[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-104 (March 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
r_l | 23:50, March 14th 2001 |
r_l |
Не удержался
Ввязался с русофобами в ругань. (2 replies) |
r_l | 11:49, March 15th 2001 |
r_l |
Что я видел во сне
Даже Путина без трусов. А также: академика Гаспарова, Войтеховича, который ему хамил, известную, но некрасивую, но бритую и милую актрису (я ее не знаю наяву, а во сне мы были давно знакомы и она была страшно знаменита), английскую книжку - учебник по риторике, составленный какой-то женщиной и ее каким-то мужем на материале моих писем и еще писем какого-то абсолютно неизвестного человека (причем своих писем среди примеров я, к своему удовольствию не обнаружил). Был там и стиховедческий эпизод: коллеги с кафедры русского языка решили поздравить Л.И. Вольперт с юбилеем и для того написали кучу слов к песням. Но они поступили вопреки правильному обыкновению и написали стихи, к которым я должен был подобрать музыку. Стихи же были как раз в духе аутентичных советских песен эпохи Большого Стиля - с вывертами под конкретную (несуществующую) мелодию. Такая негативная рыба получилась, причем в мою задачу входило не вспомнить ту мелодию, на которую они сочиняли (ее, кажется, и не бывало), а сочинить что ли новую. Я очень мучался, а они плакали. Потом я отказался наконец. Что я, Дунаевский? Во сне же начал придумывать, а какие стихи можно петь на мотив, скажем "Жил на свете капитан"? Штучная работа - никакие. Попробовал про дедушку Егора спеть - тоже не пошло. Умели сочинять. |
r_l | 02:20, March 15th 2001 |
r_l |
Ночная мантра (повторять до наступления просветления)
Махт Фрай (**) Маст Дай (***) _____ * Мир ** Труд *** Май |
r_l | 00:35, March 15th 2001 |
r_l |
А вот я вас!, или Элегия
на факультете русского языка и литературы..." Не было такого факультета! А жаль. Им бы мог заведовать, например, Чернов... Вы бы, Саша, приходили к нему объясняться насчет Ваших странных отношений с чужими дубленками. Конечно, питерский ветер, (Петерский вытер), Повыбил из памяти все эти подробности. Гиф Ру, Макс Фрай, Карл Маркс, Жорж Занд... Всюду немцы, Где не итальянцы. Но как-то неловко за такие вот оговорки. Написали б еще: "Училась у Лотмана", Как Плуцер. |
r_l | 22:23, March 15th 2001 |
r_l |
"Если нет морозов - уже плюс"
|
r_l | 11:37, March 16th 2001 |
r_l |
ОГИ
Или вот так: В клубе "Проект ОГИ" родители встречают <...> симпатичных людей. Это, конечно, Русмысл. Не знаю, не знаю. В последний раз, когда я там был, выступали волковцы с Федоровым. Плохо совсем выступали, то есть - обыкновенно. Громко и немузыкально. Очень было много подростков от пятнадцати до тридцати пяти. Своих детей я там не встретил, а встретил детей Ицковича в количестве двух девиц и одной еще подружки Сонькиной. Эти дети выпили мой коктейль посредством трубочки. Правда, все были симпатичные, но норовили затоптать сидящих родителей. Борисов был похож на Чубайса, но, к сожалению, электричества не отключал. Пришлось ретироваться. |
r_l | 02:33, March 16th 2001 |
r_l |
Надо бы
Напитки для домашних животных начать производить. Это ж какая прибыль будет! (0 replies) |
r_l | 00:42, March 16th 2001 |
r_l |
Космические корабли
Ну я, ясно, устало отвечаю: а зачем всякую физику? Они говорят: чтоб делать космические корабли. Ни разу не было у меня в жизни случая, чтоб мне понадобился космический корабль! |
r_l | 22:02, March 16th 2001 |
r_l |
/_ и _/_
"Дактиль-Амфибрахий". Моцарт и Сальери. Пунин и Бабурин. Жилин и Костылин. Пакин и Ракукин. Всяко всегда Дактиль (ну, Хорей, если по-честному) будет жертвой, Амфибрахий (Ямб?) - убивцей. Немзер и КурИцын. Или все-таки "Немзер и Кузьминский"? |
r_l | 22:02, March 16th 2001 |
r_l |
Формула романтизма
|
r_l | 22:03, March 16th 2001 |
r_l |
Наконец-то
"Если Вы - мудак, простите, пожалуйста, что мы прислали Вам это письмо!" |
r_l | 00:24, March 17th 2001 |
r_l |
Сакин и Тетерский
А также - Сакко и Ванцетти, забыл. |
r_l | 00:28, March 17th 2001 |
r_l |
Соврамши
Между тем, этот текст именно что при чем. Надо вот спать наконец. |
r_l | 13:00, March 17th 2001 |
r_l |
Вас много, а я - одна
"Нас мало, нас может быть, четверо! В кондитерский - не пробивать!" В противоположность поэтическим декларациям другого полюса того же неоромантизма: "Мильоны вас. Нас тьмы, и тьмы, и тьмы". А также: "150 000 000 - автора этой поэмы имя". Одно, впрочем, другому не мешает. С отрадой, многим незнакомой. |
r_l | 12:25, March 17th 2001 |
r_l |
Неслыханной красоты сон
|
r_l | 01:06, March 18th 2001 |
r_l |
Дома
Одна говорит: "А охрана где была?!" Тут я разозлился. Говорю - он же не президент какой поганый, избранный всенародно налогоплательщиками. Он - царь. Самодержец. У себя дома. В столице. Вышел типа из дворца погулять. Какая на фик охрана? Девушка говорит жалобным тоном и с эстонским своим акцентом: "Глупый какой!" Можно подумать, в 81 охрана помогла. Началось с Каракозова и Березовского, закончилось Рысаковым и Гриневицким. Без поляков никак было не обойтись. Равно как и без православных. |
r_l | 01:17, March 18th 2001 |
r_l |
А вот
Редкий случай абсолютного беспримесного стопроцентного идиота старой закваски и международного брожения. С 1941 по 1945, покуда мои деды воевали, обучался в военно-дипломатической академии. В 1947 году бежал в Западную Германию. Печатается в изд-ве "Советская Кубань", едрена мать. Отвечает на e-mail'ы и активен в гестбуках. Надо бы, но до смерти противно. Сегодня сообщили о смерти В.Б.К. |
r_l | 11:57, March 19th 2001 |
r_l |
Сон
Снится ей, что я решил платить налоги. И не просто налоги, а все. И не просто все, а все деньги, какие заводятся в доме, я немедленно кидаю в такую специальную коробку картонную для налогов, в углу стоит которая. А денег в доме нету в результате, и Светка потихоньку оттуда вытаскивает четыре пятисоткроновые бумажки (а там все забито этими пятисоткроновыми, в коробке). И прячет в сумку. Но я лезу в сумку, нахожу деньги, бросаю их назад в коробку и страшно ругаюсь, что Светка нечестная. |
r_l | 00:47, March 19th 2001 |
r_l |
Спасибо ему за Лену Грачеву, за покойную Таню Глебко, вообще за внимание к среде. Теперь таких не делают, да. |
r_l | 22:16, March 19th 2001 |
r_l |
Был он нетрезв и стрельнул у меня сигарету. Мы курили перед Главным Зданием, и он мне рассказал, что недавно подскользнулся, упал и очнулся в больнице. Там человек в халате спросил его, знает ли он, как его звать, сколько ему лет и где он находится. Уру ответил, что знает. Оказалось, что две недели он был без сознания. Пока он был без сознания, его бывшая жена распространила слух, что Уру умер, так что выйдя из больницы он встречал всюду удивленные взгляды. Впрочем, пояснил Уру, это уже не первый случай. До этого та же бывшая жена рассказывала всем, что он утоп. "Наверное, ей приснилось", - объяснил Уру и поделился планом: распространить слух, что он помер теперь на самом деле, купить гроб, а когда эта самая бывшая жена войдет прощаться с телом, встать и выпить водки. "Заодно и гроб пригодится!" Из больницы его выпустили неохотно как человека одинокого и велели не пить. "Но я попробовал сегодня - ничего! Только в голове так: сссссь!, если нагибаюсь". Тут пришли Немзер с Данилевским, и мы с Уру простились, обменявшись рукопожатьями. Мы с Велло познакомились в 81 году на Пяльсони и сдружились на почве ночного хулиганства в общежитии. Песни пели громкие сообща. Он прислал мне в Киев в 82-м самодельную рождественскую открытку жуткого вида с какими-то разводами абстрактными. Там, в частности, говорилось: "Меня опять вызывали в КГБе. Спросили: зачем я устраивал в Отепя Дни НАТО. Я говорил, что больше не сделаю так". Потом он снимался в фильме "Танец вокруг парового котла", где демонстрировал голую задницу и игру на горле. В последнее время встречались мы редко, поскольку Уру много и шумно пил. Сразу после нашего разговора, как я понимаю, Уру пошел в "Завод", оттуда с какими-то девицами отправился допивать к ним, потом девицы его выгнали, он отправился домой и умер по дороге. |
r_l | 13:27, March 19th 2001 |
r_l |
P.S.
Так можно вообще-то всего Мандельштама засунуть в "другие редакции" любого мандельштамовского текста. |
r_l | 13:47, March 19th 2001 |
r_l |
Любушка-соседка
И пурга не выла... Как попасть в соседний чум, чтоб не слышно было? Знаю я, она не спит - Любушка-соседка. Э, как громко снег скрипит, как сухая ветка... Ой, выручайте табаки - пыжиковые чулки! Пусть любимая моя разразится смехом: табаки надену я нынче кверху мехом! Вот теперь идти готов, ах, как хитро вышло: не видать моих шагов и следов не слышно... (Любовь Ненянг, пер. с ненецкого, кажется. Цит. по:Роман СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала "День и ночь". НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ СИБИРИ). Доклад Солнцева начинается с фразы: "Есть некая тайна в том, что разные металлы, например, медь и серебро, при соприкосновении рождают электрический ток". |
r_l | 12:25, March 19th 2001 |
r_l |
Оммаж Немзеру
Первый вариант демонстрирует совсем другие интонации. Не шестистопный хорей, а трехстопный анапест. Первым трем стихам канонического текста там соответствуют следующие шесть: Не любил я ни грому, ни бури, И боялся, когда по лазури, Разрушенье и гибель тая, Пробежит золотая змея. Да вчера молодая соседка Мне сказала: "В саду есть беседка - Как стемнеет, туда приходи!" Дальше все развивается так же, как в окончательном тексте, только опять же гораздо многословнее повествование и никаких балалаек, скорее, гитары рыданье: "Оба, друг мой, боялися мы, Но не грому, не бури и тьмы: Пусть там буря ревет нестерпимо, Наша туча промчалася мимо, Наше счастие тихо цветет, Наше сердце любовью живет..." Этот бидермайер, не отягченный никаким специальнм колоритом, явственно происходит из "Соседки" Лермонтова с ее романсными интонациями: На меня посмотрела, плутовка! Опустилась на ручку головка, А с плеча, будто сдул ветерок, Полосатый скатился платок, Но бледна ее грудь молодая, И сидит она долго вздыхая, Видно, буйную думу тая, Все тоскует по воле, как я. Из традиционного сюжета Лермонтова - "дочь тюремщика, спасающая узника" - Некрасов извлекает "запретную любовь - ночное свидание", а потом заметает следы окончательно, передоверяя повествование условному, но доброму молодцу. Безымянная соседка оборачивается сперва дактилически-ласкательной народной Дунюшкой, а потом такой же Любушкой. Романс превращается в песню. Стоит огородник угрюмо и пальцем копает в носу. |
r_l | 14:30, March 19th 2001 |
r_l |
Еще туда же
|
r_l | 15:35, March 19th 2001 |
r_l |
Климов форева
Лермонтов Михаил Юрьевич - гениальный русский поэт. Был склонен к кровосмешению. Яркая шизоидная психопатия. Бабушка???? |
r_l | 18:30, March 19th 2001 |
r_l |
Все - не все, но кое-что найдется
|
r_l | 21:01, March 19th 2001 |
r_l |
Хуже воровства
Куняев рассказывает, как он украл ручку у студентки в метро, катался с попом на "Мерсе", слышал клекот двуглавых орлов, а затем уснул в троллейбусе и увидал во сне Путина. |
r_l | 21:09, March 19th 2001 |
r_l |
Хуже воровства-2
Ответ тут. В той же газете опубликован список десяти лучших русских писателей конца ХХ века, составленный авторитетными людьми:
|
r_l | 13:27, March 20th 2001 |
r_l |
не забыть чтоб
|
r_l | 14:51, March 20th 2001 |
r_l |
Сквозь умственные плотины (они же - платоны)
"Знайте, все в руках у нас же, И победа нас не минет, Ведь поток, прорвав плотину, Он на месте не застынет".
Интересно, что бы Тургенев сказал, если б мог ознакомиться с этим документом? (Опубл. Т. Горяевой в: "Исключить всякие упоминания...": Очерки истории советской цензуры. Минск-М., 1995). А Петр Галдин родился в 1900 г. в Веневском уезде Тульской губернии, в селе Белоколодезь. А работал сперва чернорабочим. Черноколодезь. Венев. Белев. Записки охотника. Бяша, бяша... Рассыпься! |
r_l | 14:52, March 20th 2001 |
r_l |
ГАЛДИН Александр Петрович
(http://www.nasled.ru/pressa/licaross/4.h Ведь не иначе - сын. |
r_l | 15:03, March 20th 2001 |
r_l |
Найдется кое-что Доцент Т.М. Горяева - единственный человек с кафедры архивоведения ИАИ, чье фото прилинковано к странице. Как сказал бы поет Кузьмин - эксгибиционизм. |
r_l | 11:26, March 21st 2001 |
r_l |
Поимка педофилов
В таком случае всякое преследование должно быть прекращено, а к ФБР должен быть предъявлен встречный иск о дискриминации меньшинств. А может, у него такая интуиция зверская, что он их на раз в чатах узнает? |
r_l | 02:27, March 21st 2001 |
r_l |
Все-все-все...
Пора и нам. #1 (192.168.0.100): TTL Exceeded, ttl=255, 11 ms #2 (195.50.199.129): TTL Exceeded, ttl=254, 345 ms #3 No response (): , ttl=, ms #4 No response (): , ttl=, ms #5 No response (): , ttl=, ms #6 No response (): , ttl=, ms #7 No response (): , ttl=, ms #8 No response (): , ttl=, ms #9 No response (): , ttl=, ms #10 No response (): , ttl=, ms |
r_l | 22:52, March 21st 2001 |
r_l |
FMD своею кровью
Но и такое письмо традиция знает. Традиция - литературная, эпистолярный роман в некоторых его разновидностях. В этом смысле "Юлия, или Новая Элоиза", где необходимость переписки была мотивирована не пространственной, а социальной дистанцией между героями, - предшественник имэйла. В русском же варианте настоящий имэйл-роман - "Бедные люди". Макар и Варенька живут окно в окно. Федора работает за pop3 и smtp одновременно - и делает это, думаю, не медленнее, чем наши серверы. (Отступление - гениальный молодой человек все-таки был. Сделать своей тезкой почтовый клиент-сервер! И более рожи не показывать! Нет, явно - лучший роман ФМД.) Парадоксальная близость к сегодняшнему жанру видна и в большом количестве отсылок к репликам собеседника. Как это будет по-нашему? Ангельчик мой, пишете вы еще: > Такова, верно, судьба моя, Макар Алексеевич! И > стоит ли убиваться, коли Маточка моя, что же это вы такое говорите? > так Бог решил, А это, Варвара Алексеевна, не нашего ума дела. То-то и оно, что не нашего ума дела о Божьих замыслах рассуждать. Пусть Ратазяев-строка рассуждает, а бедным людям, как мы с вами, того не дано знать. > и так тому и быть?! То-то и есть, ясочка вы моя, что не дано! |
Записи 70-104 (March 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |