилителей мощности. Таких качественных показателей невозможно достигнуть никакими другими средствами. Например, применение этого изобретения ликвидирует проблему переходных искажений в усилителях мощности. Благодаря этому изобретению электронные устройства могут работать в условиях космического холода и жары, в результате чего космические станции перестанут падать на Землю по причине отказа электронных устройств управления. Изобретение "Громкоговоритель" позволяет впервые в истории Саунда значительно увеличить КПД громкоговорителя в области низких частот. При этом благодаря малой массе излучающей поверхности, радикально меняется качество воспроизведения импульсных музыкальных сигналов с большой скоростью нарастания мощности. Простота и высокая технологичность конструкции громкоговорителя позволяет заполнить колоссальный потребительский рынок изделиями непревзойденного качества при полном отсутствии конкурентов. Изобретение "Способ снижения массогабаритных показателей источника питания" позволяет в 10 раз снизить габариты и вес силового трансформатора в источнике питания. Например, в моем усилителе мощности силовой трансформатор габаритной мощностью 200 Вт отдает в нагрузку стабилизированное напряжение мощностью 1800 Вт. Это превосходно согласуется с требованием усиления звуковых и музыкальных сигналов. Применение этого изобретения в практике позволяет получить экономическую выгоду в результате разумного использования материальных ресурсов. Изобретение "Способ передачи звуковых сигналов биологическим объектам" является революционным в области получения звуковой информации Человеком. Впервые в истории акустики Человек может получить звуковую информацию без искажений в области частот от 0Гц. Благодаря этому изобретению начинается новая эра для музыкального искусства нашей цивилизации. Исключительная простота и высокая технологичность внедрения изобретения позволяет немедленно приступить к выпуску изделий, не имеющих аналогов в мире, в объемах превышающих миллионы единиц в год. Изобретение позволит слепым видеть, глухим слышать, больным вылечиться, и установить контакты с животными. Изобретение "Способ суммирования звуковых сигналов" открывает новую эпоху в области записи и воспроизведения звуковых и музыкальных сигналов. До сих пор, звуковые сигналы суммировались по принципу накопления в результирующем сигнале совпадающих компонентов от различных источников звуковой информации. Однако Человека интересует, прежде всего, различие между отдельными звуками, а не их совпадение. Мощные совпадающие компоненты от различных источников разрушают тончайшую палитру музыкального образа и после такого суммирования Человек уже не в состоянии отделить полезную информацию от бесполезной, как это происходит в естественных условиях концертного зала, где Человек свободен в выборе информации благодаря своему сознанию и естественным условиям окружающей среды. Благодаря этому способу произойдет полная реконструкция звуковых студий с мировым именем, великие музыканты перестанут называть звуковую запись "музыкальными консервами" а для музыкального искусства начнется эра нового качества восприятия звуковой информации. Изобретение "Способ получения звуковой информации" позволяет радикально повысит достоверность получения звуковой информации и придать новые качества результирующему звуковому сигналу при приеме звуковых волн от различных объектов. Изобретение позволит человеку начать узнавать свой голос в записи, а музыкальные инструменты начнут звучать абсолютно по новому. Этот способ получения звуковой информации не имеет аналогов в предыдущей истории звуковой техники. Благодаря этому изобретению никто и никогда не сумеет вскрыть замок вашего сейфа с деньгами, который открывается только вашим голосом. Голоса великих исполнителей вокального искусства получают дополнительное измерение в пространстве, что позволяет расширить возможности исполнительского мастерства. Благодаря этому изобретению мы сможем услышать то, чего никогда не слышали до сих пор. Изобретение "Способ обеспечения информационной безопасности человека в окружающем информационном пространстве" позволяет в любых условиях предоставить возможность человеку самостоятельно производить отбор интересующей его информации путем воздействия на информационный объект. Благодаря этому изобретению миллиарды телезрителей, смогут навсегда, избавится от назойливости рекламы ТВ, поставить под собственный контроль создание и выпуск новых аудиовизуальных программ, радикально воздействовать на выпуск тех передач, которые интересуют большинство людей. Потребность в этих устройсвах может превышать сотни миллионов штук в год. Изобретение "Усилитель мощности" является настоящей революцией в этой области знаний. Изобретение позволяет навсегда избавится от понятия общая отрицательная обратная связь, которая является непревзойденной убийцей самых сокровенных тайн музыкального образа. Изобретение снижает искажения и улучшает практически все параметры усилителя мощности в широком диапазоне частот не менее чем в 10 раз. Именно благодаря этой инновации мой усилитель звучал в руках восхищенных экспертов из Голливуда, которые сказали, что равного ему не нашлось во всей Америке. |
r_l | 21:11, November 29th 2001 |
r_l |
Вчерашнее чтение
Думал немного. Егор принимает кошачью позу с выгибом позвоночника вперед, стремясь убедить тем самым высочайшего адресата, что он лучше Павловского. Это ужасно смешно. Косте очень понравилось в Киеве, и он не знает, к чему бы придраться. В сущности, у него три нашлось соображения: (1) написание слова "Kyiv" в аэропорту; (2) ошибка в атрибуции груздей; (3) что с его московскими заработками он там - богач (в этом он стесняется признаться и говорит обиняками). Как говорится в старом анекдоте, "на это у них деньги есть". Ссылки см. в другом месте. |
r_l | 21:55, November 29th 2001 |
r_l |
Коты у Достоевского
Как и шут, он имеет право когтить хозяина и портить все вокруг. Пользы от него никакой, зато удовольствие. Собака, скорее - юродивый (ср. болтливость шута и косноязычие/апофазис юродивого, с одной стороны, и знаменитую сентенцию о собаке, которая понимает, но не может сказать - с другой). Кот в доме - инородец, лицо кошачей национальности, так сказать. Собака же, как и было сказано, демонстрирует собою посконность и руссоистскую народность. Отдельная тема при этом - компенсирующая ономастическая инверсия: котам в России традиционно дают человеческие имена, собакам - несуществующие (перифрастические) или экзотические. Почему "Вася"? Гипотез о сниженном Базилевсе-льве не предлагать! |
r_l | 00:09, November 30th 2001 |
r_l |
Из гроба встает почтальонщик
Что-то они увлеклись мистикой. Удушу мать, как говорил герой Искандера. |
r_l | 00:15, November 30th 2001 |
r_l |
Миндальный самогон
Шампанское типа - в лилию чисто конкретно. Очень хороший миндальный самогон Семенов привез со свадьбы, на которой он познакомился со всеми своими двоюродными (их было полтора десятка). |
r_l | 00:35, November 30th 2001 |
r_l |
Загадать желание
Пока я болел, приделали третий этаж к строящейся студенческой общаге. А на площади установили елку. Current music: Бутерброд с килькой таллинской пряного посола (0 replies) |
r_l | 03:45, November 30th 2001 |
r_l |
velfwrjuj pfchfywf gbhjujdf - d ujdyj yjcjv
И прочие материалы оттуда же. |
Записи 140-170 (November 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |