[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 140-170 (March 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
r_l | 16:23, March 27th 2001 |
r_l |
Так даже лучше
Печень болит чего-то. |
r_l | 16:55, March 27th 2001 |
r_l |
Проклятая машинка для скручивания сигарет из табаку, которая французского производства и красного цвета
|
r_l | 17:01, March 27th 2001 |
r_l |
Проклятая машинка для скручивания сигарет из табаку, которая французского производства и красного цвета: 2
|
r_l | 19:25, March 27th 2001 |
r_l |
Провалы в оперативной памяти
Помнится, арбатский дом с писателями в простынях нашелся легко, хотя адреса я не знал. По ключевым. А тут - ни тпру, ни ну. Обошелся Шадром. |
r_l | 21:16, March 27th 2001 |
r_l |
Проклятая машинка для скручивания сигарет из табаку, которая французского производства и красного цвета: 3
Прощена. |
r_l | 11:44, March 28th 2001 |
r_l |
Экспириенс
Студентка: А лазерного скальпеля нет у нас? Доктор: А лазерный скальпель - в Таллине. За большие деньги. (пер. с эст. мой). |
r_l | 13:01, March 28th 2001 |
r_l |
СЕМЕНОВу на заметку
Это самый обыкновенный шестистопный ямб с цезурой посредине, с самым обыкновенным перекрестным чередованием женских и мужских клаузул. Однако для русской традиции он экзотичен, поскольку Я6 употреблялся в 18-19 вв., кажется, исключительно в александрийском виде (парная рифмовка). Оба текста - о неудачной любви. У Высоцкого треугольник с переменной третьей вершиной ("кто раньше с нею был, и тот, кто будет после"), а героине приписана демоническая подвижность и безразличие к музыкально-песенному творчеству лирического героя. У Окуджавы - "третий" ("он") воплощает демонический ("волшебный") дух музыки, "я", как и у Высоцкого, оказывается посюсторонне-заземленным (в этом, утверждает Окуджава, есть своя поэзия; у Высоцкого, заметим, мотивировано это не противопоставлением "немузыканта" и "музыканта", а подразумеваемыми геополитическими причинами); "ты" Окуджавы, кажется, предпочитает повествователю Музыканта (мизансцена в точности повторяет на "прозаическом" материале пасторально-аллегорическую схему первого "Чудесного вальса". Источником инвариантного сюжета, видимо, следует признать хрестоматийные "Пиры" Пастернака (там, правда, никакого конфликта между "я" и кем-нибудь еще нету, измен струя - вполне приемлемый напиток, а Золушкой оборачивается сам лирический герой, а вообще доминируют "мы" - пьяные исчадья). Здесь же тема побега, измен, осени (Окуджава). В общем - герой сам и есть музыкант. И говорит на разных языках одновременно. Из предыдущих текстов вспоминается Фет, с которого идет романсная окраска размера ("Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали..."). Но там - типичная усадебная трудная идиллия, осложненная темой возрожденной любови (Жуковский-Пушкин-Тютчев). Героиня иноприродна герою (как у Высоцкого) и сродни музыканту Окуджавы. Тексты для сопоставления: 1. ОНА БЫЛА В ПАРИЖЕ Ларисе Лужиной Наверно, я погиб. Глаза закрою - вижу. Наверно, я погиб: робею, а потом - Куда мне до нее! Она была в Париже, И я вчера узнал - не только в нем одном. Какие песни пел я ей про Север дальний! Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на "ты". Но я напрасно пел о полосе нейтральной - Ей глубоко плевать, какие там цветы. Я спел тогда еще - я думал, это ближе, - Про юг и про того, кто раньше с нею был. Но что ей до меня! Она была в Париже, Ей сам Марсель Марсо чего-то говорил. Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе, Засел за словари на совесть и на страх, Но что ей до того! Она уже в Варшаве, Мы снова говорим на разных языках... Приедет - я скажу по-польски: "Проше, пани, Прими таким, как есть, не буду больше петь!" Но что ей до меня! - она уже в Иране, - Я понял - мне за ней, конечно, не успеть. Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле - Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,- Пусть пробуют они. Я лучше пережду. 1966 2.. * * * Ю.Левитанскому Заезжий музыкант целуется с трубою, пассажи по утрам, так просто, ни о чем... Он любит не тебя. Опомнись. Бог с тобою. Прижмись ко мне плечом, прижмись ко мне плечом. Живет он третий день в гостинице районной, где койка у окна - всего лишь по рублю, и на своей трубе, как чайник, раскаленной вздыхает тяжело... А я тебя люблю. Ты слушаешь его задумчиво и кротко, как пенье соловья, как дождь и как прибой. Его большой трубы простуженная глотка отчаянно хрипит. (Труба, трубы, трубой...) Трубач играет туш, трубач потеет в гамме, трубач хрипит свое и кашляет, хрипя... Но как портрет судьбы - он весь в оконной раме, да любит не тебя... А я люблю тебя. Дождусь я лучших дней и новый плащ надену, чтоб пред тобой проплыть, как поздний лист, дрожа... Не много ль я хочу, всему давая цену? Не сладко ль я живу, тобой лишь дорожа? Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью: заезжий музыкант играет на трубе! Что мир весь рядом с ней, с ее горячей медью?.. Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе... 1975 3. ПИРЫ Пью горечь тубероз, небес осенних горечь И в них твоих измен горящую струю. Пью горечь вечеров, ночей и людных сборищ, Рыдающей строфы сырую горечь пью. Исчадья мастерских, мы трезвости не терпим. Надежному куску объявлена вражда. Тревожный ветр ночей тех здравиц виночерпьем, Которым, может быть, не сбыться никогда. Наследственность и смерть застольцы наших трапез И тихою зарей, верхи дерев горят В сухарнице, как мышь, копается анапест, И Золушка, спеша, меняет свой наряд. Полы подметены, на скатерти ни крошки, Как детский поцелуй, спокойно дышит стих, И Золушка бежит во дни удач на дрожках, А сдан последний грош, и на своих двоих. 1913 4. * * * Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнию твоей. Ты пела до зари, в слезах изнемогая, Что ты одна любовь, что нет любви иной, И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя, Тебя любить, обнять и плакать над тобой. И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна вся жизнь, что ты одна любовь. Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки, А жизни нет конца, и цели нет иной, Как только веровать в рыдающие звуки, Тебя любить, обнять и плакать над тобой! 2 августа 1877 И с одним глазом можно, оказывается. |
r_l | 13:51, March 28th 2001 |
r_l |
Вдогонку
О, схватил. "Первый снег", "Осень", понятно... Должны быть, конечно, еще в описательном роде стихи. А вот романс - позже. Гаспаров в "Очерках истории...", как водится, не различает каталектических вариаций (что делает затруднительным использование книги при работе с конкретными текстами), но подсказывает - возрождение (установление новой "романсной" вариации?) происходит именно у Фета, Майкова, Полонского, А.К. Толстого. Проверить ничего не могу. |
r_l | 13:58, March 28th 2001 |
r_l |
Итак
(2) середина 19 - актуализация любовной темы в сочетании с медитативностью и пейзажностью; романс (ср. также у Полонского c колебаниями стопности: Уже над ельником из-за вершин колючих Сияло золото вечерних облаков, Когда я рвал веслом густую сеть плавучих Болотных трав и водяных цветов От праздной клеветы и злобы черни светской В тот вечер наконец мы были далеко И смело ты могла с доверчивостью детской Себя высказывать свободно и легко. И голос твой пророческий был сладок, Так много в нем дрожало тайных слез, И мне пленительным казался беспорядок Одежды траурной и светло-русых кос. Но грудь моя тоской невольною сжималась, Я в глубину глядел, где тысячи корней Болотных трав невидимо сплеталось Подобно тысяче живых зеленых змей. И мир иной мелькал передо мною, Не тот прекрасный мир, в котором ты жила... И жизнь казалась мне суровой глубиною С поверхностью, которая светла.) (3) 20 век - редукция пейзажности (до фона у БП, до деталей у БО, до нуля у ВВ), доминирование любовной темы. |
r_l | 12:25, March 28th 2001 |
r_l |
Экспириенс-2
Соответственно, другой (угадайте, какой) - рабочий. Теперь вот он временно заклеен. Ощущение престранное. Особенно тяжко с мышью работать. Промахиваешься все время. Сидел минуты три и думал - навесить на эти две записи ограничение доступа или нет? А вот и не буду. |
r_l | 15:38, March 28th 2001 |
r_l |
Бывало, пишет роман "Война и мир", а сам думает: "Тень-дер-день-тер-тер-день-ден"
(Редактируя Себранта) |
r_l | 16:48, March 28th 2001 |
r_l |
черный пиар - белое ухо
В чем смысл очков ГП? в том, что (1) они всегда на нем; (2) ГП в них никогда не смотрит. (Я понимаю, что они для чтения, несущественно.) Отсюда ряд образов. Например, в виде аллегории какой-нибудь это можно трактовать (выбор широк). А можно как чисто имиджевую черту - очки=интеллигентность, понятно, взгяд поверх=отказ от интеллигенции (ой нет, это уже аллегория поперла)... Отказ от очков=реплика: "Я вас и невооруженным взглядом...". Плюс некоторая дополнительная весомость взгляда, прямого, неопосредованного (все-таки) интеллигентским атрибутом. В общем, много в этом звуке. А вот если я не встану немедленно из-за компьютера, будет моему глазу без очков трудно жить. |
r_l | 01:02, March 29th 2001 |
r_l |
фэп мышей ловит
В смысле http://www.vvp.ru/prof/. Вот, скажем, подборку вопросов Путина по Буданову можно поглядеть. "Почему амнистия распространяется только на чеченских бандитов? Почему не амнистировать полковника Буданова, ликвидировавшего чеченку-снайпера?90% граждан нашей страны на его месте поступили бы точно также. Вы не его судите - а нас. Извольте амнистию!", - пишет Черноскутов Евгений Михайлович. Логично. Так бы и писали все. Дескать - да мы сами голыми руками. Превентивная такая явка с повинной. Или вот Сергей С. из Печор с какой-то явно нехорошей интонацией спрашивает:"Отдадут или нет Печорский район Эстонии, если да, то когда?". Зачем тебе, Сергей, в Эстонию? Ничего тут хорошего нет: ночь, зима за окном и спать пора. |
r_l | 01:20, March 29th 2001 |
r_l |
Кто тут пунктум, а кто - студиум?
С разнообразной лексикой туда не суйтесь. Не задавал народ вопросов про эти органы, явления и продукты жизнедеятельности. Лучше про секс поглядите, там есть гениальные совершенно вопросы. (А к кому это я обращаюсь, а?.. стыдно! Дневник он пишет.) |
r_l | 01:36, March 29th 2001 |
r_l |
Набоков и очки
Фотографию вообще-то некорректно сравнивать с ТВ. Совсем другая история. Не говорю уж о том, что тут - вовсе пенсне: На коленях у него, например, книга, а тут фотограф. Ну, чего тебе еще? Сказать "Брынза"? (Что фотография постановочная, я понимаю.) Для Набокова очки явно - предмет не чисто-"имиджевый", а вполне бытовой, как авторучка или там платок носовой. Их едят, например (а теперь представьте ГП кусающим дужку в телевизоре). Здес punctum, конечно - фокус преломленного света на лацкане. Впрочем, любовь Н. к очкам - любовь к оптике, преломлениям и отражениям, прояснению загадочной расплывающейся картинки, неткам и проч. Так что - не только бытовой, конечно, предмет. На первой фотографии Н. похож на какого-то небывалого Жванецкого. Тот так же в зал глядит поверх очков. Жванецкому-то, хоть он и в ТВ, эти очки действительно нужны, с листа читает. Тут возникает тема одесситов, а я иду спать, дорогие духи. |
r_l | 23:54, March 29th 2001 |
r_l |
Правила жизни
(2) не смотреть по телевизору новостей; (4) приступить к производству напитков для животных. P.S. Мне любезно указали на неправильную нумерацию этих правил. На самом деле после "2" обычно идет не "4", а "3", но если исправить, то правил будет меньше. Даже 4 - маловато для настоящих правил. Присвою-ка я последнему правилу номер "7". |
r_l | 12:07, March 29th 2001 |
r_l |
Уточнение
И об этом уже написал Курицын. О чем ни задумаешься - уже Курицын написал. Просто Леонардо какой-то. |
r_l | 12:42, March 29th 2001 |
r_l |
Столкновение клише
Каковы ваши планы на будущее Российского интернета? Каков Ваш образ жизни на Марсе? - спросил бы я. Здоровый образ жизни на Марсе вести трудно. На Марсе есть собачья жизнь замечательных людей в черном. Замечательных людей в черном квадрате. Когда же они научатся правильно писать слово "ИНтЕ рНЕт"??? |
r_l | 02:54, March 30th 2001 |
r_l |
Курит сын
Женщину надо через "э" писать, коллега. На самом деле, я понимаю, куда Леонардо метит. Вслед за унификацией русской и белорусской валют должна неминуемо воспоследовать унификация орфографий.Быть ему председателем госкомиссии. А вообще идея все задом наперед писать лучше, чем "пиши као што говориши". Так и вижу начало очередной викли Славиной: "Брёджыдярь бёзрэтный лёмянь Пёлызя Ягюныня. Брыжёрь ф фёздёлгь нязтёргё нэфынёзымый, дждё юпярь зё здюря. Бэрякыя, рюпёф мёя!". Абырвалг полнейший будет и торжество инфантилизьму. |
r_l | 23:57, March 30th 2001 |
r_l |
Демография
После возобновления маршруток, которые стоят столько же (а если билет автобусный у водителя покупать, то маршрутки дешевле), в автобусах теперь ездят почти исключительно пенсионеры (старше 65 лет - бесплатно), школьники-студенты (у них проездные со скидками), бомжи (с них что взять?) и контролеры. Две старушки разговаривают, точнее одна поддакивает, а другая говорит: "Вот такое правительство... заплотишь за квартиру - и как жить?.бомжом так станешь... а стаж пенсионный теперь, говорят, 46 лет... они не посчитали... сколько пенсионеров, сами не знают... а тут... 12 человек родится, 44 умирает в день..." Время было дневное, так что студентов не было. Я поглядел вокруг: одни старушки (старики как-то не заживаются или в автобусах им некуда ездить), процентов 80 вокруг старушек. И немного школьников. И я с перевязанным глазом - тоже какой-то неполный член на празднике бытия. И контролер. И еще какие-то бомжи, конечно. Правильные сведения у попутчицы. |
r_l | 14:49, March 30th 2001 |
r_l |
Фразеологизмы идиотские в голове
Нашему Яндексу троюродный Апорт. На всякий попап не накликаешься. |
r_l | 12:50, March 30th 2001 |
r_l |
У этруска - утруска
Это как в советских фельетонах-комедиях нечистые на руку директора магазинов и завскладами списывали покражу на всякие внешние обстоятельства. Проклятые долгоносики опять съели урожай и захватили СМИ. Некоторые мысленные ходы следует рассматривать наряду с привычкой громко отрыгивать в обществе. |
r_l | 15:03, March 30th 2001 |
r_l |
Две тактики (посв. М. Ашарову)
Полюса работы с дружеским списком: (1) не добавлять никого, даже тех, кто тебя не добавил; (2) добавлять всех (максимально - все юзеры ЖД). В принципе, список друзей - ресурс сугубо индивидуально заточенный (многим приходится часто просматривать чужие списки? надо опрос устроить), тем и интересен. Много вообще занятностей в этом деле именно в связи с приватностью. Скажем, ссылки на ЖД (отдельные страницы) должны быть несоразмерно редкими по сравнению с реальной ценностью ресурса. Не ссылка, а закладка потому что. Ку-Куб! |
r_l | 15:40, March 30th 2001 |
r_l |
Опрос, как и было сказано
Open to: all, results viewable to: all Есть ли у Вас свой живой дневник? View Answers Если есть, как часто Вы его заполняете? View Answers Есть ли у Вас в ж/дневнике "дружеская лента"? View Answers Если есть, то как часто Вы заглядываете в нее? View Answers Читаете ли Вы чужие ж/дневники вне своей дружеской ленты? View Answers Читаете ли Вы чужие дружеские ленты? View Answers Есть ли в Вашем списке друзей люди, у которых в списке друзей нет Вас? View Answers Есть ли в Вы в списках друзей у людей, которых нет в Вашем списке друзей? View Answers Пытались ли Вы ответить на два предыдущих варианта этого опроса, которые я удалил вследствие их несовершенств? View Answers Когда настанет весна? View Answers |
r_l | 21:45, March 30th 2001 |
r_l |
Бедняжки!
Как Кирка водил когда-то итальянскую знакомую Марику Ф. в Дом Книги на Невский. И там в отделе плакатов показывал ей пионеров-героев. "А кто такие?" - спрашивает Марика Ф. Кирка объяснил, что вот, такие пионеры, которые героически боролись с фашистами, а фашисты их всех за это убили. "Poverini!" - воскликнула Марика Ф., закатив глаза. |
r_l | 02:06, March 31st 2001 |
r_l |
Горки-69
Для адекватного восприятия его ЖД предлагаю (1) переводить это с помощью E-lingo (2) представлять, что это - настоящий дневник, который Ленин ведет в Горках в 1922-24 годах, например. У него всякие видения, отчасти пророческие, провалы в сознании и расстройства речи. Текущие записи будут выглядеть, например, так (ссылка ведет на перевод последних 20, я выборочно цитирую то, что у меня сейчас на экране; впрочем, Ленин молчит с 1 сентября прошлого года):
Там. Я изменил (заменил) мою фотографию назад. Г. Спок не захватывал esscence коммунизма. 15:22 - Это - здесь, это - здесь, ура " Sims: livin ' большой " только вошел в почту сегодня. По крайней мере я думаю, что это делало. Я не открыл коробку, EA might've случайно послал мне кальмара вместо этого. Я остался поздно вчера вечером, чтобы читать " игру ender's ". 11:18 - Они собираются убирать меня! Hee hee ho ho Hmm, никто не отвечает моему моему livejournals вообще. Как угнетение(понижение). Я думаю, что я собираюсь косить вниз каждого в школе с 9mm AR. ' Курс, который был план от начала. 11:07 - Я - scatman Mmm, вафли. Я ненавижу блины. Вафли пинают задницу блина. 16:15 - Бобер мандарина Все мои друзья (который походит 4) являются или в лагере или вне государства(состояния). Я нашел части моего Deus Исключая КОМПАКТ-ДИСКОМ под стулом. Я потерял мое желание к zzt. Я нахожусь из наличных денег. Коммунизм мертв. Я только оставил дом один раз в неделю, так как я закончил различные игры(пьесы). Мои сверхъестественные CD соединения Ала продолжают перескакивать. Spam розовый. Библиотека - finining меня 15 $ для ' графство расцвета ' книга, которую я уже возвратился. Как был Ваш День? 16:06 - Жизнь сосет Вы знаете это! 15:09 - *thwack* Нет ничего большее чем кража тысяч mp3s, используя napster. Если Вы думаете об этом, большие полосы(оркестры), которые жалуются, что они теряют продажи, имеют слишком много денег, как является и должен жертвовать милосердию. Что касается маленьких полос(оркестров), napster помогает им расти в популярности. Крик подобно сове, я - регулятор правления сообщения несколько популярного участка. Я - назад от другой поездки. На сей раз, я пошел в Нью-Джерси с остановкой в Нью-Йорке. Нью-Джерси - Для этого свежий индустриальный запах пустоши И - это меня или - те карты 'безумия' для starcraft наиболее глупые вещи когда-либо? Текущее Настроение: Бобер Текущая Музыка:Сверхъестественный Аль-Счастливый Спусковой механизм |
r_l | 16:08, March 31st 2001 |
r_l |
Себрант не догадался
Представляю себе, в частности, как вся редакция поет песню "Полюшко-поле". А у нас на улице дождик. |
r_l | 16:29, March 31st 2001 |
r_l |
http://rus.delfi.ee/
Половина стариков в Эстонии страдает недержанием мочи Геи лучше образованы и больше зарабатывают На солнце взрываются пятна Русская журналистика в Эстонии - самодовольные амебы пишут для тупых бактерий. Примерно в таких словах я и излагал встретившемуся мне случайно в вагоне поезда "Таллин-Москва" начальнику BNS Г.Ш. (Дельфи - их проект). Г.Ш. соглашался. Видимо, так и надо. Геи лучше образованы и больше зарабатывают. Русские читатели в Эстонии достойны своих массмедиа. Смерть неизбежна. |
r_l | 21:03, March 31st 2001 |
r_l |
Мир коже в Сокольниках!
Эти носки Сергей купил в киоске на Павелецком вокзале. |
r_l | 21:15, March 31st 2001 |
r_l |
TV-talks
"Ислам, как и вся восточная мудрость, чрезвычайно неоднозначен". Мой первый слог сидит в чалме, он на Востоке быть обязан. Прямо просится в "Словарь" Флобера. "Естественно желание руководства России оградить себя от эпидемии ящура". Следует ограничить контакты с представителями стран ЕЭС и НАТО, чтоб избежать случааев ящура в правительстве. Не с этим ли связана была вчерашняя рокировочка, кстати? Обе цитаты - из Гурнова (РТР, "Международная панорама"). А ведь были времена, приходил человек на эфир поддатый и неожиданно говорил: "Напоминаю вам, что вы смотрите телевизор". Ведь неплохая шутка. |
Записи 140-170 (March 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-139 | 140-170 | |
[ R_l's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы R_l |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |